(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Маркетинг, товароведение, реклама Разлел: Маркетинг, товароведение, реклама

Характеристика ассортимента и потребительских свойств женских пальто из натурального меха

найти еще ...
Валик из натурального меха, с ручкой, 100х48 мм, ворс 12 мм
Фланцы, приваренные ультразвуком, при многократной процедуре снятия/монтажа валика гарантируют сохранность и целостность конструкции.
65 руб
Валик из натурального меха, с ручкой, 150х48 мм, ворс 12 мм
Быстросменная система позволяет использовать ручку с различными видами валиков, а также проводить очистку валиков без ручки.
70 руб

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ УО Витебский государственный технологический университетКурсовая работа По дисциплине: под общ. Ред. В.Е. Сыцко. Мн.: Выш. шк., 2006.-669 с. Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами. Учебник / под ред. Неверова А.Н.-М, 2000.- 423 с. Товароведение и экспертиза пушно-меховых товаров: Учебное пособие. – Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2001. Теплов В.И., Сероштан М.В. Коммерческое товароведение: Учебник / Издательский Дом «Дашков и Ко»/ Москва, 2001. Товарная номенклатура внешней экономической деятельности Республики Беларусь - Мн: 2003 Общегосударственный классификатор промышленной и сельскохозяйственной продукции РБ. 007-2007 (часть 1). ГОСТ 52584-2006 Одежда меховая. Общие технические условия ГОСТ 8765-93 Одежда меховая и комбинированная. Общие технические условия ГОСТ 5710-85 Одежда из овчины шубной и мехового велюра. Общие технические условия

Поиск Рубричная реклама

Любое рекламное послание обязано создаваться с чувством ответственности перед обществом и отвечать принципам добросовестной конкуренции, обычной в коммерции. Никакое рекламное послание не должно подрывать общественное доверие к рекламе. НОРМЫ Благопристойность Статья 1. Рекламное послание не должно содержать утверждений или изображений, идущих в разрез с принятыми в обществе правилами благопристойности. Честность Статья 2. Рекламное послание должно быть таким, чтобы не злоупотреблять доверием покупателя и не использовать его неопытность или недостаток его знаний. Статья 3. 1) Рекламное послание не должно без веских оснований играть на чувстве страха. 2) Рекламное послание не должно играть на суевериях. 3) Рекламное послание не должно содержать ничего, что могло бы вызвать насилие или поддерживать его. 4) Рекламное послание не должно поддерживать дискриминацию по признаку расы, религии или пола. Правдивость Статья 4. Рекламное послание не должно содержать каких-либо утверждений или изображений, которые прямо или косвенно, путем недомолвки или двусмысленности, а также преувеличения могли бы ввести покупателя в заблуждение, особенно в отношении: а) природы, состава, метода производства и даты выпуска, соответствия назначению и области применения, количества, места производства и страны происхождения товара, а также иных его характеристик; б) потребительских свойств товара и действующих цен; в) других условий платежа, в том числе рассрочки, лизинга, кредита и др. (см

Реферат: Классификация ассортимента, характеристика видов и потребительских свойств строительных материалов для  остекления Классификация ассортимента, характеристика видов и потребительских свойств строительных материалов для остекления

Поиск Коммерческая электроэнергетика: словарь-справочник

Пиковое ценообразование установление цены за использование сооружений и оборудования или за товар и услугу на более высоком уровне, когда спрос на них выше, и на более низком, когда спрос ниже [28]. Питающая сеть сеть от РУ подстанции или ответвления от ВЛ до ВУ, ВРУ, ГРЩ. ПУЭ, п. 7.1.10. Планирование составная часть управления, разработка и практическая реализация планов, определяющих будущее состояние экономической системы, путей, способов и средств его достижения. Характерно и планирование отдельных видов ресурсов. В экономике рыночного типа распространено планирование на уровне компаний, которое, как правило, носит индикативный, ориентирующий характер. В планировании применяются экономико-математические, балансовые методы и экспертные оценки. Планирование включает принятие плановых решений уполномоченными на это органами, лицами [28]. Планирование ассортимента продукции непрерывный процесс обновления, совершенствования структуры ассортимента и приведения потребительских свойств и характеристик товаров в соответствие с требованиями покупателей [21]

Реферат: Характеристика ассортимента и потребительских свойств мужских перчаток Характеристика ассортимента и потребительских свойств мужских перчаток

Впрочем, во времена барокко и рококо мужские перчатки были неактуальны, в связи с тем, что пышные и длинные кружевные манжеты делали их фактически незаметными. Зато каждая уважающая себя леди заказывала к новому сезону не менее пятнадцати пар перчаток. В XIX веке появились так называемые под общ. Ред. В.Е. Сыцко. Мн.: Выш. шк., 2006.-669 с. Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами. Учебник / под ред. Неверова А.Н.-М, 2000.- 423 с. Классификаторы: Товарная номенклатура внешней экономической деятельности Республики Беларусь - Мн: 2003 Общегосударственный классификатор промышленной и сельскохозяйственной продукции РБ. 007-2007 (часть 1). Стандарты: ГОСТ 28846-90 Перчатки и рукавицы. Общие технические условия. М.:Изд-во стандартов, 1990.-14 с.

Поиск Теория организации: конспект лекций

А ассортиментом, например, тортов являются бисквит, «Наполеон», «Медовый» и др. При учете продукции в натуральном выражении необходимо придерживаться указанного в классификаторе Государственного комитета по статистике измерения для данного вида продукции. Так, длина ткани измеряется в погонных и квадратных метрах, бумага в тоннах и квадратных метрах, электродвигатели в штуках и кВт мощности. Таким образом, тот или иной измеритель применяется в зависимости от того, какой результат нужно получить и что измерить: длину, мощность или вес. Имеются некоторые разновидности продукции общим свойством. Для таких случаев применяются другие системы измерителей. Условно-натуральные, например, применяются тогда, когда одна из разновидностей товара принимается за единицу, а другие, соответственно, пересчитываются в коэффициентах, процентных долях. Для синтетических моющих средств: жирная кислота принимается за единицу, остальные элементы состава в коэффициентах. Условные единицы измерения имеют следующее правило построения: выбирается признак, который не связан с потребительским свойством продукции (вес, затраты времени или сырья на единицу товара)

Реферат: Эстетические потребительские свойства непродовольственных товаров: классификация,   характеристика единичных свойств Эстетические потребительские свойства непродовольственных товаров: классификация, характеристика единичных свойств

Современный стиль характерен относительной простотой и завершенностью форм (преимущественно прямоугольного сечения для стационарных изделий и обтекаемой поверхности для движущихся предметов), ясностью и логичностью структуры, отсутствием вычурности и сложных украшений. Национальный стиль отражает традиционные особенности форм и отделок, характерных для наций и народностей (например, традиционная вышивка одежды на Украине, своеобразная форма и отделка головных уборов в Средней Азии и т. д ). Стиль отрасли и фирмы отражает характерные особенности художественного конструирования, в результате которого создается оригинальное, единственное в своем роде оформление продукции, продающее фирме (предприятию) или отрасли особое «лицо. Мода в отличие от стиля представляет собой временную общность приемов и средств выражения содержания вещей. Другими словами, мода — это господствующие в данное время вкусы людей (общества). Влиянию моды более всего подвержены предметы потребления, особенно одежда, обувь, предметы туалета. Изменение моды — естественное стремление людей обновлять предметную среду, улучшать изделия, срок службы которых относительно мал.

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка

Реферат: Анализ потребительских свойств и показателей ассортимента электродрелей Анализ потребительских свойств и показателей ассортимента электродрелей

Реферат: Продвижение торговой марки пива на российский рынок на примере "ТИНЬКОФФ" Продвижение торговой марки пива на российский рынок на примере "ТИНЬКОФФ"

Однако если ответ «пустой», то это всего лишь название, а не бренд. Вторым признаком торговой марки является способность к различию, выделению товара на фоне остальных, его восприятию как отличного от конкурентов. Аспект различимости становится особенно важен, потому что на рынках большинства товаров и услуг разница между предложениями становится менее и менее очевидной, а технологические инновации ради сохранения уникальности более чем в краткосрочной перспективе делаются все труднее. Например, многие персональные компьютеры остаются, различимы очень недолго, потому что их технология воспринимается как одинаковая. Как следствие в этом секторе очень мало настоящих торговых марок. Говоря о различимости, невозможно не сделать одного предупреждения. Нельзя дифференцировать торговую марку настолько, чтобы она выходила за рамки главного направления «мейнстрима» своего сектора рынка. Особенно это относится к маркам-лидерам. Под напором новых, сильных конкурентов решение о переводе слабой лидирующей марки на совершенно особую позицию выглядит очень соблазнительно.

Реферат: Товарный знак как способ защиты прав, торговая марка как средство продвижения Товарный знак как способ защиты прав, торговая марка как средство продвижения

Обозначения являются своего рода знаками (символами), позволяющими отличить одни объекты от других и устанавливать связи между потребителями и изготовителями и продавцами определенных товаров и услуг. В конкурентной среде реакция потребителя (покупателя) на символ, соответственно через этот символ на товар или услугу во многом определяет место товаропроизводителя или продавца в рыночной среде. В соответствии с Законом РФ от 23 сентября 1992 г. 3520-I "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров" (с изм. и доп. от 27 декабря 2000 г.) товарный знак, который не используется непрерывно в течение пяти лет с даты его регистрации или пяти лет, предшествующих подаче заявления любого заинтересованного лица. Определения товарного знака практически во всех законодательствах мира сводятся именно к индивидуализации производимых и продаваемых товаров без четкого обозначения структурного наполнения термина. Несколько шире обозначен товарный знак в законодательстве США, в соответствие с которым товарный знак - это любые слова, имена, символы или обозначения или любые их комбинации, признанные и используемые производителем или торговцем для обозначения своих товаров и отличия их от таких же товаров, производимых и продаваемых другими лицами.

Реферат: Как создаются торговые марки Как создаются торговые марки

Но без формирования у потребителей чувства уверенности в марке шансы на ее рыночный успех резко снижаются. В устоявшихся товарных категориях, таких как прохладительные напитки, кукурузные хлопья и хозяйственные товары, большинство лидирующих марок существует на протяжении десятилетий. Репутация, которой они пользуются, существенно осложняет продвижение на рынок новых марок. Для Интернет-компаний затраты на создание марки также являются серьезным барьером на входе. Новые компании уже смирились с тем, что 90% привлеченного капитала им придется направить на рекламу и маркетинг. По некоторым оценкам, создание новых сетевых марок обходится в сотни миллионов долларов. Но даже для тех из них, что прорвались через информационный хаос, цена сохранения лидерства остается по сравнению с обычными, не виртуальными, марками оченьвысокой. Например, Amazo .com по-прежнему тратит свыше $400 млн (более 25% выручки) на поддержку (организация продаж и маркетинг) своей марки. Для получения экономической прибыли одного эффективного продукта недостаточно. Конкуренция на товарном уровне быстро превращает его в стандартизированный, однородный продукт, а основным фактором выбора покупателей становится цена.

Реферат: Коммуникации: воплощение позиции торговой марки в жизнь Коммуникации: воплощение позиции торговой марки в жизнь

Компания Rubbermaid, к примеру, имеет 100-процентную осведомленность и запоминаемость, что никак не отражалось на цене ее акций, и в 1998 г. ее приобрела фирма ewel, причем купила дешевле, чем объект поглощения стоил несколько лет назад. Основное правило таково: необходимо подобрать пять или шесть оказывающих наибольшее влияние на показатели марки метрик. Они должны быть легко измеримыми и допускать возможность многократного использования. Изобретение метрик ради метрик - нонсенс. Метрики, при помощи которых вы можете принимать лучшие и более информированные решения, бесценны. Как мне кажется, наиболее полезных из них (так называемая группа ROBI 8). Резюме Брендинг - это не только и не столько коммуникации, сколько разработка действенной коммуникативной стратегии по претворению в жизнь позиции марки и в конечном итоге достижению целей управления марочными активами. Основная задача, стоящая перед всеми марочными коммуникациями, заключается в увеличении стоимости (или ценности, если исходить из позиции потребителей) этих активов.

Реферат: Торговые марки консалтинговых компаний Торговые марки консалтинговых компаний

Например, даже те, кто никогда не пользовался услугами McKi sey · иметь больший объем продаж, большую долю рынка, а через это - более низкие операционные издержки. Если вы стремитесь к созданию сильного брэнда, начните с создания неповторимого оригинального образа вашей компании, который может выражаться в логотипе, слогане, корпоративных стандартах оформления документов, наборе историй, связанных с компанией. Будет также неплохо, если вы сумеете оформить офис в соответствии с вашим корпоративным стилем. Хотя при этом можно отметить, что клиенты консалтинговых компаний редко бывают в офисе у своих консультантов. Разработка слогана. Зачастую консалтинговые компании не имеют слоганов. Однако авторы считают, что ссылки на то, что клиенты не восприимчивы к слоганам, и отсылки к практике McKi sey&Co и BCG, у которых его нет вовсе, несостоятельны. Слоганы есть практически у всех ведущих компаний. Например, у PwC – «Давайте работать вместе и мы изменим мир», у Acce ure – «Ваш бизнес может быть интереснее», у БКГ – «Эффективные решения, реальные результаты».


Проектирование детской одежды из натурального меха: Учебное пособие для вузов Высшее образование ISBN 5-222-09667-X Высшее образование Феникс Гагарина С.В.
Рассмотрены вспомогательные текстильные материалы для детской одежды из меха: подкладочные, прокладочные, отделочные материалы, фурнитура.
198 руб
Рациональное использование натурального меха на швейных предприятиях. Технологические процессы в сервисе. Гриф МО РФ Высшее образование Форум Каграманова И.Н.
Выполнена классификация различных видов отходов.
138 руб
Валик из натурального меха, с ручкой, 200х48 мм, ворс 12 мм
Термоплавленная шубка не отслаивается от основания валика при многократном и интенсивном использовании.
81 руб
Валик из натурального меха, 100х48 мм, ворс 12 мм
Обработанные края ролика не оставляют следов по бокам в процессе окрашивания.
45 руб
Валик из натурального меха, 150х48 мм, ворс 12 мм
Фланцы, приваренные ультразвуком, при многократной процедуре снятия/монтажа валика гарантируют сохранность и целостность конструкции.
47 руб
Валик из натурального меха, 200х48 мм, ворс 12 мм
Фланцы, приваренные ультразвуком, при многократной процедуре снятия/монтажа валика гарантируют сохранность и целостность конструкции.
54 руб
Валик из натурального меха, 250х48 мм, ворс 12 мм
Свободное вращение ролика обеспечивает максимальную отдачу краски на поверхность.
57 руб
Шубка из натурального меха, 140 мм, для валика 100 мм
18 руб
Шубка из натурального меха, 180 мм, для валика 145 мм
19 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг