(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Работа над речью слабослышащих учащихся на уроках развития речи в младших классах

найти еще ...
Формирование и коррекция речевого развития учащихся начальных классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений на уроках развития речи ВУЗ: Коррекционная педагогика Владос Зикеев А.Г.
Пособие предназначено для учителей-дефектологов специальных (коррекционных) образовательных учреждений; оно будет полезно и для учителей интегрированных групп учащихся в начальных классах общеобразовательной школы.
512 руб
Русский язык и литература. 5-11 класс. Творческие упражнения к урокам развития речи Дидактический материал Учитель Хорт О.А.
В отдельный раздел выделены упражнения по культуре речи, которые способствуют развитию содержательности, точности, понятности, богатству (разнообразию), чистоте, выразительности и правильности речи.
61 руб

Понятие о речевом общении слабослышащих учащихся 4. Проанализировать обучение диалогической и монологической речи 5. Проанализировать развитие речи слабослышащих учащихся 1. СПЕЦИФИКА УСТНОЙ РЕЧИ И УЧЕТ ЕЕ ОСОБЕННОСТЕЙ В МЕТОДИКЕ ФОРМИРОВАНИЯ РЕЧЕВОГО ОБЩЕНИЯ У СЛАБОСЛЫШАЩИХ УЧАЩИХСЯ. 1.1 Понятие о речевом общении. В отличие от нормально слышащих детей слабослышащие дети из-за крайних затруднений в восприятии речи окружающих в достаточной мере овладевать речью в раннем возрасте. Неполноценное восприятие речи окружающих лишает детей возможности расслышать звуковой состав слов. Речь звучит для этих детей как неясные, нечленораздельные, искаженные и притом неконстантные (непостоянные) звуковые комплексы. В этих условиях оказывается невозможным или в очень малой мере возможным подражание речи окружающих и усвоение значений слов, фраз, выражений. В зависимости от степени нарушения слуха, от педагогических условий развития ребенка, от времени возникновения слухового дефекта слабослышащие дети поступают в школу с нарушенной в различной степени речью. Специальная школа для слабослышащих детей – это своеобразная школа речи, в которой ученики учатся не только говорить, но и понимать обращенную к ним речь. Почти полное отсутствие у них речи создает условия, при которых возможно лишь наглядно-образное отражение действительности. Перед специальной школой стоит задача обучать речи так, чтобы у слабослышащих учащихся развивалась способность отражать действительность при помощи словесной речи. Это значит, что в корригирующем процессе эти дети должны усваивать те обобщения, которые заключены в нашей речи и которые отличаются от обобщений, свойственных наглядно-образному мышлению. Этим особенно усложняется отбор языкового материала, предлагаемого слабослышащим детям для усвоения. Требуется также особая методика и последовательность его преподнесения с таким расчетом, чтобы помочь учащимся постепенно переходить к более отвлеченному и обобщенному отражению окружающих предметов и явлений. Перед учителем стоит задача обеспечить не только усвоение значений слов, обозначающих конкретные предметы, действия, признаки предметов, но и постоянные накопления слов с абстрактными значениями. Именно поэтому, работа над речью органично входит в каждый урок не только языку, но и по всем другим учебным предметам. Речь прежде всего длится на внутреннюю и внешнюю. Внутренняя речь – мысленная речь человека, обращенная к самому себе. Она не произносится и не пишется. Внешняя речь – это речь, обращенная к другим. Она облечена в звуки или графические знаки. Внешняя речь может быть диалогической и монологической, устной и письменной. Устная и письменная речь – это две взаимосвязанные формы общения людей друг с другом с помощью языка. Устная речь воспринимается на слух, а письменная – зрительно. Каждая из них имеет свои особенности. Следует различать не только устную и письменную речь, а также специфическую для неслышащих дактильную разновидность речи словесной речи. Каждый вид словесной речи предполагает определенные способы ее восприятия и воспроизведения. Письменная и дактильная речь воспринимается зрительно и воспроизводиться с помощью соответственных движений руки.

Ускорению прцесса образования понятий, как уже отмечалось, способствует специальная работа. Процесс освоения языковых средств в специальных условиях обучения очень сложен и длителен, ибо многообразны сами средства ( материал языка), а также связи и отношения между ними ( системы языка). В процессе овладения средствами и системой языка ( еще раз напомним об их в высшей степени отвлеченном и обобщенном характере) постоянно возникают противоречия с уровнем познавательных возможностей учащихся ( практическое, предметно-действенное, и наглядно-образное мышление лишь по мере успехов в овладении языком становится мышлением в абстрактно-понятийным). В ходе речевого развития одни из слов в данный момент уже приобрели необходимые черты обобщенности и отвлеченности, другие еще носят конкретный характер, не стали пока обозначением понятий. То же самое характеризует и состояние грамматических средств, которыми постепенно овладевают дети. Не все они сразу оказывают в речевом опыте ученика с грамматическими понятиями, а служат только пока для выражения отношений между конкретными предметами, связаны лишь с одной (частной, необобщенной) ситуацией, еще не переносятся на другие, аналогичные ей. Положительную роль в подготовке учащихся к переходу к более сложным формам устного общения играет и то, что, согласно программным требованиям, они выполняют много заданий, связанных с приобретенным жизненным опытом (разговор о событиях, явлениях, участниками или свидетелями которых они были, беседа о предстоящих событиях). Такие задания носят смешанный (ситуативно-контекстный) характер, роль наглядных опор здесь выполняют образы, впечатления, представления детей, сформированные у них в результате учения, труда, игр и т д. Контекстом же здесь служит заданная тема, словесная формулировка задания (инструкции), план, опорный словарь, фразеология, деформированный текст. Ситуативность устно-разговорной речи продолжает сохранять свое значение для развития и закрепления приобретенных речевых навыков на протяжении всего курса специального обучения, в связи с чем различного рода упражнения (диалоги, беседы)0 строятся с опорой на непосредственное восприятие объектов, явлений, ситуаций и их плоскостных ( картины, диа- и кинофильмы ) и объемных изображений (модели, макеты). Для обеспечения постепенности перехода к преимущественному развитию устной речи на контекстной (словесной) основе эти виды работы варьируютсяя, в них включаются и словевные опоры (план и словарь для справок к картине; деформированный текст к диафильму и т п ). Активизация накапливаемого детьми речевого запаса является важнейшей задачей всего процесса формирования речи. Как развитие понимания речи, так и вовлечение пассивно усвоенной лексики и грамматических средств в активную речевую деятельность происходят на специально подобранном и систематизированном материале. Групируя особым образом лексический материал для уроков развития речи ( прежде всего тематически), учитель постепенно обеспечивает им различные участки деятельности детей. Одни и те же лексические единицы осваиваются в несколько этапов, употребляются в разных ситуациях, контекстах, приобретая более точное и обобщенное значение. 1.3 Требования к построению работы по развитию устной речи слабо слышащих учащихся Построение уроков развития речи и методика их проведения обусловлены спецификой и выносимого на них языкового материала и особенностями формируемых речевых навыков.

Методикой развития связной речи предусматривается последовательный период от обучения менее сложным видам монологических высказываний к обучению более сложным, как по структурному типу, так и по условиям, в которых происходит построение монолога: от составления отдельных описательно-повествовательных предложений (на основе наглядной ситуации) до составления связных рассказов на те или иные темы ( на словесно-контекстной основе). В качестве подготовительных упражнений к овладению связными высказываниями следует рассматривать составление фраз по образцам, по демонстрации действий, ситуационным рисункам, по опорному словарю. Наряду с этим учащиеся подводятся к пониманию связей между отдельными предложениями в речи учителя, когда он обращается к классу с поручениями, включающими задания выполнить несколько последовательных действий (подойти к шкафу, взять из него несколько вещей, каждую из них положить в определенное место и т п). В эти поручения могут включаться союзы, наречия, усваемые детьми как показатели последовательности операций. К установлению связей между предложениями помогают подойти и занятия чтением. Кроме того, на уроках развития речи детям предлагаются коротенькие тексты с двумя-тремя фразами, данными в неправильном порядке. С помощью смысловых вопросов, инсценировки или картин учащиеся тренируются в установлении логической последовательности данных предложений. Большей самостоятельности требуют задания на дополнение текста нужным предложением (Миша взял портфель и вышел из дома Он ). Практикуется также составление связного высказывания (из трех-четырех фраз) по вопросительным предложениям, картинам и опорному словарю. Вопросы здесь выполняют и роль плана и роль схемы для построения фраз. Более сложным являются упражнения в составлении в коротких сообщений-отчетов о выполнении заданий, о погоде, об эпизодах из школьной жизни, о дежурстве и других общественных обязанностях, о приезде в школу родителей и т п. Учитель поддерживает инициативу детей в том, чтобы поделиться своими впечатлениями о событиях, их заинтересовавших, помогает оформить соответствующие высказывания, привлекает к этому внимание всего класса. От коротких связных устных сообщений учащиеся переходят к повествованию, представляющему собой один из типичных видов монологической речи. В нем констатируются факты, события явления, их последовательность во времени, причины и следствия. Начинают с рассказа о ряде последовательно произведенных действий ( по наглядным ситуациям, личному опыту, сериям картин). Выполняются, в частности, упражнения с деформированным текстом, отдельные предложения которого надо соотнести с картинами серии, с дополнением текста или восполнением в нем пропущенных фраз. Более сложными являются упражнения, в которых рассказ составляется по опорным словам, словосочетаниям, вопросам и картинам. Дети учатся также пересказу сообщений учителя (в различных вариантах: с опорным словарем, с заданием изменить обстоятельства действия, его место, время и т п). По мере овладения элементарными видами повествования учащиеся тренируются в составлении рассказов об экскурсиях, прогулках, наблюдениях, выполненных практических работах.

Поиск Справочник логопеда

Развитие слухового восприятия, слуховой памяти, слухового внимания. В начальный период формирования речи развитие основных компонентов речевого слуха идет неравномерно. Так, на первых этапах речевого развития особая роль отводится слуховому вниманию, хотя основную смысловую нагрузку несет звуковысотный слух. Дети умеют узнавать изменения голоса по высоте в соответствии с эмоциональной окраской речи (плачут в ответ на сердитый тон и улыбаются на доброжелательный и ласковый) и тембру (отличают по голосу мать и других близких), а также правильно воспринимать ритмический рисунок слова, т.Pе. его акцентно-слоговую структуру (особенности звукового строения слова, зависящие от количества слогов и места ударного слога) в единстве с темпом речи. В дальнейшем в развитии речи большую роль играет формирование фонематического слуха, т.Pе. способности четко отличать одни звуки от других, благодаря чему узнаются и понимаются отдельные слова. Хорошо развитый речевой слух обеспечивает четкое, ясное и правильное произношение всех звуков родного языка, дает возможность правильно регулировать громкость произнесения слов, говорить в умеренном темпе, интонационно выразительно

Реферат: Развитие музыкального мышления у учащихся младших классов в условиях музыкальной школы Развитие музыкального мышления у учащихся младших классов в условиях музыкальной школы

В последние годы появился ряд публикаций по музыкальной психологии (труды В.Н. Петрушина, А.В. Ражникова, Н.В.Сусловой, Т.С. Тарасова, Г.М. Цыпина и др.), в которых рассматриваются отдельные грани музыкального мышления. Большую ценность представляют работы, выполненные на стыке музыкальной психологии и музыкознания (В.В. Медушевский, Е.В. Назайкинский, М.С. Торчеус и др.). В то же время реально существующая логика развития творческих способностей учащихся ДМШ вступает в противоречие с методикой развития музыкального мышления учащихся, в частности на уроках сольфеджио. Это позволило определить тему исследования как «Развитие музыкального мышления у учащихся младших классов в условиях музыкальной школы». Цель исследования заключается в теоретическом обосновании и экспериментальной проверке музыкального мышления учащихся ДМШ на уроках сольфеджио. Объект исследования – процесс музыкального воспитания учащихся 7-9 лет на уроках сольфеджио в ДМШ. Предмет исследования – педагогические условия развития музыкального мышления детей на уроках сольфеджио.

Поиск Игры и занятия с особым ребенком. Руководство для родителей

Однако в любом случае следует подумать о том, соответствует ли обстановка в вашем доме потребностям ребенка: например, может ли он самостоятельно достать с полки любимую книгу или вынужден каждый раз просить об этом вас. Программа «Мягкий старт» во многом полезна для ребенка: он учится делать выбор и принимать решение, становится более ответственным и самостоятельным. Однако «Мягкий старт» не должен превращаться в равнодушие к ребенку. Предоставляя ребенку самостоятельность, одновременно проявляйте внимание к нему и его деятельности, например, если он хочет рисовать, обсудите вместе, где он хочет расположиться, что собирается нарисовать, на какой бумаге и какими красками. А после рисования обязательно попросите показать вам рисунок и спросите ребенка, как он сам считает, хорошо ли у него получилось. 4. Развитие речи Теория Что такое развитие речи? Дети учатся слушать и понимать то, что им говорят, воспроизводить звуки, а затем – произносить слова и использовать их в разных речевых комбинациях. Однако понятие речи включает в себя не только устную речь: эффективное общение затруднено, если человек не понимает языка жестов и мимики, не может использовать информацию, получаемую при зрительном контакте

Реферат: Работа над сочинением как способ развития творческого воображения младших школьников Работа над сочинением как способ развития творческого воображения младших школьников

Данная курсовая работа представляет интерес для начинающих учителей начальных классов. 1. Психолого-педагогические основы развития творческого воображения младших школьников при работе над сочинением 1.1 Сущность воображения и особенности творческого воображения у младших школьников Наряду с образами памяти, которые являются копиями восприятия, человек может создавать и совершенно новые образы. В образах можно представить и то, чего вообще не было в нашем опыте, и даже то, что в такой именно форме в действительности не существует. Это образы воображения. С точки зрения Дубровиной И.В., «воображение - это познавательный процесс, который состоит из создания новых образов, на основе которых возникают новые действия и предметы». Процесс воображения свойствен только человеку и является необходимым условием его трудовой деятельности. Воображение всегда направлено на практическую деятельность человека. Человек, прежде чем что-либо сделать, представляет, что надо делать и как он будет делать. Таким образом, он уже заранее создает образ материальной вещи, которая будет изготовляться в последующей практической деятельности человека.

Поиск 200 упражнений для развития общей и мелкой моторики

В том числе их можно использовать в групповых занятиях в детском саду и на уроках физкультуры в младших классах школы. Использовать предложенные игры можно как при занятиях с детьми на свежем воздухе, так и в закрытом помещении. Подвижные игры Репка В качестве репки может выступать заранее подготовленный реквизит – перевернутый таз, корзинка и т. п. «Репку» прикрывают куском ткани белого или желтого цвета, сверху посередине ставят сосуд с пучком листьев, цветочный горшок или какой-либо другой атрибут, который изображает ботву от репки. Сосуд драпируют таким образом, чтобы виднелась только зелень. Подготовив репку, начинают игру. Дети становятся перед репкой. Предварительно они могут сосчитать количество шагов до репки. Затем детям завязывают глаза, и они идут к репке. Суть игры состоит в том, что дети с завязанными глазами, как правило, не находят репку, их неправильные поиски проходят очень весело для всех присутствующих – как игроков, так и для зрителей. Выигрывает тот, кто первый нашел репку. Если этого не происходит, то через некоторое время повязка снимается и в игру включаются новые участники

Реферат: Развитие музыкально-творческих способностей учащихся начальной школы путем использования музыкально-игровой драматизации Развитие музыкально-творческих способностей учащихся начальной школы путем использования музыкально-игровой драматизации

Министерство Образования Украины Харьковский Национальный Педагогический Университет им. Г.С. Сковороды Кафедра музыкально-инструментальной подготовкиРАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНО-ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ПУТЕМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУЗЫКАЛЬНО-ИГРОВОЙ ДРАМАТИЗАЦИИдипломная работа студентки III курса группы xxx заочного отделения музыкально-педагогического факультета xxxxxxxxxxx Научный руководитель канд. искусствоведения, доцент xxxxx. допущена к защитеХарьков – 2005 СодержаниеВведение Глава I. Развитие музыкально-творческих способностей учащихся младших классов как педагогическая проблема 1.1 Теоретические и педагогические основы формирования музыкально-творческих способностей младших школьников 1.2 Понятие, роль и значение музыкально-игровой драматизации в учебно-воспитательном процессе начальной школы. Глава ІІ. Эксперимент 2.1 Анализ практики организации музыкально-игровой деятельности учащихся 1-х классов 2.2 Формирование музыкально-творческих способностей младших школьников в процессе музыкально-игровой драматизации 2.3 Методика и результаты формирования музыкально-творческих способностей личности в процессе целенаправленного обучения на уроках музыки 2.4 Методика и результаты формирования музыкально-игровых навыков учащихся 1-х классов в процессе внеклассной художественно-творческой деятельности 2.5 Динамика развития музыкально-творческих способностей младших школьников в условиях музыкально-игровой деятельности Заключение Список использованной литературы ВВЕДЕНИЕНа современном этапе развития общества существует реальная общественная потребность в активизации творческого потенциала личности.

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
255 руб
Раздел: Тарелки

Реферат: История развития музыкальной культуры Хакасии (ее взаимодействие и взаимообогащение с русской музыкальной культурой) История развития музыкальной культуры Хакасии (ее взаимодействие и взаимообогащение с русской музыкальной культурой)

ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ХАКАСИИ (ее взаимодействие и взаимообогащение с русской музыкальной культурой) Авторы: Надежда КОНДРАТОВА Дмитрий КРУПИН Абакан, 2000Работа рекомендована в качестве учебного пособия для студентов и преподавателей среднего и высшего звена по дисциплинам общекультурного блока, а так же в помощь лекторам-музыковедам.Рецензенты: Бухарина Н.А., зав. каф. культурологии, доцент, к.ф.н. Малина И.Р., зав. музыкальной и репертуарной частью ХРФ, заслуженный работник культуры Хакасии. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ХАКАСИИ ЕЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ И ВЗАИМООБОГАЩЕНИЕ С РУССКОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРОЙ ВВЕДЕНИЕ Проблема развития музыкальной культуры Хакасии и ее теоретическое осмысление в настоящее время является актуальной в связи с тем, что повсюду очень активно проявляются этнические процессы. Это связано с утверждением тех уникальных культур народов, которые ранее считались «отсталыми» и «неисторическими». Рост этнического самосознания народов вызван также их сопротивлением воздействию современных технологий и моделей образа жизни, их стремлением сохранить свою национальную самобытность и свои культурные традиции.

Реферат: Элементы художественного творчества на уроках развития речи в начальной школе Элементы художественного творчества на уроках развития речи в начальной школе

Реферат: История развития музыкальных вкусов молодежи 60-70 г. История развития музыкальных вкусов молодежи 60-70 г.

Одна из фундаментальных и сложных задач, стоящих перед эмпирической музькальной социологией, - нарисовать реальную картину бытования музыки в нашей стране, иначе говоря, показать, какая музька какими группами слушателей предпочитается. Сложность задачи заключается в том, что, видимо, отсутствует единое основание для группировки слушателей, для их типологии,- на формирование слушательских групп воздействует множество порой конкурирующих факторов: от социально- демографических (пол, возраст, род деятельности) и социалъно-культурных (образование, ценностные установки среды, слушатепьский опыт) до личностно-характерологических потребность в удовлетворении субъектив новке, уменьшается значение исследований замкнутых аудиторий - посетителей концерта, музыкального спектакля и т. д. (такие исследования нужны, но в качестве дополняющих, ибо составить общую картину по ним не возможно) . Объектом музыкально-социологического исследования становится все население страны, ибо каждый человек сегодня - фактический слушатель музыки. Оставляя пока в стороне характер, качество, самый уровень восприятия, нельзя все же не признать, что более или менее систематический контакт с самой разнообразной музыкой (о чем дальше) не может не способствовать выработке собственной ориентации в мире звуков, установлению собственной, пусть не всегда осознанной шкалы симпатий и антипатий, которая и должна быть выявлена.

Реферат: Развитие творческих способностей учащихся по теме физики 8 класса "Агрегатные состояния вещества" Развитие творческих способностей учащихся по теме физики 8 класса "Агрегатные состояния вещества"

Нами были составлены варианты, содержащие вопросы, которые нужно отразить при написании сказки такие как, процесс плавления, температура отвердевания, температура кипения и др. Известно, что сказки обладают большим воспитательным потенциалом, неся в себе мудрость, доброту и красоту, столь необходимые людям. Физические явления играют в сказках немаловажную роль. Тот, кто знает законы природы, часто торжествует победу, а тот, кто не знает, - терпит поражение. При сочинении сказки происходит развитие творческого воображения. Например, вот несколько фрагментов из работ учащихся. "В канун Нового года наступает сказочная ночь, когда все игрушки оживают и рассказывают друг другу интересные истории". Или: "В одном волшебном государстве жила- была королева, звали которую Физика. И была у нее единственная дочь Роса". Выполнение задания способствует развитию образного видения физических явлений. Получив задание, ребенок анализирует и синтезирует знания по физике, накопленные им ранее и в результате возникают образы, отображающие физические явления эмоционально - ярким литературным языком.

Реферат: Развитие музыкальных способностей детей идущих в школу Развитие музыкальных способностей детей идущих в школу

Основной принцип музыкального воспитания А. Симонович - опора на желание дошкольников. Создатель модели «идеального детского сада» К. Н. Вентцель предложил свою систему музыкального воспитания, состоящую из разнообразных видов деятельности: пение, слушание, танцев, игры на детских музыкальных инструментах. Основное назначение музыкального воспитания, с его точки зрения, не формирование навыков копирования и механического воспроизведения, а развитие творческих сил ребенка. Поэтому, считал он, надо опираться на свободную активность детей, исходить из природы ребенка, смотреть на него как на «маленького художника». В музыкальной работе, по мнению педагога, должно быть два этапа: первый - воспринимающая деятельность, когда малышу поют, играют на инструменте, а он слушает; второй - строится на методе «освобождения творческих сил», благодаря этому ребенок творит в музыке, импровизируя мелодии голосом или на музыкальном инструменте. Развитию художественно- творческих представлений детей помогает воспитатель, который создает соответствующую атмосферу, подбирает музыкальный репертуар, учитывая при этом потребности, переживания, желания детей.

Реферат: Развитие эстетического восприятия природы посредством фотографии Развитие эстетического восприятия природы посредством фотографии

Таким образом, ребёнок, с помощью органов чувств, воспринимает многообразие свойств, природных объектов: форму, величину, звуки, краски, пространственное положение, движение и т.д. У него формируются конкретные первоначальные и яркие представления о природе, которые в дальнейшем помогают ему увидеть и понять связи и отношения природных явлений, усвоить новые понятия. Многие в процессе наблюдений. Это даёт возможность педагогу развивать у воспитанников логическое мышление (П. Г. Саморукова). Общение детей с природой имеет и идейно-мировоззренческое значение. Накопление реальных, достоверных представлений, понимание взаимодействий явлений природы лежит в основе последующего формирования у детей элементов материалистического миропонимания. Разнообразие объектов природы позволяет педагогу организовать интересную и полезную деятельность детей. В процессе наблюдений, игр и труда в природе дети знакомятся со свойствами и качествами объектов и явлений природы, учатся замечать их изменение и развитие. У них развивается любознательность. Бережное отношение к природе зависит от способности эстетически воспринимать её, т.е. уметь видеть и переживать красоту природы.


Формирование и коррекция речевого развития учащихся начальных классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений на уроках развития речи Коррекционная педагогика Владос Зикеев А.Г.
В зависимости от состояния их речи представлены два типа обучения языку - формирующее и коррекционно-развивающее.
540 руб
Уроки развития речи: Дидактические материалы для учащихся по программе 'Речь': 5 класс (под ред. Канакиной Г.И., Пранцовой Г.В.) Владос
Задания направлены на формирование умений воспринимать готовые тексты разных стилей и составлять собственные с учетом правил текстообразования.
44 руб
Уроки развития речи: Дидактические материалы для учащихся по программе 'Речь': 6 класс (под ред. Канакиной Г.И., Пранцовой Г.В.) ISBN 5-691-00319-4 Владос
Задания направлены на формирование умений воспринимать готовые тексты разных стилей и составлять собственные с учетом правил текстообразования.
52 руб
Уроки развития речи: Дидактические материалы для учащихся по программе 'Речь': 7 класс (под ред. Канакиной Г.И., Пранцовой Г.В.) - 112 с. ISBN 5-691-00320-8 ~99.10.23 098 М:Владос
44 руб
Уроки развития речи: Дидактические материалы для учащихся по программе 'Речь': 8 класс (под ред. Канакиной Г.И., Пранцовой Г.В.) - 160 с. ISBN 5-691-00813-7 ~92.02.28 018 М:Владос
45 руб
Уроки развития речи. Дидактические материалы для учащихся по программе "Речь". 8 класс Владос Канакина Г.И.
5 руб
Уроки развития речи. 5-9 класс. Из опыта работы. Книга для учителя Просвещение Пленкин Н.
Для всех типов школ.
5 руб
Планирование уроков развития речи в 1 классе специальных (коррекционных) школ VIII вида: Методическое пособие ISBN 5-89415-325-5 8-89415-325-5 Аркти Худенко Е.Д.,Барышникова Д.И.
Адресовано учителям, логопедам, воспитателям коррекционных школ, реабилитационных Центров, детских домов-интернатов.
229 руб
Методическое пособие - 96 с. Планирование уроков развития речи во 2 классе специальных (коррекционных) школ VIII вида: М:Аркти Худенко Е.Д., Барышникова Д.И.
Представленные материалы помогут решать проблему формирования навыков и умений коммуникативного общения у детей с интеллектуальным недоразвитием.
229 руб
Современные уроки развития речи: 2 класс - 320 с. {Учение с увлечением} ISBN 5-222-03015-6 ~93.02.25 105 Ростов:Феникс Печкурова О.В.
97 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг