(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Иностранные языки Разлел: Иностранные языки

Средства массовой информации: информирование и предвыборная агитация (законодательные дозволения и запреты)

найти еще ...
Средства массовой информации Новониколаевска - Новосибирска. 1906-2006 гг. Словарь-справочник URSS Саенко Е.Н.
Предназначен для историков, политологов, социологов, журналистов, преподавателей и студентов факультетов журналистики, краеведов и всех интересующихся историей и современным состоянием СМИ в Новосибирске.
1615 руб
Коммерция в средствах массовой информации. Учебное пособие Высшее образование Инфра-М Яковлев Г.А.
Может быть интересно участникам информационного и рекламного рынка.
459 руб

Кафедра «Философия и история» Реферат Тема «Средства массовой информации: информирование и предвыборная агитация (законодательные дозволения и запреты)» Брянск 2008 СодержаниеВведение Глава I. Общие условия информирования избирателей 1. НОрМАтИВНАя бАзА И ОСНОВНые ПрИНцИПы ИНФОрМАцИОННОГО ОбеСПеЧеНИя ВыбОрОВ 2. ОрГАНИзАцИИ СМИ – уЧАСтНИКИ ИзбИрАтельНОГО ПрОцеССА 3. ОрГАНИзАцИИ СМИ И ИНФОрМИрОВАНИе ИзбИрАтелей 4. Разграничение понятий информирования и агитации и связанные с этим ограничения свободы массовой информации Глава II. Понятие, формы и условия ведения предвыборной агитации в средствах массовой информации 1. ПОНятИе ПредВыбОрНОй АГИтАцИИ. Агитационный период 2. Формы и порядок ведения предвыборной агитации в СМИ 3. Особенности агитационной кампании Глава III. Особенности участия отдельных организаций СМИ в избирательных кампаниях и их ответственность 1. Особенности участия организаций телерадиовещания, редакций периодических печатных изданий, Интернета в избирательных кампаниях 2. Ответственность организаций СМИ Заключение Список использованной литературы Приложения Введение Выборы - политический процесс, занимающий одно из центральных мест в общественной жизни. Непременный атрибут любого политического процесса - это средства массовой информации. В ходе выборов они осуществляют функции информационного обеспечения и общественного контроля, неразрывно связанные между собой. Значимость изучения работы средств массовой информации в части информирования и предвыборной агитации граждан объясняются такими факторами, как наличие противоречий в законодательной и нормативной базе по изучаемому вопросу, а также недостаточная апробация теоретических положений на практике. Национальная ассоциация телевещателей считает, что долг телевидения в период избирательной кампании - служить интересам не политиков и партий, а избирателей (думается, сказанное в полной мере относится и к иным видам средств массовой информации). Этой же позиции придерживаются и те, кто представляет органы власти. Однако из данной посылки следует два взаимоисключающих вывода. Первый из них наиболее ёмко выражен в интервью члена Центральной избирательной комиссии РФ С.В.Большакова «Независимой газете»: «Надо осознать, что есть деятельность средств массовой информации в обычном режиме, а есть выборы, где должно действовать особое правовое регулирование Журналисты должны, наконец, понять, что предвыборная агитация - это одно, а свобода слова - другое». Иными словами, свобода массовой информации в избирательном процессе должна быть существенно ограничена в целях объективного информирования избирателей. Прямо противоположная позиция высказывается многими исследователями названной проблемы. Суть её состоит в том, что, выполняя, в результате соответствующих ограничений, лишь роль «подставки для микрофона», СМИ оставляют избирателя «один на один» с кандидатами, что предоставит последним благоприятную возможность представить себя в исключительно выгодном свете, и информация о кандидатах не будет настолько полной и объективной, насколько это необходимо для обеспечения результатов выборов, отражающих действительную волю граждан.

В соответствии с пунктом 1 статьи 47 Федерального закона об основных гарантиях информационное обеспечение выборов соответствующего уровня осуществляется с использованием государственных, муниципальных и негосударственных организаций телерадиовещания, редакций государственных, муниципальных и негосударственных периодических печатных изданий. Исходя их указанного положения, а также положений статей 51, 52 Федерального закона об основных гарантиях, статей 84, 86, 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации общероссийские государственные организации СМИ осуществляют информационное обеспечение федеральных выборов, региональные государственные организации СМИ – федеральных и региональных выборов, муниципальные организации СМИ – муниципальных выборов. Таким образом, законом субъекта Российской Федерации о выборах в органы местного самоуправления может быть предусмотрена только обязанность муниципальных организаций СМИ осуществлять информационное обеспечение выборов в органы местного самоуправления. Что же касается обязанности государственных общероссийских и региональных организаций СМИ осуществлять информационное обеспечение выборов, проводимых на территории субъектов Российской Федерации и на территории муниципальных образований, то, исходя из смысла пункта 1 статьи 47 Федерального закона об основных гарантиях, она существует только лишь в отношении информационного обеспечения выборов соответствующих уровней. В соответствии со статьей 44 Федерального закона об основных гарантиях информационное обеспечение выборов призвано способствовать осознанному волеизъявлению граждан, гласности выборов. С учетом этого положение пункта 1 статьи 47 названного Федерального закона, согласно которому информационное обеспечение выборов соответствующего уровня осуществляется с использованием государственных, муниципальных и негосударственных организаций телерадиовещания, не следует рассматривать как запрет региональным государственным организациям телерадиовещания участвовать в любой форме в информационном обеспечении выборов в органы местного самоуправления. Принимая во внимание положения пунктов 3 и 4 статьи 48 Федерального закона об основных гарантиях, а также исходя из принципа свободы договора, отраженного в пункте 1 статьи 1 и нормах статьи 421 ГК, полагаем, что региональная организация телерадиовещания вправе предоставлять зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям на выборах в органы местного самоуправления на территории соответствующего субъекта Российской Федерации эфирное время для проведения предвыборной агитации за плату. При этом такая организация телерадиовещания должна выполнять требования статей 50 и 51, пункта 5 статьи 59 и иных норм Федерального закона об основных гарантиях. Закон о СМИ под специализированным средством массовой информации понимает такое средство массовой информации, для регистрации или распространения продукции которого этим Законом установлены специальные правила. Федеральный закон об основных гарантиях вкладывает в это понятие более широкий смысл: в пункте 7 статьи 50 специализированными названы культурно-просветительские, детские, технические, научные и другие издания.

Вместе с тем, например, фильм о кандидате – должностном лице, содержащий его биографию, включая факты служебной деятельности в прошлом, следует, по нашему мнению, расценивать как агитационный материал, который должен распространяться с соблюдением требований к распространению агитационных материалов. В соответствии с Федеральным законом об основных гарантиях информация о судимостях кандидата доводится до избирателей посредством включения этой информации в избирательный бюллетень (пункт 7 статьи 63) и размещения ее на информационном стенде в помещении для голосования (пункт 4 статьи 61). Таким образом, эту информацию до избирателя доводят избирательные комиссии. Они делают это на основании сведений о судимостях, указанных кандидатом в соответствии с требованиям статьи 33 Федерального закона об основных гарантиях в письменном заявлении о согласии баллотироваться по конкретному избирательному округу. Непредставление, то есть сокрытие кандидатом сведений о судимостях является нарушением действующего законодательства. Поэтому организация, осуществляющая выпуск СМИ, вправе довести ставшую ей известной информацию о судимости кандидата, которую последний скрыл, до организующей выборы избирательной комиссии, чтобы она успела прореагировать должным образом. Выдвижение региональным отделением политической партии кандидата в депутаты законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации не является основанием для ограничения права политической партии распространять информацию о партии, не связанную с участием региональных отделений партии в региональных выборах (а при совмещении региональных выборов с федеральными – проводить предвыборную агитацию) на каналах общероссийских организаций телерадиовещания. 4. Разграничение понятий информирования и агитации и связанные с этим ограничения свободы массовой информации Новеллой Федерального Закона «Об основных гарантиях » стало разграничение информирования избирателей (в том числе публикация опросов общественного мнения) и предвыборной агитации. Оба эти процесса объединяются понятием «информационное обеспечение выборов». Выиграло от этого, в первую очередь журналистское сообщество, получившее гарантии осуществления своих прав в конфликтный и напряженный для деятельности организаций СМИ период выборов. По смыслу ФЗ «Об основных гарантиях » информирование - это любая информация, связанная с избирательным процессом, не содержащая признаков предвыборной агитации (например, информация о ходе подготовки и проведения выборов, о сроках и порядке совершения избирательных действий, о законодательстве Российской Федерации о выборах и т.д.). В соответствие с п.4 ст.45 ФЗ «Об основных гарантиях » деятельность организаций, осуществляющих выпуск средств массовой информации, по информированию избирателей осуществляется свободно. В п.3 той же статьи сказано, что информирование избирателей осуществляют избирательные комиссии. Из данного положения закона непонятно, отводится ли здесь средствам массовой информации лишь роль «рупора», или они являются самостоятельным субъектом информирования. Анализ п.1 ст.46 («информирование избирателей осуществляют организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации») приводит к выводу, что СМИ могут самостоятельно информировать граждан.

Поиск Экономическая журналистика

Д.А. Шевчук ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЖУРНАЛИСТИКА ЧАСТЬ 1 Глава 1. Поиск информации журналистом 1.1. Информационные отношения в открытом обществе: принципы, правила, нормы 1.PОткрытое общество опирается на идею о том, что право человека быть полностью информированным обо всем, что происходит в стране и мире, является всеобщим и фундаментальным и любое изъятие из этого права должно быть объяснено и обусловлено законодательными актами. Право быть информированным требует свободного распространения информации и мнений. Ограничения в отношении распространения новостей и информации противоречат интересам международного понимания, означают нарушение Всеобщей декларации прав человека, Устава ЮНЕСКО и Заключительного акта совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе и несовместимы с Уставом ООН. Свободный доступ людей к средствам массовой информации и другим официальным и неофициальным источникам информации должен быть гарантирован. 2.PОбщественно значимая информация это информация, которая удовлетворяет потребности граждан в знании и понимании общественных процессов

Реферат: Методика проведения аудита денежных средств Методика проведения аудита денежных средств

Поиск Федеральный закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации»

службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральным законом к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей; 10)Pдопускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности государственных органов, их руководителей, включая решения вышестоящего государственного органа либо государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, если это не входит в его должностные обязанности; 11)Pпринимать без письменного разрешения представителя нанимателя награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций, а также политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, если в его должностные обязанности входит взаимодействие с указанными организациями и объединениями; 12)Pиспользовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации,

Реферат: Расчет средней доходности, прогнозирование затрат на привлеченные и размещенные средства, моделирование оптимального привлечения и размещения средств Расчет средней доходности, прогнозирование затрат на привлеченные и размещенные средства, моделирование оптимального привлечения и размещения средств

Естественно, что для расчета показателей необходимо наличие информации, накапливаемой за период. В банковском деле сегодня это не представляет труда т.к. все банки имеют автоматизированные системы по обеспечению операционного дня банка и накапливают информацию с момента создания банка (системы). Таким образом с наличием данных для обработки затруднений не существует. В банковской системе основными активными операциями являются ссуды, но для большей наглядности возьмем валютный отдел, в котором кроме ссуд появляются еще обменные операции. Таким образом будем считать, что доходность активных операций складывается из двух показателей: Доходность по обменным операциям 2. Доходность ссуд за вычетом просроченных ( из суммы предоставленных ссуд вычитаются просроченные для расчета реального процента по ссудам) Таблица 1 Доходность активных операций (в процентах годовых) Показатели Методика расчета по месяцам месячные по ссудам за вычетом просроченных ((Доходы по ссудам/ср. Остатки по кредитам предприятий за вычетом просроченных) 100 12 по обменным операциям ((доходы(филиалы головной/ср. Остатки в кассе) 100 12 В свою очередь средняя процентная ставка по привлеченным ресурсам складывается из трех показателей: 1.

Поиск Энциклопедический словарь

Отказ работодателя в предоставлении отпуска для участия в выборах (референдуме)(введена Федеральным законом от 28.04.95 № 66-ФЗ) Отказ администрации (работодателя) предоставить зарегистрированному кандидату в депутаты или на выборную должность, доверенному лицу кандидата либо члену избирательной комиссии предусмотренный законом отпуск для участия в подготовке и проведении выборов в органы государственной власти и в органы местного самоуправления (референдума) — влечет наложение штрафа в размере от десяти до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда. Статья 40. 8. Нарушение условий проведения предвыборной агитации через средства массовой информации(введена Федеральным законом от 28.04.95 № 66-ФЗ) Нарушение средством массовой информации, журналистом условий проведения предвыборной агитации, предусмотренных избирательным законодательством (законодательством о референдуме), — влечет наложение на главного редактора, иное ответственное лицо либо журналиста штрафа в размере от десяти до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда. Статья 40. 9

Реферат: Особенности речи в средствах массовой информации Особенности речи в средствах массовой информации

Кроме того, в некоторых работах, посвященных массовой коммуникации, вводится понятие так называемой генеральной функции, «которая представляет собой процесс создания и сохранения единства некоторой человеческой общности, связанной определенным видом деятельности» . Средства массовой информации объединяются и как особый тип коммуникации (дискурса), который можно охарактеризовать как дистантный, ретиальный (передача сообщения неизвестному и не определенному количественно получателю информации), с индивидуально-коллективным субъектом (под этим подразумевается не только соавторство, но и, например, общая позиция газеты, теле- или радиоканала) и массовым рассредоточенным адресатом. Необходимо отметить и такую особенность коммуникации в СМИ, как ее обусловленность социокультурной ситуацией, с одной стороны, и способность (в определенных пределах) вызывать изменение этой ситуации— с другой. Различия между средствами массовой информации основаны, прежде всего, на различии используемых в них кодов, знаковых комплексов. В периодической печати представлена двоичная знаковая система: естественный язык в его письменной (печатной) форме играющие подсобную роль иконические знаки (фотографий, "рисунки, карикатуры), а также разного рода шрифтовые выделения,' способ верстки и т. д. Применительно к радио можно говорить, о триаде: устная речь естественные звуки (шумы) музыка.

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная

Реферат: Экономика и менеджмент средств массовой информации (курс лекций) Экономика и менеджмент средств массовой информации (курс лекций)

А вот формы предприятий, или формы хозяйствования могут быть разными. Если собственник один -- частное лицо или государство -- то речь идет об унитарном предприятии. Распространена форма общества (в России -- товарищество). Есть общества с ограниченной ответственностью (несколько учредителей отвечают по обязательствам своего предприятия в соответствии с оговоренной ограниченной долей, как правило, не больше уставного фонда). Общество с дополнительной ответственностью -- ? Учредители могут объединиться в кооператив (соединение паев участников с коллективным управлением). Распространена форма акционерного общества, как открытого, так и закрытого типа. Выпускаются ценные бумаги -- акции, которые распространяются по подписке и продаются открыто (Открытое АО) или среди ограниченного круга будущих учредителей (Закрытое АО). Определившись с формой предприятия, его учредители сами или с помощью юристов готовят пакет документов (Устав, заявка на регистрацию, и др.), регистрируются в налоговой инспекции, получают печать, открывают счет в банке, получают необходимые лицензии и приступают к работе.

Реферат: Роль средств массовой информации в политической жизни Роль средств массовой информации в политической жизни

Министерство общего и профессионального образования Южно-Уральский государственный университет Факультет: Экономики и Права. Реферат По предмету " Политология " Тема:Роль средств массовой информации в политической жизни. Выполнил : Группа Руководитель: Челябинск 2002.План:1.Сущность и основные направления деятельности средств массовой информации как составной части политической системы общества. 2.Место и роль средств массовой информации в политической жизни нашего общества.1. Для выяснения сущности средств массовой информации необходимо уточнить, что понимают под средствами массовой информации.Под средствами массовой информации понимаются газеты, журналы, теле- и радиопрограммы, кинодокументалистика, иные периодические формы публичного распространения массовой информации.Средства массовой информации (СМИ) - это составная часть политической системы общества. Каково общество, такова и система массовой информации. В то же время СМИ осуществляют серъёзное воздействие на общество, его состояние и развитие. Они могут содействовать прогрессу или тормозить его.СМИ выражают интересы общества, различных социальных групп, отдельных личностей. Их деятельность имеет важные общественно- политические следствия, так как характер информации, адресуемой аудитории, определяет её отношение к действительности и направление социальных действий.

Реферат: Общие характеристики средств массовой информации Общие характеристики средств массовой информации

Содержание. 1. Введение. 2. Формирование общественного мнения в СМИ. 2 2 а. Общая характеристика СМИ. 3 2 б. Взаимодействие СМИ. 4 3. Телевидение как механизм социального контроля. 9 4. Заключение. 20 5. Список литературы. 21 Введение. С средствами массовой информации общество сталкивается ежедневно ( газеты, журналы, радио ТВ ), каждое из них формирует то или иное мнение . Но меня привлекло телевидение и поэтому я хотел бы более подробнее рассмотреть его влияние но общество. Телевидение обладает большим преимуществом : оно доступно, привлекает свое внимание наличием звука, видеоизображением, оперативностью, массовостью. Другие СМИ неспособны все это объединить в себе, так газеты представляют печатную информацию, радио звуковую получая эту информацию общество вынужденно само "додумывать ", "дорисовывать " дополнительно к тому, что они получили, дабы воссоздать полное представление о полученной информации . Влияние телевидения столь значительно, что это необходимо осознать обществу и государству . Необходимо, что бы телевидение играло не только роль всеобщего раздражителя, навязывающее людям свои вкусы и пристрастия, но и понимало свою ответственность ; которые накладывает открытый доступ в дома миллионов людей .

Реферат: Религиозное сознание и средства массовой информации Религиозное сознание и средства массовой информации

Религиозное сознание и средства массовой информации Информация, как одно из непременных составляющих человеческой цивилизации и культуры, существует столько времени, сколько существует на земле человек. И первым ее, если так можно выразиться, "техническим средством" стал человеческий язык. Поскольку язык представляет собой воплощение мысли, то позволительно будет назвать информацию существенной частью человеческого мышления и одновременно способом передачи от личности к личности, от общества к обществу, от поколения к поколению многообразных сведений и разностороннего опыта, в том числе религиозного. В дописьменную эпоху устная речь - слух, весть о событиях ближних и дальних в пространстве и во времени были главным видом и средством информации. Изобретение письменности существенно изменило и расширило информационные возможности. Древние слова "весть", "вести", "вещание" из времен дописьменного языческого существования славянства, сохранились и были использованы уже в языке кирилло-мефодиевских переводов Евангелия и богослужебных книг.

Реферат: История печатных средств массовой информации России История печатных средств массовой информации России

Надо сказать, что в общественно-политической жизни России XIX века произошел ряд событий, оказавших значительное влияние на развитие отечественных средств массовой информации. Журналистика в этот период становится не только летописцем, но и активным участником общественно-политических событий. Отечественная война 1812 года способствовала росту национального самосознания, подъему вольнолюбивых настроений в обществе, обострила внимание к социально-политическим вопросам современности. Восстание на Сенатской площади 25 декабря 1825 года обозначило глубокие противоречия в социально-политической жизни России, раскол в среде русской прогрессивной интеллигенции. Эти два события во многом определили дальнейших ход отечественной истории и развитие общественно-политической мысли и прогрессивной периодической печати. На страницах печати обсуждать положение крестьянства, значение просветительской деятельности среди народа и др. В первой четверти XIX века России возникло около 150 новых периодических изданий - официальных и частных, столичных и провинциальных.

Реферат: Современные электронные средства массовой информации english Современные электронные средства массовой информации english


Закон и Средства массовой информации: Сборник законодательных и нормативных материалов ISBN 5-7654-3872-5 Нева Баконин А.Д.,Рохлин В.И.
Оценивая имеющееся законодательство и иные правовые акты, важность возникающих при осуществлении деятельности СМИ и органов правоохранительной системы проблем, авторы аргументировано высказываются о существовании и необходимости должного оформления особой отрасли российского права, которые они в порядке постановки вопроса называют журналистским правом, как один из вариантов ее названия.
460 руб
Терроризм и средства массовой информации - 124 с. Медиа-терроризм: К: Ника-Центр Цыганов В.В.
117 руб
Средства массовой информации Высшая школа Телень Э.Ф.
Для студентов гуманитарных ВУЗов.
298 руб
Особенности бухгалтерского учета и налогообложения: Средства массовой информации: Учет затрат на выпуск издательской продукции; Организация деятельности СМИ; Отражение в учете расходов на рекламу и др. Портфель бухгалтера Эксмо Семенихин В.В.,Абрамова Э.В.,Маканова И.Н.
Пособие посвящено специфике бухгалтерского и налогового учета при выпуске и распространении средств массовой информации: периодических печатных изданий, радио-, теле-, видео- и кинохроникальных программ и др. Также в книге рассмотрены особенности организации деятельности СМИ и межгосударственного сотрудничества в данной области.
84 руб
Средства массовой информации России. Гриф УМО по классическому университетскому образованию Аспект-Пресс Алексеева М.И.
Становление правовых основ журналистики и особенности трансформации СМИ России в последнее десятилетие изучены через призму процессов переходного периода и глобализации.
298 руб
Справочник журналиста и руководителя средства массовой информации (учредителя, издателя, главного редактора): все юридические аспекты деятельности Общественная палата Российской Федерации рекомендует... Эксмо Астахов П.А.
Возможно ли использование скрытой записи? . . О правах, обязанностях и нормах ответственности журналиста на территории своего и чужого государства расскажет первая глава книги.
175 руб
Средства массовой информации России: Учебное пособие для вузов (под ред. Засурского Я.Н., Вартановой Е.Л., Шкондина М.В.) Классический университетский учебник ISBN 5-7567-0374-8 Классический университетский учебник изд-во МГУ,Аспект Пресс Алексеева М.И.,Болотова Л.Д.,Вартанова Е.Л.
Детально изучено также состояние электронных СМИ - телевидения, радио, Интернет. <br> Книга предназначена для преподавателей и студентов факультетов журналистики, исследователей, работников СМИ.
298 руб
Образование и средства массовой информации в современную эпоху Россия и мир: вчера, сегодня, завтра. Московский Гуманитарный Институт имени Е.Р. Дашковой (МГИ)
236 руб
Средства массовой информации Для высших учебных заведений Высшая школа Телень Э.Ф.
Для студентов гуманитарных ВУЗов.
319 руб
Средства массовой информации постсоветской России: пятнадцать лет спустя. Монография Российский университет дружбы народов (РУДН) Грабельников А.А.
Проводится сравнение и анализ проблем, затронутых автором в книге «Средства массовой информации постсоветской России» (М. : Изд-во РУДН, 1996), в контексте перемен, произошедших за последнее десятилетие в политической и общественной жизни нашей страны.
288 руб
Учебное пособие Средства массовой информации: исторический аспект. Санкт-Петербургский институт внешнеэкономических связей, экономики и права (ИВЭСЭП) Козлова М.М.
Издание адресовано студентам, обучающимся по специальности "Связи с общественностью".
165 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг