(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Методы обучения и их назначение (таблица)

найти еще ...
Русский язык. 1-4 классы. Активные формы и методы обучения В помощь преподавателю начальной школы Учитель Лисицина Т.В.
Научить ребенка мыслить, привить ему навыки практических действий помогут активные формы и методы обучения: игра, проблемная ситуация, групповая и парная работы.
59 руб
Международные экономические отношения. Учебное пособие Активные методы обучения. Магистр Новокшонова Л.В.
Охарактеризован процесс становления и развития международных отношений, выделены формы международных экономических отношений, выявлен ряд характерных черт современных международных экономических отношений.
406 руб

Функции: обучающая, развивающая, побуждающая, контрольно-коррекционная Обязан ознакомить учащихся с правилами заучивания различной информации, постонно контролировать развитие памяти, помогать ее совершенствовать, сочетать данный метод с другими методами.Чтение, понимание, запись, анализ, синтезирование учебного материала (урок учебник) Книга, тетрадьУмение свободно читать и понимать прочитанное, выделать главное, записывать, составлять схемы, конспекты ДЕМОНСТРАЦИЯ Заключается в наглядно-чувственном ознакомлении с явлениями, процессами, объектами в натуральном виде, используется с внешним видом предмета, его внутреннем устройствомПедагог должен направлять внимание учеников на существенные стороны демонстрируемых явлений, правильно сочетать различные методыЗарисовка, наблюдение, исследование, осмысление, обнаружение связей.Исследуемые объекты (в натуральном виде) искусственные заменители натуральных объектов.Активное участие учеников, правильный выбор объектов, умение педагога направить внимание учеников на существенные стороны явлений, сочетание с другими методами. ИЛЛЮСТРАЦИЯ - показ и восприятие предметов, процессов, явлений в их символьном изображении с помощью плакатов, карт, портретов, рисунков, схем и т.д. Они существенно облегчают процесс формирования понятий.Определить оптимальный объем иллюстрируемого материала, подготовить заранее иллюстрации, правильно использовать методику показа.Осмысление, восприятие, сделать выводыДиаграммы, графики, схемы. Таблицы, карты, плакаты и т.д. Методика показа, сочетание с другими методами, использование раздаточного материала ВИДЕОМЕТОД- экранное преподнесение информации, которое служит не только для преподнесения знаний, но и для их контроля, закрепления, повторения, обобщения, систематизации, т.е. выполняет все дидактические функции.Подбор нужного материала, умение вводить учащихся в круг изучаемых проблем, делать обобщающие выводы, оказывать индивидуальную помощь в процессе самостоятельной работы. Осмысление, восприятие, делать выводы, выделение необходимой информации, самостоятельное исследование. проектор, киноаппаратура, учебное телевидение, видеопроигрывателя, видеомагнитофон, а также компьютер с дисплейным отражением информации.Наличие видеотеки, учебный процесс должен отличаться четкостью, продуманностью, целесообразностью УПРАЖНЕНИЯ - это метод обучения, представляющий собой планомерное повторное выполнение действий с целью овладения ими или повышения их качества. Виды: Специальные, производные, комментированные, устные, письменные, графические, лаборатоно-практические, производственно-трудовыеУчитель должен заботиться о достаточном количестве и разнообразии упражнений, проверять правильность выполнения упражнений, помощь в выполнении.Четкое выполнение заданий в зависимости от типа упражнений.Тетради, книги, приборы и т.д.Сознательная направленность учащихся на повышение качества деятельности; знание правил выполнения действий; сознательный учет и контролирование условий; результативность. СИТУАЦИОННЫЙ МЕТОД - скомбинированный из многих путей и способов метод, применяемый педагогом тогда, когда ни один из известных изолированных методов не дает возможности быстро и эффективно достичь намеченных целей в имеющихся конкретных условиях, он признается не всеми педагогами, это творческий, не стандартный методИндивидуальность в подходе к обучению, научно-исследовательские работыОсмысление и выполнение задания, предлагаемого учителемКарта творческого роста учеников, диагностические карты.Подготовка учеников, наличие современных наглядных средств.

Поиск Греко-римская борьба: учебник

Как правило, совокупность физических упражнений разделяют по их конкретной принадлежности к специфической, спортивной деятельности и делят на общеразвивающие (вспомогательные), специальные и основные (соревновательные) (табл. 7.1.). Таблица 7.1. Упражнения используемые, как средство подготовки борцов Более подробно методы использования средств физической подготовки для всех видов упражнений описаны в литературе по теории и методике физической культуры (Л.П. Матвеев, 1991; Теория и методика физического воспитания, 2003). Методы обучения При решении педагогических задач в обучении большое значение имеет взаимодействие преподавателя и занимающихся. Пути, по которым идет преподаватель, добиваясь решения задач обучения, называют методами обучения. Вышеперечисленные упражнения (средства) на различных этапах подготовки используются различными методами (табл. 7.2, 7.3, 7.4.). Таблица 7.2. Методы использования различных упражнений в процессе обучения борцов Таблица 7.3. Методы использования различных физических упражнений в процессе подготовки борцов (Теория и методика физического воспитания, 2003) Таблица 7.4

Реферат: Методы и приемы обучения изобразительной деятельности в ДОУ Методы и приемы обучения изобразительной деятельности в ДОУ

Изобразительная деятельность дошкольников как вид художественной деятельности должна носить эмоциональный, творческий характер. Педагог должен создавать для этого все условия: он прежде всего должен обеспечить эмоциональное, образное восприятие действительности, формировать эстетические чувства и представления, развивать образное мышление и воображение, учить детей способам создания изображений, средствам их выразительного исполнения. Процесс обучения должен быть направлен на развитие детского изобразительного творчества, на творческое отражение впечатлений от окружающего мира, произведений литературы и искусства. Рисование, лепка, аппликация – виды изобразительной деятельности, основное назначение которой – образное отражение действительности. Изобразительная деятельность – одна из самых интересных для детей дошкольного возраста. Изобразительная деятельность – это специфическое образное познание действительности. Как всякая познавательная деятельность имеет большое значение для умственного воспитания детей. Овладение умением изображать невозможно без целенаправленного зрительного восприятия – наблюдения. Для того чтобы нарисовать, вылепить какой-либо предмет, надо предварительно хорошо с ним ознакомиться, запомнить его форму, величину, цвет, конструкцию расположение частей.

Поиск Дзюдо. Система и борьба: учебник

Таким образом, средства и методы также двуединый процесс, и именно поэтому их зачастую путают. Таблица 9.2.1 Методы использования различных средств (упражнений) в процессе обучения борцов Упражнения (как средство) обеспечивают прочное усвоение приемов борьбы, способствуют укреплению опорно-двигательного аппарата спортсмена, развитию всей вегетативной (питательной) сферы организма и облегчают усвоение тактико-технических построений в борьбе. Как правило, совокупность физических упражнений разделяют по их конкретной принадлежности к специфической, спортивной деятельности и делят на общеразвивающие (подготовительные), специальные (подводящие, имитационные) и основные (соревновательные) (табл. 9.2.2) (содержание таблицы повторяет материал, представленный в таблице 8.2.1, с тем чтобы не отвлекать читателя возвратом к пройденному материалу). Таблица 9.2.2 Состав упражнений, используемых в качестве тренировочного средства подготовки борцов Вышеперечисленные упражнения (средства) на различных этапах подготовки используются различными методами (табл. 9.2.3, 9.2.4). Таблица 9.2.3 Методы использования различных физических упражнений в процессе подготовки борцов (Теория и методика физического воспитания, 2003) Таблица 9.2.4 Методы использования техники в упражнениях на развитие ситуативной координации в процессе технико-тактического совершенствования борцов Методы обучения При решении педагогических задач в обучении большое значение имеет взаимодействие преподавателя и занимающихся

Реферат: Методы управления персоналом. Обучение новичков Методы управления персоналом. Обучение новичков

У компании нет возможности нанимать на работу уже подготовленных сотрудников, перешедших от ее конкурентов, потому что конкурентов просто не существует. В ходе интервью кандидат получает полное и реалистичное описание его будущих обязанностей. Эффективность подготовки во многом зависит от того, интересует человека работа или нет. Проблема подбора сотрудников, стоит достаточно остро. Руководство компании обнаружило, что работа день и ночь, а при необходимости без выходных, требует такой самоотдачи, какая крайне редко встречается в наше время. Однако именно на такую самоотдачу рассчитывает каждый клиент. Непросто найти сотрудника, который ставил бы нужды клиента выше своих нужд. В настоящее время компании Replaceme s L d. требуются люди, которые воспринимают ценности компании и ответственно относятся к поручаемой работе. Компания Replaceme s L d. высоко ценит гибкость, а ценности компании помогают одинаково хорошо обслуживать клиентов в любой ситуации. Новые сотрудники компании проходят интенсивную подготовку в течение 90 дней.

Поиск Америка глазами русского ковбоя

Мне же требовался интенсивный отдых, чтобы подлечить язву и привести в порядок дневники. В мое распоряжение отдали подвал, где была оборудована спальня. Там же стояла печка-буржуйка, топить которую входило в мои обязанности. Дом Дэвида находился на вершине холма, рядом с костелом и начальной школой, в которой было всего пять учеников. Когда-то я учился в подобной школе, поэтому и попросил разрешения зайти туда и вспомнить детство. Бланш, учительница предпенсионного возраста, прид ерживалась традиционных методов обучения. Перед уроком дети пропели гимн США, потом прочли молитву и приступили к запоминанию имен президентов и столиц штатов. Таблицу умножения они тоже знали, что удивительно для современных учеников, которых больше этому не обучают. Был в этой школе и компьютер, подаренный Дэйвом. Дэйв, кстати, еще и староста костела. Сомневаюсь, что, имея столько обязанностей, он сможет присоединиться к моей будущей экспедиции вPАвстралию, не говоря уже об Америке. На следующий день Дэвид свозил меня вPНебрасский университет, где, помимо преподавания литературы, он занимался компьютерным программированием

Реферат: Цели дистанционного обучения. Методы управления временем. Трансакционые издержки Цели дистанционного обучения. Методы управления временем. Трансакционые издержки

Говоря об актуальности открытого образования с использованием дистанционных технологий обучения, нельзя не уделить должного внимания отдельным социальным группам, которые в силу тех или иных причин не могут получать образование по классической модели. Особо следует отметить такую социальную категорию, остро нуждающуюся в услугах дистанционного образования, как инвалиды. Проблема адаптации инвалидов в современном российском обществе очень актуальна. К сожалению, сегодня инвалид не может полностью реализовать свои способности. Специализированные образовательные учреждения позволяют получать инвалидам только общее и среднее профессиональное образование, высшее же образование в классической форме для многих закрыто из-за того, что вузы не приспособлены для работы с инвалидами, людьми с ограниченной подвижностью и проблемным здоровьем. Эту проблему призвано решить дистанционное образование, получение которого может производиться как в вышеупомянутых центрах, создающихся на базе специализированных учебных заведений, так и в домашних условиях с использованием современных информационных и телекоммуникационных технологий.

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Метод лінгвістичної географії. Зіставний метод. Структурний метод у лінгвістичних дослідженнях Метод лінгвістичної географії. Зіставний метод. Структурний метод у лінгвістичних дослідженнях

Вагомий внесок у подаль­ше вдосконалення цього методу зробили французькі лінгвогеографи Жюль Жильєрон і Едмон Едмон, які уклали солідний (1920 карт) атлас французької мови (1902—1910). Вважається, що цей атлас мав вирішаль­ний вплив на розвиток лінгвогеографії і стимулював створення подібних атласів для інших мов. У сучасному мовознавстві існують такі типи атласів: 1) національні («Атлас української мови» в 3-х томах, «A las gwar polskich» в 12-ти томах та ін.); 2) регіональні («Лінгвістичний атлас Нижньої Прип'яті» Т.В. Назарової, «Лінгвістичний атлас українських на­родних говорів Закарпатської області» Й.О. Дзендзелівського, «Атлас українських говірок Північної Буко­вини» К.Ф. Германа); 3) атласи споріднених мов («За­гальнослов'янський лінгвістичний атлас», над яким зараз працюють мовознавці багатьох країн); 4) атласи мовних союзів («Загальнокарпатський діалектологіч­ний атлас», над яким упродовж багатьох років працю­ють вчені під керівництвом Інституту слов'янознавства і балканістики, що в Москві); 5) проблемні («Атлас буді­вельної лексики Західного Полісся» О.М. Євтушка, «Ат­лас лексичних мадяризмів та їх відповідників в україн­ських говорах Закарпатської області» П.М. Лизанця). Лінгвістичні атласи необхідні для мовознавчих дос­ліджень, оскільки вони фіксують ареали поширення мовних явищ, а ці дані є важливими для порівняльно-історичного мовознавства, бо допомагають розкрити природу певних мовних явищ. Ще в 1925 р. М. Бартолі у «Вступі до неолінгвістики» на матеріалі роман­ських мов показав, що архаїчні елементи зберігають­ся в ізольованих і периферійних областях.

Реферат: Дидактические возможности отдельных методов обучения на уроках литературы в старших классах Дидактические возможности отдельных методов обучения на уроках литературы в старших классах

Целью данного этапа исследования является теоретический анализ литературы по изучаемой проблеме. 1.1. Проблема методов обучения в психолого-педагогических исследованиях В данном параграфе дается общая характеристика методов обучения в дидактике, проблема выбора методов обучения и требования к ним. Также рассмотрена проблема сравнительной эффективности различных методов обучения решение определенных целей и задач обучения. В виде схемы представлено рациональное применение методов обучения, где решались следующие вопросы: “При решении каких задач этот метод применяется наиболее успешно?”, “При каком содержании учебного материала особенно рационально применять этот метод?”, “Какие возможности должен иметь учитель для использования данного метода?”. Методы обучения – дин из важнейших компонентов учебного процесса. Место их в структуре процесса можно изобразить следующим образом: Цели и задачи Содержание Методы Формы организации Результаты обучения обучения обучения обучения обучения Без применения соответствующих методов невозможно реализовать цели и задачи обучения.

Реферат: Классификация методов обучения Классификация методов обучения

Объяснение ( это монологическая форма изложения. К объяснению чаще всего прибегают при изучении теоретического материала различных наук, решении химических, физических, математических задач, теорем; при раскрытии коренных причин и следствий в явлениях природы и общественной жизни. Использование метода объяснения требует: - точного и четкого формулирования задачи, сути проблемы, вопроса; - последовательного раскрытия причинно-следственных связей, аргументации и доказательств; - использования сравнения, сопоставления, аналогии; - привлечения ярких примеров; - безукоризненной логики изложения. Объяснение как метод обучения широко используется в работе с детьми разных возрастных групп. Однако в среднем и старшем школьном возрасте, в связи с усложнением учебного материала и возрастающими интеллектуальными возможностями учащихся, использование этого метода становится более необходимым, чем в работе с младшими школьниками. Беседа. Беседа ( диалогический метод обучения, при котором учитель путем постановки тщательно продуманной системы вопросов подводит учеников к пониманию нового материала или проверяет усвоение ими уже изученного.

Реферат: Проблема методов обучения Проблема методов обучения

При этом решающую роль играют тип знаний и характер их усвоения. Автор устанавливает знания о действительности: 1) которую учащиеся могут созерцать и преобразовывать в учебной практике; 2) которая поддается только созерцанию; 3) которая в силу тех или иных причин не поддается созерцанию и выражается в очень широких обобщениях . К числу построений, отвергающих господствующую номенклатуру методов и их классификаций, относится наиболее радикальная попытка Б.Е. Райкова пересмотреть проблему методов . Автор подошел к проблеме с исторической точки зрения. По его мнению, пути образовательно-воспитательного воздействия школы длительное время шли в русле «восприятия» учащимися знаний. Таких следующих друг за другом путей оказалось три. Первый из них – словесно-книжный. Он практически по словам автора, был единственным, по крайней мере, в России до начала 19 в. В первой четверти 19 в. возникло наглядное и предметное обучение (второй путь), ставшее в третьей четверти столетия лозунгом прогрессивной русской педагогики. Ко второй половине 19 в. относится появление третьего пути – практического, или лабораторного, требовавшего участия учащихся в доступном воспроизведении явлений, работы с изучаемыми предметами.

Реферат: Метод наглядного обучения истории Метод наглядного обучения истории

Реферат: Лекция как один из методов обучения на третьей ступени общего среднего образования, методика её подготовки и чтения Лекция как один из методов обучения на третьей ступени общего среднего образования, методика её подготовки и чтения

Лекция как один из методов обучения на третьей ступени общего среднего образования, методика её подготовки и чтения. В.И. Синявский Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить. Адольф Фридрих Дистервег. Лекция как одна из форм обучения в школе, её цели и функции. В последние годы система общего среднего образования живёт в эпоху перемен, новых педагогических технологий, внедрения информационных технологий как в процесс управления, так и в процесс обучения. Третья ступень обучения подразумевает наибольшее, насколько это возможно в школе, приближение к вузовской методике преподавания. Учащимся этой ступени обучения не в диковинку использование возможностей Интернета при подготовке рефератов, использование компьютера  в процессе изучения различных предметов, умение пользоваться справочной литературой. Среди всех этих новых технологий свою нишу на третьей ступени обучения занимает такая форма обучения, как лекция. Лекция в 21-м веке уж не та, что была лет 10-15 назад. К использованию возможностей диа-  и графопроекторов добавились на вооружение лектора возможности аудио и видеотехники, возможности информационных, компьютерных технологий использования, например, такой программы, как «Microsof Power Poi », что существенно расширяет возможности изложения материала на лекции, её объём, наглядность и доказательность, позволяет повысить интерес учащихся к теме лекции.


Уроки-экскурсии по математике в начальной школе: Методическое пособие Игровые методы обучения ISBN 5-89144-584-0 Игровые методы обучения ТЦ Сфера Смолеусова Т.В.
В пособии впервые раскрыта роль уроков-экскурсий по математике для начальной школы, даны подробные рекомендации о том, что можно делать во время уроков-экскурсий по всем темам Госстандарта. <p>Книга предназначена для учителей начальных классов, студентов и преподавателей факультетов начальных классов, педколледжей и педучилищ, желающих сохранять здоровье учеников, модернизировать свою работу, достигать современного качества математического образования школьников.
64 руб
Активные методы обучения в системе повышения квалификации педагогов: Учебно-методическое пособие Изд. 2-е - 336 с. ISBN 985-478-271-9 ~54.00.00 78391 Мн:Аверсэв Жук А.И., Кошель Н.Н.
275 руб
Обучение в сотрудничестве Методы обучения. Институт "Экономическая школа" Джонсон Д.
244 руб
ИгрМетодыОбуч Музыка в школе Игры,конкурсы,совр.методы Метод.пос. (Кондратюк Н.Н.) - 64 с. {Игровые методы обучения} ISBN 5-89144-553-0 ~25.00.00 01281 М:ТЦСфера Кондратюк Н.Н.
45 руб
Дидактические игры, тесты, загадки по истории древнего мира: Методическое пособие - 96 с. {Игровые методы обучения} ISBN 5-89144-324-4 ~93.05.16 228 М:ТЦСфера Крючкина Н.Б.
Они составлены по курсу истории древнего мира, в соответствии с учебником А. А. Вигасина, Г. И. Годер, И. С. Свенцицкой ' История древнего мира' . Задания могут использоваться и при изучении истории древнего мира по учебным пособиям других авторив. <br> Сборник предназначен учителям для использования на уроках, во внеклассной работе. <p>В сборнике представлены дидактические игры, тесты, загадки, развивающие познавательные способности учащихся, способствуют закреплению учебного материала, развивают умение применять его в новых условиях.
44 руб
Методическое пособие для учителя - 256 с. {Игровые методы обучения} Тематические игры и праздники по литературе: М:ТЦСфера Агапова И.А., Давыдова М.А.
87 руб
Тематические игры по химии: 8класс: Методическое пособие для учителя Игровые методы обучения ISBN 5-89144-325-2 5-89144-341-4 Игровые методы обучения ТЦ Сфера Шукайло А.Д.
54 руб
Веселая география на уроках и праздниках: Методическое пособие - 240 с. {Игровые методы обучения} ISBN 5-89144-410-0 ~54.00.00 02275 М:ТЦСфера Агеева И.Д.
91 руб
Дидактические материалы по географии: Методическое пособие для преподавателей 6-8 классов - 96 с. {Игровые методы обучения} ISBN 5-89144-362-7 ~93.11.24 590 М:ТЦСфера Кондратюк Н.Н.
54 руб
Методическое пособие - 96 с. {Игровые методы обучения} Тематические игры и праздники по биологии: М:ТЦСфера Сорокина Л.В.
48 руб
600 слов в минуту. Скорочтение: современные методы обучения Учебная, справочная, развивающая литература БАО Козловский
Век скоростей и высоких информационных технологий требует от человека умения быстро и эффективно воспринимать, перерабатывать и накапливать информацию.
64 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг