(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Экономика и Финансы Разлел: Экономика и Финансы

Оценка конкурентоспособности предприятия и выпускаемой им продукции и пути ее повышения (На примере ОАО Хитон)

найти еще ...
Оценка стоимости предприятия (бизнеса). Учебное пособие Литература для специалистов КноРус Масленкова О.Ф.
Информационное наполнение пособия опирается на результаты научных исследований автора и опыт преподавания данного курса в Новокузнецком филиале-институте государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Кемеровский государственный университет".
691 руб
Обеспечение конкурентоспособности предприятия туризма. Учебник Высшее образование Инфра-М Абабков Ю.Н.
499 руб

Общая рентабельность предприятия: Р = Е / ---- ---, где УМ К Р - общая рентабельность предприятия % Е - общая (балансовая) прибыль,% к объему реализованной продукции; У - удельный вес активной части в общей стоимости основных производственных фондов , доли единицы; М - коэффициент фондоотдачи активной части основные производственных фондов ; К - коэффициент оборачиваемости нормированных средств. Конкурентоспособность товара - это такой уровень его экономических, технических и эксплуатационных параметров, который позволяет выдержать соперничество (конкуренцию) с другими аналогичными товарами на рынке. Кроме того, конкурентоспособность - сравнительная характеристика товара, содержащая комплексную оценку всей совокупности производственных, коммерческих, организационных и экономических показателей относительно она определяется совокупностью потребительских свойств данного товара-конкурента по степени соответствия общественным потребностям с учетом затрат на их удовлетворение, цен, условий поставки и эксплуатации в процессе производительного и (или) личного потребления. Рассмотрим отдельно все составляющие показатели конкурентоспособности товара. 1.2. Методика расчета показателей конкурентоспособности предприятия. Технические показатели товара определяются оценкой соответствия его технического уровня, качества и надежности современным требованиям, которые выдвигаются потребителями на рынке. Эти требования наиболее полно отражают их общественные и индивидуальные потребности при достигнутом (прогнозируемом) уровне социально-экономического развития и научно-технического прогресса как у нас в стране, так и за рубежом. Основные требования потребителей к техническим показателям находят отражение в национальных и международных стандартах. Под стандартизацией понимают разработку и установление технических показателей (норм) для принятой к выпуску продукции, способов ее маркировки, упаковки, транспортировки и хранения. Документ, которым определяется (нормируется) стандартизируемый предмет, называется стандартом. Он является не только техническим, но и государственным документом. Стандарты включают в себя полную характеристику товара и содержат технические условия на его изготовление, правила приемки, сортировки, упаковки, маркировки, транспортировки и хранения. При оценке качества товара прежде всего определяется его соответствие стандартам. Соответствие стандартам - регламентируемый потребительский параметр, нарушение которого сводит конкурентоспособность товара к нулю. В каждой стране существует своя система стандартизации товаров, соответствующая степени развития национальной экономики, науки, техники и технологии. Вместе с тем по мере углубления интеграции национальной экономики в мировую экономику и расширения внешнеэкономического сотрудничества товаропроизводителей все большее значение приобретают развитие международной стандартизации товаров и достижение соответствия национальных стандартов международным требованиям качества товаров. Международные стандарты устраняют ограниченность, разнородность, противоречивость национальных норм и правил различных стран. В этих целях функционирует специально созданная Международная организация стандартизации (ISO - li el- a io al Orga iza io for S a dardiza io ).

По желанию покупателя производятся модернизация проданной продукции и дополнительное обучение персонала. Задача послегарантийного ремонта - сократить простои оборудования, увеличить межремонтные сроки, повысить безопасность эксплуатации и в конечном счете завоевать устойчивое положение на рынке, добиться конкурентоспособности производимой продукции; • развитие рекламы и технической информации на высоком качественном и организационном уровнях. Необходимо помнить, что главным элементом рекламы, определяющим ее эффективность для товара производственного назначения, является прежде всего содержательность рекламного текста, его информативность и доказательность, безусловная достоверность в отличие от рекламы для товаров индивидуального потребления. В ней рекламный текст более эмоциональный, несложный для восприятия, зачастую приукрашенный, а "имидж" товара, его образ нередко не связан в общем с его потребительскими свойствами. Главная цель рекламной работы - привлечь к товару максимум деловых людей и повысить его конкурентоспособность; • формирование спроса и стимулирование сбыта - ФОССТИС как ключевое направление в конкурентной борьбе за прочное место на рынке сбыта товара. Формирование спроса (ФОС) заключается в том, чтобы сообщить потенциальному покупателю о существовании товара, осведомить его о потребностях, которые удовлетворяются этим товаром, максимально снизить недоверие к товару со стороны покупателей и довести до них гарантии защиты интересов покупателей в случае, если они не будут удовлетворены покупкой. Главная задача организации ФОС - введение на рынок нового товара, обеспечение его конкурентоспособности и намеченного объема продаж. Задача же стимулирования сбыта (СТИС) - побуждение покупателя к последующим покупкам данного товара, к приобретению больших партий, регулярным коммерческим связям. Деятельность по организации стимулирования сбыта особенно важна, когда на рынке имеется много конкурирующих между собой товаров, мало отличающихся по своим потребительским свойствам, а СТИС обещает покупателю ощутимую выгоду за счет предлагаемых скидок при условии покупки больших партий товара, регулярности покупок определенного числа изделий ("бонусные" скидки). При стимулировании сбыта часто используются послепродажные, сопутствующие "подарки", бесплатное распространение образцов товара, бесплатная передача товара во временное пользование "на пробу" за реализацию крупных партий товара, прием подержанного изделия в качестве первого взноса за новую вещь. Большое значение имеет организация презентаций, пресс-конференций и других организационных мер по введению нового товара на рынок и обеспечению его конкурентоспособности. Экономические условия потребления. По экономическим условиям потребления конкурентоспособность товара включает большое число показателей, к основным из которых следует отнести: в производственной, финансово-экономической и сбытовой работе промышленной фирмы для усиления ее позиций в конкурентной борьбе на рынке. Качество продукции – это совокупность свойств, обуславливающих пригодность продукции удовлетворять определённые потребности в соответствии с ее назначением. Известный американский специалист в области качества продукции А.

Антис-К Антистатик «Антис-К» - держи электричество под контролем! Отличия продукта от аналогов: Высокая узнаваемость продукта. Самый эффективный способ устранения треска, искрения и и прилипания ткани. Препятствует собиранию пыли на пластиковых поверхностях. Антис-К Антис-К - эффективное средство для предотвращения образования и накопления статического электричества, пыли, устранения треска, искрения, слипания. После применения «Антис-К» одежда не прилипает и не мнется. Средство предназначено: для синтетических тканей и изделий из них (одежда, ковры, напольные покрытия, чехлы, обивка кресел и салона автомобиля и др.) для пластиковых изделий, применяемых в быту, в салоне автомобиля и обивке его дверей, на производстве и др.) Секунда-К Чистящее средство "Секунда" - великолепное средство для чистки оконных и автомобильных стекол, зеркал, различных изделий из стекла, хрусталя, фарфора, фаянса и керамики. Широко известная торговая марка Доступная цена Удобство в использовании Не оставляет разводов Средство, которое не просто чистит, но и обладает антистатическими свойствами Санор-Секундант Гармония чистоты и уюта в Вашем доме! Средство создано на основе специально разработанной рецептуры, позволяющей справиться с любой грязью, а входящие в его состав поверхностно-активные вещества придают поверхности стела декоративный вид и оптические свойства. Рекомендуется применять для очистки и придания глянца поверхностям оконных и автомобильных стекол, стеклянной и фарфоровой посуды, зеркал, хрусталя. Не оставляет разводов, удобен в применении. Ca or - Секундант Серия "Санор" Многофункциональны: чистят, дезинфицируют, устраняют неприятные запахи, растворяют различные отлажения. Линейка представлена следующими видами: Сантехника – "Санор" Канализационные трубы – "Санор-крот" (с антикоррозионным компонентом) Керамическая плитка, бытовые электроприборы, окрашенные полы и стены, линолиум, кухонная мебель – "Санор-универсал" Металлические поверхности-"Санор-блеск металла" 2005 год - Москва, "САНОР – УНИВЕРСАЛ" бронзовая медаль на 7-ой международной специализированной выставке "БЫТХИМЭКСПО". Санор-Антинагар Чистящее средство "САНОР-АНТИНАГАР" - эффективное средство, предназначенное для чистки от нагара электрических и газовых плит, микроволновых печей, духовок, жаровен, эмалированной посуды и термостойкого стекла. Обладает мощной чистящей способностью Удаляет застарелую грязь, копоть и жировой налет Не царапает поверхность Максимальное удобство при использовании: распылить, подождать несколько минут и смыть Благодаря аэрозольной упаковке, кожа рук подвергается наименьшему агрессивному воздействию, чем в средствах в традиционной гелевой, порошкообразной или жидкой форме Подходит ко всем типам плит, включая CВЧ - печи Не содержит озоноразрушающих хладонов Санор - Антипятно Чистящее средство "САНОР-АНТИПЯТНО" - эффективное средство, предназначенное для удаления жиромасляных загрязнений со всех видов тканей. Удобная форма упаковки – аэрозоль, обеспечивает локальное удаление загрязнений Эффективное и быстрое удаление жировых и масляных загрязнений со всех видов тканей в течение 2 минут Не разрушает и не обесцвечивает ткань, сохраняя ее структуру и цвет Возможно использование на манжеты и воротники Не содержит озоноразрушающих хладонов Санор - Антипятно Средство из серии "Санор".

Поиск Большая Советская Энциклопедия (СР)

Метод сравнения осуществим для величин, которые можно воспроизвести с помощью мер. Как правило, этот метод обеспечивает более высокую точность измерений, чем метод непосредственной оценки, т. к. погрешность результата в основном определяется незначительной погрешностью меры, остальные погрешности обычно удаётся сделать малыми.   Лит.: Бурдун Г. Д. , Марков Б. Н. ,Основы метрологии, М., 1972.   К. П. Широков. Сравнимая продукция Сравни'мая проду'кция, товарная продукция промышленного предприятия, выпускаемая в порядке массового или серийного производства как в текущем, так и в базисном периоде (который принят для сравнения). Показатель С. п. применяется для анализа фактической динамики себестоимости промышленной продукции и установления плановых заданий по её снижению. С. п., намеченная к выпуску в плановом периоде, оценивается по среднегодовой себестоимости базисного года и по плановой себестоимости текущего года. Разница представляет плановую экономию от снижения себестоимости, а отношение этой экономии к среднегодовой себестоимости базисного года характеризует процент снижения себестоимости. Состав С. п. зависит от объекта статистического наблюдения: предприятие, объединение, отрасль и т. д

Реферат: Рейтинговая оценка конкурентоспособности предприятия Рейтинговая оценка конкурентоспособности предприятия

Показатель Вес показателя Оценка Коэффициент общей рентабельности 1,5 2 Балансовая прибыль на 1 руб. совокупных активов 1 2 Балансовая прибыль на 1 руб. собственных средств 0,7 1 Доля износа основных средств 0,5 2 Балансовая прибыль на 1 руб. оборотных средств 0,3 2 Коэффициент текущей ликвидности 0,8 1 Коэффициент срочной ликвидности 0,8 -2 Коэффициент абсолютной ликвидности 1,5 0 Отношение чистого оборотного капитала к объему реализации за отчетной период 0,5 2 Доля собственных средств в совокупных пассивах 0,4 0 Итоговый балл рассчитывается по формуле: ИБ = = (1,5 2 1 2 0,7 1 0,5 2 0,3 2 0,8 1 – 0,8 2 1,5 0 0,5 2 0,4 0) = 7,5 3. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ТОВАРНОЙ И СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИЗакон РФ О защите прав потребителей. Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни и здоровья потребителей, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определяет механизм реализации этих прав.

Поиск Предпринимательское право

Способы ведения бухгалтерского учета, отражаемой в учетной политике зависят от: выбора используемых учетных регистров, последовательности записей в них; погашения стоимости основных фондов МБП; отражения задолженности по полученным займам; формирования резервов; учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции (работ и услуг); организации аналитического учета материалов; составления рабочего Плана счетов (на основании типового Плана счетов); погашения стоимости нематериальных активов; оценки материальных ресурсов, товаров, готовой продукции, незавершенного производства; признания и использования прибыли от реализации продукции (работ и услуг); отражения курсовых разниц и других способов. Выбранные предприятием способы ведения бухгалтерского учета применяются всеми структурными подразделениями независимо от их места расположения (включая выделенные на отдельный баланс). Способы, подлежащие раскрытию, устанавливаются соответствующими нормативными актами. Раскрытие учетной политики Предание гласности учетной политики предприятия путем опубликования (начиная с отчетности за 1995 год) и (или) представление в соответствующие органы вместе с бухгалтерской отчетностью Формы раскрытия 1.PПояснительная записка, входящая в состав бухгалтерской отчетности предприятия за год. 2.PПубликация информации по собственному желанию или в случаях, когда законодательство, учредительные документы требуют опубликования бухгалтерской отчетности (полностью или частично)

Реферат: Анализ и методы оценки конкурентоспособности товаров и услуг регионального рынка (На примере производства полиграфической продукции в Н. Новгороде) Анализ и методы оценки конкурентоспособности товаров и услуг регионального рынка (На примере производства полиграфической продукции в Н. Новгороде)

Российский рынок полиграфии развивается невероятно быстро, меняется устаревшее оборудование, появляются новые технологии и способы печати, появляются новые типографии тем самым, постоянно обостряя конкурентную борьбу. Цель данной работы состоит в том, чтобы, опираясь на теоретические основы экономической теории и реальную рыночную практику, оценить состояние, проанализировать конкурентоспособность полиграфического рынка Нижнего Новгорода на примере одной из Нижегородских типографий – «Афра Инк» и дать конкретные рекомендации, направленные на повышение конкурентоспособности фирмы. В первой части работы рассматривается вопрос о сущности конкуренции в современном бизнесе, её видах, проанализированы проблемы ценообразования и взаимозависимости спроса и предложения на товары. Вторая глава посвящена непосредственно ситуации сложившейся на рынке Нижегородской полиграфии, проводится анализ уровня цен ряда типографий, и рассматриваются варианты способные повысить конкурентоспособность типографии на рынке. Последняя часть этой главы посвящена конкретным рекомендациям, способным поднять уровень конкурентоспособности фирмы и рассматривается ситуация в «Афра Инк», позволяющая воплотить эти рекомендации в жизнь. Глава 1. Теоретические основы конкуренции, как фактора экономического роста.

Поиск Инвестиции: конспект лекций

Обеспечение конкурентоспособности продукции путем изготовления определенной высокотехнологичной продукции хорошего качества (в отличие от относительного снижения заработной платы и цен) и получение определенной платы за нее путь для равновесного поддержания платежного баланса, а значит, в этой ситуации нет необходимости в осуществлении политики протекционизма или сдерживания. Таким образом, высокая способность конкурировать это ключ, позволяющий разрешить конфликт целей между внешним и внутренним балансом. Она является основополагающей предпосылкой развития экономики в целом, без безработицы и дефицита платежного баланса. Но, чтобы осуществлять требуемые услуги и товары, страна должна занимать лидирующее место в вопросах выпуска новой продукции и внедрения новой техники. В свою очередь, из этого следует требование отсутствия консервации ресурсов людей и производительного капитала в таких сферах, которые подавлены международной конкуренцией, вместо того, чтобы, напротив, стимулировать и поддерживать структурную перестройку и перелить ресурсы из старых предприятий и отраслей в новые, с помощью проведения определенных инвестиционных программ

Реферат: Пути повышения конкурентоспособности предприятия Пути повышения конкурентоспособности предприятия

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Дальневосточная государственная социально-гуманитарная академия» Факультет экономики и управления Кафедра менеджмента, документоведения и документационного обеспечения управления Направление– 080500.62 «Менеджмент» ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА на тему: Пути повышения конкурентоспособности фирмы студента 5 курса группа 7551 Упорова К.П. Руководитель ВКР доктор экономических наук Веретенников Н.П. Биробиджан, 2010 Содержание Введение 1. Теоретические основы управления конкурентоспособности предприятия Понятие и сущность конкурентоспособности фирмы Факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия Методика оценки конкурентоспособности фирмы 2. Анализ конкурентоспособности предприятия ОАО «БМФ» 2.1 Краткая технико-экономическая характеристика 2.2 Динамика основных экономических показателей 2.3 Анализ основных средств организации 2.4 Анализ финансового состояния 2.5 Анализ прибыли и рентабельности 2.6 Анализ конкурентоспособности ОАО «БМФ» Заключение Список используемой литературы Приложение Введение В условиях рыночной экономики увеличивается значение конкуренции как основного механизм регулирования хозяйственного процесса.

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов

Реферат: Экономико-статистический анализ и пути повышения рентабельности продукции животноводства в КСП им. Дзержинского Новоайдарского района Луганской области Экономико-статистический анализ и пути повышения рентабельности продукции животноводства в КСП им. Дзержинского Новоайдарского района Луганской области

Это предпол­агает применение системы относительных показателей и ком­плекса методов статистического анализа влияния факторов. По стране в целом, регионам, социальным секторам, ти­пам предприятий и другим совокупностям могут сравнивать­ся абсолютные показатели производства продукции животно­водства по видам и в целом, а также относительные показате­ли ее выхода на 100 га земельных угодий. Основными методами экономических исследований, с помощью которых я буду исследовать свое предприятие: абсолютные и относительные величины, метод группировок, метод динамических рядов, индексный метод, графический метод, табличный метод, корреляционно-регриссионный анализ. Материалы, на основании которых выполняется работа - это годовые и статистические отчеты за 2005 и 2006 года КСП имени Дзержинского и годовый финансовые отчеты сельскохозяйственных предприятий по Луганской области. 1. Теоретические основы экономико-статистического анализа рентабельности животноводства. Сельское хозяйство является донором для других отраслей экономики, источником пополнения национального дохода для решения насущных задач страны.

Реферат: Анализ эффективности использования машинно-тракторного парка предприятия и обоснование основных направлений ее повышения (на примере ЗАО "Имени Ильича" Ленинградского района Краснодарского края) Анализ эффективности использования машинно-тракторного парка предприятия и обоснование основных направлений ее повышения (на примере ЗАО "Имени Ильича" Ленинградского района Краснодарского края)

Из вышеперечисленного предприятие выбирает верное на его взгляд решение и реализовывает его, получая большую или меньшую прибыль или даже убыток. Поскольку соизмерение затрат различных вариантов с целью нахождения оптимума является одной из основных и наиболее интересных задач любого экономиста, а также в связи с высокой актуальностью оптимизации затрат на сельскохозяйственных предприятиях, нами была выбрана соответствующая тема дипломной работы. Целью данной работы являлось изучение, анализ, и разработка основных направлений повышения эффективности использования машинно-тракторного парка, а также выработка соответствующих практических рекомендаций конкретному сельскохозяйственному предприятию. Для достижения поставленной цели в дипломной работе были поставлены и решены следующие основные задачи: 1. По данным годовой и первичной бухгалтерской отчетности и документации осуществить экономический и финансовый анализ производственно-коммерческой деятельности обследованного предприятия за 2005-2007 гг. 2. Провести теоретический анализ применяемых технологий и средств механизации в растениеводстве и обозначить основные перспективные направления оптимизации затрат в данной отрасли. 3. Определить уровень текущего состояния технического оснащения растениеводческой отрасли ЗАО «Имени Ильича» и дать ему оценку. 4. Обозначить направление совершенствования эксплуатации МТП и оценить эффективность предлагаемых мероприятий для условий обследованного предприятия.

Реферат: Анализ профилей товара, оценка параметров товара и уровня конкурентоспособности предприятия Анализ профилей товара, оценка параметров товара и уровня конкурентоспособности предприятия

Стиральная машина BOSCH: - Дешевая – Дорогая - Надежная – Ненадежная - Удобная - Неудобная 6. Согласны ли Вы с утверждением, что высокая цена должна соответствовать высокому качеству товара? абсолютно не согласен не согласен не могу сказать согласен абсолютно согласен 7. Когда я выбираю стиральную машину для меня самое главное: 8. Вы считаете, что качество стиральной машины BOSCH: отличное очень хорошее хорошее удовлетворительное плохое 9. Какое первое слово приходит Вам на ум, когда Вы слышите: стирка стиральная машина 10. Размер стиральной машины для Вас: очень важен довольно важен не очень важен совсем не важен 11. Как давно Вы приобрели стиральную машину? Менее месяца От месяца до 1 года От 1 года до 5 лет Более 5 лет 12. Сколько проработала стиральная машина до первой поломки? Сразу не работала Менее месяца От месяца до 1 года От 1 года до 5 лет Более 5 лет Не ломалась 13. Сколько проработала стиральная машина всего? Сразу не работала Менее месяца От месяца до 1 года От 1 года до 5 лет Более 5 лет 14. Какие были основные поломки (если известно)? 15.

Реферат: Оценка конкурентоспособности продукции в условиях рынка Оценка конкурентоспособности продукции в условиях рынка

Программа маркетинга позволяет прогнозировать будущее и с разной степенью вероятности определять требуемый ассортимент товаров, производственные возможности, структуру товаропроводящей сети, рекламные мероприятия, необходимые изменения структуры предприятия как единого целого. Опираясь на принципы маркетинга, можно формировать рынок для будущих высококонкурентных товаров фирмы, организовать в сознании покупателей прямую связь между решением их проблем и товарами фирмы, высокими потребительными свойствами этих товаров. В силу этого проблемы качества и конкурентоспособности в маркетинге носят не текущий, тактический, а долговременный, стратегический характер. Таким образом, успех в работе предприятия может быть достигнут только в том случае, если предприятия будут строить свои производственную политику не на базе своих производственных возможностей, а на базе потребностей потенциальных покупателей новых товаров.

Реферат: Анализ и оценка платёжеспособности предприятия на примере открытого акционерного общества "Виктория" Анализ и оценка платёжеспособности предприятия на примере открытого акционерного общества "Виктория"

Поэтому анализу платёжеспособности предприятия уделяется много внимания. Всё это и обуславливает актуальность вопроса, исследуемого в данной ВКР («Анализ и оценка платёжеспособности предприятия (на примере открытого акционерного общества «Виктория»»)). Хозяйствующие субъекты включены в сложных процесс финансово-хозяйственных отношений как между собой, так и с государством. Финансы предприятий не являются самостоятельной категорией. В совокупности они образуют сложную систему перераспределения финансовых ресурсов. Государство при этом, являясь участником финансовых отношений, получает в свой бюджет налоговые платежи, тем самым, формируя систему государственных финансов. И от того, на сколько платёжеспособными являются хозяйствующие субъекты, в целом зависит благосостояние всей страны. Организацию финансов предприятия, в свою очередь, нельзя представить без проведения анализа его финансового состояния и платёжеспособности. Именно анализ позволяет определить те направления развития, которые необходимо предпринять как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе.

Реферат: Рентабельность:методы расчета и система оценки на предприятии Рентабельность:методы расчета и система оценки на предприятии


Оценка конкурентоспособности предприятия: учебное пособие Высшее образование Феникс Иванова Е.
Данное издание может быть использовано в системе повышения квалификации руководителей высшего и среднего звена на машиностроительных предприятиях.
121 руб
Гриф УМЦ "Профессиональный учебник" Оценка конкурентоспособности предприятий (организаций). Теория и методология. Magister Юнити-Дана Царев В.В.
Сформулированы теоретико-методологические основы формирования системы планирования, организации и проведения торгов в форме конкурсов, предназначенной для обеспечения необходимыми ресурсами промышленных предприятий.
533 руб
Учебное пособие для студентов, преподавателей, аспирантов и специалистов в области оценочной деятельности, финансистов и менеджеров Изд. 1-е 2-е Высшее образование Оценка стоимости предприятия (бизнеса): Высшее образование Феникс Сычева Г.И.,Колбычев Е.Б.,Сычев В.А.
Предназначено для студентов специальности 351000 Антикризисное управление и 060800 Экономика и управление на предприятии, а также для преподавателей, аспирантов и специалистов в области оценочной деятельности, финансистов и менеджеров.
129 руб
Оценка стоимости предприятия (бизнеса) Изд. 2-е, испр. Организация и планирование бизнеса Омега-Л Щербакова Н.А.,Щербаков В.А.
Для оценщиков, руководителей предприятий и других лиц, связанных с определением стоимости бизнеса.
129 руб
Оценка стоимости предприятия (бизнеса) Высшее образование Феникс Шпилевская Е.В.
Теоретический материал сопровождается практическими заданиями, что позволяет на практике освоить методику проведения оценки.
135 руб
Речевая агрессия и пути ее преодоления: Учебное пособие для вузов Русский язык: Флинта,Наука Щербинина Ю.В.
Адресовано широкому кругу читателей, в первую очередь - студентам педагогических вузов, учителям, воспитателям, родителям.
149 руб
Синдром 'пигмеев': Об истории создания предприятия 'Живая косметика Сибири' рассказывает ее генеральный директор - 382 с. ~99.11.26 004 Н-ск: Ин-Кварто Децина А.Н.
В других странах (включая и Россию), наблюдается серия убийств известных косметологов.
95 руб
Оценка стоимости предприятия (бизнеса): Учебное пособие - 464 с. {Экономика и управление} ISBN 5-241-00343-6 ~93.12.17 176 М,Ростов: МарТ Симионова Н.Е., Симионов Р.Ю.
В пособии раскрыты методики, позволяющие разрабатывать разделы оценочных отчетов.
169 руб
Оценка стоимости предприятия (бизнеса) МарТ Симонова
89 руб
Учебное пособие для вузов - 335 с. Формирование и оценка конкурентоспособности товаров и услуг: М: Юрайт-Издат Лифиц И.М.
196 руб
Оценка стоимости предприятия (бизнеса) Организация и планирование бизнеса Омега-Л Щербаков В.А.,Щербакова Н.А.
Приведены практические примеры оценки стоимости предприятия в целом или части его активов.
129 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг