(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Международные экономические и валютно-кредитные отношения Разлел: Международные экономические и валютно-кредитные отношения

Основные проблемы внешней политики ЮАР на современном этапе

найти еще ...
Очерки уголовной политики: понятие, история и основные проблемы уголовной политики как составного элемента науки уголовного права Библиотека криминолога Инфра-М Овчинский В.С.
1294 руб
Актуальные проблемы культурной политики современной России URSS Сорочкин Б.Ю.
383 руб

В данном анализе обращалось также внимание на то, что президент "постоянно проводит аналогию между апартеидом и тоталитарным коммунизмом, которые в равной мере тормозят развитие и не имеют ни морального, ни экономического оправдания".1. С этих пор прорыв международной изоляции становится "одним из основных направлений деятельности МИД ЮАР.2. Анализ данной проблемы по существу, а не только ее фиксация по внешним случайным проявлениям, заставляет признать неправомерной точку зрения, утверждающую, что барьер международной изоляции ЮАР был всегда достаточно относителен.3. Как правило, успехи южноафриканской дипломатии на международной арене соотносились с продвижением по пути демонтажа апартеида и создания благоприятных условий для строительства в стране многорасового демократического общества. А это в конечном итоге способствовало установлению мира и спокойствия в целом во всем южноафриканском регионе.4. В подтверждение данного тезиса уместно привести отдельные положения циркуляра МИД ЮАР, направленного своим зарубежным миссиям в октябре 1991 года. Дипломатам ЮАР вменялось в обязанность строго соблюдать принцип приоритетности внутренних проблем над внешними, не втягиваться в полемику по вопросу о санкциях, о правильности или неправильности политики той или иной страны в отношении ЮАР и всегда помнить, что авторитет в мире надо завоевывать главным образом способностью решать внутренние проблемы своей страны. Работники миссий призывались к готовности идти на разумные компромиссы, к адекватному реагированию на изменения в мире и вокруг ЮАР. Им предлагалось отказаться от прежней прямолинейности , которая могла теперь только повредить. Опираясь на эту установку "о смене вех" руководитель группы интересов ЮАР и СНГ (а затем посол ЮАР в России) Геррит Оливье заявил: "Сейчас наша цель - иметь так много друзей, как только возможно, распространять свое влияние насколько хватит сил". По его словам, Южная Африка идет туда, "куда направляют нас наши интересы", и строит свою политику "с учетом того, что в мире нет ничего вечного, кроме перемен".1. Президенту ЮАР Фредерику де Клерку и его окружению потребовалось пять месяцев, чтобы после прихода к власти разработать и теоретически обосновать принципиально новый курс внутренней и внешней политики президента ЮАР и обнародовать план демократических реформ (сентябрь 1989 г. - февраль 1990 г.). Затем команда президента и руководство правящей Националистической партии упорно трудились в течение двадцати двух месяцев (февраль 1990 г. - декабрь 1991 г.) над созданием политической и социальной базы для созыва и начала работы Конвента за демократическую Южную Африку (КОДЕСА), призванного вовлечь в сложный, противоречивый и трудный переговорный процесс основные политические силы страны. Сегодня приходится констатировать, что итоги этой политики выглядели весьма скромно. На этом форуме удалось выработать лишь Декларацию о намерениях и в общих чертах достичь договоренностей о порядке ведения многостороннего переговорного процесса по главным вопросам нового демократического нерасового устройства Южной Африки.

Принцип унитаризма всегда был одним из основных в программе Националистической партии. Однако с 1987 года руководство НП стало выступать за "модель федеративного типа, которая бы содержала эффективные гарантии для меньшинства". За федерализм высказались лидеры ПСИ и ряда бантустанов, желающие разыграть этническую карту. Поскольку АНК и его союзники склонны видеть нерасовую ЮАР унитарным государством, борьба по вопросу о будущем устройстве страны таила в себе дополнительные "подводные камни", на которые мог наскочить "корабль" КОДЕСА в самый неожиданный момент. Пока дело в ЮАР не дошло до сепаратистских проявлений, но склонность к ним уже обнаруживают белые экстремисты, стремящиеся к созданию особого государства для африканеров - фолькстаата, и ряд лидеров Бопутатсваны, тайно мечтающих о воссоединении на этнической основе с Ботсваной. Однако участникам КОДЕСА все равно придется договариваться между собой по вопросу государственного устройства будущей ЮАР. В этом заинтересованы деловые круги, либеральная интеллигенция и в целом уставшее от нестабильности общество. Как заявил, в частности, представитель торгово- промышленной палаты ЮАР Раймонд Парсонс, "для южноафриканского региона многое поставлено на карту, и надо, чтобы КОДЕСА вновь встал на рельсы. Договариваться все равно придется, поэтому будет лучше, если это произойдет до того, как мы сами разрушим нашу страну". Эндрью Кенни в английском журнале "Спектейтор" дал такой сценарий будущей ЮАР, согласно которому в стране должен был произойти раздел сфер влияния между тремя основными силами страны: АНК, НП и крупным бизнесом. Он считал, что НП, видимо, сможет на переходном периоде обеспечить административный контроль через госаппарат; крупный бизнес - предоставить режиму промышленную и финансовую поддержку; а АНК поможет открыть путь к международному признанию и обеспечить контроль над черной рабочей силой. Согласно этому сценарию, Н.Мандела должен был стать главой государства, а "Инката", имеющая определенную базу поддержки, получить свою долю.1. Этот анализ, как мы знаем, подтвердили апрельские выборы 1994 г. 1.2. Внутриполитическая обстановка и тенденции ее развития в ЮАР в 1994-1996 гг. 26-29 апреля 1994 г. в ЮАР состоялись долгожданные общенациональные выборы. Из 39,5 млн. человек, населяющих страну, к избирательным участкам пришло 22,7 млн., из них 18 млн. африканцев, что определило безальтернативную победу "черного" большинства. Его представитель - лидер Африканского национального конгресса Нельсон Мандела был провозглашен 10 мая 1994 г. президентом страны.1. Необходимо сказать, что ко времени выборов было уже ясно, что реформист Ф. де Клерк, получивший мандат в 1992 г. на слом апартеида, с этой задачей справился, несмотря на сопротивление и противодействие широких слоев белой общины. Но когда наступил второй этап - выработка соглашения о переходе к нерасовой ЮАР, он утратил контроль на ходом событий, поддавшись на шантаж со стороны АНК, заявившего о возможности ухода с переговоров и возобновления вооруженной борьбу, если не будет создан Переходный исполнительный комитет (ПИК).

Английские деловые круги финансируют в Южной Африке 120 программ помощи общей стоимости 60 млн. рандов.2. Выступая в октябре 1991 года на 28-й встрече глав государств и правительств стран-членов Содружества наций в Хараре (Зимбабве), премьер-министр Англии Д.Мейджер высказался за то, чтобы "стимулировать экономическое развитие и вкладывать капитал в Южную Африку с тем, чтобы бремя безработицы не оказалось слишком тяжелым для нового правительства страны после ликвидации апартеида".1. По его убеждению, "путь реформ, на который вступила Южная Африка - единственная возможность для этой страны вернуться в лоно цивилизованного мира".2. Не отстает от Англии в развитии сотрудничества с ЮАР и объединенная Германия. В ноябре 1991 года в Южной Африке с шестидневным визитом побывал заместитель министра иностранных дел ФРГ Х.Шефер. Проведя переговоры с представителями основных государственных и политических структур, он пришел к выводу, что демократические процессы в ЮАР приняли необратимый характер, хотя и проходят с большими трудностями, но что время международной изоляции ЮАР истекает.3. По его стопам в феврале 1993 г. в Йоханнесбурге побывал министр экономики ФРГ Ю.Меллеман. Он заверил членов Германо-Южноафриканской торгово-промышленной палаты, что Германия не оставит ЮАР в трудную минуту и готова оказать помощь всем сторонам южноафриканского общества, принимающим участие в демократических преобразованиях. Южная Африка, по его оценке, уже потеряла слишком много времени и "мы не можем позволить ей терять его дальше".4. Важной задачей для правительства ЮАР является нормализация и развитие отношений с такими странами, как Финляндия, Дания и, особенно, Голландия, поскольку они всегда были в числе наиболее непримиримых противников апартеида. 5 ноября 1991 года Ф.де Клерк принял верительные грамоты от первого посла Финляндии К.Экблома, который при этом заявил, что его аккредитация должна рассматриваться как "признак веры Финляндии в то, что процесс преобразований на пути к созданию новой Южной Африки носит необратимый характер".1. Дания восстановила отношения с ЮАР в 1990 году, а в апреле 1991 года состоялся рабочий визит Ф. де Клерка в Копенгаген. Премьер-министр П.Шлютер и министр иностранных дел У.Эллеман-Енсен много сил положили на то, чтобы убедить датский парламент отменить все санкции против ЮАР, в том числе на импорт из Южной Африки стали, чугуна и золота. В феврале 1992 года впервые за 40 лет Преторию посетили высокие руководители Нидерландов - премьер-министр Рудольф Любберс и министр иностранных дел Ханс ван дер Брук. Эта акция имела для руководства ЮАР особую ценность, так как была воспринята в качестве признания "матерью- Голландией необратимости реформ по демонтажу апартеида.2. В последние четыре года ЮАР заметно укрепила свои позиции в Европе. Что касается стран, ранее входивших в социалистическое содружество, то здесь имел место поистине быстрый и глубокий прорыв дипломатической блокады. Первой Южную Африку признала Венгрия, которая за это, по словам де Клерка, "может рассчитывать на ее особое к ней отношение".1. За ней последовали Польша, Чехословакия, Румыния, Болгария.

Поиск 2008_39 (587)

Житорчук определенно заявляет: нет! Ну, тогда царь, выходит, просто недотепа, если вместо решения основных вопросов внутреннего положения он совсем неудачно занимается проблемами внешней политики, подготовкой к войне, которая России была абсолютно не нужна и от которой она вполне могла остаться в стороне. А ведь на смертном одре отец Николая царь Александр III специально предупредил сына: береги Россию от войны. Кому была нужна война? Прежде всего США, об опасности коих настоятельно предупреждал Вильгельм. США бурно развивались экономически, им нужны были рынки сбыта и источники сырья. Но мир был уже поделен на сферы колониального господства. В каждой колонии господствовала определенная держава метрополия, которая ни политически, ни экономически не пускала туда чужаков. Иными словами, европейские монополии поделили мир, с его рынками и ресурсами, а на долю США почти не осталось ничего. Они действительно «подошли к столу яств, когда там уже было всё съедено». Сложился миропорядок, который не устраивал США. Сломать этот миропорядок могла только мировая война

Реферат: Болгария во внешней политике РФ Болгария во внешней политике РФ

Болгария во внешней политике России Реферат по курсу  “Внешняя политика Российской Федерации” выполнил: слушатель  2 курса 1 потока 2 группы Зенкин Д.В. Дипломатическая академия МИД РФ Москва - 1997 Хронология переходного периода Страна позднее всех других участниц СЭВ стартовала на пути  демократического преобразования общества и либерализации плановой экономики . Ей не удалось миновать столь хорошо всем известной “охоты на ведьм”, в ходе которой жертвами оказались многие члены Болгарской коммунистической партии, без различия их личных качеств и вклада, привнесённого на благо страны. В целом этот процесс состоялся по всем правилам кровного мщения, сформулированному в апреле 1991 года в другой стране бывшего соцлагеря, на заседании Всепольского гражданского комитета: “нет никаких моральных преград в борьбе с коммунистами - надо вести с ними борьбу повсюду  и на каждом шагу, преследовать и карать”. А поскольку коммунизм в глазах болгарского обывателя ассоциировался прежде всего с СССР (впоследствии - Россией), то часть этой ненависти и слепой неуправляемой ярости вылилась и на двусторонние отношения недавних “братских народов”.

Поиск Основы дипломатической службы

Одним из приемов, особенно характерных для всего послевоенного периода, является запугивание и шантаж. Вся так называемая политика «с позиции силы», которой руководствовался в течение послевоенных десятилетий государственный департамент США, представляет собой запугивание слабых стран. Сначала были попытки запугать атомными бомбами, затем водородными бомбами, потом союзами государств, объединившихся в военные блоки — НАТО, СЕАТО, СЕНТО и т. д. Все это — средства запугивания и шантажа. Наконец, экономическое давление, так называемая долларовая дипломатия. Экономическое давление также представляет собой один из характерных приемов империалистической дипломатии в послевоенное время. Таковы так называемые «план Маршалла», 4-й пункт «программы Трумэна» и всякого рода экономическая «помощь» развивающимся странам, которая превращается в прямое орудие давления не только на внешнюю политику тех или иных государств, но и на их внутреннюю политику. Кризис современной империалистической дипломатии в конце 1916 года Характеризуя основное содержание внешней политики буржуазии в эпоху империализма, В. И

Реферат: Основные направления внешней политики конца XIX начала XX вв. Основные направления внешней политики конца XIX начала XX вв.

В начавшихся затем сепаратных переговорах с Китаем царская дипломатия условием вывода русских войск ставила предоставление России концессии на строительство и эксплуатацию новой линии КВЖД, а также запрещение держать в Маньчжурии китайские войска. Против подобного соглашения резко выступила Япония, заручившаяся "благожелательным нейтралитетом" Германии, а в 1902 г. - союзным договором с Англией. В результате заключенный 26 марта (7 апреля) 1902 г. русско-китайский договор предусматривал эвакуацию русских войск из Маньчжурии в течение 18 месяцев без упоминания о концессиях и монополиях. В мае 1903 г. безобразовцы добились провозглашения "нового курса" на Дальнем Востоке: было учреждено наместничество во главе с адмиралом Е.И. Алексеевым и с резиденцией в Порт-Артуре, С.Ю. Витте был отправлен в отставку, прекращен вывод русских войск из Маньчжурии. В июле 1903 г. Япония предложила России проект соглашения по Корее и Маньчжурии, по которому Япония получала исключительные права на Корею, а интересы России в Маньчжурии признавались лишь в области железнодорожного транспорта.

Поиск Основы дипломатической службы

И действительно, ведь совещание позволило всем участвовавшим в нем государствам, несмотря на различия в подходе многих из них к основным проблемам международной политики, подвести коллективно основные политические итоги второй мировой войны, объективно подтвердив бесплодность и вредность политики «холодной войны» и «с позиции силы». Совещание коллективно завершило таким образом важный этап в развитии международных отношений после войны. С другой стороны, принятием на основе консенсуса Заключительного акта все участвовавшие в совещании государства признали тем самым начало нового этапа разрядки международной напряженности и налаживания отношений равноправного сотрудничества между государствами с различным общественным строем. Договоренности, которые были достигнуты в результате совещания, отвечают, по широкому признанию, принципам мирного сосуществования государств, мирного сотрудничества и свободы народов, которые, как известно, были выработаны В. И. Лениным и отстаивались с первых шагов существования Советского государства

Реферат: Налоговая политика РФ на современном этапе Налоговая политика РФ на современном этапе

План:Введение. Развитие налогообложения в России. Сущность и функции налогов. Налоговая политика государства. Сущность и значение налоговой политики. Стратегия и тактика налоговой политики. Взаимосвязь налоговой политики и налогового механизма. Налоговая система России. Заключение. Список литература. Введение. Среди множества экономических рычагов, при помощи которых государство воздействует на рыночную экономику, важное место занимают налоги. В условиях рыночных отношений, и особенно в переходный к рынку период, налоговая система является одним из важнейших экономических регуляторов, основой финансово-кредитного механизма государственного регулирования экономики. Государство широко использует налоговую политику в качестве определенного регулятора воздействия на негативные явления рынка. От того, насколько правильно построена система налогообложения, зависит эффективное функционирование всего народного хозяйства. С точки зрения науки об управлении государство как объект управления ничем не отличается в этом качестве от частной корпорации. Если правильно выбраны цели, известны имеющиеся средства и ресурсы, то остается лишь научиться эффективно применять эти средства и ресурсы.

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка

Реферат: Основные проблемы совершенствования государственного аппарата РФ по оценкам российских и зарубежных аналитиков Основные проблемы совершенствования государственного аппарата РФ по оценкам российских и зарубежных аналитиков

Реферат: Проблемы внешней задолженности Российской Федерации Проблемы внешней задолженности Российской Федерации

Содержание Введение .31. История государственного долга России .4 2. Внешний долг Российской Федерации 7 1. Современная ситуация на рынке государственного долга .10 2. Российские долги выходят на мировой финансовый рынок .11 3. Влияние внешнего долга на национальную экономику .13 4. Ценообразование внешнего долга .15 3. Оптимизм правительства: иллюзия или проницательность . 18 4. Внешний долг России: проблемы и перспективы .21 Заключение .29 Использованная литература 30 Введение Большое внимание в последние годы уделяется дефициту бюджета и растущему государственному долгу. Бюджетный дефицит - это та сумма, на которую в данный год расходы правительства превосходят его доходы; национальный или государственный долг - это общая сумма накопленных положительных сальдо бюджета за вычетом дефицитов, имевших место в стране. В общеупотребительном смысле термин "государственный долг" означает совокупность обязательств государства перед иностранными и внутренними кредиторами. Существуют различные экономические методы, применяемые государством для балансирования бюджета и регулирования экономического цикла. Такая политика направлена на сглаживание колебаний экономики и преодоление негативных последствий спадов.

Реферат: Основные проблемы современной школы Основные проблемы современной школы

Естественнонаучное направление и гуманитарное признавались равноценными. Такое образование формировало особый тип мышления, позволявший на основе целостных представлений о мире творчески решать различные задачи. На практике это проявилось, например, в том, что, имея самое малое количество компьютеров в мире, мы дали миру высокопрофессиональных программистов. Выпускник обычной школы с одинаковым успехом мог поступить в университет, технический или гуманитарный вуз. Школа обеспечивала не только профессиональное самоопределение, но создавала условия свободы этого самоопределения. С воспитательной точки зрения уклад школьной жизни приближался к семейному укладу. Ученик, поступая в школу, обычно учился в одном классе до самого выпуска из нее. В классе складывались особые отношения. Присутствие учеников с различными способностями позволяло отстающим ориентироваться на более способных, а последние, оказывая помощь своим одноклассникам, помогали учителям. Индивидуальный дифференцированный подход, регулируя нагрузки и сложность задания ученикам, в сочетании с активными методами обучения позволял в рамках класса обеспечить вариативность обучения.

Реферат: Антимонопольная политика РФ, значение и проблемы Антимонопольная политика РФ, значение и проблемы

Особенно наглядно проявляется роль государства в так называемые переломные, переходные периоды. Поэтому исключительную роль в формировании инструментария государственного вмешательства и регулирования сыграл мировой экономический кризис 1929-1933 гг. Он привёл к тому, что объём производства в главных странах упал вдвое, замерла международная торговля. Поэтому государства вынуждены были взять на себя широкие экономические функции в борьбе с кризисами. Оказалось, что рыночный механизм объективно должен быть дополнен мерами государственного регулирования. Одним из важных видов государственного регулирования является регулирование монополий. 2.Причины существования монополий Отсутствие конкурентов, которое характеризует чистую монополию, в значительной степени объяснимо с точки зрения барьеров для вступления в отрасль, то есть соображений, которые мешают дополнительным фирмам войти в отрасль. 2.1.Экономия, обусловленная ростом масштабов производства: издержки. Современная технология в некоторых отраслях такова, что эффективное мало затратное производство может быть достигнуто, только если производители являются чрезвычайно крупными как в абсолютном выражении, так и относительно рынка.

Реферат: Внешний долг РФ Внешний долг РФ

Государственный долг – это сумма накопленных за определенный период времени бюджетных дефицитов за вычетом имевшихся за это время положительных сальдо бюджета. Различают внешний и внутренний государственный долг. Внутренний долг – это долг государства своему населению. В соответствии с законом РФ государственным внутренним долгом РФ являются долговые обязательства правительства РФ, выраженные в валюте РФ, перед юридическими и физическими лицами. Долговые обязательства могут иметь форму: кредитов, полученных правительством РФ; государственных займов, осуществленных посредством выпуска ценных бумаг от имени правительства РФ; других долговых обязательств, гарантированных правительством РФ. Внешний государственный долг – это долг иностранным государствам, организациям и отдельным лицам. Этот долг ложится на страну наибольшим бременем, так как она должна отдавать ценные товары, оказывать определенные услуги, чтобы оплатить проценты по долгу и сам долг. Кредитная история России началась в 1769 г., когда Екатерина II сделала первый заем в Голландии. С того времени Россия систематически прибегала к масштабным внешним заимствованиям.

Реферат: Динамика, товарная и географическая структура внешней торговли РФ Динамика, товарная и географическая структура внешней торговли РФ

Развитие внешнеэкономической деятельности играет особую роль в современных условиях, когда происходит процесс интеграции экономики в мировое хозяйство. Россия проводит политику последовательного развития взаимовыгодного товарообмена со всеми зарубежными странами, которые проявляют к этому готовность. Развитие внешнеэкономической деятельности очень важно как всей страной, так и каждым предприятием в отдельности. Россия имеет экспортно-импортные связи более чем со 100 странами мира. Сегодня невозможно представить деятельность ни одного крупного предприятия без участия его во внешнеэкономической деятельности (ВЭД). Эффективность работы такого предприятия напрямую зависит от эффективности работы отдела внешнеэкономических связей. Вот почему эта тема актуальна сегодня, когда все большее число предприятий вовлекается во ВЭД и на их пути возникает множество проблем. Международные экономические отношения являются одной из наиболее динамично развивающихся сфер экономической жизни. Экономические связи между государствами имеют многовековую историю. На протяжении столетий они существовали преимущественно как внешнеторговые, решая проблемы обеспечения населения товарами, которые национальная экономика производила неэффективно или не производила вовсе.


Кардинальные проблемы российской экономики на современном этапе: сборник научных трудов. Выпуск 9 Сегодня и завтра российской экономики Экономика Шамхалов Ф.И.
84 руб
Политические партии. Лоббизм; Американское постиндустриальное общество; Этапы экономического роста; Классы и расы; История США: Этапы внешней политики: Учебное пособие для вузов - 192 с. {Учебное пособие} От колонии к сверхдержаве: Государство. СПб: Питер Согрин В.В.
130 руб
Основные проблемы применения в современном гражданском праве России Уступка права требования: Статут Почуйкин В.В.
Для научных работников, преподавателей, аспирантов, студентов, практикующих юристов, а также для тех, кто интересуется актуальными проблемами современного гражданского права России.
398 руб
Доклад Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации 2005 г. 'О состоянии законодательства в Российской Федерации': Законодательное обеспечение основных направлений внутренней и внешней политики (под ред. Миронова С.М., Бурбулиса Г.Э.) Норма Анисимов В.А.,Автономов Е.С.,Алехин В.Д.
В конце книги содержится информация о координатах Комиссии Совета Федерации для взаимодействия (сотрудничества) органов власти, научных, экспертных учреждений и институтов гражданского общества по вопросам осуществления мониторинга законодательства и правоприменительной практики и подготовки ежегодного доклада Совета Федерации О состоянии законодательства в Российской Федерации.
229 руб
Законодательное обеспечение основных направлений внутренней и внешней политики (под ред. Миронова С. М. , Бурбулис Г. Э. ) Доклад Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации 2004 г. 'О состоянии законодательства в Российской Федерации': Норма Болдырева Р.С.,Бачило И.Л.,Банхаева Ф.Х.
В материале Динамика работы над докладом: хронология и факты поэтапно излагается история работы над докладом - от зарождения идеи до ее осуществления.
149 руб
Современные глобальные проблемы мировой политики. Гриф МО РФ Аспект-Пресс Кулагин В.М.
Особое внимание уделено проблеме наркотиков, определению и классификации наркотических и психотропных веществ, режиму нераспространения ядерного оружия, информационным технологиям и их глобальным возможностям.
5 руб
Управление здравоохранением на современном этапе: проблемы, их причины и возможные пути решения Менеджер здравоохранения
В монографии освещается ряд актуальных вопросов, касающихся системы управления отечественным здравоохранением.
5 руб
Оборонно-промышленная политика Индии на современном этапе: аналитические обзоры РИСИ №3 (20) Российский институт стратегических исследований (РИСИ) Терехов В.Ф.
РИСИ выпускает периодические издания: "Новая Евразия: Россия и страны ближнего зарубежья", "Россия и глобальная экономика", "Политика в XXI веке: вызовы и реалии", "Российский вектор". В 2003 г. институт приступил к изданию "Аналитических обзоров РИСИ" по актуальным вопросам международных отношений и мировой экономики.
5 руб
Современные проблемы кадровой политики и управления персоналом в России. Социологический анализ Российская академия государственной службы (РАГС) Турчинов А.И.
Книга адресована научным работникам, аспирантам и студентам, занимающимся проблемами управления персоналом, а также руководителям организаций, заинтересованным в оптимизации работы с кадрами.
180 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг