(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Медицина Разлел: Медицина

Исследования коэффициента деятельностного развития студентов 3-4 курсов физико-математической специальности

найти еще ...
Технология физического развития детей 3-4 лет. ФГОС Будь здоров дошкольник! Сфера Токаева Т.Э.
361 руб
Китайский язык для студентов. 1-4 курсов. Сборник контрольных и проверочных работ. Учебное пособие ВКН Кошкин А.П.
В сборнике представлены примерные контрольные задания, тесты и упражнения, направленные на контроль и закрепление грамматических, лексических, иероглифических и переводческих навыков владения китайским языком.
563 руб

В этих двух этапах заключена и гипотеза нашего исследования: если установим относительные коэффициенты деятельностного развития в диапазоне 6-ти возрастных категорий учащихся (с 10-го по 11-ый классы средней школы, и III-IV курсы университета), то их применение для расчёта показателя обученности позволит не только объективизировать результаты оценивания деятельности ученика, но и получить его в абсолютных единицах измерения для каждой возрастной категории, а значит, сравнивать этот результат, исходя из балльных отметок учителя. Гипотеза предполагает последовательное решение следующих задач: а) разработку экспериментального материала определённого качества и с определёнными требованиями; б) проведение эксперимента с учащимися на всех предусмотренных категориях испытуемых; в) обработку экспериментального материала: усреднение данных и построение шкалы отношений (числового ряда пропорций); г) использование коэффициентов деятельностного развития в ранговой шкале оценивания; д) проверку гипотезы. Глава I Методика коррекции системы оценивания §1. Динамика интеллектуального развития учащихся Всевозрастающая роль человеческого фактора в современном мире выдвигает на первый план изучение резервов и ресурсов человеческого развития. От них зависят во многом успешность обучения и продуктивность в различных видах деятельности, включая процессы творчества, темпы продвижения и совершенствования в науке и практических делах, овладение новыми профессиями, ускорение или, напротив, замедление, отставание психического роста человека и становление его индивидуальности. Среди всего многообразия человеческих ресурсов интеллектуальный потенциал занимает особое место. Он представляет собой чрезвычайно сложную систему свойств, формирующихся с первых лет жизни человека под влиянием воспитания и обучения в зависимости от образа жизни и деятельности самого человека. Рассматривая интеллектуальный потенциал как многоуровневую организацию познавательных сил человека, известный советский психолог Б.Г.Ананьев придавал первостепенное значение её базовым характеристикам - разнообразным психофизиологическим познавательным функциям таким, как память, внимание, сенсорно-перцептивная и мыслительная функция. Им и его сотрудниками были экспериментально показаны чрезвычайно выраженная подвижность и изменчивость этих характеристик интеллекта не только в детские и школьные годы жизни, но и у взрослых. Это демонстрирует прежде всего огромные функциональные возможности на разных этапах жизненного пути человека в плане его обучаемости и самосовершенствования. Именно в период детства происходит интенсивное развитие основных свойств интеллектуального потенциала, на базе которых в дальнейшем, и, прежде всего, в школьные годы, формируется сложная структура интеллектуальной деятельности человека. Вопрос о развитии интеллекта затрагивал многих учёных. К примеру, такие американские психологи, как Клаусмайер и Лафлин, Ослер и Траутман изучали продуктивность решения задач школьниками с низким, нормальным и высоким IQ. Огромное влияние на представления психологов и педагогов о влиянии обучения на умственное развитие детей оказали также идеи Ж. Пиаже, который сформулировал вывод о том, что в процессе социализации ребёнка (его адаптации к условиям жизни) происходит развитие структур операций интеллекта; что возникновение и развитие более высоких интеллектуальных операций протекает по своим законам и т.д. Но я бы хотела остановить свой взгляд на работах Б.Г. Ананьева об интеллектуальном потенциале человека в школьные годы его жизни.

Данные многочисленных исследований позволяют охарактеризовать студента как субъекта учебной деятельности с социально-психологической и психолого-педагогической позиций. Студенчество—это особая социальная категория, специфическая общность людей, организационно объединенных институтом высшего образования. Исторически эта социально-профессиональная категория сложилась со времени возникновения первых университетов в XI—XII вв. Студенчество включает людей, целенаправленно, систематически овладевающих знаниями и профессиональными умениями, занятых, как предполагается усердным учебным трудом. Как социальная группа оно характеризуется профессиональной направленностью, сформированностью отношения к будущей профессии, которые суть следствие правильности профессионального выбора и адекватности и полноты представления студента о выбранной профессии. Последнее включает знание тех требований, которые предъявляет профессия, и условий профессиональной деятельности. Результаты исследований свидетельствуют о том, что уровень представления студента о профессии (адекватно—неадекватно) непосредственно соотносится с уровнем его отношения к учебе: чем меньше студент знает о профессии, тем ниже у него положительное отношение к учебе. При этом показано, что большинство студентов положительно относится к учебе. В социально-психологическом аспекте студенчество по сравнению с другими группами населения отличается наиболее высоким образовательным уровнем, наиболее активным потреблением культуры и высоким уровнем познавательной мотивации. В то же время студенчество - социальная общность, характеризующаяся наивысшей социальной активностью и достаточно гармоничным сочетанием интеллектуальной и социальной зрелости. Учет этой особенности студенчества лежит в основе отношения преподавателя к каждому студенту как партнеру педагогического общения, интересной для преподавателя личности. В русле личностно- деятельностного подхода студент рассматривается как активный самостоятельно организующий свою деятельность субъект педагогического взаимодействия. Ему присуща специфическая направленность познавательной и коммуникативной активности на решение конкретных профессионально-ориентированных задач. Основным направлением обучения для студенчества является контекстное (А.А. Вербицкий). В социально-психологической характеристике студенчества важно также учесть, что этот этап развития его жизни соотносится с формированием относительной экономической самостоятельности, отходом от родительского дома и образованием собственной семьи. Студенчество - центральный период становления человека, личности в целом, проявления самых разнообразных интересов. Это время установления спортивных рекордов, художественных, технических и научных достижений, интенсивной и активной социализации человека как будущего «деятеля», профессионала, что учитывается преподавателем в содержании, проблематике и приемах организации учебной деятельности и педагогического общения в вузе. Полученные исследователями школы Б.Г. Ананьева данные свидетельствуют о том, что студенческий возраст это пора сложнейшего структурирования интеллекта, которое очень индивидуально и вариативно.

Более 80% десятиклассников ежегодно связывает свои профессиональные планы с поступлением в вуз, а это вдвое превосходит потребности страны. Следовательно, только половина оканчивающих среднюю школу могут объективно реализовать свои профессиональные намерения, остальные вынуждены актуализировать запасные, резервные варианты профессионального самоопределения. Нас, однако, интересуют именно те, у кого профессиональные планы состоялись, кому удалось поступить в вуз. Оказывается, что поступлением в вуз процесс профессионального самоопределения не завершается. Из ряда исследований известно, что от 30 до 50% первокурсников разных вузов хотели бы поменять избранную ими специальность. Исследования С.Е. Рескиной, Н.Е. Ивановой дают основание считать, что одной из причин ошибочного профессионального выбора является слабое представление школьников о содержании и уровнях будущей профессиональной деятельности. Представления старших школьников, абитуриентов о целях обучения в вузе, об уровнях, требованиях и содержании будущей профессиональной деятельности на этапе выбора профессии оказывают влияние на процесс дальнейшего профессионального становления студентов в период обучения их в высшей школе, когда повышение информированности о профессии становится фактором формирования к ней положительного или отрицательного отношения. По данным А.Т. Коденковой, полнота сведений о профессии и ее требованиях у пятикурсников вдвое превышает объем аналогичной информации у только что поступивших первокурсников. По данным и сведениям, приводимым другими авторами, подавляющее большинство (до 70-80%) абитуриентов различных вузов имеет слабые или вовсе не имеет адекватных представлений о своей будущей работе и предъявляемых профессиональных требованиях. Вполне обоснованно возникает вопрос о том, каким же образом перестраивается структура мотивации студентов, включая отношение к целям (профессии), к учению и различным учебным дисциплинам по мере роста знаний о будущей профессии и формирования более адекватных представлений о ней в процессе обучения в вузе? Ответ на поставленный вопрос частично дает исследование Л.Б. Юшковой, выполненное под руководством автора. Изучая проблему наиболее общих ценностей, выступающих у студентов в качестве жизненно важных целей, Л.Б. Юшкова выявила, что для студентов такими целями-ценностями являются (в порядке понижения их субъективной значимости): любовь и семья, хорошие и верные друзья, интересная работа, мирная обстановка в стране, здоровье, социальная активность, познание и возможность творчества. Отсутствие статистически достоверных различий в оценках студентами разных курсов субъективно значимых для них основных целей-ценностей указывает на относительную стабильность и независимость в процессе профессионального и социального становления личности студентов в период обучения их в вузе. Судя по данным Е.Э. Смирновой та же структура ценностей сохраняется в течение длительного времени и у работающих выпускников разных специальностей. Эти данные служат свидетельством того, что сформированная система доминирующих ценностей является устойчивой и типичной для студентов. Ранговые места наиболее общих целей-ценностей у студентов (по данным Л.Б. Юшковой): Цели-ценности Ранговые Любовь и счастливая семейная жизнь 1 Наличие хороших и верных друзей 2 Интересная работа 3 Общая хорошая обстановка в стране 4 Активная жизнь 5 Здоровье 6 Познание 7 Свобода и независимость в суждениях 8 Творчество (возможность творчества) 9 Красота в природе и искусстве 10 Из приведенных данных, раскрывающих структуру самых общих ценностных ориентации студентов, следует, что интересная работа стоит третьей в ряду ведущих целей-ценностей.

Поиск Содом тех лет

Я выигрывала все конкурсы, в которых участвовала, и получала разнообразные призы, даже от антисемитского жюри Всероссийского конкурса на лучшую пьесу для кукольного театра. Сразу по выезде на Запад две мои пьесы поставили в Нью-Йоркском театре, а третью экранизовали на Лондонском телевидении. Вопреки всем прогнозам телевидение БиБиСи заключило со мной контракт на написание сценария телесериала о жизни Ф. Достоевского и заплатило мне за него кучу денег. Но главная удача постигла меня в девятнадцать лет, когда я против воли родителей вышла замуж за Сашу Воронеля, который считался самым красивым мальчиком на нашем курсе физико-математического факультета. Я тогда еще не знала, что он окажется одним из выдающихся людей нашего времени и что его верная поддержка поможет мне стать тем, кем я стала. Не мне судить об объективной ценности полученного результата, но в светлые минуты мне кажется, что дело обстоит не так уж плохо. Впрочем, случались и сбои, когда никто не приходил на выручку, а, может быть, обстоятельства эти были предназначены мне намеренно, с высшим замыслом преподать какой-то урок

Реферат: Substance abuse: Alcohol Consumption and alcohol dependence among the youth (Социологическое исследование проблемы алкоголизма среди студентов) Substance abuse: Alcohol Consumption and alcohol dependence among the youth (Социологическое исследование проблемы алкоголизма среди студентов)

Поиск Портреты современников

От такого дебюта я отказался Без всякой обиды, но как-то сразу понял, что не созрел, недостаточно подготовлен для участья в серьезном художественном органе. К тому же университетское естествознание давалось мне нелегко,P я только перешел на второй курс физико-математического факультета. «Беклина» напечатал тот же «Мир Божий» (где стали появляться и юношеские мои стихи). Давать что-нибудь «Миру искусства» я так больше и не отважился. Видимо, Дягилеву понравилась моя скромность, я стал получать нарядные повестки (с Бакстовской виньеткой-орлом) на мир-искуснические собрания и бывал на них со всё возраставшим интересом. Дягилев проживал на Литейном проспекте (вскоре затем на Фонтанке) и хотя Философов с ним не жил, но они были неразлучны; их связывала дружба с детства и родство: Философов приходился двоюродным братом Сергею Павловичу, мать которого, рожденная Раевская, была родной сестрой Анны Павловны Философовой (известной общественной деятельницы). Квартира на Фонтанке состояла из нескольких тесноватых комнат, обставленных, если присмотреться, с большим вкусом

Реферат: Исследование профессиональной направленности личности студентов химического фaкультета на педагогическую и исследовательскую специальности Исследование профессиональной направленности личности студентов химического фaкультета на педагогическую и исследовательскую специальности

Выводы Заключение Литература Приложение 4 6 6 14 19 22 24 25 28 32 39 45 47 47 50 60 61 63 67 ВВЕДЕНИЕ. В связи с падением в последнее время педагогической и научно-исследовательской деятельности возрастает необходимость исследования этого явления. Обучение данным профессиям не прекращается, но все же меньше молодых специалистов можно увидеть в наших школах и исследовательских лабораториях. Образование страны претерпевает кризис. В некоторой степени это обусловлено низкой оплатой за этот труд. Но у этой проблемы есть обратная сторона: если поднять заработную плату, то в школы и в исследовательские лаборатории может попасть много случайных людей. В то же время материальные стимулы не являются ведущими в выборе профессии учителя и научного работника. Актуальность выбранной нами темы заключается в том, что при поступлении в ВУЗ не учитывается тот комплекс психологических феноменов, который определяет успешность обучения, формирование устойчивой профессиональной направленности каждого студента. Необходим индивидуальный подход, а так же максимальное использование всего арсенала профориентационных возможностей учебно-педагогического процесса, создание и внедрение педагогических технологий, ориентированных не только на повышение уровня знаний студентов, но и на развитие профессионального самоопределения, т. е. деятельностно - смыслового единства у будущих специалистов.

Поиск Газетный мир Московского университета

Свой первый «отличный» прыжок совершила курсант школы И.В. Ракобольская (будущий профессор физического факультета.P Прим. ред.). Или: в 1940Pг. начала работу типография МГУ. Она расположена в одноэтажном здании рядом с научной библиотекой им. А.М. Горького. В ней два линотипа, несколько плоскопечатных машин[221]. Нередко в начале «Летописи» выделялось «Главное событие года». Так, из событий 1931Pг. главным было выделено решение Центрального Исполнительного Комитета СССР и Совета народных Комиссаров СССР о реорганизации университетов, подготовке на их базе научно-исследовательских кадров по естественно-научным и физико-математическим специальностям. В связи с этим факультеты и отделения, имеющие гуманитарный уклон, выделялись в отдельные вузы. Среди таких отраслевых учебных заведений в истории МГУ особое место занимает Институт истории, философии и литературы (ИФЛИ), созданный на базе факультета истории и философии Московского университета. К моменту его создания на историко-философском факультете университета работало 29 профессоров, 53 доцента, 25 ассистентов и лекторов, училось 32 аспиранта и 230 студентов

Реферат: Профессионально-личностное развитие студентов в условиях психолого-педагогического сопровождения в вузе физической культуры Профессионально-личностное развитие студентов в условиях психолого-педагогического сопровождения в вузе физической культуры

Построение такой системы учитывает, с одной стороны, педагогические и психологические закономерности образовательного процесса, а с другой - весь опыт практической работы со студентами, наработанные приемы и технологии. Психолого-педагогические закономерности становятся отправной точкой в постановке целей и задач психолого-педагогического сопровождения, в определении основных направлений педагогической и психологической помощи студенту. Главная цель психолого-педагогического сопровождения студента связана с перспективным направлением его деятельности, ориентированн ой на максимальное содействие личностному и профессиональному развитию. Опыт создания системы сопровождения показывает, что эта цель может быть реализована только тогда, когда достигается "стыковка" начальной и конечной целей деятельности по отношению к личности студента. Начальная цель взаимодействия - определение и формирование готовности студентов к обучению в вузе посредством интеллектуальных, эмоциональных, мотивационных, поведенческих воздействий, выявление их индивидуальных особенностей как основы развития компетентности на первом этапе обучения в вузе.

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения

Реферат: Ознакомление детей дошкольного возраста с творчеством художников-иллюстраторов, как средство развития сюжетных композиций Ознакомление детей дошкольного возраста с творчеством художников-иллюстраторов, как средство развития сюжетных композиций

Художник приходит к ребенку, когда тот ещё не умеет говорить, и наряду с родителями, с автором детской книги, становится первым воспитателем и учителем. Он формирует в детях любовь к прекрасному, высокие эстетические чувства, художественный вкус, любовь к Родине. Е.А.Флерина писала, что картинка, особенно для детей младшего возраста, является чрезвычайно важным педагогическим материалом, более убедительным и острым, чем слово, благодаря своей реальной зримости. В дошкольных учреждениях детей знакомят с художественной литературой, но пока мало внимания обращается на художественную иллюстрацию. Она используется в основном как дидактический материал, в то время как иллюстрация несет в себе высокие художественные образы, дающие ребенку ценностные ориентиры в понятиях добра и зла, правды и лжи и т.д. Образы, созданные хорошим художником – иллюстратором, - это прекрасные образцы самобытного творчества. Вглядываясь в них, ребенок получает истинную радость и удовольствие от творческих открытий художника, от внутреннего созвучия литературных и художественных образов, дающих простор воображению и собственному творчеству.

Реферат: Формування творчого потенціалу у студентів 1–4 курсу Формування творчого потенціалу у студентів 1–4 курсу

Реферат: Культурология (Шпоры - Экзамен. вопросы 4-курс) Культурология (Шпоры - Экзамен. вопросы 4-курс)

Важнейшим фактором, способствовавшим искоренению микенских культурных традиций, безусловно, должна считаться резко возросшая мобильность основной массы населения Греции. Начавшийся еще в первой половине XII в. отток населения из наиболее пострадавших от варварского вторжения районов страны продолжается также и в субмикенский период. Если попытаться экстраполировать все эти симптомы культурного упадка и регресса в недоступную нашему непосредственному наблюдению сферу социально-экономических отношений, мы почти неизбежно должны будем признать, что в XII-XI вв. греческое общество было отброшено далеко назад, на стадию первобытнообщинного строя и, по существу, снова вернулось к той исходной черте, с которой когда-то (в XVII столетии) начиналось становление микенской цивилизации.12.Основные школы сложившиеся в течении 20в. Можно выделить 4 направления в культурологии. 1. Общественно историческое. 2. Натуралистическое. 3. Социологическое. 4. Структурно-символическое. - Общественно-историческое направление--имеет наиболее давние классические традиции и восходит к Канту, Гумбольдту группируя возле себя историков и философоф.Ее видными представителями в Зап.Европе были Шпенглер,а в России Донилецкий.

Реферат: Лабораторная работа по экономике N2. ЛЭТИ 4 курс Лабораторная работа по экономике N2. ЛЭТИ 4 курс

Реферат: Экзаменационные тесты по офтальмологии 4 курс Экзаменационные тесты по офтальмологии 4 курс

#НАИБОЛЕЕ ЧАСТЫМИ ПРИЧИНАМИ СЛЕЗОТЕЧЕНИЯ ЯВЛЯЮТСЯ -непогружение слезных точек в слезное озеро -воспаление слезных канальцев -воспаление слезного мешка -воспаление слезно-носового канала -сужение или непроходимость любого отрезка слезоотводящего пути все перечисленные причины #КАНАЛЬЦЕВАЯ ПРОБА СЧИТАЕТСЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ, ЕСЛИ ГЛАЗНОЕ ЯБЛОКО ПОСЛЕ ЗАКАПЫВАНИЯ Sol.Collargoli 3% НАЧИНАЕТ ОБЕСЦВЕЧИВАТЬСЯ ЧЕРЕЗ 1-2 минуты -3-4 минуты -5 минут -10 минут -более 10 минут #НОСОВАЯ ПРОБА СЧИТАЕТСЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ, ЕСЛИ Sol.Collargoli 3% ПОПАДЕТ В НОС ЧЕРЕЗ -1-2 минуты 3-5 минут -5-10 минут -10-15 минут -15-20 минут #КРАСЯЩЕЕ ВЕЩЕСТВО ПРИМЕНЯЮТ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ СЛЕЗНО-НОСОВОЙ ПРОБЫ -фурацилин 1:5000 Sol.Collargoli 3% -йод 5% -1% спиртовый раствор бриллиантовой зелени #ПРИ ПРОМЫВАНИИ СЛЕЗООТВОДЯЩИХ ПУТЕЙ ПРИ ИХ НОРМАЛЬНОЙ ПРОХОДИМОСТИ ЖИДКОСТЬ ВЫТЕКАЕТ струйкой из носа -каплями из носа -через другую слезную точку -через ту же слезную точку #НАИБОЛЕЕ ПОЛНУЮ ИНФОРМАЦИЮ

Реферат: Тесты по частной неврологии 4 курс Тесты по частной неврологии 4 курс

Ответ: 1- Б 2- В 3- А 61. Заболевание:Симптомы: 1. субарахноидальное кровоизлияниеА. постепенное начало 2. ишемический тромботический инсульт Б. внезапное начало В. менингеальные симптомы Г. гемипарез Д. гемианестезия Е. повышение температуры тела Ж. кровянистый или ксантохромный ликвор З. гиподенсная зона при КТ Ответ: 1- Б, В, Е, Ж. 2- А, Г, Д, З. 62. Стадии дисциркуляторной энцефалопатии:Симптомы: 1. перваяА. эмоциональная лабильность 2. третьяБ. деменция В. нарушение сна Г. акинетико-ригидный синдром Д. псевдобульбарный синдром Е. анизорефлексия Ж. симптомы орального автоматизма З. снижение критики Ответ: 1- А, В, Е, Ж, З. 2- Б, В, Г, Д, Е, Ж, З. 63. Заболевание:Симптомы: 1. ишемический инсультА. гипертензионный синдром


Французский язык. Учебник для студентов 4 курса Просвещение Базилина
45 руб
Путь в профессию. Учебное пособие по английскому языку для студентов 4 курса факультета МЭО. Уровень С1 МГИМО-Университет Вишневская Л.П.
334 руб
Арабский язык. Учебное пособие по политическому переводу для студентов 4 курса МГИМО-Университет Иванова М.А.
Пособие состоит из 7 уроков, которые содержат оригинальные тексты по современной общественно-политической тематике и снабжены разнообразными упражнениями, направленными на выработку навыков перевода с арабского языка на русский и с русского на арабский, а также заданиями по реферированию и аннотированию газетных и журнальных статей.
799 руб
Учебное пособие для студентов I-III курсов физико-математических факультетов педагогических ВУЗов. В 2-х частях. Часть 1 Сборник задач по геометрии: Образовательный стандарт XXI Эксмо Атанасян С.Л.
Он включает в себя задачи первой части курса геометрии для педагогических университетов по специальности 032100 "Математика": аналитической геометрии на плоскости и в пространстве; многомерной и конструктивной геометрии.
5 руб
Учебное пособие для студентов I-III курсов физико-математических факультетов педагогических ВУЗов. В 2-х частях. Часть 2 Сборник задач по геометрии: Образовательный стандарт XXI Эксмо Атанасян С.Л.
Задачник будет также полезен учителям и школьникам старших классов, занимающимся углубленным изучением математики.
5 руб
Уровни В2-С1. Сербский язык: экскурс в мир журналистики. Учебное пособие для студентов 4 курса факультета МЖ МГИМО-Университет Тяпко Г.Г.
Основной текст состоит из 12 уроков, за ним следует приложение, содержащее образцы журналистских текстов на сербском языке, наиболее часто встречающихся в "онлайн журналистике".
482 руб
Бухгалтерский учет и аудит Управленческий учет для студентов 4 курса факультетата МЭО. Рабочая терадь. МГИМО-Университет Воронова Е.Ю.
478 руб
Немецкий язык. Учебное пособие по аналитическому чтению для студентов 4 курса. Часть 1. Уровень С1 МГИМО-Университет Соловьян Н.А.
498 руб
Учебное пособие для студентов математических и физико-математических специальностей педагогических вузов - 238 с. {Учебное пособие для вузов} Сборник задач по геометрии: М: Просвещение Франгулов С.А., Совертков П.И., Фадеева А.А. и др.
63 руб
Методы исследования сосудистой системы: Пособие для врачей функциональной диагностики, кардиологов, семейных врачей, ординаторов, интернов, студентов старших курсов медицинских вузов Реография для профессионалов: Познавательная книга Пресс Старшов А.М.,Смирнов И.В.
Для врачей функциональной диагностики, кардиологов, семейных врачей, ординаторов, интернов и студентов старших курсов медицинских вузов.
149 руб
Гриф УМО МО РФ Пособие по развитию навыков устной речи для студентов старших курсов ВУЗов. Французский язык. Для высших учебных заведений Высшая школа Беликова Г.В.
Пособие включает три раздела, посвященных определенной теме культурологического характера (моральный портрет французов, их оценка представителями других культур; традиции и современные нравы носителей языка в частной и социальной жизни; французская молодежь: язык взаимоотношений, мечты; живопись, архитектура, кинематограф Франции).
193 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг