(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Конституционное (государственное) право России Разлел: Конституционное (государственное) право России

Законы и категоpии диалектики в педагогической пpактике

найти еще ...
Законы диалектики и принципы системности. Опыт нового обоснования URSS Шачин С.В.
В первой главе автор предлагает и обосновывает новые формулировки законов диалектики, которые дополняют новым содержанием известные всем нам из учебников по философии формулировки.
289 руб
Физика. 10-11 классы. Законы сохранения в механике Задачи для подготовки к олимпиадам. Для преподавателей. Задания для подготовки к олимпиадам Учитель Шевцов В.А.
Пособие предназначено как для учащихся 9-11 классов, так и для учителей физики при проведении олимпиад, зачётных занятий, контрольных и проверочных работ.
51 руб

Во -вторых стоит задуматься, может быть вас и раньше обманывали, но вы не замечали этого. Такой случай описан в художественной литературе Стейнбеком (“На восток от Эдема”), когда девочка Кэти много лет обманывала своих родителей при этом умудрилась прослыть правдивой, то есть скрывать сущность. ”Она следила за тем, чтобы ее вранье было максимально приближено к правде и сомнения слушателей не перерастали в уверенность. Кроме того она пользовалась и двумя другими приемами: иногда она перемежала ложь с правдой или рассказывала совершенно правдивые истории так чтобы они казались ложью. Если человека обвиняют во лжи, а потом выясняется, что он говорил правду, у него появляется прикрытие, позволяющее долгое время врать без опаски”. Но, опять повторюсь, если между вами и ребенком существует душевная близость, если ложь - это всего лишь фантазии, свойственные всем детям, которые они пересказывают как правду, чтобы придать им убедительность, повода для беспокойства нет. Итак, мы видим что отношение между сущностью и явлением диалектично. Оно противоречиво в том смысле, что хотя категории сущности и явления соотносятся между собой, но однавременно они отличны друг от друга. Следовательно, мы не всегда должны отождествлять сущность чего-либо с ее проявлением. Вопрос №3 Раскройте диалектику возможности и действительности на конкретном примере из педагогической практики. “Действительность” - это то что уже есть (характер ребенка), а возможность это то что может быть, а может и не быть. Что произойдет если эта конкретная возможность осуществится? В ходе развития новое сначала коренится в старом только как возможность. И лишь когда складываются определенные, необходимые условия, такая возможность осуществляется. Такую осуществимую (реальную) возможность следует отличать от формальной, выдуманной возможности. Выдуманная, чисто формальная возможность не имеет под собой действительной основы. Возможность является реальной, когда она опирается на объективные основания, то есть когда имеются объективные предпосылки для ее осуществления. Итак, возможность и действительность диалектически связаны между собой. Но обе эти категории нужно тщательно отличать одну от другой. В условиях данной действительности имеются разные возможности. Разберем пример. Наталья Ф., начиная с младших классов показывала отличные и хорошие знания по всем предметам, склонность к анализу, ярко выраженные математические способности. Семья Натальи относилась если не к богатым, то к достаточно обеспеченным, благодаря служебному положению отца. Мать занималась домашним хозяйством. И учителя, и родители были уверенны, что Наталью ожидает учеба в университете и научная карьера. Ребенку с детства внушалось, что её дело - учеба, все практические заботы родители брали на себя. Когда Наталья заканчивала 11 класс, отец неожиданно умер. Мать сразу предупредила дочь, что не намеренна помогать ей материально,так как для неё проблемно обеспечить собственную жизнь и посоветовала получить специальность. Наталья закончила коммерческий техникум, устроилась работать. Недостаток опыта, неприспособленность к жизни и воля матери подтолкнули её к раннему браку с человеком, который был старше и опытнее.

При очень большом разрыве между самыми подготовленными и самыми слабыми учениками, учитель обычно склонен завышать оценки первым. 3) Ожидаемая степень восприятия в группе. Например группа учеников, с точки зрения учителя, примерно одинакова по начальным знаниям и способностям. Учитель с большой степенью вероятности может предсказать, как они будут отвечать на экзамене или зачете, и заранее определяет : вот за это я поставлю “пять”, а за это только “три”. Вдруг один из учеников показывает уровень знаний совершенно отличный от средне-ожидаемого и шкала оценок, которую уже определил для себя учитель, резко сдвигается. 4) Абстрагированность преподавателя от аудитории. Личные симпатии и антипатии учителя часто влияют на оценку. 5) Способность учителя отделить поведение ученика от его знаний. Не редко случается, что веселый шалопай обладающий прекрасными способностями, но дерзкий на язык получает оценки гораздо ниже, чем заслуживает. 6) Заинтересованность учителя, его любовь к выбранной профессии 7) И наконец просто обстоятельства личной жизни учителя

Вопрос №1 Переведите на язык категорий законов диалектики проблему поощрения и наказания детей. Категории: Единство и борьба противоположностей Количество и качество Мера Скачок Отрицание отрицания Противоположности - те внутренние стороны, тенденции, силы предмета или явления, которые исключают, а вместе тем и предполагают друг друга. Отношение неразрывной взаимосвязи этих сторон составляет единство противоположностей. Взаимоисключающий характер противоположностей с необходимостью вызывает борьбу между ними. Таким образом поощрение и наказание уже сами по себе являются иллюстрацией закона единства и борьбы противоположностей. 1. Они не имеют смысла и не существуют друг без друга 2. Относительно конкретного проступка они взаимоисключают друг друга ( нельзя одновременно хвалить и ругать за одно и то же) 3. Один и тот же поступок в разных обществах, при различных системах общественных ценностей и даже в разных семьях может оцениваться по разному. Примером может служить щедрость ребенка, одни ее приветствуют, в других семьях ребенок за то что слишком рьяно одаривает своих друзей подвергается наказанию. Мера - диалектическое единство количества и качества, или такой интервал количественных изменений, в пределах которого сохраняется качество определенного предмета или явления. Скачок переход количественных изменений в качественные или переход из одного качественного состояния в другое. Рассмотрим пример из практики: В первом “Б” классе два ученика Андрей и Данила. Даниле не легко дается письмо и чтение. Каждый крючок и черточка появляются в результате большого количества усилий да, и то далеки от совершенства, но он старательный ученик, проводит много времени с ручкой, тетрадкой и книжкой. Ругать Данилу и ставить ему двойки ? Наоборот каждая маленькая победа должна поощряться похвалой учителя. Если учитель ставит тройку, то обязательно подчеркивает, что это твердая и заслуженная тройка Андрей от рождения наделен прекрасными способностями, все ему дается легко, он прекрасно читает, но торопится и глотает окончания, пишет легко, но не аккуратно, не внимателен. Андрея нельзя хвалить за то, что дается ему без усилий, только в том случае если он действительно постарается. При этом отметить, что он мог бы писать и читать лучше. Очень важно соблюсти меру соответствия количества поощрений со стороны учителя и качественной реакции(старательности) со стороны ученика. Тогда количество часов проведенных за письменным столом с книжкой и тетрадкой перерастет в новое качество - ученик научится аккуратно писать и хорошо читать (Скачок). Что касается наказания, то применяя его надо точно также соблюдать меру соответствия количества и качества. Уровня проступка и наказания за него. Отрицание отрицания развитие повторяющее пройденные уже ступени, но повторяющее его иначе на более высоком уровне, развитие по спирали, а не по прямой линии. Лучшим примером отрицания отрицания в области педагогики является процесс познания, когда, например, окружающий мир ребенок изучает на протяжении всех лет ученичества. Сначала с воспитателем он узнает о смене времен года, о том что земля шар, узнает и запоминает названия деревьев, кустарников и трав, виды птиц и животных.

Поиск Протоколы советских мудрецов

Свободу бедным угнетенным педерастам! А уж, какую свободу получили евреи это вы и сами знаете. Ведь, практически, после революции, евреи захватили всю власть в СССР. И здесь вы видите тот же союз сатаны и антихриста, о котором так любит бормотать философ-чёртоискатель Бердяев. Однако, в марте 1934 года Калинин подписал указ, который снова включал гомосексуальность в число социальных преступлений и свобода для педерастов окончилась. И сразу же, вслед за этим, в 1935 году, началась Великая Чистка, где в принципе переломали хребет не только сатане, но и антихристу. Или, вернее, они переломали хребет друг другу. Если внимательно проанализировать весь этот революционный процесс, где главную роль играли евреи, то ясно видно, что, в борьбе за власть, евреи, просто-напросто, перестреляли друг дружку. Потому-то, философы и говорят, что дьявол склонен к самоуничтожению. В этом-то и заключается скрытая, зашифрованная суть первого закона марксистской диалектики, которую вам не объяснит ни один профессор марксизма-ленинизма: закона о единстве и борьбе противоположностей, как двигателей истории

Реферат: Законы и категории диалектики в педагогической практике Законы и категории диалектики в педагогической практике

Поиск Люди и спецслужбы

Однако, еще четыре года назад ситуация была принципиально иной: силовиков использовали большие и мелкие олигархи как подручное средство в борьбе за собственность. Времена изменились, и дружина захотела не только воевать, но и княжити. И получилось… Хроника превращения силовиков из обслуги олигархов в биржевых игроков, использующих все возможности подведомственного им закона, обусловлена диалектикой взаимоотношений власти и крупного капитала" (Игорь Андреев, Алексей Полухин. «Курс силовых акций», «Новая газета», 16.02.2004г.). Тема участия «силовиков» в незаконных акциях «отъема» чужих состояний звучит и в вопросах решения гражданско-правовых споров о переделе собственности: «Красные „орластые“ корочки стали универсальным — единственным — инструментом решения корпоративных конфликтов. Прикрываясь ими, силовики действуют напролом, нахрапом и напрямик. Они проходят, как смерч, задевая не только мишень, но и все, что встречается на пути» (Алексей Полухин. «Контрольный пакет силовых акций», «Новая газета», 02.08.2004г.)

Реферат: Законы и категории материалистической диалектики Законы и категории материалистической диалектики

Выделяют внутренние и внешние противоречия, основные и неосновные и др. ВНУТРЕННИЕ ПРОТИВОРЕЧИЯ — это противоречия между взаимно противоположными элементами, образующими данную конкретную систему. Поскольку каждый объект связан с окружающими объектами, возникшие связи могут принять характер противоречия. ВНЕШНИЕ ПРОТИВОРЕЧИЯ — это противоречия данной системы с окружающими ее системами. В развитии и изменении объектов определяющая роль принадлежит внутренним противоречиям. Они служат источником самодвижения вещей. Относительный характер единства и абсолютный характер борьбы противоположностей проявляется в следующем: 1) если речь идет о единстве противоположностей и борьбе между ними, то имеются в виду только такие противоположности, которые внутренне присущи данной конкретной системе; 2) противоположности не могут существовать друг без друга, однако их единство условно, временно, преходяще, относительно; 3) борьба взаимоисключающих противоположностей абсолютна, как абсолютно развитие, движение. Новое возникает в результате борьбы, а не благодаря единству противоположностей — это закон; 4) в процессе борьбы противоположности могут превращаться друг в друга.

Поиск Коммунизм как реальность

Описан этот прием Гегелем и Марксом. Последний широко использовал его при написании «Капитала». Еще в 1954 г. я закончил философскую диссертацию на эту тему («Метод восхождения от абстрактного к конкретному»). Диссертация имела успех среди молодых философов — приближалась либеральная эпоха — и распространялась в машинописных копиях (предшественник нынешнего «самиздата»). Но она была враждебно встречена руководителями советской философии. И это не случайно. Превращение марксизма в господствующую государственную идеологию сопровождалось превращением диалектики из орудия познания сложных явлений действительности в орудие идеологического жульничества и оглупления людей. Всякая попытка описать диалектический метод мышления как совокупность особого рода логических приемов (а именно такой была ориентация моей работы) была обречена на неудачу в силу сложившегося советской философии понимания диалектики как некоего учения об общих законах бытия. Диалектика, став ядром марксистской идеологии, скомпрометировала себя в глазах ученых и философов на Западе

Реферат: Законы диалектики Законы диалектики

Существующие тенденции ведут к утрате марксистско-ленинской философией главенствующей роли в мире мышления, что чревато, в частности, распространением идеалистических воззрений в среде ученых. «Потеря непосредственной связи с философией, — отмечает Г. П. Щедровицкий, — заставила различные науки вырабатывать свои собственные формы осознания, свою собственную частную философию. Это дало базу различным формам позитивизма, а в последнее время породило так называемый кумуляцию, частичное сохранение, преемственность и, наконец, конструирование, формирование, созидание нового. Отрицание отрицания как категория диалектики отражает процесс перехода уже полученной второй противоположности, теперь уже в свою противоположность. При этом происходит не полное отрицание предыдущего состояния, а переход к новому циклу развития с воспроизведением в качестве его существенных моментов некоторых свойств и отношений предыдущей стадии. Реальным аналогом отрицания отрицания и в природе и в обществе служат в частности спиралевидные процессы, сочетающие в себе цикличность, относительную повторяемость и поступательность.

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка

Реферат: Закон российской федерации о воинской обязанности и военной службе Закон российской федерации о воинской обязанности и военной службе

Реферат: Юрисдикционное действие антимонопольных законов Юрисдикционное действие антимонопольных законов

Труд Параграф 6 Акта Клейтона разрешает профсоюзам организовываться без нарушения антимонопольного законодательства. В параграфе 20 Акта Клейтона говорится о том, что забастовки, так же как и другие мероприятия, проводимые профсоюзами "не нарушают никакой закон Соединенных Штатов." Однако судебное рассмотрение исключения труда из сферы антимонопольного права было весьма и весьма противоречивым. В деле US v. Hu che so (1941), Верховный суд постановил, что "исключение применяется только в том случае, если профсоюз действует в собственных интересах и не сливается с другими, не рабочими группами". Профсоюз может потерять это исключение если он сливается с не рабочей группой, и когда он не действует в собственных интересах. Проблема того, действует ли профсоюз "в собственных интересах", очень не простая. Суды, однако, определяют этот термин очень широко, даже когда результатом соглашения, подписанного профсоюзом, является сокращение отдельного рынка. Например, в деле Amalgama ed Mea Cu ers Local v. Jewel ea Co.(1965), Верховный суд разрешил профсоюзу заключить соглашение с магазинами о том, когда может продаваться мясо.

Реферат: Понятие договора найма по Закону о договорных и внедоговорных обязанностях Понятие договора найма по Закону о договорных и внедоговорных обязанностях

Такие договоры называются односторонними, хотя волю на создание таких последствий должны выразить все стороны договора. Например, договор дарения, где волю на создание последствий изъявляют обе стороны, а обязанности возникают только у дарителя. В настоящей работе речь пойдёт только о договорах в юридическом смысле. Термин «наём» в бытовом языке чаще всего употребляется в значении «наём рабочей силы». Это значение опять же не соответствует юридическому смыслу понятия «наём». Словарь С.И.Ожегова слово наём объясняет как взятие на работу или во временное пользование за плату. В римском праве одним из видов консенсуальных контрактов был наём, включающий в себя наём вещи, наём услуг и наём работы. ГК ЭССР в ст.279 определяет наём как предоставление имущества во временное пользование за плату. В ГК РФ понятие имущественный наём тождественно по смыслу понятию «аренда» и определяется в ст. 606 как предоставление имущества за плату во временное пользование или временное владение. Из ст. 271 ЗДВО следует, что наём – это предоставление вещи в пользование за плату.

Реферат: Законы XII таблиц Законы XII таблиц

В компетенцию сената входили дела непосредственного управления, выработка законопроектов, заключение мира Он состоял из старейшин всех 300 родов и потому так назывался (от se ex - старый, старейшина). Старейшины эти составляли потомственную аристократию римской общины, поскольку укоренился обычай, согласно которому их избирали из одной и той же семьи каждого рода. Согласно легенде, Ромул назначил первых 100 сенаторов. Тулл Гостилий прибавил еще 100, а Тарквиний довел их количество до 300. В период между смертью старого царя и выбором нового общиной управляли поочередно сенаторы. Военное предводительство, верховные жреческие и некоторые судебные функции принадлежали избираемому собранием курий "царю", которого называли рексом (rex). Исторические предания называют первым рексом римской общины Ромула, а всего насчитывают семь рексов. Несмотря на представительность народного собрания, сенат и рекс пользовались правом отменить решения народного собрания. При этом рекс мог издавать общеобязательные постановления. Шестым царем Рима был Сервий Туллий, к периоду царствования которого относятся важнейшие государственные и правовые преобразования, которые развиваясь, способствовали превращению Рима в наиболее значительную общественную формацию античного периода.

Реферат: Уголовный закон Украины Уголовный закон Украины

Министерство образования и науки Донбасский горно-металлургический институт Кафедра философии и права РЕФЕРАТ на тему Уголовный закон Выполнил: студент гр. ЭК-01-2 Карасюк Е. Проверил: преподаватель кафедры философии и права Окулов А.Н Алчевск – 2002 ОглавлениеПонятие уголовного закона 3 Структура уголовного закона 6 Толкование уголовного закона 13 Литература 18Понятие уголовного закона 1. Уголовное право Украины находит свое выражение в уголовном законодательстве, представляющем собой единую нормативную систему. Уголовное законодательство Украины состоит из уголовных законов, которые сведены в Уголовный кодекс. Уголовные законы принимаются Верховной Радой или всеукраинским референдумом. Они могут представлять собой одну уголовно-правовую норму, оформленную в виде отдельной статьи УК, или несколько норм, принятых отдельным законодательным актом. Уголовный закон — это и весь Уголовный кодекс в целом, где уголовно-правовые нормы расположены в определенной системе. Поскольку уголовное законодательство Украины объединено в Уголовном кодексе, то его нормы при принятии нового уголовного закона обозначаются соответствующим номером статьи УК.

Реферат: Историко-правовой анализ Закона СССР "о разграничении полномочий между СССР и субъектами федерации" Историко-правовой анализ Закона СССР "о разграничении полномочий между СССР и субъектами федерации"

Для Закона СССР «О разграничении полномочий между СССР и субъектами Федерации» основными терминами является «Союзные республики» и «Автономные республики». Именно определение данных терминов является центром всей идее документа. Но прежде чем это рассматривать, соотнесем их с теми определениями, которые закрепила Конституция 1977 года. В ней главы 9, 10 – «Союзная Советская Социалистическая Республика» и «Автономная Советская Социалистическая Республика», соответственно, посвящены определению (ст. 76, 82), сферам полномочии (ст. 77, 80, 81, 83) и территориальным вопросам (ст. 78, 79, 84, 85). Статья 76 Конституции 1977 г.: Союзная республика – суверенное советское социалистическое государство, которое объединилось с другими советскими республиками в Союз Советских Социалистических Республик. И статья 82: Автономная республика находится в составе союзной республики. Даже такое чисто механическое сравнение говорит об огромной разнице в определениях. В Законе СССР «О разграничении полномочий между СССР и субъектами Федерации» дополнительно расшифровывается и тем самым подчеркивается качество объединения – «добровольно, на основании свободного самоопределение народов и равноправия».


Новое о досрочных трудовых пенсиях по старости педагогическим работникам. Подзаконные акты о присвоении звания 'Ветеран труда' и о льготах ветеранам. Законы 'О трудовых пенсиях в Российской Федерации' и 'О ветеранах'. Справочник Библиотека нормативных правовых актов в помощь работникам образования ISBN Пенсионное обеспечение работников образования: Библиотека нормативных правовых актов в помощь работникам образования Образование в документах
129 руб
Диалектика педагогического исследования. Монография Литература для специалистов КноРус Бордовская Н.В.
В монографии ставятся и обсуждаются проблемы логики и методологии педагогического исследования в контексте процесса развития педагогической науки и научно-педагогического знания.
1145 руб
Большая энциклопедия афоризмов: Законы жизни от великих Рипол Классик Кондрашов А.П.
298 руб
Закон подлости и другие законы Изд. 3-е, испр. - 304 с. ISBN 5-699-09236-6 ~54.00.00 74448 Афоризмы на каждый день М:Эксмо Душенко К.В.
98 руб
Загадка Макиавелли: Драматургические, исторические, социологические новеллы Изд. 2-е - 352 с. {Законы власти} ISBN 5-7905-1726-9 ~93.02.19 018 М:РиполКлассик Бурлацкий Ф.М.
140 руб
Никита Хрущев Изд. 2-е Законы власти ISBN 5-7905-1884-2 Законы власти Рипол Классик Бурлацкий Ф.М.
170 руб
Уинстон Черчилль Изд. 5-е, испр., доп. - 448 с. {Законы власти} ISBN 5-7905-1766-8 ~93.03.11 001 М:РиполКлассик Трухановский В.Г.
165 руб
Франклин Делано Рузвельт: Человек и политик Изд. 5-е Законы власти ISBN 5-7905-1764-1 Законы власти Рипол Классик Яковлев Н.Н.
Автор рассказывает о жизни и деятельности выдающегося американского политика Франклина Делано Рузвельта (ФДР), президента США в те годы, когда в мире происходили эпохальные события (1933-1945).
179 руб
Шарль Морис Талейран Изд. 4-е, испр., доп. - 464 с. {Законы власти} ISBN 5-7905-1758-7 ~93.04.10 657 М:РиполКлассик Борисов Ю.В.
230 руб
Фантастический роман (Цикл 'Хроники 33 миров') - 518 с. {Фантастический боевик} Законы исчезновения: М:Армада/Альфа-книга Иванов Б.Ф.
73 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг