(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Музыка Разлел: Музыка

Декоративное оформление детской одежды различных возрастных групп

найти еще ...
Для всех возрастных групп Диагностические журналы. CD-ROM. Комплексная оценка достижений и развития ребенка по программе "Успех".
Предлагаемые диагностические журналы позволяют системно осуществлять мониторинг развития, разрабатывать на его основе программу коррекции и оптимизации формирования личности дошкольника в свете решения задач, соответствующих ФГОС дошкольного образования.
98 руб
Жидкость для стирки детской одежды "Arau Baby", 720 миллилитров
После стирки одежда не является причиной возникновения аллергических реакций, что характерно для одежды, выстиранной синтетическим моющим средством.
348 руб

Леди Фи в произведении Лангланда носит платье «великолепное из алой ткани с лентами из чистого золота и драгоценных камней». «Алый», в данном случае, не цвет, а ткань, из мягкой тонкой шерсти, окрашенной кошенилью; после изготовления она могла оставаться алой или красилась поверху в черный или просто темный цвет, отсюда название «черно-алый». Среди шелков выделялись камчатные ткани, парча, сендал — более грубый сорт канауса: тонкого мягкого, переливающегося разными цветами шелка с тафтяным переплетением, а также очень дорогой сорт парчи с вплетенными золотыми и серебряными нитями, из которых изготавливали золотые или серебряные ткани. Тонкое шелковое полотно использовалось для вуалей. Бархат, известный в Европе с 1298 г., был узорным, с разрезным ворсом и парчовым. Шерстяной бархат производился в Венеции, хлопчатобумажный — в Лукке. Богачи обильно украшали одежду мехом соболя, белки и горностая, а те, кто победнее, использовали мех кролика, волка или овечьи шкуры. Одежду, от которой требовалась особая прочность, делали из кожи. Цвета на картинах и фресках потускнели от времени, но совершенно ясно, что изначально ткани были блестящими, так как мы читаем о «пунцовой венецианской парче, вышитой золотыми цветами», «золотой ткани, отделанной золотыми блестками и отороченной горностаем», «коричневой венецианской парче с каплями золота». Все краски были растительного происхождения. Геральдические девизы вышивались золотом по переду сюрко, а разноцветное платье могло быть гладким с одной стороны и весело расшитым геральдическими птичками или рыбками с другой; одежда могла быть покрыта горизонтальными или вертикальными полосками различных цветов. В противоположность этому домотканой одежде крестьян и бедных горожан, часто выцветшей и покрытой пятнами, были присущи мрачные цвета. Рыцарь из Пролога к «Кентерберийским рассказам» Чосера носит тунику из бумазеи (подобной холсту), «окрашенную в темный цвет с грязными пятнами там, где его доспехи оставили след». Европа придерживалась готического стиля в одежде на протяжении 250 лет, этот стиль оставил свой след и в следующей эпохе – эпохе средневековья, а некоторые его элементы дошли и до нашего времени. 1.2 Эпоха Возрождения (1450 – 1600) В эпоху Возрождения мысли о достижении небесного блаженства, преобладавшие в мировоззрении людей средневековья, постепенно сменились стремлением к познанию реального мира. Возрождение началось в Италии, где в середине XV в. повторное открытие классического наследия и распространение образования привели к возникновению новых идей о природе мира и значении личности: именно здесь под патронажем богатых князей-коммерсантов, управлявших соперничавшими городами-государствами, произошел расцвет во всех областях искусства, распространившийся по Европе и достигший пика в Англии в конце XVI — начале XVII века. Изменился и силуэт одежды — он стал расширенным, а остатки средневековой или готической моды сохранялись в переходный период конца XV — начала XVI в. Длинные складчатые мантии мужчин и обувь с удлиненными носками уступили место квадратным плечам, коротким мантиям и обуви с квадратными носами; женские чепцы «геннин», высокие талии, V-образные вырезы горловины и длинные шлейфы были заменены более низкими головными уборами, длинными лифами, квадратными декольте и юбками, едва достигавшими пят.

В первые годы века не произошло каких-либо явных изменений, но начался переход к элегантности рококо со вступления на престол Людовика XV в 1720 г. Даже испанцы поддались его обаянию. Англичане, хотя и следовавшие общим правилам, оказывали предпочтение более простому или грубоватому стилю, особенно очевидному в мужской одежде. Американцы демонстрируют такие же пристрастия, хотя в женской моде можно усмотреть более сильное французское влияние. К 1770-м годам установилось лидерство Англии в мужской моде и продолжалось до середины XX в. В XVIII в. кардинально изменился взгляд на воспитание детей, но на манере их одевать это отразилось лишь в последней четверти века. Дети начинали носить одежду, которая являлась копией одежды взрослых даже в более раннем возрасте, чем в предыдущие века. Мальчики — с трехлетнего возраста, а девочки — с двух лет; малышам обоих полов надевали лифы с косточками и (обычно отдельные) длинные широкие юбки, мальчикам, возможно, более короткие. Как мальчики, так и девочки носили корсеты, которым придавал жесткость тростник, а более бедные дети — корсеты из кожи. Началом изменений в концепции детской одежды была отмена свивания. Американцы и англичане первыми отказались от этой старинной практики в 1770—80-х годах. Остальная часть Европы несколько задержалась с этим переходом, но к концу века большинство младенцев уже одевали в длинные рубашки (метр или более) приблизительно до одного года дети носили чепчики днем и ночью со дня рождения, обычно их было два тесно прилегающая шапочка и более нарядная поверх нее. К 1760-м одежда для девочек стала значительно отличаться от женской, вначале это касалось только одежды для самых маленьких; но к 1780-м девочки-подростки носили муслиновые платья с низкими вырезами, высокой талией и часто с короткими рукавами. Обычно они были белыми с цветным шарфом-поясом, юбка падала прямо до лодыжек или подъема ноги. Когда этот фасон вошел во взрослую моду, около 1785 г., девочка, родившаяся в 1780-х, могла носить подобного типа платке с младенчества до достижения двадцати лет и позже. В 1780-х новостью стали брюки, в которые одевали мальчиков после того, как они снимали детское платье, и до того, как они облачались в сюртук и бриджи, — «взрослую» одежду — приблизительно в десять лет. Брюки не были совсем новым видом одежды: подобные костюмы носили моряки около 1760 г., но они не вошли в общую моду, пока не были приняты в качестве детской одежды. В то время они имели довольно широкие штанины или были тесно облегающими панталонами; оба типа брюк имели длину до голени или до лодыжки, но к концу века всегда достигали лодыжки или слегка до нее не доставали, облегающий фасон имел по бокам небольшие разрезы. С брюками мальчики носили рубашку с оборчатым воротником и куртку без пол или фалд, иногда с широким поясом-шарфом, но без жилета. По мере повышения линии талии на одежде женщин и девочек, куртки мальчиков укорачивались, и к 1790-м брюки, которые теперь кроились с высокой талией, пристегивались пуговицами к куртке: фасон этот был известен под названием «скелетный костюм» и оставался в моде для мальчиков трех-семи лет вплоть до 1830-х.

Мода, как одно из основных направлений человеческой деятельности, отразила эти изменения. К началу XX в. электричество, телефон, кино и автомобиль уже стали практической реальностью, а в 1903 г. успешные полеты братьев Райт продемонстрировали возможности воздушных перемещений. В продолжавшейся борьбе за изменения социальных отношений женщины были готовы пойти в тюрьму за свои требования избирательного права, лидеры и сторонники рабочих движений погибали в мятежах и забастовках; на закате правления короля Эдуарда VII в Англии и энергичного яркого президентства Теодора Рузвельта в США стали слышны раскаты будущих бед. Но для немногочисленных представителей привилегированных слоев общества это было время мотовства и показной роскоши, расточительных приемов на загородных виллах, балов, обедов, встреч на бегах и вечеринок на яхтах. Как комментирует Вирджиния Каули в своем труде «Эдуард VII и его круг», «было потрачено больше денег на одежду, съедено больше пищи, совершено больше супружеских измен, убито больше птиц, укомплектовано личным составом больше яхт, чем когда-либо прежде». Любовь Эдуарда VII к Франции и его тайный визит в Париж в разгар легендарной «прекрасной эпохи» укрепили репутацию города. Изменения в распределении богатства и уменьшение количества слуг после Первой мировой войны означало, что большее число женщин должно было заботиться об одежде своих детей. Последовавший спрос на более удобные и легко стирающиеся фасоны детской одежды вместе с более высокими стандартами гигиены в результате привели к тому, что детская одежда стала более практичной и комфортабельной. Приблизительно до 1910—1912 гг. мальчиков одевали в юбки до двух лет или около того, но вскоре эта практика исчезла; к 1914 г. маленькие мальчики стали носить короткие штанишки и комбинезоны или матросские костюмчики с прямыми свободными пальто и гетрами зимой на улице. Как и прежде, но теперь в более юном возрасте, мальчики начинали носить пиджаки, как их отцы, с короткими брюками, не доходившими до колен, и длинные шерстяные гольфы, переходя на длинные брюки приблизительно в четырнадцать лет. Как и мужчины, они страдали от неудобств, доставляемых твердыми крахмальными воротниками, которые часто были частью школьной формы до сравнительно недавнего времени и обязательно требовались на званых приемах. Обычной одеждой английских школьников, родители которых принадлежали к среднему и высшему классам, были блейзеры, кепки или соломенные канотье, со школьными эмблемами на нагрудном кармане, ленте шляпы или кепки, галстуки в цветах школы или со школьным значком. Спортивное снаряжение было такое же, как у мужчин, волосы стригли коротко, а оксфордские туфли заменили ботинки. Реформа, произошедшая в одежде в XIX в., казалось, вновь ожила в начале XX в. в девичьей одежде; неплотно прилегавшие к телу платья из мягких тканей свободно лежали от плеч до голени, поверх платья или блузы носили джемпер или сарафан, украшенные вышивкой, отражавшей моду на прикладное искусство. Для защиты платьев надевались настоящие фартуки, как в викторианские времена; во Франции мальчики и девочки носили черные фартучки до конца 1930-х гг. В 1930—1930 гг. одежда девочек следовала женской моде: прямые, простые короткие платья с заниженной талией, часто поверх панталон-никерсов в тон, свитеры и юбки в складку; пальто прямого покроя, возможно, с меховой отделкой зимой; береты или шотландские береты, гладкие фетровые шляпы с широкой тульей и среднего размера полями с репсовой лентой зимой и из итальянской или пальмовой соломки, отделанные цветами или набивным шелком, — летом, короткие белые носки и оксфордские туфли со шнуровкой или туфли с ремешком.

Поиск Курение: Тонкости, хитрости и секреты

Вещества, содержащиеся в табачном дыме, увеличивают синтез ферментов, разрушающих коллаген — основной компонент здоровой кожи. При эксперименте физиологический раствор, в котором находились клетки кожи, насыщался табачным дымом, в результате чего активность ферментов, разрушающих коллаген, заметно повышалась. Кроме того, примерно на 40 процентов снижался синтез «свежих» коллагеновых волокон. По словам руководителя исследования, сочетание этих факторов ведет к преждевременному старению кожи у курильщиков. А интенсивность старения зависит от количества выкуриваемых сигарет. В настоящее время выводы ученых базируются на лабораторной «модели» человеческой кожи — отдельных клетках, — но в ближайшее время планируется провести сравнение образцов кожи курильщиков — и мужчин, и женщин, — не подверженных этой вредной привычке и относящихся к различным возрастным группам. По мнению авторов исследования, результаты помогут убедить молодежь не начинать курить, ведь внешний вид для них чаще более важен, чем состояние внутренних органов

Реферат: Особенности обучения детей в разных возрастных группах в детском саду Особенности обучения детей в разных возрастных группах в детском саду

Особенности обучения детей в разных возрастных группах детском саду Оглавление1. Особенности освоения грамматического строя в дошкольном возрасте 2. Роль игр в развитие речи дошкольников 3. Методика обучения в разновозрастных группах 4. Практическа часть11 Литература 1. Особенности освоения грамматического строя в дошкольном возрастеНачиная со второго полугодия третьего года жизни речь ребенка становится понятной для окружающих вне конкретной ситуации и речевого контекста, а это свидетельствует о том, что после 2,5 лет малыш овладевает необходимым минимумом речевых умений. Исследователи фиксируют качественный скачок в развитии речи ребенка в период от 2,5 до 3 лет. Показатели речевого развития детей, характерные для этого возрастного этапа, действительно значительны. Качественно меняется соотношение между пониманием и активной речью. Если раньше о понимании ребенком речи взрослого приходилось судить по его «двигательным ответам» (малыш показывает нужный предмет, приносит игрушку и т. п.), то теперь, когда активная речь неразрывно связана со всей его деятельностью, об уровне понимания и мышления начинают судить по его высказываниям.

Поиск Теория и методика детско-юношеского дзюдо

Пассивная утрата спортивной формы происходит, когда дзюдоисты на протяжении длительных интервалов времени — от 4 до 6 недельных циклов и более — не тренируются. Достижение состояния спортивной формы у дзюдоистов зависит от различных факторов: индивидуальных особенностей, динамики, объема и интенсивности тренировочных нагрузок (Л. П. Матвеев), системы упражнений в подготовительных периодах (А. П. Бондарчук) и др. 1. СТРУКТУРА СПОРТИВНОЙ ПОДГОТОВКИ ДЗЮДОИСТОВ В дзюдо спортивная подготовка охватывает систему соревнований, систему тренировки (усиливающую все стороны подготовленности дзюдоистов) и дополнительные факторы повышения эффективности учебно-тренировочной и соревновательной деятельности (система восстановления и повышения работоспособности и другие). СИСТЕМА СОРЕВНОВАНИЙ Важнейшей частью спортивной подготовки дзюдоистов являются соревнования. Соревнования по дзюдо проводятся среди различных возрастных групп: девочек и мальчиков, девушек и юношей, юниорок и юниоров, молодежи, взрослых спортсменов. В дзюдо регламентируются ранг и структура спортивных соревнований

Реферат: Ассортимент детской одежды Ассортимент детской одежды

В состав этих комплектов входят одинаковые виды изделий, сходные по конструкции, но различающиеся материалами, художественно-колористическим оформлением. При классификации швейных и трикотажных изделий учитывают назначение, исходное сырье и материалы, конструкцию и характер отделки, способ производства, размеры. Применяются отраслевые и торговые классификации, которые приводятся в прейскурантах на швейные и трикотажные изделия и учитывают особенности отраслевых классификаций. Важное значение для потребителей имеет классификация ассортимента одежды по назначению, а также основные признаки отраслевых и торговых классификаций, которые удобны для изучения ассортимента одежды. 1.2 Классификация факторов и их влияние на формирование одежды На основании вышеприведенного одежду делят по общему назначению на бытовую, спортивную, производственную и форменную. Бытовая одежда. Эта одежда многофункциональна и должна соответствовать необходимым служебным требованиям: быть модной, красивой, современной, отвечать санитарно-гигиеническим требованиям, быть комфортной, соответствовать размерам тела человека и сохранять потребительские свойства в течение срока пригодности. Спортивная одежда. Предназначена для создания максимальных удобств для выполнения физических упражнений.

Поиск Большая Советская Энциклопедия (ФИ)

Она способствует повышению социальной и трудовой активности людей, экономической эффективности производства. Физкультурное движение опирается на многостороннюю деятельность государственных и общественных организаций в области Ф. к. и спорта (в СССР – союзный, республиканские, областные и др. комитеты по физической культуре и спорту, профсоюзы, комсомол, Добровольные спортивные общества , ДОСААФ, спортивные федерации и др.). На современном этапе решается задача превращения массового физкультурного движения в общенародное, базирующееся на научно обоснованной системе физического воспитания, которая охватывает все социальные слои общества. Существуют государственные системы программно-оценочных нормативов и требований к физическому развитию и подготовленности различных возрастных групп населения (в СССР – физкультурный комплекс ГТО – «Готов к труду и обороне СССР»). Обязательные занятия Ф. к. по государственным программам проводятся в дошкольных учреждениях, во всех типах учебных заведений, в армии; на предприятиях, в учреждениях и др. – в режиме рабочего дня (производственная гимнастика, физкультурные паузы и т.п.)

Реферат: Проблема взаимодействия семьи и детского дошкольного учреждения в формировании готовности ребенка к школьному обучению Проблема взаимодействия семьи и детского дошкольного учреждения в формировании готовности ребенка к школьному обучению

Министерство образования Российской Федерации Астраханский педагогический институт им. С. М. Кирова Кафедра педагогики и психологии начального образования Проблема взаимодействия семьи и детского дошкольного учреждения в формировании готовности ребенка к школьному обучению ДИПЛОМНАЯ РАБОТА студентки ПФ Стародубцевой Татьяны Павловны Научный руководитель старший преподаватель кафедры педагогики и психологии начального обучения Алферова Галина Викторовна Астрахань ( 96 Оглавление Глава 1. Психолого-педагогические проблемы готовности ребенка к школьному обучению 8 1.1. Психологическая и физиологическая готовность ребенка к школьному обучению как педагогическая проблема 8 1.2. Роль семьи в формировании готовности ребенка к школьному обучению 16 1.3. Роль детского сада в формировании готовности ребенка к школьному обучению 29 ВВЕДЕНИЕ. Школа Как много ожиданий, надежд, волнений связывают дети, родители, воспитатели детского сада с этим словом. Поступление в школу — это начало нового этапа в жизни ребенка, вхождение его в мир знаний, новых прав и обязанностей, сложных и разнообразных отношений со взрослыми и сверстниками.

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков

Реферат: Детский музей как фактор формирования исторического мышления Детский музей как фактор формирования исторического мышления

Итак, подытоживая вышесказанное о детском музее, можно выделить устойчивые черты и особенности, которые он приобрел в процессе своего развития как в нашей стране, так и за рубежом: Это адресный музей, ориентированный на ребенка (а таковым считается человек, не достигший 18 лет) и семейного посетителя. Этим обуславливается его специфика и нацеленность на интересы и потребности этой аудитории. Это образовательный музей, причем параллельно функции образования, выполняющей здесь главенствующую роль, приоритетной для детского музея решается проблема социализации подрастающего поколения. Это интерактивный музей, который не может реализовать себя лишь в форме «витринных» экспозиций, как бы привлекательны они не были для ребенка. Создавая свои проекты, сотрудник детского музея заранее продумывает, как можно организовать взаимодействие аудитории с экспозицией.

Реферат: Теоретические основы формирования здорового образа жизни у детей в условиях детского учреждения Теоретические основы формирования здорового образа жизни у детей в условиях детского учреждения

ОГЛАВЛЕНИЕ Введение Глава 1. Теоретические основы формирования здорового образа жизни у детей в условиях детского учреждения 1.1 Анализ психолого-педагогической литературы 1.2 Формирование у ребенка осознанного отношения к своему здоровью 1.3 Психологические основы формирования у дошкольников позиции созидателя в отношении своего здоровья Глава 2. Методика организации программы «Будь здоров» в условиях ДОУ 2.1 Цель и задачи программы 2.2 Условия реализации, формы, средства и дидактические приемы, используемые в программе Заключение Библиографический список ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. Задача раннего формирования культуры здоровья актуальна, своевременна и достаточна сложна. Как укрепить и сохранить здоровье наших детей? Каким образом способствовать формированию физической культуры ребенка? Как привить навыки здорового образа жизни? Когда это надо начинать? Дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья. Ведь именно до семи лет идет интенсивное развитие органов и становление функциональных систем организма, закладываются основные черты личности, формируется характер.

Реферат: Условия формирования готовности детей к обучению в школе в условиях детского сада Условия формирования готовности детей к обучению в школе в условиях детского сада

Изучением проблемы формирования готовности к школе занимались и занимаются такие учёные, как Л.С. Выготский, Ж. Пиаже, Д.Б. Эльконин, Е.Е. Кравцова, Е.А. Аркин, А.Н. Леонтьев и др. Проблема психологической готовности к школе для психологов не новая. В зарубежных исследованиях она отражена в работах, изучающих школьную зрелость детей.(Г. Гетпер, 1936; А. Керн, 1954; С. Штркбер,1957; Я. Йирасел,1970 и др.) Под психологической готовностью к школьному обучению понимается необходимый и достаточный уровень психологического развития ребёнка для усвоения школьной программы при определённых условиях обучения. Психологическая готовность ребёнка к школьному обучению – это один из важнейших итогов психологического развития в период дошкольного детства. Актуальность проблемы исследования состоит в том, что сейчас очень высокие требования жизни к организации воспитания и обучения заставляют искать новые, более эффективные психолого-педагогические подходы, нацеленные на приведение методов обучения в соответствие с требованиями жизни.

Реферат: Принципы работы редактора над статьями в энциклопедическом издании (на примере детских энциклопедий издательства "Дорлинг Киндерсли") Принципы работы редактора над статьями в энциклопедическом издании (на примере детских энциклопедий издательства "Дорлинг Киндерсли")

А точнее, на примере двух переводных энциклопедических изданий для детей британского издательства «Дорлинг Киндерсли» - «Древний Египет» и «Китай». Я выбрала для примера книги именно этого издательства, поскольку оно одним из первых привнесло на российский книжный рынок новый тип детской энциклопедии – иллюстрированную энциклопедию, построенную по принципу книжки-картинки. В 1996 году это явилось настоящим прорывом: ребенок мог не только прочитать об интересующем его явлении или предмете, но и увидеть его воочию на изумительного качества иллюстрациях. Эти издания имели бешеный успех в то время и пользуются постоянным спросом по сей день. Энциклопедии «Древний Египет» и «Китай» будут рассматриваться мной вместе, поскольку они: имеют аналогичное построение, оформление, структуру подачи фактического материала; были изданы первыми в русском переводе российским представительством компании «Дорлинг Киндерсли» в 1996 году; были выпущены сдвоенной электронной энциклопедией «Древний Египет. Китай» на лазерном диске в 1997 году. Как ни интересны были бы эти энциклопедии, при подготовке их к печати редактором было допущено много ошибок, которые мы и рассмотрим в практической части этой работы.

Реферат: Г. Белинский - критик и теоретик детской литературы Г. Белинский - критик и теоретик детской литературы

Реферат: Особенности развития детского голоса Особенности развития детского голоса

Позже, в XIII веке, существовало в Суздале женское училище, которое организовала дочь черниговского князя Михаила Всеволодовича Ефросинья. В 1274 году собор – высший церковный орган – принял решение поручить церковное пение «специально обученным людям» и увеличить число певческих школ. В литературе указывается на высокий музыкальный уровень обучения в этих школах. В то время при малом еще количестве церковных школ и учащихся в них и благодаря достаточному количеству «специально обученных людей» обучение пению могло осуществляться по определенной системе. Важно отличить особенности вокального воспитания учащихся, характерные для определенного исторического периода. Д. Разумовский знакомит нас с дальнейшим развитием частных школ. В XV веке они были открыты в Москве, Новгороде, Пскове, известны даже имена некоторых учителей. Одним из обязательных требований при обучении было отчетливое произношение слов. В связи с этим нельзя не коснуться очень важного факта, временно снизившего качество церковного пения. Так, в конце XV века стали обучать «раздельноречному» пению, и в источниках упоминается о том, что учителя – «невежи» – портят речь своих учеников.


Подробное описание клинической картины и основных симптомов; Полный справочник инфекциониста: Современные методы лечения, профилактики и реабилитации Поэтапная диагностика синдромно схожих заболеваний; Рекомендации по обследованию и ведению пациентов различных возрастных групп; Эксмо Зрячкин Н.И.,Малугина Л.В.,Цека Ю.С.
Особое внимание уделено современным традиционным и нетрадиционным методам лечения инфекций и медицинской реабилитации.
162 руб
Для разных возрастных групп с песнями и нотами - 400 с. Сценарии праздников в детском саду: М:АквариумЛТД Копылова Т.Г.
81 руб
Советы по моделированию - 128 с. {Современные модели} Построение чертежей; Одежда для детей от трех до семи лет: Раскрой детской одежды; М: АСТ /Сталкер Топоровская Н.А.
43 руб
Озеленение и декоративное оформление жилой застройки Приусадебное хозяйство АСТ Полозун Л.Г.
Озеленение балконов, террас, ассортимент цветочных растений для наружного озеленения - это неполный перечень вопросов, ответы на которые вы найдете в этой книге.
41 руб
Проектирование детской одежды. Учебное пособие для ВУЗов Мастерство Бескоровайная Г.П.
Рассмотрены исходные данные для проектирования детской одежды и различные методики конструирования, оптимизация базовых форм детской одежды с учетом основ художественного проектирования.
129 руб
АРГУС Артериальная Гипертония У лиц Старших возрастных групп - 448 с. ISBN 5-89481-155-4 ~92.11.13 167 М: Медицинское информационное агентство Моисеев В.С., Кобалаева Ж.Д.
252 руб
Изготовление и ремонт детской одежды. Учебное пособие Отрасли промышленности Академия (Academia) Романовская
Раскрыты понятия одежды, костюма, стиля, моды, ассортимента.
268 руб
Проектирование детской одежды из натурального меха: Учебное пособие для вузов Высшее образование ISBN 5-222-09667-X Высшее образование Феникс Гагарина С.В.
Рассмотрены вспомогательные текстильные материалы для детской одежды из меха: подкладочные, прокладочные, отделочные материалы, фурнитура.
198 руб
Декоративное оформление пришкольного участка Библиотека учителя Дрофа Сорокина Н.В.
71 руб
АРГУС. Артериальная гипертония у лиц старших возрастных групп Медицинское Информационное Агентство (МИА) Моисеев В.С.
В книге представлены результаты исследований артериальной гипертонии (генетические, солечувствительность и водно-электролитный обмен, особенности поражения органов мишеней и другие. ). В процессе этих исследований широко использовали суточное мониторирование АД, а также бифункциональное (ЭКГ и АД) и двухсуточное мониторирование.
5 руб
Декоративное оформление приусадебного участка Дизайн сада МСП Воробьев Б.
В книге рассказано о планировке приусадебного участка, устройстве изгородей и оград, создании газонов, альпинариев, цветников, водоемов.
110 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг