(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Формирование лексических навыков на старшем этапе обучения английскому языку

найти еще ...
Комплексная программа обучения английскому языку детей 4-7 лет. Планирование, занятия, игры, творческие мероприятия Образовательное пространство ДОУ Учитель Филина М.Л.
Пособие предназначено учителям английского языка, педагогам дошкольных образовательных учреждений и центров развития детей, студентам педагогических вузов и колледжей, а также родителям для самостоятельной работы с детьми.
112 руб
Методика раннего обучения английскому языку English Каро Вронская И.В.
В учебном пособии освещаются основные проблемы методики раннего обучения иностранным языкам, рассматриваются современные подходы к формированию иноязычных коммуникативных навыков и умений обучения на примере английского языка.
701 руб

До недавнего времени грамматика и фонетика часто изучались параллельно с лексикой и независимо от нее. Одним из важных прогрессивных принципов современной методики как раз является органическая связь лексики с грамматикой и фонетикой. Как нельзя усваивать лексику, не изучая одновременно грамматическую форму слова и его произношение, так нельзя и изучать грамматику и фонетику вообще, не учитывая те конкретные слова, на которые должны распространяться изучаемые правила грамматики и фонетики. Наконец, как бы важны ни были грамматические формы слова, знание большого количества слов для выражения разных мыслей будет важнее знания такого же количества грамматических форм и конструкций; например, зная 50 слов и 5 грамматических конструкций, можно построить больше предложений, чем если знаешь 5 слов и 50 конструкций. Из сказанного не следует делать вывода о том, что в любом случае лексика важнее грамматики и фонетики. Количество слов очень важно для возможности выразить разные мысли, но не столь важно для овладения спецификой изучаемого языка, для усвоения его моделей. Почти все авторы, касающиеся вопросов обучения лексике, отмечают специфические трудности лексического материала. Как указано выше, система лексики недостаточно выявлена в лингвистике, в отличие от грамматики и фонетики. Поэтому лексический материал представляет собой некое собрание единичных фактов, совокупность единиц, не имеющих системы. В связи с этим в обучении лексике существуют большие трудности. Кроме того, само по себе слово — очень сложное и многообразное явление. Каждое слово, как известно, имеет определенный объем значений, форму и употребление. Под формой слова понимается фонетическая и орфографическая сторона слова, его структура и грамматические формы. Произношение и написание слов иностранного языка новы для учащихся и поэтому вызывают значительные трудности. Вызывает трудности и объем значения слов по сравнению с родным языком, многозначность слов, характер сочетаемости одних слов с другими, употребление слова, связанное с объемом значения и определяемое конкретной ситуацией высказывания. Помимо общих особенностей лексики как материала языка, существуют частные особенности словарного состава изучаемого языка. Характерной особенностью английской лексики является многозначность и омонимия. Совершенно очевидно, что методика обучения лексике должна учитывать специфику конкретного языка. I. Введение лексического материала на старшей ступени обучения. 1. Роль и место лексического аспекта обучения ИЯ. 10 класс начинает старший этап обучения ИЯ. К этому времени у учащихся складывается основное умение по всем видам речевой деятельности, которые в дальнейшем углубляются и совершенствуются. От прочности и глубины знаний, от уровня умений и навыков учащихся, достигнутых на среднем этапе, начинается успешное продвижение на следующем, завершающем этапе. Но этого невозможно достичь без формирования лексических навыков. По законам памяти человеку свойственно забывать примерно 50% полученной информации после ее первого предъявления, а в целом забывание сильнее в первые дни после сообщения нового, затем кривая забывания падает.

На старшей ступени обучения удельный вес приобретают письменные упражнения, выполненные в домашних условиях. Это: - упражнения в виде фонограмм, - использование двуязычных упражнений, целью которых являются уточнения вариантов словоупотребления. Таким образом, упражнения каталога должны вместить в себя все стороны обучения иноязычной лексики. Также следует напомнить, что лексические упражнения играют очень важную роль при обучении лексики. Умение учителя правильно пользоваться каталогом, содержащим лексические упражнения ведет к пополнению лексического минимума учащихся. II. Цели и задачи обучения ИЯ на старшем этапе в условиях средней общеобразовательной школы. Аспекты. Социальный заказ общества в области обучения иностранным языкам выдвигает задачу развития духовной сферы учащихся, повышения гуманистического содержания обучения, более полную реализацию воспитательно- образовательно-развивающего потенциала учебного предмета применительно к индивидуальности каждого ученика. Поэтому основной целью обучения иностранным языкам в средней школе является развитие личности школьника, способной и желающей участвовать в межкультурной коммуникации на изучаемом языке и самостоятельно совершенствоваться в овладеваемой им иноязычной речевой деятельности. Указанная цель раскрывается в единстве четырех ее взаимосвязанных компонентов: воспитательного, развивающего, образовательного и практического. Воспитательный компонент цели заключается: — в формировании у учащихся уважения и интереса, к культуре и народу страны изучаемого языка; — в воспитании культуры общения; . в поддержании интереса к учению и формированию познавательной активности; . в воспитании потребности в практическом использовании языка в различных сферах деятельней; Развивающий компонент цели предусматривает развитие языковых, Интеллектуальных и познавательных способностей, ценностных ориентации, чувств и эмоций школьников, готовности к коммуникации и, в целом, в гуманитарном и гуманистическом развитии личности ученика. Образовательный компонент цели выражается в расширении эрудиции учащихся, их лингвистического, филологического и общего кругозора. Указанные воспитательные, развивающие и образовательные цели достигаются в процессе и на основе практического овладения школьниками иностранным языком. Практический компонент цели заключается в формировании умений устной и письменной речи на иностранном языке, обеспечивающих основные познавательно-коммуникативные потребности учащихся на каждом этапе обучения и возможность приобщения к культурным ценностям народов — носителей изучаемых языков. В целом процесс обучения иностранным языкам призван сформировать у учащихся способность участвовать в непосредственном и опосредованном диалоге культур, совершенствоваться в иностранном языке и использовать его для углубления своих знаний в различных областях науки, техники и общественной жизни. Эта способность предполагает формирование у школьников: — умений понимать и порождать иноязычные высказывания в соответствии с конкретной ситуацией общения, речевой задачей и коммуникативным намерением; — знаний о системе изучаемого языка и правил оперирования языковыми средствами в речевой деятельности; — знаний правил речевого и неречевого поведения в определенных стандартных ситуациях, национально-культурных особенностей страны изучаемого языка и умений осуществлять свое речевое поведение в соответствии с этими знаниями; ---умений пользоваться рациональными приемами умственного труда и самостоятельно совершенствоваться в овладении иностранным языком, овладевать им творчески и целенаправленно.

Это не означает, что в УМК 10—11 не содержится нового материала для усвоения в каждом из четырех видов деятельности. Без нового материала невозможно было бы реализовать задачи познавательного аспекта. Однако объем нового материала не столь велик, как, например, в 8 или 9 классе. 2.1. Аудирование. Аудирование является одной из основных целей обучения. В 10—11 классах развиваются и совершенствуются сформированные ранее навыки и умения в данном виде речевой деятельности. Cпециальные тексты для аудирования постепенно усложняются за счет включения нового лексического и грамматического материала. Общий объем лексических единиц для аудирования в конце 11 класса достигает 3250 лексических единиц. На данном году обучения в соответствии с требованием к базовому уровню владения иностранным языком ведется работа над 3 видами аудирования: а) аудирование с полным пониманием вoспринимаемого на слух текста (lis e i g for de ail); б) аудирование с общим охватом содержания, т. е. с пониманием лишь основной информации (lis e i g for he mai idea); в) аудирование с целью извчечения нужной или интересующей информации (lis e i g for specific i forma io ); Аудирование с полным пониманием осуществляется, как правило, на текстах, не содержащих особых трудностей: они построены в основном на знакомом материале и обеспечивают, при наличии небольшого числа незнакомых слов догадку об их значении на основе общности форм родного и иностранного языков, по словообразовательным элементам или по контексту. Кроме того, полному и точному пониманию подлежат предъявляемые в естественном темпе высказывания учителя, речь одноклассников, короткие сообщения преимущественно монологического характера при обсуждении проблем. Аудирование с пониманием основного содержания строится на материале текстов, содержащих значительное число незнакомых слов, чтобы хотя бы приблизительно поставить ученика в относительно адекватные условия практического осуществления этого вида речевой деятельности. Основная задача при этом — научить ученика умению, с одной стороны, выделять основную информацию, с другой — как бы опускать, игнорировать несущественное, в том числе незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание. Учащиеся должны понимать на слух иноязычную речь, однократно предъявляемую учителем или в звукозаписи в естественном темпе, построенную на языковом материале 11-го и предшествующих классов и допускающую включение до 3—4% незнакомых слов, незнание которых не препятствует пониманию услышанного. Длительность звучания связных текстов — до 3—5 минут. 2.2. Говорение. Учащиеся должны уметь общаться с одним или несколькими собеседниками в связи с представленной ситуацией или в связи с услышанным, прочитанным, увиденным, перемежая диалогическую речь развернутыми высказываниями, выражая свое отношение к излагаемым фактам и суждениям и давая им свою оценку, в пределах языкового материала 11-го и предшествующих классов. Объем связного высказывания — не менее 12—15 фраз. Учащиеся должны также уметь делать самостоятельно подготовленные ими устное сообщение, доклад по теме или проблеме, используя при этом необходимые источники информации на родном и изучаемом языках, в пределах 3—5 минут.

Поиск Волошинов, Бахтин и лингвистика

Здесь рассматриваются вопросы того, что в предисловии к сборнику названо «дискурсной властью».[856] Язык также (со ссылками на книгу Н. Ферклу) определяется как средство идеологической власти. Специально рассмотрены вопросы преподавания языка в школах для взрослых иммигрантов в США, где через обучение английскому языку решаются две нужные власти задачи: культурной ассимиляции иммигрантов и стандартизации их мышления в духе господствующих в США ценностей.[857] Тот же А. Пен-никок отмечает идеологическую роль английского языка как мирового: он является, прежде всего, одним из средств господства богатых стран над бедными (и через вытеснение других языков, и через ту же стандартизацию мышления); однако он может иметь и функцию средства борьбы бедных стран за свои права.[858] Он, как и авторы МФЯ и Н. Ферклу, критикует связанный с позитивизмом структурализм, игнорирующий культурные и социальные аспекты языка и неправомерно трактующий язык как идеологически нейтральное явление.[859] И в этой в книге в числе немногих предшественников упоминается Бахтин

Реферат: Системы упражнений в диалогической речи на различных этапах обучения Системы упражнений в диалогической речи на различных этапах обучения

Поиск Один на один с врагом: русская школа рукопашного боя

В целях воспитания психологических качеств и лучшего формирования двигательных навыков данное место обучения должно быть более жесткого покрытия (грунт, асфальт), чем место начального периода обучения. Используемый инвентарь должен позволить максимально использовать возможности штатного оружия. Таким образом, место оборудуется: Pстационарными и передвижными чучелами; различного рода мишенями (подвижными и неподвижными); Pтренажерами и т.Pд. С целью закрепления вновь приобретенных двигательных навыков и совершенствования ранее изученных с обязательным рассмотрением вопросов тактической подготовки оборудуются места для проведения комплексной тренировки двух типов: в виде полевого и городского опорных пунктов. Они должны быть приспособлены к местности таким образом, чтобы способствовать отработке приемов уничтожения противника в рукопашных схватках в зависимости от профессиональной принадлежности данного подразделения в целях психологического закаливания личного состава. В связи с курсом тактико-специальной подготовки подбирается соответствующее полевое оборудование

Реферат: Системы упражнений в диалогической речи на различных этапах обучения Системы упражнений в диалогической речи на различных этапах обучения

Поиск Дорога в Средьземелье

Когда я прочитал эти строки в первый раз, я думал, что это шутка. Однако впоследствии я узнал, что за три года до того, как они были написаны, британская Комиссия по образованию напечатала доклад «Обучение английскому языку в Англии», где, среди прочего, заявлялось, что студентов вообще не следует обучать филологии, потому что этоP наука «немецкого производства», она внесладе свой вклад в немецкую самонадеянность и тем непосредственно помогла развязыванию Первой мировой войны. Итак, филологияP это «благороднейшая из наук»; она ничем не отличается от литературоведения; она ничем не отличается от лингвистики; это немецкая наука; это классическая наука; в Америке она совсем не та, что в Европе; это наука о бородавках на носу; это «особое бремя северных я шков» (определение Толкина), а также «особое преимущество северных языков как научной дисциплины (опять Толкин). Эта разноголосица начинает напоминать «вавилонское столпотворение мнений» (по выражению Толкина) о «Беовульфе», так яростно высмеянное Толкином в лекции, посвященной этой поэме

Реферат: Формирование орфографических умений и навыков школьников 5-9 классов Формирование орфографических умений и навыков школьников 5-9 классов

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
26 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Пакеты с замком "зиплок" (гриппер), комплект 100 штук.
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
179 руб
Раздел: Гермоупаковка

Реферат: Общение и формирование личности младшего школьника Общение и формирование личности младшего школьника

Содержание и структура понимания младшими подростками (4 класс) своих родителей анализируются в статье Н.Я.Приваловой. Полученные ею данные помогут осмыслить характер межличностных отношений между детьми и родителями в семье и таким образом выявит некоторые резервы формирования личности младшего подростка. Объект исследования: Общение, как одна из самых важнейших фаз формирования личности младшего школьника, как целостный процесс. Предмет исследования: Развитие и формирования личности младшего школьника в процессе общения. Цель исследования: Изучить проблему психолого-педагогического общения системно и таким образом более глубоко раскрыть закономерности формирования личности в процессе общения. Задачи исследования: 1) Анализ психологической и педагогической литературы по проблеме общения младших школьников как одной из фаз формирования личности. 2) Определение понятийного аппарата по данной проблеме. 3) Роль общения в формировании волевых качеств личности. 4) Исследовать закономерности восприятия и понимания личностью первичного коллектива как целого, его межличностных отношений.

Реферат: Возможности интеллектуального развития школьников в связи с формированием методологических и прикладных знаний Возможности интеллектуального развития школьников в связи с формированием методологических и прикладных знаний

Возможности интеллектуального развития школьников в связи с формированием методологических и прикладных знаний в процессе обучения физике Ю.Б.Альтшулер В последнее время работам по формированию методологических знаний учащихся в процессе изучения физики заслуженно уделяется большое внимание. Предполагается, что методологические знания могут решить целый ряд актуальных проблем современного физического образования, таких как системность, сближение научного и учебного знания, повышение уровня познавательной мотивации, а также проблем повышения качества знаний по физике и даже сокращения информационной перегрузки обучаемых . Перспективной является идея о целесообразности формирования методологических знаний в единстве с прикладными. "Эта методическая идея имеет глубокие философские корни, поскольку основана на философской идее о неразрывной связи материальности и познаваемости Мира" (Н.В.Шаронова). Более того, существуют учебные программы, направленные на формирование методологических и прикладных знаний, методические схемы и рекомендации , то есть очевиден переход от теоретических исследований в этой области теории и методики обучения физике к внедрению в образовательный процесс, что весьма перспективно, особенно в условиях сокращения недельной нагрузки по физике в общеобразовательной школе.

Реферат: Формирование социокультурной компетенции на старшей ступени обучения (на примере английских пословиц и поговорок) Формирование социокультурной компетенции на старшей ступени обучения (на примере английских пословиц и поговорок)

Компетенция, являясь производной от компетентности, понимается как определенная сфера приложения знаний, навыков, умений и качеств, которые в комплексе помогают человеку действовать в различных, в том числе и в новых для него ситуациях. Одним из важных достижений языковой педагогики явилось положение о том, что успешность речевого общения в полной мере зависит от коммуникативной компетенции – способности общающихся воздействовать друг на друга адекватно задачам общения и в соответствии с этим употреблять речевые высказывания. Основой для развития социокультурного подхода в языковой педагогике послужило положение о необходимости соизучения языка и культуры, которое в конце 20 столетия приобрело абсолютно аксиоматическое звучание. В то же время при разработке практики соизучения языков и культур появляется ряд проблем, требующих конкретного разрешения, что и определило актуальность нашей работы. Цель работы – разработка технологии формирования социокультурной компетенции на старшей ступени обучения посредством английских пословиц и поговорок.

Реферат: Роль классного руководителя в формировании познавательного интереса школьников Роль классного руководителя в формировании познавательного интереса школьников

10 очков, другому – 5. если длина одинакова, то участвуют команды. «М» - назовите песни, в которых поется о праздниках. «П» - обмен комплементами. «О» - оригинальное применение предмета (карандаш, газета). Приложение 3. Классный час «В здоровом теле – здоровый дух» Цели и задачи: поддержка и развитие у молодежи интереса к знаниям. формирование позиции противостояния опасным для здоровья и жизни зависимостям – от наркотиков, алкоголя, курения и другим, связанные с положительными оценками своей нравственной культуры. пропаганда здорового образа жизни; акцентирование внимания на возрождение чистоты взаимоотношений между юношами и девушками, связанное с нравственностью, с эрудицией, кругозором в обществе.

Реферат: формирование духовной культуры школьников средствами музыкального искусства формирование духовной культуры школьников средствами музыкального искусства

В решении этого вопроса мы опирались на исследования учёных этнопсихологов – В. Г. Крысько, Э. А. Саракуева, Л. М. Кашаповой. В данной дипломной работе мы акцентировали своё внимание в первую очередь на школьно-песенном репертуаре, т.к. на наш взгляд это наиболее важная и доступная для детей область в музыкальном образовании и воспитании. Целью исследования: изучить и экспериментально подтвердить роль музыкального репертуара как средства формирования духовной культуры школьников. Объектом исследования является процесс формирования духовной культуры школьников. Предмет исследования: школьно - песенный репертуар. В основу нашего исследования была положена гипотеза, согласно которой методически правильно подобранный музыкально-песенный репертуар для детей школьного возраста поможет развить духовную культуру. Для успешного внедрения данного опыта в практику своей работы были выдвинуты следующие задачи: Приобщить детей к лучшим образцам классической, русской, зарубежной, национальной музыки. Выявить воспитательные возможности школьно - песенного репертуара как эффективного средство формирования духовной культуры школьников. Внедрить школьно-песенный репертуар композиторов Зауралья в практику.

Реферат: Формирование у младших школьников умения наблюдать в процессе проведения экскурсии Формирование у младших школьников умения наблюдать в процессе проведения экскурсии

В начальных классах непосредственные наблюдения детей в природе должны быть научными, доступными и увлекательными. Природа обогащает кругозор, общую осведомленность школьников, развивает наблюдательность, внимание, мышление, эстетические чувства. Познавательный интерес, потребность получать новые знания формируются, если постоянно заботиться о расширении кругозора ребёнка. Наиболее эффективными средствами комплексного воздействия на формирование личности ребёнка являются экскурсии, прогулки, знакомства с памятными местами и т. д. Экскурсия как живая, непосредственная форма общения развивает эмоциональную отзывчивость, закладывает основы нравственного облика. Правильная организация наблюдений способствует формированию таких важных качеств ребёнка, как наблюдательность и внимание, которые способствуют обогащению знаний об окружающем мире. Экскурсии – один из основных видов занятий и особая форма организации работы по экологическому просвещению детей, одна из очень трудоёмких и сложных форм обучения. Экскурсии проводятся вне школьного учреждения, это своего рода занятие под открытым небом. Преимущество экскурсий в том, что они позволяют в естественной обстановке познакомить детей с объектами и явлениями природы.


Времена английского глагола: 10 развивающих игр для обучения английскому языку: Good habits (Хорошие привычки): Учебно-методический комплект - - с. {Twins} М:АСТ/Астрель/Премьера Томилина Е.
45 руб
Времена английского глагола: 15 развивающих игр для обучения английскому языку: Учебно-методический комплект - - с. {Twins} Time machine race (Гонки на машине времени): М:АСТ/Астрель/Премьера Томилина Е.
45 руб
Английский язык: Аудиоприложение к учебнику для 2 класса общеобразовательной школы для обучения английскому языку: 2 аудиокассеты - - с. ~90.11.19 903 М:Твик-Лирек Никитенко З.Н.
69 руб
Английский язык: Аудиоприложение к учебнику для 4 класса общеобразовательной школы для обучения английскому языку - - с. ~90.11.18 068 М:Просвещение/Твик-Лирек Никитенко З.Н.
31 руб
Видеокассета с аутентичным материалом к учебникам для 7-8 классов общеобразовательных учреждений при начале обучения английскому языку с 1-2 класса (60 мин. ) (с субтитрами 109 мин. ) - - с. Enjoy English-4, 5: Обнинск:Титул
222 руб
Игры для обучения английскому языку: Начальная школа - 128 с. {Учение с увлечением} ISBN 5-222-03514-Х ~54.00.00 04941 Ростов:Феникс Ижогина Т.И., Бортников С.А.
Книга рассчитана на учителей английского языка начальной школы, методистов и родителей.
220 руб
Учебник Изд. 5-е, испр. , доп. // An Advanced Book for Aural/ Oral Work: Лабораторные работы по практической грамматике английского языка: Учебное пособие Изд. 3-е, перераб. : Комплект для 2 курса филологических факультетов вузов Second year: Учебное пособие по аудированию и развитию навыков устной речи по английскому языку Изд. 3-е, испр. , перераб. // Advanced Practical Grammar in Patterns: A Course of English: ГИС Иванова Л.Л.,Матюшкина-Герке Т.И.,Балашова С.П.
259 руб
Английский язык: Современные методы обучения английскому языку Изд. 2-е, стереотип. 3-е - 176 с. ISBN 985-470-130-1 985-470-203-0 985-470-265-0 ~94.01.19 170 Мн: ТетраСистемс Конышева А.В.
76 руб
Большой магнитный словарь: Английский в картинках: Для детей от 3 лет - - с. {Магнитики} Игровой набор для обучения английскому языку: М: Астрель /АСТ
77 руб
Магнитный английский словарик в картинках: Игровой набор для обучения английскому языку: Для детей от 3 лет Дикие животные: Магнитики Астрель,АСТ
64 руб
Магнитный английский словарик в картинках: Дом и семья: Для детей от 3 лет Игровой набор для обучения английскому языку: Магнитики Астрель,АСТ
84 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг