(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Философия Разлел: Философия

Развитие навыков культуры устной и письменной речи у учащихся III класса при изучении глагола

найти еще ...
Развитие устной и письменной речи учащихся Интор Эльконин Д.Б.
На материале многочисленных экспериментов автор показывает, что письменная речь отличается от устной как по функционированию, так и по внутреннему психологическому строению.
383 руб
Журнал обследования устной и письменной речи учащихся
75 руб

ВВЕДЕНИЕ РОДНОЙ ЯЗЫК – этот живая связь времен. С помощью языка человек осознает роль своего народа в прошлом и настоящем, приобщается к культурному наследию, к современным процессам духовного развития общества, нации. Значение русского языка в наше время огромно. Русский язык закрепляется и как средство международного общения, входя в круг мировых языков. Эти общественные функции подготовлены всем ходом исторического развития. Совершенно естественно, что в наши особенно широко ставится задача изучения и научной нормализации русского языка, повышение культуры устной и письменной речи, пропаганды лингвинистических знаний в классах. Мы постоянно сталкиваемся и в школе на уроках, и в общении между собою, и на страницах газет и журналов – с требованиями культуры речи, соблюдением норм литературного языка, часто слышим споры о языке. То, что “ непривычно ” и “ ново ” в речи для одного, может быть единственно возможным для другого и так далее. Кто же выступает тогда арбитром в спорте? Тот, чей опыт и знания вызывают больше доверия, тот, кто обращается к словарям и справочникам, к данным науке и языке. Человеку, стремящемуся к овладению речевой культурой, конечно, не обязательно как ученому знать в деталях основы “ специальных ” языковедческих наук: фонетики, морфологии, синтаксиса, лексикологии и других. Но есть целый ряд проблем в общей науке о языке, который, конечно, должен быть знаком самому широкому кругу людей. Пока мы не познакомимся с основами науки о языке, с ее главными положениями, мы не сможем глубоко и серьезно/а главное – точно/судить о своей собственной речевой культуре и о культуре речи наших собеседников /учеников/. Конечно, есть такие скептики, которые считают: “ Как сказал – так и ладно. Все равно поймут!” Но правы ли они? Можно ли утверждать, что небрежную, неточную, неряшливую речь правильно поймут? А какие “ неувязки ” выходят иной раз из-за неправильного толкования, это каждый испытал на собственном опыте. Значит нельзя руководствоваться нехитрым правилом “ все равно поймут ”. Нет, неправильную речи или трудно понять, или можно понять ошибочно. А неправильно поймешь – неправильно и поступишь. Значит, культура речи не личное дело каждого из нас, а общественная потребность и необходимость. Задача воспитания навыков культуры речи у учащихся – одна из серьезных задач, стоящих перед школой. Как было сказано выше, вопросом “ умение говорить ” посвящаются статьи во многих журналах и газетах. Однако нельзя не признать, что воспитание навыков культуры речи ведется пока эмпирически, от случая к случаю, не выработана система необходимых упражнений, нет еще нужных для этой работы пособий. А речь наших учащихся часто бессвязна, логически непоследовательна, содержит много стилистических ошибок и, как правило, невыразительна. Ясно, что назрела острая необходимость преодолеть эти недостатки. Все вышесказанное определили выбор темы исследования. ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ: выяснить, что же такое культура речи и как проводиться работа по развитию навыков культуры устной и письменной речи у учащихся III класса при изучении глагола.

Изучение глагола в курсе русского языка начальной школы отводится большое место. Изучается глагол во II и III классах. В III классе стоят следующие задачи изучения темы: 1. углубить знания учащихся о глаголе как части речи /лексическое значение, изменение по числам, времени, роль в предложении/. 2. Развить навыки точного употреблении глагола в речи. С этой целью продолжить наблюдение над употреблением глагола в речи в прямом и переносном значении, над глаголами – синонимами и глаголами антонимами. 3. Познакомить со спряжением глагола. Научить распознавать лицо глагола, осознанно употреблять глаголы в настоящем, прошедшем и будущем времени. 4. Подготовить учащихся к правописанию личных окончаний глагола. Провести первоначальное ознакомление с I и II спряжением глагола, и распознавание спряжения по неопределенной форме /22;с.135-136/. Работа над глаголом в III классе представляет собой новую степень в системе его изучения /знакомство с неопределенной формой глагола, овладение спряжением глаголов, формирование навыков правописания безударных личных окончаний глагола/. Предметом постоянного внимания /учащихся/ учителя остается по прежнему изменение глагола по времени. Учащиеся овладевают неопределенной формой как начальной формой глагола. Это важно как для правильного образования учащимися временных форм глагола, так и для правильного написания безударных личных окончаний глагола. По неопределенной форме, как известно, распознается спряжение глагола. Необходимо развить у учащихся умение соотносить временную начальную форму глагола, научить “переходить” от временной к начальной и, наоборот от начальной формы к той же временной, что поможет учащимся сознательно писать безударное личное окончание глагола в настоящем или будущем времени. Работа над навыками правописания личных окончаний глагола занимает в III классе особое место. Данный навык сложен, и основу его составляет целый комплекс его знаний и умений: умение распознавать глагол, его время, лицо и число, умение перейти от временной формы к начальной и правильно назвать ее, умение определить спряжение глагола по неопределенной форме, знание окончаний глаголов I и II спряжения. Необходимо подчеркнуть, что задача развития речи решается на всех этапах работы по теме “Глагол” в связи с изучением грамматического материала и формированием навыка правописания личных окончаний глагола /22;с.137-139/. ГЛАВА III. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ НАВЫКАМ КУЛЬТУРЫ УСТНОЙ И ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ У УЧАЩИХСЯ III КЛАССА ПРИ ИЗУЧЕНИИ ГЛАГОЛА. 3.1. ЗАДАЧИ И СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В СВЯЗИ С ИЗУЧЕНИЕМ РУССКОГО ГЛАГОЛА. Развитие речи учащихся – это процесс длительный и сложный, требующий систематического и целенаправленного вмешательства преподавателя. Основной задачей работы по развитию речи является вооружение учащихся содержательно, грамматически и стилистически правильно выражать в устной и письменной форме свои и чужие мысли. Работа по развитию речи осуществляется на уроках русского языка и на специальных уроках по развитию связной речи. В содержание ее входит: 1/ воспитание произносительной культуры речи учащихся /с учетом фонетических закономерностей языка/; усвоение норм и правил выразительного чтения; 2/ лексическая работа, обеспечивающая обогащение словарного запаса учащихся и требующая определенных знаний из области лексики и фразеологии языка, а так же из области лексической стилистики; 3/ работа над предложением и словосочетанием, в основе которого лежит глубокое и систематическое изучение грамматики, раскрывающий законы связи слов и строения предложений, а также усвоение норм синтаксической стилистики; 4/ развитие навыков связной устной и письменной речи /3;с.139/. 3.2. РАБОТА НАД КУЛЬТУРОЙ УСТНОЙ И ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ III КЛАССА.

Хихикнули молодые зайчата, прикрыв мордочки передними лапками, засмеялись добрые старушки, улыбнулись старые зайцы, побывавшие в лапах у лисицы и отведавшие волчьих зубов. 2. Выписать глаголы – синонимы. Какое общее значение они выражают? Дополнить синонимический ряд двумя-тремя глаголами. Словно горькая вдовица, Плачет, бьется в ней царица. / П./ Ветер дале побежал, Королевич зарыдал. /П./ 3. С какими из данных слов лучше употребить глаголы-синонимы. тихо как белуга реветь, плакать слегка от страха трепетать, робеть 4. Прочитать текст, отметить его недостатки и постараться исправить, заменяя глаголы их синонимами. - Давайте играть в жмурки, - сказала Лена. - Согласны, согласны! Будем играть в жмурки, - сказали все остальные. - Только не убегайте далеко, - сказала маленькая Катя. - И не прячьтесь так, что вас и с открытыми глазами не найдешь, - сказал Петя. Слова для справок: закричать, попросить, предложить, добавить. 5. Подберите синонимы к подчеркнутым глаголам. Вы, голубушки-сестрицы, Выбирайтесь из светлицы Стал он кликать золотую рыбку. Воротился старик ко старухе. В сени вышел царь – отец, Все пустились во дворец. В ноги старухе поклонился, Молвил, :”Здравствуй, грозная царица!” Ну, теперь твоя душечка довольна. 6. Расположить синонимы по принципу усиления действия: трусить, бояться, пугаться, страшиться; пламенеть, гореть, пылать; стучать, бить, колотить. Значение слова можно раскрыть и путем морфемного анализа. Этот прием ценен тем, что он приучает детей вдумываться в смысловое значение составляющих его морфем. Так в предложении Буратино остолбенел непонятным для учащихся оказывается слово остолбенел, но подумав, ученик рассуждает, что в слове остолбенел корень – столб -, значит, Буратино стал неподвижен, как столб; нет, почти как столб, поскольку в слове есть еще приставка О - / 3; с. 170-171/. Например, Лиса мышковала.Непонятным для учащихся оказывается слово мышковала, дети рассуждают так, что лиса любит мышей, значит, мышковала – это охотилась на мышей. В III классе продолжается работа над повышением речевой культуры, в частности, умение потреблять глаголы в речи в прямом и переносном значении, то есть учащиеся практически знакомятся с многозначностью глаголов. На уроках русского языка в связи с изучением глагола можно провести ряд упражнений, которые закрепят понимание прямого и переносного значения слова и условий их употребления в речи. 1. Какие слова в стихотворении имеют переносное значение? Дождь пошел и непроходим. Дождь идет, хотя не ходит. Он будет лить часы подряд. На крыше, на дорогу, - Об этом тучи говорят, Хоть говорить не могут. /А.Барто./ 2. В данных предложениях глаголы употреблены в переносном значении. Составьте предложение, в которых эти же глаголы были бы употреблены в прямом значении. В январе, в январе трещат морозы во дворе. Река еще спит. От морозов Ванюши щеки пламенем горят. 3. Заменить глагол бежит близким по смыслу: Время бежит, река бежит, зерно бежит из мешка, молоко бежит из кастрюли. Надо ли заменять этот глагол в предложении – “Лисица бежит по полю?” 4. Объясните значение выделенных слов: говорят: часы стоят, говорят: часы спешат, говорят: часы идут, но немножко отстают.

Поиск Русский язык и культура речи

Озвученная письменная речь не является речью устной. Письменная речь обладает особенными средствами выражения, которые не применяются в устной речи: буквы алфавита, пунктуационные знаки, шрифты, знаки, пробел, курсив и т.Pп. Слуховое восприятие речи совершенно иное, чем зрительное восприятие. Написанную речь можно перечитывать по несколько раз. Озвученная письменная речь воспринимается слушающими не более чем на 50P%. Основным орудием устной речи является звук. В звучащей речи важны интонация, изменениевысоты тона, усиление и ослаблениезвука, логические ударения, темп и т.Pд. Своеобразие устной речи заключается в том, что в связи с расширением своей сферы действия, проникновением в публицистику, науку в устной речи стали сочетаться средства книжного и разговорного стилей. В устной речи стили колеблются, в такой речи оказывается возможным совмещение языковых средств, которые считаются несовместимыми по признанным стилистическим нормам. В публицистике, на радио и телевидении взаимодействие стилей должно быть разумным, сдерживаемым, так как здесь существуют сознательный выбор средств выражения и более или менее тщательный отбор языковых средств

Реферат: Развитие навыков самостоятельной работы у учащихся, в том числе и у малоспособных Развитие навыков самостоятельной работы у учащихся, в том числе и у малоспособных

А недостатки тщательно анализировать и планомерно стремиться от них избавиться. У малоспособных учащихся существует своеобразная «боязнь» плохой оценки. Если они получают тройку, то настроение у них падает, заниматься начинают с неохотой. Ну, например, нужно объяснить учащемуся, что хорошую, крепкую тройку тоже нужно заработать упорным трудом. И если педагог доволен занятиями данного учащегося, то тройка - это этапная оценка. Надо спокойно работать дальше и результат будет выше. Можно поощрять добросовестных учащихся несколько завысив оценочный балл (это может быть даже полбалла). Из опыта моей работы могу сказать, что, поступив в училище с оценкой 3- (это относится к бывшим колхозным стипендиатам), учащийся к госэкзаменам имел оценку 4-. В моей практике не встречались учащиеся, которые не отозвались бы хорошей работой на доброжелательность и добросовестный труд. В самом начале моей работы, я после занятий с малоспособными учащимися ощущала неудовлетворенность и усталость. Но затем, когда поняла, что многим учащимся помогла, дала возможность достойно трудиться на избранном пути, то решила работать в этом направлении дальше и совершенствовать методы работы с такими учащимися.

Поиск Русский язык и культура речи

Наибольшую трудность представляет составление ответа на жалобу гражданина, поскольку повод для жалобы может быть самым непредсказуемым, а ответ всегда должен быть объективным и соответствовать существу дела. Текст ответа строится по следующей схеме: Pссылка на содержание письма заявителя; Pход рассмотрения; Pрезультат рассмотрения. Начинать текст (а в большинстве случаев и заканчивать) следует, используя этикетные формы обращения и завершения текста. Культура устной деловой речи Устное общение происходит в основном в форме диалога. С точки зрения содержания диалоги могут существенно различаться в зависимости от целей и задач его участников, языковой организации (структуры и характера чередования реплик), языкового «наполнения» (выбора лексики, стиля речи и т.Pд.) и других факторов. Таким образом, диалог это процесс взаимной коммуникации, во время которой реплика сменяется ответной фразой и происходит постоянная смена ролей «слушающий говорящий». Если кто-то из партнеров воздерживается от своих реплик, то диалог превращается в монолог; если от реплик воздерживаются оба партнера, то, естественно, общение прекращается

Реферат: Налоговая система России: сущность, проблемы, перспективы развития Налоговая система России: сущность, проблемы, перспективы развития

Имуществ, и другие Собственно налоги ЦЕНЫ СБОРЫПОШЛИНЫ 1. На основе принуждения и безэквивалентном варианте. 2. По отношению к расходам обезличены. 3. Утверждаются фед. Законом. 4. Являются экон. стимулом по отношению к воспроизводству. 5. Базируются на фундаментальной эконом. Теории и стремятся к классическим принципам налогообложения. 6. Обеспечивают повсеместный охват юр-х и физ-х лиц. 7. Лишены абсолютной территориальной прикреплённости. 8. Используются вне зависимости от конкретного расхода 9. Лишены при исполнении бюджета дискреционной власти. 10. В основном носят безвозвратный характер.1. Взыскиваются со встречным предоставлением услуги, ценности. 2. Уплачиваются без принуждения. 3. Процесс уплаты выражает монопольное право собственности гос-ва на данные ценности.

Поиск Системные описания в психологии

Все психические отображения суть процессы, имеющие свою пространственно-временную структуру. По признаку пространственной локализации оригинала (прообраза) и результата отображения (образа) все психические отображения можно разделить на четыре группы: I - оригинал находится вне субъекта, результат - внутри субъекта (ощущение восприятие); II - оригинал располагается внутри субъекта. результат - вне его (письменная речь, деятельность); III - оригинал и результат оказываются внутри субъекта (представление, мышление); IV - и оригинал и результат находятся вне субъекта (все виды деятельности, в которых человек работает в качестве ретронслятора или преобразователя). Преобразования последней группы осуществляются при помощи трех предыдущих. По характеру и цели все отображения можно разделить на два больших класса: 1-й - по оригиналу и известному преобразованию получить результат, 2-й - по оригиналу и результату восстановить преобразование. Понятие группы преобразований используется во многих психологических исследованиях

Реферат: История развития физической культуры в древней Греции и Риме История развития физической культуры в древней Греции и Риме

Немалую роль в дело воспитания и обучения физической культуре вкладывают и высшие учебные заведения, где в основу преподавания должны быть положены четкие методы, способы, которые в совокупности выстраиваются в хорошо организованную и налаженную методику обучения и воспитания студентов. Физическая культура народа является частью его истории. Ее становление, последующее развитие тесно связано с теми же историческими факторами, которые воздействуют на становление и развитие хозяйства страны, ее государственности, политической и духовной жизни общества. В понятие физической культуры входит, естественно, все, что создано умом, талантом, рукоделием народа, все, что выражает его духовную сущность, взгляд на мир, природу, человеческое бытие, на человеческие отношения. Слова древнегреческого поэта Пиндара, написанные два тысячелетия назад, не забыты по сей день. Не забыты потому, что Олимпийские состязания, проводившиеся на заре цивилизации, продолжают жить в памяти человечества. Каждые Олимпийские игры превращались в праздник для народа, своего рода конгресс для правителей и философов, конкурс для скульпторов и поэтов. Дни олимпийских торжеств – дни всеобщего мира.

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков

Реферат: Перспективы развития физической культуры и спорта в современной России Перспективы развития физической культуры и спорта в современной России

Реферат: Компаративный анализ развития русской культуры на Украине и украинской культуры в России (общекультурный аспект) Компаративный анализ развития русской культуры на Украине и украинской культуры в России (общекультурный аспект)

Более того, все вступительные экзамены в вузы Украины в настоящее время ведутся на украинском языке, что заставляет родителей отдавать детей в украинские школы, лишая их права на получения образования на родном языке. За государственный счет открываются только лицеи, гимназии и курсы, обучающие на украинском языке. Аналогичные русские заведения - только платные. Но и это еще не все. Делопроизводство в большинстве регионов Украины теперь уже полностью переведено на украинский язык. Так что если современный молодой человек не в полной мере владеет "государственным языком" он, по существу с самого начала своей карьеры обрекает себя на прозябание на малозначимых государственных и общественных постах. Однако, вернемся к проблематике школьного образования. В этом контексте весьма показателен один момент: русская литература в большинстве учебных программ, распространенных на Украине, включена в общую программу зарубежной литературы наряду и наравне с западноевропейскими, а также американской, восточными и африканскими литературами.

Реферат: Единый социальный налог: сущность и перспективы развития Единый социальный налог: сущность и перспективы развития

Перечень расходов, связанных с извлечением доходов от предпринимательской или иной профессиональной деятельности устанавливается главой 23 НК РФ «Налог на доходы физических лиц». Так, в ст. 221 Налогового кодекса РФ установлен порядок исчисления и применения профессиональных налоговых вычетов. Отдельную категорию налогоплательщиков в данной группе представляют индивидуальные предприниматели, применяющие упрощенную систему налогообложения. Для этой категории индивидуальных предпринимателей объектом налогообложения является доход, определяемый исходя из стоимости патента. Иные налогоплательщики Объект налогообложения3. Суммы, не подлежащие налогообложению 3.1. Суммы, не подлежащие налогообложению в полном объеме В состав доходов, подлежащих налогообложению, согласно ст. 238 НК

Реферат: Демократия: сущность, становление и развитие Демократия: сущность, становление и развитие

План1. Демократия: надежды и 2. Определение .3 3. Идеальная и реальная 4. Демократия и поиск идеального государственного устройства.6 5. Современная .7 6. .9 5. Список использованной Демократия: надежды и разочарования Со времен известного французского историка, социолога и политического деятеля Алексиса де Токвиля в политической литературе неоднократно высказывалась мысль, что развитие государственных форм неизбежно и закономерно приведет человеческое общество к демократии. Позднее ряд влиятельных политологов, подобно Токвилю, содействовали утверждению этой мысли в общественном сознании. Мнения многих из них представлялись тем более значительными, что они отнюдь не вытекали из факта пламенного преклонения перед демократической идеей. Демократия представлялась им естественным и неизбежным состоянием, которое немедленно наступит вне зависимости от содействия или противодействия отдельных индивидуумов или групп людей. Английская мысль осторожно пыталась поколебать эту точку зрения, как одно из тех “дилетантских” обобщений, проистекающих из Франции. Тем не менее это “французское” мнение приникло и в Англию, нашедши себе там ряд твердых последователей.

Реферат: Развитие физической культуры и спорта - приоритетное направление социальной политики государства Развитие физической культуры и спорта - приоритетное направление социальной политики государства

По данным Научно-исследовательского центра физической подготовки и спорта Вооруженных Сил Российской Федерации, 60% молодого поколения имеют неудовлетворительные оценки по физической подготовке только 16% имеют спортивные разряды. Численность лиц с впервые установленным в отчетном году профзаболеванием составила 7,5 тыс. чел. Число человеко-дней нетрудоспособности у пострадавших с утратой трудоспособности на один рабочий день и более достигло 4,3 млн чел./дней. Кроме того, в течение последних 10 лет свыше 70% населения находилось в состоянии затяжного психоэмоционального и социального стресса, в результате чего отмечен рост депрессий, реактивных неврозов, алкоголизма, табакокурения, наркомании, антисоциальных вспышек, преступности. Сегодня около 4 млн россиян страдают психическими расстройствами, более 5 млн алкогольно зависимы. Сложная социально-экономическая ситуация влияет на рост показателей детской безнадзорности, беспризорности и социального сиротства. Ежегодно выявляется свыше 100 тыс. детей, оставшихся без попечения родителей. По данным проведенного в сентябре 1999 г. межведомственного обследования, образовательные учреждения не посещают около 70 тыс. детей. За последние годы резко возросла наркомания среди молодежи.

Реферат: Роль Абая в развитии духовной культуры Роль Абая в развитии духовной культуры

Мухтар Ауэзов прекрасно понимал, для кого и с какой целью написаны Абаем назидания, эти сорок пять “Слов”, содержащие как философские раздумья поэта о волнующих жизненных проблемах, так и беседы-рассуждения, “адресованные к слушателю собеседнику в форме устного обращения к нему с глазу на глаз”. Слушателями поэт считал преимущественно людей старшего поколения. Он учитывал уровень их мышления, особенность мировосприятия и поэтому писал свои беседы-назидания своеобразным, доступным для них образным языком, насыщенным афоризмами и народными пословицами. Очевидцы свидетельствуют, что “Слова” пользовались у читателей и слушателей не меньшей популярностью, чем поэтические произведения, потому что в них Абай в интересной, оригинальной форме выражал те же мысли и идеи, те же чувства и настроения, что и в своих стихах. Вот как он представлял себе назначение поэта: Против невежества, против зла Он обращает свой гнев, скорбя. Люди слово его пронесут Близким и дальним - из края в край. Суд справедливости, разума суд, Ты рассуди и ты покарай! Мухтар Ауэзов справедливо отметил, что Абай в прозаических обращениях к слушателю-собеседнику “становится гневным судьей или печальником народа, и в таких случаях его “Слова” превращаются в скорбную исповедь человека, обреченного на одиночество в мрачный век господства беспросветной тьмы”.


Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов: Пособие для логопеда Коррекционная педагогика Владос Ефименкова Л.Н.
Книга рассчитана на логопедов, работающих на школьных логопунктах, в школах для детей с тяжелыми нарушениями речи, может быть полезной учителям начальных классов и родителям.
103 руб
Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов (+ CD-ROM) Коррекция письменной речи Национальный книжный центр Ефименкова Л.Н.
Особое внимание уделено грамматическому оформлению предложения, развитию связной речи, дифференциации гласных и согласных звуков.
486 руб
Развитие навыков чтения и связной речи Готовимся к школе. Готовимся к школе Литур Бортникова Е.
В текстах соблюдается принцип от простого к сложному: сначала все слова разделены на слоги, потом - только трудные.
62 руб
Я весь внимание! Пособие по развитию навыков восприятия устной речи на английском языке + 3 аудиокассеты (+ компакт-кассета) Английский язык Лист Нью Минаева Л.В.
Цель пособия - развитие у учащихся навыков активного слушания на английском языке.
268 руб
"Я весь внимание!": пособие по развитию навыков восприятия устной речи на английском языке Лист Нью Минаева Л.В.
Все упражнения пособия снабжены ключами, что позволяет использовать его для самостоятельной работы всеми, кто изучает английский язык и желает совершенствовать свои знания.
349 руб
'I m All Ears!' ('Я весь внимание!'): Пособие по развитию навыков восприятия устной речи на английском языке: 3 аудиокассеты Лист-нью Варченко В.В.,Луканина М.В.,Минаева Л.В.
229 руб
Развитие речи учащихся старших классов. Книга для учителя Классикс Стиль Обернихина
35 руб
Учебное пособие по развитию навыков понимания немецкой разговорной речи So spricht man in Deutschland (Так говорят в Германии): Язык и литература
Тексты на аудиокассете записаны в Германии.
298 руб
Развитие навыков смыслового понимания письменного текста (на английском языке). Book 1 Вышэйшая школа Карневская Е.Б.
204 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг