(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Литература, Лингвистика Разлел: Литература, Лингвистика

Лингвометодические основы изучения написания буквы

найти еще ...
Лингвометодические основы обучения русскому словообразованию URSS Плотникова Г.Н.
Наконец, в третьей главе книги описывается методическая организация материала словообразовательной системы в целях эффективного овладения словарным запасом русского языка.
270 руб
Образцы написания букв (+ методика) Учимся каллиграфии. Учимся читать дома и в детском саду Сфера Цветкова Т.В.
376 руб

- 2 - С О Д Е Р Ж А Н И Е 2 ГЛАВА I. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОРФОГРАФИЧЕСКОГО НАВЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ. 4 ГЛАВА II.ЛИНГВОМЕТОДИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ИЗУЧЕНИЯ НАПИСАНИЯ БУКВЫ ЕРЬ ПОСЛЕ ШИПЯЩИХ В ОКОНЧАНИЯХ СУЩЕСТВИ- ТЕЛЬНЫХ С УЧЕТОМ ВАРИАНТОВ ОРФОГРАММ  1.Принципы русской орфографии.18  2.О вариантности дидактического материала по  3.Варианты орфограмм, которые должны изучаться в начальной школе, их степень трудности.30  4.Методика изучения темы правописание буквы ь после шипящих на конце имен существительных с учетом вариантов орфограмм.34 а) подбор дидактического материала для объяснения нового орфографического правила с учетом вариантов орфограмм; б) упражнения с учетом вариантов орфограмм; в) подготовка к проверочной работе (к диктанту, изложению - работа над трудными вариантами орфограмм; г) работа над ошибками с учетом вариантов орфограмм. ГЛАВА III.ФОРМИРОВАНИЕ ОРФОГРАФИЧЕСКИХ НАВЫКОВ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.64 . - 3 - ВВЕДЕНИЕ. Актуальность. Формирование орфографического навыка в началь- ной школе с учетом вариантов орфограмм - важная общеметодическая задача. Вариантность дидактического материала упражнений по русс- кому языку с учетом трудностей, с которыми сталкиваются учащиеся - общий методический вопрос. Изучение вариантов орфограммы помо- гает нам выяснить суть затруднений учащихся (затруднений лингвис- тического характера). В таком случае затруднения учащихся получа- ют точную и конкретную характеристику. Упражнения по орфографии, составленные с учетом трудностей, какие возникают у учащихся при изучении программного материала, будут способствовать основатель- ному закреплению знаний учащихся по теоретическому курсу грамма- тики и овладению речевыми навыками и навыками правописания. Цель.: разработать методику изучения правила написания ь пос- ле шипящих на конце имен существительных с учетом вариантов ор- фограммы. Задачи: 1.Выявить психолого-педагогические основы формирования ор- фографического навыка в начальной школе. 2.Изучить лингвистические предпосылки написаний буквы ь пос- ле шипящих на конце существительных: а) изучить морфологический принцип орфографии; б) рассмотреть вариантность дидактического материала; в) отобрать варианты орфограммы "правописание ь после шипя- щих на конце имен существительных", которые должны изучаться в начальной школе; г) разработать методику изучения темы "правописание ь на - 4 - конце имен существительных" с учетом вариантов орфограммы. 3.Провести опытное обучение. Гипотеза.: если будем изучать тему с учетом вариантов орфог- раммы, то это поможет выяснить, как рациональнее всего изучать трудные для учащихся случаи. А это, в свою очередь, будет спо- собствовать тому, что учащиеся с меньшей затратой времени и сил закрепят знания по теоретическому курсу грамматики и овладеют не- обходимыми речевыми и правописными навыками. Методы исследования: Теоретический: - анализ лингвистической, психологической, педагогической и методической литературы по теме дипломной работы с целью выясне- ния объективной картины в исследуемой нами области. Социолого-педагогический: - анализ письменных работ учащихся; - беседы с учащимися и учителями; - наблюдение за процессом обучения. Экспериментальный: - проведение констатирующего среза; - организация обучающего эксперимента с последующим анализом результатов на основе составления данных, полученных при проведе- нии срезовых работ до обучения с использованием вариантов орфог- раммы и после указанного обучения.

Важно еще обратить внимание на следующее обстоятельство: ав- томатизированный навык позволяет на каждом шагу, в частности при затруднениях, вновь становиться сознательным. Навыки формируются на базе умений (П.Я.Гальперин, Е.Н.Каба- нова-Меллер, Д.Б.Эльконин и др.). Умения в свою очередь связаны с усвоением знаний и их применением на письме (Н.С.Рождественский). Условия, необходимые для формирования орфографических навы- ков таковы: - 13 - - высокий научный уровень преподавания орфографии; - связь между формированием орфографических навыков и разви- тием речи; - знание орфографических правил; - знание схемы применения правил (схемы орфографического разбора ) и умение производить орфографический разбор, способс- твующий применению правил; - упражнения, отрабатывающие умения применять орфографичес- кое правило. Причем следует подчеркнуть, что "упражнения и правильно по- нятая тренировка - это не повторение одного и того же первично произведенного движения или действия, а повторное разрешение од- ной и той же задачи, в процессе которой первоначальное движение (действие) совершенствуется и качественно видоизменяется" . Как формируются навыки? Как организовать быстрое, безошибоч- ное и прочное овладение учащимися навыками? Умения и навыки формируются на основе выполнения определен- ной системы упражнений, совершенствуются и закрепляются в процес- се творческого их применения в изменяющихся ситуациях. Что же следует понимать под термином "упражнение"? В психо- логии упражнением называют многократное выполнение определенных действий или видов деятельности, имеющее целью их освоение, опи- рающееся на понимание и сопровождающееся сознательным контролем и корректировкой. В этом определении подчеркивается целенаправлен- ность упражнений, которые осуществляются на основе понимания и тщательно продуманного педагогического руководства. Стихийное, неуправляемое повторение действий может не привести к их усовер- - 14 - шенствованию или приведет к механической тренировке в применении действий в стандартных условиях. Педагогическое руководство уп- ражнениями учащихся предполагает применение определенной методики занятий и научно обоснованных пособий и руководств для учащихся. Сначала учащиеся неуверенно владеют изучаемыми действиями, при затруднении пытаются вспомнить соответствующее правило. По мере совершенствования действия потребность в припоминании прави- ла или способа отпадает. Постепенно действия автоматизируются, переходят в навыки. Внимание учащихся при этом переключается на процесс получения необходимого результата и на качество выполне- ния действия или операции. При этом контроль человека над авто- матизированным действием никогда не прекращается. Например, уче- ник автоматически записывает слова, которые диктует учитель. Ему не приходится, вспоминать правила, как писать отдельные буквы. Но как только в диктанте встречается слово с незнакомой или сложной орфограммой, в процессе письма включается память, мышление и др. психологические процессы. Осуществляя функцию "скрытого контроля", сознание как бы на- ходится всегда "в резерве", включаясь тогда, когда выполнение ав- томатизированных действий наталкивается на какие-то препятствия: кончились чернила в авторучке, неправильно подобрано слово, на бумаге оказался волосок, и буква не получилась, - во всех этих случаях немедленно включается "главный контролер" - человеческое сознание.

Любое игнорирование морфемного состава при выборе буквенного обозначения слова (словосочетания) наносит ущерб его семантике, правильной передаче значения. М.Р.Львов ут- верждает, что постоянная систематическая работа учащихся по про- верке орфограмм на основе морфологического принципа способствует усвоению словообразования (практически, до или без теории), обо- гащению словаря, пониманию системы языка. Сказанное подтверждает ведущее положение именно морфологического принципа, если его оце- нивать с точки зрения методики обучения орфографии. Письмо, построенное по морфологическому принципу, лишь внеш- не расходится с произношением: произносим , пишем "год", "вода", "сдал", "подтянись", на самом деле, написание по морфологическому принципу сохраняют в буквен- ном составе слова (словосочетания) то исходное звучание, которое характерно для данного корня, суффикса, падежного личного оконча- ния, - любой морфемы. Решающую роль играет сильная позиция фоне- мы, что и определяет графическое решение: для корня "год" - в словах "годик", "година", "новогодний", "годовщина", в словоформе "годы" и пр.; для корня "вод" - в словах "водный", "водник", "безводный", "паводок", "водовоз", "наводнение" и пр.; для прис- тавки "с" - в словах "съехал", "списал", "срисовал", и в ее вари- антах "согнал", "собрал"; для приставки "под" - в словах "подло- - 24 - жить", "подъем" и в ее вариантах "подошел", "подобрал" и пр. М.Р.Львов доказывает, что работа учащегося по морфологичес- кому принципу как бы высвечивает и морфологический состав слова, и словообразовательную модель, и его значение, и, как видим, его грамматическую форму, через написания окончания. Так, падежное окончание "е" пишется в Д.п. имени существительного 1 скл. ("по воде", "по улице"). Область использования каждого окончания огра- ничивается определенным грамматическим классом слов. Но и в этом случае морфологический принцип письма обеспечивает единообразное написание морфем одного типа, в данном примере - падежных оконча- ний имени существительного определенного класса. Здесь также учи- тывается фонемная природа графики: в слабых вариантах пишется та графема, которая обозначает фонему сильной позиции в данном окон- чании. Морфологический принцип орфографии не игнорирует учения о фонемах, наоборот, опирается на него, использует в системе своих правил сопоставление сильных и слабых вариантов фонем. В методике обучения правописанию широко используется прием проверки слабых позиций сильными позициями. Опора на морфему, которая относительно легко выделяется и осознается даже младшими школьниками, полезнее еще и потому, что при позиционных чередованиях, т.е. в слабых позициях фонем, звук слышится "неясно", как это нередко внушается учащимся, они слышат его совершенно отчетливо ("с" в слове "мороз", "т" в слове "год" и т.п.), и ориентировка на морфему помогает учащимся обнаружить и осознать орфограммы. В работе над орфограммами, пишущимися по морфологическому принципу, объединяются все аспекты языка - его фонетика и фоноло- - 25 - гия, лексика и словообразование, морфология и синтаксис, семанти- ка и стилистика.

Поиск Исповедь диггера. Кровавые тайны метро-2

Это были патриотические кинохроники, где героизм сопротивляющихся фашизму людей представляли очень патриотично и эффектно. Для достижения лучшего результата была создана специальная сценарная группа, которая из огромного количества отснятого материала создавала основу для написания сценария, после чего шла работа над фильмом. Поуль работал в Москве в составе съемочной группы, и по личному разрешению Сталина ему было дозволено посещать ряд объектов, которые могли бы иметь стратегическое значение, но не имели такового. Такие объекты послужили, по сути, лишь завуалированной декорацией для тех, кто мог бы использовать подобные хроники в качестве наглядного пособия для изучения государственной безопасности. ВPдействительности подобные приемы используются постоянно. Документальные фильмы, в которых сняты важные государственные объекты, на самом деле и в первую очередь являются дезинформацией. Посудите сами, ну кто позволит показывать оборонно-стратегический комплекс, служащий для защиты секретного производства? Или, к примеру, пульт управления сверхзвуковым МИГом? Собственно, в те годы, когда лишь фашистская экспансия замедлила рост конфронтации между Западом и СССР, приемы были прежними, и поэтому съемочную группу хоть и допускали до съемок, но все показываемое являлось лишь «куклой»

Реферат: Биология в 21 веке Биология в 21 веке

В биологии произошло несколько событий, которые позволили абсолютно по-новому подойти к исследованию сущности жизни. Самое главное – ученые научились читать генетическую информацию. Прочли гены уже многих бактерий, некоторых растений и простейших животных, практически прочитали геном человека. Здесь еще остались сложные, но в основном математические, технические проблемы. Когда объявили, что расшифрован геном человека, имелось в виду, что получен «буквенный текст». Сейчас появились методы, позволяющие быстро читать такие тексты. Все, что заложено в нашей генетике, закодировано сочетаниями «букв», каждая из которых состоит из трех «символов». Символы, так называемые нуклеотиды, обозначаются как А, Г, Т и Ц. Это довольно простые молекулы. Тройки этих символов образуют буквы, их двадцать штук. Каждая буква кодирует некоторую аминокислоту. Однако самое интересное - узнать, что означает каждая фаза этого текста. Например, фаза может быть кодом некоторого белка – в одном белке обычно от ста до тысячи аминокислот. Закодированы там и функции организма в целом – но более сложным способом.

Поиск Большая Советская Энциклопедия (АТ)

Положительные и отрицательные ионы при написании отличают от нейтрального А. индексом k+ и k—, например О обозначает нейтральный А. кислорода (Z = 8), О+, О2+(или O++), O3+,..., O8+ — его положительные ионы,О—, O2— (или О— — его отрицательные ионы. Совокупность нейтрального А. и ионов других элементов с тем же числом электронов образует изоэлектронный ряд. Простейший такой ряд начинается с А. водорода: H, He+, Li2+, Be3+, ...; члены этого ряда состоят из ядра и одного электрона.   Порядок значений зарядов ядер различных А. был определён английским физиком Э. Резерфордом в его первоначальных опытах по рассеянию альфа-частиц (1911). Значения Z были надёжно установлены английским физиком Г. Мозли (1913—14) на основе изучения рентгеновских спектров последовательных элементов в периодической системе. Кратность заряда ядра А. элементарному заряду е получила объяснение, исходя из представлений о строении ядра: Z равно числу протонов в ядре, протон имеет заряд +е, и полный заряд ядра равен сумме зарядов всех Z протонов, т. е. +Ze.   Масса атома возрастает с увеличением Z. Масса ядра А. приближённо пропорциональна массовому числу А — общему числу протонов и нейтронов в ядре

Реферат: Национализм в России в конце 20 – начале 21 веков Национализм в России в конце 20 – начале 21 веков

Министерство образования и науки Российской Федерации Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Кафедра новейшей отечественной истории и социологии Допустить дипломанта к защите в ГАК 2004г. Научный руководитель – канд. ист. наук, проф. В.И.Черный ДИПЛОМНАЯ РАБОТА НАЦИОНАЛИЗМ В РОССИИ В КОНЦЕ 20 – НАЧАЛЕ 21 ВЕКОВ Работу выполнила Соболевская Марианна Валерьевна Факультет истории, социологии и международных отношений (ФИСМО) Специальность «История» КРАСНОДАР 2004 СОДЕРЖАНИЕ Введение .3 1 История возникновения национализма 1.1 Понятие национализма и его истоки. Виды национализма и причины его 1.2 Национализм и нацизм .15 1.3 Свастичные символы. Их связь с национализмом .19 2 Националистические тенденции в общественной жизни России в конце 20 – начале 21 веков 2.1 Скинхеды – субкультура националистического толка. История движения, особенности организации .27 2.2 Влияние молодежных группировок на общественную жизнь (правопорядок, общественная безопасность) 36 3 Национализм в политической жизни России в 90-х годах 20 века – начале 21 века. 3.1 Возрождение националистических взглядов после распада СССР .41 3.2 Партии националистической направленности.

Поиск Большая Советская Энциклопедия (ПР)

Непатогенны, обитают в рубце и кишечнике жвачных животных, в молочных продуктах (не в молоке). П. б. — возбудители пропионовокислого брожения , сбраживают глюкозу, лактозу и др. углеводы, а также некоторые спирты с образованием пропионовой и уксусной кислот и CO2 . Закваски, содержащие П. б., употребляют в сыроделии: рисунок («глазки»), а также вкус и аромат швейцарского сыра в значительной мере связаны с пропионовокислым брожением. П.б. применяют для микробиологического синтеза витамина B12 . Выращивают П. б. на различных питательных средах, содержащих кобальт.   А. А. Имшенецкий.   Прописи Про'писи, учебное печатное пособие для обучения письму, состоящее из общепринятого в общеобразовательной школе написания букв, буквосочетаний, слов, предложений. Современные П., как правило, построены на основе безнажимного и безотрывного, графически простого начертания букв, обеспечивающего в дальнейшем развитие навыка быстрого письма. Прописные буквы Прописны'е бу'квы (заглавные), буквы, отличающиеся от строчных (см. Строчные буквы ) высотой, а иногда и начертанием (например, русские «А», «Б», «Г»; латинские G, Q, R). С П. б. пишут первое слово в начале предложения, имена собственные, различные заголовки

Реферат: Молодежные движения в России конца 20, начало 21 века Молодежные движения в России конца 20, начало 21 века

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки

Реферат: В-2 - бомбардировщик 21 века В-2 - бомбардировщик 21 века

Потом была скоростная "Альфа" - самолет, оказавший влияние на все мировое авиастроение. В 1939 году в Калифорнии была зарегистрирована компания "Нордроп эйркрафт". В годы войны на "Нордроп" посыпались заказы. С конвейеров стали сходить ночные истребители и фоторазветчики. "Нордроп" постоянно искал и внедрял новинки. Конструктора занимала такая проблема, как увеличение дальности полета. Нордроп пришел к такому выводу, что наиболее подходящим вариантом для увеличения радиуса действия самолетов является схема типа "летающее крыло". Она позволяет уменьшить лобовое сопротивление и снизить массу летательного аппарата, а внутри крыла разместить двигатели и полезную нагрузку. В 1941 году экспериментальное "летающее крыло" IM выкатили на аэродром. Испытания IM и более поздней модели 9M привлекли внимание военного ведомства. Фирма получила заказ на создание тяжелого бомбардировщика ХВ-35. К тому времени, когда пилот М.Стэнли в июне 1946 года поднял в воздух 4х моторный ХВ-35, война закончилась. Но на смену войне "горячей" приходила война "холодная". "Доктрина Трумана" и стратегия "ядерного устрашения" требовали наращивания ударной мощи США.

Реферат: Мир, СНГ , Россия на пороге 21 века Мир, СНГ , Россия на пороге 21 века

Ведущие государства постепенно создают систему управления глобальными процессами. Если Содружество не желает остаться на обочине мирового хозяйства, то необходимо реалистично оценить, какое место в новой геополитической и экономической конфигурации мы хотим и можем занять по завершении основных реформ. При согласии по принципиальным вопросам общего развития придется сосредоточить все силы на создании более реалистичной конструкции Содружества, обеспечить координацию сотрудничества на строгой международной правовой основе. Страны СНГ не могут не учитывать основные тенденции развития мирового хозяйства за последние десятилетия. Это - его глобализация и регионализация в сочетании с активной деятельностью транснациональных корпораций по всем меридианам экономического развития. Объективно эти процессы уменьшают остроту межгосударственных противоречий. Роль наднациональных "арбитров" играет система международных организаций, входящих в систему ООН. Среди них МВФ и Генеральное соглашение по тарифам и торговле (ГАТТ/ВТО). Мы имеем дело с быстрым развитием западноевропейского, североамериканского и азиатско-тихоокеанского экономических пространств. "Вершинами" этого глобального экономического треугольника являются США, Япония и Европейский Союз.

Реферат: Мурман и арктическое обрамление: cосуществование технологий в 21 веке Мурман и арктическое обрамление: cосуществование технологий в 21 веке

Это признаки своеобразной “региональной глобализации”. Активно осваивается новое, нетрадиционное сырье. При определенных условиях появляется интерес и к приобретению или созданию новых предприятий, производственных и сферы услуг. Представители компаний интенсивно продвигаются в органы власти различных уровней. “Региональная глобализация” в условиях ограниченного пространства области приводит иногда к противоречиям. ОАО “Апатит” вышло из кризиса и перешло на путь устойчивого развития. Основными задачами обеспечения долголетия и стабильности предприятия являются оптимальная подготовка рудной базы и сохранение сбалансированного уровня годового производства апатитового концентрата. Подготовка к вовлечению в оборот относительно нового сырья месторождения Гремяха-Вырмес не носит “революционного” характера по технологиям и объемам производства. Стратегически настораживать может то, что апатитовые руды не являются основой мировой фосфатной промышленности. За рубежом главенствуют фосфориты. Кольская ГМК (входит в состав РАО “Норильский никель”) вступила в новый век дополнительно к общероссийским с комплексом отраслевых проблем. В 2002г. компания планирует нулевую прибыль.

Реферат: Маркетинговая деятельность в системе бизнеса. Технология создания ЗАО "21 век" Маркетинговая деятельность в системе бизнеса. Технология создания ЗАО "21 век"

Реферат: Исследование феномена двойничества в культуре серебряного века в аспекте изучения творчества Сергея Александровича Есенина Исследование феномена двойничества в культуре серебряного века в аспекте изучения творчества Сергея Александровича Есенина

Можно сказать, что в современной культуре снова обостряется извечная проблема человека - проблема самоотождествления. Таким образом, исследование феномена двойничества на наш взгляд, является актуальным, так как помогает понять закономерности сегодняшнего культурного сознания. Цель работы заключается в общей характеристике культурного сознания рубежа XIX-XX веков, в анализе феномена двойничества, как одной из существенных черт сознания Серебреного века. В соответствии с этим ставятся следующие задачи исследования: - выявить истоки феномена двойничества; - определить специфику «двойничества» в романтических концепциях - выявить специфику воплощения феномена двойничества в творчестве русских писателей XIX века – М.Ю. Лермонтова, Н.В. Гоголя, Ф.М. Достоевского; - рассмотреть феномен двойничества в контексте кризиса сознания Серебряного века; - выявить особенности индивидуального сознания С.А. Есенина в аспекте двойничества; - проанализировать эволюцию мотива двойничества в творчестве С.А. Есенина. Решение этих задач дает обоснование для заключения о том, что данный феномен актуализируется в художественном сознании русской культуры конца XIX начала XX века и является одной из его сущностных черт.

Реферат: Сборник сочинений русской литературы с XIX века до 80-х годов XX века Сборник сочинений русской литературы с XIX века до 80-х годов XX века

Чтоб коммунизм канарейками не был побит !Но это (мещанство , бюрократия) - всё внешний враг .Но ведь и «существуют люди внутри партии живущие её соками» .В стихотворениях «Трус», «Нагрузка по макушку» М. показывает именно такой сорт людей . В сихотворении «Трус» М. рисует чиновника , который боится всего :Каждый зав для труса туз Даже от его родни опускает глазки трус И уходит В воротник.М. показывает как прходит день у трусаДень - деньской Сплетает тонко узы Самых странных свадеб - увязать бы льва с ягненком , С кошкой мышь согласовать бы .И опять-таки в конце стихотворения М. выдвигает свое мнение :Товарищ, чего вы дрожите ? В чём , собственно, дело ?! В аквариум , чтоли сажать вас ? Революция требует , чобы имелась смелость, смелость, и еще раз - с-м-е-л-о-с-т-ьВ стихотв. «Нагрузка по макушку»


Основы изучения английского языка для говорящих на всех языках: Аудиокурс + 2 CD-Rom a ISBN Easy English (Легкий английский): Базовый уровень 'С нуля': Дельта Паблишинг
498 руб
Теоретические и методические основы изучения математики в начальной школе Высшее образование Феникс Тихоненко А.В.
Цель учебного пособия — формирование у студентов методико-математических знаний, умений, опыта работы творческой деятельности для реализации на практике идей современной системы образования.
185 руб
Основы изучения языкового менталитета. Учебное пособие Флинта Радбиль Т.Б.
510 руб
Лингвометодические основы обучения русскому словообразованию Либроком Плотникова Г.Н.
Вторая глава посвящена рассмотрению единиц словообразовательной системы.
221 руб
Этническая толерантность. Методологические основы изучения психосемантическими методами Книга по Требованию Ирина Д.
Материалы исследования могут быть использованы при подготовке лекций по методам и методике социологических исследований.
2626 руб
Упражнения для тренировки написания букв английского алфавита Твоя первая пропись Современная школа (Букмастер) Пушков А.
В последствии это поможет писать не только правильно, но быстро и красиво.
26 руб
Для ДОУ и начальной школы Образцы каллиграфического написания букв и цифр + методика. Демонстрационный материал. Сфера
285 руб
Упражнения для тренировки написания букв английского алфавита Твоя первая пропись Современная школа (Букмастер) Пушков А.
Она поможет вашему ребенку сформировать представления о правильном написании букв английского алфавита и научит таким важным качествам каллиграфического написания букв как четкость, устойчивость и связность.
25 руб
Книга: Демонстрационный материал. Образцы каллиграфического написания букв и цифр, методика Сфера
225 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг