(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Философия Разлел: Философия

Социально-политические воззрения А.С. Хомякова

найти еще ...
Чтения по истории русской литературы. (Чтения в обществе любителей руской словесности в память А.С.Пушкина при императорском Казанском университете. XXI/. Книга по Требованию Архангельский А.С.
Несмотря на то, что была проведена серьезная работа по восстановлению первоначального качества издания, на некоторых страницах могут обнаружиться небольшие "огрехи": помарки, кляксы и т. п. Книга представляет собой репринтное издание 1903 года.
1955 руб
Все драматические произведения А. С. Пушкина. С потретом автора и 16 иллюстрациями Книга по Требованию Пушкин А. С.
1302 руб

Объединение на основе случайного согласия не может быть гарантией единства всех народов, а государство не в состоянии выполнить эту роль. Только православие с его проповедью всеобщей любви является истинной верой, обеспечивающей связь людей с Богом. Бог есть любовь – в этом выражена нравственная сущность религиозной концепции А.С. Хомякова. Любовь, с его точки зрения, определяет не только духовную жизнь общества, но и его материальное благополучие. Любовь примиряет все противоречия в обществе и устанавливает отношения подлинного братства. А.С. Хомяков и И.В. Киреевский выделяли три основные группы противоречий между Востоком и Западом: религиозные, общественные и экономические. Специфика двух последних групп заключается в следующем. На Западе, с точки зрения А.С. Хомякова, развит дух разъединения, идет постоянная борьба партий и группировок за свои интересы и власть. В России он находит мир и согласие всех народов, что свидетельствует, по его мнению, о цельности и единстве всего общества. Объяснял эти различия А.С. Хомяков тем, что страны на Западе сложились в результате завоевания и насилия, а Россия образовалась путем добровольного согласия на объединение всех ее народов. Основу экономических противоречий славянофилы видели в характере форм собственности: на Западе – господство частной собственности, а в России – преобладание общинной. Прогресс всякого общества представлялся А.С. Хомякову реализацией начал, заложенных в его основании в виде двух тенденций: развитие на основе первичных начал, главным из которых являлась религия и развитие под воздействием разумной силы личностей. Первую тенденцию он считал объективной, вторую же – субъективной. А.С. Хомяков рассматривал Россию как страну, готовую на уровне "первичных начал" к достижению социального идеала, но при этом решающую роль он отводил личному фактору. Между указанными тенденциями, по мысли А.С. Хомякова, необходима связь, имеющая характер любви и гармонии. Отсюда – личности, направляющие развитие общества, должны относиться к нему с любовью, оберегая веру народа и его традиции. А.С. Хомяков придерживался мнения, что развитие общества должно происходить в процессе эволюции, полностью исключая всякое насилие. Революция им рассматривалась как голое отрицание, не имеющее никакого позитивного содержания. Для социально-политических воззрений А.С. Хомякова характерен определенный политико-правовой нигилизм, который вполне объясним особенностями духовной жизни России начала 19в. Проявилось это в его трактовке законов. А.С. Хомяков противопоставлял юридические законы и нравственные, рассматривая первые как внешние, проходящие и временные, а вторые – как вечные и неизменные. Юридические законы, по его мнению, должны соответствовать определенному уровню нравственности людей в обществе. Однако он признавал, что какая-то часть народа будет выше этого уровня, а какая-то - ниже. Задача государства, следовательно, заключается в необходимости регулировать законодательство в зависимости от уровня нравственности и морали. Абсолютных законов не бывает, и поэтому можно лишь стремиться к их достижению. Правовой нигилизм А.С. Хомякова определил и его отношение к государству, которое противопоставлялось обществу как силе созидающей.

Он работал над тремя томами Семирады около 20-ти лет, но завершить этот труд не успел. Наиболее важной работой последних лет его жизни стала статья "К сербам. Послание из Москвы", которую можно рассматривать как духовное завещание. 23 сентября (5 октября) 1860 г. А.С. Хомяков скончался от холеры. К концу четвертого десятилетия прошлого века в развитии русской общественной мысли все более отчетливо формируются два различных идейных течения (сообразно тем путям, на которые ориентировались в России) – славянофильство и западничество. Многие основные положения славянофильства содержались в статьях А.С. Хомякова "О старом и новом" и И.В. Киреевского "В ответ Хомякову". Во взглядах этих мыслителей с самого начала наметились определенные расхождения, которые сохранялись на протяжении их деятельности. Особо подчеркнем данную мысль, так как в общественном сознании славянофильство нередко воспринимается как единое движение с общими принципами всех его главных участников. Идеал проспективной утопии А.С. Хомякова, в отличие от ретроспективного идеала И.В. Киреевского, рассматривался как реальное и возможное будущее, осуществляемое во всемирном безгосударственном братстве народов. Для И.В. Киреевского идеалом общественного устройства была Россия начала 16 в., где христианство воплотилось во всей своей полноте. А.С. Хомяков не разделял эту точку зрения. "Как ни дорого мне родная Русь, - писал он, - в ее славе современной и прошедшей, сказать его об ней не могу и не смею. Не было ни одного народа, ни единой земли, ни единого государства в мире, которому такую похвалу можно было бы приписать хотя бы приблизительно" (цит. по: Хомяков А.С. Полн. собр. соч. М., 1900. Т.1. С.213). Ведущие теоретики славянофильства расходились во взглядах на роль государства в обществе. В дальнейшем это способствовало формированию различных направлений религиозно-философской мысли: государственно- национальной и религиозно-экзистенциональной. Если первое направление, по мнению В.И. Керимова, начинается с И.В. Киреевского и через К. Леонтьева тянется к П. Флоренскому, то второе направление от А.С. Хомякова идет к Ф.М, Достоевскому и далее к Н.А. Бердяеву. Противоречия в теории предопределили различия в понимании путей достижения социального идеала. Так, по мнению А.С. Хомякова, необходима практическая деятельность всего общества и реформы правительства в процессе исторического продвижения России к социальному идеалу; И.В. Киреевский в этом вопросе главное внимание уделял выработке религиозно-философского миросозерцания всего народа. Вершиной социально-политических взглядов А.С. Хомякова является социальный идеал, а ее основанием служат его религиозная и социологическая концепции. Исходя из классификации типов обоснования социального идеала, мировоззрение А.С. Хомякова носит ярко выраженный религиозный характер. Религия, по его мнению, определяет все воззрения человека, а философия есть не что иное, как переходное движение разума человеческого из области веры в область реальной жизни (см.: Хомяков А.С. Полн. собр. соч. М., 1914. Т.3. С. 204-241). Создание теоретической религиозной концепции на основе осмысления первоначал христианства являлось необходимым условием для достижения социального идеала.

Поиск Большая Советская Энциклопедия (ПЛ)

Несмотря на отдельные ошибочные положения работ П. по эстетике (оценка произведения М. Горького «Мать», схематическое разграничение Л. Толстого как мыслителя и как художника и т.д.) эти работы в целом сохраняют своё значение в современной борьбе за реализм и идейность искусства.   П. внёс крупный вклад в марксистскую историю философии и общественной мысли, исходя из принципа обусловленности общественным сознания развитием общественного бытия. П. подверг критике идеалистическую концепцию «филиации идей» (т. е. их самопроизвольного развития) в истории философии и общественной мысли, доказывая, что эта история в конечном счёте обусловлена поступательным движением общественной жизни, борьбой классов, связана с прогрессом науки и искусства. П. показал, что нет автоматического соответствия между философскими и социально-политическими воззрениями одного и того же мыслителя. П. дал критику вульгарно-материалистического и нигилистического извращений философских наследия, попыток вывести все неверные взгляды и заблуждения из классово-корыстных интересов мыслителей (см. там же, т. 1, 1956, с. 651, т. 3, с. 322)

Реферат: Политические воззрения Сперанского М.М. Политические воззрения Сперанского М.М.

В царствование Екатерины II и Александра I такой поступок, как отказ Солженицына от ордена Андрея Первозванного, был вдвойне немыслим: во-первых, за литературные достижения не жаловали орденами Империи и тем более высшим из них (классическая награда в первой половине XIX века – царский бриллиантовый перстень, Екатерина предпочитала табакерки с червонными), во-вторых – отказ от награды был бы шагом неслыханным и немыслимым. Чувство собственного достоинства смирялось перед верховной властью: потому Суворов тяжело переживал опалу со стороны Павла I, потому великий поэт М. М. Херасков, прося Державина о заступничестве, отрекался от своих масонских взглядов, добавляя, что лишиться милости императорской – все равно что жизни, потому фельдмаршал, по-настоящему крупный полководец князь Н. В. Репнин посещал в угоду тому же Павлу нелепые тактические лекции одного из его любимцев, а Державин мирился с царем, прибегая к помощи своего таланта. Нам сейчас все это показалось бы забвением собственного достоинства; тогда люди смотрели на вещи иначе. Стоит добавить, что вышеупомянутые поэты, администраторы и полководцы занимали высокие посты в Империи, что все они отличались совершенно неслыханными по сегодняшним дням неподкупностью и бескорыстием, а их заслуги у нас просто нет возможности оценить по достоинству.

Поиск История философии в кратком изложении

Свобода человека состоит в единстве разума и воли. Поэтому и размеры реальной свободы определяются ступенью разумного познания. Свобода и необходимость, по Спинозе, не противоположные понятия. Напротив, они обусловливают друг друга. Противоположностью необходимости, согласно Спинозе, является не свобода, а произвол. Поведение человека находится под влиянием инстинкта самосохранения и вытекающих из него аффектов, основными из которых являются радость, печаль и влечение. До тех пор, пока человек им подчиняется, он несвободен. Проблема человеческой свободы состоит в освобождении от их влияния. Это предполагает ясное и точное познание. Так Спиноза приходит к пониманию свободы как познанной необходимости. С одной стороны, здесь речь идет о познании субстанции как источника и причины всего существующего, а с другой стороны о познании аффектов. С этикой Спинозы тесно связаны его социально-политические воззрения, содержащиеся в «Теологическо-политическом трактате». Так же как Гоббс и Локк, он исходит из естественного состояния общества, которое он понимает как период, когда преобладает не разум, а закон природы

Реферат: Социально-политическая борьба в Риме в период кризиса республиканского строя (60-е годы 1 в. до н. э.) Социально-политическая борьба в Риме в период кризиса республиканского строя (60-е годы 1 в. до н. э.)

После чего столичные партии поменялись местами, тактическое поражение аристократии было очевидным. Аристократия чувствовала победу демократии, хотя и не признавалась в этом даже себе самой. Кроме Квинта Катула, в высших слоях нобилитета нельзя назвать ни одного оптимата, который с твердостью и мужеством защищал бы интересы аристократии. Марка Порция Катона скорее всего можно назвать Дон-Кихотом аристократии, но никак возможного лидера. Другие выдающиеся представители аристократии, такие как Квинт Метелл, Луций Лукулл фактически в возможно приличной форме удалялись от дел на виллы, чтобы забыть, по возможности, о форуме и сенате. Еще в большей мере это относится к младшему поколению аристократию, которое совершенно погружалось в роскошь и литературные занятия, либо шло на встречу восходящему светилу. Начались судебные преследования аристократии. Были усиленны наказание за покупку голосов и махинации на выборах. Гай Цезарь в качестве председателя суда по делам об убийствах (64 г.) прямо объявил недействительной ту статью сулланских законов, которая объявляло безнаказанным убийство проскрибированного, и привлек к суду известнейших сыщиков Суллы – Луция Катилину, Луция Беллиена, Луция Лусция – и добился отчасти их осуждения.

Поиск Кампанелла

P1613 знакомство с Товием Адами. (?) P1614 перевод на латинский язык «Города Солнца». P1616 «Апология Галилея». P1622 Адами издает «Апологию Галилея» и сборник стихов Кампанеллы. P1623 выходит в свет «Город Солнца». P1626, 23 мая испанский вице-король освобождает Кампанеллу. P27 июня его снова арестовывает инквизиция. P1628, 2/7 июля Кампанелла окончательно освобожден. P1633 заговор Пиньятелли. P1634, октябрь бегство во Францию. P1637 новое издание «Города Солнца». P1639, 21 мая смерть Кампанеллы. КРАТКАЯ БИБЛИОГРАФИЯ [19] PВолгин В. П., История социалистических идей, 1928. Волгин В. П., Очерки по истории социализма, 1935. Волгин В. П., Коммунистическая утопия Кампанеллы. PВступительная статья к академическому изданию «Города Солнца», 1954. PВолгин В. П., Гуманизм и социализм, 1955. Квачала И. И., Фома Кампанелла. «Журнал Министерства народного просвещения», 1906, октябрь; 1907, январь, май, август и декабрь. PКовалевский М. М., Развитие идей государственной необходимости и общественной правды в Италии. Ботеро и Кампанелла. «Вопросы философии и психологии», 1896, январь. PЛафарг П., Томас Кампанелла, пер. с франц., 1926. PРутенбург В. И., Кампанелла, 1956. PРутенбург В. И., Рецензии на академическое издание «Города Солнца», сб. «Средние века», V, 1954 и «Вопросы истории», 1955, P6. PСказкин С. Д., К вопросу о методологии истории Возрождения и гуманизма, сб. «Средние века», XI, 1958. PЧиколини Л. С., Социально-политические воззрения Томмазо Кампанеллы

Реферат: Социально-политические взгляды Т. Пейна Социально-политические взгляды Т. Пейна

Министерство образования и науки Российской Федерации Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования “Волгоградский государственный педагогический университет” Историко-экономический факультет Кафедра всеобщей истории Социально-политические взгляды Т. Пейна. Выпускная квалификационная работа Исполнитель: Мытко Роман Сергеевич студент группы И-52 Научный руководитель: Ковалев А. В. канд. ист. наук, доцент. Зав. кафедрой: Блосфельд Е. Г. доктор ист. наук, проф. Дата допуска к защите: Волгоград 2004 Содержание:Введение 3Глава 1.Философско-мировоззренческие взгляды Томаса Пейна 19Глава 2. Социально-политические взгляды Томаса Пейна 34 1. Общество и государство .34 2. Независимость .39 3. Естественные и гражданские права .43 4. Социальные и литература . .54 ВВЕДЕНИЕ: Перед тем как заняться моей исследовательской работой, я подумал: а к чему вообще разбирать социально-политические взгляды Т. Пейна? К чему это, и кому это нужно? Ведь все что можно, за почти 200 лет со смерти Т. Пейна уже написали и разобрали. И что нового я привнесу в исследования таких ученых как Согрин В. В., Харц Л., Гольдберг Н. М., Паррингтон В. Л. И других. Но, вплотную занявшись вопросом социально-политических взглядов Т.

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки

Реферат: Влияние философии просвещения на социально-политическое развитие Франции XVIII века Влияние философии просвещения на социально-политическое развитие Франции XVIII века

Немаловажным фактом является то, что некоторая часть просветителей выступала в роли непосредственных идеологов беднейших слоев сельского и городского трудящегося населения, обосновывая идеалы утопического коммунизма. Французские просветители подняли престиж философии на небывалую прежде высоту и утвердили взгляд на философский разум как высшую инстанцию при решении вопросов, волнующих человечество. С позиции разработанной ими новой философии они произвели глобальное переосмысление мировоззренческой проблематики и принципов социальной жизни людей. Свободомыслие в самом широком значении этого слова приобрело у просветителей поистине революционный размах и революционную остроту. Энгельс подчеркивал, что французские просветители не признавали "никаких внешних авторитетов какого бы то ни было рода. Религия, понимание природы, общество, государственный строй - все было подвергнуто самой беспощадной критике; все должно было предстать перед судом разума и либо оправдать свое существование, либо отказаться от него. Все прежние формы общества и государства, все традиционные представления были признаны неразумными и отброшены как старый хлам." Критическо-деструктивная направленность Просвещения выступала в единстве с выработкой его представителями четких позитивных альтернатив по каждому рассматриваемому вопросу.

Реферат: Особенности становления государственности и социально-политического развития древней Руси. 9-  начало 13 веков Особенности становления государственности и социально-политического развития древней Руси. 9- начало 13 веков

Особенности становления государственности и социально-политического развития древней Руси. IC — начало CIII веков    Германия, завоевав земли Западной Римской империи, перенимала строй, культуру. Сложились варварские государства: Франкское, Бургонское, Вестготское и Остготское.    Феодальное общество — это прежде всего аграрное общество. Его черты: сочетание крупной землевладельческой собственности феодальной знати, мелкие простые хозяйства, корпоративная организация общества. Для Ф.О. характерно господство религии. Активное использование наследий Античности стало серьезным фактором ускоренного социально-политического и культурного развития западных стран.    Между верхним Одером и северным Днепром славяне жили единым этническим массивом, но в 6-м веке началось расселение. В итоге славяне разделились на южный, западных и восточных. Восточные славяне находились в наименее выгодном положении, поскольку постоянно подвергались набегам. Восточные славяне развивались вне античного влияния. Византийское влияние не было настолько сильным, как представлялось. Византийская империя отгораживались от славянских варваров, одновременно стремясь подчинить их себе.

Реферат: Политические воззрения Мао Цзедуна Политические воззрения Мао Цзедуна

Политические воззрения Мао Цзедуна Левченко В.Н. Вторая и третья четверти XX в. - период нового подъема политической жизни и политической мысли Китая. Начало этого периода характеризуется союзом Гоминьдана и Коммунистической партии Китая (КПК). После смерти Сунь Ятсена и прихода к власти Чан Кайши этот союз дал трещину. В апреле 1927 г. КПК организовала вооруженный мятеж в Кантоне; Чан Кайши подавил его с необычной даже для Китая жестокостью. Первый объединенный фронт Компартии и Гоминьдана прекратил существование. Изгнанные из крупных городов в сельскую глубинку, коммунисты вынуждены были сменить социальную базу. Под прикрытием своих вооруженных отрядов ("Рабоче-крестьянская Красная Армия") они приступили к аграрной реформе и организации новой для Китая власти - советов. Вскоре они объявили о создании "Китайской Советской Республики" (КСР). Никем не признанная, она тем не менее угрожала монополии власти Гоминьдана. Поэтому Чан Кайши организовал ряд широкомасштабных экспедиций против опорных баз КПК. Хотя он имел огромное превосходство в силах, особым успехом эти кампании не увенчались.

Реферат: Либерализм как социально-политическое течение Либерализм как социально-политическое течение

Идёт процесс становления новой российской государственности, напряжённый поиск наиболее приемлемых и эффективных путей развития. В связи с этим отечественными исследователями-обществоведами переосмысливаются применительно к условиям нашей страны основные нормы и ценности либерализма, которые имеют на Западе богатые традиции. При этом о судьбе и перспективах либерализма в России высказывается достаточно широкий диапазон мнений. Именно либерализм, по мнению авторов книги "Реформы и контрреформы: циклы модернизационного процесса", может сыграть значительную роль в этом процессе, так как исходит из высоких ценностей и способен обеспечить эффективность общественного развития. В нашей истории уже есть примеры того, как в кризисной ситуации либеральные ценности играли положительную роль - это эпоха Великих реформ 1860- 1870-х годов и февральская революция 1917 г. Временное правительство пришло к власти, провозглашая именно либеральные ценности.1 Существует и другой, более пессимистический подход, который выражается вопросом "а нужен ли он России?", высказывается мысль о том, что "демократия в России не либеральна, а либерализм не демократичен".

Реферат: Политические воззрения А. Сен-Симона, Ш. Фурье, Р. Оуэна Политические воззрения А. Сен-Симона, Ш. Фурье, Р. Оуэна

Политические воззрения А. Сен-Симона, Ш. Фурье, Р. Оуэна. Воззрения Анри де Сен-Симона (1760—1825) на государство и право преимущественно определялись его концепцией исторического прогресса. Он считал, что человеческое общество закономерно развивается по восходящей линии. Двигаясь от одной стадии к другой, оно стремится вперед, к своему «золотому веку». Стадию теологическую, охватывавшую времена античности и феодализма, сменяет метафизическая стадия (по А Сен-Симону, период буржуазного миропорядка) Вслед за ней начнется стадия позитивная; установится такой общественный строй, который сделает «жизнь людей, составляющих большинство общества, наиболее счастливой, предоставляя им максимум средств и возможностей для удовлетворения их важнейших потребностей» Если на первой стадии господство в обществе принадлежало священникам и феодалам, на второй — юристам и метафизикам, то на третьей оно должно перейти к ученым и промышленникам. Однако исторический прогресс не есть, с точки зрения А Сен-Симона, плавный, монотонно протекающий процесс. Органические эпохи спокойного развития перемежаются бурными критическими эпохами, которые сопровождаются нарушением прежнего равновесия общественных групп и резким обострением борьбы противоположных социальных сил. Подчас А. Сен-Симон высказывал интересные мысли о природе этой борьбы и ее истоках.

Реферат: Политические воззрения Ф.М. Достоевского Политические воззрения Ф.М. Достоевского

Дискутируя на протяжении всего своего творчества с различными идейно-политическими течениями русской мысли пореформенной России — от консервативных утопий до социалистических идеологий, — Ф.М. Достоевский, начиная с 1860-х гг., наряду с А.А. Григорьевым и Н.Н. Страховым, выступал в качестве идеолога т. н. "почвенничества", специфической доктрины, провозглашавшей своей главной целью поиск истинно рус. мысли, синтезирующей и вбирающей в себя все наиболее плодотворное и творческое, выработанное самыми различными (в первую очередь, славянофильством и западничеством) направлениями рус. национального сознания. Центрообразующим смыслом почвенничества было понятие "почва", выражавшее собой тот духовно-нравственный слой русской жизни, на основе которого возможно органическое соединение образованности и народной нравственности, культуры и народности, интеллигенции и народа. "Русское общество должно соединиться с народною почвою и принять в себя народный элемент", — писал Достоевский, полагая основой идеи подлинного братства людей убеждение, что социальную правду следует искать только в народе.


Г.М. де Ховельянос: философско-теологические и социально-политические воззрения Мысль Суховерхов В.В.
Основанная на непубликовавшихся на русском языке трудах просветителя и не находившихся, по существу, в научном обороте работах западноевропейских, главным образом испанских, авторов, она впервые в российской философской и исторической литературе знакомит с его теоретическими воззрениями, показывает их органическую связь с историей Испании XIX-XXI вв. Монография будет полезна всем, кто интересуется историей философско-теологической и социально-политической мыслью Нового времени и проблемами испанистики в особенности.
422 руб
Историко-философские и социально-политические этюды Идеи и люди: Левиафан: Государство. Общество. Личность Алетейя Кессиди Ф.Х.
261 руб
Отношения Ирана с центральноазиатскими странами СНГ: Социально-политические и экономические аспекты ISBN 5-89737-141-5 Муравей Санаи М.
87 руб
Русский характер. Учебное пособие. Гриф МО РФ Социально-политические аспекты. Современный гуманитарный университет (СГУ) Жириновский В.В.
175 руб
Белинский. Его философские и социально-политические взгляды ЁЁ Медиа М. И.
Книга рассчитана на партийный актив, советскую интеллигенцию, студентов вузов и других читателей, изучающих культуру и философию великого русского народа. Книга М. Т. Иовчука «Б. Г. Белинский, его философские и социально-политические взгляды» представляет собой научно-популярный очерк, излагающий в сжатой форме основные моменты философских и социально-политических взглядов Виссариона Григорьевича Белинского.
1746 руб
Политическая идентичность и политика идентичности. В 2-х томах. Том 2: Идентичность и социально-политические изменения в XXI веке Российская политическая энциклопедия (РОССПЭН) Семененко И.С.
Исследование опирается на методологические подходы, результаты которых были обобщены в первом томе настоящего издания "Идентичность как категория политической науки. Словарь терминов и понятий".
486 руб
Политическая наука. Социально-политические размежевания и консолидация партийных систем. № 4, 2004 Институт научной информации по общественным наукам (ИНИОН) РАН
Предназначен для специалистов-политологов, преподавателей, аспирантов и студентов, изучающих политологию, и всех, кто интересуется развитием партийных систем.
129 руб
Первая русская государственная дума: Политические воззрения Нобель Пресс В.И. Г.
705 руб
Политические воззрения Ипполита Тэна ЁЁ Медиа Э.Д. Г.
1775 руб
Социально-политические взгляды А.И. Герцена ЁЁ Медиа М. Г.
1417 руб
Философские и социально-политические интерпретации массового кинематографа Постыдное удовольствие. Государственный университет - Высшая школа экономики (ГУ ВШЭ) Павлов А.В.
Где это возможно, опираясь на методологию философов-марксистов Славоя Жижека и Фредрика Джеймисона, автор политико-философски прочитывает современный американский кинематограф и некоторые мультсериалы.
437 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг