(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Охрана природы, Экология, Природопользование Разлел: Охрана природы, Экология, Природопользование

Экологическое воспитание в детском саду

найти еще ...
Программа воспитания и обучения в детском саду под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. Подготовительная группа Комплексная диагностика уровней освоения. Диагностический журнал Учитель Вершинина Н.Б.
Четкая инструкция к проведению и анализу заданий для детей старшей группы поможет наметить необходимые способы оказания помощи дошкольникам по каждому разделу, а также вносить коррективы в образовательный процесс и осуществлять постановку задач для каждой возрастной группы.
85 руб
Экологические проекты в детском саду Образовательное пространство ДОУ Учитель Масленникова О.М.
Содержание программы, конспектов занятий, наблюдений и экспериментально-исследовательских лабораторий в рамках совместной проектной деятельности детей и взрослых способствует развитию личности ребёнка в целом, воспитанию его экологического поведения в природе, правильного отношения к ней.
142 руб

Болото становится ареной многих событий и происшествий, а заросшая излучина вмещает целый подводный мир. Реки, луга, леса с разнообразием растений и животных – наше богатство. Его надо беречь. Однако за последнее время резко сократились в нашей области уловы рыбы, так как реки загрязняются промышленными отходами. Защиты просят не только рыбы, но и птицы и звери, обитающие в лесах, и сами леса. Топор не щадит водоохранные посадки, прекращающие обмеление рек и озер, рост оврагов, он губит деревья, защищающие транспортные пути, поля от разлива. Известно, что к использованию естественных богатств следует подходить с особой осторожностью. Не много времени требуется, чтобы срубить самое толстое дерево, а вырастить его надо много десятков лет. Ничего нет легче поймать рыбу во время нереста: она теряет в это время всякую осмотрительность. Но одновременно гибнет и ее многочисленное потомство. Разоришь птичье гнездо – и не прилетит в него на другое лето птицы, а без них начнут хиреть окрестные леса и рощи. О родной природе. О ее богатствах нужно воспитывать в детях заботу. Как редко мы задумываемся над тем, как лес, луг, река, даже пустырь за городскими домами, т. е. все то, что обычно называют природой, помогают нам воспитывать малышей. Именно малышей, потому, что стоит им повзрослеть чуть-чуть; как в дело вступают другие силы. А пока дети малы, все цветы и травы, жучки-паучки, птицы, кошки, собаки – все это близко им. Возбуждать симпатии к растениям и животным, раскрывая их свойства, посадки, их суть, - один из путей воспитания доброго отношения к ним. Ребенок не только должен осознавать, что нельзя разрушать муравейник, убивать лягушек и разорять птичьи гнезда, топтать и рвать цветы. Ему необходимо внушить любовь к муравью и лягушке, колокольчику и дубу – ко всему, что его окружает. Дети сами нуждаются в доброте и ласке. И вместе с тем они способны бескорыстно и безмерно отдавать свою доброту всему живому. Только бы им в этом не мешали, не отвращали, а наоборот, помогали сохранить свою доброту на всю жизнь. Это и будет экологическое воспитание. «Любовь к природе – это эстетическое чувство, формирующее взгляды, вкусы, - писал Ч. Дарвин, - утрата этих вкусов равносильна утрате счастья и может вредно отразится на умственных способностях, а еще вероятнее на нравственных качествах.» А может, стоит задуматься еще и над тем, как разные времена года позволяют затрагивать разные струнки в душах детей? В старшей группе представления детей о природных явлениях в неживой и в живой природе должны расширятся и умножаться. В это время формируется реалистическое понимание этих явлений и умений устанавливать взаимосвязь между ними. Ушинский говорил, что логика природы есть самая доступная и самая полезная логика для детей. Но ведь логика природы как раз и состоит во взаимосвязи, взаимодействии составляющих природу компонентов. Современную экологию можно определить как науку о взаимодействиях живых систем различных уровней с окружающей средой, о взаимодействии человека и природы, экологические связи, по моему мнению, отражают самую сущность экологии.

Какое значение для леса играют грибы? На занятиях из серии «Насекомые и птицы нашей области» отмечаем черты приспособленности птиц к условиям нашего региона, обсуждаем такой интересный факт, касающийся перелетных птиц. Почему они улетают еще за долго, до исчезновения корма. Как же они узнают о приближении голодного времени. Оказывается они замечают, что к осени дни становятся короче и это служит им сигналом к отлету. На занятиях «Дикие животные» - продолжается формирование представления о приспособленности животных к условиям жизни, о пищевых целях. Что бы дети лучше представляли себе пищевые связи в природе, использую динамические схемы (модели). На фланелиграфе прикрепляются изображения животных и растений, а между ними стрелки. Работа с динамическими схемами вызывает у детей большой интерес. Много возможностей для раскрытия экологических связей на занятиях «Птицы зимой». Например узнав о жизни снегирей, дети обратят внимание на то, что эти птицы прилетают к нам из более холодных мест. Там зима наступила раньше и большая часть корма уже съедена. Дети узнают о том, что с наступлением зимы изменяется пища дятла (летом – насекомые, зимой – семена хвойных). Рассматриваем строение клюва разных птиц и связываем с характером корма, поведение птиц и строение их клюва. Во время беседы о подкормке птиц, важно подчеркнуть, что холод легче переносят птицы если есть корм. При этом закладывается представление о (взаимосвязях) взаимодействии экологических факторов, в данном случае птицы и температура окружающей среды. На занятиях из серии «Насекомые и птицы весной» показываю, что распространенное деление насекомых на вредных и полезных является не верным. Учу детей относиться к насекомым бережно и вдумчиво, чтобы ни одно насекомое не погибло от руки человека зря! Когда рассказываю что такое лес, луг; где кто живет, обязательно обращаю внимание какой этаж занимает объект. Учу детей жалеть данный объект, если он в этом нуждается (полить, подкормить и т.д.). Как вывод знакомства с лесом и лугом, прудом и рощей выделяем правила поведения в этих местах, правила сбора даров природы, лекарственных растений; разобрать от куда берутся народные названия (чернушки, петрушки, серый гриб и т. д.). А на занятиях из серии «Ждут помощи», «Спасены человеком» - знакомлю детей с редкими растениями, животными, птицами и насекомыми нашего региона. Знакомлю, кто у нас и как охраняет природу. Учу и самих относиться к природе бережно. Вместе с детьми и родителями сейчас мы начали работу по составлению «Красной книги нашего региона» для детского сада. Таким образом ребята решили провести природоохранную работу среди младших товарищей. Не правильное поведение малышей и порой даже взрослых, натолкнуло ребят на мысль составить серию уроков, которые можно преподать не знающим, как себя вести людям. Назвали мы эти уроки «Секреты Лесовичка». Этот мудрый старичок (картонная фигурка Старичка - Лесовичка) постоянно бывает у нас на занятиях по Ф.Н.Э.К. Учит он нас всему. Мы и группу решили назвать его именем, а в группе создали для него уголок. В проекте у нас еще составление «Зеленой книги». В ней мы хотели собрать материалы о природе нашего региона, очерки, рассказы, стихи, вырезки из газет фотографии.

В зимний и осенний период года дети трудились в уголке природы. Они учились ухаживать за комнатными растениями. Подобраны были растения контрастные по строению стебля, форме, величине и т.д., требующие разнообразных приемов ухаживания. Чтобы возрос интерес к уголку природы, я давала детям возможность общения с ее обитателями в любое время. Давала задания связанные с наблюдением и требующие определенного времени общения. (Закрывает ли рыбка глазки?, Когда плачут Калы? и т. д.). большой интерес вызвало знакомство с географией (где родина комнатных растений). Из этих бесед дети делали выводы: почему Ванька - мокрый такой сочный, а у кактуса нет листьев. Узнавали из новых бесед какие животные живут в природе рядом с этими растениями. Рассмотрели значение этих растений (плющ – с одной стороны ядовитое растение, с другой стороны - лекарственное), нашли родственников среди наших растений. Заметили индивидуальность каждого растения, дети научились составлять о них сказки и загадки. При получении новых знаний, дети охотнее ухаживали за растениями, с желанием принимали друг у друга эстафету дежурства. Очень важно было, убедить родителей продолжать начатое в саду дело и дома, в семье. ( С самого начала года мы вели с детьми постоянные наблюдения за изменениями в природе. Ежедневно рассматривали расписание на участие. В каждом явлении природы, в каждом осеннем листочке я учила детей видеть прекрасное, показывала, как меняется цвет неба в различную погоду, как разнообразны по своей форме облака. Ребята все чаще стали проявлять интерес к окружающей природе, углублялись их знания, обогащались чувства. Экскурсии в парк, на луг, к пруду обогащали детей новыми впечатлениями, научили их видеть и замечать то, мимо чего они раньше проходили. Природа окружающая ребенка в городе, это не только участок детского сада. Это и деревья на его улице, и газоны вокруг его дома, и цветы в его дворе. Замечает ли их ребенок или равнодушен к ним? Какие деревья растут на вашей улице? – спросила я однажды у детей. Лишь немногие смогли ответить. Тогда я организовала экскурсию по улицам нашего района. Дети сразу же узнали знакомые деревья. Что бы расширить представления детей, усилить их впечатления, я провела несколько целевых прогулок и экскурсий в парк. Наш парк очень красивый. Сейчас я составляю календарь природы своего парка, чтобы знать за ранее, когда какое явление можно показать детям. Очень помогли мне в работе наблюдения за домашними животными, птицами, насекомыми. Я не сторонник содержания животных в уголке природы, поэтому мы наблюдаем за ними в естественных условиях. Наблюдение за птицами, живущими у нас, помогли детям сделать вывод об отлете птиц в теплые края. Чтобы полученные знания и выводы не ушли из памяти, они заносились в календарь наблюдений. В результате этого знание у детей систематизировались. Дети видели, как эти изменения влияют на животных, на детские игры, труд людей и т. д. Параллельно велась работа с народным календарем. Наблюдение – это важнейший источник знаний о природе. Они развивают в детях важное умение – смотреть, видеть, делать выводы и обобщения. Несомненную ценность имеют повторные наблюдения одного и того же места в разное время года и при разном освещении (солнечный день, пасмурный, туман, сумерки и т. д.). Наблюдения, прогулки, экскурсии давали обогащенную почву для размышлений, побуждали в детях пытливость и любознательность.

Поиск Золотые правила естественной медицины

III сфера моделирование поведения относительно среды и членов социума. Способ организации производства, виды выпускаемой продукции и их сравнительная ценность в социальной оценке (соответственно оружие потеряет цену, товары и продукты, обеспечивающие жизненные потребности, возрастут в цене). (Канал энергетики солнечного сплетения поведение человека агрессивность и самооборона). IV сфера воспитания, обучения и творчества: детские сады, школы, высшие учебные заведения формирование творческой личности соответствующими экологизированными педагогическими методиками: в частности, занятия в учебном процессе живописью, музыкой, пением, танцами для синтетического познания мира через эмоциональное правое полушарие мозга, гармоничное развитие аналитического рационального и синтетического эмоционального начала (энергетические чакры каналы сердца, горловая щитовидная железа и третий глаз ясновидение и яснослышание). Наконец, ментальная сфера, в которой накопляется и синтезируется весь опыт экологической жизни социума, создаются методики экологически чистого лечения болезней, ведения сельского хозяйства агрикультура, экологически адаптированные педагогические методики все это рекомендуется к применению в других регионах земного шара мозговой центр

Реферат: Использование стандартов ISO при организации систем экологического менеджмента Использование стандартов ISO при организации систем экологического менеджмента

Поиск Дошкольная педагогика

Итак, целый ряд понятий биоэкологии и некоторые экологические закономерности живой природы служат научной основой содержания методики экологического воспитания дошкольников. Помимо обозначенных явлений, в методику можно ввести факты, отражающие связь человека (как представителя вида, живого существа) со средой обитания, зависимость его жизни и здоровья от внешних факторов (воздуха, тепла, воды, пищи и др.). Этот материал имеет прямое отношение к экологии человека, социальной экологии. Предметом внимания дошкольников можно сделать тему сохранения здоровья, его поддержания путем создания благоприятных условий жизни в детском саду и семье, здоровым образом жизни. 1.PКонцепция экологического воспитания Концепция это система взглядов на какоелибо явление, система ведущих идей по определенному вопросу, глобальное его рассмотрение. Концепции новые документы, появляющиеся лишь в последнее время, с них начинается создание любого нового направления. Они определяют его задачи, содержание, формы организации и другие значимые параметры. В 1989Pг. была создана первая «Концепция воспитания детей дошкольного возраста», провозгласившая новый личностно ориентированный подход в педагогике

Реферат: Проблемы экологической этики и принципы экологического гуманизма Проблемы экологической этики и принципы экологического гуманизма

Разговор с животными был следствием уверенности, что животные понимают человеческую речь. Интересно и его содержание. Северные народы к растениям и животным традиционно относились как к некоему роду людей, распространяя на них внутрисоциальные моральные нормы. Правда, основой этичного отношения к растениям и животным был скорее страх, чем осознание ответственности за судьбу природы, когда, скажем, в тюленях нивхи видели морских людей или когда они верили в существование «лесных» людей. Источник страха коренится в представлениях о связях животных с высшими силами, духами-хозяевами: рябчика, например, с духом неба, медведя — с хозяином тайги и т. д. Аналогичные формы поведения сохранились у многих народностей, живущих на Земле. Причиной обожествления нивхами медведя могла служить вера в переход души убитого медведем человека в медведя. Когда убивали большого старого медведя, говорили: «Убил деда (дядю) и т. д.». У нанайцев бытовали представления о родстве убитого медведя с человеком, нашедшим берлогу. Таким образом, одна из причин осторожного обращения с животными и растениями связана с идеей перевоплощения. Другая причина — генетического порядка, связанная с представлением о происхождении человеческой группы от животного или растения, называемого тотемом.

Поиск Дошкольная педагогика

В этом случае опрос строится на тех объектах, которые дошкольникам были представлены не однажды. Если детский сад расположен вблизи леса, пруда, луга и дети достаточно часто посещают эти экосистемы, то можно выяснить их знания и в этой области. Например, о лесе можно спросить следующее: что такое лес? Кто в нем живет? Что в нем растет? Любишь ли ты ходить в лес? Почему? Как надо вести себя в лесу каждому человеку? Почему в лесу надо соблюдать правила поведения? Выявляя отношение детей к природе, воспитатель может провести, кроме длительных наблюдений, естественный эксперимент, например в форме специально организованной ситуации «Кончился корм», которая состоит из четырех этапов и рассчитана на целые сутки. В ее разыгрывании участвует ктото из администрации, например заведующая или старший воспитатель. В этой ситуации надо провести тщательное наблюдение за детьми, подробно записать их реакции и проявления на всех этапах, и тогда у взрослых возникнет объективное впечатление об уровне экологической воспитанности группы в целом и каждого из детей

Реферат: Экологический мониторинг и система экологической информации Экологический мониторинг и система экологической информации

Общественная  экологическая экспертиза проводится по инициативе граждан и общественных организаций (объединений), а также по инициативе органов местного самоуправления общественными организациями (объединениями). Объектами государственной экологической экспертизы являются: проекты генеральных планов развития территорий, все виды градостроительной документации (например, генеральный план, проект застройки), проекты схем развития отраслей народного хозяйства, проекты межгосударственных инвестиционных программ, проекты комплексных схем охраны природы, схем охраны и использования природных ресурсов (в т.ч. проекты землепользования и лесоустройства, материалы, обосновывающие перевод лесных земель в нелесные), проекты международных договоров, материалы обоснования лицензий на осуществление деятельности, способной оказать воздействие на окружающую среду, технико-экономические обоснования и проекты строительства, реконструкции, расширения, технического перевооружения, консервации и ликвидации организаций и иных объектов хозяйственной деятельности, независимо от их сметной стоимости, ведомственной принадлежности и форм собственности, проекты технической документации на новую технику, технологию, материалы, вещества, сертифицируемые товары и услуги.

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады

Реферат: Роль детского сада в воспитании и развитии ребенка. Роль детского сада в воспитании и развитии ребенка.

Московский Государственный Педагогический Университет им. Шолохова Курсовая работа: Роль детского сада в воспитании и развитии ребенка. Выполнила студентка 2 курса факультета психологии . Руководитель: кандидат психологических наук . Москва 2006 План. Введение 2 I.Описание ситуации в системе дошкольного образования .3 II.Роль детского сада в воспитании и образовании ребенка .4 III.Влияние воспитателей на развитие ребенка в детском саду .6 IV. Влияние детского коллектива на развитие ребенка .9 Заключение .10 Список литературы .11 Введение От того, в каких условиях будет развиваться ребенок зависит его будущее. В период дошкольного возраста очень важно развить основные психические процессы такие как память, восприятие ,мышление ,речь . В этот период у ребенка непрерывно обновляются знания об устройстве мира, он развивает свой словарный запас, перенимает культурно-исторический опыт. Первым социальным институтом в жизни ребенка является семья .Именно из общения с близкими взрослыми ребенок получает свои первые знания. Вторым социальным институтом в жизни ребенка является детский сад.

Реферат: Источники экологических опасностей. Пути гармонизации экологических отношений Источники экологических опасностей. Пути гармонизации экологических отношений

Основной целью представленного реферата является выявление источников экологической опасности с одной стороны и предложение способов и методов обеспечения экологической безопасности индивида нации и человечества. Достижению данной цели способствует решение следующих задач: последовательное описание источников экологической опасностей на глобальном, региональном и локальном уровнях, выявление источников экологической опасности на территории России и систематизация путей гармонизации экологических отношений на различных уровнях. Объектом исследования данной работы является экологическая обстановка в мире и отдельных регионах. Предметов выступают источники экологической опасности и методы снижения их негативного влияния и возможного устранения. 1. Экологическая опасность и ее источники Экологическая безопасность в настоящее время играет важную роль при обеспечении жизнедеятельности современного человека и созданных им элементов искусственной среды. Для того чтобы обеспечить максимально возможный уровень экологической безопасности на глобальном, региональном и локальном уровнях требуется в первую очередь выявить источники экологической опасности, дать им подробную характеристику и обозначить методы снижения их негативного влияния.

Реферат: Содержание и методика национального воспитания младших школьников Содержание и методика национального воспитания младших школьников

Курсовая работа Содержание и методика национального воспитания младших школьников Содержание Введение Глава I. Проблема национального воспитания младших школьников в психолого-педагогической литературе 1.1. Понятие национального воспитания младших школьников 1.2. Содержание национального воспитания 1.3 Методические аспекты национального воспитания младших школьников Глава II. Экспериментальное изучение содержания и методики национального воспитания младших школьников Заключение Введение Актуальность исследования. Годы перестройки, демократизации общества способствовали развитию объективных процессов пробуждения самосознания всех этносоциумов многонациональной России. Это явилось следствием того, что в последние десятилетия имела место значительная деградация национальных традиций, во многом было утрачено складывающееся веками народное миропонимание. Результатом осуществления изначально порочной идеи возможности существования культуры, национальной лишь по форме, но унифицированной и идеологизированной по содержанию, стало насильственное разрушение вековых традиций, отношений с природой, а также трудовых, бытовых, нравственно-культурных ценностей.

Реферат: Изучение экологического состояния территории Большеземельской тундры с использованием методов дистанционного мониторинга Изучение экологического состояния территории Большеземельской тундры с использованием методов дистанционного мониторинга

Министерство высшего образования Сыктывкарский государственный университет Курсовая Работа по теме: Изучение экологического состояния территории Большеземельской тундры с использованием методов дистанционного мониторинга Работу выполнил: студент III курса 234 группы Шулепов Константин Алексеевич Научные руководители: Братцев Андрей Адольфович, к.г.н., зав.отделом геоинформационных и учебных технологий СыктГУ. Елсаков В.В., к.б.н., зав.отделом экосистемного анализа и ГИС технологий Института биологии Коми НЦ УрО РАН Сыктывкар 2004 Содержание: стр. Введение 3 Краткая характеристика физико-географических условий изучаемой территории 6 Материалы и методы исследований 8 Обсуждение результатов 13 Основные выводы 16 Литература 17 Введение Географические информационные системы (ГИС) появились в 1960-х годах как инструмент, позволяющий проводить изучение структурных и функциональных особенностей природных объектов с учетом их пространственной приуроченности. Существует две общераспространенные версии возникновения первых ГИС . Согласно первой, наиболее ранние ГИС были созданы Гарвардском университете и Массачусетском технологическом институте США с целью автоматизированной обработки географической информации.

Реферат: Современные теории получения экологически чистой энергии Современные теории получения экологически чистой энергии

Реферат: Использование материалов экологического аудита для экологического обучения Использование материалов экологического аудита для экологического обучения

Особый вид экологического аудита — предварительная экологическая оценка — проводится при внедрении системы экологического менеджмента. Этот вид аудита также подразумевает анализ всех экологических аспектов осуществляемой деятельности, разработку рекомендаций по снижению и контролю воздействия на окружающую среду, анализ эффективности осуществляемой природоохранной деятельности. Для движения по пути устойчивого развития необходимо участие всех секторов общества, в особенности — бизнеса, не только потребляющего основную долю природных ресурсов и являющегося наиболее значимым источником загрязнения окружающей среды, но и во многом — формирующего спрос населения на ту или иную, в частности, произведенную в соответствии с принципами устойчивого развития, продукцию. Также и для того, чтобы система экологического менеджмента компании действительно позволяла искать и находить дополнительные возможности снижения воздействия на окружающую среду, в деятельность системы должны быть в той или иной степени вовлечены все сотрудники организации — от высшего руководства до персонала.


Воспитание основ экологической культуры в детском саду: Сценарии занятий Программа развития ТЦ Сфера Коломина Н.В.
Пособие предназначено для воспитателей и методистов ДОУ.
54 руб
Методика экологического воспитания в детском саду: Книга для воспитателей детского сада Изд. 1-е 2-е 3-е 4-е 5-е - 208 с. Работа с детьми средней и старшей групп детского сада: М:Просвещение Николаева С.Н.
97 руб
Программа экологического воспитания дошкольников и условия ее реализации в детском саду - 128 с. {Библиотека воспитателя} Юный эколог: М:Мозаика-Синтез Николаева С.Н.
Оно включает в себя программу Юный эколог и подробные методические разработки по ее реализации в работе ДОУ.
70 руб
Юный эколог: Программа экологического воспитания дошкольников и условия ее реализации в детском саду - 128 с. {В помощь воспитателю и педагогу} ISBN 5-86775-079-5 ~92.03.14 904 М:Мозаика-Синтез Николаева С.Н.
65 руб
Для занятий с детьми 2-7 лет (под ред. Комаровой Т. С. , Гербовой В. В. ) Программа и методические рекомендации: Экологическое воспитание в детском саду: Библиотека 'Программы воспитания и обучения в детском саду' Мозаика-Синтез Соломенникова О.А.
Книга адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам педагогических колледжей и вузов.
129 руб
Программа и методические рекомендации: Для занятий с детьми 2-7 лет (под ред. Комаровой Т. С. , Гербовой В. В. ) Изд. 2-е, испр. , доп. Библиотека 'Программы воспитания и обучения в детском саду' Экологическое воспитание в детском саду: Библиотека 'Программы воспитания и обучения в детском саду' Мозаика-Синтез Соломенникова О.А.
129 руб
Экологическое воспитание в детском саду. Для занятий с детьми 2-7 лет Программа и методические рекомендации. Библиотека "Программы воспитания и обучения в детском саду" Мозаика-Синтез Соломенникова О.
Книга адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам педагогических колледжей и ВУЗов.
94 руб
Юный эколог: Программа экологического воспитания дошкольников и условия ее реализации в детском саду Изд. 2-е, испр., доп. В помощь воспитателю и педагогу ISBN 5-86775-079-5 В помощь воспитателю и педагогу Мозаика-Синтез Николаева С.Н.
Оно включает в себя программу Юный эколог и подробные методические разработки по ее реализации в работе ДОУ.
61 руб
Юный эколог. Программа экологического воспитания в детском саду Экологическое воспитание в детском саду Мозаика-Синтез Николаева С.Н.
63 руб
Методика экологического воспитания в детском саду Дошкольный мир Просвещение Николаева С.Н.
107 руб
Как вести себя в детском саду: Правила поведения для воспитанных детей (худ. Новичихина Н., Пирогов А.) - 47 с. ISBN 5-699-05065-5 5-8123-0223-5 ~94.02.27 056 М:ФилологическоеобществоСлово/Эксмо Шалаева Г.П., Журавлева О.М., Сазонова О.Г.
53 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг