(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Литература, Лингвистика Разлел: Литература, Лингвистика

Школа и Интернет

найти еще ...
Школа для мальчиков Кассандры Френч Playbook Амфора Гарсия Э.
Остроумный, динамичный и увлекательный роман от известного американского писателя Эрика Гарсия, автора "Динозавров".
114 руб
Школа семи гномов. Для занятий с детьми от 3 до 4 лет Прописи для малышей. Развитие мелкой моторики. Школа Семи Гномов. Четвертый год обучения Мозаика-Синтез Денисова Д.
Пособия разработаны в соответствии с современными образовательными стандартами и будут полезны как родителям, так и специалистам: воспитателям, методистам, гувернерам. Составитель: А. Дорофеева. Занимаясь по этой книге, ребенок вместе с тигренком Игренком совершит веселое путешествие по морям и океанам, островам и континентам, окажется в жаркой Африке и Стране вечного холода.
110 руб

Традиционное школьное образование, успешно держащее оборону «на рубежах Коменского», находится сегодня в серьезнейшем противоречии с тенденциями становления информационного и коммуникационного общества. Казалось бы, эта пропасть уже непреодолима. Но время работает на ее преодоление и, что существенно, работает невероятно быстро. В 1984 году, то есть всего 15 лет назад, в мире насчитывалось 1000 подключенных к Интернету компьютеров. И тогда это была цифра! В 1987 году их стало 10 000, в 1989-м – 100 000. Еще через 10 лет, к нашим дням, эта цифра увеличилась примерно еще в 1000 раз, дойдя до порядка в 100 000 000. Нам, людям, привыкшим к неимоверной недвижности и инертности образовательной системы, просто невозможно на деле вообразить такие трансформации. И в этом же лежит надежда. Вполне обоснованная надежда на преодоление. И на неизбежность Новой Образовательной Парадигмы. 2.Возможности Интернета. Школа приобрела компьютер. Или даже компьютеры. И вот вожделенная техника распакована и выжидательно смотрит на вас, загадочно поблескивая монитором. И тут выясняется, что когда компьютер был только розовой мечтой, прекрасной именно своей недостижимостью, казалось, что без него – как без рук. Но вот он есть, и что же теперь с ним делать? Многие спотыкаются именно на этом – не могут решить, для чего же все-таки им нужен компьютер. Но вскоре первый страх проходит и уступает место восхищению множеством способов применения умной машины в школьном быту. С помощью компьютера можно обучать школьников информатике или иностранным языкам. Директор может отдать компьютер секретарше вместо пишущей машинки. А можно не отдавать и пользоваться им самому: играть в свободное время в «Тетрис» и «Звездные войны», шлепать двумя пальцами ЦУ для подчиненных. Можно смотреться в него как в зеркало. Можно дождаться, когда он запылится, и использовать его вместо школьной доски. Можно. Но лучше использовать компьютер для расширения возможностей получения необходимой информации. Распространение сетей, и Интернета в частности, дает огромные возможности. Но какие именно мало кто представляет. Интернет, или всемирная сеть, это колоссальный источник информации, возможность общаться, обмениваться опытом, совместно с другими школами решать общие проблемы. Но, на мой взгляд, главное в нем - информация. Первый вопрос, встающий перед желающими присоединиться к армии пользователей ресурсов Интернета: как к нему подключиться? Особенно это касается работников образования, которое не располагают значительными денежными средствами. Самый дешевый или, лучше сказать, наименее дорогой способ получить доступ к сети Интернет: индивидуальный пользователь, при помощи модема и стандартной телефонной линии, связывается с главным компьютером, который имеет прямой выход в Интернет. Способ относительно недорогой, но имеет свои недостатки, связанные с тем, что ваша работа и возможности зависят от поставщика данной услуги. Второй способ, чуть дороже предыдущего, - воспользоваться услугами коммерческого онлайнового провайдера, например «Glas e », «Россия он лайн», «Демос» «Элвис-Телеком» и т. п. Для большинства пользователей услуги этих служб обходятся сравнительно недорого - около 20$ в месяц.

Одним из результатов этой общешкольной работы является создание электронной сетевой энциклопедии, которую готовят учащиеся и учителя. Школьный сервер гимназии, который обеспечивает развитие общешкольного информационного пространства, работает круглосуточно, что позволяет ученикам и учителям работать в школьном информационном пространстве из любого учебного кабинета или из дома при наличии компьютера. 4.За и против. Казалось бы, Интернет предоставляет столько возможностей и шансов для улучшения образования, самореализации школьников, общения. Но почему тогда он так слабо развит в нашей российской системе образования? Что мешает и тормозит? Большинство противников Всемирной паутины выдвигает ряд довольно однотипных причин, с которыми я предлагаю ознакомиться. 4.1.Стоимость подключения. Одним из самых сильных аргументов, объясняющих отсутствие Интернета в школах, является его дороговизна. Это вполне справедливое заявление, цены на услуги Интернет-провайдеров не маленькие, и рядовой школе они не под силу. Но, только в том случае, если Интернет директор школы хочет поставить в своем кабинете с единоличным доступом к нему, за счет средств школы. Если же нет, то выход найти можно. Одним из таких выходов является появление совершенно новых форм взаимоотношений между школами и местными провайдерами. Есть примеры, когда провайдеры предоставляют школе некоторое количество часов работы в Интернете бесплатно, а за это учащиеся школ в учебном процессе создают веб- ресурсы местной проблематики и размещают их на сервере своего провайдера (Ангарск). И, как показывает практика, активность школ в Сети напрямую не зависит от количества в ней компьютеров, а зависит от отношения к проблеме администрации. Также от организации в школе свободного доступа к Интернету, энтузиазма учителей и родителей, от общего развития информационной инфраструктуры в стране и регионе. Здесь уже дело не в деньгах. Просто людям не особо интересно жить в сети, что-то писать в сеть, с кем-то общаться по сети. При наличии выхода в сеть, значительно повышаются возможности заработка, который можно использовать для оплаты этого же Интернета. А если есть подключение к Интернету, то огромное количество серверов предлагает бесплатную электронную почту. Таким образом, этот аргумент противников Интернета можно считать не состоявшимся. Все зависит только от желания приложить некоторые усилия. 4.2.Вред здоровью. На мой взгляд, проблема, связанная с влиянием компьютера на здоровье ребенка самая важная на данный момент. И факты, к сожалению, довольно печальны. В 1996 году специалисты Госсанэпиднадзора разработали новые санитарно-гигиенические правила, описывающие требования, которым должны удовлетворять рабочие места пользователей компьютеров, в том числе и в школьных классах. Новые нормы, разработанные на базе шведского стандарта MPR II, введены в действие с 1 января 1997 года, а с 1 июля обрели статус государственного стандарта. Для того чтобы эти нормы действительно заработали, нужны специализированные центры сертификации (их пока два на всю Россию) и соответствующая аппаратура.

По всей стране создаются «Интернет- кафе», где желающие за некоторую сумму могут выйти в Интернет или связаться с коллегами и друзьями по электронной почте. В библиотеках и университетах регионов открываются «точки доступа к Интернету», посещаемость которых увеличивается с каждым днем. Например, до 70 пользователей – студентов и учащихся старших классов в день – только в Библиотеке иностранной литературы; до 25–30 студентов педагогических вузов – в Педагогической библиотеке им. Ушинского и др., в университетах эта цифра во много раз выше! В этих «точках» проводятся курсы обучения или экспресс-обучение посетителей. 3.2.Зарубежное финансирование. Различные фонды, в основном зарубежные, финансируют инициативы, связанные в развитием образовательных Интернет-технологий в регионах. В последние два года – это проекты, в основном направленные на развитие русскоязычных ресурсов Интернета. Благодаря грантам, полученным от Фонда ИОО, были созданы центры Интернета в государственных университетах более чем 30 городов России. Они способствуют дотированному подключению к Интернету местных учреждений культуры, образования и здравоохранения. 3.3.Дискуссионные группы. Или, например, что касается дискуссионных групп то аналитический центр «EDU@EMISSIA» Академии информатизации образования (С.-Петербургское отделение), Институт естествознания, Российский Государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Экологический клуб «Интеграл», Институт образования взрослых Российской Академии образования провели в октябре-ноябре 1997 года научно-методическую телеконференцию «Информационные технологии в обучении биологии, экологии и медицине» (ИНФОБИО-97). Конференция рассчитана на преподавателей, научных сотрудников и методистов образовательных и научных учреждений различного типа, учителей общеобразовательных школ, студентов, интересующихся проблемами внедрения новых информационных технологий. Цель конференции - создание в России единого информационного пространства в обучении дисциплинам биологического цикла. В ходе конференции предполагалось обсудить следующие проблемы: опыт компьютерного обучения, разработка методик применения новых информационных технологий; создание педагогических программных средств в области биологии и подобных дисциплин; соотношение информационных технологий и традиционных методик в учебном процессе; компьютерное обучение в области медико- биологических дисциплин и курс информатики школы и вуза; подготовка учителей и учащихся к использованию информационных технологий. Участники телеконференции ИНФОБИО-97 пришли к выводу, что данная форма обмена опытом в области компьютеризации преподавания биологии и близких ей предметов естественно - научного цикла заслуживает дальнейшего развития. 3.4Соросовская программа. Внедрению телекоммуникаций в образование России деньгами помогает Фонд Джорджа Сороса. Наряду с этим все государственные вузы связаны магистральной телекоммуникационной системой, которая называется сеть науки и образования РБНЕТ. Это совместный проект Минобразования, Миннауки, Минсвязи, Российского фонда фундаментальных исследований и Российской академии наук. 33 соросовских центра Интернета в вузах используют в РБНЕТ.

Поиск Дополнение - Отклики на исследования по пересмотру хронологии

Статья резко отрицательная. 29) "Троя - это совсем не Троя". "Капитал", Москва. Дата загрузки в Интернет сообщения об этой публикации: 25 июля 1997 г. Автор не указан. КОММЕНТАРИЙ. Заметка нейтральная, кратко информирует читателя о наших книгах. 30) И.Кучумов. "Когда наука становится мифом". "Советская Чувашия", Чебоксары. "Истоки", Уфа, июль 1997 г. Дата загрузки в Интернет сообщения об этой публикации: 8 августа 1997 г. КОММЕНТАРИЙ. Статья отрицательная. 31) Дмитрия Володихин. "Как один академик древнюю историю уничтожил". "Куранты", Москва. Дата загрузки в Интернет сообщения об этой публикации: 1997, 10.09. КОММЕНТАРИЙ. Статья резко отрицательная, написана историком. Никаких содержательных аргументов не приводится. Стиль развязный: "Все исторические труды школы Фоменко - это бред сивой кобылы, какие-то дикие басни, бессмысленное смешение похмельных рассуждений с плохо усвоенной школьной программой". 32) Виктор Шавырин. "От Тохтамыша до Горбачева". "Тульские известия", Тула. Дата загрузки в Интернет сообщения об этой публикации: 1997. 05.18. КОММЕНТАРИЙ. Статья отрицательная

Реферат: Расово-антропологическая школа Расово-антропологическая школа

Антропология в переводе с латыни означает – наука о человеке. С древних времен человека волновал вопрос: что такое человек. Антропология как самостоятельная дисциплина начала развиваться во второй половине 18- го века. Ранние попыт­ки понять место человека в природе, его сходство с другими организмами, его своеобразие, являются, по-видимому, столь же древними, как само научное знание вообще. Основные этапы фор­мирования антропологических знаний, совпадают с переломными этапами истории человеческого общества. Борьба между старым и новым мировоззрением, подъемом или крушением тысяч индивидуальных судеб не могли не вести к глубокому раздумью о сущности человеческой природы. Люди хотели знать о , 2004г. С- 305.

Поиск Электро Утопия - мистики и художники в киберпространстве

Учительница это почитала, и сказала что я настоящий медиа-художник. И за одно объяснила мне что это такое :-) Teterin: В школе? в Париже? Они там знают, что такое медиа искусство? Infant Terrible: Да, в школе, в Париже моя учительница по "родному языку" (т.е. французскому) знала, что такое медиа-искусство. Она сказала мне, что я могу быть поэтом нового поколения, и еще медиа-художником, потому что медиа-мир меня очень впечатляет. Она кстати мне и показала журнал где была статься про Стеларка. Но он мне сразу не понравился :-) Я решил что буду медиахудожником, но не таким. Примечание: Стеларк -- современный австралийский медиа-художник, устраивающий экстремальные опыты над своим телом в художественных целях. Здесь и публичные хирургические операции, и хитроумная видео-гастроскопия, и "лягушкоподобные" воздействия на собственные мышцы мощными электроимпульсами, посылаемыми через интернет. В 1973 году Стеларк зашил себе глаза и рот на неделю, и в таком виде сидел на выставке, сосредоточившись на своем внутреннем мире

Реферат: Защита авторских прав в интернете Защита авторских прав в интернете

Вряд ли такое положение следует считать правильным. Искренне хочется надеяться, что со временем обитатели Сети освоят цивилизованные формы использования чужих материалов.

Поиск 60 правдивых историй

Сейчас в «Дизайн Депо» приходят студенты на его мастер-классы. Петр хочет открыть свою школу дизайнеров. Небольшую. С очень высокой платой за обучение. PЯ же их не по книгам собираюсь учить. Я их законам дизайна буду учить. Секреты метафизики раскрывать. Владелец «Дизайн Депо» собирается реорганизовывать свою студию. Хочет, чтобы как в Америке: больше упора на менеджмент и промоушн. Интернет-проектами хочет заняться плотнее. Но на западный рынок выходить не спешит там своих хватает. Считает, что если российский клиент поехал в Европу за дизайном, то какой смысл ехать за ним и пытаться втюхать ему наш московский. PА не надоедает это ненормированный рабочий день, беготня, нервы? Драйв еще есть? PЗнаешь, мне кажется, я только сейчас, к своим 35 годам, всю красоту мира замечать начал. Девушки вокруг, все лето на велосипеде прокатался, роликах, сноуборд вот купить хочу. Шаман знакомый зиму снежную предсказал. Петр говорит, что когда летишь из Турции в Россию, то видишь, что на фоне Турции в России есть хорошие брэнды

Реферат: Историческая школа права Историческая школа права

В свое время, в первой пол. XIX в., историческая школа представляла собой одно из наиболее значительных и влиятельных направлений в философии права и в общей методологии юридической науки. Многие западные юристы подчеркивают заслуги этой школы в ее борьбе с абстрактными рационалистическими тенденциями Рошера, Книса и др.).ЛИТЕРАТУРА1. Энциклопедия государства и права. М., 1925-1927 г. 2. История политических и правовых учений. М., 1995 г.

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики

Реферат: Социокультурный компонент содержания обучения как средство повышения мотивации изучения иностранных языков на среднем этапе общеобразовательной школы Социокультурный компонент содержания обучения как средство повышения мотивации изучения иностранных языков на среднем этапе общеобразовательной школы

Основываясь на данных прагмалингвистики и взяв во внимание изменившийся статус ИЯ как средства общения и взаимопонимания в мировом сообществе, современная методика особо подчеркивает необходимость усиления прагматических аспектов изучения языка. Это значит, при обучении будет важно не только достижение качественных результатов в овладении иноязычным общением, но и поиск реального выхода на иную культуру и его носителей. Речь идет не просто о знании языка, а об умении использовать его в реальном общении, т. е. о практическом владении языком и, следовательно, о развитии «прагматической межкультурной компетенции». В государственном стандарте уровня обученности по ИЯ отмечается, что формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано и с социокультурными и страноведческими знаниями, иными словами, как бы с «вторичной социализацией». Без знания социокультурного фона нельзя сформировать коммуникативную компетенцию даже в ограниченных пределах. Только культура в различных ее проявлениях содействует формированию личности человека. (Е. И. Пасов) Пассов дает определение нового термина «иноязычная культура» как неотъемлемого компонента СО.

Реферат: Региональная культура и история на уроках немецкого языка в средней школе Региональная культура и история на уроках немецкого языка в средней школе

Известные западные модели коммуникативной компетенции рассматривают социокультурный компонент как вспомогательный социолингвистической компетенции. Так, знание норм поведения, ценностей, правил общения необходимо для выбора верного речевого регистра. То есть функция культуры сводится лишь к верному выбору регистра высказывания в зависимости от роли собеседника, его статуса, места и цели общения. Однако этим вовсе не ограничивается роль культуры в процессе иноязычного общения. Культуроведческая осведомлённость необходима для верной интерпретации того, что происходит в конкретной ситуации в инокультурной среде. Незнание социокультурного контекста и отсутствие стратегий по восполнению информационных пробелов могут оказаться решающими факторами при коммуникации с носителями языка и культуры. Информационные пробелы могут быть преодолены путём переспрашивания – уточнений, объяснений и т.п. Однако носители языка не всегда готовы принять во внимание языковые трудности, с которыми сталкиваются говорящие на иностранных языках.

Реферат: Контроль в обучении поисковому чтению на среднем этапе обучения иностранного языка в школе Контроль в обучении поисковому чтению на среднем этапе обучения иностранного языка в школе

Реферат: Иконопись и ее особенности. Иконописные школы Древней Руси Иконопись и ее особенности. Иконописные школы Древней Руси

В этом я убедилась, занимаясь подготовкой этого реферата. Икона – это плод души просветленных людей, и она несет на себе их свет, свет неба. Это больше, чем деление иконописи на школы, поиск каких- либо особенностей и различий, но тем не менее, стоит поговорить и об этом аспекте жанра, чтобы свободно ориентироваться в мире икон, лучше их понимать, стать чуть-чуть ближе. В этом и состоит задача моего обзора. История русской иконописи Сейчас мы говорим о иконописи как о чем-то родном, исконно русском, считаем этот жанр чуть ли не народным видом искусства. Всегда ли было так? Для многих удивительно будет узнать, что «наша» икона придумана была далеко от русских полей – в Византии. Искусство Византии, аскетическое и суровое, торжественное и изысканное, не всегда достигает той духовной высоты и чистоты, которые свойственны общему уровню русской иконописи. Оно выросло и сформировалось в борьбе, и эта борьба наложила на него свой отпечаток. Византия (хотя ею были восприняты и достижения римской культуры) - главным образом, плод античной культуры, богатое и разнообразное наследие которой она была призвана воцерковить.

Реферат: Интернет как субкультура Интернет как субкультура

Интернет в повседневности. Интернет перестал быть экзотикой. И как понятие, и как реализация. Теперь это слово превратилось в легко узнаваемый социальный символ, характеризующий . В настоящий момент все более широко развивается профессиональная деятельность в сети. Она инспирируется, в первую очередь, высокими возможностями Интернет, как средства коммуникации. В настоящем контексте представляется необходимым остановиться на осуществлении профессиональной деятельности в сети и на пользовании услугами o li e. В качестве примера рассмотрим осуществление медицинской, и, в частности, психолого-психиатрической помощи в o li e-режиме. Характер этой деятельности в определенной степени ограничен отсутствием непосредственного контакта с пациентом, что приближает ее фактически к режиму консультирования по телефону. Дополнительным положительным фактором является в данном случае возможность подключения автоматизированных систем тестирования. Практически неограниченные возможности дает o li e-консультирование при выполнении скрининговых исследований, например, при психологическом обследовании больших коллективов, находящихся на значительном удалении.

Реферат: Морфология: шпаргалка для экзамена в школе Морфология: шпаргалка для экзамена в школе


Текстовый и графический редакторы; Электронная почта и Интернет: Книга для ученика - 352 с. Логические задачи, конкурсы и турниры; Информатика дома и в школе: СПб:БХВ-Петербург Первин Ю.А.
220 руб
Тинэйджеры и интернет; Страноведческое пособие по США для учащихся старших классов и вузов Как поступить в американский университет: Teens Guide to the USA: Американская школа; Книжный мир Власова Е.Л.
58 руб
Авторская программа питания 'Сибарит'; Ускорение обмена веществ; Психологическая диета Гуманная концепция похудения; Похудеть - уроки Интернет-школы Елены Стояновой: Новые системы питания; Перспектива Стоянова Е.С.
Для широкого круга Читателей, желающих обрести стройность комфортным способом и без дополнительных затрат.
135 руб
Современный ребенок и его проблемы: детский сад, школа, телевизор, дом, интернет, улица Саквояж эскулапа Наука и Техника Башкирова Н.
Новейшие технологии, необходимость соответствовать новым реалиям, огромные потоки информации заставляют нас все быстрее развиваться, приспосабливаясь новым явлениям и ситуациям.
150 руб
Управление Интернет-обучением в высшей школе (под ред. Крука Б.И.) Изд. 2-е Горячая линия-Телеком Крук Б.И.,Журавлева О.Б.,Соломина Е.Г.
Описываются структуры и службы, необходимые для управления учебным процессом.
298 руб
Управление Интернет-обучением в высшей школе Горячая линия - Телеком Журавлева О.Б.
Описываются структуры и службы, необходимые для управления учебным процессом.
205 руб
Интернет-ресурсы в преподавании английского языка в высшей школе: классификация, критерии оценки, методика использования: монография МГИМО-Университет Раицкая Л.К.
Практический интерес монография представляет для преподавателей иностранного языка, аспирантов и ученых, занимающихся вопросами использования Интернета в образовании и преподавании.
5 руб
Методическое пособие Интернет-ресурсы в практической деятельности учителя общеобразовательной школы. Вентана-Граф Плотникова В.А.
Даются рекомендации по использованию интернет– ресурсов на уроках истории, обществознания, русского языка, литературы, географии, ОБЖ.
89 руб
Управление Интернет-обучением в высшей школе Горячая линия - Телеком Журавлева О.Б.
318 руб
Школа Ad Marginem Press Козлов В.
149 руб
Школа для дураков: Роман - 266 с. {Omnia} ISBN 5-89091-150-3 ~93.09.08 073 СПб:Симпозиум Соколов С.
140 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг