(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Иностранные языки Разлел: Иностранные языки

Формирование России как евразийского государства и её роль в современном цивилизационном процессе

найти еще ...
Россия в цивилизационном процессе ИФ РАН А.С. П.
Автором используется метод сценариев, который он рассматривает в качестве альтернативы историческому фатализму мышления, верующего в «непреложные закономерности» общественного развития.
315 руб
Формирование территории Российского государства. XVI – начало XX в. (границы и геополитика) Русский фонд содействия образованию и науке Кудрявцева Е.П.
884 руб

Доброта – одно из основных свойств русского народа. «Жизнь по сердцу» создаёт открытость души русского человека, простоту общения, без условностей, без внешней привитой вежливости, но с теми достоинствами вежливости, которые вытекают из чуткой естественной деликатности. Доброта, в широком смысле этого слова, есть преобладающая черта русского народа. Но в то же время существует немало примеров проявления жестокости. Эта жестокость, бывает, не проявляется напрямую, но присутствует, как это ни парадоксально, даже и в поведении людей, вовсе не злых по своей природе. Жестокость как средство устранения преступников, есть один из видов этого явления. Давая характеристику черт русского этноса, Н.О. Лосский вскрывает противоречивый его характер, который образовался вследствие слияния разных этносов, вбирая в себя черты как европейцев, так и азиатов. В то же время русский характер есть образование не похожее ни на одну ментальность в мире, что делает евразийский этнос совершенно самостоятельным творением оригинальных климатических условий, культуры и истории. Надо сказать, что воззрения крупнейших представителей русского зарубежья сходятся в одном – в доказательстве и отстаивании решающей роли духовно – нравственных начал национального единства15. ГЛАВА 2 Борьба идей «западничества» и «славянофильства» в 40-50х годах 19 века Многие мыслители России задумывались о её судьбах. Противоречивость её истории и культуры обрисовывалась некоторыми авторами черными красками. Наиболее отчётливое выражение такого взгляда содержится в «Философическом письме» Петра Чаадаева, написанном в 1829 году. Чаадаев пишет: «Мы никогда не шли вместе с другими народами, мы не принадлежим ни к одному из известных семейств человеческого рода, ни к Западу, ни к Востоку, и не имеем традиций ни того, ни другого. Мы стоим как бы вне времени, всемирное воспитание человеческого рода на нас не распространилось».16 «Мы так странно движемся во времени, что с каждым нашим шагом вперед прошедший миг исчезает для нас безвозвратно. Это — естественный результат культуры, всецело основанной на заимствовании и подражании. У нас совершенно нет внутреннего развития, естественного прогресса; каждая новая идея бесследно вытесняет старые, потому что она не вытекает из них, а является к нам Бог весть откуда. Так как мы воспринимаем всегда лишь готовые идеи, то в нашем мозгу не образуются те неизгладимые борозды, которые последовательное развитие проводит в умах и которые составляют их силу. Мы растем, но не созреваем; движемся вперед, но по кривой линии, то есть по такой, которая не ведет к цели. Мы подобны тем детям, которых не приучили мыслить самостоятельно; в период зрелости у них не оказывается ничего своего; все их знание — в их внешнем быте, вся их душа — вне их. Именно таковы мы»2. Историческое значение России Чаадаев видит исключительно в демонстрации всему остальному миру устрашающего урока жизни в полной исключённости из мирового духовного единства3. Несмотря на спорность высказанной точки зрения, П.Я. Чаадаев подметил многие особенности российской истории, русского характера и русской культуры.

Возражая Чаадаеву, он заявляет: «Россия есть в высшей степени сложная историческая формация. Не трудно различить в русском бытие разнородные слои – варяжский, византийский, славянский, татарский, финский, польский, московский, «санкт-питербурхий» и прочая Как бы сами собой перебрасываются мостики к норманским «вооружённым купцам», к византийскому цезаропапизму, к Номоканону, к Золотой орде и кочующим инородцам, к иезуитам и шляхте и т.д. Но этим бытом русское бытие явным образом не исчерпывается. «В рабском виде Царь Небесный исходил, благославляя» русские степи и леса. И нити паутинной тонкости тянутся от Достоевского и Толстого, от Гоголя и Самарина, от отца Амвросия и преподобного Серафима куда-то назад, в заволжские чащи, к Нилу Сорскому и преподобному Сергию, а оттуда на Афон и далее, в раскаленные пространства Фиваиды. Через века и пространства безошибочно осязается единство творческой стихии. И точки ее сгущения почти никогда не совпадают с центрами быта. Не в Петербурге, не в древле-стольном Киеве, не в Новгороде, не даже в «матушке» Москве, а в уединенных русских обителях, у преподобного Сергия, у Варлаамия Хутынского, у Кирилла Белозерского, в Сарове, в Дивееве чувствуется напряжение русского народного и православного духа».17 Обобщая выводы евразийцев, Н.С. Трубецкой пишет, что «национальным субстратом того государства, которое прежде называлось Российской Империей может быть только вся совокупность народов, населяющих это государство, рассматриваемая как особая многонародная нация, и в качестве таковой, обладающая своим национализмом. Эту нацию мы называем евразийской, её территорию – Евразией, её национализм – евразийством».18 Концепция евразийства в наши дни получила дальнейшее развитие, а понятие России как Евразии стало повсеместным. Интересно высказывание Л. Гумилёва: «Когда меня называют евразийцем, я не отказываюсь от этого имени по нескольким причинам. Во-первых, это была мощная школа, и если меня причисляют к ней, то это делает мне честь. Во-вторых, я внимательно изучал труды этих людей. В-третьих, я действительно согласен с основными историко-методологическими выводами евразийцев».19 ГЛАВА 4 Место России в современной мировой цивилизации Социализм, который пытались внедрить большевики в России, имеет свои корни. В частности, «Я думаю, - отмечает Н. Бердяев, - что социализм имеет источники религиозно-иудаистские, связанные с эсхатологическим мифом еврейского народа, с глубокой двойственностью его сознания, трагичной не только для истории еврейства, но и для истории человечества».20 Маркс считал, что посредством революции пролетариата можно будет целенаправленно осуществить замену превратных отношений истинными. Речь всегда шла об исполнении религиозных императивов в политической форме. И тогда, когда революция реализует данные религией обещания, исчезнет и сама религия».21 Последователь славянофилов Н.Я. Данилевский отличает религиозную одарённость России как залог её исторического призвания быть вместе с другими славянскими народами «продолжателями великого дела, выпавшего на долю Израиля и Византии, быть народами богоизбранными».3 Известный политолог А.С. Панарин пишет: «Вина России в 20 веке не в её традиционализме, а в её просвещенческом романтизме, подвигшем страну на исторический эксперимент, посвящённый бесстрашному воплощению последовательной логики европейского Просвещения, связанной и с окончательным выкорчевыванием традиций и самого гнезда её – религии.

Другие славяне пришли и сели по Днепру и назвались полянами, иные – древлянами, потому, что стали жить в лесах; а некоторые стали между Припетью и Двиною и назвались дреговичами; полочане прозвались от речки именем Полота, которая впадает в Двину. Те, которые поселились около озера Ильменя, прозвались своим именем, славянами; они построили себе город и назвали его Новгородом. Так разошёлся славянский народ».6 «Краткие указания на быт славян впервые встречаются у Тацита: сравнивая славян с народами европейскими и азиатскими, оседлыми и кочевыми, среди которых они жили, Тацит говорит, что их должно отнести к первым, потому, что они строят доты, носят щиты и сражаются пеши; всё это отлично от сарматов, которые живут в кибитке и на лошади»7. Как пишет один из основоположников евразийства, князь Н.С.Трубецкой, основным элементом, образующим русскую национальность, безусловно, является элемент славянский. Общеславянский праязык есть потомок языка индоевропейского праязыка, в котором существовал особый диалект, превратившийся со временем в особый самостоятельный язык. Праславянский диалект вместе с наиболее к нему близким «прибалтийским», занимал некоторое серединное положение. На юге к нему примыкали диалекты праиллирийские и прафракийские, на востоке он соприкасался с очень однородной группой праиндоиранских диалектов, на западе – с группой запдно-индоевропейских диалектов. Культурная физиополия славянства уже была предрешена с самого начала, т.к. серединное положение этих племён вызывало в них тенденции к связи то с востоком, то с западом, то с югом. В дальнейшем западные славяне примкнули к романо-германскому миру, южные славяне вошли всецело в сферу влияния Византии, и вместе с другими племенами Балтийского полуострова участвовали в создании особой «балканской культуры». У восточных славян культурные ориентации носили гораздо менее определённый характер. Не соприкасаясь непосредственно ни с одним из очагов индоевропейской культуры, они могли свободно выбирать между романо-германским «западом» и Византией. Выбор был сделан в пользу Византии. На русской почве культура Византии развивалась и укреплялась. Все заимствованное усваивалось органически и служило образцом для творчества. Это относится особенно к области духовной культуры, к искусству и религиозной жизни. «Западные» же культурные течения напротив, органически не усваивались, не вдохновляли национального творчества».9 Раскол в христианстве на западную и восточную ветвь усилило восточные тенденции в духовной жизни россиян, а православие стало отождествляться с русским этносом. Великий философ Владимир Соловьёв писал об этом: «Как в понятии русских людей, начиная с московской эпохи, само христианство утратило присущее ему универсальное значение и превратилось в религиозный атрибут русской народности, так и церковь перестала быть самостоятельною социальною группою, слилась в одно нераздельное целое с национальным государством».10 «Люди, живущие на земной поверхности, разделяются на группы, присваивающие себе те или иные участки суши, те или иные ландшафты. Такое единство ландшафта и человеческой общности конституирует этнос»11 – писал Л.Н.Гумилёв. В начале 20-х годов Л.П. Карсавин попытался наметить в общих чертах основные качества, характерные для русского народа.

Поиск Культурология: Учебник для вузов

Философская антология и философия науки. М., 1992. 8.PКурчаткин А. Вперед, к детективу или триллеру? Размышление о парадоксах жанра // Лит. газ. 1995. 28 июня. 9.PПараллельная акция-2 // Искусство кино. 2000. P1. 10.PМоисеев Н.Н. Быть или не быть человечеству? М., 1999. 11.PМоисеев Н.Н. Палитра цивилизации: многообразие и единство // Человек. 1992. P3. 12.PПроблемы глобализации. Материалы международного исследовательского проекта // Труды Горбачев-фонда. Т. 7. М., 2001. 13.PНалимов В.В. В поисках иных символов. М., 1994; Он же. На грани третьего тысячелетия. М., 1994. 14.PЛотман Ю.М. Беседы о русской культуре. М., 1991. План семинарского занятия 1.PВозможные определения цивилизации и их характеристика. 2.PКакое из существующих определений цивилизации вам представляется наиболее убедительным? Обоснуйте свою точку зрения. 3.PОсобенности современных цивилизационных процессов. 4.PГлобальные проблемы современности и пути их решения. 5.PКакой вам представляется цивилизация будущего? Темы рефератов 1.PПонятие цивилизации в разные исторические эпохи. 2.PСравнительный анализ цивилизаций. 3.PРоссийская цивилизация: история, современность, будущее. 4.PЦивилизационные процессы конца XX начала XXI века. 5.PГлобальные проблемы современности. 6.PСоциокультурный подход к проблемам глобализации. 7.PГлобализм и антиглобализм. 8.PПротиворечия и сложности процесса глобализации. 9.PПланетарная цивилизация как новый тип миропорядка и социальных отношений. 10.PМетоды и формы деятельности, необходимые для формирования цивилизации гуманистических ценностей. 11.PЦивилизация будущего единство и многообразие

Реферат: Отношение Церкви и государства в России: история этих отношений и современное их положение Отношение Церкви и государства в России: история этих отношений и современное их положение

Первые русские митрополиты были греки. Они принесли с собой совершенно новые для русского человека того времени понятия о Церкви, государстве, законе, власти правителя и проч. Знание и опытность иерархов в церковных и государственных делах поставили высоко их авторитет в глазах русских князей и народа. Русские князья, начиная со св. Вламира, приглашают церковных иерархов к совместной работе в устроении государства. На княжеских советах и съездах на ряду с князьями принимают участие митрополит и епископы. С другой «стороны, митрополиты нуждались в содействии князей в церковных делах — распространении христианства, устройстве церквей, обеспечении духовенства, в заведении школ и т. п. Таким образом на Руси с самого принятия христианства государственная власть не отделяется ясно от церковной; как и в Византии, на Руси Церковь и государство сливаются в один церковно-государственный организм. Круг деятельности государственной власти с церковной в России, как и в Византии, не разграничивается; но в первое время русские князья не могли получить широкого и сильного влияния в церковных делах, что составляло особенность в сравнении с Византией.

Поиск Белая Церковь: Вдали от атеистического террора

Многие аналитики справедливо приписывают именно Российскому государству решающую роль в объединительном процессе РПЦ МП и РПЦЗ двух церковных организмов, разительно отличавшихся друг от друга. Остановимся на этом подробнее. «Сильной России необходима сильная Церковь»,P любят повторять самые разные идеологи великой России Анализ многочисленных выступлений журналистов и политиков по поводу объединения Церквей позволяет говорить о том, что среди политической и интеллектуальной элиты, а также в широкой общественности русское православие изначально рассматривается как инструмент государственной идеологии Поэтому, если придерживаться данной точки зрения, личное участие В В Путина в решении «ключевой церковной проблемы» надо признать вполне оправданным. Единство двух Церквей необходимо власти так же, как и в дореволюционную эпоху когда Церковь рассматривалась как институт, на который государство могло бы опереться в полной мере Поэтому объединенное русское православие поможет легитимизировать и духовно оправдать действия власти не только в России, но и в ближнем и дальнем зарубежье Отсюда возникает опасение, что, невзирая на все добрые устремления иерархов двух Церквей, единая Русская Церковь может быть более жестко встроена в систему государственной идеологии России, чем РПЦ МП в недавнее время

Реферат: Роль центрального банка в денежно – кредитной политике государства Роль центрального банка в денежно – кредитной политике государства

Голова правління НБУ входить до складу кабміну. Верховна Рада щорічно затверджує основні напрямки грошово- кредитної політики, а також розглядає звіт про роботу НБУ і затверджує роподіл його прибутку. Практику НБУ, його оперативна діяльність по грошово- кредитному регулюванню координується, він із програмою дії і практичної роботи кабміну України. Законодавство України визначело побудову банківської системи відповідно до дворівневого принципу організації. НБУ є банком 1-го рівня. Він виконує традиційні функції характерні для Центрального банку держави: є емісійним кредитним центром держави, банків-банків і банка-уряду. НБУ надане монопольне право на випуск грошей і виконуе фінансування державних витрат у межах доходів, що надійшли, у бюджет, а також отриманих кредитів. Цим самої позначена кредитна основа сукупного грошового обігу України. На НБУ покладена відповідальність за створення матеріально-технічної бази виробництва власної валюти (гривні), він визначає організаційно-технічні основи здійснення, готівково-грошового обороту 1) Правила перевезення, збереження і інкасації готівки; 2) Правила виконання касових операцій банками і господарськими суб'єктами; 3) Створює і керує резервними фондами, банками; 4) Установлює ступінь платоспроможності грошових знаків, як розрахунковий Центр країни НБУ встановлює правила проведення безготівкових розрахунків с суб'єктами, що хазяюють, а також гарантує, розрахунки між комбанками в Україні.

Поиск Принуждение, капитал и европейские государства. 990– 1992 гг

Но как схематическое представление развития европейских государств наши комиксы вполне достаточны. Еще одна общая черта формирования европейских государств заслуживает внимания. В формировании всякого отдельного государства важную роль играли отношения с другими государствами, пусть даже тем, что войны и военные урегулирования существенно воздействовали на структуру государства и его границы. Тем не менее организационные структуры первых национальных государств оформились главным образом как следствие борьбы будущих правителей с тем народом, которым они собирались править. Однако по мере складывания системы европейских государств уже не одно государство, а целый ряд начинают принимать решения относительно выхода из войны и, следовательно, относительно тех организационных структур государств, которые возникали в результате войны. Так кардинально реорганизовывались войсками Наполеона те государства, которые они завоевывали, а Венский конгресс перекроил карту Европы, включив в нее ранее не существовавшее королевство Нидерланды, как и весьма преобразованную Пруссию, Сардинию, Баварию, Баден и Австрию

Реферат: Россия - демократическое государство Россия - демократическое государство

Российской Федерации; - досрочного прекращения или продления полномочий Президента Российской Федерации, Совета Федерации, Государственной Думы, а равно о проведении досрочных выборов этих органов либо отсрочки таких выборов; - принятия или изменения федерального бюджета, исполнения и изменения внутренних финансовых обязательств государства; - введения, изменения и отмены федеральных налогов и сборов, а также освобождения от их уплаты; - принятия чрезвычайных и срочных мер по обеспечению здоровья и безопасности населения; - амнистии и помилования; Статья 13 закона устанавливает обстоятельства, исключающие назначение и проведение референдума: 1.Референдум не назначается и не проводится в условиях военного или чрезвычайного положения, введенного на территории Российской Федерации либо на территории, на которой предполагается проводить референдум, или на части этой территории, а также в течение трех месяцев после отмены военного или чрезвычайного положения.

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Россия - многонациональное государство Россия - многонациональное государство

А с другой стороны, Россия остановила католическую экспансию Запада на Восток и не дала развернуться крестовым походам по всему Евразийскому континенту. Русский народ, в современном своем виде, формировался на протяжении нескольких столетий на базе славянских племен, занимавших в древности огромную территорию Восточной Европы. По своим обычаям, по своей хозяйственной жизни, по духовному складу славяне отличались от их соседних с ними племен Западной Европы, и от народов Востока. Так, рано возникшая и гораздо более долго, по сравнению с Западом, существовавшая у славян территориальная община, определила восприимчивость славянских народов к внешнему влиянию (когда представители иных племен, "чужаки", могли спокойно селиться в славянских общинах). В то же время славяне, чисто внешне принимая "чужие" обычаи и порядки, внутренне сохраняли своеобразие и со временем перерабатывали все чужеземное на свой лад, делая все это славянским. Самый простой пример связан с именем самого русского народа. Дело в том, что слово "русский" – вовсе не славянского происхождения. Это название одного из народов, живших рядом со славянами и ставших у них княжеским родом.

Реферат: Учение о государстве и праве в России в конце ХVIII начале ХХ вв. Учение о государстве и праве в России в конце ХVIII начале ХХ вв.

Онпризнает за народом права на восстание в том случае, если его естественные права грубо нарушаются. Вкачестве социального идеала Радищев представляет общество свободных и равноправных собственников. “Собственность- один из предметов, который человек имел в виду, вступая в общество”. Межа, отделяющая владение одного гражданина от другого, должна быть “глубока, всеми зрима и свято почитаема”, но крупную феодальную собственность он рассматривал как результат грабежа и насилия. Земля должна быть передана безвозмездно тем, кто ее обрабатывает. Радищев не сторонник общественных форм собственности на землю. Социальные привилегии отменяются, дворянство уравнивают в правах со всеми остальными сословиями, табель о рангах ликвидируется, бюрократический аппарат сокращается и становиться подконтрольным представительному органу. Наилучшей политической организацией такого общества является республика, сформированная по образцу северно-русских республик Новгорода и Пскова. Концепцию разделения властей Радищев не признает, ибо только народ может быть истинным Государем. Народ избирает магистратов, сосредоточивая всю полноту власти у себя.

Реферат: Место и роль Верховной Рады Украины в системе органов государства Место и роль Верховной Рады Украины в системе органов государства

Органы государственной власти Украины стали равноправными и независимыми один от другого. Верховная Рада, за Конституцией, окончательно утратила бывший статус высочайшего органа государственной власти и впервые приобрела всех основных черт парламента Украины — единого, общенационального, коллегиального, выборного, однопалатного, постоянно действующего органа законодательной власти Украины. Приоритетной чертой украинского парламента как органа законодательной власти есть единственность, исключительность, универсальность в системе органов государственной власти, которая обусловлена прежде всего унитарным характером нашего государства, то есть государственным устройством, уже упомянутым делением государственной власти, его внутренней структурой и др. Ныне в Украине не существует других органов законодательной власти — общенациональных или местных — кроме Верховной Рады. До 1992 г. в период между сессиями Верховной Рады законодательную власть осуществлял ее Президиум путем внесения изменений и дополнений к действующим законодательным актам, Верховная Рада и есть общенациональным представительным органом государственной власти, поскольку она представляет весь украинский народ — граждан Украины всех национальностей и выступает от лица всего народа.

Реферат: Роль и факторы развития международных стандартов аудита в современном мире Роль и факторы развития международных стандартов аудита в современном мире

(наименование ВУЗа)Специальность (наименование специальности) РЕФЕРАТ по курсу «МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ АУДИТА» на тему: «Роль и факторы развития международных стандартов аудита в современном мире»Студента группа Руководитель МОСКВА 200 год СОДЕРЖАНИЕ 1.Введение. 2.Роль и факторы развития международных стандартов аудита в современном мире 2.1.Факторы, способствующие развитию международных стандартов аудита 2.2.Современный этап в развитии международных стандартов аудита и стандарты аудиторской деятельности в России 3.Роль Международной федерации бухгалтеров (МФБ) в разработке современных нормативов аудита 4.Список используемой литературы 1. Введение. Тема международных стандартов в настоящее время актуальна для всех стран мира и, особенно для России, где стандарты аудиторской деятельности до сих пор находятся в процессе разработки и вызывают немало споров, как в профессиональной среде, так и на ypовне государственных органов. Необходимость унификации методики аудиторских проверок признается большинством специалистов в области аудита и бухгалтерского учета, что объясняется целым рядом объективных причин.

Реферат: Президент Республики Беларусь и формирование идеологии белорусского государства Президент Республики Беларусь и формирование идеологии белорусского государства

Реферат: Роль русского языка в современном мире Роль русского языка в современном мире

Я считаю, что роль русского языка определяется тем великим значением, которое имел и имеет в истории человечества русский народ — творец и носитель этого языка. Русский язык — единый язык русской нации, но одновременно это и язык международного общения в современном мире. Русский язык приобретает всё большее международное значение. Он стал языком международных съездов и конференций, на нём написаны важнейшие международные договоры и соглашения. Усиливается его влияние на другие языки. Ещё в 1920 году В. И.Ленин с гордостью говорил: . Во многие языки мира вошли слова большевик, комсомолец, колхоз и др. Российская Федерация — многонациональное государство. Все народы, населяющие её, развивают свою национальную культуру и язык. Русский язык используется народами Российской Федерации как язык межнационального общения. Знание русского языка облегчает общение людей различных национальностей, населяющих нашу страну, облегчает их взаимопонимание. Русский язык обогащает языки народов РФ такими словами и оборотами, как например: партия, школа, книга, газета, колхоз, план, фабрика и т. п. В свою очередь, и некоторые элементы из национальных языков входят в словарь русского литературного языка (например, аул, акын, арык, кишлак, шаман и др.). В современных условиях русский язык приобретает всё большее международное значение.


ПОЛИТИЧЕСКАЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ МОЛОДЕЖИ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ. РОЛЬ В ЭТОМ ПРОЦЕССЕ МОЛОДЕЖНЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ ДВИЖЕНИЙ Книга по Требованию Дмитрий К.
В монографии рассматриваются новые молодежные движения, поддержанные властью, автор ставит задачу оценки эффективности их деятельности по политической социализации молодежи в России.
2626 руб
Показания обвиняемого в современном уголовном процессе России: Монография изд-во Юридического факультета СПбГУ,ИД СПбГУ Новиков С.А.
В монографии раскрывается роль показаний обвиняемого в современном уголовном процессе России.
229 руб
Система 'Учитель' Библиотека журнала 'Экология и жизнь' Заслон средневековью: Цивилизованные разломы; Экология в современном мире; Агония России; Тайдекс Ко Моисеев Н.Н.
99 руб
Молодежь в современном политическом процессе в России Современный гуманитарный университет (СГУ) Карпенко О.М.
Актуальность темы обусловлена значительной ролью, которую играет молодежь в современной политической жизни страны.
5 руб
Обыск в современном уголовном процессе России Библиотека криминалиста Юрлитинформ Фомин М.А.
Книга предназначена для адвокатов, судей, прокуроров, следователей, преподавателей и студентов юридических вузов, а также широкого круга читателей, кто интересуется вопросами защиты от действий и решений правоохранительных органов, связанных с производством обыска.
244 руб
Секреты голубых флэшек. Физические, химические и мистические тайны воды, её роль в жизни человека и в судьбе человечества Спорт и культура Куликов В.Г.
А значит, надо кардинально менять наше отношение к воде, окружающей нас природе и вообще к смыслу нашего пребывания в этом мире, благополучие которого зависит не только от наших дел, но даже от наших слов и мыслей… Чем больше своих тайн открывает перед нами такое, казалось бы, простое вещество как вода, тем с большей очевидностью мы понимаем, что окружающий нас мир (включая нас самих) представляет собой венец грандиозного Вселенского замысла, отличающегося предельно тщательной проработкой всех «узлов», «трансмиссий» и энергетических взаимосвязей нашей планеты.
193 руб
Гриф УМЦ "Профессиональный учебник" Экономическая безопасность и конкурентоспособность. Формирование экономической стратегии государства. Юнити-Дана Кузнецова Е.И.
Для студентов, аспирантов и преподавателей, государственных служащих, занимающихся вопросами экономической безопасности и стратегического управления.
613 руб
Религиозный фактор в истории государства Израиль. Роль иудаизма Москва Гасратян С.
Автор отмечает, что Государство Израиль является колыбелью трех монотеистических религий - иудаизма, христианства и ислама.
681 руб
XVI - начало XX в. (границы и геополитика) Формирование территории Российского государства. Русский фонд содействия образованию и науке Кудрывцева Е.П.
Статьи сборника посвящены целому ряду стоящих перед Русским государством проблем: борьбе с кочевой степью, установлению границ с Великим княжеством Литовским, присоединению к России Украины и Белоруссии, выходу к Балтийскому и Черному морям, продвижению на восток за Урал.
871 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг