(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: История Разлел: История

Учебное пособие для студентов Политология

найти еще ...
Графика пейзажа: учебное пособие для студентов ВУЗов Изобразительное искусство Владос Бесчастнов Н.
Пособие адресовано студентам высших учебных заведений декоративно-прикладного искусства и дизайна, может быть полезно учащимся средних художественных заведений и тем, кто самостоятельно занимается изобразительным искусством.
307 руб
Исследовательская деятельность студентов. Учебное пособие Учебное пособие Сфера Сальникова
68 руб -30% 47 руб

Человек рассматривается как «властолюбивое животное». Власть, таким образом, рассматривается как исходный пункт и конечная цель политического поведения личности. Политический процесс в соответствии таким подходом рассматривается как столкновение индивидуальных стремлений к власти, в котором побеждает сильнейший. Равновесие стремлений к власти обеспечивается системой политических институтов. Телеологические концепции власти характеризуют власть как способность достижения определенных целей, получение намеченных результатов. Представители этого направления трактуют понятие власти довольно широко, распространяя феномен власти и на взаимодействие человека с природой. Сторонники инструменталистского подхода исследуют власть как возможность использования определенных средств, в частности насилия и принуждения. В соответствии с реляционистскими концепциями власть анализируется как межличностное отношение, позволяющее одному индивиду ил их группе изменять поведение другого индивида или группы. Здесь основное внимание фокусируется на ролевых отношениях, подчеркивается асимметричность властных отношений. Власть предстает как взаимодействие её субъекта и объекта, при котором субъект с помощью определенных средств контролирует объект. Существует три основных варианта реляционистской концепции: теория "сопротивления" (Д.Катрайт, Дж.Френч, Б.Рейвен); теория "обмена ресурсами" (П.Блау, Д.Диксон, К.Хайнитс): теория "раздела зон влияния" (Д.Ронг). В рамках системных концепций власть выступает как безличное свойство, неотъемлемый атрибут политической системы (Т.Парсонс, Д.Истон). Основное назначение власти видится в авторитарном распределении ценностей и принятии решений. Если власть этой способностью не обладает, она обречена на перманентный кризис и упадок, так как не способна выполнить свои функции. Властью над обществом обладает только политическая система как целое. Представители конфликтологической теории рассматривают власть как возможность принятия решений, регулирующих распределение благ в конфликтных ситуациях. В самом общем виде власть представляет собой взаимодействие субъекта и объекта, при котором субъект с помощью определенных средств контролирует объект. Одно из наиболее распространенных в рамках социологического подхода определений власти принадлежит М.Веберу. Власть – это способность одного субъекта проводить свою волю внутри данных социальных отношений, не смотря на сопротивление другого. В структурном отношении основными компонентами власти являются субъект, объект, средства (ресурсы). Субъект и объект власти являются непосредственными участниками властных отношений. Субъект власти (индивид, группа, организация) посредством определенного акта - приказа, распоряжения оказывает воздействие на объект властных отношений, предписывая ему необходимое поведение. Объект власти в свою очередь должен обязательно подчиниться. Без подчинения властные отношения не возникают. Власть всегда двустороннее взаимодействие субъекта и объекта, предусматривающие социальные нормы, закрепляющие право одних отдавать приказы тем, кто обязан им подчиниться и позволяющие применять определенные санкции (наказание или поощрение) в зависимости от поведения объекта (неповиновение или подчинение).

Оно существует везде, где есть коллективная деятельность и организация. Любая совместная деятельность нуждается в упорядочении поведения индивидов, в выработке общих целей и определении путей и способов их достижения. Важность феномена лидерства осознавалась уже в глубокой древности. Внимание многих поколений политических мыслителей прошлого было приковано к личности великих правителей. Проблема «идеального правителя» занимала одно из центральных мест в истории политической мысли, начиная с эпохи античности и вплоть до конца ХIХ века. Яркими представителями героической концепции истории, рассматривающими историю как результат деятельности выдающихся личностей, являлись Т.Карлейль и Р.Эмерсон. Глубокое влияние на современные теории лидерства оказали теории Ф.Ницше, З.Фрейда, Г.Тарда, Г.Лебона. Понятие лидерства. Лидерство - явление сложное и многогранное. В настоящее время существует множество подходов к определению понятия лидерства и его природы. Лидерство часто рассматривают как разновидность власти. Лидерство это управленческий статус, связанный с принятием решений и позволяющий влиять на поведение других людей. Лидерство это влияние (В.Кац, Л.Эдингер), характеризующееся постоянством, воздействием на всю группу, однозначностью направленности воздействия, признанием со стороны группы правомерности руководства. Политическое лидерство представляет собой постоянное, приоритетное и легитимное влияние одного или нескольких лиц, занимающих властные позиции, на все общество или группу. Природа политического лидерства достаточно сложна и не поддается однозначной интерпретации. Согласно теории черт (Э.Богардус) природа лидерства объясняется выдающимися качествами отдельных личностей. Сторонники этой концепции среди черт присущих лидеру называют ум, твердую волю, целеустремленность, организаторские способности, компетентность. Факторно-аналитическая концепция является разновидностью теории черт. Ей представители различают чисто индивидуальные качества лидера и его черты, связанные с достижением определенных политических целей. Данная концепция вводит в теорию лидерства понятие целей, связанных с определенной ситуацией. Ситуационная концепция (Р.Стогдилл, Т.Хилтон) отстаивает идею зависимости лидерства от определенных социальных условий. Лидером человек может стать в конкретных условиях. Однако представители этой концепции не достаточно учитывают самостоятельность лидера, его способность влиять на ситуацию. Теория конституентов (Ф.Стэнфорд) рассматривает лидерство как особое отношение между лидером и конституентами. В круг последних включаются активисты, последователи и избиратели, поддерживающие данного лидера и оказывающие на него влияние. Лидер является выразителем интересов своих последователей. Психологические концепции (З. Фрейд, Э. Фромм, Т. Адорно) акцентируют внимание на субъективных сторонах лидерства. По мнению З. Фрейда, в основе лидерства лежит подавленное либидо – преимущественно бессознательное влечение сексуального характера. В процессе сублимации оно проявляется в стремлении к власти. Авторитарная личность стремится избавиться от своих комплексов путем навязывания своей воли другим людям.

Она связана с потребностями упорядочения и регламентации политического поведения и политических отношений в государственно-организованном обществе. Данная функция связана с системой ценностей, в которых находят свое выражение наиболее существенные и распространенные в обществе представления, взгляды и воззрения, объединяющие и связующие воедино более или менее разрозненные его части. Итак, регулятивная функция проявляется не только в создании особой подсистемы социально-политических норм права, морали, но и в выработке стереотипов поведения, следование которым признается эталоном общественно приемлемого и разумного поведения. Мобилизационная функция, обеспечивающая максимальное использование ресурсов общества. Дистрибутивная функция, направленная на распределение ресурсов и ценностей между его членами. Легитимация. Под этой функцией понимают достижение минимально необходимой степени соответствия реальной политической жизни общепринятым правовым и политическим нормам. Типологии политических систем. В современном мире существуют многообразные политические системы. В зависимости от различных критериев предлагаются разные классификации. В соответствии с цивилизационным подходом политические системы подразделяют на традиционные, модернизированные демократии и тоталитарные. По характеру взаимодействия с внешней средой выделяют открытые и закрытые политические системы. Открытые системы активно обмениваются ресурсами с внешним миром, способны воспринимать ценности других стран. Закрытые политические системы характеризуются ограниченными контактами с внешней средой, не воспринимают иные системы ценностей. Г. Алмонд в соответствии с доминирующим типом политической культуры выделил англо-американскую, континентально-европейскую, доиндустриальную и частично индустриальную, тоатлитарную. Ж. Блондель предложил в качестве критерия классификации политических систем рассматривать содержание и формы управления. В соответствии с этим он выдели пять основных типов: либеральные демократии, коммунистические (авторитарно-радикальные), традиционные, популистские, авторитарно- консервативные. С.Н. Айзенштадт рассматривает шесть типов политической системы: примитивные системы, патримониальные империи, кочевые или завоевательные империи, феодальные системы, централизованные бюрократические империи и современные системы. Современные в свою очередь подразделяются на демократические, автократические, тоталитарные. Широко распространена классификация политических систем, различаемых в зависимости от типа политического режима. Политический режим – это совокупность способов и методов осуществления власти, отражающих реальное состояние прав и свобод граждан в обществе. В этом отношении выделяют три основных типа политической системы: тоталитарную, авторитарную, демократическую. Тесты 1. В структуре политической системы вся совокупность правил, регулирующих политические, составляет её: а) коммуникативную подсистему б) институциональную подсистему в) нормативную подсистему г) культурную подсистему 2. «Совокупность средств и методов осуществления государственной власти, отражающих реальное состояние прав и свобод граждан» – это определение: а) политической системы б) политической культуры в) политического режима г) государства 3.

Поиск Социальная философия

Алексеев Петр Васильевич Социальная философия Алексеев Петр Васильевич Социальная философия: Учебное пособие В написании отдельных глав принимали участие доктор философских наук, профессор В.В. Миронов (глава III,  4 2; глава V. ч. 2) и доктор философских наук, ведущий научный сотрудник Института философии РАН И.Ю. Алексеева (глава VI. ч. 2, глава X. ч. 2). Издание посвящено социальной части мировоззрения - философии общества, или социальной философии. Учебное пособие охватывает весь курс "Социальная философия" Рассмотрены вопросы о собственности, государстве, духовности человека и т.д. Особое внимание уделено социально-философскому анализу актуальных проблем современности, что позволяет получить более целостное представление о предмете. Издание написано в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования Российской Федерации. Для студентов вузов, аспирантов и преподавателей вузов и всех интересующихся социально-философской проблематикой. ОГЛАВЛЕНИЕ Предисловие.............................3 Глава I

Реферат: Математическое моделирование технологических операций механической обработки поверхностей деталей лезвийными инструментами (Учебное пособите по курсу: математическое моделирование технологических операций-4834) Математическое моделирование технологических операций механической обработки поверхностей деталей лезвийными инструментами (Учебное пособите по курсу: математическое моделирование технологических операций-4834)

Теоретические основы для таких методов должны содержать решения вопросов формообразования поверхностей инструментами, расчета схем резания, технологичности и т.д. Ряд вопросов, поднимаемых сейчас наукой, ранее без ЭВМ, при «ручном» расчете практически решить было нельзя. 1. Основные понятия и определения. Еще в раннем возрасте человек сталкивается с изделием. Это и некоторые продукты питания, приборы, устройства разного назначения и машины (аппараты). Машина это наиболее сложный вид изделия. По определению, изделием в машиностроении называют, - любой предмет производства, подлежащий изготовлению на предприятии. Таким образом, изделием может быть машина, ее элементы в сборе и даже отдельные детали, в зависимости оттого, что является продуктом конечной стадии производства. Когда мы говорим об изделии, то естественно возникает вопрос о его производстве, точнее о целом процессе называемом производственным. Производственный процесс представляет собой совокупность взаимосвязанных действий, в результате которых исходные материалы и полуфабрикаты превращаются в готовые изделия, соответствующие своему служебному назначению.

Поиск Педагогика и психология высшей школы

Им можно давать усложненные индивидуальные задания, предложить участие в НИРС и консультирование более слабых студентов, проводя с "консультантами" дополнительные занятия. 3.3. Активизация СРС В педагогической литературе описаны и практически применяются разнообразные приемы активизации СРС. Вот наиболее действенные из них. 1. Обучение студентов методам самостоятельной работы: временные ориентиры выполнения СРС для выработки навыков планирования бюджета времени; сообщение рефлексивных знаний, необходимых для самоанализа и самооценки. 2. Убедительная демонстрация необходимости овладения предлагаемым учебным материалом для предстоящей учебной и профессиональной деятельности во вводных лекциях, методических указаниях и учебных пособиях. 3. Проблемное изложение материала, воспроизводящее типичные способы реальных рассуждений, используемых в науке и технике. 4. Применение операционных формулировок законов и определений с целью установления однозначной связи теории с практикой. 5. Применение методов активного обучения (анализ конкретных ситуаций, дискуссии, групповая и парная работа, коллективное обсуждение трудных вопросов, деловые игры). 6

Реферат: Учебное пособие по курсу всего маркетинга Учебное пособие по курсу всего маркетинга

Знание маркетинга полезно и государственным чиновникам, контролирующим экономику. Пособие охватывает все основные проблемы маркетинга и подготавливает учащегося к практической деятельности в данной сфере. В пособии обобщен богатый опыт зарубежного и отечественного маркетинга, использован широкий перечень научно- практической литературы, а также собственные исследования авторов.1. Основной текст1.1. Сущность и цели маркетинга. Организация маркетинга1.1.1. Сущность и понятие маркетинга Теория маркетинга была создана в Америке в 10-е - 20-е гг. ХХ в. Маркетинг возник как реакция на негативные проявления бурно развивающегося "дикого" рынка: чрезмерную стихийность, непредсказуемость развития, неупорядоченную конкуренцию с тягой к вседозволенности, стремлением производителя диктовать свою волю потребителю тенденциями к росту монополизации и т.п., грозившими серьезными экономическими и социальными потрясениями. Создатели теории, получившей, название маркетинга, исходили из тезиса, что человечество не нашло лучшего механизма распределения, чем рынок. Необходимо найти способ смягчить отрицательные проявления действия рыночного механизма, подчинить производство и распределение интересам потребителя.

Поиск Гитлер и Сталин перед схваткой

В последнем мы были свято уверены, тем более что только-только появился на свет «Краткий курс истории ВКП(б)», который стал для советского студенчества не только учебным пособием, но и откровением. Именно так. Это сегодня очень просто видеть стройную систему искажений исторической истины, созданную его авторами (вовсе не только одним Сталиным), и поразительное мастерство превращения вершин мировой философской мысли (о, знаменитая 4-я глава) в большевистский катехизис, простой и понятный каждому, кто Гегеля и Фейербаха и не нюхал. Кстати, мы-то Гегеля и Фейербаха «понюхали». Более того, я вошел в созданный незабвенным гегелианцем профессором Борисом Степановичем Чернышевым кружок, переводивший на русский язык «Феноменологию духа». Этот великий труд существовал лишь в мало внушавшем доверие переводе 1911 года, совершенном студентками Бестужевских женских высших курсов. Б. С. Чернышев решил доверить дело нам, шести студентам (из которых двое действительно хорошо знали немецкий, а остальные просто были фанатиками, увлеченными миром гегелевских мыслей)

Реферат: Наука о жизни и учебные пособия нового поколения Наука о жизни и учебные пособия нового поколения

Они содержат и интересные, в тоже время очень важные мировоззренческие материалы: о проявлениях у животных способностей к обучению; о наличии у представителей многих видов этих животных элементарной рассудочной деятельности, математических способностей, «дара слова», в том числе у птиц и насекомых; о верности в мире животных и взаимопомощи в семейной жизни; о родительском поведении и отваге при защите потомства; о примерах сострадания в мире животных, о помощи престарелым родителям; об альтруизме, чему так и не найдено объяснения в рамках существующих концепций и принципа самосохранения любой ценой; о привязанности живых существ к людям, их самоотверженности и о многом, многом другом. Кроме того, одной из важных задач создаваемой учебной литературы по биологическим дисциплинам является донесение до души и разума читающего мысли о том, что все в окружающем нас мире совершенно, несет в себе определенный смысл и целесообразность, т.е. направлено к заданной цели. О целесообразности и смысле в мире живого. Еще с древних времен феномен удивительной сложности строения и явной целесообразности поведения живых организмов приводил многих к мысли о том, что жизнь – это не только физическое и химическое явления.

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Технология создания электронного учебного пособия Технология создания электронного учебного пособия

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ М.АКМУЛЛЫ ФАКУЛЬТЕТ: СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫЙ КАФЕДРА КУЛЬТУРОЛОГИИ И СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине: Курский государственный медицинский университет // Повышение качества образовательного процесса в университете: сборник материалов науч.-метод. конф. – Т. 2. – Курск: КГМУ, 2008. – С. 132-134 Серов, В.Р. От оценки технического уровня - к информационной диагностике исследований и разработок / В.Р. Серов // НТИ. Сер. 1. – 1989. – № 11. – С. 33-38 Соколов, А.В. Незыблемость фундамента и модернизация фасада / А.В. Соколов // Научные и технические библиотеки. – 2009. - №9. – Режим доступа: 2009& um=4&ar =11 Христочевский, С.А. Базовые элементы электронных учебников и мультимедийных энциклопедий / С.А. Христочевский // Системы и средства информатики. – Вып. 9. – М.: Наука, 1999. – С. 202-213 Чернилевский, Д.В. Дидактические технологии в высшей школе : учеб. пособие для вузов / Чернилевский Д.В. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – 437 с. Эпштейн, В.Л. Введение в гипертекст и гипертекстовые системы / В.Л. Эпштейн. – Режим доступа: publ/eps .h m ПРИЛОЖЕНИЯ Практическое задание : На примере любого обзорного текста из журналов Эксперт, Итоги, Деньги или отраслевого, более привычного для библиотекаря, рекомендую проследить следующие требования: 1. Краткость. 2. Достоверность. 3. Убедительность. 4. Наличие выявленных автором тенденций развития объекта. 5. Стандартность формы. 6. Регулярность. 7. Наличие прогноза. 8. Присутствие в заключении прямых рекомендаций фирме, читателям.

Реферат: Учебная мотивация студента Учебная мотивация студента

Следуя данной логике, адекватный выбор определенного исследования будет определяться наличием внутренней мотивации профессиональной деятельности в качестве ведущей, поскольку последняя представлена оптимальной степенью соответствия ведущего мотива предпочтения профессии объективному ее содержанию. Таким образом, мы имеем основания рассматривать внутреннюю мотивацию в качестве эталонной модели выбора исследования как части профессиональной мотивации. В случае преобладания внешней мотивации, когда выбираемая деятельность не соответствует индивидуальным особенностям Личности, ее мотивам и ценностям, человек не воспринимает профессиональную деятельность как личную необходимость, вследствие чего, регуляция профессиональной активности будет осуществляться посредством либо внешних по отношению к профессиональной сфере стимулов, либо чрезмерных энергозатрат для поддержания соответствующего профессионального статуса. Таким образом, одним из важнейших способов освобождения личности от негативного воздействия профессионально-психологического несоответствия в будущем является формирование адекватной возможностям человека жизненной перспективы, которую невозможно осуществить без реальной оценки собственных возможностей, ценностей, потребностей и адекватного им выбора профессии.

Реферат: Психологические особенности учебного стресса студентов Психологические особенности учебного стресса студентов

Реферат: Основы формальной логики (учебно-методическое пособие для студентов вечернего и заочного отделения) Основы формальной логики (учебно-методическое пособие для студентов вечернего и заочного отделения)

Неязыковые знаки это показатели, символы и сигналы. Языковые или описательные термины используются в целях общения и обозначения имени и значения предмета. Имя это языковое выражение для обозначения предмета. Имя предмета может быть простым (туризм, рынок), сложным (денежная система), собственным (ЗАО «Мостуризм»), общим (туристическая компания). Каждое имя имеет значение - денотат и смысл имени – концепт. Термином называется слово или словосочетание, которое точно обозначает определенный предмет. Значение имени это обозначаемый данным именем предмет (менеджер, турист). Смысл имени это способ обозначения имени предмета, более точная фиксация его содержания. Денотату туризм соответствует концепт: путешествие с целью отдыха. Предложения это грамматически целостные единицы человеческой речи и оболочки логических суждений. Они несут определенную информацию. В формальной логике семиотической категорией является суждение (высказывание) – повествовательное предложение. Предложение высказывает мысль по своему логическому значению истинную или ложную. Для выявления предмета логики важную роль приобретает формализованное мышление, в рамках которого у изучаемых объектов выявляются устойчивые свойства и отношения.

Реферат: Политология как наука и учебная дисциплина Политология как наука и учебная дисциплина

СодержаниеВведение Объект и предмет политологии, ее взаимосвязь с другими науками Категории и функции политологии. Прикладная политология Методы исследования, используемые в политологии Литература Введение В основе всех процессов происходящих в обществе можно обнаружить политику, хотя не все в человеческих отношениях можно свести к политике. В современных условиях нет человека, который мог бы сказать, что он находится вне радиуса действия политики. Даже если человек считает себя аполитичным, он вынужден признавать и одновременно уважать решения политических властей. Знание политики отвечает интересам каждого человека стремящегося понять свое место и роль в обществе, полнее удовлетворить свои потребности в сообществе с другими людьми, оказывать влияние на выбор целей и средств их реализации в государстве. Люди осознают политику двумя главными способами: через обыденные взгляды, получаемые в повседневном практическом опыте, и через научное знание, являющееся результатом исследовательской деятельности. Обыденные несистематизированные представления о политике существовали на протяжении многих тысячелетий. В той или иной форме они присущи каждому человеку.

Реферат: Эпоха возрождения и ее роль в истории человечества. Реформация /по курсу "Россия в мировой истории"/ (Учебно-методическое пособие) Эпоха возрождения и ее роль в истории человечества. Реформация /по курсу "Россия в мировой истории"/ (Учебно-методическое пособие)

Назовите главные из них ( В 1456 году португальские корабли достигли Зеленого мыса, а в 1486 г. экспедиция Б. Диаса обогнула Африканский континент с юга, миновав мыс Доброй Надежды. Осваивая побережье Африки, португальцы одновременно посылали корабли в открытый океан, на запад и юго- запад. В результате на картах появились неизвестные раньше Азорские острова и острова Мадейра. В 1492 г. свершилось великое событие - Х. Колумб, итальянец, перебравшийся в Испанию, в поисках пути в Индию пересек Атлантический океан и высадился у Багамских островов, открыв новый континент - Америку. В 1498 г. испанский путешественник Васко да Гама, обогнув Африку, успешно привел свои корабли к берегам Индии. С XVI в. европейцы проникают в Китай и Японию, о которых раньше имели лишь самое смутное представление. С 1510 г. начинается завоевание Америки. В XVII в. была открыта Австралия.) Изменилось представление о форме земли: кругосветное путешествие португальца Ф. Магеллана (1519-1522) подтвердило догадку о том, что она имеет форму шара. Границы мира как бы раздвинулись. Торговые пути теперь пролегли через океаны, связывая между собой континенты.


Учебное пособие студентов средних профессиональных учебных заведений Изд. 2-е, испр. , доп. Налоги и налогообложение: Среднее профессиональное образование Академия Скворцов О.В.,Скворцова Н.О.
Раскрыты основные понятия теории налогообложения, налоговых систем, классификации налогов.
229 руб
Нотариат: Ответы на экзаменационные вопросы: Учебное пособие Студенту на экзамен ISBN 5-472-00591-4 5-472-01993-1 5-94692-851-1 Студенту на экзамен Экзамен Юрьева Ю.С.
В книге даны основы организации деятельности органов нотариата, основные понятия этой деятельности и порядок обращения граждан и организаций в эти органы, а также особенности прав и обязанностей нотариуса.
64 руб
Учебное пособие студентам, аспирантам и специалистам: Практикум по магнитному резонансу: Физикам, химикам, биологам и геологам (под ред. Чижика В. И. ) - 184 с. СПб: СПбГУ
220 руб
Теория и методика музыкального образования. Учебное пособие Флинта Учебное п.
В книге раскрываются специфика и методика преподавания музыкального искусства в общеобразовательной школе в ее историческом развитии.
510 руб
Основы социологии и политологии: Учебное пособие для вузов - 416 с. {Библиотека студента} ISBN 5-89502-529-3 5-89349-529-2 ~93.12.18 170 М: МПСИ /Флинта Горелов А.А.
200 руб
Основы социологии и политологии: Учебное пособие для студентов средних профессиональных учебных заведений - 208 с. {Среднее профессиональное образование} ISBN 5-7695-1668-2 ~54.00.00 22384 М: Академия Демидов Н.М.
155 руб
Учебное пособие для студентов вузов - 124 с. {Высшее образование} Политология: М: Инфра-М /Н-ск: Сибирское соглашение Дробышевский В.С., Смирнова Л.А.
43 руб
Учебное пособие для студентов вузов - 270 с. Элементарный курс: Политология: М: Гардарика Василик М.А., Вершинин М.С.
89 руб
Сравнительная политология сегодня: Учебное пособие для студентов-политологов (пер. с англ. Богдановского А. С. , Галкиной Л. А. ) - 537 с. Мировой обзор: М: Аспект Пресс Алмонд Г., Пауэлл Дж., Стром К. и др.
300 руб
Основы социологии и политологии: Учебное пособие для студентов средних профессиональных учебных заведений Изд. 2-е, испр./ 3-е/ 4-е, стереотип. Среднее профессиональное образование. Гуманитарные и социально-экономические дисциплины Академия Демидов Н.М.
Данное учебное пособие содержит систематизированный и полный курс, соответствующий Государственному образовательному стандарту среднего профессионального образования по учебной дисциплине Социология и политология.
198 руб
Учебное пособие для студентов средних специальных учебных заведений (под ред. Бороноева А. О. , Василика М. А. ) Основы социологии и политологии: Гардарики Бороноев А.О.,Василик М.А.,Виноградов В.Д.
Текст проиллюстрирован таблицами и схемами. <br> Ориентировано прежде всего на студентов средних специальных учебных заведений, учащихся старших классов школ, лицеев, гимназий, колледжей. <p>Представлен систематизированный курс основ социологии и политологии.
229 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг