(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Маркетинг, товароведение, реклама Разлел: Маркетинг, товароведение, реклама

Организация работы отделения по ремонту роликовых подшипников

найти еще ...
Организация работы медицинской сестры отделения новорожденных. Методические рекомендации Береста
814 руб
Методические рекомендации Организация работы центрального стерилизационного отделения. Береста Техова И.Г.
382 руб

Здесь производится перецепка локомотива к поезду встречного направления, и цикл работ повторяется. Таким порядком локомотив работает до очередного технического обслуживания ТО-3, которое производится в основном депо. При кольцевом способе работы локомотивов снижается загрузка горловин приёмоотправочных парков станций основного депо, увеличивается пропускная способность станций и сокращается простой поездов. Из всех перечисленных достоинств кольцевого способа обслуживания я выбираю его для курсового проекта. Разновидностью кольцевого способа обслуживания поездов локомотивами являетсяпетлевойспособ. (Рис.1.в) При этом способе локомотив, выходя из основного депо А, обслуживаетпоездна участке А-а и со встречным поездом следует в пункт оборота б (без захода в основное депо). При обратном следовании (из пункта б) локомотив отцепляется от поезда в пункте А и заходит в основное депо для экипировки и ТО-2. Петлевой способ целесообразен при необходимости переформирования поездов, нерациональном расположении парков отправления на сортировочной станции основного депо. 1.1.4 ВыборместаразмещенияпунктовобслуживанияТПС Пункты ТО локомотивов (ПТОЛ) создаются для технического обслуживания локомотивов в объеме ТО-2 , т.е. проведения регулярного контроля технического состояния ходовых частей, тормозного и другого оборудования, от эксплуатационной надежностикоторого зависит безопасность движения. Перечень этих работ разработан и утвержден МПС в инструкции ЦТ-3727. На ПТОЛ выполняются необходимые работы профилактического характера, смазывание и проверка трущихся частей. Для выполнения этих работ ПОТЛ имеет смотровые канавы и площадки, подъемно-транспортное и станочное оборудование, оснастку, диагностические стенды, измерительные приборы и т.д. Выгоднее всего ПТОЛ иметь совмещенный с экипировочным хозяйством. Это позволяет во время проведения ТО-2 комплексной бригадой провести экипировку локомотива экипировочной бригадой, что позволяет сократить время простоя локомотива. ПТОЛ могут размещаться как на территории основного депо, так и на территории оборотного депо. Выбор места расположения зависит от типа и серии локомотива, от величины среднесуточного пробега, от способа обслуживания поездов локомотивами, от длины тяговых плеч и других факторов. По времени все операции должны находиться в пределах: для грузового локомотива-1час 12минут, для пассажирского локомотива-2часа. Периодичность захода на ПТОЛ: для грузовых-48часов, для пассажирских-24часа. В курсовом проекте я размещаю ПТОЛ только в основном депо. 1.2 Определение эксплуатируемого парка тепловозов 1.2.1 Разработка графиков технических операций по обороту локомотивов в основном и оборотных депо График технических операций в основном депо Операции Продолжи-тельность операции, мин. Отцепка локомотива от состава 2.2Определение времени хода поезда по перегону Чтобы определить время хода поезда по перегону, нужно сначала определить участковую скорость движения. Участковая скорость – это среднее расстояние, пройденное поездом в течение одного часа с учетом стоянок на промежуточных станциях. 1.2.3 Определение времени полного оборота локомотива Полный оборот локомотива – это период, в течение которого локомотив обслуживает одну пару поездов на тяговом плече.

Графа 10 Статья 250 “Амортизация основных производственных фондов” (принимаем норму отчислений на капитальный ремонт зданий – 2,8%, оборудования – 12%). Стоимость оборудования на 1 куб. метр составляет 3100 рублей. Стоимость 1 кв. метра здания составляет 1240 руб. Площадь цеха 54 кв.метра. 1240 54 0,025 54 3100 0,12 =21762 руб. Графа 7, 9, 10 Статья 254 “Расходы, связанные с работой и содержанием оборудования”. - Расходы на содержание и текущий ремонт оборудования (принимаем на обслуживание – 0,5%, на ремонт – 4% от стоимости оборудования). Расходы по содержанию и восстановлению инструмента и инвентаря на одного производственного работника принимают 100 руб. 54 3100 0,005 = 837 руб. 54 3100 0,04 = 6696 руб. 21 100 = 2100 итого: 9633 руб. - Затраты на эл. энергию для производственных целей. руб. ГдеР - установленная мощность оборудования, кВТ; - годовой фонд работы оборудования, час; - коэффициент загрузки оборудования (принимаем 0,8-0,9); K - средний коэффициент спроса (принимаем 0,25); L- стоимость одного кВТ час; - Расходы на сжатый воздух, пар, воды и кислород для производственных нужд (принимаем 1% от стоимости зап. частей и материалов). 3 Вопросы охраны труда при организации труда в цехе Требования к технологическим процессам ТР ТПС. Тепловозы до постановки на ремонт должны быть очищены от грязи, пыли, снега, льда. Электрические машины и аппараты должны быть продуты сжатым воздухом. Ввод (вывод) ТПС в депо следует производить по команде одного лица--дежурного по депо или старшего мастера и под наблюдением сменного мастера (бригадира). Скорость передвижения тепловозов при вводе (выводе) в стойла не должна превышать 3 км/ч. Передвижение толчками не допускается. Вовремяввода (вывода) тепловозов в стойла створки ворот должны быть надёжно закреплены в открытом положении. Нахождение людей на крыше не допускается. Перед вводом должны быть оповещены работники, находящиеся в данном стойле, работники должны выйти из смотровой канавы, на которую вводится или выводится тепловоз. При вводе на стойло локомотив должен полностью поместиться внутри здания. При этом должны соблюдаться расстояния, обеспечивающие свободный проход персонала в депо. Требования к зданиям помещениям, устройствам и сооружениям депо. Здания и сооружения должны соответствовать требованиям строительных, санитарных,противопожарных норм, правил проектирования промышленных предприятий и норм технического проектирования депо. Проходы внутри производственных участков и отделений должны иметь ширину не менее 1,0 м. Ширина проездов для авто и электрокаров вдоль производственного участка должна быть 1,8 м, торцовых стен-3м в соответствии с нормами технологического проектирования. Проходы и проезды не допускается загромождать оборудованием и различными материалами. Ворота в стойловой части депо плотно закрываются. Механизм открывания ворот стойловой части должен быть сблокирован с устройством включения тепловых завес. Смотровые канавы должны иметь гладкие, легко моющиеся стены, освещение, отопление, а дно канавы - уклон к сборным колодцам. Ниши, устроенные для размещения светильников должны быть защищены от попадания смазки и грязи.

Эксплуатационная работа тепловозов регламентируется важнейшими документами, имеющих единое значение для всего железнодорожного транспорта. К таким документам относятся график и расписание движения поездов, правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, и инструкция по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации. В соответствии с характером эксплуатационной работы железных дорог локомотивные депо должны обеспечивать выдачу исправных тепловозов для обслуживания поездов всех видов движения и категорий, а также для всех видов маневровой и хозяйственной работы. В основе организации эксплуатационной работы локомотивных депо лежат месячные, декадные и суточные планы-задания по выдаче тепловозов, получаемые от отделения дороги. В соответствии с этими планами дежурный по депо составляет план-график работы тепловозов, локомотивных бригад. Тепловоз, прибывший с поездом на станцию основного депо, после отцепки по указанию дежурного по станции на контрольный пост. С момента прибытия тепловоза на контрольный пункт, он поступает в распоряжение дежурного по депо, который, руководствуясь графиком, даёт указание машинисту прибывшего тепловоза о постановки на ТО-2 и экипировку. После окончания этих операций в соответствии с указанием дежурного по депо локомотив сдаётся бригаде, назначенной в следующую поездку, или оставляется на пути отстоя для ожидания работ. 1.1 Выбор места размещения пунктов экипировки, пунктов обслуживания локомотивов и способы обслуживания поездов локомотивами Экипировкой называется снабжение локомотивов необходимыми средствами и материалами для работы, кроме того, к времени экипировки приурочены некоторые дополнительные операции по подготовке локомотива к рейсу. В курсовом проекте пункты экипировки снабжают тепловозы песком, водой, топливом, смазкой и проводят косметические операции. Пункт технического обслуживания локомотивов (ПТОЛ) - это комплекс сооружений и устройств, предназначенных для технического обслуживания локомотивов в объёме ТО-2. В практике железных дорог ПТОЛ совмещают с пунктами экипировки. Для моего курсового проекта ПТОЛ обслуживают тепловозы. Существуют следующие способы обслуживания поездов локомотивами: а) плечевой; б) кольцевой; в) петлевой. Эти способы обслуживания поездов локомотивами подробно рассмотрены в пункте1.1.3. 1.1.1 Определение меж экипировочных пробегов локомотивов Современные локомотивы позволяют осуществлять пять поездок без экипировки на большие расстояния. Пробег между экипировками ограничивается необходимостью пополнения локомотива песком и топливом. Максимальное расстояние между экипировочными пунктами равно набольшему пробегу локомотива без набора песка. где: 0,9 – коэффициент, учитывающий 10% запас песка в песочных бункерах подвижного состава; – расчетная вместимость песочных бункеров, м; ( из технических данных локомотива ); – масса состава брутто, т. ( из исходных данных к курсовому проекту ); – максимальная норма расхода песка на 1 млн. тонно-км. брутто, м(справочные данные в соответствии с серией локомотива,массой состава и типом профиля пути ).

Поиск Об артиллерии и немного о себе

В организации работы тыла и в системе подвоза боеприпасов эта операция имела свои особенности. Так, транспорты с боеприпасами, подаваемые фронтам из центра, поступали к ним в основном по железной дороге. Подвоз же в войска с армейских складов или их отделений производился армейским и войсковым транспортом. А это было нелегко, так как в феврале 1944 года в районе операции наступила весенняя распутица и транспорт работал в крайне тяжелых условиях. О том, как это было, очень убедительно говорит хотя бы вот такой пример: из 70 автомобилей, отправленных 16 февраля из одного фронтового склада на отделение того же склада (расстояние 120 км), к 20.00 18 февраля (через двое суток!) прибыло только 34 машины. То есть половина из отправленных{15} . И еще пример. На 1-м Украинском фронте в период с 5 по 15 февраля при подвозе боеприпасов со станции Белая Церковь на отделения склада 27-й армии (ст. Тараща и ст. Лука) 120 автомобилей работали с неотступным сопровождением и помощью 32 гусеничных тракторов. Можно себе представить темпы такой подвозки! Вследствие непроходимости дорог в отдельных случаях приходилось подносить боеприпасы на руках, пользуясь услугами местного населения

Реферат: Организация работ по ремонту кровли Организация работ по ремонту кровли

Поиск Скрытый космос (Книга 2, 1964-1966)

Я обещал помочь в организации работ в праздничные дни 6-8 ноября. Договорились с Мишиным завтра встретиться и согласовать все вопросы подготовки полета, намеченного на 20 декабря. Мишин не уверен, что он подготовит корабли к середине декабря. Нам также очень трудно подготовить экипажи к этой дате. 5 ноября. 3 ноября в Феодосии произвели сброс спускаемого аппарата космического корабля 7К-ОК с самолета на высоте 10500 метров. Сброс осуществлен с целью испытаний запасной парашютной системы корабля. После отделения от самолета спускаемый аппарат устойчиво снижался, нормально вышел вытяжной парашют, хорошо раскрылся основной парашют и после того, как его намеренно отстрелили, нормально раскрылся запасной. Спуск на основном и запасном парашютах проходил при заметных пульсациях их куполов, а объект вращался со скоростью один оборот в секунду. (Оба эти явления крайне опасны: пульсации часто заканчиваются порывами строп, а вращение спускаемого аппарата закруткой купола и, в конечном счете, отказом парашюта). На высоте 1500 метров стропы запасного парашюта порвались, и спускаемый аппарат разбился и сгорел

Реферат: Устройство, работа, неисправности, ремонт сцепления атомобиля КамАЗ Устройство, работа, неисправности, ремонт сцепления атомобиля КамАЗ

Диагностирование при ремонте заключается в нахождении неисправности и установлении метода ремонта и объема работ при ремонте, а также проверке качества выполнения ремонтных работ. Своевременные техническое обслуживание и ремонт подвижного состава автомобильного транспорта позволяют содержать автомобильный парк страны в исправном состоянии. Удельные затраты на техническое обслуживание и ремонт за срок службы автомобиля в несколько раз превышают затраты на его изготовление. Особенно велика трудоемкость этих работ. В соответствии с решениями XXVII съезда КПСС о всемирном развитии фирменного ремонта и технического обслуживания автомобилей предприятиями и более широком применении агрегатного метода ремонта в автомобильной промышленности создаются специализированные агрегатно-ремонтные предприятия с большой программой выполнения ремонтных работ.

Поиск Военные катастрофы на море

Спасшиеся из экипажа «Сванетии» рассказали другие подробности. Поразительно, что когда взрывом весь боевой расчет орудия №2 был выброшен за борт, комендор Арсланбеков стал вести огонь с помощью санитарки Лизиченко и старшей медсестры Бердичевской. До самого момента погружения стреляло и орудие №1, и тоже с помощью медсестер Е.Г. Дорошенко и О.С. Соколовой. Все они погибли вместе со «Сванетией»… Известно, что мужественно до последнего дыхания действовали моряки БЧ-5 (электромеханической части) «Сванетии». После взрыва торпед мостик дал команду «полный назад», чтобы уменьшить динамический напор воды на носовую часть (это была последняя команда капитана Беляева. — С. С.) . Но сильное сотрясение корпуса нарушило работу двигателей — стали греться подшипники, крышки цилиндров дали течь, и из картеров дизелей пошел дым. В машинное отделение начала поступать вода. Воентехник 1 ранга В.И. Бирюков и его зам П.П. Ананьев брезентом и одеялами пытались заделать пробоины в корпусе, пустив в дело цемент, клинья и деревянные подпорки… Из-за соленой воды загорелся главный распределительный щит, пришлось обесточить судно

Реферат: Организация работы и технико-экономическая характеристика Приморского отделения Сбербанка России № 8635 в г. Владивостоке Организация работы и технико-экономическая характеристика Приморского отделения Сбербанка России № 8635 в г. Владивостоке

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Организация обслуживания производства ремонтом технологического оборудования (на примере УП "Полимерпром") Организация обслуживания производства ремонтом технологического оборудования (на примере УП "Полимерпром")

Наиболее эффективно использование специализированных ремонтных бригад. Вместе с тем целесообразно создавать и комплексные бригады, выполняющие все работы по техническому уходу и ремонту оборудования на закрепленном за бригадой производственном участке. К числу прогрессивных методов ремонта в первую очередь относится узловой. Сущность метода состоит в том, что узлы и механизмы, требующие ремонта, снимают и заменяют новыми или заранее отремонтированными. Применение этого метода позволяет сократить до минимума простои оборудования в ремонте, повысить качество ремонта и сократить затраты на ремонт в связи с возможностью наиболее рациональной организации ремонта узлов и механизмов. Также существенным резервом сокращения затрат на ремонт и простоев оборудования в ремонте является многократное использование деталей.

Реферат: Организация эксплуатационной работы отделения железной дороги Организация эксплуатационной работы отделения железной дороги

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования ИРКУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА Филиал государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Иркутский государственный университет путей сообщения» в г. Чите (ЗабИЖТ ИрГУПС) Кафедра под ред. П.С. Грунтова, - .: Транспорт, 1994. – 543с. Инструкция по определению станционных и межпоездных интервалов / МПС РФ. 1995. – 162 с.

Реферат: Организация работы закусочной на 75 мест Организация работы закусочной на 75 мест

В закусочной общего типа , согласно нормативной документации горячий цех совмещен с холодным , т.е. выполнены одним блоком. В этом цехе завершается технологический процесс пищи: осуществляется тепловая обработка продуктов и полуфабрикатов, варка бульона, приготовление гарниров, соусов некоторых блюд несложного приготовления, а также тепловая обработка для холодных и сладких блюд; производится приготовление горячих напитков, а так же приготовление и порционирование холодных блюд и закусок, сладких блюд. В цехе работает бригада (4 повара), режим работы с 8 00 до 22 00 ч., график выхода на работу двух бригадный. Производственная программа составляется на основании ассортимента блюд, реализуемых через торговый зал. Высота цеха – 3,3 м., стены на высоту 1,8 м. от пола облицованы кафельной плиткой, остальная часть побелена. Полы влагонепроницаемые, выложены метлахской плиткой. Двери двуполые шириной 1,5 м., высота – 2,3 м. В цехе созданы благоприятные условия внешней среды: температура воздуха 18-20 0 , относительная влажность 60%.

Реферат: Организация работы агрегатного участка комплекса ремонтных работ Организация работы агрегатного участка комплекса ремонтных работ

Научно обоснованная окраска оборудования и производственного помещения способствуют повышению производительности труда до 20%, сокращению травматизма на 35-40% и снижению брака производства в два раза. Для предупреждения негативных случаев необходимо: повышать культуру производства, инструктировать рабочих по безопасности, приемам работы, контролировать соблюдение правил техники безопасности, привлекать общественность к решению вопросов охраны труда, не допускать нарушения технологического процесса, следить за исправностью оборудования, приспособлением и инструментов, не загромождать проходов и проездов, следить за сохранностью защитных ограждений, обеспечивать работающих спецодеждой. 5.2. Правила по технике безопасности. При техническом обслуживании и ремонте автомобиля важное значение имеют мероприятия по соблюдению правил техники безопасности. При проведении работ о техническому обслуживанию автомобиля запрещается пользоваться неисправным инструментом. Проводить необходимые работы с агрегатами автомобиля следует при помощи подъемно-транспортных механизмов, оборудованных захватами, гарантирующих безопасность работ.

Реферат: Организация работ на фирме Организация работ на фирме

Под структурой организации понимается её архитектоника, наличие отдельных частей и соотношения между ними, степень жесткости/гибкости организационной конфигурации, типы взаимодействий между внутренними элементами. В литературе и управленческой практике выделены три основных типа организационных структур: линейная; функциональная; адаптивная. Линейная организационная структура, которая часто называется пирамидальной, бюрократической, - строго иерархически организованная, характеризующаяся разделением зон ответственности и единоначалием. Преимущества линейных организационных структур: четкая система взаимных связей; быстрота реакции в ответ на прямые приказания; согласованность действий исполнителей; оперативность в принятии решений; ясно выраженная ответственность руководителя за принятые решения. Основная проблема организационных структур линейного типа – ограниченность количества подчинённых, которые могут “замыкаться” на одного руководителя, т. е. Ограниченность диапазона (сферы) контроля. Функциональная организационная структура построена по принципу распределения функций внутри организации и создания сквозных подструктур по управлению функциями (рис. 2). Преимущества функциональных организационных структур: более глубокая проработка решений по функциональным направлениям; высокая компетентность специалистов, отвечающих за выполнение функций; высвобождение линейных менеджеров от части задач, решаемых функциональными руководителями.

Реферат: Особенности организации работы ресторанов в предприятиях гостиничного хозяйства Особенности организации работы ресторанов в предприятиях гостиничного хозяйства

Ресторанне господарство отримує значну частку доходів як від внутрішнього, так і міжнародного туризму, активізує валютні надходження, створює умови для «експорту» послуг і входження їх до міжнародного ринку. До того ж, «експорт» послуг здійснюється на досить вигідних умовах тому, що він не пов'язаний з транспортними витратами. У ресторанному господарстві зосереджена значна частина матеріально- технічної бази туристичної індустрії. Від якості будівництва, рівня устаткування й обладнання, різноманітності її типів істотно залежить ступінь комплексного обслуговування та задоволення потреб туристів у різних туристичних районах країни. Діяльність підприємств ресторанного господарства, що задовольняють потреби туристів, значною мірою пов'язана зі зміною потоку відпочиваючих у курортних і туристичних центрах. У залежності від режиму р( п^приємства ресторанного господарства поділяються на цілорічні -зонні, а за організацією слід розрізняти закриті, відкриті та змішай ми. Закрита форма організації ресторанного господарства характеру підприємств організованого відпочинку (санаторії, будинки відпо турбази та ін.), де відпочиваючі одержують повний комплекс (чотирьохразове чи триразове) харчування.


Организация работы физиотерапевтических отделений лечебных учреждений: методическое пособие Санкт-Петербург Пономаренко Г.Н.
463 руб
Организация работы приемного отделения больницы в чрезвычайных ситуациях Российский университет дружбы народов (РУДН) Богодаров М.Ю.
251 руб
Организация работы медицинской сестры в глазном отделении и глазном кабинете поликлиники ЁЁ Медиа Гольдфельд Н.Г.
Техника выполнения манипуляций и уход за больными после операции.
1265 руб
Организация работы стационарного отделения скорой медицинской помощи. Гриф Министерства Здравоохранения Методические рекомендации. ГЭОТАР-Медиа Багненко С.Ф.
В методических рекомендациях освещены различные аспекты оказания скорой медицинской помощи на госпитальном этапе в стационарном отделении скорой медицинской помощи.
503 руб
Организация работы медицинских сестер анестезиологических и реанимационных отделений. Методические рекомендации Береста Фролова О.М.
1981 руб
Организация работы стационарного отделения скорой медицинской помощи ГЭОТАР-Медиа Багненко C.Ф.
Издание предназначено обучающимся в медицинских вузах, врачам, руководителям органов государственной власти в сфере охраны здоровья субъектов оссийской Федерации, главным врачам многопрофильных стационаров, принимающих пациентов по экстренным показаниям.
594 руб
Организация работы по охране труда в образовательном учреждении. Методические рекомендации Для руководителей и педагогов общеобразовательных учреждений Аркти Масленников
110 руб
Организация работы туристического агентства МарТ Сухов Р.И.
188 руб
Классный руководитель: Планирование и организация работы от А до Я - 256 с. {Папка классного руководителя} ISBN 5-93134-121-8 ~91.03.29 052 М:ПедагогическоеобществоРоссии Сергеева В.П.
96 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг