(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Формирование действия контроля в процессе работы над вычислительными приемами и навыками у младших школьников

найти еще ...
Эффективный коучинг. Технологии развития организации через обучение и развитие сотрудников в процессе работы Менеджмент Добрая книга Дауни М.
В бизнесе коуч — это человек, который, как и в спорте, должен помочь нам мобилизовать наши ресурсы для достижения поставленной цели.
585 руб
Информатика. 8 класс. Формирование компьютерных компетенций. Практические работы В помощь преподавателю. Информатика Учитель Калашников Ю.И.
Предназначено учителям информатики, может быть использовано учащимися для самостоятельного изучения.
63 руб

После решения составляется алгоритм проверки Содержание Стр. Введение 3 1. Особенности контроля в учебной деятельности младших 6 школьников 1.1 Сущность действия контроля, его особенности в младшем 6 школьном возрасте и место в структуре учебной деятельности 1.2 Критерии и уровни сформированности действия контроля 11 1.3 Выводы по главе 16 2. Возможности формирования действия контроля в процессе работы 17 над вычислительными навыками 2.1 Общая характеристика формирования вычислительных приёмов и 17 навыков у младших школьников 2.2 Особенности формирования действия контроля в работе над 29 вычислительными приёмами и навыками 2.3 Выводы по главе 32 3. Экспериментальная работа по формированию действия контроля в 33 процессе работы над вычислительными приёмами и навыками 3.1 Диагностика исходного уровня сформированности действия 33 контроля на уроках математики 3.2 Обучающий эксперимент с целью развития действия контроля в 40 процессе работы над вычислительными приёмами и навыками 3.3 Анализ результатов обучающего эксперимента 44 3.4 Выводы по главе 49 Заключение 51 Литература 53 Приложения

Поиск Экскурсоведение. Учебник

Для формирования профессионального умения необходимы глубокие знания и умение владеть методическими приемами (т.е. умение воспользоваться конкретными практическими навыками для приведения приема в действие). Известны различные пути приобретения умений экскурсоводами: при повторении опыта других экскурсоводов, выполнении учебных упражнений, прослушивании экскурсий и др. Одним из важных умений экскурсовода является компоновка преподносимых экскурсантам знаний в любой комбинации, в том сочетании, в каком они необходимы для данной аудитории. Навыком называют умение выполнять определенное действие. Это умение достигается неоднократным повторением одного и того же упражнения. В результате у работника приобретаются привычки, позволяющие ему выполнять эту работу более качественно. Для экскурсовода такими действиями являются процессы подготовки и проведения экскурсий. Его привычками становятся образ действий, порядок и последовательность «операций» в ходе проведения экскурсий. На основе приобретенных привычек формируются и совершенствуются навыки

Реферат: Основные направления работы психолога с родителями младших школьников Основные направления работы психолога с родителями младших школьников

Поиск Военная педагогика

Получив представление о тех или иных действиях в результате объяснений офицера (командира, инженера, преподавателя), военнослужащий начинает выполнять их самостоятельно. При этом он может использовать инструкции, осознанно контролируя и корректируя каждую выполняемую операцию. Его действия вначале могут получаться робкими, неуверенными, медленными, неточными. На третьем этапе в процессе упражнений под руководством преподавателя такие умения превращаются в простые навыки (несложные приемы и действия, совершаемые автоматизированно, сознание при этом выполняет лишь функцию контроля). Простыми могут быть, например, навыки изготовки к стрельбе, прицеливания, нажатия на спусковой крючок, навыки запуска двигателя, переключения передач, поворота машины при движении. Они возникают, как правило, в результате повторения отдельных приемов. На четвертом этапе формирования воинского мастерства в процессе упражнений простые навыки объединяются в сложные действия, неоднократное повторение и закрепление которых ведет к образованию сложных навыков

Реферат: Формирование действия контроля в процессе работы над вычислительными приёмами и навыками у младших школьников Формирование действия контроля в процессе работы над вычислительными приёмами и навыками у младших школьников

Это объясняется недостаточностью педагогического опыта, методических рекомендаций, пособий, справочников, направленных на внедрение методических приёмов обучения контролю, отсутствием  в программах указаний на необходимость его формирования. Учитывая научные знания и исследования по данной проблеме, основываясь на современных требованиях к учебному процессу, мы считаем, что овладение учащимися  младших классов действия контроля в процессе обучения – является актуальной проблемой, стоящей перед современной школой. Наши наблюдения за деятельностью детей младших классов при формировании вычислительных навыков показали, что они не всегда умеют объяснить, правильно ли найдено значение  выражения, не могут обосновать выбор арифметического действия, не могут выполнить проверку. Это говорит о том, что ученики слабо владеют или совсем не владеют умением контролировать себя в процессе решения. Необходимо отметить, что в обычной практике работы, как правило, преобладает контроль по результату, где проверяется не правильность проведения отдельных операций и их последовательность, умение контролировать каждый свой шаг, а полученный результат.

Поиск Развитие базовых познавательных функций с помощью адаптивно-игровых занятий

В обоих случаях ребенку требуются специальные занятия по развитию предметно-практической деятельности, т.к. только на этой основе возможно дальнейшее развитие познавательной сферы. Занятия (индивидуальные или групповые) направлены на решение следующих задач: – привлечение внимания ребенка к определенному виду деятельности; – формирование мотивации к работе и достижению значимого результата; – формирование произвольного внимания; – формирование представления о результате деятельности; – развитие способности последовательного выполнения нескольких действий; – развитие самостоятельного планирования деятельности; – формирование контроля за результатом деятельности; – формирование простейших математических представлений («один/много», «большой/маленький», «больше/меньше»); – знакомство с основными цветами, простейшими формами; – формирование способности зрительного соотнесения формы, размера, цвета; – формирование пространственных представлений; – развитие способности в процессе работы переключаться на следующее действие, т.е. серийной организации действий; – развитие чувствительности рук; – развитие тонкой моторики; – формирование графических навыков; – стимуляция собственной речи ребенка; – формирование коммуникативных навыков, умения просить помощи, пользоваться предлагаемой помощью, подсказкой

Реферат: Педагогические условия формирования общечеловеческих ценностей у подростков в процессе изучения иностранного языка Педагогические условия формирования общечеловеческих ценностей у подростков в процессе изучения иностранного языка

Философы, социологи, политологи отмечают, что в стране складывается новая морально- нравственная атмосфера, идет переоценка ценностей, их творческое переосмысление, развернулись дискуссии о путях преобразований в экономике, социальной и духовной сферах. Любая стратегия, определяющая на длительный срок пути формирования общественных явлений и процессов, их углубление и совершенствование, имплицитно включает критерии и нормативы аксиологического класса. В этой связи становится понятным особое значение ценностных ориентаций молодежи. В данном процессе велика роль учебно- воспитательных организаций, представленных в современных условиях учебными заведениями разного типа – школами общего среднего образования, лицеями, гимназиями, колледжами, различными внешкольными учреждениями. Ценностный подход в образовании не принадлежит только идеальной сфере общественной жизни и человеческой деятельности. Духовные ценности всегда выступали в качестве идеала, к которому стремились лучшие представители человечества. Становление человека предполагает не только развитие его умственных возможностей, но и усвоение системы общечеловеческих ценностей, составляющих основу его культуры.

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки

Реферат: Формирование стадии предварительного расследования в уголовном процессе России в 1717–1723 гг. Формирование стадии предварительного расследования в уголовном процессе России в 1717–1723 гг.

М.П. Розенгейм в монографии 1878 г, совершенно справедливо интерпретировал появившийся в российском военно-уголовном судопроизводстве в начале 1710-х гг. «фергер» как ту часть судебного разбирательства, которая сегодня именуется в России этапом судебного следствия. Наконец, вышеприведенное мнение В.Н. Латкина вполне мотивированно оспорил О.И. Чистяков в работе 1997 г, Это не означает, однако, что предварительное расследование в петровское время не зародилось, что справедлива общепринятая ныне точка зрения о том, что «до учреждения судебных следователей (в 1860 г.) российский государственный аппарат не имел структурно и функционально обособленного органа, специально предназначенного для расследования уголовных дел». Опираясь на собранные к настоящему времени данные, можно со всей определенностью констатировать существование в России 1717–1725 гг. четырех органов предварительного расследования: «майорских» следственных канцелярий, следственной канцелярии генерал-прокуратуры, Розыскной конторы Вышнего суда, а также Камер-коллегии и ее территориальных подразделений (камерирских контор).

Реферат: Формирование умственного приёма сравнения у младших школьников в процессе решения разноуровневых упражнений по математике Формирование умственного приёма сравнения у младших школьников в процессе решения разноуровневых упражнений по математике

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ КРЫМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ ИНСТИТУТ ЕВПАТОРИЙСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА ПЕДАГОГИКИ И МЕТОДИКИ НАЧАЛЬНОГО И ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КУРСОВАЯ РАБОТА ФОРМИРОВАНИЕ УМСТВЕННОГО ПРИЁМА СРАВНЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ РЕШЕНИЯ РАЗНОУРОВНЕВЫХ УПРАЖНЕНИЙ ПО МАТЕМАТИКЕ Студентки 4 курса Букановой Натальи Александровны Евпаторийского педагогического факультета (специальность: «Начальное обучение. Дошкольное воспитание») Научный руководитель: старший преподаватель Глузман Неля Анатольевна. Евпатория 2003 СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ3 РАЗДЕЛ 1.ПРОБЛЕМА РАЗВИТИЯ И ФОРМИРОВАНИЯ СРАВНЕНИЯ В ТЕОРИИ И ПРАКТИКЕ ОБУЧЕНИЯ 1.1.Роль сравнения в развивающем обучении7 1.2.Содержание, структура и функции умственного приёма сравнения .24 РАЗДЕЛ 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ УМСТВЕННОГО ПРИЕМА СРАВНЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКИ 2.1.Методика по развитию и формированию сравнения у младших школьников в процессе изучения математики37 2.2.Дифференцированные упражнения по математике как средство формирования приёма сравнения44 2.3.Планирование, организация и анализ результатов экспериментального исследования48 ЗАКЛЮЧЕНИЕ И ВЫВОДЫ53 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ55 ПРИЛОЖЕНИЕ А60 ПРИЛОЖЕНИЕ Б61 ПРИЛОЖЕНИЕ В62 ПРИЛОЖЕНИЕ Г65 ВВЕДЕНИЕ В новой концепции образования приоритетными целями являются развивающие.

Реферат: Специальный контроль авиационной безопасности и технология работы в аэропорту Пулково-2 Специальный контроль авиационной безопасности и технология работы в аэропорту Пулково-2

Министерство транспорта Российской Федерации Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиацииКонтрольная работа: Государственный контроль на воздушном транспорте Тема: Специальный контроль авиационной безопасности и технология работы в аэропорту Пулково-2Выполнил: Сацик М.В. Студент КФ СнТ 186 группаСанкт-Петербург 2010 г. Специальный контроль авиационной безопасностиСпециальный контроль авиационной безопасности осуществляется службой авиационной безопасности аэропорта и перевозчика. Он заключается в проверке наличия у пассажиров и в их ручной клади предметов, запрещенных к перевозке воздушным транспортом (огнестрельного и холодного оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ, легковоспламеняющихся, ядовитых, отравляющих, взрывоопасных веществ, сжатых и сжиженных газов), и других веществ и предметов, которые могут быть приняты к перевозке только на особых условиях. Цель данного вида контроля - предотвращение террористических актов и захвата заложников на борту воздушного судна, а также предотвращение незаконного вывоза перечисленных выше предметов и веществ.

Реферат: Деятельность классного руководителя по формированию нравственного поведения младших школьников Деятельность классного руководителя по формированию нравственного поведения младших школьников

В психологической литературе понятие о мотиве трактуется по- разному. При сходности общего подхода к пониманию мотива существуют некоторые расхождения в деталях определения. Радугин А. А. считает, что мотив – это побуждение к совершению поведенческого акта, порожденное системой потребностей человека и с разной степенью осознаваемое либо не осознаваемое им вообще. По мнению Немова Р. С. мотив – это внутренняя устойчивая психологическая причина поведения человека. Реан А. А. так определяет это понятие: «мотив – внутреннее побуждение личности к тому или иному виду активности (деятельность, общение, поведение), связанной с удовлетворением определенной потребности». Мы видим, что в психологии само определение понятия «мотив» представляет научную проблему. Одни считают, что мотив – это психическое явление, становящееся побуждением к действию, другие, что – это осознаваемая причина, лежащая в основе выбора действий и поступков личности. Мы считаем, что задача классного руководителя формировать у младшего школьника именно устойчивые осознаваемые причины поведения, поэтому мы будем поль- зоваться определением, которое дает Немов Р. С. Отметим еще, что мотивами поведения (устойчивыми причинами) могут являться взгляды, убеждения, понятия человека о нравственности.

Реферат: Технологический процесс работы участковой станции Технологический процесс работы участковой станции

Оперативное планирование предназначено для того, чтобы с учетом конкретных условий работы в каждые сутки, смену наиболее рационально использовать технические средства и штат станции для выполнения и перевыполнения плана перевозок, строгого соблюдения графика движения, плана формирования поездов и сокращения простоя вагонов и локомотивов. Чем меньше период планирования, тем точнее можно в плане отразить реальные условия работы, но при этом на более короткий период создается план дальнейшей работы. Оперативное планирование работы сортировочных, участковых, грузовых и др. станций приобретается в условиях непрерывного роста объемов перевозок исключительно важное значение. Основное препятствие для движения периода планирования трудности в получении точной информации о подходе поездов к станции. С увеличением периода планирования достоверность этой информации сочетается. Период оперативного планирования определяется глубиной достоверной информации. Чтобы в оперативном плане учесть данные о поступающих поездах, они должны быть переданы на станцию заблаговременно.

Реферат: Изучение и формирование ответственности у младших школьников Изучение и формирование ответственности у младших школьников

Изучение и формирование ответственности у младших школьников Иванова Т. Ф. Ответственность в психологической литературе - волевое качество, связанное с морально-ценностной ориентацией личности (А.И.Голубева, Л.С.Славина, Р.С.Немов). Существенными признаками этого качества являются точность, пунктуальность, верность личности в исполнении обязанностей и ее готовность отвечать за последствия своих действий. Наблюдается тесная связь ответственности с рядом других волевых качеств (настойчивостью, выдержкой). Наиболее актуальным формирование ответственности становится с момента поступления ребенка в школу. Переход к школьному обучению означает коренную перестройку всего образа жизни ребенка. Перед первоклассником выдвигается целый ряд требований: он должен ходить в школу, заниматься тем, что предусмотрено школьной программой, выполнять требование учителя, неукоснительно следовать школьному режиму, подчиняться правилам поведения, добиваться результатов в учебе. Однако из-за недостаточной произвольности и несформированности волевых качеств многие первоклассники не могут подчинить свое поведение установленным правилам.


Формирование представлений о схеме тела у дошкольников и младших школьников: Демонстрационный материал Библиотека психолога образования Айрис-Пресс Семаго Н.Я.
99 руб
Практическое пособие Медицинский контроль за физическим развитием дошкольников и младших школьников. Развитие и воспитание Аркти Каштанова
76 руб
Медицинский контроль за физическим развитием дошкольников и младших школьников: Практическое пособие Развитие и воспитание Аркти Каштанова Г.В.,Мамаева Е.Г.
76 руб
Формирование приемов анализа и синтеза у учащихся на уроках математики. Формирование приемов анализа и синтеза у младших школьников в процессе обучения математике Книга по Требованию Джамиля Б.
Реализованные в исследовании подходы к созданию системы учебных заданий могут быть использованы при разработке дидактических материалов по самым различным разделам начального курса математики.
1894 руб
Пособие для учителя-дефектолога Развитие младших школьников с нарушенным слухом в процессе внеклассной работы. ВУЗ: Коррекционная педагогика Владос Речицкая
Показаны пути и средства направленного развития познавательной, речевой деятельности детей в процессе внеклассной работы.
84 руб
Технологии развития организации через обучение и развитие сотрудников в процессе работы (пер. с англ. Гладкова Е. ; под ред. Драпкина М. ) Эффективный коучинг: Уроки тренера коучей: Добрая книга Дауни М.
Майлз Дауни, основатель Лондонской школы коучинга и ее директор по учебной работе, дает читателю целый набор эффективных инструментов для успешной управленческой работы.
285 руб
Практические работы Информатика: 8 класс: Формирование компьютерных компетенций: В помощь преподавателю Учитель Чурюмова Е.Ю.,Калашников Ю.И.
Предназначено учителям информатики, может быть использовано учащимися для самостоятельного изучения.
81 руб
Русский язык. Интенсивная подготовка к ЕГЭ в процессе работы с текстом Дрофа Пахнова Т.М.
За счет этого осуществляется интенсивность занятий по обобщению, систематизации и углублению изученного, овладению основными видами речевой деятельности: совершенствуется способность создать текст (написать сочинение), что служит основой достижения успеха в выполнении самой сложной части ЕГЭ (части С). Особенность системы упражнений в том, что подготовка к выполнению почти всех заданий ЕГЭ реализуется на материале одного текста.
88 руб
Укрепление здоровья и формирование навыков здорового образа жизни младших школьников. Теория и практика Тесей Капалыгина И.И
Рекомендуется преподавателям и студентам педагогических специальностей высших и средних учебных заведений, методистам, заместителям директоров по учебно-воспитательной работе, учителям, родителям, а также может использоваться в системе повышения квалификации и профессионального самосовершенствования.
229 руб
Развитие младших школьников с нарушенным слухом в процессе внеклассной работы Развитие и коррекция Владос Е. Г. Р.
В пособии рассматриваются особенности содержания и методики проведения экскурсий, дидактических и сюжетно-ролевых игр, кружковой работы с использованием предметно-практической деятельности с детьми младшего школьного возраста, имеющими нарушения слуха, а также формирование у них навыков самоорганизации.
355 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг