(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Семейное воспитание во Франции

найти еще ...
Элифас Леви. Реформатор оккультизма во Франции Инкогнито Энигма Шакорнак П.
Личная трагедия - добровольный отказ от сана священника ради любимой женщины - привела не чуждого мистическим откровениям аббата к занятиям тайными науками.
311 руб
Семья и семейное воспитание: кросс-культурный анализ на материале России и США. Российско-американский проект Российский государственный социальный университет (РГСУ) Жуков В.И.
Настоящая монография - результат совместного проекта ученых Российского государственного социального университета и Университета Прибрежной Каролины (США).
914 руб

То есть родителям это даётся нелегко, но когда они осознают, что один из них, грубо говоря, присваивает ребёнка, даже отнимает его у другого и позднее ребёнок предъявит ему счёт, стремясь к тому, кого ему недоставало, нередко покидая “ присвоителя “, тогда они прекращают взаимные претензии, особенно в отношении ребёнка.(5) Как правило, семьи, которые сталкиваются с процедурой развода, у них возникает проблема, связанная с выплатой алиментов. Это касается не только разведённых родителей. Существует так называемая семейная ответственность, главным образом родители детям. Обязательность алиментов касается не только семей состоящих в законном браке, но и семей живущих в гражданском браке. Обязательность алиментов, это обязанность, которую закон налагает на некоторых лиц. Они должны обеспечивать существование другого индивида, когда последний находиться в состоянии нужды и когда другие находятся в состоянии оказать ему помощь. Обязанность алиментов включает в себя всё то, что необходимо для жизни человека ( питание, жильё, расходы на лечение, одежда ).Существование и приведение в действие этой обязанности предусмотрено законом. Судья устанавливает сумму алиментов учитывая потребности истица и средства ответчика. Между кем существует обязательность алиментов ? Обязательность алиментов, есть выражение семейной ответственности.Эта ответственность рождается с вступлением мужчины и женщины в брак.Отсюда обязательность алиментов очевидна ( статьи с 205 по 207 из Гражданского кодекса ). А так же при определённых обстоятельствах и дети должны плотить родителям как законным, так и нет. Но родители имеют ещё более сильное обязательство по отношению к своим детям. Они стараются оплатить издержки на воспитание детей, даже после их совершеннолетия.Вообще, можно утверждать, что обязательство алиментов существует между предками и потомками. Таким образом, дети, которые оказались в трудном положении в праве требовать алименты со своих бабушек и дедушек.Это всё чаще встречается, когда родители разводятся и больше не в состоянии обеспечивать своих детей. Гражданский кодекс предъявляет супругам некоторое число обязанностей. Среди них - это долг помощи.То есть, каждый член семьи в случаи необходимости должен помогать другому материально. Например, в случаи болезни, если вы не работаете, то супруг или супруга принимают участие не только в домашних делах, но и так же он или она должны удовлетворять ваши потребности ( одежда, транспорт и т. д. ).Так же существует обязательство между некоторыми членами семьи : зять и невестка ( сноха ) должны поддерживать тестя и тещу ( свекровь ), и, наоборот. Но зять или невестка не должны содержать дедушку и бабушку своего ( ей ) супруга ( и ). Так же не существует обязательств между ребёнком от первого брака и вторым отцом или матерью. Вот эти лица обязаны выплачивать алименты. Кстати, многие удивляются тому, что закон не установил алиментов среди более близких людей : между братьями и сёстрами.Это решение подлежит критике, так как между братьями и сёстрами существует самая сильная эмоциональная связь, чем с другими родственниками.Алименты переводятся регулярной выплатой денежной суммы.После закона от 8 - ого января 1993 года, вошедшего в силу 1-ого февраля 1994 года, судья, который занимается семейными делами имеет право пересмотреть размер алиментов.

За последние годы в значительной мере увеличилось рождение близнецов. Каждый год в десяти тысячах семьях рождаются близнецы,250 из них, это семьи, где рождаются тройни и 8 семей,где рождается по четыре ребёнка.Это увеличение вызвано в первую очередь тем, что рождение сейчас находится под медицинской защитой. Объявление о беременности, которая ведёт за собой рождение близнецов или тройняшек неожиданно для будущих родителей и запечатляется навсегда в их памяти. Новости о такой беременности способствует появлению у родителей глубоких потрясений, которые будут длиться несколько лет. Родители будут переносить это потрясение каждый по своему, в зависимости от их личности, от окружающей среды и от того как они смогут адаптироваться в этой ситуации ( например, один папа близнецов рассказал, что когда ему объявили о рождении четырёх детей за раз, у него был безумный смех четверть часа без остановки. Многократная беременность, правильное её название, как беременность с риском.Для тройной или более беременности необходим очень частый медицинский надзор, а главное отдых. Всё это нужно для благополучного развития младенцев и здоровья мамы. Но отдых часто затруднён домашними делами, в частности, когда необходимо заниматься старшими детьми. Женщины должны покинуть своё рабочее место на много раньше, чем просто беременная женщина. Будущие мамы немного горды ожиданием нескольких младенцев в один раз. Эта гордость усиливается родственниками, которые восхищаются такой беременностью. Реакции близких разделяются на две категории : завистливых, восторженных ( “Какой шанс ! Я мечтаю иметь близнецов, что надо делать для этого ? “) и сочувствующая радость ( “ Моя бедная! Какое невезение, в самом деле не удача. Это в твоей семье есть близнецы или у твоего мужа ? Иначе говоря, чья ошибка ? )С рождением детей в семье появляется ряд новых проблем связанных с уходом за детьми, с их потребностями. А так же возникает у родителей так называемая психологическая тревога : “ как различать младенцев и как с уметь дать каждому из них всю любовь и нежность необходимых для их развития”. В этот момент родителям необходимо обратиться за помощью к бабушкам и дедушкам, к друзьям, к старшим сёстрам и братьям, к молодым соседям. Это вынужденная мера, так как день матери очень загружен ( Например : “Я утомлялась первые недели -говорит одна из матерей - ибо как только дети засыпали днём, я устремлялась мыть полы, пылесосить или приводить себя в порядок.” “Для меня важно - говорит другая - посвятить больше времени моим малышам и ласкать их, я настолько боялась во время беременности не дать им достаточно нежности.Мы очень близки и связь, которая существует между ними, таким маленькими, очаровывает и меня успокаивает.” ) Способность различать детей приходит к родителям спонтанно. Уметь отличать детей необходимо, так как дети могут быть идентичными, но характерами совершенно отличными.Важно обращаться с каждым из них индивидуально, используя их имена. Чтобы эффективнее осуществить эту дифференциацию следует : избегать давать детям созвучные имена, выбирать одежду различных цветов, покупать различные игрушки.

Вследствие этого, детей рано приучали обходиться без посторонней помощи. Четырёх - пяти - летние дети уже начинали умываться и одеваться сами.Французский ребёнок вообще был благовоспитан и эта благовоспитанность - последствие привычек, привитых с малолетства.Так как во французской семье родители всегда были заняты каждый своим делом, то они старались воспитать детей таким образом, чтобы они не мешали стройному ходу жизни, то есть не требуя, чтобы ими постоянно занимались.В общем, отношения к родителям скорее были мягкими, чем суровыми. Телесные наказания были редкостью даже среди рабочего населения. Случалось однако, что дети получали время - от времени шлепки и затрещины, но это делалось экспромтом, сгоряча, а не в виде заранее придуманного наказания. Наказание заключалось в большинстве случаев в лишении ребёнка какого - нибудь удовольствия. Например, лишали десерта или прогулки, не брали в гости или в театр. А так же существовало довольно распространённое для маленьких детей наказание, это раздевать их и укладывать в постель. Это было нелепым и даже вредным наказанием, ибо ребёнок, часто лежа в постели без сна, мог легко приобрести дурные привычки. Наградой же было то, что отнимали наказание. Чаще всего детям дарили деньги. Все французские дети имели копилки.Когда дети посещали школу и им приходилось готовить дома уроки, матери редко помогали им.Они справлялись как могли или если это им не удавалось, то мать посылала их после занятий готовить уроки. Из этого краткого описания отношения родителей к детям можно увидеть, что вообще родители заботились о детях и давали им необходимый материальный уход, сообразный с их средствами, но при это их нельзя назвать настоящими воспитателями ребёнка. На что можно обратить внимание в большинстве французских семей ? Когда ребёнок был грудным, мать добросовестно ухаживала за ним, так как в это время воспитание исключительно физическое : когда он сыт и чист ему больше ничего не надо. Но когда в ребёнке лет 3 - 4х начинало проявляться любопытство ко всему окружающему, когда он обыкновенно забрасывал вопросами о том : зачем ? почему ? как ? и т. д., тогда воспитание должно было измениться, и умная интеллигентная мать не отказывалась от предоставленного ей случая удовлетворить естественную любознательность своего ребёнка. Но к сожалению таких матерей было очень мало во Франции. Они встречались довольно часто среди интеллигенции.Но постепенно много стало изменяться в жизни женщины. Повышался умственный уровень французской женщины, благодаря большому распространению высшего женского образования, даже среди мелкой буржуазии встречались время от времени матери, которые не пренебрегая домашними заботами, отводили почётное место в своей жизни воспитанию детей. Мужчины тоже сделали большой шаг вперёд, и хотя и оставалось не мало молодых людей, которые искали невесту с приданным и ничего более, - всё же было не мало таких, которые в жене искали подругу жизни и воспитательницу детей. Что касается религии, то во Франции преобладала католическая религия. Но было не мало семей, не принадлежащих ни к какому вероисповеданию. Большинство же католических семей воспитывали своих детей согласно догмам этой веры ; но такое религиозное воспитание в большинстве случаев было чисто внешним, заключающееся почти исключительно в исполнении религиозных обрядов.

Поиск Это вам, родители (книга 2)

Очень хорошим советчиком в семейном воспитании бывают такие дневники. Вот почему я и ратую за них. КЛУБ - СОЮЗНИК В СЕМЕЙНОМ ВОСПИТАНИИ Какую роль играет клуб в жизни ваших детей? Этот вопрос не такой уж простой, как кажется на первый взгляд некоторым отцам и матерям. Как-то я попросил нескольких студентов, которые проходили практику в сельских клубах, задать ребятам такой вопрос: "Почему ты ходишь в клуб?" или "За что ты любишь клуб?". Ответы были разные. - В клубе всегда весело. - В клубе много ребят: мы обо всем разговариваем. - Люблю петь и танцевать. - Здесь хорошая библиотека: можно выбирать интересные книги, узнать, какие новые книги изданы. - Мне нравится спорт. В клубе мы занимаемся с хорошим тренером, участвуем в соревнованиях. - Хожу в радиотехнический кружок. Скоро сам соберу приемник. - Хочу знать, что делается в мире. Не пропускаю ни одной лекции о международном положении. - Люблю мастерить, поэтому и хожу в кружок "Умелые руки". - Мое любимое занятие - играть в шахматы. Я с радостью участвую в клубных шахматных турнирах. - Мне нравится все, что мы делаем в кружке "Юных мичуринцев"

Реферат: Эстетическое воспитание в процессе физического воспитания школьников Эстетическое воспитание в процессе физического воспитания школьников

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ В ПРОЦЕССЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 Глава 1. Исследование состояния вопроса 7 1.1. Понятия и термины 7 1.2. Взаимосвязь физического воспитания с эстетическим 11 1.3. Компоненты эстетического воспитания в процессе обучения на уроках физической культуры 16 1.4. Эстетическая подготовка, ее значение 21 1.5. Возрастные особенности старших подростков 23 1.6. Средства физической культуры, воздействующие на эстетическое воспитание школьников 26 Глава 2. Организация и методы исследования 31 2.1. Организация исследования 31 2.2. Методы исследования 31 Глава 3. Результаты исследования и их обсуждения 33 Заключение 37 Выводы 39 Литература 40 Приложение 43 Введение. Общественным является тот факт, что отличия функциональных обязанностей специалистов физической культуры и спорта накладывают определенный отпечаток на содержание их профессиональной деятельности. (П.А. Якимова, 1998). А в современных условиях развития общества остро поднимается вопрос о педагогических кадрах, в котором особое внимание уделяется профессионально – педагогической подготовке (Т.В. Бакшева, 2001). При подготовке специалистов в области физической культуры и спорта эстетическое воспитание имеет особое значение.

Поиск Это вам, родители (книга 2)

Очень скоро в такой семье дети начинают просто командовать родителями. Родительское непротивление открывает самый широкий простор для необузданных детских желаний, капризов, вздорных требований. Иногда родители позволяют себе небольшое сопротивление, но уже поздно: в семье образовался вредный опыт. Авторитет подкупа - самый безнравственный вид авторитета, когда послушание покупается подарками и обещаниями. Родители, не стесняясь, так и говорят: будешь слушаться, куплю тебе лошадку; будешь слушаться - пойдем в цирк... Мне думается, не отстаивают ли ложный авторитет те отцы и матери, которых страшат разговоры вслух об ошибках в семейном воспитании? Ведь авторитет страдает не у того, кто не делает шибок, а у того, кто не исправляет их. У В. И. Ленина по этому поводу есть известное высказывание: "Умен не тот, кто не делает ошибок. Таких людей нет и быть не может. Умен тот, кто делает ошибки не очень существенные и кто умеет легко и быстро исправлять их" [В.И.Ленин. Полн. собр. соч., т. 41, с. 18.]. И еще: "Не бояться признавать своих ошибок, не бояться многократного, повторного труда исправления их - и мы будем на самой вершине" [В.И.Ленин. Полн. собр. соч., т. 44, с. 423.]

Реферат: Семейные традиции воспитания в императорских семьях Семейные традиции воспитания в императорских семьях

В итоге Павел Петрович вырос настоящим принцем, человеком чести, живо интересующимся всем происходящим в государстве, образованным, оригинально мыслящим, обладающим тонким художественным вкусом. И все-таки и все-таки сохранилось много свидетельств о нем, как о человеке сложного характера. Выросший Павел сохранил и детскую свою неуравновешенность, и нервозность, и жажду потакать собственным прихотям – с последним он мужественно боролся всю свою сознательную жизнь Меж тем приближался уже век девятнадцатый, и Россия твердо встала на путь, уготованный ей Петром Первым. Слово "просвещение" вошло в моду не только в Европе. Так что неудивительно, что впервые последовательно о педагогике в отношении воспитания Великих Князей заговорила Императрица Екатерина Вторая – но уже касательно не сына своего, а внуков. Здесь необходимо отметить, что сама Екатерина Алексеевна, в девичестве принцесса Ангальт-Цербтсткая София-Августа-Фредерика, получила вполне приличное воспитание и образование, которое можно назвать систематизированным.

Поиск Это вам, родители (книга 2)

Конечно, все это азбучные истины, а поэтому и постигать их нужно с детства. Стремиться к тому, чтобы как можно раньше правила доброго общения стали привычными для ребенка - очень благородная и серьезная задача семейного воспитания. "Привычка именно и есть тот процесс, посредством которого убеждение делается наклонностью и мысль переходит в дело" [К.Д.Ушинский. Избр. пед. соч. М., Учпедгиз, 1945, с. 58.]. Эти слова К. Д. Ушинского раскрывают роль положительных привычек в воспитании культуры отношений между людьми. Говоря о культуре общения, нельзя пройти мимо еще одного явления, к которому почему-то до сих пор многие относятся с непонятным, недопустимым снисхождением. Я имею в виду бранное слово. Присмотритесь и прислушайтесь на улице к прохожим. Когда встречаешь человека, пытающегося непотребными словами высказать обрывки своих мыслей, чувств, впечатлений, то невольно ужасаешься, как же человек может так опуститься, не уважать себя и людей, так унижать свое человеческое достоинство. Но вот идут молодые люди с модными бакенбардами, в белоснежных рубашках

Реферат: Семейное воспитание в наследии Я.А. Коменского Семейное воспитание в наследии Я.А. Коменского

Поэтому, прежде чем приступить к раскрытию главной темы реферата я кратко опишу основные дидактические взгляды Коменского и его педагогическую теорию неотъемлемой частью которой является семейное воспитание.Краткая биография Я. А. Коменского Ян Амос Коменский (1592 - 1670) родился в Южной Моравии (Чехословакия) в семье члена общины Чешских братьев. Учился в Гернборнском и Гейдельбергском универсистетах в Германии. После этого Коменский был проповедником, а потом и главой своей религиозной общины, занимался педагогической деятельностью в различных странах Европы - в Чехии, Польше, Венгрии, писал учебники для Швеции. Благодаря своим учебникам Коменский стал знаменит еще при жизни, по ним учились во многих странах мира, включая Россию. Коменский был основоположником педагогики нового времени. В его теоретических трудах по вопросам обучения и воспитания детей (“Материнская школа”, “Великая дидактика”, “Новейший метод языков”, “Пансофическая школа” и др.) рассмотрены все важнейшие педагогические проблемы. Отличительной чертой педагогических воззрений Коменского было то, что он рассматривал воспитание в качестве одной из важнейших предпосылок установления справедливых и дружественных отношений между людьми и народами.

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков

Реферат: Нравственное воспитание младших подростков во внеклассной работе Нравственное воспитание младших подростков во внеклассной работе

Своеобразной формой бездуховности, обнищания духа является уход некоторых молодых людей от общества в субъективный мир или состояние «балдения» под влиянием, спиртного, наркотических средств. Наиболее опасной формой безнравственного состояния некоторых школьников является нравственное лицемерие, практическое использование двух-трехстепенной морали: одна внешняя, показная — для школы, общественных мероприятий; другая—для дома, для семьи, вводящая в заблуждение родителей; третья подлинная—для своего круга общения и для себя. На виду — общественная активность, в душе — убежденность, что жизнь строится по законам жестокого эгоизма. Проявляются результаты противоречия между нравственным воспитанием в школе и обыденной жизнью, стихийными влияниями реальной действительности. «Разрешение противоречий нравственного воспитания требует критической оценки сложившихся подходов к организации и механизмам осуществления воспитательной работы. Один из них — вербально - мероприятийный, требующий в основном разработки некоторой суммы просветительных бесед, раскрывающих содержание моральных правил на положительных примерах.

Реферат: Проблемы семейного воспитания в истории педагогики Проблемы семейного воспитания в истории педагогики

Книга при обучении считалась не просто книгой, а священной книгой, достоуважаемым, как бы церковным предметом, перенесенным из церкви в дом. Учили в школе и вообще грамоте духовные лица: священники, дьяконы, дьячки, монахи; мастера грамоты были кандидатами в дьячки, провести определенную границу между мастерами грамоты и дьячками невозможно: дьяк, подьячий, школяр, мастер грамоты — все это виды одного рода, наименования видоизменений одной и той же педагогическо-церковной профессии. Обучение происходило в домах священно- и церковнослужителей, школы помещались при церквах, при монастырях, при епископских домах, вследствие чего в малороссии была даже поговорка: «Школа — церковный угол». Словом в школе читали те же книги, что и в церкви, руководили школой, были деятелями в ней те же лица, которые совершали богослужение в церкви, и ютилась школа обыкновенно около церкви, монастыря, забиралась в дома церковников. Школа, очевидно, готовила к церкви, они были тесно связанными, однородными учреждениями, преследовавшими одни и те же цели; где кончалось влияние одной и начинала действовать другая — трудно было определить, ведь грамота изучалась ради возможности читать божественные книги.

Реферат: Типичные ошибки в семейном воспитании Типичные ошибки в семейном воспитании

Очень важно, чтобы то, чему родители учат ребёнка, подкреплялось конкретными примерами, чтобы он видел, что у взрослых теория не расходится с практикой. Главное в воспитании маленького человека – достижение душевного единения, нравственной связи родителей с ребёнком. Родителям ни в коем случае не стоит пускать процесс воспитания на самотек. Конфликтная ситуация между родителями – различные подходы к воспитанию детей. Первая задача родителей – найти общее решение, убедить друг друга. Если придется идти на компромисс, то обязательно удовлетворить основные требования сторон. Когда один родитель принимает решение, он обязательно должен помнить о позиции второго. Вторая задача – сделать так, чтобы ребёнок не видел противоречий в позициях родителей, т.е. обсуждать эти вопросы лучше без него. Воспитание ребёнка состоит из многочисленных форм взаимодействия и рождается в совместной жизни в семье. Родители, принимая решение, должны на первое место ставить не собственные взгляды, а то, что будет более полезным для ребёнка. Ребёнок может приниматься родителями таким, какой он есть (безусловная любовь).

Реферат: Связь стиля семейного воспитания с темпераментом ребенка Связь стиля семейного воспитания с темпераментом ребенка

Просматривая литературу, можно увидеть, таким образом, достаточно обширную феноменологию родительских отношений (позиций), стилей воспитания, а также их следствий – формирования индивидуальных характерологических особенностей ребенка в рамках нормального или отклоняющегося поведения (Захаров А.И, Эйдемиллер Э.Г., Личко А.Е., Варга А. Я. и т.д.). Можно встретить также описание и неблагоприятных, патологически заостренных характерологических черт личности родителей, приводящих к тому или иному нарушению в воспитании /2/ (Захаров А.И., Варга А.Я. и т.д.). Возникает вопрос, а как, к примеру, стиль семейного воспитания связан с индивидуально-психологическими (социально-психологическими и т.д.) особенностями самого ребенка, в частности, с темпераментом ребенка (тем более что в литературе об этом сказано очень мало)? А ведь все четыре возрастных периода: младенчество, раннее детство, дошкольный и младший школьный возраст, - это возрасты господства темперамента в структуре личностных, индивидуальных особенностей ребенка и весьма постепенного, медленного воспитания характера.

Реферат: Концепция воспитания по подготовке школьников и студентов к семейной жизни Концепция воспитания по подготовке школьников и студентов к семейной жизни

Второй и третий вид программ разрабатывается на базе идеальной программы с учетом возраста учащихся, типа учебного учреждения, а для высшей школы – для каждого факультета отдельно. Механизм реализации программы воспитания предусматривает проведение следующих мероприятий: подготовка педагогов-психологов по семейному воспитанию, подготовка врачей-психотерапевтов по семейному воспитанию, организация для преподавателей тренинга по формированию навыков решения проблем методом конструктивного спора, введение во всех учебных заведениях предмета “Этика и психология семейной жизни”, разработка и издание методической литературы по семейному воспитанию. После разработки примерных программ приступают к составлению рабочих программ. К сожалению, воспитание семьянина, умеющего и желающего строить эгалитарную семью, возможно (если вообще возможно), только, при глубокой перестройке всей системы воспитания, что на сегодняшний день представляется весьма затруднительным. Поэтому предлагаю решать эту задачу поэтапно. На первом этапе воспитательный процесс должен быть направлен на решение двух задач: • формирование личности, умеющей и желающей решать проблемы методом конструктивного моноспора; • формирование зрелой личности.

Реферат: Семейное воспитание Семейное воспитание

Факторы, влияющие на формирование личности делятся на три группы: макрофакторы, мезофакторы и микрофакторы ( по классификации А. В. Мудрика). К макрофакторам относятся космос, планету, страну, общество и государство. Макрофакторы реально влияют на процессы формирования и развития индивидов, доказательством чего является примерная однотипность роста и развития детей в разных частях земного шара. Во вторую группу входят мезофакторы: тип поселения (село, город), этнокультурные и исторические условия. Среди микрофакторов выделяют семью, школу и ближайшее окружение ребенка. Со стороны семьи и школы на ребенка оказывается целенаправленное воздействие – воспитание. Понятие «воспитание» имеет два основных значения: широкое (социальное) и узкое (педагогическое). В широком социальном смысле воспитание понимается как социальное явление, функция общества, которая заключается в подготовке подрастающего поколения к жизни. На это направлены усилия всего социального устройства общества: семьи, детского сада, школы, средств массовой информации, церкви и т. д. Воспитание в педагогическом смысле – это специально организуемый и управляемый процесс, содействующий развитию личности.


Семейное воспитание детей с отклонениями в развитии. Гриф МО РФ Владос Мастюкова Е.М.
Особое внимание уделяется взаимодействию специалистов и родителей детей младенческого, раннего и дошкольного возраста, формам его организации.
143 руб
Хрестоматия. Учебное пособие для ВУЗов Семейное воспитание. Академия (Academia) Лебедев П.А.
114 руб
Учебник для вузов - 732 с. {Учебник для вузов} История философии: Философия эпохи Возрождения; Философия в Германии и во Франции в XVII-XX вв. ; Философия в России: от ее становления до наших дней: Средневековье: христианская, арабская, еврейская философия; История философии Древнего мира; СПб: Питер Ильин В.В.
290 руб
Королевский двор и политическая борьба во Франции в XVI-XVII веках Clio ISBN 5-8071-0145-6 Clio Евразия Шишкин В.В.
Эта эпоха парадоксальным образом завершилась воссозданием казалось навсегда утраченного миропорядка.
240 руб
Русская эмигрантская речь во Франции конца XX века. Тексты и комментарии Эдиториал УРСС Голубева-Монаткина Н.И.
607 руб
Во Франции по-французски: Самоучитель французского языка Аудиокассета - 384 с. ISBN 5-88721-110-5 5-88721-150-4 ~99.02.21 184 М: Руссо Раевская О.В.
330 руб
Логическая мысль во Франции XVII - начала XIX столетий. Французские предвосхищения идей математической логики КомКнига Бирюкова Н.Б.
Освещены усилия французских мыслителей, выдвинувших проекты "универсального языка".
213 руб
История цивилизации во Франции. В 4 томах Историческая библиотека. История Франции Рубежи XXI Гизо Ф.П.
И в начале XXI века эта книга не утратила своего значения, что дает право рекомендовать ее историкам, студентам и всем интересующимся историей развития мировой цивилизации.
1198 руб
Русский экспедиционный корпус во Франции и Салониках: 1916-1918 гг.: Фотоальбом (предисл. Грей-Деникиной М., Оболенского С.; пер. с франц. Новикова М.) (на русс., франц.яз.) ISBN 2-85065-260-1 ИМКА-ПРЕСС Корляков А.,Горохов Ж.
7050 руб
Правила поведения во Франции Деловое и повседневное общение. АСТ Бурчинский В.Н.
По каждой ситуации предлагается набор практических рекомендаций и перечень наиболее подходящих и часто встречающихся в этих случаях высказываний.
126 руб
Беседы с Дмитрием Вячеславовичем Ивановым (известным во Франции,как журналист Жан Невсель) изд-во Ивана Лимбаха Обер Р.,Гфеллер У.
Между тем это - стержень книги: превращение Димитрия Иванова в Жана Невселя, то есть превращение сына поэта и ученого-античника, знамени русского символизма начала века - мальчика, которого отец привез с собой в Италию в 1924 году, - в журналиста, француза по паспорту, языку и юмору, родившегося в Верхней Савойе, в деревушке, у которой он позаимствовал свой псевдоним Невсель.
138 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг