(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Сельское хозяйство Разлел: Сельское хозяйство

Рефлекс свободы

найти еще ...
Рефлекс свободы Мастера психологии Питер Павлов И.П.
Созданное им учение об условных рефлексах и их сигнальной функции оказало глубокое и разностороннее влияние на мировую науку, в том числе на психологию, лингвистику, кибернетику.
632 руб
Площадь Свободы Боевик от Александра Мазина АСТ Евдокимов А.
Кровавые 90-е годы. Криминальный беспредел захлестнул Россию.
106 руб

Ноябрь. В Литве начал выходить самиздатский литературно-публицистический журнал "Аушра" ("Заря"). 1976 Октябрь Прекращение работы Комитета прав человека. Декабрь Публикация "Архипелага ГУЛаг" на Западе 1974 Январь Газетная кампания против А Солженицына Февраль Арест и высылка Солженицына на Запад. Объявление о создании общественного Фонда помощи политзаключенным в СССР под патронажем Солженицына Май Возобновление "Хроники текущих событии", одновременный выход 28-го, 29-го и 30-го (чуть позднее — 31-го) выпусков Лето Появление в сообщениях "Хроники" материалов из Грузии Весна—лето. Осуществлено подпольное типографское издание "Архипелага ГУЛаг" Сентябрь Скандал вокруг разгона бульдозерами выставки-пленэра неофициальных художников Начало смягчения запретительной политики в отношении художественного авангарда 30 октября Политзаключенные Мордовских и Пермских лагерей, а также Владимирской тюрьмы проводят согласованную акцию — День политзаключенного Пресс-конференция в Москве на квартире Сахарова, посвященная Дню политзаключенного Декабрь Арест Сергея Ковалева — одного из 4-х оставшихся на свободе и не уехавших за рубеж членов ИГ, с 1971 г — одного из ведущих участников выпуска "Хроники текущих событий" 12 мая Создание Группы содействия выполнению Хельсинкских соглашений в СССР (Московской Хельсинкской группы, далее — МХГ) Июнь Начал выходить самиздатский исторический сборник "Память" (Ленинград— Москва), посвященный проблемам советской истории 9 ноября Создание Украинской Хельсинкской группы 25 ноября Создание Литовской Хельсинкской группы Декабрь Создание Христианского комитета защиты прав верующих 1977 5 января Создание при МХГ Рабочей комиссии по расследованию использования психиатрии в политических целях 14 января Создание Грузинской Хельсинкской группы Февраль Аресты Юрия Орлова — руководителя МХГ, Александра Гинзбурга — члена МХГ и распорядителя Фонда помощи политзаключенным, Миколы Руденко — руководителя Украинской Хельсинкской группы 1 апреля Создание Армянской Хельсинкской группы Март—декабрь.

Совместных объеденных действий и выступлений не было. После победы в войне, люди почувствовали в себе силы Стали образовываться молодежные группы, стремящиеся бороться со сталинской действительностью. После XX съезда ЦК КПСС внутренняя политика значительно смягчилась: "за политику сажали не каждого 10 - го, а только самых активных и смелых". Возникли тайные кружки. Наиболее известным стало движение за права человека. Зарождению движения сопротивления помог Маяковский. У его памятника с конца пятидесятых стали читать стихи молодые поэты Среди них были В Осипов, Э Кузнецов, В. Буковский В их число входил и А. Есенин - Вольпин. Он увлекался поэзией, математической логикой, умел обращаться с диссидентами и интектуалами. По его инициативе после ареста Даниэля и Сиинявского прошла защитная демонстрация. Которая произошла 5 декабря 1965, на Пушкинской площади, в. Москве. Участники были арестованы и осуждены к лишению свободы В это время уже набирал силу сализдат. С усилением гонений в 60 - ых годах движение стало ярче проявляться. В те же годы возникла "Хроника текущих событий" — периодический бюллетень, расказывающии о нарушение советской власти прав человека. В ноябре 1970 года был создан комитет прав человека. Инициатором был Чалидзе, основателями Сахаров и Твердохмонов. Этапы истории инакомыслия.I. Предыстория (1956—1965) Системообразующий компонент советского диссента — правозащитное движение — возникло (по крайней мере, в России) не в качестве наследника нереализованных общественно-политических интенции предшествующего периода, хотя некоторые заметные участники правозащитного движения и прошли через опыт политического подполья. Оно выросло из ожесточенного противостояния советской художественной и научной интеллигенции политике правительства в вопросах свободы творчества, прежде всего — в сфере художественной литературы В течение 10-15 лет, прошедших после XX съезда КПСС либерально настроенная интеллигенция настойчиво пыталась отвоевать для себя минимально свободное от государственного диктата пространство в рамках системы (попытки выпусков литературных сборников и альманахов, поэтические вечера в Политехническом музее и на стадионе "Лужники", "студийные" театральные коллективы, многочисленные литературные студии и кружки, участники которых старались свести к минимуму соприкосновение с официальными культурными инстанциями, выставки художников-авангардистов в Манеже; многолетняя эпопея борьбы редакции журнала "Новый мир" с цензурой и многое другое) Правительство столь же настойчиво пыталось пресечь "легализацию" либеральных течений в официальной советской культуре, используя традиционные средства цензурные запреты, административные гонения, погромную критику в печати и т п Одновременно все большее место в культурной жизни начало занимать то, что уже тогда назвали "второй культурой", т.е , творческая активность, не направленная на завоевание какого-либо места в официально контролируемом культурном процессе и попросту игнорирующая неписаные нормы этого процесса Возросло значение традиционного для России способа бытования литературных произведений — самиздата, т.е., машинописной перепечатки рукописей в процессе их никем (в т ч , и автором) не контролируемого распространения Появились самиздатские литературные сборники и альманахи Одновременно с появлением в личном пользовании магнитофонов возникла "авторская" или "бардовская" песня.

С рабами, конечно, ничего хорошего не сделать сделать, а рабский дух, основательно натренированный, скоро потом не выгонишь ". Письмо достигло адресата, поскольку есть ответ Молотова 17 октября 1928 г. Павлов направил официальный запрос правительству, намерено ли оно советоваться с образованными людьми, осуществляя оренную перестройку всей жизни российского общества "В каком резком противоречии при нашей республике, — писал он в этом запросе, — стоит прилагательное "советская", не в его официальном, а в общеупотребительном смысле! Образованные люди превращены в безмолвных зрителей и исполнителей. Они видят, как беспощадно и большею частию неудачно перекраивается вся жизнь до дна, как громоздится ошибка на ошибке, но они должны молчать и делать только то, что приказано. < > Можно без преувеличения сказать, что прежняя интеллигенция частию истребляется, частию и развращается" Вероятно, многие представители правящей партии рады были бы пренебречь и Павловым с его всемирной известностью, и научным престижем России, но ленинская охранная грамота не только надежно его защищала, но и позволяла ему требовать от правительства того, чего почти никому в стране даже просить не позволялось Приведу только два характерных примера В 1933 г в одну из павловских лабораторий прибыл профессор из Секции научных работников, чтобы уведомить Павлова о предстоящей "чистке антисоветских элементов" Иван Петрович вышвырнул его, схватив за шиворот и дав пинка, из лаборатории с криком "Вон отсюда, подонок!" Секция была возмущена оскорблением, нанесенным их сотоварищу, и направила делегацию к Кирову с требованием наказать Павлова, на что глава ленинградской партийной организации ответил лаконично "Ничем не могу вам помочь" Едва узнав об аресте своего сотрудника коммуниста Ф П Майорова, Павлов схватил телефонную трубку и потребовал от телефонистки соединить его с "главным жандармом" Поначалу она отказывалась выполнить это требование, но Павлов был непреклонен Ему ответил сам Ф Д Мед ведь, начальник Ленинградского ОПТУ Иван Петрович фальцетом прокричал "Вот что, господин хороший, если завтра утром Федор Петрович Майоров не будет на своем рабочем месте, то я буду жаловаться господину Молотову или господину Сталину".

Поиск Словарь по дрессировке собак

Б Барьер вертикально расположенное препятствие. Например, в рамках общего курса дрессировки различают глухой забор сплошное препятствие высотой 1Pм 59Pсм и легкоатлетический барьер с высотой планки 76,2Pсм, который преодолевается безопорным прыжком. «Барьер!» Pкоманда, означающая преодоление вертикально расположенного препятствия прыжком. Подается голосом и жестом правой руки. Отработка навыка преодоления таких препятствий имеет целью научить собаку технике прыжка с помощью постепенного увеличения высоты (разборный барьер) препятствия либо при использовании барьера с меняющимся углом наклона («шалаш»). Целесообразность преодоления собакой барьера достигается использованием разных мотиваций преодоления (рефлекс свободы), пищевой, игровой, оборонительной, социальной, подражания. Бдительность (настороженность) своевременное восприятие срочных и неожиданных сигналов и адекватное реагирование на них необходимыми действиями. Безусловное торможениеP врожденная реакция организма, проявляющаяся в ослаблении или прекращении текущей деятельности организма в ответ на внешние раздражители. Как виды Б. т. различают внешнее и запредельное торможение

Реферат: Рефлексия над языком в историческом контексте Рефлексия над языком в историческом контексте

Появление же некоторых слов в обыденном языке оказывается искусственным в редчайших случаях. Именно это существенно усложняет ситуацию. Появление слова, очевидно, лишь предпосылка для осуществления рефлексии, но не показатель того, что она уже является реальностью. Разные слова, к примеру, имеют разные референты, и носитель языка четко их отличает; но это еще не значит, что носитель языка способен разграничить эти референты на понятийном уровне. Следовательно, появление слова – недостаточный критерий рефлексии в общем случае. Приходится ввести более сложный критерий, который, в свою очередь, заставляет сузить первоначальное определение рефлексии. Очевидно, говорить о рефлексии можно только в том случае, когда осознание предмета в его определенности становится необходимым элементом деятельности с этим предметом. Такое использование термина согласуется с его значением в исследованиях, посвященных так называемым "системам с рефлексией". Итак, задачей настоящей статьи является изучение этапа возникновения рефлексии над языком в европейской традиции.

Поиск Дрессировка служебных собак

С собаками, проявляющими боязнь, следует заниматься отдельно от основной группы. Рекомендуется вначале приучить их к спокойной реакции на звуки трещотки, выстрелы из малокалиберной винтовки, стартового пистолета и т.Pп. Собака считается подготовленной для последующей дрессировки к службе, если она спокойно относится к выстрелам, взрывам и другим сильным звуковым и световым раздражителям. Возможные ошибки дрессировщика: 1.PНарушение режима и последовательности в дрессировке, вызывающие у собак чрезмерную, напряженную трусость. 2.PВоздействия на собаку механическими раздражителями в момент стрельбы усиливают боязнь собаки. Глава 3 ОСНОВНЫЕ ПРИЕМЫ ОБЩЕГО КУРСА ДРЕССИРОВКИ ПРИУЧЕНИЕ ПЕРЕХОДИТЬ В СВОБОДНОЕ СОСТОЯНИЕ Навык переходить в свободное состояние в любой обстановке необходим на занятиях, службе и в других случаях, когда собаке нужно дать отдых. Условные раздражители команда «Гуляй» и жест показ правой (левой) рукой в сторону движения собаки. Безусловные раздражители утомление нервной, мышечной и других систем органов собаки, вызывающих у собаки рефлекс свободы

Реферат: Связь доминанты и условного рефлекса Связь доминанты и условного рефлекса

Бидль: половое влечение у людей кастратов. Связь условного рефлекса и доминанты. В.С. Русинов выделяет несколько стадий образования УР: простой суммационный рефлекс, доминанта и собственной УР. В начальной стадии образования (генерализации) УР = Д, а затем происходит дифференциация. Исследования Русиновым свойств Д – создание искусственного очага постоянного возбуждения. нейроны, входящие в состав Д. им. генерализованное рецептивное поле и способны отвечать на раздражители, которые не имеют прямого отношения к данной Д. например, при возбуждении участка коры ГМ (проекции какой-либо конечности) при предъявлении индиферентных стимулов (световой, звуковой) – ответная реакция конечности. Д способна усваивать ритм афферентных раздражителей (ритмические движения конечности). Возникновение Д возможно только при неоднократной стимуляции соответствующих РД. Кролик, который лапкой повторял ритм музыки.

Поиск Проблемы метода

Так, например, в представлении Лукача экзистенциализм Хайдеггера под влиянием нацистов превращается в активизм; французский экзистенциализм, имеющий либеральную и антифашистскую направленность, наоборот, выражает мятеж порабощенных в период оккупации мелких буржуа. Хороша сказка! Да, на беду, Лукач не учитывает двух существенных фактов. Прежде всего, в Германии существовало по крайней мере одно экзистенциалистское течение, отвергавшее всякое соглашение с гитлеризмом и, однако, пережившее Третий рейх, – оно было представлено Ясперсом. Почему это непокорное течение не укладывается в предписанную схему? Может быть, оно, наподобие павловской подопытной собаки, обладает «рефлексом свободы»? Далее, в философии есть такой существенный фактор, как время. Требуется немало времени, чтобы написать теоретический труд. Моя книга «Бытие и ничто», к которой явно обращается Лукач, стала результатом изысканий, начатых в 1930 г. Я впервые прочел Гуссерля, Шелера, Хайдеггера и Ясперса в 1933 г., во время годичной стажировки во Французском институте в Берлине, и именно в тот период (когда «активизм» Хайдеггера уже должен был проявиться в полной мере) я испытал их влияние

Реферат: Рефлексия в педагогике Рефлексия в педагогике

Отмечают разные стороны проблемы - низкую востребованность педагогической теории в практике, недостаточную развитость самой педагогической теории, ее абстрактность, инерционность педагогической практики,преимущественная склонность педагогов - практиков к восприятию нормативно - методического знания, их нежелание или неспособность воспринимать концептуальные формы. Указанный разрыв теоретического и практического слоя педагогической деятельности болезненно сказывается в тех звеньях образовательной системы, где включаются и начинают набирать силу инновационные процессы, поскольку они более всего требуют целостности и полноты осознания сущности, смысла происходящего и полноты владения механизмами управления процессами преобразования - преобразования не только институтов, и даже не только сознания, но и самих форм знания. На мой взгляд, проблема разрешима только на пути анализа того, что представляет собою рефлексия в педагогике. Понятие рефлексии развивалось внутри традиции европейской философии. Обратимся к философскому словарю и посмотрим, как оно здесь толкуется (Философский энциклопедический словарь 1993 года издания). Рефлексия производится от позднелатинского reflexio - обращение назад, и определяется как "1). принцип человеческого мышления, направляющий его на осмысление и осознание собственных форм и предпосылок, 2). предметное рассмотрение самого знания, критический анализ его содержания и методов познания и 3). деятельность самосознания, раскрывающая строение и специфику внутреннего мира человека".

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
217 руб
Раздел: 7 и более цветов
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
19 руб
Раздел: Совки

Реферат: Философская рефлексия над биологией как составляющая представлений о жизни Философская рефлексия над биологией как составляющая представлений о жизни

Можно сказать, что функция как задача, которую необходимо осуществить, предшествует структуре, механизму своей реализации. Вот почему в современном знании можно увидеть то, что было гениально предвосхищено Аристотелем в учении о целевой причине и движении как осуществлении целенаправленного процесса (энтелехии): 'обусловленность через цель' происходит не только среди 'поступков, определяемых мыслью', но и 'среди вещей, возникающих естественным путем'; 'с точки знания сущности действительность идет впереди возможности' (7, c. 159, 193); 'что именно есть' и 'ради чего' - одно и то же' (8, с. 34). Итак, мы видим, что рассмотрение первой же проблемы философии биологии привело нас к концепции эволюции, основоположником которой был

Реферат: Религиозно-философская рефлексия о месте и роли человека в мире Религиозно-философская рефлексия о месте и роли человека в мире

Религиозно-философская рефлексия о месте и роли человека в мире Мировоззренческая установка и пафос всей японской культуры состоит, прежде всего, в установлении равновесия между индивидом и обществом, в преодолении единичности. Человек традиционно рассматривался не сам по себе как независимая и самодостаточная личность, но в связи с принадлежностью его к группе. Отнюдь не случайно поэтому, что в традиционном написании имени, как и при современной коммуникации, первой указывается фамилия и лишь потом – собственное имя. Более того, в современной коммуникации используется преимущественно только фамилия – знак социальной принадлежности и маркированности. Японский язык не содержит абсолютного личного местоимения "я", пригодного для всех случаев жизни, как в индоевропейских языках. Такая незакрепленность местоимения первого лица была вызвана подвижностью и несаморавностью индивида, который в каждом конкретном случае был иным – приспосабливался, приноравливался к ситуации. Эта же непривязанность к номинанту собственного "я" выражалась и в том, что собственно (собственное) имя не было раз и навсегда данным. На протяжении жизни оно могло последовательно меняться несколько раз от детского до посмертного.

Реферат: Языковые рефлексии в романе А.Платонова «Чевенгур» Языковые рефлексии в романе А.Платонова «Чевенгур»

Сакрализующей верой в слово как основу нового мироустройства был задан вектор общественно-политических исканий Захара Павловича, «проверявшего партии на свой разум – он искал ту, в которой не было бы непонятной программы, а все было бы ясно и верно на словах» и в итоге выделившего для себя представителя коммунистической партии, поскольку «заметил: человек говорит ясно, четко, справедливо, без всякого доверия – наверно, будет умнейшей властью». Сакрализация воплощенного слова характерна и для сознания встреченного Двановым и Копенкиным лесного надзирателя, который от отца усвоил, что «решающие жизнь истины существуют тайно в заброшенных книгах», и, вдумываясь в пореволюционную эпоху, «искал советскому времени подобия в прошлом». Этим эпизодическим персонажем вырабатывается своеобразная «герменевтическая» стратегия, основанная на убеждении в том, «что скучных и бессмысленных книг нет, если читатель бдительно ищет в них смысл жизни В книгах действует ищущая тоска читателя, а не умелость сочинителя», а потому «сквозь скуку сухого слова отыскивал то, что ему нужно было».

Реферат: Диагностика и развитие личностно-кооперативной рефлексии в хоккейной команде Диагностика и развитие личностно-кооперативной рефлексии в хоккейной команде

У него есть выбор - кому из двух наиболее близко расположенных к воротам соперника игроков дать пас. Эти игроки, в свою очередь, строят свои действия исходя из результатов собственного рефлексивного анализа направленного на владеющего шайбой партнера. Таким образом, между игроками (непосредственно участвующими в атаке) образуется замкнутая система, основанная на рефлексивных представлениях друг друга. Определяя понятие "рефлексивная система", Лефевр проводит аналогию с отражением действия в кривых зеркалах "комнаты смеха" (например, процесс падения карандаша). Таким образом, рефлексивная система - это система зеркал, многократно отображающих друг друга. Каждое зеркало - это аналог "персонажа", наделенного особой позицией. Весь сложнейший поток отражений зеркал друг в друге будет аналогом рефлексивного процесса. О.С. Анисимов отмечает , что "противодействие реализует функцию побудителя к согласованию. Результатом согласования является договоренность, выступающая по своему содержанию как требующее, предписывающее последующее совмещенное бытие ранее противостоящих сторон".

Реферат: Рефлексы Рефлексы

В зависимости от происхождения все рефлексы можно подразделить на врожденные или безусловные и приобретенные или условные. В соответствии с их биологической ролью можно выделить защитные или оборонительные рефлексы, пищевые, половые, ориентировочные и т. д. По локализации рецепторов, воспринимающих действие раздражителя, различают экстероцептивные, интероцептивные и проприоцептивные; по расположению центров – спинномозговые или спинальные, бульбарные ( с центральным звеном в продолговатом мозгу), мезенцефальные, диэнцефальные, мозжечковые, корковые. По различным эфферентным звеньям можно различать соматические и вегетативные рефлексы, а по эффекторным изменениям-мигательные, глотательные, кашлевые, рвотные, и т. д. В зависимости от характера влияния на деятельность эффектора можно говорить о возбуждающих и тормозных рефлексах. В зависимости от того, в каком регионе головного мозга происходит переключение возбуждения с афферентных сенсорных путей на эфферентные , можно различать рефлексы продолговатого, среднего мозга, мозжечка и т. д. 1.3.Рефлекторная дуга. Рефлекторная дуга или рефлекторный путь представляет собой совокупность образований, необходимых для осуществления рефлекса.

Реферат: Использование безусловных и условных рефлексов при эксплуатации сельскохозяйственных животных Использование безусловных и условных рефлексов при эксплуатации сельскохозяйственных животных

Вырабатываются, как говорят ученые, условные рефлексы. Происходит это в определенных ситуациях. Например, собакам давали еду и одновременно включали звонок. Так повторялось несколько раз. Потом еду не принесли, а звонок прозвенел – и все равно у собак, как при виде пищи, начала выделяться слюна. У них развился рефлекс, которого раньше не было. Заметили и другое: если многократно каждые десять минут кормить собаку, то к концу десятой минуты после предыдущего кормления она идет к кормушке и у неё начинает выделяться слюна. Условными раздражителями могут быть любые изменения окружающей среды или внутреннего состояния организма: звуки, свет, разные цвета, запахи, прикосновения к коже, тепло, холод и др. Образование условных рефлексов связано с высшим отделом центральной нервной системы – с корой головного мозга, где при новых условиях возникают новые нервные связи. В отличие от безусловных рефлексов, общих для всех представителей данного вида, каждый организм вырабатывает свои собственные условные рефлексы. Большую роль в рефлекторных явлениях играет: а) иррадиация, или растекание в центральной нервной системе раздражения, идущего от того или иного органа чувств; благодаря этому любое раздражение может сочетаться с работой самых разнообразных органов действия, б) концентрация, или специализация, - постепенно вырабатывающаяся связь определенного раздражения с совершенно определенным действием; в) торможение или задерживание рефлекса под влиянием либо внешних раздражений, либо не вполне еще исследованных внутренних причин.


Рефлекс свободы Золотая библиотека российской медицины Книговек, Северо-Запад Павлов И.П.
Павлов на многие десятилетия предвосхитил развитие не только физиологии, но и других биологических дисциплин.
389 руб
Век 'Свободы' не слыхать: Записки ветерана холодной войны Алгоритм-книга Коновалов В.Н.
Проводником их со стороны США являлась и радиостанция Свобода.
114 руб
Век лагерей: Сто лет злодеяний (пер. с фр. Мурашкинцевой Е. , Малыхиной Н. , Розенберг Ю. ) - 687 с. Лишение свободы, концентрация, уничтожение: М:Текст Котек Ж., Ригуло П.
252 руб
Границы свободы: Капитализм должен стать цивилизованным (пер. с нем. Фоменко В.А.) Международные отношения Денхофф М.Г.
Новое подтверждение тому - собранные в книге работы 90-х годов о назревающем кризисе современного западного общества и путях выхода из него, о необходимости цивилизовать капитализм, поставить границы разрушительным стихиям рынка и вседозволенности.
84 руб
Испытай себя Рефлекс змеи. Весь Фрэнсис Эксмо Фрэнсис Д.
Но случайно коробка с полуиспорченными негативами оказалась у жокея Филипа Нора, который рискнул вскрыть этот полный грешных тайн Ящик Пандоры. . . Писатель Джон Кендал знает, как выживать в экстремальных ситуациях, ведь он опубликовал шесть пособий на эту тему.
129 руб
Беглый вор: Цена свободы - 368 с. {Криминальный сюжет} ISBN 5-462-00044-8 ~93.10.30 077 М:АСТ-ПрессКнига Стовбчатый П.А.
Но судьба предоставила Михею еще один шанс. Один из тысячи! И воспользоваться им было бы непростительн Первая попытка вырваться с зоны оказалась неудачной, и он вновь оказался на нарах.
94 руб
Особая масть: Глоток свободы - 400 с. ISBN 5-7805-0917-4 ~92.07.05 050 М:АСТ-ПрессКнига Стовбчатый П.А.
Никто и ничто не в силах, кажется, предотвратить см Беспредельщики-отморозки подмяли под себя затерянную в тайге далекую уральскую зону. . . События грозят обернуться кровавой войной не только на самой зоне, но и между преступными кланами по всей России.
94 руб
Глоток свободы - 384 с. Особая масть: М:АСТ-ПрессКнига Стовбчатый П.А.
50 руб
Клинки свободы Мир Иеро Стерлинга Ланье ISBN 5-17-014312-5 Мир Иеро Стерлинга Ланье АСТ Колд Р.
Мятежная принцесса Лучар привела закаленное битвами воинство под стены своей древней столицы.
115 руб
Образование свободы и несвобода образования - 232 с. ISBN 5-204-00248-0 ~91.05.28 728 М:изд-воУРАО Пинский А.
100 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг