(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Банковское право Разлел: Банковское право

Сценарии игр

найти еще ...
Сценарии игр-занятий. Изобразительная и конструктивно-модельная деятельность. Художественно-эстетическое развитие ребенка в дошкольном детстве. Учебно-методическое пособие Я и мир человека. Диалог Дрофа Копцева Т.А.
Содержание психолого-педагогической работы и способы реализации образовательных целей раскрываются через систему творческих занятий.
124 руб
Изобразительная и конструктивно-модельная деятельность. Сценарии игр-занятий. ФГОС: художественно-эстетическое развитие ребенка в дошкольном детстве. Я и мир искусства. Учебно-методическое пособие Диалог Дрофа Копцева Т.А.
Для работы в подготовительной группе детского сада.
146 руб

Не доехать, не допрыгать, Что до носа не достать! Все: Ну! Ну! Ну! Ну! Врешь! Врешь! Врешь! Врешь! Ну, доехать, Ну, допрыгать, Ну еще туда-сюда, А достать его руками -Это просто ерунда! Пираты сникли. Пэппи: Ну, что приуныли? Или вы еще что-то придумали? Пираты (перешептываясь) Скажи ты! Нет, ты! (очень скромно) Мы ничего не придумали. И смелые вы, и ловкие и врете вы как-то совсем по другому! Здорово! Весело! Интересно! Хотим быть как вы. Эх! Надоела эта жизнь пиратская! Была- не была! (разоружаются, складывают оружие к ногам Пэппи). Возьмите нас с собой. А? Пэппи: Ребята, поверим им? Возьмем в свою команду? Восп: Ну вот, теперь на корабле мир и порядок. Как хорошо видеть вокруг только лица друзей. Споем? Давайте сделаем круг дружбы! Поют од фонозапись «Отправляясь в путешествие опасное.» («Сокровище Капитана Флинта») Пэппи: (Забираясь на трап стремянку) Смотрите! Земля! Земля! 1 Пират: Ой! Где? Где? Ах, вон там! 2 Пират: А что это там за кузнечики прыгают? 1ый: Какие тебе кузнечики! Это же аборигены. 2й: А что они распрыгались? Пэппи: Не прыгают они вовсе, а танцуют ритуальный танец «Кенгуру». Они приветствуют нас, смотрите. Давайте и мы их поприветствуем. Танец «Кенгуру» (под песню из мюзикла «Пэппи Длинныйчу-лок» в фонозаписи) Пират: Так это же тот самый остров, где старый Флинт спрятал свои сокровища! Пэппи: Шлюпки на воду, всем на берег (шум морского прибоя в фонозаписи из «Сокровищ.»). (Дети разбирают корабль и становятся на ковре возле Пэппи. Пэппи разворачивает карту, компас - у воспитателя) Пэппи: Сначала нам надо сориентироваться. Стрелка компаса всегда показывает на север (все становятся вслед за Пэппи лицом к северу). Восп: прежде чем отправляться в путь по неизвестному острову, нужно знать, что здесь на каждом шагу может подстерегать опасность: - зыбкие пески; - саблезубый тигр или лев - людоед за деревом; - яма ловушка для слонов, сойдешь с тропинки и провалишься и т.д. Пэппи: Я пойду первая, слабых в середину, пираты охраняют наш отряд сзади. Вперед! (читает по карте, воспитатель в это время расставляет препятствия). - 5 средних шагов на Север. - Повернуться налево. Впереди подвесной мост через пропасть (дети идут по веревочной лестнице, разложенной на полу). - Идем по тропе; - сваленное дерево загородило путь. Перелезем; (дети перелезают большой куб, пират застревает, его выручают). - яма-ловушка (обруч), перепрыгнем; - лаз в пещеру; - Стрелка! В расщелине между камней - свиток (дети сами находят его в горке из кубиков) - В свитке - кроссворд, если мы отгадаем все загадки и вставим правильно буквы, то найдем ключ к сокровищам - это слово в красной рамке. Загадки к кроссворду: - У какой рыбы глаза на одну сторону; - Как называется рыба - людоед; - У кого 8 ног - какую рыбу называют электрической; - Какое морское животное самое ядовитое. Дети при помощи букв изнаборного полотна заполняют ячейки кроссворда. Дети находят в зале «Маску», находят веревку, тянут за нее, вытаскивают шкатулку пираты восторженно слушают (с комментариями) мелодию открывающейся шкатулки, пробуют на зуб «Настоящее золото», делят «золото» между всеми участниками «путешествия».

Игра - развлечение по ознакомлению с окружающим миром (для подготовительной группы) Богомякова Л.В. «Эспаньола» поднимает паруса. Оформление зала: Перед центральной стеной наискосок натянута легкая ткань (Зм2) в виде паруса, на центральной стене по низу волнами сеть, над ней плоскостное изображение волны, дельфина, рыбки, медузы и т.д.: на балке-перекрытии зала закреплены: канат; веревочная лестница - на ней игрушечная обезьяна; бутафорские пальмы по бокам. У боковых стен зала: 2 скамейки, строительный материал, штурвал (вырезан из фанеры, раскрашен и подвижно закреплен на стойке от физ. оборудования), «мостик» капитана; 2 куба: на одном - глобус (это рубка штурмана), на другом - телеграфный ключ с наушниками (это рубка радиста), на окне: 4 ярких цветных подушки, компас, маска, воротник и береты для всех детей и воспитателя. В стороне: Бочка с надписью «Солонина», 2 мешка: «Макароны» и «Перец». Другие атрибуты, которые нужны будут несколько позднее, расположены в разных местах зала (тщательно продуманных воспитателем, для удобства проведения игры). Это: веревочная лестница - «подвесной мост»; канат для перетягивания: 2 обруча, соединенные длинной трубой из ткани -«лаз в пещеру»; Свиток с кроссвордом; стрелка - указатель, наборное полотно с буквами. За окно, возле которого в ходе игры будет повешена маска, спущен на канате клад -музыкальная шкатулка с «золотом» (шоколадными медалями), шкатулка завернута в мешковину и обмотана веревкой, конец веревки спускается с подоконника в сторону маски. В игре использована музыка и шумовые эффекты из мюзиклов «Пэппи Длинныйчулок» и «Сокровища Капитана Флинта» песня Корнелюка «Куда-куда», увертюра к опере Визе «Кар-мэн». Все музыкальные фрагменты и шумовые эффекты записаны на магнитную ленту в соответствии со сценарием. Одежда детей и воспитателя перед началом игры: лосины, шорты, майки, спортивная обувь. Роли Пеппи, пиратов исполняют взрослые. Ход игры. Дети входит в зал свободной группой. Воспитатель (под муз. Вступления к танцу «Хип-хоп»- Кор-нелюк «Куда-куда»). Мы сегодня с вами дети Поиграем в дискотеку? Дети: Да-да, да - да - да Да, конечно, да. Исполняют «Хип-хоп», который неожиданно прерывается грохотом. Восп: (останавливает музыку). Кто нам мешает? Подождите, стоите! Фонозапись «Въезд Пэппи в город» Появляется Пэппи, которая тянет за собой упрямого ослика, он крутится, упирается, танцует, мотает головой в ответ на уговоры Пэппи идти вперед и, наконец, убегает. Восп: Ах, Пэппи, это опять ты? Что-то случилось? Пэппи: Еще бы! Этот упрямый осел ни туда, ни сюда, а я ужасно спешу! Восп.: Куда это ты так торопишься? Пэппи: Я нашла вчера в сундуке отца старую карту (показывает Свиток) Это же карта Острова Сокровищ! И теперь мне нужно построить корабль и набрать команду! Верную! Восп: А мы тебе подойдем? Пэппи: А что, можно и попробовать! Но знайте, что настоящие моряки должны много знать и уметь! Восп: А девочки могут быть моряками? Пэппи: Конечно! Я же девочка! Вам не страшно со мной? Дети: Нет! Восп: Ну, а что мы должны знать? Пэппи: Садитесь ! (дети с ней садятся на ковер). Во пер вых, вы знаете, из кого состоит команда корабля? Дети: из матросов. Пэппи: Стоп! Кто на корабле самый главный? Дети: Капитан! (Пэппи задает активный быстрый темпбеседы).

Сова: Подождите, не мылите! О, Великий Умывальник, Знаменитый Мойдодыр, Умывальников начальник И мочалок командир, Не встречался ли вам доктор Айболит? Мойдодыр: Айболита я не видел. А может он поехал на родину? (уходит) Сова: На Родину? Ах, да! Айболит же родомизАнглии.Там его звали доктор Дулитл, пока К.Чуковскийне пересказал нам сказку о нем на русском языке. Чтоже, поищем его среди английских песенок, пересказанных К. Чуковским. Инсценируется: Катауси и Мауси (с накладнымимасками на палках) - Курица Красавица (под муз. Шостаковича «Вальс-Шутка») - Робин Бобин Барабек (можно использовать одноименную песню Г. Гладкова, напольную куклу с двумя кукловодами -детьми) Сова: (вздыхая) И здесь нет Айболита! Смотрите (проводит детей к пирамиде из разновеликих кубов,на кубах и возле них игрушки, предметы) какая вопросительная скала! Дети при помощи Совы догадываются, что здесь живут загадки К. Чуковского и по желанию читают их, перебирая предметы Сова: Не нашли мы Айболита и среди загадок. Ой! Тише! Сюда кто-то идет. Самое главное - ничего небойтесь! (как бы прикрывая детей крыльями) Под РЭП выходит Бармалей, в ритме говорит: Я - Кровожадный, Я - беспощадный, Я - злой разбойник Бармалей! И мне не надо Ни мармелада, ни шоколада А только маленьких, Да, очень маленьких Детей! Сова: Он страшными глазами сверкает! Он страшными зубами стучит! Он страшный костер разжигает! Он страшное слово кричит! Бармалей: Карабас! Барабас! Пообедаю сейчас! Сова: Гражданин, ведите себя потише, Вас все равно не боятся! Скажите, лучше, где Айболит? Бармалей: Кто такой Айболит? Я о нем не слыхал? Сова: давайте-ка, ребята ему напомним: Дети по очереди: Десять ночей Айболит Не ест, не пьет и не спит, Десять ночей подряд Он лечит несчастных зверят И ставит, и ставит им градусники. (Бармалей хохочет) Добрый доктор Айболит К Тане - Ване подбегает, Таню - Ваню обнимает И злодею Бармалею Улыбаясь, говорит Ну, пожалуйста, мой милый, Мой любезный Бармалей, Развяжите, отпустите Этих маленьких детей! (Бармалей хихикает, грозит детям пальцем) Сова: а давайте все вместе! Дети: (наступая на Бармалея, топая ногами,с постепенным усилением звука, говорят хором) Добрый доктор Айболит Крокодилу говорит: «Ну, пожалуйста, скорее проглотите Бармалея, чтобы жадный Бармалей не хватал бы, не глотал бы этих маленьких детей! (Сильно топаютногой на последнем слове) Бармалей (испуганно) Ой! Только крокодила не надо! Вот паук! Он покажет вам, где Айболит, (зовет) Паук! Паук! Звучит в фонозаписи пульсирующая, зловещая музыка. Паук: Я повезу! Я покажу! Беритесь все за руки, не отпускайтесь, (дети идут за пауком в х-ре этой музыке, паук запутывает, заплетает цепочку) Сова: Стойте, он же нас не туда ведет, заманивает в свою паутину. Расцепите быстро руки, ловите паука в круг. Бармалей; А я на помощь Таракана позову! Тараканище!!! Таракан: Я рычу, я кричу, Я усами шевелю, Подождите, не спешите Я вас мигом проглочу! Проглочу, проглочу, не помилую! Дети и сова: (дразнят Таракана) - Разве это великан? Ха-ха-ха! - Это просто таракан! Ха-ха-ха! (говорят, наступают на таракана, загоняя его в середину круга, к пауку) таракан, таракан, таракашечка, Жидконогая козявочка букашечка.

Поиск Управление реальностью

Катание — это тоже своего рода управление. Реальность меня несет, но так, как я этого хочу. Любая другая игра также в той или иной степени подчиняется правилу: «Будет так, как я хочу». Сценарий игры более менее предопреде лен, а потому ситуация предсказуема. Есть, конечно, игры, в которых достаточно сложно удерживать лидерство, но все они, так или иначе, сводятся к одному и тому же: подчинить происходящее своей воле. Зрелище для наблюдателя опять же является игрой, в которой моделируется управление реальностью. Музыка, книги, кино или шоу — это все качели для души и разума. Изнурительный бег напряженных мыслей прекращается и переходит в полет на крыльях изящной мелодии или захватывающего сюжета. Что бы там ни происходило с героями картины, все это лишь прирученная, дрессированная реальность, и наблюдатель беззаботно наслаждается представлением. Игры с реальностью не прекращаются даже во время сна. Душа и разум находят отраду в пространстве сновидений, где реальность пластично подчиняется легкому дуновению намерения

Реферат: Сравнение рекламных роликов Сравнение рекламных роликов

Из списка предложенных тем я выбрал эту, поскольку мне стало интересно, почему некоторые рекламные ролики получаются удачными, надолго запоминаются, обсуждаются и т.д. А другие вызывают раздражение или вовсе проходят незамеченными. Другой причиной, повлиявшей на выбор темы, являлось то, что я работаю помощником менеджера по маркетингу в небольшой компании, занимающейся рекламными и бизнес сувенирами. По долгу службы, мне приходилось принимать участие в разработке рекламных объявлений, правда это были объявления в журналах и деловых справочниках, но главные принципы построения, на мой взгляд, достаточно универсальны и подходят в той же мере и к телевизионной рекламе. Один из основных принципов любой рекламы – выделяемость. Рекламное объявление должно выделятся из основной массы таких же объявлений. Если ваш ролик не выделяется среди роликов конкурентов, это значит, что потребителю будет все равно из чего выбирать. В качестве отрицательного примера здесь можно привести ролики всевозможных отбеливателей и стиральных порошков. Для меня, например, является абсолютно невозможным определить, чем отличается «Тайд» от «Ариэля», если они оба справляются даже с самыми трудновыводимыми пятнами, отстирывают то, что другим не под силу и после 50 стирок белье все еще как новое.

Поиск Человек - манипулятор

Тут я отвлекся от ее слов и еще раз посмотрел на нее. Весьма откровенное облегающее платье с глубоким вырезом. В глазах поблескивает зеленый огонек. Ее история была историей про то, как она уже в который раз проигрывает привычный для нее сценарий игры, которая у Берна называется «Соблазн» и заключается в обольщении мужчин, которое резко обрывается в тот момент, когда очередная жертва, сраженная безупречным женским флиртом, заглатывает предлагаемую ей приманку, на чем все отношения и завершаются. Фактически из ее рассказа я увидел, что это и есть стиль жизни этой женщины. Конечно же, она отрицала наличие Задиры в самой себе. Она выходила победителем из каждой схватки с любой жертвой, что изначально и задумывалось. Ее враждебность выражалась в ее наивности, однако она отказывалась это признать и принять. Осознание этого и стало той целью терапевтического воздействия, смысл которого заключался в том, чтобы по мочь клиентке увидеть в себе Задиру, и затем использовать обе тенденции — силу Задиры и слабость Примерной девочки — для того, чтобы положить конец этой затянувшейся манипулятивной игре, переросшей в систему взаимодействия с миром, под названием "Найди-и-Затаись"

Реферат: Создание дизайн-макета рекламно-полиграфической продукции Создание дизайн-макета рекламно-полиграфической продукции

Вызывает у потребителей доверительное отношение к фирме и продукции. 3. Логотип Логотип – лицо компании. И разработка логотипа ведется или заказывается фирмой специально с целью привлечения внимания к ней и к её товарам. Ведь создание логотипа является началом разработки такой важной визуальной характеристики фирмы, как фирменный стиль. И все стилистические элементы (цветовая палитра решения, шрифты, графический материал) будут в свою основу закладывать то, что на начальном этапе создания учла грамотная разработка логотипа. – логотип должен быть прост для восприятия, оригинален по дизайну и соответствовать общим задачам позиционирования фирмы в её маркетинговой стратегии. – должен нравиться; все элементы логотипа должны сочетаться между собой по форме, цвету, размеру; к тому же, он должен одинаково хорошо смотреться как на огромном штендере, так и на брелоке. – должен быть ярким, чётким; ведь это фактически единственный символ, который остаётся с фирмой неизменно, на всё время её существования. Удачный логотип способен значительно повлиять на восприятие фирмы на рынке: ведь только после разработки логотипа можно провести запоминающуюся и эффективную рекламную компанию в прессе, радио, телевидении, наружной рекламе и Интернате, выпустить представительскую полиграфическую, рекламную и сувенирную продукцию, создать упаковку и этикетку для продукции и pos-материалы для её рекламы в местах продаж.

Поиск Уцелеть среди акул, или Уроки выживания в корпоративной среде

Ника Андреева Уцелеть среди акул, или Уроки выживания в корпоративной среде Вступление Вы жизнелюбивы, инициативны и заслужили прочную репутацию трудоголика. Трудности испытательного срока остались позади, но вы невольно обнаруживаете неведомые доселе осложнения. А ваши первоначальные представления о компании идут вразрез с тем, что вы наблюдаете каждый день. Это начался период интеграции в корпоративную среду. Длиться он может долго, по некоторым компетентным оценкам до полутора лет, а исход заранее предсказать невозможно. Ваша готовность верой и правдой поддерживать благосостояние любимой фирмы уже не является гарантией беспроблемного существования, и вас начинают посещать тревожные мысли, что чего-то в ваших умениях недостает. На корпоративных тренингах и семинарах занимаются каким угодно обучением, на собеседованиях обсуждаются какие угодно вопросы, но эта сторона корпоративной жизни остается «в тени». На одном из тренингов, посвященном внутренним взаимодействиям в компании, мы с менеджерами разбирали излюбленный сценарий игры «Кто быстрее настучит директору»

Реферат: Программ-игра «Морской бой», с использованием анимированных графических объектов и возможностью управлять их движением с помощью клавиатуры Программ-игра «Морской бой», с использованием анимированных графических объектов и возможностью управлять их движением с помощью клавиатуры

Цель игрока состоит в том, чтобы с помощью пушки и прицела подбить как можно большое количество кораблей и не промахиваться. Количество подбитых кораблей (scope) показывается в нижнем левом углу экрана. Игрок должен нацеливать пушку влево или вправо и стрелять по возможности на опережение, так как снаряд вылетающий из пушки обладает относительно малой скоростью. В случае промаха игрока, корабль разворачивается и уплывает в обратную сторону. Если игрок совершил более пяти промахов, то он проигрывает и выходит из игры. Прицеливание осуществляется с помощью стрелок (вправо и влево) на клавиатуре, пробел – стрельба и escape – выход. Основной метод: В основе работы программы лежит главный зацикленный цикл, выход из которого осуществляется только при выходе или при проигрыше. В цикле выполняются действия, зависящие от состояния флагов, так как каждому событию в программе соответствует свой флаг. Так же в этом цикле отслеживаются нажатия определённых клавиш. Цикл прокручивается с, заранее определённой и постоянной, временной задержкой. Когда какой-нибудь флаг принимает истинное значение, в цикле проделывается соответствующее ему действие, после чего флаг сразу сбрасывается в положение ложь.

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки

Реферат: Создание рекламных проспектов Создание рекламных проспектов

Найоптимальнішим варіантом є звертання в рекламних листах до потенційних покупців по імені. Це надає даному листу особистого характеру, що є дуже важливою ознакою для даного засобу прямої поштової реклами. Серед принципів, якими необхідно користуватися при написанні рекламних листів можна виділити наступні п’ять: 1. Перший абзац повинен обов’язково викликати в читача інтерес. 2. Листи мають бути короткими і по суті справи. Ідеальним є лист, що складається з чотирьох - п’яти невеликих абзаців. 3. Останній абзац повинен збудити до негайної дії. 4. Постскриптум робить особливий наголос на міркуваннях, які фірма рекламодавач хоче підкреслити. 5. Використання основоположної теми і обачних повторів підвищує вплив наступних доповнюючих листів та інших супровідних матеріалів. Для надання ідеї душевного спокою рекламодавачі навмисне користуються закликом “ми повністю знімемо з Вас тягар турбот”, а також словами “цілеспрямованість”, “відповідальність”. Людина напевне відгукнеться на такий лист, якщо повірить, що дане підприємство зможе усунути джерело її тривог і напруженості. Ніколи не потрібно позичати ідею звідкись зі сторони і не намагатись пристосувати її до свого товару чи своєї послуги, адже через це можна загубити блиск, одухотвореність і напір, які притаманні лишень власним оригінальним задумам.

Реферат: Создание сетевой игры Создание сетевой игры

Федеральное агенство образования Южно-Уральский Государственный Университет Факультет экономики и управления Кафедра информатики Курсовая работа по дисциплине }

Реферат: Создание рекламного агентства "Рэйд" Создание рекламного агентства "Рэйд"

Первоначальные единовременные выплаты взносятся лишь один раз и составляют – 36.900 рублей. Уже со второго месяца работы рекламное агентство ,Рэйд, начало приносить существенный доход. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Процесс оказания услуг наиболее прост, чем процесс производства продукции. При организации агентства по рекламе не требуется большого капитала. Это видно по результатам бизнес–плана. Для начинающего предпринимателя это хорошая практика для ведения предпринимательской деятельности с целью получения прибыли и расширения предприятия. Практика использования типовых проектов, которые учитывают специфику различных сфер и отраслей бизнеса, довольно широко распространена не только среди начинающих предпринимателей, но и в профессиональной среде разработчиков бизнес–плана. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Маркова В.Д., Кравченко Н.А. Бизнес–планирование. Новосибирск. 1994. 2. Экономика предприятия. Учебник под ред. Волкова О.Н. М.1998. 3. Идрисов А.Б. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций. М.1996. 4. Финансовое планирование. Под. Ред. Поукока М.А. Инфра – М.1996. 5. Бауэр Управление инвестиционным проектом. М. Инфра. 1995. 25

Реферат: Создание Вселенной или большой взрыв Создание Вселенной или большой взрыв

Реферат: Геодезия и картография. Создание топографических карт и планов масштаба 1:5000 Геодезия и картография. Создание топографических карт и планов масштаба 1:5000

Реферат: Правовые основы создания, реорганизации и ликвидации кредитной организации Правовые основы создания, реорганизации и ликвидации кредитной организации


Из чего сделаны предметы: Сценарии игр-занятий для дошкольников - 128 с. {Вместе с детьми} ISBN 5-89144-451-8 ~54.00.00 13730 М:ТЦСфера Дыбина О.В.
50 руб
Ознакомление дошкольников с секретами кухни: Сценарии игр-занятий (под ред. Дыбиной О.В.) Вместе с детьми ISBN 5-89144-352-X Вместе с детьми ТЦ Сфера Дыбина О.В.,Ильюшенко Г.А.,Никерина Л.М.
44 руб
Игры на каждый день: Пособие для организаторов развивающего досуга Изд. 2-е - 144 с. {Сценарии игр и праздников} ISBN 5-94087-107-0 5-94087-270-0 ~93.12.15 000 Н-ск:Сибирскоеуниверситетскоеизд-во Данилков А.А., Данилкова Н.С.
52 руб
Пособие для логопедов и воспитателей Развитие связной речи по теме 'Лето' у детей 5-7 лет: Сценарии игр и развлечений в летний период; Произведения художественной литературы: Гном и Д Коноваленко В.В.,Коноваленко С.В.
В пособии представлено 9 сценариев, объединённых лексико-семантической темой Лето, имеющих выраженный игровой, развлекательный характер, вынесенных за рамки учебной деятельности детей и за стены помещений детского сада.
64 руб
Внеклассные мероприятия для начальной школы Сценарии игр и юмористические сюжеты: Дружные ребята ТЦ Сфера Доброхотова Ю.В.
44 руб
Сценарии игр и развлечений для нетрезвой компании Харвест Надеждина В.
Как же их разнообразить?
28 руб
Играй белыми! Сценарии игр с подростками в загородном лагере Веселый праздник Сибирское университетское издательство Ветерок Е.
Пособие предназначено для вожатых, работающих с детьми старшего подросткового возраста в детских оздоровительных лагерях, а также лиц, занимающихся с подростками в социально-психологических центрах.
89 руб
Сценарии игр-занятий для дошкольников Рукотворный мир. Сфера Дыбина О.В.
В книге представлены дидактические игры и игры-занятия для детей в возрасте от 3 до 7 лет, расширяющие их знания об окружающем мире предметов.
53 руб
Сценарии игр и юмористические сюжеты. Внеклассные мероприятия для начальной школы Дружные ребята Сфера Доброхотова Ю.В.
43 руб
Я и мир природы. Художественно-эстетическое развитие ребенка в дошкольном детстве. Сценарии игр-занятий. Изобразительная и конструктивно-модельная деятельность. Методическое пособие Педагогам. От задачи к результату (ДИАЛОГ) Дрофа Копцева Т.А.
Детальная проработка сценарного материала поможет превратить занятия по изобразительной и конструктивно-модельной деятельности в увлекательную игру.
141 руб
Сценарии игр-занятий. Художественно-эстетическое развитие ребенка в дошкольном детстве. Учебно-методическое пособие Я и мир животных. Изобразительная и конструктивно-модельная деятельность. Педагогам. От задачи к результату (ДИАЛОГ) Дрофа Копцева Т.А.
Содержание психолого-педагогической работы и способы реализации образовательных целей раскрываются через систему творческих занятий.
154 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг