(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Право Разлел: Право

Структура органов государственной власти

найти еще ...
Организационно-правовое положение подразделений федеральных и региональных органов государственной власти, занимающихся рассмотрением обращений граждан и организаций URSS Толпегин П.В.
Работа представляет интерес для руководителей органов власти и местного самоуправления, планирующих и совершенствующих работу с обращениями граждан.
289 руб
Оценка эффективности деятельности органов государственной власти в сфере здравоохранения Российской Федерации ГЭОТАР-Медиа Какорина Е.П.
Основной задачей органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации является формирование эффективных региональных систем управления. С 2007 г. проводится такая оценка, при которой учитываются показатели результатов деятельности органов власти, эффективности расходования бюджетных средств, в том числе и в сфере здравоохранения.
333 руб

Комсомольск-на-Амуре KOS других не запрещенных законом поступлений. Субъекты права собственности в общественных организациях Собственниками имущества являются общественные организации, обладающие правами юридического лица. Каждый отдельный член общественной организации не имеет права собственности на долю имущества, принадлежащего общественной организации.

Поиск История русского народа в XX веке (Том 2, главы 57-85)

Крыштановской (Институт социологии РАН) (Известия. 10.1.1996). По сравнению с коммунистическим периодом произошло значительное расширение структур и рост численности управленческого аппарата криминально-космополитического режима. Если в 1990 году в России было 604,9 тыс. работников органов государственной власти и управления всех уровней (в том числе союзного), то на конец 1993 года их стало 921,6 тыс., что в 1,5 раза больше. Расширилась сеть территориальных органов федеральных министерств и ведомств, численность работников которых только в 1993 году выросла на 20%. Возросла и доля расходов на управление. По официальным данным Контрольно-бюджетного комитета, эти расходы в государственном бюджете по сравнению с 1990 годом возросли в 1994 году с 1,38% до 3,8%, а по отношению к валовому внутреннему продукту - с 0,37% до 1,06%, т.е. почти в 3 раза.*1 Зарплата многих чиновников госаппарата была в несколько раз выше, чем работников сферы просвещения, культуры и науки. В середине 1994 года офицер милиции получал зарплату в 3-5 раз большую, чем профессор в академическом институте

Реферат: Системы органов государственной власти субъектов Российской Федерации и штатов Индии (сравнительный анализ) Системы органов государственной власти субъектов Российской Федерации и штатов Индии (сравнительный анализ)

Конституция РФ четко разграничивает органы государственной власти Российской Федерации, т.е. федеральные органы государственной власти, и органы государственной власти субъектов Федерации – система государственных органов, действующих в субъектах Российской Федерации. Согласно ч. 2 ст. 11 Конституции РФ государственную власть в субъектах Федерации осуществляют образуемые ими органы государственной власти. Следует отметить необходимость основных начал организации органов государственной власти на всех ее уровнях и инвариантности, свойственной конкретным субъектам. Система органов государственной власти в субъектах РФ, как и в Российской Федерации, строится на основе принципа разделения властей на законодательную, исполнительную и судебную. Установление общих принципов организации системы органов государственной власти и местного самоуправления находится в совместном ведении Российской Федерации и ее субъектов. По предметам совместного ведения издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов РФ. Согласно ч. 1 ст. 77 Конституции РФ система органов государственной власти субъекта РФ устанавливается им самостоятельно в соответствии с основами Конституционного строя Российской Федерации и общими принципами организации представительных и исполнительных органов государственной власти, установленными федеральным законом. Часть 2 ст. 77 РФ устанавливает, что федеральные органы исполнительной власти субъектов РФ образуют единую систему исполнительной власти в Российской Федерации и в пределах ее ведения и полномочий по предметам совместного ведения Федерации и ее субъектов. 6 октября 1999 г. принят Федеральный закон “Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации”.

Поиск Теория государства и права

Она имеет сложную структуру. В зависимости от оснований (критериев) можно выделить горизонтальную, вертикальную, федеративную и комплексную системы законодательства. Горизонтальное (отраслевое) строение системы законодательства обусловлено предметом правового регулирования фактическими общественными отношениями. На основе данного критерия вычленяются отрасли законодательства, соответствующие отраслям системы права (конституционное право конституционное законодательство, трудовое право трудовое законодательство, гражданское процессуальное право гражданское процессуальное законодательство). Вертикальное (иерархическое) строение отражает иерархию органов государственной власти и нормативно-правовых актов по их юридической силе. Во главе системы нормативно-правовых актов Российской Федерации стоит Конституция, далее идут законы, указы Президента, постановления Правительства, нормативные акты местных органов власти, локальные нормативные акты. Федеративное строение системы основано на двух критериях федеративной

Реферат: Системы органов государственной власти субъектов Российской Федерации и штатов Индии (сравнительный анализ) Системы органов государственной власти субъектов Российской Федерации и штатов Индии (сравнительный анализ)

Поиск Теория государства и права

При закреплении обычая или доктрины в тексте закона они становятся его частью, содержанием. В настоящее время законы регулируют все основные стороны жизни общества, закрепляют правовое положение субъектов, их имущества, отношения между ними. Согласно романо-германской доктрине законы подразделяются на конституционные и обычные (текущие). Во всех странах системы закреплен принцип приоритета конституционных законов по отношению к обычным. Верховенство их обеспечивается специальными конституционными судами либо верховными судебными органами. Для конституционных законов предусмотрен особый порядок их отмены, изменения, предполагающий согласие на то квалифицированного большинства депутатов. Предметом регулирования законов являются наиболее важные вопросы общественного устройства, права и свободы граждан, структура, организация государственной власти. Важное место среди текущих законов занимают кодифицированные акты (кодексы). Романо-германское право в отличие от права англосаксонского стремится не к внешнему объединению, систематизации нормативного материала (инкорпорации), а к объединению содержательному, внутреннему, основанному на существенной переработке нормативного материала, «разделении труда» между отдельными нормами, их кооперации (кодификации)

Реферат: ОТРАЖЕНИЕ НОРМ МОРАЛИ В НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ АКТАХ ВЫСШИХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТРАЖЕНИЕ НОРМ МОРАЛИ В НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ АКТАХ ВЫСШИХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники

Реферат: Конституционная система органов государственной власти Российской Федерации Конституционная система органов государственной власти Российской Федерации

Органы правосудия в совокупности составляют судебную систему РФ. Основной видовой особенностью этих органов является осуществление судебной власти посредством конституционного, гражданского, административного и уголовного судопроизводства. 5. Особую группу государственных органов, не относящуюся ни к одному из ранее названных видов органов государственной власти, образуют органы прокуратуры. Прокуратура РФ, согласно Конституции (ст. 129), составляет единую централизованную систему с подчинением нижестоящих прокуроров вышестоящим и Генеральному прокурору РФ. Основной видовой особенностью органов прокуратуры является осуществление ими надзора за исполнением законов федеральными министерствами и ведомствами, представительными (законодательными) и исполнительными органами субъектов Федерации, органами местного самоуправления, органами военного управления, органами контроля за должностными лицами, а также соответствие законам издаваемых ими правовых актов. 6. Кроме названных органов в систему государственных органов РФ входят также ряд других органов, осуществляющих вспомогательные, совещательные и иного рода функции, которые определяются органами государственной власти.

Реферат: Отражение норм морали в нормативно-правовых актах органов государственной власти РФ Отражение норм морали в нормативно-правовых актах органов государственной власти РФ

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им. М.В. ЛОМОНОСОВА ЮРИДИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА ТЕОРИИ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА И ПОЛИТОЛОГИИ ОТРАЖЕНИЕ НОРМ МОРАЛИ В НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ АКТАХ ВЫСШИХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Курсовая работа студента IV курса дневного отделения Доброчинского Д.П. Научный руководитель кандидат юридических наук Орехова Т.Р. Москва 2000 План работы: Введение § 1. Общие вопросы отражения норм морали в нормативно-правовых актах высших органов государственной власти Российской Федерации § 2. Отражение норм морали в нормативно-правовых актах Парламента Российской Федерации § 3. Отражение норм морали в нормативно-правовых актах Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации Заключение Список используемых источников и литературы Введение Тема взаимоотношения права и морали – одна из классических в мировой философско-правовой мысли. Исследовательский интерес к этой теме не угасает с античных времён до наших дней. Во многих томах фундаментальных научных трудов рассматриваются вопросы общности происхождения, эволюции, ценностной основы морали и права, смысла их взаимодействия.

Реферат: Конституционно-правовой статус Президента, его положение в системе органов государственной власти Конституционно-правовой статус Президента, его положение в системе органов государственной власти

Он представляет Российскую Федерацию внутри страны и в международных отношениях. Исходя из сложившейся международной практики, это означает, что его заявления и акции не нуждаются в каком-либо удостоверении, в каких-то специальных полномочиях» . Согласно ч. 2 ст. 80 Президент принимает меры по охране суверенитета Российской Федерации, ее независимости и государственной целостности, обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие органов государственной власти. Здесь же указано, что Президент может и обязан действовать в установленном Конституцией порядке, т.е. на основании конституционных норм. Таким образом, действия Президента должны основываться на нормах Конституции. Особенность правового положения Президента именно как главы государства заключается в том, что он исполняет возложенные на него Конституцией задачи не только лично, но и инициируя деятельность федеральных органов государственной власти, обеспечивая тем самым их согласованное функционирование и взаимодействие. Президент имеет право использовать для этого согласительные процедуры, а также различные формы контактов с органами законодательной и исполнительной власти, например, еженедельные встречи Президента с Председателем Правительства, частые встречи с руководителями палат Федерального Собрания.

Реферат: Ответственность органов государственной власти субъектов Российской Федерациии Ответственность органов государственной власти субъектов Российской Федерациии

За три с половиной года действия закона в него уже были внесены существенные изменения, среди которых есть и положения, изменяющие и устанавливающие ответственность органов государственной власти субъектов федерации. Это, несомненно, правильно. В любом демократическом государстве важную роль в деле поддержания на всей территории государства режима законности играет институт ответственности органов государственной власти субъектов Российской Федерации. И хотя название этого института еще спорно (законодательно его название не закреплено, и ученые не пришли к единому мнению), именно он позволяет дать оценку действиям органов государственной власти субъектов Федерации, воспрепятствовать им злоупотреблять властью и безнаказанно нарушать законы. Поскольку данная работа основывается на анализе Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», наибольшее внимание будет уделено предусмотренным этим законом видам ответственности.

Реферат: Институт правопреемства в органах государственной власти: особенности правового регулирования Институт правопреемства в органах государственной власти: особенности правового регулирования

Данные документы говорят о системе ценностей, закрепленных в Конституции. 1 История формирования конституционного права в РФ Для того, чтобы разобраться в данном вопросе, я обращусь к Конституциям России, т.к. в качестве основного чакона государства, они должны наиболее полно отражать всю специфику складывающегося в период их действия института государственной власти. Органы государственной власти после введения новой Конституции в большинстве случаев реформировались, меняли название, расформировывались, так же появлялись новые, т.к. появлялись совершенно новые виды правоотношений, неохваченных нормами права. 1.1 Конституция 1918 В 1918 году была принята первая конституция. Она была в наибольшей степени идеалогизированной, повторяла политическую программу партии большевиков, носила открытый классовый характер. В ней полностью отрицалась общедемократическая концепция о народе, как в носителе источника и суверенитета государства. Власть утверждалась за советами и рабочим населением страны. Рабочее население страны, как предполагалось, объединяется в городские и сельские советы. Ясно утверждалась диктатура пролетариата.

Реферат: Основы деятельности системы органов государственной власти Основы деятельности системы органов государственной власти

Основанием для создания и действия органов государственной власти субъектов Российской Федерации служит ст.11 Конституции, где сказано, что государственную власть в субъектах Российской Федерации осуществляют образуемые ими органы государственной власти (абз.2). Федеральные органы государственной власти, осуществляющие свою деятельность на территории субъекта федерации (прокуратура, федеральные суды и др.) не входят в систему органов государственной власти субъектов федерации, хоть и взаимодействуют с ней. При установлении системы органов государственной власти субъекты федерации руководствуются Конституцией Российской Федерации и Федеральным законом от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации». Цель исследования – рассмотреть органы государственной власти субъектов РФ (на примере Московской области). Задачи исследования: Рассмотреть общие принципы и основания деятельности органов государственной власти в Российской Федерации.


Новая система и структура органов исполнительной власти. Справочно-учебное пособие Волтерс Клувер Гусева Т.А.
В приложении приводятся перечень сокращенных наименований федеральных органов исполнительной власти, перечень упраздненных и преобразованных органов исполнительной власти с указанием их преемников, электронные адреса министерств и ведомств, а также указываются нормативные правовые акты, регулирующие новую систему и структуру органов исполнительной власти.
427 руб
Конституционная (уставная) ответственность органов государственной власти субъектов Российской Федерации: Государственно-правовые вопросы Юриспруденция Сучилин А.С.
32 руб
Льготы и льготные выплаты: Федеральный закон 'О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодатель актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов 'О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон 'Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации' и 'Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации' (одобрен 8 августа 2004 г.) - 344 с. ISBN 5-9589-0069-2 ~54.00.00 60178 М: Юркнига
90 руб
Федеральный закон 'Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации' (в последней редакции от 29 декабря 2004 г.) Книга сервис
44 руб
Федеральный закон 'Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации'; Федеральный закон 'Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации' (с последними изменениями от 8 декабря 2003 г.) - 80 с. ISBN 5-9589-0093-5 ~54.00.00 58200 М: Юркнига
41 руб
Федеральный закон: Выпуск 59(242) 'Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации (с последними изменениями от 12 апреля 2002 г.) - 63 с. ISBN 5-16-002101-9 ~54.00.00 28929 М: Инфра-М
33 руб
Комментарий к Федеральному закону "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" Библиотека журнала "Право и экономика" Юстицинформ Чертков А.Н.
Комментарий рассчитан на государственных служащих органов государственной власти Российской Федерации и ее субъектов, муниципальных служащих, депутатов, юристов, как научной, так и практической сфер деятельности, аспирантов и студентов.
229 руб
Повышение эффективности деятельности органов государственной власти: Подходы к проведению административной реформы в Российской Федерации ISBN 5-9618-0015-6 5-9618-0020-2 Алекс Парисон Н.,Добролюбова Е.,Маннинг Н.
149 руб
Федеральный закон 'Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации' (по состоянию на 15 апреля 2007 г.) Кодексы и законы России СУИ
44 руб
Федеральный закон 'Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации' (в последней редакции от 3 июня 2006 г.) Изд. 2-е Федеральный закон Ось-89
44 руб
Учебное пособие для ВУЗов Основы органов государственной власти России: Юнити-Дана Габричидзе Б.Н.
Третий раздел посвящен институту президентства, подробно освещает статус Президента РФ и реализацию его властных полномочий.
549 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг