(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Экономика и Финансы Разлел: Экономика и Финансы

Подготовка к капитальному ремонту резервуаров

найти еще ...
Руководство по капитальному ремонту двигателей. На примере двигателей ВАЗ классической компоновки Алфамер Паблишинг
168 руб
Императорская Академия художеств. Указатель находящихся в академии произведений по алфавиту имен художников и предметов. № 30. Покрышкин П.П. Отчет о капитальном ремонте Спасо-Нередицкой церкви в 1903 и 1904 годах. Книга по Требованию Покрышкин П.П.
676 руб

Вырезка дефектных мест сварного соединения или основного металла осуществляется путем перемещения резака РПК-2-72 или РПА-2-72 по линии реза. При этом на кромках удаляемого дефектного участка образуется канавка с закругленными краями и чистой поверхностью, не нуждающейся в дальнейшей очистке и механической обработке. Кромки деталей после кислородной или дуговой (воздушной и кислородной) резки не должны иметь неровностей, прожогов и шероховатостей более 1 мм. При толщине металла свыше 5 мм, в котором выявлена трещина, кромки трещин разделывают под сварку с V-образной подготовкой (угол раскрытия 60- 70°). При толщине элементов менее 5 мм кромки трещины не разделывают. Разделка кромок может осуществляться ручным и пневматическим зубилами, кромкорезами (электрическими), шлифовальными кругами и кислородной резкой. Устранение дефектов с применением сварочных работ. Сталь, предназначенная для ремонта резервуаров, должна быть проверена на соответствие ее требованиям пп. 3.3.1-3.3.3 настоящего Руководства, действующим ГОСТам или техническим условиям (на основании сертификатов) и предварительно очищена от ржавчины, масла, влаги, снега, льда и других загрязнений. Разметка металла и шаблонов осуществляется с помощью чертилок, кернеров и других приспособлений, а также мерительных инструментов, обеспечивающих высокую точность (линейки, рулетки второго класса точности по ГОСТ 7502-80). Шаблоны для контроля гибки, вальцовки и сборки могут изготовляться из тонкого стального листа, дерева, а также комбинированными (из дерева и тонкого стального листа); шаблоны для резки заготовок - из картона и дерева. Шаблоны следует изготовлять с учетом допустимых отклонений от проектных размеров при разметке (1,5 мм при длине шаблона до 4,5 м) и припусков на обработку ( 1 мм на каждый сварной шов при толщине металла до 16 мм). Древесина для шаблонов применяется высушенная, из хвойных пород; картон - плотный толщиной 1,5-3 мм. Резка заготовок листового металла, обработка кромок под сварку должны выполняться механическим способом или газовой резкой. Электродуговая резка листа не допускается. Кромки металла после газовой резки должны быть зачищены от заусениц, грата, окалины, наплывов до металлического блеска и не должны иметь неровностей, вырывов и шероховатостей, превышающих 1 мм. Сборка, подгонка и разделка кромок под сварку ремонтируемых листов и других конструктивных элементов в зависимости от конструкции резервуара выполняются в соответствии с ГОСТ 5264-80. Швы сварных соединений. Ручная электродуговая сварка. Основные типы и конструктивные элементы следующим образом: а) сборку листов и других элементов при толщине до 5 мм выполняют внахлестку, при толщине более 5 мм - встык; размер нахлестки рекомендуется не менее 30-40мм, зазор между листами не должен превышать 1 мм; б) элементы (накладки), свариваемых внахлестку, на верхних поясах стенки устанавливают с внутренней стороны резервуара; в) зазор между стыкуемыми кромками листов в стыковых соединениях следует принимать не менее 1 мм и не более 2 мм; г) в стыковых односторонних соединениях с подкладкой при зазорах между кромками более 4 мм толщину подкладки принимают равной толщине свариваемых листов; д) элементы, соединяемые встык ручной дуговой сваркой, должны иметь разделку со скосом под углом 27 ± 3°; е) элементы тавровых соединений (при выполнении ручной сваркой) должны иметь зазор между вертикальными и горизонтальными листами до 2 мм.

Для ремонта резервуаров рекомендуется применять эпоксидные композиции (клеи) холодного отвердения, составы которых приведены в табл. 3.8.1 и 3.8.2. Ремонт незначительных дефектов на верхних поясах стенки, кровли и других элементах может осуществляться путем наложения металлических заплат на клею на основе эпоксидной смолы ЭП-0010. Жизнеспособность клеевых составов при температуре 20 °С составляет 45-60 мин, поэтому указанные составы необходимо изготовлять небольшими порциями непосредственно перед использованием. Клей необходимо готовить непосредственно на нефтебазе перед началом работы, смешивая расфасованные в стеклянную или металлическую тару компаунд и отвердитель. Смешение рекомендуется осуществлять в емкости, в которой находится компаунд. Время тщательного перемешивания составляет в среднем 5 мин. При отрицательных и низких (ниже 5 °С) температурах для хорошего перемешивания компонентов клея и последующего его нанесения рекомендуется подогревать клей до температуры 25-30°С в специальных емкостях с двойными стенками, между которыми находится горячая вода. Компаунды следует готовить в отдельных, специально оборудованных помещениях нефтебаз, тщательно перемешивая (ручным способом или в клеемешалках с электроприводом) компоненты в следующей последовательности: для состава I - эпоксидную смолу ЭД-20, дибутилфталат, алюминиевую пудру; для состава II - эпоксидную смолу ЭД-20, алюминиевую пудру. Компаунды и отвердители рекомендуется расфасовывать в стеклянную или металлическую тару (компаунды - в банки с широким горлом и плотно закрывающимися крышками, отвердитель - во флаконы с плотно закрывающимися пробками). Вместимость тары должна быть рассчитана на предстоящий объем работ, соответствующий жизнеспособности готовых клеевых композиций. Перед началом работ по ремонту резервуаров с применением эпоксидных клеевых составов рабочих необходимо ознакомить с технологией производства работ, техникой безопасности и санитарно-профилактическими мероприятиями при работе с эпоксидными клеями. Эпоксидные клеевые составы холодного отвердения полимеризуются при температуре окружающей среды от 5° С и выше в течение 24 ч. Ускорить отвердение эпоксидного состава можно путем подогрева его после начала полимеризации, которая наступает через 2-3 ч с момента приготовления при температуре окружающей среды 15-20 °С. Подогревать можно горячим воздухом, мешками с горячим песком и т. п. Отвердение эпоксидного состава при подогреве заканчивается за 3-4 ч при температуре 60-80°С и за 1,5 ч при температуре 120 °С. В зависимости от вязкости состава его наносят на зачищенную поверхность шпателем, кистью или краскопультом. Отдельные мелкие трещины, отверстия и отпотины на стенке, кровле и понтоне допускается ликвидировать эпоксидным составом без применения армирующего материала. При этом дефектное место и поверхность вокруг него должны быть покрыты ровным слоем клея. Толщина клеевого состава должна быть около 0,15 мм. Крупные дефектные места ремонтируют эпоксидными составами с укладкой не менее двух слоев армирующей ткани- стеклоткани, бязи и др. Зачищенное место покрывают слоем клея, укладывают армирующий слой и покрывают его слоем клея, затем укладывают следующий армирующий слой, который также покрывают слоем клея.

При испытании сжатым воздухом сварные соединения кровли снаружи смачивают мыльным раствором или другим пенным индикатором. Примечания: 1. Контроль швов кровли в зимних условиях рекомендуется проводить керосиновой пробой. 2. В резервуарах повышенного давления конструкций (типа ДИСИ и «Гибрид») в процессе испытания герметичности кровли на избыточное давление необходимо при достижении эксплуатационного давления проявлять осторожность (медленно повышать давление) во избежание потери устойчивости торцовой части. Обнаруженные в процессе испытания на герметичность дефекты в сварных соединениях отмечают мелом или краской, удаляют на длину дефектного места плюс 15 мм с каждого конца и заваривают вновь. Исправленные дефекты в сварных соединениях должны быть вновь подвергнуты повторному контролю на герметичность. Исправлять одно и то же дефектное место разрешается не более двух раз. Примечания: 1. Исправление негерметичных сварных соединений зачеканкой запрещается. 2. Обнаруженные дефекты в сварных соединениях кровли резервуара (неповышенного давления) устраняют повторной подваркой без удаления дефектных участков. Отремонтированные участки сварных стыковых соединений окраек днища и вертикальных стыковых соединений первого пояса и 50 % соединений второго, третьего и четвертого поясов (преимущественно в местах пересечений этих соединений с горизонтальными) резервуаров вместимостью 2000 м3 и более подвергаются контролю просвечиванием (рентгено- или радиографированием). Оценка качества сварных соединений по данным просвечивания осуществляется в соответствии с требованиями ГОСТ 7512-82. Швы сварных соединений. Методы контроля просвечиванием проникающими излучениями. Примечания: 1. Просвечивание осуществляется до гидравлического испытания резервуара. 2. Допускается контроль швов ультразвуковым методом с последующим просвечиванием дефектных и сомнительных мест. 3. В резервуарах вместимостью до 1000 м3 с разрешения главного инженера предприятия допускается контроль качества сварных швов керосином. 4. Сварные соединения двух нижних поясов стенки резервуаров вместимостью 2000 м3 и более, изготовленных из кипящей стали, после среднего или капитального ремонта должны подвергаться 100%-ному контролю просвечиванием. Если при просвечивании будут обнаружены недопустимые дефекты, то необходимо выявить границы дефектного участка путем дополнительного контроля вблизи мест с выявленными дефектами. Если при дополнительном контроле будут также обнаружены недопустимые дефекты, то контролю подвергаются все сварные соединения. Выявленные дефектные сварные соединения или их участки должны быть исправлены и вновь проварены. Окончательные испытания резервуара на прочность, устойчивость и герметичность проводят в случае среднего или капитального ремонта основания, днища, окрайков, стенки, покрытия и анкерных устройств (за исключением работ по герметизации и устранению мелких дефектов отдельных мест кровли, днища и верхних поясов стенки) посредством заполнения резервуара водой на полную высоту и создания соответствующего избыточного давления и вакуума в соответствии с требованиям СНиП III-18-75 Инструкции по изготовлению и монтажу вертикальных цилиндрических резервуаров ВСН 311-81 ММСС СССР.

Поиск Царь-Холод, или Почему вымерзают русские

Опрос показал, насколько устойчив внедренный в сознание стереотип, согласно которому причиной кризиса в теплоснабжении являются не созданные в ходе реформы социально-экономические условия, а нерадивость чиновников. По мнению большинства респондентов (53%), готовность к зиме отопительных систем в первую очередь зависит от местных властей; каждый третий опрошенный (34%) полагает, что ответственность за тепло в домах в равной мере несут местные и центральные власти, а 6% возлагают ее исключительно на центральные власти. Не представляют себе люди и масштабы проблемы, они верят, что ее можно разрешить просто путем более тщательной работы, например, соблюдения графика работ по подготовке к отопительному сезону (21% опрошенных). Пятая часть (19%) сводит дело к нравственности чиновников и полагает, что главное это «изменить отношение властей и коммунальщиков к проблеме теплоснабжения, больше думать о людях, и тогда все будет в порядке». О необходимости капитального ремонта котельных, труб и всей отопительной системы, замены проржавевших труб заявили всего 20% опрошенных

Реферат: Конструирование  электронных учебных материалов в профессиональной подготовке учителей Конструирование электронных учебных материалов в профессиональной подготовке учителей

В рамках второго направления используются математические инструментальные среды (МИС) для компьютерной поддержки обучения математике и информатике. Данные программные продукты, не обладая изначально заданными требованиями к алгоритмизации математических действий, создают систему информационно-дидактического обеспечения, при котором выбор и осуществление действий выполняется учащимися самостоятельно (В.П. Дьяконов, С.А. Дьяченко, Т.В. Капустина, Т.Л. Ниренбург, В.Ф. Очков, А.И. Плис, У.В. Плясунова, Н.А. Сливина, А.А. Смирнов). В результате анализа современных педагогических исследований выявлено, что одним из актуальных направлений профессиональной подготовки учителей математики, физики и информатики является формирование у будущего учителя умений самостоятельно создавать программы и электронные дидактические материалы (Ю.С. Брановский, Т.Г. Везиров, И.Г. Захарова, В.П. Кулагин, И.В. Роберт, Н.В. Софронова). Однако, несмотря на достаточно широкий круг публикаций, связанных с применением математических инструментальных сред в изучении математики, информатики, физики, проблема обучения студентов технологии конструирования электронных учебных ресурсов с использованием МИС разработаны недостаточно.

Поиск Записки летчика М.С.Бабушкина. 1893-1938

После длительного лечения хирурги удалили мне желчный пузырь. В больнице после операции меня навестил Шмидт. Я сказал ему: – Мне сделали капитальный ремонт специально для того, чтобы я мог участвовать в экспедиции на полюс. – Лечитесь, выздоравливайте, в экспедицию вы идете, – сообщил Шмидт. После месячного отдыха в Железноводске я вернулся в Москву. Началась подготовка. Как начальник оперативного отдела Управления полярной авиации Главсевморпути я был обязан готовить материальную часть: самолеты, горючее, масло, снаряжение, обмундирование, продовольствие и т. д. Значительное время приходилось уделять летной тренировке. В ту пору больше всего нас занимал вопрос: можно ли посадить тяжелые самолеты на Северном полюсе? Все мы много летали в Арктике, неоднократно садились на льды, но пилотировали только легкие, обычно одномоторные самолеты. А сейчас речь шла о тяжелых машинах. Морской лед очень вязкий. Даже для посадки одномоторного самолета (весом до трех тонн) требуется, чтобы толщина льда была не менее тридцати сантиметров

Реферат: Учебная практика по специальности "ТО и ремонт РЭА" Учебная практика по специальности "ТО и ремонт РЭА"

МИНИСТЕРСТВО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Кемеровский Профессионально-технический Колледж. ОТЧЕТ по учебной практике. Выполнил: Студент группы: ТВФ-41, Белянин Сергей. Проверил: Синчинов А.В. КЕМЕРОВО 2004г. СОДЕРЖАНИЕ:1. Введение .3 стр. 2. Проделанная работа на практике. 1. Рабочий инструмент . 3стр. 2. Элементарная база .3 стр. 3. Методы проверки элементов .5 стр. 4. Разработка печатных плат .9 стр. 5. Пайка. .11 стр. 3. Краткое описание устройства. 1. Электрическая схема .12 стр. 2. Спецификация 12 стр. 3. Печатная плата .12 стр. 4. Принцип действия .12 стр. 4. Заключение. 1. Полученные навыки .13 стр. 2. Назначение устройства .13 стр. 3. Список литературы 13 стр. 4. Приложение 13 стр. Введение. Учебная практика является неотъемлемой частью образовательного процесса, без нее не возможна подготовка высококвалифицированных специалистов. На учебной практике обучающиеся получают практические навыки, связанные с их дальнейшей трудовой деятельностью. Наша практика проходила в стенах КПТК, под чутким руководством преподавателей. Проделанная работа на практике.

Поиск Георгий Жуков. Стенограмма октябрьского (1957 г.) пленума ЦК КПСС и другие документы

Мероприятия по Суворовским училищам провести в течение двух лет, т.Pе. в 1956 и 1957Pгг. По строительным частям Для выполнения строительства в Вооруженных Силах содержатся военно-строительные части, численностью 231 015 военнослужащих. Кроме того, вне норм численности Вооруженных Сил имеются военно-строительные части, численностью 73 095 военнослужащих, и военно-строительные отряды численностью 218 880Pчел. военных рабочих по призыву. Министерство обороны предлагает оставить в Вооруженных Силах для аэродромного и специального строительства в отдаленных районах с особыми тяжелыми климатическими и метеорологическими условиями военно-строительные части, численностью 105 000 военнослужащих, и военно-строительные отряды, численностью 115 000 военных рабочих по призыву. Все остальные строительные части и военно-строительные отряды Министерства обороны расформировать. Помимо указанных мероприятий, Министерство обороны считает возможным уменьшить численность Вооруженных Сил путем замены отдельных должностей военнослужащих рабочими и служащими в ряде частей и учреждений, где должностным лицам по характеру работы не потребуется военная подготовка, а именно: Pв органах управления, в различных тыловых частях, в научно-исследовательских учреждениях, в военно-учебных заведениях заменить, ориентировочно, до 100 000 человек; полностью заменить военнослужащих рабочими и служащими в военных предприятиях (заводах, базах, мастерских), производящих капитальный ремонт самолётов, танков, автомобилей, тракторов, аппаратуры связи (кроме предприятий, дислоцированных за границей), ориентировочно до 10 000 человек

Реферат: Капитальный ремонт пути на щебеночном балласте с укладкой железобетонных шпал с применением машин тяжелого типа Капитальный ремонт пути на щебеночном балласте с укладкой железобетонных шпал с применением машин тяжелого типа

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады

Реферат: Капитальный ремонт Капитальный ремонт

курсовая работана тему: Теоретическое значение эффективности капитального ремонта автомобилей и авторемонтное производство ст.гр.А-51 Сидоров АНДРЕЙ 2008 народнохозяйственное значение и эффективность капитального ремонта автомобилей Важнейшим условием высокопроизводительной и бесперебойной работы подвижного состава автомобильного транспорта является обеспечение его современной производственно-технической базой по капитальному ремонту автомобилей, агрегатов и восстановлению изношенных деталей. Главные задачи ремонтного производства состоят в дальнейшем развитии централизованного ремонта машин и оборудования как важнейшей предпосылки внедрения прогрессивных технологических процессов, обеспечивающих повышение качества и эффективности ремонта сложной современной техники. Перспективность авторемонтного производства обусловливается объективными постоянно действующими факторами. Современные конструктивные, технологические и экономические основы, на которых базируются конструирование, производство и эксплуатация автомобилей, предопределяют неодинаковость ресурса отдельных деталей узлов и агрегатов и делают их одновременную замену нецелесообразной.

Реферат: Проектирование ремонтного предприятия по капитальному ремонту строительных и дорожных машин Проектирование ремонтного предприятия по капитальному ремонту строительных и дорожных машин

Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Читинский государственный университет (ЧитГУ) Кафедра Строительных и дорожных машин Курсовая работа По предмету: «Технология производства и ремонта дорожных машин» Тема: «Проектирование ремонтного предприятия по капитальному ремонту строительных и дорожных машин» Выполнил: студент группы СДМ-03 Нижегородцев А.Г. Проверил: доцент кафедры СДМ Васильев Н.Г. Чита 2007 Реферат ПЗ-18 стр., табл. - 2, библ. - 1. Предприятие, ремонт, машина, производственный корпус, фонды времени, склад. Основной целью курсового проектирование по курсу «Технология производства и ремонта дорожных машин», систематизация, закрепление и обобщение знаний, полученных при изучении данного курса. При выполнении курсовой работы сделаны следующие расчёты: - Расчёт годового объёма работ ремонтного предприятия; - Расчёт режима работы ремонтного предприятия и фондов времени; - Расчёт количества работающих, рабочих мест и оборудования; - Расчёт производственных, складских и административно-бытовых помещений; - Расчет технико-экономических показателей ремонтного предприятия.

Реферат: Подготовка бизнес-плана реконструкции предприятия «ХХХ» Подготовка бизнес-плана реконструкции предприятия «ХХХ»

Можно без преувеличения сказать, что бизнес-план является одним из наиболее эффективных инструментов, находящихся в арсенале высшего руководства компании, независимо от ее размеров, сферы и масштабов деятельности. Прежде чем начать предпринимательскую деятельность, надо быть уверенным, что она будет приносить доход, достаточный для обеспечения нормальной жизни предприятия, обслуживания текущих расчетов с поставщиками и кредиторами и расширения производства. Бизнес-план не только дает возможность обосновать, сколько потребуется средств для этого, но и служит некоторым эталоном, относительно которого оценивается деятельность данной фирмы. С позиции экономической теории этот документ выполняет четыре функции: Первая функция связана с возможностью использования бизнес-плана для формирования концепции развития, т.е. разработки стратегии бизнеса. Данная функция крайне необходима в период создания фирмы, а также при разработке принципиально новых направлений ее деятельности. В этом случае бизнес-план используется как некое формализованное средство качественного и количественного обоснования целесообразности и правильности выбранного курса.

Реферат: Исследование использования программ дистанционного обучения для подготовки учебно-методической документации Исследование использования программ дистанционного обучения для подготовки учебно-методической документации

Реферат: Подготовка преподавателя к учебному занятию Подготовка преподавателя к учебному занятию

Реферат: Подготовка бизнес–плана реконструкции предприятия Подготовка бизнес–плана реконструкции предприятия


Перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства КноРус
39 руб
Подготовка к ремонту квартиры и строительству дома на компьютере (+ CD-ROM) На компьютере Питер Булат В.
На компакт-диске, который прилагается к книге, вы найдете демонстрационные версии описанных программ.
136 руб
100% самоучитель. Дизайн квартиры на компьютере: создание проекта, подготовка к ремонту, подбор материалов и мебели, оформление смет и договоров (+ CD-ROM) 100% самоучитель Триумф Пташинский В.С.
К книге прилагается CD-диск, на котором записаны приложения и примеры из книги, вы легко можете их загрузить и использовать в своих проектах.
316 руб
Домашний архитектор. Подготовка к ремонту и строительству на компьютере (+ CD-ROM) Питер Булат В.
Но что делать, если вы ничего не понимаете в планировке помещений, отделочных работах и разработке интерьеров, а цены на услуги архитектурно-строительных и дизайнерских фирм отбивают всякое желание затевать ремонт?
186 руб
Домашний архитектор. Подготовка к ремонту и строительству на компьютере Питер Виталий Б.
Проблема ремонта и строительства жилья актуальна во все времена.
459 руб
Рекомендации и комментарии автомеханика Я сам Капитальный ремонт двигателей: Общие вопросы на примере ВАЗ-2101 011 03 06: Я сам Алфамер Паблишинг Струков С.А.
129 руб
Audi A4 1995-2000 гг.; Двигатели: Б: 1.6 1.8 (4-х цил.); Д: 1.9 (4-х цил.): Ремонт, техническое обслуживание, дорожный ремонт, подготовка к техосмотру, цветные схемы электрооборудования - 320 с. {Руководства по обслуживанию и ремонту} ISBN 5-93392-056-8 ~93.11.14 130 СПб: Алфамер Паблишинг Легг А.К., Дрэйтон С.
700 руб
Opel Vectra 1999-2002 гг.; Двигатели: Б: 1.6 1.8 2.0 2.2; Д: 2.0 2.2: Руководство по техническому обслуживанию и ремонту, дорожный ремонт, подготовка к техосмотру, цветные электросхемы - 424 с. ISBN 5-93392-062-2 ~93.12.10 113 СПб: Алфамер Паблишинг Гилл П.Т., Легг А.К.
700 руб
Peugeot 405 1988-1996 гг.; Двигатели: Б: 1.4 1.6 1.8 1.9 2.0 (4-х цил.): Руководство по ремонту и техническому обслуживанию, дорожный ремонт, подготовка к техосмотру - 408 с. {Руководства по обслуживанию и ремонту} ISBN 1-85960-521-4 ~99.10.12 115 СПб: Алфамер Паблишинг
680 руб
Toyota Carina Е 1992-97 гг.; Двигатели: Б: 1.6 1.8 2.0: Ремонт, техническое обслуживание, дорожный ремонт, подготовка к техосмотру и эксплуатации Руководства по обслуживанию и ремонту ISBN 1-85960-495-1 5-93392-017-7 Руководства по обслуживанию и ремонту Алфамер Паблишинг
549 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг