(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Компьютерные сети Разлел: Компьютерные сети

Проектирование транспортной машины на базе трактора Т-25

найти еще ...
Акты, издаваемые Виленской комиссией для разбора древних актов. Киевопечерский патерик по древним рукописям, в переложении на современный русский язык. 1870. Т. 25. Инвентари и разграничительные ак Виленская комиссия для разбора древних актов. Книга по Требованию Викторова М.
1320 руб
Русская историческая библиотека, издаваемая Археографической Комиссией. Русско-ливонские акты. 1868. Т.25. Акты Холмогорской и Устюжской епархий. Кн.3. В приложении: акты Лодомской церкви. 1908 Книга по Требованию Напиерский К.Э.
1320 руб

Трактор Т-157 отличается от Т-157К наличием шин увеличенного размера, отсутствием рессорной подвески переднего моста, усиленными элементами ведущих мостов. На базе трактора Т-157 разработан ряд машин различного назначения. Это: - трелёвочные машины ЛТ-171, ЛТ-157; - лесотранспортные машины ЛТ-143, ЛТ-143А; - погрузочно-транспортная машина ЛТ-175. Краткая техническая характеристика ЛТ-157 представлена в таблице 2.1. Таблица 2.1 Краткая техническая характеристика ЛТ-157 Показатели ЛТ-157 Мощность двигателя, кВт 110 Наибольшее тяговое усилие лебедки, кН 120 Скорость движения, км/ч 5,9 3,12 Масса, т 10,7 Машина для бесчокерной трелёвки ЛТ-190. Машина предназначена для подтаскивания, сбора, погрузки, на коник деревьев или хлыстов, трелёвки пачки деревьев в полупогруженном состоянии, разгрузки и окучивания деревьев на верхнем лесоскладе лесхозов и лесных комплексных предприятий. Машина ЛТ-190 применяется на рубках ухода и санитарных рубках после ручной и машинной валки в условиях равнинной и слабопересеченной местности с уклонами не более 150 на грунтах с несущей способностью не менее 150кПа, при снежном покрове высотой не более 0,5м и температуре окружающего воздуха от 400С до –400С. Техническая характеристика машины приведена в таблице 2.2. Таблица 2.2 Техническая характеристика ЛТ-190 Показатели ЛТ-190 Базовая машина Трактор МТЗ-80 с унифицированной кабиной, задняя тележка автогрейдера ДЗ-143 Эксплуатационная мощность двигателя, кВт 55 Производительность по чистому времени работы при расстоянии трелёвки 1500 3000,м и объеме хлыста 0,13 0,22м3, м3/ч, не менее 6,3 Объем трелюемой пачки, м3 5 Средняя скорость движения, км/ч 1,89 17,95 Среднее статическое давление на грунт, кПа, не более 100 Колея, мм 1900 База машины, мм 3500 Передний угол въезда, град, не менее 15 Угол складывания полурам, град, не менее 40 Минимальный радиус поворота, м, не более 7 Вылет гидроманипулятора, м максимальный 6,0 минимальный 1,3 Угол поворота гидроманипулятора в горизонтальной плоскости, град 270 Грузовой момент гидроманипулятора, кН.м, не менее 50 Площадь сечения захвата, м2, не менее 0,12 Раскрытие челюстей захвата, мм, не менее 650 Угол поворота захвата, град 200 Удельный расход топлива, г/м3, не более 290 Габаритные размеры машины в транспортном положении, мм, не более 9000х2500х3800 Конструктивная масса, кг, не более 1100 Масса навесного оборудования, кг, не более 2500 В состав машины входят: 1.) передний тяговый модуль - колёсный трактор МТЗ-80, с которого демонтированы передние колёса с подвеской и приводом, а также устройства для прицепного сельскохозяйственного оборудования; 2.) задний приводной модуль - задняя тележка автогрейдера ДЗ-143, привод который осуществляется от заднего вала отбора мощности трактора, при помощи карданных валов и синхронизирующего редуктора; 3.) рама тележки сварной конструкции; 4.) гидроманипулятор ЛВ-184, расположенный в передней части рамы тележки; 5.) зажимной коник трактора ТБ-1. Передний и задний модули сочленены между собой шарнирно. Управление машиной осуществляется при помощи двух гидроцилиндров, гидроруля и рулевого колеса.

Наряду с достоинствами, эти передачи имеют ряд существенных недостатков: снижение КПД трансмиссии при больших диапазонах регулирования и, как следствие, неэкономичность длительной работы машины на режимах, не соответствующих номинальным нагрузкам; несколько большая масса трансмиссии на единицу передаваемой мощности; более высокая стоимость трансмиссии. Для лесных машин, имеющих гидрофицированное рабочее оборудование, этот тип трансмиссий наиболее перспективен. 3.1.4 Механическая трансмиссия Механические трансмиссии отличает простота конструкции, надёжность, высокий КПД, низкая стоимость. Масса этих трансмиссий значительно ниже, чем у других типов передач. Существенные недостатки механических трансмиссий: ступенчатое регулирование передаточного числа, разрыв силового потока и ударные нагрузки при переключениях передач; трудность управления; сложность компоновки на многоприводных машинах. Хотя механические передачи имеют существенные недостатки, но, тем не менее, перечисленные положительные качества механических трансмиссий обуславливают их повсеместное применение на современных лесных машинах. В разрабатываемой лесотранспортной машине применяем механическую трансмиссию. 3.2 Общие сведения о разрабатываемой лесотранспортной машине В качестве базовой машины для разрабатываемой лесотранспортной машины используется модифицированный трактор Т-25А1, краткая техническая характеристика которого представлена в таблице 3.1. Таблица 3.1. Краткая техническая характеристика трактора Т-25А1 Показатели Т-25А1 Тип трактора Универсально-пропашной Тяговый класс, кН 6 Модель двигателя Д-21А1 Номинальная мощность двигателя, кВт 18,50 Номинальная частота вращения коленчатого вала, об./мин 1800 Максимальный крутящий момент, Н.м 122 Частота вращения вала отбора мощности, об./мин 549 Гидронавесная система: - масляный насос НШ-10ЕЛ - распределитель Р75-В2 Продольная база трактора, мм 1775 Наименьший радиус поворота, м 3,6 Масса трактора, кг: - конструктивная 1600 - эксплуатационная 1725 Расчетные скорости движения без буксования при номинальной мощности двигателя (км/ч, числитель) и соответствующее им тяговое усилие (кН, знаменатель): - первая передача 6,40/7,74 - вторая передача 8,10/5,76 - третья передача 9,40/4,70 - четвёртая передача 11,90/3,38 - пятая передача 14,90/2,36 - шестая передача 21,90/1,06 Размер шин, мм: - передних колёс 170 - 406 - задних колёс 240 - 813 Модифицированный колёсный трактор представляет собой одноосный моторный модуль базового трактора Т-25А1 в агрегате с активным полуприцепом. Для переналадки базового сельскохозяйственного трактора в одноосный модуль с него снимается передний мост с колёсами, рулевой механизм и передаточные детали рулевого механизма. Задние ведущие колёса трактора перемещают вперёд путём поворота бортовых передач, что обеспечивает лучшее распределение нагрузок на колёса трактора и полуприцепа. Активный полуприцеп состоит из двух полурам соединённых универсальным шарниром, среднего и заднего ведущих мостов и колёс. Передняя полурама жестко крепится к корпусу трактора. На задней полураме монтируются ведущие мосты с тормозами и конечными передачами. Универсальный шарнир, соединяющий полурамы полуприцепа, обеспечивает их взаимный поворот вокруг вертикальной и горизонтальной осей, это позволяет улучшить конструкцию рулевого управления и улучшить маневренность машины.

Порядок использования машин в ходе проведения спасательных и других неотложных работ планируется и организуется лицом, ответственным за мероприятия по гражданской обороне на предприятии. От четкой и организованной работы транспортных средств во многом зависит обеспечение работы объектов экономики и защиты людей от последствий чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени. Всё выше перечисленное показывает, что разрабатываемая лесотранспортная машина может успешно использоваться при решении задач гражданской обороны. 7 ОХРАНА ТРУДА 7.1 Техника безопасности при работе на лесотранспортной машине 7.1.1 Общие положения Во избежание несчастных случаев и аварий при работе на лесотранспортной машине необходимо соблюдать следующие правила: к управлению машиной допускаются лица, получившие право на управление этой машиной; запрещается работать на машине с неисправной системой управления и ходовой частью, при неработающих и неисправных тормозах, при неисправных приборах электроосвещения и сигнализации, с неисправными топливными баками и топливопроводами; категорически запрещается допускать к работе на машине лиц в нетрезвом состоянии; в кабине машины всегда должны находиться аптечка первой медицинской помощи, огнетушитель и инструмент, прилагаемый к машине. 7.1.2 Перед началом работы Приступая к работе, водитель обязан убедиться в исправности всех механизмов и частей транспортной машины. Водитель должен провести наружный осмотр всех механизмов машины, проверить надёжность крепления агрегатов машины. После запуска двигателя водитель обязан опробовать в холостую все механизмы и проверить их исправность. Работать на машине, имеющей неисправности запрещается. 7.1.3 Во время работы Перед троганием машины с места необходимо убедиться, что путь свободен, подать звуковой сигнал и только после этого трогаться с места. Во время работы машины запрещается выходить из неё, высовываться в окно, открывать двери кабины. Запрещается водителю переходить на ходу с трактора на прицеп и обратно. Категорически запрещается смазывать, исправлять неисправности и регулировать машину на ходу, также запрещается во время работы двигателя машины проводить какие либо работы под машиной. Категорически запрещается передавать управление машиной другим лицам. С наступлением темноты запрещается работать на машине без освещения фарами спереди и сзади машины. Запрещается переезжать железнодорожные пути в местах, для этого не предназначенных, переезжать железнодорожные пути разрешается лишь на первой скорости. Запрещается при работе двигателя заливать в бак горючее, нельзя курить во время заправки, уровень топлива мерят только мерной линейкой. При встречном разъезде машин необходимо всегда держаться правой стороны, на расстоянии не менее двух метров один от другого. Повороты необходимо выполнять на скорости не более 5 км/ч. Канавы, бугры и другие препятствия нужно преодолевать на малой скорости, избегая резких толчков и больших кренов машины. В случае аварии необходимо немедленно остановить машину и выключить двигатель. 7.1.4 По окончании работы Водитель должен поставить машину на предназначенное для стоянки место, остановит двигатель, выключить “массу”, забрать ключ зажигания и запереть кабину.

Поиск Разгром

Тухачевскому возражали: если автомашин нет в мирное время, откуда им взяться во время войны? Тем более что сам Тухачевский настаивал на том, чтобы все автомобили и трактора Советского Союза превратить в «танки». Но если и дать корпусам в достатке автомобилей, тягачей, артиллерии, зенитных пушек и пулемётов, переправочных средств, то какой же получится длина колонн такого корпуса? И чем те колонны прикрывать, чем защищать и оборонять? И как командир корпуса с этим усиленным хозяйством будет справляться, если он уже сейчас не способен контролировать подчинённые ему войска? 28 декабря 1935 г. в организационную структуру корпусов были внесены изменения. Количество автомобилей в каждом корпусе увеличили с 207 до 1 444. Из состава корпуса исключили зенитно-артиллерийский дивизион, один сапёрный и один огнемётный батальоны, техническую базу и авиационный отряд. В каждом корпусе осталось всего по 12 710 бойцов и командиров. Однако и эти изменения не решали проблем. Расчёты показывали: в крупных подвижных соединениях на каждую боевую машину надо иметь не менее 4 – 5 транспортных машин

Реферат: Проектирование транспортно-складского комплекса Проектирование транспортно-складского комплекса

смотреть на рефераты похожие на "Проектирование транспортно-складского комплекса" МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНАЯ АВИАЦИОННАЯ СЛУЖБА АКАДЕМИЯ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ КУРСОВОЙ ПРОЕКТ по дисциплине: «КОМПЛЕКСНАЯ МЕХАНИЗАЦИЯ И АВТОМАТИЗАЦИЯ ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫХ РАБОТ» РАЗРАБОТАЛ: ПРУСАКОВ Д.В. ГРУППА: 453 ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: ШВЕДОВ В.Е. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 1999г. Исходные данные: 1. Годовой грузопоток: 40000 т/год 2. Срок хранения груза: 7 дней 3. Виды грузов: а) телевизоры - 200х300х120 мм б) приборы - 300х400х120 мм в) в/магнитофоны - 200х160х120 мм 4. Объемная плотность грузов: а) и б) - 0.6 т/м3 , в) – 0.5 т/м3 5. Размер поддона: 800х1200 мм 6. Виды транспорта: ж/д - автомобиль 7. Варианты средств механизации в хранилище: электроштабелер - стеллажный кран штабелер 8. Варианты выгрузки груза из транспорта: электропогрузчик 9. Варианты доставки груза к хранилищу: электропогрузчик Структурная схема транспортно-складского комплекса Технологическая схема перегрузки груза с одного вида транспорта на другой через складQ1 – разгрузка вншнего транспорта и передача груза на внешний транспорт (прямой вариант); Q2 – перемещение груза с внешнего транспорта на участок временного хранения; Q3 – перемещение груза с участко временного хранения в зону хранения; Q4 – перемещения груза с внешнего транспорта в зону хранения; Q5 – перемещение груза с зоны хранения на участок временного хранения; Q6 – перемещение груза с участка временного хранения на внешний транспорт; Q7 – перемещение груза с зоны хранения на внешний транспорт.

Поиск Через Антарктиду

Пришло время начать санные походы на собаках к югу для подготовки пути, по которому позже пойдут транспортные машины. В ноябре были совершены две небольшие поездки, чтобы устроить маленький склад в 50 милях к югу от Шеклтона. В эти походы Блейклок брал с собой Райно Голдсмита и Питера Джеффриса, которым еще нужно было учиться технике путешествия. Скоро выяснилось, что они пересекают широкие, хорошо заполненные снегом трещины-ущелья шириной до 30 ярдов , но не встретили никаких признаков большой трещины-ущелья, замеченной с воздуха. Пройдя 50 миль , они поняли, что, должно быть, миновали ее восточный конец; это их очень ободрило, так как мы все боялись, что она может оказаться серьезным барьером, преграждающим путь походу на юг. Устроив склад на 78° 40' южной широты, они повернули обратно на базу, куда прибыли через три дня, путешествуя налегке в довольно плохих условиях. Позже та же партия совершила вторую поездку с дополнительными материалами для склада. Затем 7 декабря Блейклок и Голдсмит выехали в далекий поход к горам Терон, открытым нами с воздуха в феврале

Реферат: Проектирование лесных машин ЛП17А Проектирование лесных машин ЛП17А

В стадии разработки находились автопоезда ТМ-31 для вывозки деревьев в составе МАЗ-5434 и специального полуприцепа, обеспечивающего защиту кроны деревьев от загрязнения при движении по лесовозным дорогам; сверхтяжелый автопоезд на базе КрАЗ-8х8 и четырехосного прицепа-роспуска, а также трехосный лесовозный роспуск грузоподъемностью 20 т. Считалось, что применение новых автопоездов обеспечит рост производительности лесовозного автомобильного транспорта на 40-60%. Известно, что в настоящее время в мире доминирует хлыстовая технология заготовки древесины, на долю которой приходится около 80% от общего объема заготовок, а в России более 90%. Данная группа технологических процессов включает в себя выполнение следующих технологических операций: валка — формирование пакета — трелевка — очистка деревьев от сучьев — погрузка древесины на лесовозный транспорт. Операция очистки деревьев от сучьев может выполняться как на лесосеке, так и на верхнем складе, до или после операции трелевки соответственно. На первичном транспорте древесины используются как гусеничные, так и колесные лесопромышленные трактора. Виды лесозаготовительных машин Основным способом повышения экономической эффективности проведения лесосечных работ является внедрение специализированных лесозаготовительных машин, способных выполнять валку деревьев и ряд смежных технологических операций.

Поиск Сталин Экономическая революция

Мерами, направленными на строительство крупных зерновых совхозов, на строительство и развитие кооперации, особенно машинной, на развитие контрактации крестьян, удалось решить хлебные затруднения конца 20-х годов и создать некоторую основу для дальнейшей перестройки сельского хозяйства. Этими мерами были продемонстрированы успехи коллективного, машинного сельского хозяйства. В деле его дальнейшего развития нужно было сделать следующий шаг, то есть провести механизацию всего сельского хозяйства в целом. Машинная база МТС в 1930 году была чрезвычайно слабой. Сталин привел на XVII съезде цифры, сколько было в МТС в 1930 году тракторов, комбайнов, двигателей, автомобилей. В то время там было 31,1 тысячи тракторов, в основном типа «Фордзон» мощностью в 15 л. с, было 7 комбайнов (на все созданные станции), 100 локомобилей и двигателей, 2900 молотилок, 168 электромолотилок, 200 грузовиков и 17 легковых автомобилей [57. С. 488]. Это все распределялось на 85,6 тысячи колхозов и на 6Pмлн крестьянских коллективизированных хозяйств

Реферат: Проектирование дренажей на базе чертежей базы ГП Проектирование дренажей на базе чертежей базы ГП

Эта глубина различна для разных пород: например, для тополя она составляет примерно 0,4 м, для сосны около 1 м, для фруктовых деревьев 1—1,5 м и более, что не выходит обычно за пределы нормы осушения, назначаемой по санитарным требованиям. Основными видами подземных сооружений и коммуникаций в городах и на промышленных предприятиях, нуждающихся в защите от подтопления подземными водами с помощью подземного дренажа, являются фундаменты и подвалы зданий, туннели и подземные галереи, теплофикационные каналы и т. п. Для защиты указанных сооружений от подтопления необходимо, чтобы пониженный уровень подземных вод располагался ниже их оснований не менее чем на 0,5 м. Учитывая реальные глубины залегания подземных сооружений, среднее значение нормы осушения для городов с многоэтажной застройкой и крупных промышленных предприятий практически можно принимать равным 3—3,5 м, а для небольших городов и поселков (при отсутствии подвалов и глубоких фундаментов) — 1,5 м. Генеральный план является основным проектным документом, по которому ведется застройка городских территорий и промышленных зон. Генеральные планы составляют на основе топографической подосновы и геодезической съемки.

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная

Реферат: Проектирование автотранспортного предприятия на 240 легковых автомобилей (таксомоторный парк) Проектирование автотранспортного предприятия на 240 легковых автомобилей (таксомоторный парк)

Реферат: Основы социокультурного проектирования Основы социокультурного проектирования

Идеи и замыслы проектов в сфере исторической культуры: Программа "Истоки". Задачи программы: изучение истории города, края, выявление и оформление его историко-культурного своеобразия; включение в этот процесс различных групп населения; воспитание чувства гордости за свой город, любви и уважения к его истории, традициям; привлечение жителей к пропаганде исторического наследия среди гостей города; поддержка общественных инициатив историко-краеведческой и патриотической направленности. Программа предполагала следующие направления и виды деятельности: — Организация на базе школ краеведческих объединений и клубов поисково- исследовательской направленности, ориентированных на изучение истории города и области, местных традиций, обычаев, обрядов, изучение истории костюмов, названий рек, поселений, улиц, местных традиций, обычаев, обрядов ритуалов, выявление “уходящих" технологий и ремесел, исследование истории отечественных орденов, биографий известных личностей (результатом чего может стать запись разговоров и подготовка к изданию книги “Истории, рассказанные в нашем доме” — районе, городе и др). —

Реферат: Земледелие тарских татар в конце 16 - 20вв. Земледелие тарских татар в конце 16 - 20вв.

Реферат: Оружие и снаряжение русской армии 16 века Оружие и снаряжение русской армии 16 века

Скорострельность обеспечивалась удобным расположением колчана со стрелами под правой рукой, а лука в налучнике на левом боку всадника. Конский убор - узды, седла, повод - также был приспособлен для стрельбы из луков. Оружием ближнего рукопашного боя в XVI в. стала сабля - о полном ее господстве и широком распространении говорят как русские, так и иностранные свидетельства. Так, все без исключения 288 человек детей боярских и дворян коломничей, 100 человек ряшан, в том числе и «новики», только что зачисленные на службу, все сопровождавшие их в походе вооруженные слуги несли службу «в сабле», лишь несколько слуг были вооружены копьями. Рисунки Никоновской летописи также изображают конников всегда с саблями. Русские булатные сабли с несколько искривленным клинком были схожи с турецкими. Несмотря на известные различия конструкции - одни имели крестовины лопастями, другие с шариками, у одних было расширение нижней части клинка, а у других ее не было, - в целом сабли были однотипны. Поэтому вывод о том, что русская конница XVI в. была «не разношерстной пестрой толпой, а войском, вооруженным по требованию правительства более или менее однообразно» надо признать справедливым. В XVI в. продолжали применять копья с длинным древком и железным наконечником, метательные копья - сулицы, рогатины с секировидными лезвиями, железные кистени в виде гирьки с шипами, прикрепленными цепными звеньями к рукояти, длинные продолговатые кинжалы в ножнах.

Реферат: Проектирование Сетей Проектирование Сетей

Практическая работа № 1.Разработаем техническое описание компьютерной сети на примере кассы в аэропорту города Краснодара. Здесь используется сетевая технология E her e с коаксиальным кабелем. Данная система имеет выделенный сервер. В качестве сервера используется IBM-совместимый компьютер на базе I ELL PE IUM II – 300 с объемом оперативной памяти 128 Mb и дисковым пространством около 6 ГБайт. Для соединения с рабочими станциями (11 штук) используется HUB на 16 портов с пропускной способностью 10МБ /с. Рабочие станции на базе PE IUM – 166 MMX, с объемом оперативной памяти от 16 до 32 Мбайт и дисковыми накопителями от 1,3 до 2,7 Гбайт. В данной системе используется сетевые карты 3COM 3C5096, а также сетевой принтер Lazer Je 5P. Каждой рабочей станции на файловом сервере выделено свое рабочее место, а также определены права доступа к системным ресурсам сети. В качестве выбранной топологии - используется шинная топология, так как сеть расположена в одном месте и расстояние до рабочих станций невелико. Основным средством комплексирования с другими сетями, а именно с глобальной сетью I ER E служит модем ZyXEL U – 1496 E (пропускная способность 19Кбит/с).

Реферат: Экспертная система по проектированию локальной сети ("NET Совет") Экспертная система по проектированию локальной сети ("NET Совет")


Микропроцессорное управление трансмиссией трактора. Моделирование и анализ работы микропроцессорной системы управления трансмиссией тяжелой транспортной машины Книга по Требованию Андрей М.
В работе рассмотрены вопросы проектирования микропроцессорных систем управления гидромеханических трансмиссий тяжелых транспортных машин с электрогидравлическими устройствами управления.
2280 руб
ВТ УчКурсMICROSOFT(ц) ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ БАЗ ДАННЫХ MS SQL SERVER 2000+CD. Сертификац.экз. 70-229 Изд. 3-е,испр. { } ~25.00.00 04427 РУССКАЯ РЕДАКЦИЯ
550 руб
Автоматизированное проектирование электрических машин малой мощности Высшая школа Лопухина Е.М.
277 руб
Проектирование электрических машин. Гриф МО РФ Для высших учебных заведений Высшая школа Гольдберг О.Д.
398 руб
Горно-транспортные машины и оборудование для открытых работ: Учебное пособие для вузов Изд. 3-е, перераб., доп./ 4-е, стереотип. Высшее горное образование изд-во МГГУ Шешко Е.Е.
Описаны основные направления создания транспортных машин, а также достижения отечественного и мирового горного машиностроения.
749 руб
Проектирование электрических машин. Гриф МО РФ Высшая школа Копылов И.П.
Даны необходимые справочные материалы для выполнения курсовых и дипломных проектов.
549 руб
Проектирование электрических машин. Учебник Высшая школа Гольдберг
508 руб
Расчет и проектирование деталей машин: Учебное пособие Высшее образование Феникс Андросов А.
Пособие может быть использовано также бакалаврами, магистрами соответствующих специальностей.
63 руб
Проектирование и разработка баз данных. Визуальный подход НТ Пресс Фрост Р.
Вы узнаете о том, что такое концептуальное проектирование трехьярусная архитектура, а также научитесь разрабатывать клиент-серверные приложения и создавать Web-приложения для работы с базами данных.
349 руб
Курсовое проектирование деталей машин: Учебное пособие для студентов средних специальных учебных заведений Изд. 2-е, перераб., доп. ISBN 5-7406-0257-2 Янтарный Сказ Шейнблит А.Е.
229 руб
Проектирование интегрированных реляционных баз данных Книжный дом "Университет" (КДУ) Преснякова Г.В.
Отмечены достоинства и недостатки каждого из них.
191 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг