(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Физика Разлел: Физика

Конструкция буксы подшипника

найти еще ...
Замки Японии. История, конструкция, осадная техника, путеводитель Замки мира Атлант Носов К.С.
В книге рассматриваются история и конструкция Японских замков, а также развитие осадного искусства в Японии.
1760 руб
Практическое пособие для вузов Нивелиры. Конструкция, сервис, ремонт, эксплуатация. Gaudeamus Академический проект, Фонд "Мир" Захаров А.И.
Практическая значимость изложенного материала в немалой степени определяется тем, что авторами пособия являются разработчик схем и конструкций рассмотренных нивелиров, изготовляемых ПО "УОМЗ", - А. И. Захаров и заведующий отделом технического регулирования и метрологического обеспечения, главный метролог ФГУП "ЦНИИГАиК" А. И. Спиридонов. Практическое пособие адресуется студентам вузов топографо-геодезических и маркшейдерских специальностей, преподавателям и специалистам-практикам.
284 руб

Торцовые крепление в буксовых узлах осуществлено гайкой. Часть гр . вагонов имеет крепление подшипников шайбой . для обеспечения герметичности букс радиальный зазор в лабиринте установки не более 0,8 мм., а для более плотной посадки наружных колец верхней предел допуска в отверстие в корпусе новой буксы 0,7 мм. В гр. Вагонах с роликовыми подшипниками рама тележки опирается непосредственно на буксу. Для этого последние по бокам имеют специальные приливы, что улучшает условия работа подшипников. Зазоры между направляющими букс и челюстями вдоль тележки равны от 1 до 8 мм.и поперек от 10 до 16мм.Кроме указанных буксовых узлов, в эксплуатации имеются еще два варианта размещения подшипников. По первому варианту в буксе установлено сферический и цилиндрический подшипники на втулочной посадке, а по второму два сферических подшипника на втулочной посадке. Подшипники обоих вариантов имеют габаритные размеры 135х280х93 мм. Применяемый в этих узлах сферический подшипник 73727 или ЦКБ -545 обычной конструкции имеет ролики с формой несимметричной бочки, а цилиндрический подшипник 72727 – беззаклепочный сепаратор. В буксе с двумя сферическими подшипниками на втулочной посадке по сравнению с буксой со сферическими и цилиндрическими подшипниками отсутствует дистанционное кольцо, а между ними наружным кольцом переднего подшипника и торцом крепительной крышки имеется зазор от 0,5 до 1 мм. Последний обеспечивает установкой набора прокладочных колец 1между фланцевой поверхностью с крепительной крышки и торцом корпуса буксы, а так же установкой малых регулировочных колец 2 между торцами закрепительной втулки заднего подшипника и внутренним кольцом переднего подшипника. Такой зазор более 1 мм. Может произойти заклинивание буксы в лабиринте, так как действующие осевые усилия могут переместить корпус буксы в осевом направлении на величину этого зазора. Таким образом, зазор в лабиринте должен компенсировать возможное осевое перемещение буксы (с учетом зазора между подшипником и крышкой ). Вследствие того что в буксе с двумя сферическими подшипниками наружные кольца не закреплены, они могут проворачиваться и проскальзывать, вызывая коррозию и износ посадочных мест корпуса буксы. При установке в буксы сферического и цилиндрическогоподшипников их наружные кольца,так же как в буксе с двумя цилиндрическими подшипниками на горячей посадке, закреплены в корпусе крепительной крышкой, поэтому под действием осевой нагрузки перемещение корпуса буксы относительно шейки оси будет только на величину осевого зазора сферического подшипника . При двух сферических подшипниках корпус буксы относительно шейки оси перемещается на величину осевого зазора подшипника, а так же зазора между наружным кольцом подшипника и крепительной крышкой. Установка дистанционного кольца при двух сферических подшипниках для закрепления наружных колец в корпусе буксы может быть практически осуществлена. Но это усложняет монтаж букс, так как каждый ряд будет необходим подбирать и изготовлять дистанционные кольца по ширине в зависимости от выхода закрепительной втулки из под заднего подшипника, величина которого может меняться в пределах до 6 мм.

Гайки допускаются делать из стали марки Ос. В ( ГОСТ 4728 -72 ) , планку – из стали марки 40 ( ГОСТ 1050 – 60 ) . Применяются также гайки планки , изготовленные методом точного литья из стали марки 40 Л 1 ( ГОСТ 977 – 65 ) . Неперпендикулярность привалочной плоскости к оси резьбы гайки допускается не более 0.2 мм. Заусенцы не допускаются острые кромки притупляются до р»0,5 мм . Резьба на гайке , проверяемая при изготовлении калибрами, должна иметь предельные отклонение диаметров резьбы с полем допуска 5Н6Н по ГОСТ 16093 – 70 вместо класса точности 2а у осей , изготовленных до 1974 г. Для повышения надежности крепления подшипников в осевом направлении с целью предотвращения ослабления торцевых гаек в последних применяются упругие резиновые кольца. В настоящее время существуют два варианта таких гаек. В варианте №1 ( рис. 30 в ) используется типовая торцевая гайка. Для размещения упругого элемента кольца 1 и шайбы 2 на торце гайке 3 со стороны плоского упорного кольца выполняется паз. Кольцо диаметром 128 мм. изготавливается из круглой резины диаметром 20 мм. марки Н – 2616 в по МРТУ 38 -5 -204 – 65 , а шайбу – из стали марки Ст3 . В варианте №2 применяется специальная гайка ( рис. 30 г ). Гайка 6 имеет специальный паз для размещения резиновой прокладки 4 и шайбы 5 3. НАЗНАЧЕНИЕ И ТЕХ. УСЛОВИЯ НА ИЗГОТОВЛЕНИЕ ДЕТАЛЕЙ БУКС Корпуса букс ограничивает перемещение вдоль и поперек вагона , защищают шейки осей и подшипники от грязи и атмосферных воздействий , а также является резервуаром для смазки. Корпуса букс пасс. Гр. Вагонов могут быть цельными , с впрессованной лабиринтной частью или отъемной задней крышкой . Буксы пасс. и гр. Вагонов с внутренним диаметром 280 и 300 мм. , а также пасс. Вагонов с внутренним диаметром 250 мм. имеют цельный корпус , за исключением группы вагонов постройки 1958 г. , в которых корпус сделан с объемной задней крышкой. Буксы гр. Вагонов ( рис 23 ) с внутренним диаметром 250 мм., принятые в настоящее время для серийного оборудования имеют цельный корпус ( рис 23 а ) и корпус с впрессованной лабиринтной частью ( рис 23б ). Передняя часть буксы имеет отъемные крышки – крепительную и смотровую – или может иметь одну только крепительную. Для крепления крепительной крышки корпус буксы имеет отверстия диаметром 22 мм. у букс гр. Вагонов – 4 , а у пасс. – 8. Для крепления промежуточной части редукторно – карданного привода от торца шейки оси корпуса пасс. Буксы может иметь шпильки , которые устанавливаются в отверстии , предназначенные для болтов крепительной крышки. В этом случае крепительная крышка располагается на этих шпильках с постановкой корончатой гайки с упругой шайбой. Внутренняя часть корпуса буксы под посадку буксы под посадку подшипников имеет цилиндрическую шлифованную или точенную поверхность. Уплотнения буксы состоит из лабиринтов расположенных в лабиринтном кольце и корпусе буксы. Лабиринтная часть корпуса буксы имеет очертание лабиринтного кольца , паз для ранее применявшегося фетрового кольца или глубокие канавки , благодаря чему образуется уплотнения , препятствующее вытеканию смазки и попаданию грязи извне в буксу.

На внутреннем кольце имеются две дорожки качения, между которыми расположен средний направляющий борт, выполненный за одно целое с кольцом.Вследствие того радиус кривизны поверхности дорожек качения наружного кольца у подшипников с формой роликов несимметричной бочки превышает радиус продольной кривизны ролика и благодаря сферической форме поверхности роликов обеспечиваются самоустанавливаемость подшипника и нормальные условия. Металл роликовых подшипников должен обладать высоким пределом упругости и сопротивлением усталости, т.к. подшипники работают в условиях многократного переменного напряжения сжатия. Подшипниковая сталь должна иметь однородную структуру, обладать хорошей обрабатываемостью резанием и не быть хрупкой. Для роликовых подшипников сталь изготовляется в электропечах или мартеновских. Отожженная горячокатанная и холоднотянутая сталь в состоянии поставки должна иметь твердость в пределах 170-207 единиц по Бринеллю (диаметр отпечатка 4,2-4,6мм)Сепараторы сферических подшипников изготовляются на отечественных заводах из латуни марок ЛС59-1, Л62 Пт (ГОСТ931-70) и модифицированного чугуна, а цилиндрических – из латуни марок ЛС59-1, из стали марок 08, 10, 30 (ГОСТ 1050-60), модифицированного чугуна или специального литья.Имеются в эксплуатации беззаклепочные сепараторы из стали марок 08 и 10 ( ГОСТ1050-60), ковкого чугуна , из сплава алюминия и металлопластмасс. 2. СПОСОБЫ ПОСАДОК РОЛИКОВЫХ ПОДШИПНИКОВ НА ШЕЙКУ ОСИ На подвижном составе ж д обычно внутренние кольца подшипников закрепляются на шейках оси натягом по классу тугой подшипниковой ( Тп) и глухой подшипниковой (Гп) посадок. Для обеспечения длительного сохранения натяга буксовых подшипников целесообразно применить посадку Гп с ограничением путем подбора нижнего и верхнего распределения нагрузки при перекосах до 4 градусов. Характер распределения радиальной нагрузки по образующей ролика с формой несимметричной бочки показан на рис.8,а,а с симметрической на рис. 8б. Ось вращения сферического ролика расположена под углом к оси вращения подшипника, что обеспечивает восприятия значительных осевых нагрузок. Это является большим преимуществом сферических подшипников. ПРИ восприятии радиальных нагрузок вследствие бочкообразной формы роликов и их расположения под углом к оси вращения подшипника возникает горизонтальная составляющая от внешней нагрузки, которая постоянна прижимает ролики к среднему борту внутреннего кольца, вызывая при этом силу трения скольжения. С одной стороны, это является недостатком сферического подшипника , а с другой- преимуществом, так как обеспечивается устойчивое направление движение роликов. У сферических подшипников осевой разбег не проверяется, так как возможность взаимного смещения колец обусловлена конструкцией . Величина осевого разбега зависит от радиального зазора и угла наклона роликов к оси подшипника: с увеличением радиального зазора увеличивается так же и осевой. Металл, термическая обработка роликовых подшипников . Отечественные и зарубежные подшипники изготовляются из хромистых и хромомарганцевых высокоуглеродистых сталей марок ШХ15 и ШХ15 СГ со сквозной закалкой колец и роликов, а так же из сталей, подвергаемых цементацией, закалке и низкому отпуску.

Поиск Создано человеком

Все чаще в металл, составляющий конструкционную основу машины, включают еще и другой низкоплавкий металл, который в случае необходимости, плавясь, заполнит образовавшуюся трещину в детали. А в результате произойдет нечто вроде самозалечивания машины. Но еще более перспективны многослойные материалы, в которых чередуются металл и неметалл. Их теперь все чаще называют материалами Сандвичевой конструкции. Детали и узлы, изготовленные из них, гораздо легче металлических и способны значительно смягчить динамические нагрузки. Но не только материалы для узлов и деталей поставляет сегодня машиностроителям химия. Экономичное топливо, смазочные материалы - все это ее продукты. Если учесть, что практически все детали машины, совершающие . вращательное движение, закрепляются на подшипниках, станет очевидным, какой масштабности эта проблема. А если подшипник не подмажешь, то и с машины хорошей работы не спросишь. В общем, без смазки обойтись очень трудно. Трудно, но все-таки нужно! И опять же этот сюрприз машиностроителям преподнесла химия, подсказав им, где именно следует искать управу на трение

Реферат: Расчет элементов ферменно-стержневой конструкции Расчет элементов ферменно-стержневой конструкции

Пермский государственный технический университет Кафедра МКМК Группа ПКМ-03КУРСОВОЙ ПРОЕКТ Расчетно-пояснительная записка ШЕН.ПКМ03.00.00.02Тема: расчет элементов ферменно-стержневой конструкции.Студент Шустова Е.Н. Руководитель проекта Аношкин А.Н.Проект защищен с оценкой Члены комиссии Чекалкин А.А.Пермь, 2007 Пермский государственный технический университетФакультет Кафедра МКМК Дисциплина Строительная механика Курс 4 Группа ПКМ-03 Студент Шустова Е.Н. Дата ЗАДАНИЕ НА КУРСОВОЙ ПРОЕКТТема Расчет элементов ферменно-стержневой конструкции Краткое обоснование и основные цели проекта Проектирование силовой конструкции представляет собой сложный многоступенчатый процесс, своеобразие которого определяется в основном двумя требованиями к конструкции: прочности или механической надежности, минимальной массы. Поиск путей увеличения прочности без увеличения массы или снижения массы без уменьшения прочности и составляют творческое содержание процесса проектирования силовой схемы конструкции Перечень технических расчетов расчет упругих характеристик слоистого композита по заданным характеристикам слоя; расчет сил в элементах фермы; определение критической нагрузки стержня; определение коэффициента запаса прочности.

Поиск Энциклопедический словарь (В)

Уменьшение трения на осях было достигнуто устройством подшипников на стальных закаленных шариках. На концах оси вытачиваются желобки полукруглого сечения, им соответствуют такого же вида желобки в ступице колеса. В образовавшуюся таким образом кольцеобразную пустоту вводят шарики, для чего у ступицы развинчивается крышка. Шарики катаются между осью и ступицею, причем скользящее трение заменяется сравнительно малым трением катящимся. Шарики могут тереться один о другой; но сила, с которой они будут надавливать друг на друга, так незначительна, что и трение это ничтожно. Лучшим и доказательством этого служит ничтожное стирание этих шариков: по опытам Бойса (Boys), потеря веса шарика после пробега в 1500 верст составляет всего одну четверть миллиграмма. В настоящее время уже установилось несколько типов В. Самый простой по конструкции и, вместе с тем, самый легкий и достигающий наибольшей скорости на гонках двухколесный В. Здесь ездок помещается на седле, расположенном прямо над большим колесом, от 130 до 160 см. диаметра, а маленькое колесо расположено сзади

Реферат: Расчет элементов резервуара Расчет элементов резервуара

Поиск Противоборство

Возросли объем работы и ответственность. Предстояло завершить подготовку технической документации, необходимой для строительства моторного завода, и одновременно вести доводку БД-2. Да, БД-2 капризничал, никак не хотел под нагрузкой отрабатывать положенные ему 100 часов. Чупахин, Трашутин, Бер, Челпан, военпред Федоров и другие иногда не выходили из КБ по нескольку дней, решая головоломные задачи, которые преподносил строптивый дизель. Оказались недостаточно жесткими конструкции картера и коленчатого вала. Дизель вибрировал, и картер давал трещины, появлялись течи масла, разрушались подшипника коленчатого вала, в соединении головки блоков с блоками цилиндров пробивались газы... Недостаточная жесткость гильз цилиндров приводила к нарушению их геометрии, а это, в свою очередь, нарушало нормальную смазку поршневой группы, вызывало разрушение поршневых колес. Все эти и другие дефекты требовали значительной доработки узлов дизеля. На это ушел весь 1936 год, почти половина 1937 года. А тут на ХПЗ опять нагрянула комиссия из Москвы, возглавляемая профессором Ю. А. Степановым

Реферат: Расчет элементов и узлов аппаратуры связи Расчет элементов и узлов аппаратуры связи

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка

Реферат: Организация работы отделения по ремонту роликовых подшипников Организация работы отделения по ремонту роликовых подшипников

Перед локомотивным депо стоят следующие задачи(а) обеспечивать техническую сохранность, техническое обслуживание (ТО) и текущей ремонт (ТР) тягового подвижного состава (ТПС)(б) организовать работу ТПС(в) организовать работу локомотивных бригад(г) организовать работу ремонтных рабочих(д) организовать материально-техническое снабжение(е) обеспечивать безопасность движения и сохранения экологии(ж) обеспечить эффективность, экономичность использования ТПС. Цель курсового проекта заключается в систематизировании и объединении в единую задачу большинство практических работ, при этом максимально приблизить эти работы к производственным условиям локомотивного депо. Курсовой проект объединяет приёмы, методы и способы организации эксплуатационной и ремонтных работ в депо, которыми должен владеть руководитель этих работ в депо. Выполнение проекта даёт возможность использовать полученные знания систематизировать. Кроме того. Работа над курсовым проектом позволяет повторить материал курса и подготовиться, и успешно выполнить дипломный проект. 1.Общая часть. Организация эксплуатации ТПС в депо Организация эксплуатационной работы тепловозов должна обеспечивать безусловное выполнение государственного плана перевозок грузов и пассажиров с минимальной затратой средств и высокими технико- экономическими показателями при соблюдении безопасности движения.

Реферат: Расчет подшипников качения для червячной передачи Расчет подшипников качения для червячной передачи

СодержаниеЗадание 1 Описание конструкции и назначение узла 2 Расчет и выбор посадок подшипников качения 3 Выбор посадок для сопряжений узла и их расчёт 4 Выбор средств измерений деталей 5 Расчёт рабочих и контрольных калибров 6 Расчёт и выбор посадки с натягом 7 Расчёт точности зубчатой передачи 8 Расчёт и выбор посадки с зазором 9 Расчёт размерной цепи вероятностным методом Список используемых стандартов 1 Описание конструкции и назначения узла. Червячной передачей называется механизм, служащий для преобразования вращательного движения между валами со скрещивающимися осями. Обычно червячная передача (рис.1) состоит из червяка 1 и сопряженного с ним червячного колеса 2. Угол скрещивания осей обычно равен 90°; неортогональные передачи встречаются редко. Червячные передачи относятся к передачам зацеплением, в которых движение осуществляется по принципу винтовой пары. Червячную передачу можно получить из рассмотренной ранее винтовой зубчатой передачи, если уменьшить число зубьев одного из косозубых колес до z1= 1.4 и увеличить их угол наклона к оси, превратив таким образом косозубое колесо в винт (червяк).

Реферат: Составление схем расположения полей допусков стандартных сопряжений. Расчёт соединения подшипника качения с валом и корпусом. Расчет размерных цепей Составление схем расположения полей допусков стандартных сопряжений. Расчёт соединения подшипника качения с валом и корпусом. Расчет размерных цепей

Реферат: Материалы и расчетные характеристики подшипников качения для условия сухого трения Материалы и расчетные характеристики подшипников качения для условия сухого трения

Материалы и расчетные характеристики подшипников качения для условия сухого трения. Курсовая работа. Студент: Трошев Р.А. Балтийский Государственный Технический Университет им Д.Ф.Устинова. Кафедра «Детали машин» Санкт-Петербург 2005 г Подшипники качения для условия сухого трения, материалы и конструктивные особенности. Введение. Директивами XXIII съезда КПСС по пятилетнему плану развития народного хозяйства СССР на 1966 – 1970гг. предусматривается выпуск машин и приборов новых конструкций, предназначенных для эксплуатации в условия низких температур, коррозионных сред, вакуума, а так же расширение производства специальных подшипников. Эти подшипники, способные работать в условия сухого трения, позволяют получать на обрабатывающих машинах продукцию высокой кондиционности (текстильное, обувное, пищевое, фармацевтическое и другое оборудование), удешевляют и упрощают конструкции машин и агрегатов и их обслуживание, повышают надежность и долговечность машин, работающих в тяжелых производственных условиях, что дает значительный экономических эффект.

Реферат: Расчет показателей разработки элемента трехрядной системы Расчет показателей разработки элемента трехрядной системы

Реферат: Решение обратных задач теплопроводности для элементов конструкций простой геометрической формы Решение обратных задач теплопроводности для элементов конструкций простой геометрической формы

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ ДНЕПРОПЕТРОВСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА ПГД И ТМО НА ТЕМУ: «РЕШЕНИЕ ОБРАТНЫХ ЗАДАЧ ТЕПЛОПРОВОДНОСТИ ДЛЯ ЭЛЕМЕНТОВ КОНСТРУКЦИЙ ПРОСТОЙ ГЕОМЕТРИЧЕСКО ФОРМЫ» ВЫПОЛНИЛА: СТ. ГР. МТ-98-1 ДАЦЕНКО И. Н. ДНЕПРОПЕТРОВСК -2001- Постановки задач о теплообмене между твердым телом или некоторой системой и окружающей средой рассматриваются с точки зрения соотношений причина—следствие. При этом к причинным характеристикам теплообменного процесса в теле (системе) в соответствии с принятой моделью отнесем граничные условия и их параметры, начальные условия, теплофизические свойства, внутренние источники тепла и проводимости, а также геометрические характеристики тела или системы. Тогда следствием будет то или иное тепловое состояние, определяемое температурным полем исследуемого объекта. Установление причинно - следственных связей составляет цель прямых задач теплообмена. Наоборот, если по определенной информации о температурном поле требуется восстановить причинные характеристики, то имеем ту или иную постановку обратной задачи теплообмена.


Дополнительный материал Конструкция букв и цифр Математика (в п э упаковке) Подготовка детей к школе: В 4 тт: Развитие речи Развитие речи: Владос Волкова С.И.,Романина В.И.,Федосова Н.А.,Игнатьева Т.И.
179 руб
Практическое руководство - 48 с. {Сам себе автомеханик} Конструкция, принцип действия, диагностика неисправностей, ремонт: Карбюраторы 'Solex' с автоматикой запуска: ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2114, 2115 и их модификации: М: ПОНЧиК Афонин С.В.
56 руб
Размеры сопрягаемых деталей; 'Горячая' обкатка двигателя; Прослушивание двигателя на шум; Диагностика двигателя; Разборка и сборка двигателя; Техническая характеристика; Балансировка деталей двигателя; Устройство и конструкция; Техническое обслуживание; Конструкция, обслуживание, ремонт: Подсборка механизмов; Оригинальные детали (на спирали) - 30 с. ~54. 00. 00 47354 Комплексная микро-процессорная система управления двигателем; Места контроля, предельные размеры, способы устранения дефектов; Двигатель ЗМЗ 4062, 4063, 40522, 409: Заволжье: Автоконсульт
840 руб
Конструкция, принцип действия, диагностика неисправностей, ремонт: Практическое руководство - 52 с. Карбюраторы 'Солекс': Ростов: ПОНЧиК Афонин С.В.
61 руб
Истребитель Focke-Wulf FW 190: История, конструкция, вооружение, боевое применение - 48 с. ISBN 5-17-011483-4 5-17-011483-4-Х ~92.02.05 697 М: АСТ /Мн: Харвест Русецкий А.
105 руб
Истребитель Supermarine Spitfire: История, конструкция, вооружение, боевое применение - 48 с. ISBN 5-17-007330-5 985-13-1093-Х ~92.10.12 672 М: АСТ /Мн: Харвест Сидоренко С.
104 руб
Истребитель МИГ 23: История, конструкция, вооружение, боевое применение ISBN 5-17-007312-7 985-13-0759-9 АСТ,Харвест Бурдин С.
В настоящем издании рассказывается об истории развития самолета, приводятся иллюстрации, рисунки, схемы и технические характеристики его модификаций.
126 руб
Легкий танк Pz. I: История, конструкция, вооружение, боевое применение - 48 с. ISBN 5-17-008834-5 985-13-1094-8 ~92.10.01 699 М: АСТ /Мн: Харвест Тарас Д.А.
Книга предназначена для читателей, интересующихся вопросами истор В настоящем издании рассказывается об истории создания легкого танка Pz. I, его боевом применении, приводятся иллюстрации, рисунки, схемы и тактико-технические характеристики его модификаций.
95 руб
История, конструкция, вооружение, боевое применение - 48 с. Ракетоносец Ту 22К: М: АСТ /Мн: Харвест Бурдин С.
105 руб
Советские беспилотные самолеты-разведчики первого поколения: История, конструкция, вооружение, боевое применение ISBN 5-17-008822-1 985-13-1017-4 Харвест,АСТ Матусевич А.Н.
В настоящем издании рассказывается об истории создания советских беспилотных самолетов-разведчиков: от первых разработок времен холодной воины до появления совершенных комплексов беспилотной разведки второго поколения ВР-2 Стриж и ВР-3 Рейс.
110 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг