(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: История Разлел: История

Внешняя политика России и международные отношения

найти еще ...
Международные отношения и внешняя политика России Аспект-Пресс Богатуров А.Д.
Они охватывают проблемы теории и методологии международных отношений, осмысление ключевых проблем современной мировой политики и мегатрендов глобального развития, а также вопросы эволюции российской Внешнеполитической стратегии. В работах А. Д. Богатурова сочетаются глубина анализа, оригинальность оценок и живость изложения сложных тем.
953 руб
Карта настенная. История России с древнейших времен до конца XVI века. 6 класс. Внешняя политика России в середине и второй половине XVI века Карты по истории. 6 класс Спектр (пособия)
452 руб

В мире, разделенном конкуренцией и борьбой за власть различных суверенных наций, внешняя политика любой нации должна обеспечивать удовлетворение первоочередного интереса выжить, выстоять перед лицом опасности извне; • моральные принципы могут применяться к действиям государств и наций не абстрактно, а лишь в соответствии с конкретными обстоятельствами места и времени. Прагматизм и политический реализм Г. Моргентау не допускают устремлений отдельных государств и наций идентифицировать себя с носителями моральных законов всего мира. Если допустить возможность такой ситуации, то тем самым будет открыт путь к порождению «безумия неистовых крестовых походов»2. Третий путь – конструирование специальных концепций, по­зволяющих анализировать состояние международных отношений. Примером такого рода концепций могут служить теории мировых систем, международных организаций, международного конфликта, национального интереса, всеобщей безопасности и т.д. Концепция всеобщей безопасности представляет собой не новый комплекс идей, а скорее новую совокупность принципов подхода к проблемам безопасности в ядерном мире. Серьезный вклад в формиро­вание концепции всеобщей безопасности внесла Независимая комиссия по вопросам разоружения и безопасности, созданная по инициативе бывшего премьер-министра Швеции Улафа Пальме и объединявшая общественных, политических и государственных деятелей 17 стран Европы, Азии, Америки и Африки1. Главная идея этой доктрины в том, что она обосновывала необходимость отказа от обеспечения международной безопасности на принципе «сдерживания путем устрашения»: «Государства более не могут стремиться к укреплению своей безопасности за счет друг друга: ее можно добиться только путем совместных усилий»2.1.4. Глобальные проблемы современности и их влияние на международную политику Глобальные проблемы современности – это совокупность наиболее острых мировых проблем, решение которых требует массового осмысления и объединения усилий всех народов и государств3. Особен­ность их состоит в том, что каждая из этих проблем носит комплексный и всеобщий характер, что обусловлено растущей целостностью современного мира. Группа глобальных проблем включает в себя в качестве главных4: нахождение путей устойчивого экономического развития в связи с тем, что современные технологические структуры достигли своего предела; проблемы войны и мира, обеспечения международной безопасности, разоружения и конверсии, укрепления доверия к сотрудничеству между народами; экологические проблемы, поставившие человечество перед угрозой экологического коллапса, сравнимого с последствиями ракетно-ядерной катастрофы; преодоление экономической и культурной отсталости, нищеты в развивающихся странах Азии, Латинской Америки, Африки; проблема человека, включая измерение общественного прогресса и соблюдения социальных, экономических и индивидуальных прав и свобод личности, борьбу с международной преступностью и терроризмом, гуманизацию международных отношений. Поскольку эти проблемы глобальные, общечеловеческие, то ес­тественно, что их решение должно находиться в эпицентре международной политики. Особо сложной является проблема поиска устойчивого экономического развития, разумности производства и потребления, ибо от ее решения в конечном счете зависит решение всех остальных проблем1.

Как регулятивный центр «семерка»/«восьмерка» решает две важные задачи функционирования системы международных отношений: 1) ликвидировать существующие и не допускать возникновения в будущем региональных конфронтационных военно-политических осей; 2) активизировать демократизацию стран с авторитарными режимами (создание единого мирового политического пространства)2. Стать полноценным членом «большой восьмерки» — сложная задача, поскольку членство в ней связано не только с правами, но и определенными финансовыми обязательствами, которые сегод­няшней России пока не по плечу. Улучшение же внутренних эко­номических показателей и выполнение взятых на себя серьезных обязательств, безусловно, скажется на повышении роли России в принятии экономических и политических решений мирового уровня в рамках «восьмерки». Никто из внешнеполитических партнеров не сомневается, что главной задачей внешней политики самостоятельной России яв­ляется возрождение и укрепление ее международных позиций. На реализацию этой задачи нацелены разработанные Правитель­ством Основные положения концепции внешней политики Рос­сийской Федерации. Одной из особенностей данной концепции является отсутст­вие идеологических установок или политических пристрастий к какой-либо политической силе, поворот к национальным интере­сам России и ее гражданам, защита которых и есть предназначе­ние внешней политики ответственного демократического госу­дарства. К основным положениям относятся: обеспечение процессов формирования государственности России и защита ее территори­альной целостности; создание условий, обеспечивающих ста­бильность и необратимость политических и экономических ре­форм; активное и полноправное участие России в строительст­ве новой системы международных отношений, в которой ей было бы обеспечено достойное место. В складывающейся системе международных отношений Рос­сия, несмотря на переживаемый кризис, остается одной из вели­ких держав и по своему потенциалу, и по влиянию в мире. Россия несет ответственность за формирующийся новый миропорядок, за построение новой системы позитивных взаимоотношений го­сударств, ранее входивших в состав СССР. Любые действия, направленные на подрыв целостности Рос­сийской Федерации, интеграционных процессов в СНГ, наруше­ние прав и свобод человека, вооруженные конфликты в сопре­дельных государствах рассматриваются как угроза безопасности страны и жизненно важным интересам ее граждан. Принципиальное значение для защиты внешнеэкономических интересов России имеет сохранение и развитие хозяйственных связей с бывшими союзными республиками. В целях создания эффективной системы комплексной безопасности сотрудничество и в военно-политической сфере1. В фокусе внимания российской внешней политики остаются отношения со странами Востока и Центральной Европы, находящихся в исторически сложившейся сфере ее интересов. Ни в коей мере не должна ущемляться роль России в урегулировании ряда международных конфликтов, чреватых угрозой перерастания в широкомасштабную войну. Для России большую значимость имеют отношения со странами Западной Европы. Они важны с точки зрения вхождения в формирующееся политическое, экономическое, правовое, социальное пространство, ядром которого выступает Европейское сообщество.

Она имеет более широкое пространственное и социальное измерение, так как характеризует собой взаимодействие по меньшей мере с двумя и более странами. Ее функционирование связано не только с какой-то конкретной формой власти, но и с широким спектром международных норм и ценностей, созданных человечеством в ходе его длительного эволюционно-революционного развития. Специфика внешней политики обуславливается и тем, что в мире существуют различные государства (в настоящее время около 200)1 с их несовпадающими интересами и программами, целями и задачами. Это вызывает необходимость согласования, стыковки этих интересов, независимо от их государственных различий. Ныне, как никогда, возрастают роль и значение глобальных, а также региональных проблем, особенно в сфере обеспечения безопасности, охраны окружающей среды, развития экономических отношений. Поэтому нужны не только скоординированные действия, но и определенная корректировка внутренней политики государств. Тем самым внешняя политика рационализирует внутреннюю политику, нивелирует ее, приводя в большее или меньшее соответствие с международными реалиями, зако­номерностями и критериями функционирования мирового сообщества. Важнейшим средством проведения внешней политики является дипломатия, т.е. официальная деятельность глав государств, правительств, представительных органов власти, специальных органов внешних сношении по защите прав и интересов государства за границей. Внешнеэкономические цели государства реализуются также путем установления и расширения торгово-экономических, научно-технических, кредитно-финансовых и культурных связей. Эти связи поддерживаются как на официальном уровне, так и с помощью общественных и частных организаций и учреждений1. В современных условиях внешняя политика в растущей степени становится искусством ведения переговоров, достижения различных, взаимно приемлемых компромиссов. Одна из главных ее проблем – утверждение принципа мирного сосуществования государств, постепенного внедрения норм нового политического мышления, нахождений путей гармонизации интересов различных государств2. Международные отношения Формирование международных отношений происходит под воздействием следующих факторов3: • достижений общественно-политических наук; • складывающейся мировой экономической и политической ситуации; • баланса военно-стратегических сил; • деятельности международных организаций, учреждений (ООН, ЮНЕСКО, СБСЕ, НАТО и др.); • влияния отдельных государств; • состояния природной среды, сырьевых и природных ресурсов. В современных условиях ведущими тенденциями развития меж­дународных отношений являются: • рост взаимозависимости и целостности мира; • сохранение социальной неоднородности мира; • обострение противоречий между новыми реальностями мирового развития и традиционными подходами к решению проблем; • возрастание роли политических средств в разрешении конфликтов и противоречий. 1.2. Типология международных отношений В отечественной и зарубежной литературе дается неоднозначная типология международных отношений. Представители марксистской традиции, кладя в основу формационный и классовый критерии, выделяют рабовладельческий, феодальный, капиталистический, социалистический типы, а также переходные типы – от международных отношений гос­подства и подчинения к отношениям товарищеского сотрудничества и взаимопомощи.

Поиск История России от Рюрика до Путина. Люди. События. Даты

Это позволило не только досрочно расплатиться с международными долгами России, но и создать значительный Стабилизационный фонд. Внешняя политика последних лет примечательна как желанием власти утвердить за Россией утраченный статус великой державы, так и неудачными попытками этого достигнуть с помощью старых методов политического и экономического давления. С США и европейскими странами отношения оставались натянутыми. Этому способствовали резкие действия России в ходе кризиса отношений с Украиной в 20062007Pгг., когда приостановка подачи газа через трубопроводы, проходившие по территории Украины, была воспринята в Западной Европе как угроза своей энергетической безопасности прямого следствия топливной зависимости от России. Осознание этого факта стало в Европе стимулом поиска новых источников энергии. Особенно неудачной оказалась внешняя политика России в отношении ближайших соседей бывших советских республик. Отношения почти со всеми этими странами в последние годы оказались испорчеными. Если со странами Балтии этого следовало ожидать из-за жесткости и непримиримости в оценках сторонами спорных явлений истории последних семидесяти лет, то ухудшение отношений с действительно братским государством Украиной, а также со всегда дружественным России грузинским народом оказалось неожиданным и огорчительным для множества людей

Реферат: Внешняя политика России в XVII, XVIII и XIX вв. Внешняя политика России в XVII, XVIII и XIX вв.

Одновременно с украинцами в борьбу против Польши включились и белорусы. Движение здесь было менее организованным, потому что в Белоруссии отсутствовали силы равные тем, которыми располагал Хмельницкий. Понимая, что собственных сил для завоевания независимости и длительной борьбы с Речью Посполитой и Крымом недостаточно, Хмельницкий несколько раз обращался к русскому правительству с просьбой принять Украину в русское подданство. Россия же в то время не была готова к войне, которая могла начаться сразу же после объявления о воссоединении Украины с Россией. И все же Россия начала активно действовать. Земский собор в Москве 1 октября 1653 г. принял решение о воссоединении Украины с Россией. На Украину было отправлено посольство во главе с боярином Б. Бутурлиным. В свою очередь Рада в Переяславле 8 ноября 1654 г. единодушно высказалась за вхождение Украины в состав России. Начавшаяся война с Речью Посполитой на первом этапе была для России успешной. В 1654 г. русские войска овладели Смоленском и 33 городами Восточной Белоруссии. Русским войскам оказывало помощь белорусское население.

Поиск Всемирная история. Том 4. Новейшая история

В сопровождении воспитателя и наставника своего, графа Спонека, юный принц высадился в Афинах 31 декабря 1863 года и, в качестве короля Греции, принял имя Георгиоса I. Не с пустыми руками вступил он на берег своей новой отчизны: он принес ей в дар Ионические острова, которые были ему дарованы Венским договором и от которых Англия добровольно отказалась. Россия с 1857Pг. Во внешней политике России по отношению к Западной Европе, со времени Крымской войны, не произошло ничего выдающегося; но нельзя сказать того же по отношению к политике России на дальнем и ближнем ее азиатском Востоке. Здесь, прежде всего, укажем на приобретение обширного Амурского края, которым Россия обязана Муравьеву, генерал-губернатору Восточной Сибири. Но прежде, чем определить значение этого важного приобретения, припомним вкратце историю всей колонизации Сибири Россией, со времени завоевания небольшого «Сибирского царства» Ермаком. Уже в конце XVI века, в царствование Бориса Годунова, борьба с сибирскими племенами прекратилась, и в начале XVII века московские цари беспрепятственно строили городки и маленькие укрепления (острожки) по сибирским рекам, высылали в Сибирь поселенцев, давая им льготы, снабжая их конями и орудиями земледелия с тем, чтобы они заводили там новые поселения и занимались землепашеством

Реферат: Международная политика и международные отношения Международная политика и международные отношения

Международные правительственные организации имеют больше рычагов воздействия на международную политику и отдельные государства, чем общественные организации, которые воздействуют, в основном, через формирование международного общественного мнения. Огромным влиянием на мировой арене пользуются международные монополии или транснациональные корпорации (ТНК). К ним относятся предприятия, учреждения и организации, целью которых является получение прибыли и которые действуют через свои филиалы одновременно в нескольких государствах. Крупнейшие ТНК обладают огромными экономическими ресурсами, дающими им преимущества в этом отношении не только перед малыми, но даже и крупными державами. Важными субъектами мировой политики выступают религиозные организации. Чрезвычайно влиятельным субъектом формирования и функционирования мировой политики выступают сами люди, которым по праву должна принадлежать решающая роль в выработке основных принципов внешнеполитической стратегии как своих стран, так и мира в целом. Но все же роль всех вышеназванных субъектов остается пока несоизмеримой с ролью государств, которые имеют полномочия представлять в мировой политике общество в целом, а не какую либо отдельно взятую социальную группу или политическую организацию.

Поиск Международное право

К этой категории субъектов следует отнести и ушедшие в историю «вольные города» Краков (18151846), Данциг (192019З9), Свободную территорию Триест (19471954) и др. Суверенное государство как субъект международного права[57] характеризуют следующие обязательные признаки: а)Pнаселение; б)Pтерритория; в)Pвласть, способная самостоятельно управлять населением в пределах своей территории и вступать в правоотношения с другими государствами. Выделяют следующие виды государств: независимые государства свободные от политического управления другими государствами и способные самостоятельно вступить в соглашения с другими субъектами международного права; зачаточные государства, которые не имеют всех свойств, присущих независимому государству; зависимые государства, юридически уступившие другому субъекту международного права свои полномочия в области внешней политики и международных отношений, в том числе: колонии под иностранным владычеством или несамоуправляющиеся территории, «народы которых не достигли еще полного самоуправления» (Устав ООН, ст. 7З); подопечные территории ООН, на которые распространяется действие глав XII и XIII Устава ООН

Реферат: Мировая политика и международные отношения Мировая политика и международные отношения

Как субъекты международных отношений международные организации могут вступать в межгосударственные отношения от своего собственного имени и в то же время от имени всех государств, входящих в них. Число международных организаций постоянно растет. Международные организации охватывают самые разные аспекты международных отношений. Они создаются в экономической, политической, культурной, национальной областях, имеют определенные особенности и специфику. В качестве примера различных международных организаций можно привести: — региональные организации, такие как Ассоциация Государств Юго- Восточной Азии (АСЕАН), Европейское Экономическое Сообщество (ЕЭС, Общий рынок), Лига Арабских Государств (ЛАГ) и т. д.; — организации экономического характера, охватывающие сферу финансов, торговли и так далее, например:

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение

Реферат: Внешняя политика России во второй половине XIX в. Внешняя политика России во второй половине XIX в.

Воинственность, внутриплеменная сплоченность делали горцев опасными противниками. С конца 1820-х гг. борьба с Россией принимает для горцев характер священной войны — газавата. Все большее распространение на Кавказе получает мюридизм — религиозное движение, от участников которого требовалось беспрекословное подчинение своим вождям и беспощадная борьба с неверными. В 1834 г. руководителем движения — имамом — стал Шамиль. Объединив Чечню и Дагестан, он создал сильное государство — имамат. На протяжении четверти века Шамиль вел упорную борьбу против России. Лишь в 1859 г. после жестокой битвы имам был взят в плен. Истощенные многолетней борьбой горцы прекратили сопротивление. Развязав себе руки на Кавказе, русское правительство активизировало свою политику в Средней Азии. Три среднеазиатских государства: Бухарский эмират, Кокандское и Хивинское ханства представляли собой военно-феодальные деспотии, правители которых опирались на крупных землевладельцев и верхушку мусульманского духовенства; в них серьезную роль играло рабство.

Реферат: Внешняя политика России в начале 19-го века Внешняя политика России в начале 19-го века

Внешняя политика России в начале 19-го века С конца 18-го века в Европе шли непрерывные войны. Они начались тогда,  когда коалиция европейских государств во главе с Англией выступила против республиканской Франции. В кровопролитной борьбе французский народ отстоял свое право на выбор формы государственного устройства. Ветхие феодально-аристократические режимы континентальной Европы терпели поражение за поражением от французской армии, рожденной в революции закаленной в справедливой борьбе против захватчиков. К несчастью, эта армия не заметила той грани , перейдя которую она подавила свободу собственного народа и превратилась в орудие закабаления соседних стран. Во Франции власть захватил генерал Наполеон Бонапарт. Теперь Франция вела войны , по - существу , за мировое господство. Идея мирового господства – опасная идея. Она ведет к безудержной агрессии, бесчисленным человеческим жертвам, подрыву экономики, уничтожению культурного достояния, грубому попранию воли и прав народов. В европейские войны втягивались все новые и новые государства. Постепенно в борьбу вовлекалась Россия. В 1805 году она вступила в военный союз с Англией и Австрией против Франции.

Реферат: Внешняя политика России в XVII в. Внешняя политика России в XVII в.

ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА РОССИИ В XVII В. 1. Основные задачи и направления Потребности экономического, политического и культурного развития России определяли и ее основные внешнеполитические задачи. Необходимо было возвратить территории, потерянные в результате “Смуты”, а, в перспективе - присоединить украинские и другие земли, входившие в состав Древней Руси (помимо религиозных и национальных импульсов, подталкивающих к объединению с родственными украинским и белорусским народами, здесь немалую роль играло стремление получить новые пахотные земли, обусловленное как экстенсивным характером земледелия, так и желанием государства увеличить численность служилых людей и налогоплательщиков. Крайне важно было достигнуть выхода к Балтийскому и Черному морям, что, с одной стороны, создавало условия для установления экономических связей с Европой, отвечающее насущным потребностям страны и без чего нельзя было преодолеть отсталость, а с другой, - обеспечивало безопасность южных границ от разбойничьих набегов вассала Османской империи - крымского хана.

Реферат: Внешняя политика России XVIII в. Внешняя политика России XVIII в.

Пётр торопил посла, наказав ему соглашаться в обмен на подписание мира даже на передачу туркам крепостей на Днепре. 8 августа 1700 г. в Москве было получено известие о заключении Украинцевым мира с Турцией на 30 лет. На следующий день русские войска двинулись к Нарве. Россия вступила в Северную войну. Начало войны. Первой из участниц Северного союза вступила в войну со Швецией Саксония. Ещё 12 февраля 1700 г. Август II осадил Ригу. 15 сентября, не добившись успеха до осени, король снял осаду. Русским удалось полностью сосредоточить армию у стен Нарвы только в середине октября. Она насчитывала 35-40 тыс. человек и 135 пушек. Обороняли крепость всего 1500 шведов. Однако бросить своих плохо обученных солдат на штурм мощных стен русское командование не решалось. Приказано было начать бомбардировку, взломать стены и уже после этого идти на приступ. Трудностей не ждали. Однако осада сорвалась: не хватало осадной артиллерии и ядер. Обстрел города продолжался две недели и был прекращён из-за недостатка пороха. Между тем ситуация осложнялась. 18-летний шведский король Карл XII оказался талантливым полководцем.

Реферат: Внешняя политика России во 2 половине 19 века Внешняя политика России во 2 половине 19 века

В этой работе попытаемся не только рассмотреть, но и проанализировать развитие этих отношений , результаты политики в отношении этих государств и России на конец XIX в.I. ПРИСОЕДИНЕНИЕ СРЕДНЕЙ АЗИИ К РОССИИ. Экономические связи России со Средней Азией начинают заметно развиваться в первой половине XIX в. В начале века оборот внешней торговли Средней Азии с Россией составлял 3 млн. рублей, а в середине XIX в.- 25,5 млн. рублей. Следовательно , Средняя Азия являлась к 60-м годам XIX в. по типу своего экономического развития территорией, которую российские капиталисты стремились превратить в колонию, так как она была важным источником сырья и рынком сбыта товаров для российской промышленности. Средняя Азия была обьектом военных притязаний не только со стороны русского царизма, но и других стран : Англии , Китая и своих соседей - Афганистана , Ирана (за спиной которых стояли Англия и порой Турция ). Главным противником царской России была Англия. При завоевании Средней Азии царская Россия действовала медленно и осторожно, чтобы не вызвать военного столкновения с Англией , которое могло возникнуть в любой момент.

Реферат: Внешняя политика России в конце XVIII века Внешняя политика России в конце XVIII века

Внешняя политика России в конце XVIII века Международные отношения в Европе издавна развивались под знаком борьбы за преобладание между Францией и Германской (Австрийской) империей. Внешняя политика России строилась в то время на основе союза с морскими державами - Англией, Голландией и Австрией. Противниками же России оказались Франция и Пруссия. Во второй половине XVIII века важнейшими направлениями политики России стали южное и западное, оба эти направления были тесно связаны друг с другом. На юге Екатерине II предстояло решить задачи, поставленные еще Петром I: бороться за выход к южным морям – Азовскому и Черному и создать на берегах Черного моря флот, присоединить и освоить обширные степные пространства Северного Причерноморья, разгромить Крымское ханство и навсегда покончить с угрозой татарских набегов. Главным противником России в этих ее стремлениях выступала Османская Империя – Турция. На западе Екатерина I первоначально добивалась усиления позиции России в Речи Посполитой, подчинения этого слабеющего государства русскому влиянию.


Внешняя политика и международные отношения ГДР ЁЁ Медиа З.С. Ш.
1505 руб
Международные отношения и внешняя политика России XXв. Высшее образование Феникс,Сибирское соглашение Казанцев Ю.И.
Книга содержит обстоятельный анализ основных тенденций развития международных отношений в XX столетии.
84 руб
Международные отношения и внешняя политика России Аспект-Пресс Богатуров А.Д.
Издание адресовано специалистам-международникам, практикам, студентам, изучающим вопросы международной политики, а также широкому кругу читателей.
1085 руб
Мировая политика и международные отношения. Гриф УМО по классическому университетскому образованию Учебное пособие Питер Ланцов С.А.
Особое внимание уделено характеристике ситуаций, складывающихся в разных регионах мира, и перспективам развития отношений России со странами Западной и Восточной Европы, Северной и Южной Америки, Азии, Африки, государствами СНГ.
139 руб
Внешняя политика России и германские государства (1801-1812) Индрик Искюль С.Н.
В монографии нашли свое отражение и отдельные важные моменты династических отношений между Российским Императорским домом и германскими владетельными государями.
498 руб
Мировая политика и международные отношения. Гриф УМО по классическому университетскому образованию Учебное пособие Питер Ланцова С.А.
Авторы анализируют основные теоретические концепции международных отношений, проблемы современной мировой политики, а также проблемы международных отношений в контексте внешней политики нынешней России.
229 руб
От Ельцина к Путину (сост. Кройцбергер С. , Грабовски С. , Унзер Ю. ; пер. с нем. Комаровой Н. ) Внешняя политика России: Оптима
400 руб
Внешняя политика России XIX и начала XX века: документы Министерства иностранных дел РФ. Том XVII. Август 1830 г. - январь 1832 г. Международные отношения
Для специалистов и читателей, интересующихся историей международных отношений.
489 руб
Ежегодник - 2005. Внешняя политика России в документах МИД РФ (+ CD-ROM) Дипломатический вестник. Научная книга Сазонов А.А.
Ежегодник "Дипломатический вестник" - первый выпуск издания, призванного заменить выходивший ранее ежемесячный журнал с аналогичным названием.
5 руб
Современная внешняя политика России: стратегия избирательной вовлеченности Государственный университет - Высшая школа экономики (ГУ ВШЭ) Кортунов С.В.
Характеризуется оптимальная стратегия внешней политики Российской Федерации на нынешнем этапе.
352 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг