(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Металлургия Разлел: Металлургия

Разработка конструкции мужских полусапог клеевого метода крепления

найти еще ...
Сноубород мужской Head "Fusion LGCY", крепления NX one black, ростовка 153
Доска укомплектована креплениями NX One, которые отлично подойдут начинающим и прогрессирующим райдерам.
23595 руб
Сноубород мужской Head "Fusion LGCY", крепления NX one black, ростовка 156
Эргономичный хайбек обеспечит максимальный контроль, отличную посадку ботинка, контроль.
23595 руб

Также необходимо для увеличения конкурентоспособности предприятий улучшить качество выпускаемых изделий. Качество изготовления обуви, во многом определяется совершенствованием методов ее проектирования и производства, использованием последних достижений науки и техники на всех этапах проектных и производственных работ . 1. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ1. Объект проектирования: разработка конструкции мужских полусапог клеевого метода крепления. 2. Основание для выполнения: распоряжение директора НТИ МГУ ДТ(филиал) № 96, дата 15.09.2008г. 3. Классификация работы: курсовой проект. 4. Назначение объекта проектирования: мужские полусапоги относятся к специальной обуви, эксплуатируются на улице и в помещении. Сезон носки – осенне-весенний период. Половозрастная группа – мужская 5. Стадии разработки: - техническое задание; - техническое предложение; - эскизный проект; - рабочая документация. 6. Характеристика процесса проектирования: конструкторская разработка осуществляется графическим методом. УРК получается методом слепка. 7. Исходные и справочные данные: - ГОСТ 3927 – 88 «Колодки обувные. Технические условия»; ГОСТ 26167-05 «Обувь повседневная. Технические условия». - Ключникова В.М. Практикум по конструированию изделий из кожи: Учебное пособие для студентов вузов/В.М Ключникова, Т.С. Кочеткова, П.Н. Калита. – М.: Легкая и пищевая промышленность, 1995. – 336 с. - Москалец Т.А. Обоснование выбора материалов на изделие: Методическое указания / Т.А. Москалец. - Новосибирск: НТИ МГАЛП, 1998.-21с. 8. Перспективные направления моды. Современный рынок предлагает потребителям большой выбор разнообразной обуви как по фасону, так и по цветам. Используется большое количество различных материалов и декорирования. Каждый человек может выбрать именно то, что ему нравится. Мужские полусапоги выпускают в основном смесь классического и спортивного стиля, используя неяркие однотонные цвета. В моделях присутствуют шнурки, молнии и пряжки. Ориентируясь на продолжительную носку и активность мужчин, обувь изготавливается практичную, удобную и без вреда для ног. 9. Требования к проектируемому изделию. Разработка требований к определенному виду изделия из кожи является очень важным и ответственным этапом работы, так как на основании разработанных требований к изделию в дальнейшем будут сформулированы требования к материалам для данного изделия. Все разнообразие требований, предъявляемых к изделиям, можно разделить на две большие группы: производственно – экономические и функционально – потребительские. В первую очередь, к данному виду обуви предъявляются эргономические, которые должны обеспечивать оптимальные условия эксплуатации изделия. Это комплекс физико-механических и гигиенических требований предъявляемых к изделию. К группе производственно-экономических требований относятся: - технологические требования возможности изготовления изделия (обуви) в условиях технологического процесса современного промышленного производства (упрощение способов обработки, обеспечение максимальной однородности свойств, формуемость, формоустойчивость, прочность соединения деталей различными скрепляющими материалами (нитками, клеем, и т.д.); - экономические (минимальный расход материала на изделие, рациональная система раскроя, увеличение процента использования, уменьшение трудоемкости обработки и т.д. Функционально-потребительские требования формулируются в зависимости от назначения и условий носки изделия.

Поиск Оружие победы

Успешно осваивал конструирование противооткатных устройств Володя Норкин, по образованию своему техник по горячей обработке металлов. Совершенствовались в проектировании прицелов Зоя Минаева, Саша Смирнов. Чертежница Тася Тихова умело "собирала" общие виды пушек, нередко поправляя конструкторов. По сравнению с другими КБ мы в первые годы находились в очень тяжелом положении. Не было традиций, опыта, кадров. Поэтому воспитание молодежи имело чрезвычайно важное значение. Основным методом было вовлечение молодых конструкторов в большие самостоятельные работы. По мере роста их начинали приглашать на технические совещания КБ. Вначале они могли выступать по собственному желанию, затем на них распространялись те же требования, что и к старшим конструкторам,P обязательное участие в обсуждении. Это и стало одной из первых наших традиций внимание к молодежи. Не будет преувеличением сказать, что пренебрежительное отношение к молодым специалистам, потребительство считались у нас в КБ грехом не менее тяжким, чем просчеты в разработке конструкции

Реферат: Разработка технологического процесса изготовления женского костюма с детальной проработкой методов обработки отдельных деталей и узлов, их сборки Разработка технологического процесса изготовления женского костюма с детальной проработкой методов обработки отдельных деталей и узлов, их сборки

Одним из основных видов одежды для женщин является платье-костюм, ассортимент, который является стабильным и популярным для женщин всех возрастов. По форме, характеру покроя и общему художественному оформлению женские костюмы бывают классического, спортивного, романтического стиля и «фэнтази». Силуэт костюмов может быть любой: прилегающий, полуприлегающий, прямой. Костюмы могут состоять из жакета и юбки, жакета и платья, жакета и брюк, жилета и юбки или брюк. В костюмах классического стиля пропорции изделия совпадают с естественными пропорциями женской фигуры: линии, образующие форму изделия в целом и отдельных его деталей прямые и лаконичные, имеют конструктивное значение. Юбки могут быть прямыми, расширенными к низу, в складку, «годе». Для костюмов спортивного стиля характерны наличие таких деталей как отрезные кокетки, накладные карманы, пояса, хлястики. Форма одежды должна обеспечивать удобство человека в движении. Костюмы романтического стиля отличаются мягкостью форм, лиричностью. В костюмах присутствуют такие детали как воланы, рюши, вышивка, в них есть что-то от исторических костюмов.

Поиск Разъезд Тюра-Там

А это значит, что потребуется новый тип автомобиля,P заметил Гвай.P Автозавод может не пойти на это, у них серийное производство. PХорошо, а если мы попросим их удлинить раму и ввести дополнительно еще один задний мост? Техническое решение было найдено. Собравшиеся вспоминали теперь те трудности, интриги, борьбу с недоброжелателями, когда приходилось доказывать даже членам правительства очевидные, казалось бы вещи, отбиваться от карьеристов, старавшихся приписать себе несуществующие заслуги. В то же время с чувством особой признательности они вспоминали Николая Ивановича Тихомирова, родоначальника разработки снарядов, изобретателя бездымного пороха для их реактивных двигателей и создателя газодинамической лаборатории; Сергея Андреевича Серикова разработчика пороховых шашек требуемой конфигурации, обеспечивающей постоянную поверхность горения, да еще и таких, что можно было их изготавливать массовым производством методом литья; Георгия Эриховича Лангемака зам. начальника реактивного научно-исследовательского института за неоценимый вклад в разработку конструкций ракет, Бориса Сергеевича Петропавловского конструктора самолетных ускорителей, от которых и отпочковалась идея создания эрэсов, Ивана Терентьевича Клейменова начальника реактивного НИИ

Реферат: Разработка технологического процесса ЕО автомобиля ЗИЛ-130 Разработка технологического процесса ЕО автомобиля ЗИЛ-130

СТАТИСТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СРОКОВ И СОСТАВА РАБОТ ПО ЕО АВТОМОБИЛЯ ЗИЛ-130 При решении задач технического обслуживания и ремонта автомобилей важное значение имеет создание нормативной базы: расчет ресурсов деталей, узлов и агрегатов, определение допустимых отклонений диагностических параметров, определение трудоемкости ЕО, расчет потребности в запасных частях и т.д. 2.1 Исходные данные Имеем следующие результаты исследования трудоемкости автомобиля ЗИЛ- 130(см. рис. 2.1 и табл. 2.1) Частота Фактическая трудоемкость, чел-ч. Рис. 2(1 Таблица 2.1 Трудоемкость ЕО автомобиля ЗИЛ-130 Факт. 0,25 0,27 0,29 0,31 0,33 0,35 трудоемкость, чел-ч Частота 1 4 12 17 5 2 Операции по сопутствующему текущему ремонту распределились следующим образом: . по двигателю и его системам - 1 технических воздействия, . по трансмиссии - 3, . по рулевому управлению - 2, . по подвеске - 2, . по тормозам - 3, . по электорооборудованию – 4. Всего -15 технических воздействий по 41 автомобилю . 2.2. Определение закона распределения трудоемкости ЕО при завершенных испытаниях Завершенные испытания используются в тех случаях, когда ресурс испытаний сравнительно невелик: обычно при этих испытаниях можно получить сравнительно большой объем статистики, что повышает точность результатов.

Поиск Густав Лаваль

Во всяком случае электрическая печь Лаваля была откровением в этой области техники. Во второй, так называемой циклонной печи Лаваля для бедных цинком руд добыча цинка шла с помощью угля. Смесь цинковой руды и угля, превращенных в мелкий порошок, вдувалась в печь и встречалась там с сильной раскаленной струей воздуха. При этом должно было происходить мгновенное окисление и получаться окись цинка, которая должна была затем восстанавливаться в чистый цинк в специальной печи, куда вместо воздуха вдувалась окись углерода. Первые опыты с этой печью производились уже в 1904 году, но положительных результатов они не дали. Печь оказывалась способной работать не более двух часов подряд: через два часа обмуровку печи надо было ремонтировать или возобновлять. Дефект этот казался легко устранимым при дальнейшей разработке конструкции, и Лавалю удалось организовать для эксплуатации этого изобретения акционерное общество «Заля — цинк». Оно повело энергичную борьбу за введение циклонного метода добычи цинка как в Швеции, так и за границей и существовало в течение пяти лет

Реферат: Разработка технологического процесса изготовления вала Разработка технологического процесса изготовления вала

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение

Реферат: Разработка технологического процесса ТО-1 автомобиля ГАЗ-31029 Разработка технологического процесса ТО-1 автомобиля ГАЗ-31029

Министерство образования РФ Вологодский государственный технический университет Факультет: ПМ Кафедра: А и АХ Дисциплина: ТЭА Расчётно-пояснительная записка к курсовой работе Руководитель: доцент Пикалев О.Н. Разработчик: студент гр. МАХ-41 Антонов С.А. г. Вологда, 2002 г. ЗАДАНИЕ НА КУРСОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ по дисциплине "Техническая эксплуатация автомобилей" Вариант № 2 1. Исследовать фактические сроки и состав работ по ТО-1 автомобиля ГАЗ- 31029 и составить их математическое описание. 2. Разработать технологический процесс ТО-1 автомобиля ГАЗ-31029. СОДЕРЖАНИЕЗАДАНИЕ НА КУРСОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ 2 ВВЕДЕНИЕ 4 1. КРАТКАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ ГАЗ-31029 5 2. СТАТИСТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СРОКОВ И СОСТАВА РАБОТ ПО ТО-1 АВТОМОБИЛЯ ГАЗ-31029 8 2.1 Исходные данные 8 2.2 Определение закона распределения трудоемкости ТО-1 при завершенных испытаниях 8 2.2.1 Определение среднего значения выборки. 9 2.2.2 Определение дисперсии. 9 2.2.3 Определение среднеквадратичного выборочного отклонения. 9 2.2.4 Определение выравнивающих частот. 9 2.2.5 Определение толерантных пределов. 9 2.3 Исследование вероятности возникновения неисправностей и состава работ по текущему ремонту 103.

Реферат: Разработка технологического процесса ЕО автомобиля УАЗ-3303 Разработка технологического процесса ЕО автомобиля УАЗ-3303

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 21. КРАТКАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ УАЗ - 3303 32. СТАТИСТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СРОКОВ И СОСТАВА РАБОТ ПО ЕО АВТОМОБИЛЯ УАЗ - 3303 6 2.1 Исходные данные 6 2.2. Определение закона распределения трудоемкости ЕО при завершенных испытаниях 7 2.3 Исследование вероятности возникновения неисправностей и состава работ по сопутствующему текущему ремонту 83. РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ЕО АВТОМОБИЛЯ УАЗ - 3303 10 3.1 Перечень работ ЕО автомобиля УАЗ - 3303 10 3.2 Используемые эксплуатационные материалы 11 3.3 Определение производственной программы 11 3.4 Подбор технологического оборудования 12 3.5 Техничесое нормирование трудоемкости ЕО 13ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 16ПРИЛОЖЕНИЯ -------------------------- 19 ВВЕДЕНИЕ Курсовой проект по технической эксплуатации автомобилей ставит своей целью: 1. закрепление и расширение теоретических и практических знаний по организации и технологии ТО и ТР автомобилей; 2. развитие у студентов навыков самостоятельной работы со специальной нормативной и научно-технической литературой при разработке технологических процессов ТО, ремонта и оценке надежности автомобилей в условиях АТП; Темой данного курсового проекта является разработка технологического процесса ЕО автомобиля УАЗ - 3303.

Реферат: Разработка технологического процесса ТО-2 автобуса ЛиАЗ-677 Разработка технологического процесса ТО-2 автобуса ЛиАЗ-677

20?С, г/см2 1,078-1,085 Давление воздуха в шинах передних и задних колёс, кПа 200 (2,0) (кгс/см2) Углы установки передних колёс: Развал 0?±30' Разность в значениях развала для правого и левого колёс не более 30' Наклон нижнего конца шкворня для правого и левого колёс от 0? до -1? Разность в значениях наклона шкворня для правого и левого колёс (0?±30') Схождение колёс: не более 30' При замере по шиша При замере по ободьям, мм 1,5-3 мм Угол поворота внутреннего колеса (не регулируется), не менее (10'-20') 1,0-1,6 41?-43? Таблица 1.9. Моменты затяжки основных резьбовых соединений Наименование соединения Момент затяжки, даН м (гкс м) Гайка крепления крышки шатуна 6,8-7,5 Гайка крепления головки блока цилиндров 8,5-9,0 Гайка ведущей шестерни заднего моста 16-20 Гайка крепления колёс 10-12 2.

Реферат: Разработка технологического процесса изготовления корпуса масляного фильтра для автомобилей ВАЗ 2101-2106 Разработка технологического процесса изготовления корпуса масляного фильтра для автомобилей ВАЗ 2101-2106

Реферат: Разработка технологического процесса сборки и монтажа печатной платы «Пульт ДУ» Разработка технологического процесса сборки и монтажа печатной платы «Пульт ДУ»

Реферат: Разработка технологического процесса упрочнения кулачка главного вала с использованием лазерного излучения Разработка технологического процесса упрочнения кулачка главного вала с использованием лазерного излучения

0,03 А6 Пробой фазы 0,025 А7 Токопроводящие полы 0,5 А8 Появление нагретых поверхностей 0,0015 А9 Искрение электропроводки 0,025 Б1 Разрушение оборудования 0,0001 Б2 Отказ пожаровзрывозащиты 0,00005 Б3 Перегружение оборудования 0,0024 Б4 Попадание частей тела в зону резания 0,12 Б5 Попадание частей тела в механизмы станка 0,0375 Б6 Наличие потенциала на корпусе 0,00075 Б7 Наличие потенциала на долу 0,0125 Б8 Появление открытого пламени 0,0265 В1 Производственная травма механического 0,1551 характера В2 Поражение электрическим током 0,01324 В3 Возникновение пожара 0,00000132 5 Г1 Несчастный случай 0,1663 Обозначение событий и их вероятности представлены в таблице 4.7. Вероятности зависимых событий определялись по теоремам сложения и умножения вероятностей с учетом зависимости вероятности этих событий с вероятностями событий более высокого уровня.


Разработка конструкций, исследования, расчет, изготовление, монтаж: Учебное пособие для вузов - 576 с. Легкие металлические конструкции зданий и сооружений: М: АСВ Трофимов В.И., Каминский А.М.
Работа приводится в авторской редакции.
280 руб
Системы с иерархической структурой управления: разработка экономико-математических и инструментальных методов Финансы и статистика Перепелица В.А.
Для специалистов в области моделирования и управления сложными эволюционирующими процессами и системами, а также для преподавателей, студентов и аспирантов, обучающихся по специальностям экономики, прикладной математики и прикладной информатики.
240 руб
Сноубород мужской Head "Fusion LGCY", крепления NX one black, ростовка 159
Универсальная доска Head Fusion отлично подойдет для начинающих и прогрессирующих райдеров.
23595 руб
Сноубород мужской Head "Fusion LGCY", крепления NX one black, ростовка 159w
Легкий деревянный сердечник, оплетка из стекловолокна, конструкция сайдволл обеспечат высокую прочность и небольшой вес.
23595 руб
Сноубород мужской Head "Fusion LGCY", крепления NX one black, ростовка 162
Станет верным другом в покорении горных вершин и обучении трюкам в парке.
23595 руб
Сноубород мужской Head "Fusion LGCY", крепления NX one black, ростовка 162w
Имеют возможность индивидуальной настройки, широкий удобный верхний стреп, кеп-стреп на нос ботинка.
23595 руб
Сноубород мужской Head "Course LGCY", крепления NX one black, ростовка 153
Универсальная доска Course отлично подойдет для начинающих и прогрессирующих райдеров.
23595 руб
Сноубород мужской Head "Course LGCY", крепления NX one black, ростовка 156
Станет верным другом в покорении горных вершин и обучении трюкам в парке.
23595 руб
Сноубород мужской Head "Course LGCY", крепления NX one black, ростовка 159
Доска легко входит в поворот и маневренна на больших скоростях.
23595 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг