(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Техника Разлел: Техника

СВАРКА МЕТАЛЛОВ

найти еще ...
Технология электрической сварки металлов и сплавов плавлением ЁЁ Медиа Б. Е. П.
1805 руб
Оборудование, техника и технология сварки и резки металлов. Учебник Начальное профессиональное образование КноРус Овчинников В.В.
Для учащихся учреждений начального профессионального образования, обучающихся по специальностям: газосварщик, электрогазосварщик, электросварщик на автоматических и полуавтоматических машинах, электросварщик ручной сварки.
808 руб

Контактная сварка занимает ведущее место среди механизированных способов сварки. Особенность контактной сварки – высокая скорость нагрева и получение сварного шва, это создает условия применения высокопроизводительных поточных и автоматических линий сборки узлов автомобилей, отопительных радиаторов, элементов приборов и радиосистем. Сварку плавлением в зависимости от различных способов, характера источников нагрева и расплавления свариваемых кромок деталей можно условно разделить на следующие основные виды: - электрическая дуговая, где источником тепла является электрическая дуга; - электрическая сварка, где источником теплоты является расплавленный шлак, через который протекает электрический ток; - электронно-лучевая, при которой нагрев и расплавление металла производится потоком электронов; - лазерная, при которой нагрев и расплавление металла происходит сфокусированным мощным лучом микрочастиц – фотонов; - газовая, при которой нагрев и расплавление металла происходит за счет тепла пламени газовой горелки. 2. НАЗНАЧЕНИЕ ИЗДЕЛИЯ, КОНСТРУКЦИЯ. Оболочка корпуса, состоящая из днищевого, двух бортовых и палубного перекрытий, подкрепляется изнутри поперечными и продольными переборками и промежуточными палубами и платформами, необходимость которых, а также их количество и расположение определяются размерами и назначением судна. Вместе с оконечностями и штевнями они образуют основной корпус и относятся поэтому к числу основных конструктивных элементов корпуса. Наружная обшивка образует непроницаемую оболочку, которая предотвращает попадание воды внутрь судна сверху (настил верхней палубы), обеспечивает плавучесть судна (наружная обшивка) и непотопляемость при повреждении наружной обшивки днища (настил второго дна). Кроме того, настил второго дна образует междудонное пространство. Наружная обшивка представляет ряд поясьев, состоящих из отдельных листов, расположенных длинной кромкой вдоль корпуса судна. Ширина поясьев – 1,5-2,5 м., а на крупных судах – 3,0-3,2 м. Длина листов – до 16 м. Разбивка наружной обшивки на поясья производится на чертеже растяжки наружной обшивки, который представляет собой наружной обшивки одного борта на плоскость. Так как ширина растяжки наружной обшивки в оконечностях меньше, чем в средней части судна, поясья наружной обшивки в районе оконечностей начинают сужаться. Во избежание чрезмерного сужения в этом случае вводят потери, т.е. поясья, в которые переходят два смежных суженных пояса, заканчиваемы в одном сечении. В этом случае производится замер борта на судне 001 СБ. Горизонтальный киль в средней части судна делают толще примыкающих к нему поясьев днищевой обшивки. Ширстрек также утолщают. Толщина листов наружной обшивки в оконечностях меньше, чем в средней части судна (кроме судов ледового плавания). Для соединения листов наружной обшивки и настилов палуб и второго дна используют сварку. На судах, имеющих ледовые подкрепления, бортовая обшивка в районе ватерлинии делается утолщенная – это так называемый ледовый пояс. Кроме него, иногда утолщают листы, примыкающие к большим вырезам в палубе (например в районе грузовых люков или в местах соединения с поперечными переборками.

Обычно наружные дефекты выявляются внешним осмотром с использованием мерительного инструмента, а внутренние определяются физическими методами исследования – просвечиванием рентгеновскими и гамма-излучением, ультразвуком, магнитным и самым простым и дешевым методом – керосиновая проба. Неразрушающий контроль заключается в том, что сварной образец или изделие подвергается действию соответствующих импульсов. Разрушающие виды контроля предназначены для определения характера, места расположения и размеров дефектов и их влияния на работоспособность сварных соединений. Разрушающий контроль осуществляется сверлением, технологической пробой, механическими испытаниями на растяжение, изгиб, срез, удар, твердость, иногда гидравлическим или пневматическим испытанием сварных изделий с разрушением их. Надежным и широко применяемым в настоящее время является радиационный контроль просвечиванием сварных соединений рентгеновским и гамма-излучением. Дефекты выявляются в виде черных пятен на светлом фоне хорошего шва. Ультразвуковой способ обнаружения дефектов сварки основан на отражении направленного импульса высокочастотной звуковой волны. Ультразвуковой контроль имеет следующие основные преимущества: - высокая чувствительность (1-2%), позволяющая обнаруживать, определять местонахождение и измерять небольшие дефекты (площадью более 2 мм2); - большая проникающая способность звуковых волн, позволяющая контролировать толстые материалы (для стали до 2 м); - возможность контроля только с одной поверхности сварного соединения. Однако ультразвуковой контроль имеет также и существенный недостаток, ограничивающий его применение или затрудняющий проверку качества сварных швов; он выражается в сложности расшифровки дефектов шва из-за влияния внутренней структуры (крупное зерно, тонкодисперсные включения); сложной конфигурации и ориентации дефекта и сложного вида сварного изделия. Поэтому ультразвуковой контроль часто применяют как предварительный в сочетании с последующим просвечиванием швов рентгеновским или гамма- излучением. При всех случаях ультразвуковой контроль швов должен выполняться высококвалифицированными и опытными операторами. Магнитный вид контроля металла основан на том, что при прохождении магнитных силовых линий по испытуемому материалу в местах дефектов возникают поля рассеяния. Если на поверхности металла нанести ферромагнитный порошок, то над местом расположения дефекта создадутся скопления порошка в виде правильно ориентированного магнитного спектра. Существуют два способа контроля с помощью магнитного порошка: сухой и мокрый. В первом случае магнитный порошок (охра, сурик, железные опилки, окалина и т.д.) находится в сухом виде; во втором случае магнитный порошок находится во взвешенном состоянии в жидкости (керосине, мыльном растворе, воде). Сухим способом можно обнаружить как поверхностные, так и глубинные дефекты; мокрым способом лучше обнаруживаются поверхностные дефекты. Гидравлическому испытанию подвергаются различные сосуды, котлы и трубопроводы, работающие под давлением. Гидравлическим испытанием контролируется не только плотность сварных соединений, но также относительная прочность всей сварной конструкции. При гидравлическом испытании сосуд наполняется водой; для выхода воздуха в верхней части одно отверстие оставляют открытым.

Следует избегать скученности сварных швов, пересечения их под острым углом, а также близкого расположения параллельных стыков швов и угловых со стыковыми. Расстояние между параллельными сварными швами независимо от их направления должно быть не менее: - 200 мм – между параллельными стыковыми швами; - 75 мм – между параллельными угловым и стыковым швами; - 50 мм – между параллельными угловым и стыковым швами на длине не более 2 м. Угол между двумя стыковыми швами должен быть не менее 60°. Монтажные стыки (пазы) листов обшивки и настилов должны располагаться от параллельных им переборок, палуб, настила второго дна, рамных связей и пр. на расстоянии не менее 200 мм. Стыковые сварные соединения (линия реза) обшивки и набора допускается совмещать в одной плоскости. При замене наружной обшивки с сохранением набора вырезку листов производят по границе заменяемого участка по разметке, а от набора отделяют разрезая лист обшивки по линии притыкания набора, сплавляя одновременно сварные швы. Далее по кромкам набора сплавляются остатки сварных швов, выхваты наплавляются и зачищаются под сварку до чистого металла абразивным инструментом. Технологические вырезы должны выполняться согласно чертежам и ТИ 02-00- 247. При этом линии реза обшивки и набора могут быть совмещены или разнесены. Набор, как правило, следует разрезать под некоторым углом к обшивке. Перед вырезкой, при необходимости, по кромкам выреза следует устанавливать фиксирующие планки, скобы и т.п., предохраняющие вырезаемую конструкцию от падения, с приваркой обухов для строповки и демонтажа краном. Слабодеформированные участки шпангоутов стрингеров в районе замены обшивки выправляются с нагревом на месте, а имеющие значительные деформации заменяются или после вырезки выправляются под прессом с последующей вваркой, если износ их не превышает допустимых значений. После вырезки дефектных участков наружной обшивки имеющиеся гофрировки по кромкам оставшихся листов должны выправляться с нагревом при помощи вилки, домкратов и вручную ударами кувалдой на ширину 150-200 мм для возможности стыковки новых листов. При установке новых листов наружной обшивки рекомендуется для стыковых швов применять сварное соединение С45 по ГОСТ 5264-90. При этом разделку кромок и сварку основного шва предусматривать изнутри корпуса, а снаружи воздушно-духовую строжку корня шва с последующей заваркой. Допускается одновременное производство сборочно-сварочных работ по корпусу в нескольких районах, если они не вызывают в целом отрицательное влияние на посадку корпуса на килевой дорожке и клетках дока; не нарушают продольную прочность судна, находящегося на плаву. Приварка к конструкциям корпуса гребенок, скоб, планок, обухов и т.п. должна быть сведена к минимуму. Выполнение прихваток и приварка крепежных деталей должна производиться сборочными материалами тех категорий, которые требуются для сварки конструкций. В прихватках недопустимы поры, подрезы, прожоги, трещины и не заваренные кратеры. Удаление приваренных гребенок и других временных креплений на конструкциях из углеродистых и низколегированных сталей производится путем разрушения прихваток изгибом на шов.

Поиск Алгоритм изобретения

Авторское свидетельство № 259298. Способ сварки металлов, при котором свариваемые кромки устанавливают с зазором и подают в него присадочный материал с последующим нагревом свариваемых кромок, отличающийся тем, что с целью улучшения сварки в качестве присадочного материала используют летучие соединения тех же металлов, что и свариваемые. 34. Принцип отброса и регенерации частей а) Выполнившая свое назначение или ставшая ненужной часть объекта должна быть отброшена (растворена, испарена и т. п.) или видоизменена непосредственно в ходе работы. б) Расходуемые части объекта должны быть вос-становлену непосредственно в ходе работы. Примеры. Патент США № 3174550. При аварийной посадке самолета бензин вспенивают с помощью специальных химических веществ, переводя в негорючее состояние. Патент США № 3160950. Чтобы при резком старте ракеты не пострадали чувствительные приборы, их погружают в пенопласт, который, выполнив роль амортизатора, быстро испаряется в космосе. Нетрудно заметить, что этот принцип - дальнейшее развитие принципа динамизации: объект изменяется в процессе действия, но изменяется сильнее

Реферат: Процессы сварки металлов плавлением Процессы сварки металлов плавлением

ГК и ВО России НГТУ Кафедра ТМС Курсовая работа по Технике и технологии в отрасли. Процессы сварки металлов плавлением. Факультет:                Бизнеса Группа:                      ФБ-51 Студент:                    Авдакова Н.В. Преподаватель:        Куроедов Ю.Б. Новосибирск 1997 Содержание: Сварка. Понятие, сущность 3 Сварка 4 Классификация электрической дуговой 6 Ручная дуговая сварка и оборудование для 8 Технология ручной дуговой 10 Технология газовой 14 17 18 Сварка. Понятие, сущность процесса. Сварка - это один из ведущих технологических процессов обработки металлов. Большие преимущества сварки обеспечили её широкое применение в народном хозяйстве. С помощью сварки осуществляется производство судов, турбин, котлов, самолётов, мостов, реакторов и других необходимых конструкций. Сваркой  называется технологический процесс получения  неразъёмных  соединений посредством установления межатомных связей между свариваемыми частями при их местном или общем нагреве, или пластическом деформировании, или совместным действием того и другого.

Поиск Большая Советская Энциклопедия (ЭЛ)

Среди них автоматическая сварка под флюсом, электрошлаковая сварка металлов больших толщин, контактная сварка оплавлением; различные флюсы для автоматической сварки и покрытые электроды пониженной токсичности; индустриальные способы сварки цилиндрических резервуаров и многослойных сосудов высокого давления; методы электрошлакового и электроннолучевого переплава особокачественных сталей и сплавов. В институте создана установка «Вулкан» для сварки и резки металлов в космосе, испытанная экипажем космического корабля «Союз-6» в 1969.   С 1972 институт координатор стран — членов СЭВ по разработке научно-технических проблем в области сварки; член Международного института сварки и осуществляет функции Национального комитета СССР по сварке; с 1978 — головное учреждение по сварке в СССР. При институте имеется аспирантура; учёному совету предоставлено право принимать к защите докторские и кандидатские диссертации. Институт издаёт журнал «Автоматическая сварка», сборник «Проблемы специальной электрометаллургии». Награжден орденом Ленина (1967) и орденом Трудового Красного Знамени (1955)

Реферат: Технологический процесс сборки и сварки изделия "СУШИЛКА" Технологический процесс сборки и сварки изделия "СУШИЛКА"

Выпрямитель способен обеспечить работу шести сварочных постов с номинальным током 315А. Балластный реостат (РБ-201;РБ-301;РБ-501)Балластный реостат предназначен для регулирования сварочного тока. Если нужно получит ток более 200-300А, то для каждой дуги вкл. параллельно два балластных реостата. Тогда наибольший ток, пропускаемый реостатами, увеличивается в два раза. Режимы сварки Различают основные и дополнительные параметры.Основные параметры: Ш электрода; I св.; род и полярность сварочного тока.Дополнительные параметры: наклон электрода, наклон изделия, начальная є основного металла.Диаметр электрода: существенно влияет на глубину проплавления и ширину шва. С уменьшением диаметра электрода при том же сварочном токе увеличивается глубина проплавления, а ширина шва уменьшается. С увеличением диаметра электрода при том же токе глубина проплавления уменьшается, а ширина шва увеличивается.Сила сварочного тока: влияет на глубину проплавления. С увеличением силы сварочного тока глубина проплавления увеличивается, а ширина шва уменьшается; с понижением силы сварочного тока, глубина проплавления уменьшается, а ширина шва увеличивается.Род и полярность тока: влияют на глубину проплавления.

Поиск Современный Энциклопедический словарь

БЕНАБЕНА — народность общей численностью 30 тыс. чел., проживающая на территории Папуа-Новая Гвинея. Язык — бенабена. Религиозная принадлежность верующих: христиане-протестанты, часть — традиционные верования. БЕНАРДОС Николай Николаевич (1842–1905), российский изобретатель. Предложил (1882, патент 1885) способ электрической дуговой сварки металлов с помощью угольных электродов; другие способы сварки и пайки. БЕНГАЛЬСКИЙ ЗАЛИВ, Индийского океана, между полуостровами Индостан и Индокитай и островами Андаманскими и Никобарскими. Площадь 2191 тыс. км2. Глубина до 4519 м. Впадают реки Ганг и Брахмапутра. Рыболовство. Крупные порты: Калькутта, Мадрас (Индия), Читтагонг (Бангладеш). БЕНГАЛЬЦЫ — народность общей численностью 189650 тыс. чел. Основные страны расселения: Бангладеш — 109500 тыс. чел., Индия — 80000 тыс. чел. Другие страны расселения: Непал — 90 тыс. чел., Бутан — 10 тыс. чел. Язык — бенгали, бангла-бхаса. Религиозная принадлежность верующих: мусульмане-сунниты, индуисты, часть — джайны, христиане. БЕНДИ (английское bandy — изогнутая клюшка), принятое в международном спортивной терминологии название хоккея с мячом

Реферат: Дуговая сварка Дуговая сварка

За счет правильного подбора электродных покрытий сварной шов во многих случаях получает механические свойства более высокие, чем основной свариваемый металл. Сварка угольным электродом стали, а также чугуна и цветных металлов производится с применением флюса, наносимого на присадочные стержни и на кромки свариваемых деталей. Различают сварку током примой и обратной полярности. Прямая полярность – это когда положительный вывод источника сварочного тока присоединён к свариваемым изделиям, а отрицательный – к электрододержателю. При этом в дуговом разрядном промежутке изделие являются анодом, а электрод – катодом. В дуге действует механические силы, направленные вдоль столба дуги (дутье). Под действием этих сил в жидком металле сварочной ванны образуется лунка, так называемый кратер. В конце швов при затвердевании металла в результате его усадки также образуется углубление, которое называется конечным кратером. Конечный кратер при необходимости либо заваривают, повторно расплавляя металл в этом месте, либо шов выходят на планку, которая удаляется после сварки.

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники

Реферат: Сварка Сварка

Сварка меди Медь обладает высокой теплопроводностью, поэтому при ее сварке к месту расплавления металла приходится проводить большое количество тепла, чем при сварке стали. Одним из свойств меди затрудняющим сварку, является ее повышенная текучесть в расплавленном состоянии. Поэтому при сварке меди не оставляют зазора между кромками. В качестве присадочного металла используют проволоку из чистой меди. Для раскисления меди и удаления шлака применяют флюсы. Сварка латуни и бронзы Сварка латуни. Газовую сварку широко используют для сварки латуни, которая труднее поддается сварке электрической дугой. Основное затруднение при сварке состоит в значительном испарении из латуни цинка, которое начинается при 900С. Если латунь перегреть, то вследствие испарения цинка, шов получится пористым. При газовой сварке может испаряется до 25% содержащегося в латуни цинка. Для уменьшения испарения цинка сварку латуни ведут пламени с избытком кислорода до 30-40%. В качестве присадочного металла используют латунную проволоку. В качестве флюсов применяют прокаленную буру или газообразный флюс БМ-1 Сварка бронзы Газовую сварку бронзы применяют при ремонте литых изделий из бронзы, наплавке работающих на трение поверхностей деталей слоем антифрикционных бронзовых сплавов и пр.

Реферат: Подводная сварка и резка Подводная сварка и резка

введение В связи с постоянно возрастающим числом морских установок возникает необходимость осуществления сварки для соединений трубопроводов, а также при проведении ремонтных работ опорных конструкций. Опыт осуществления подводной сварки пока невелик, но уже очевидно, что качество сварных соединений и технология сварочного процесса нуждается в совершенствовании. 1. разновидности подводной сварки В настоящее время применяют 4 основных метода подводной сварки: Сварка в сухой глубоководной камере; Сварка в рабочей камере (водолазный колокол); Сварка в портативном сухом боксе; Мокрая сварка. 2. Подводная сварка в сухой среде Сварку выполняют в сухой глубоководной камере, которая вмещает в себя как сварщика, так и сварной узел. Сварка в такой камере осуществляется в абсолютно сухой среде. Сварные швы, полученные в ней, не отличается по качеству от сварных швов, сделанных на суше. Однако сухая глубоководная камера очень громоздка, Ее сооружение длительный, дорогостоящий и сложный процесс, требующий использования вспомогательных судов и плавучих кранов.

Реферат: Особенности сварки алюминия Особенности сварки алюминия

Введение1. Особенности сварки алюминия и его сплавов, применяемые материалы1.1 . Удаление окисной пленки с поверхности свариваемого металла1.2. Конструктивные и технологические особенности сварки алюминия и его сплавов1.3. Материалы для сварки алюминия и его сплавов2. Обзор наиболее распространенных способов сварки алюминия и его сплавов2.1. Ручная дуговая сварка покрытыми электродами алюминия и его сплавов2.2. Аргонодуговая сварка неплавящимся вольфрамовым электродом с подачей присадочной проволоки2.2.1. Сварка вольфрамовым электродом переменным симметричным током2.2.2. Сварка вольфрамовым электродом переменным асимметричным током2.2.3. Импульсная сварка вольфрамовым электродом2.3. Плазменная сварка алюминия и его сплавов2.4. Механизированная аргонодуговая сварка плавящимся электродом2.4.1. Механизированная сварка плавящимся электродом2.4.2. Механизированная импульсно-дуговая сварка плавящимся электродом3. Оценка способов дуговой сварки алюминия и его сплавов4. Техника безопасности и пожарные мероприятия при выполнении сварочных работСписок литературы Введение.

Реферат: Изобретение электрической сварки Изобретение электрической сварки

Изобретение электрической сварки. (мини-сообщение; составил Павел Паркалаба) В конце 60-х гг. девятнадцатого века американский электромеханик Илайю Томсон (1853—1937) впервые осуществил электрическую сварку металлов. Через две металлические детали, соприкасающиеся в месте, подлежащем сварке, пропускался ток большой силы. Электрическое сопротивление контакта деталей было очень велико, и выделялось так много тепла, что металл плавился, и детали прочно соединялись. Чтобы применить изобретение Томсона на практике, потребовалось значительно усовершенствовать оборудование и технологию процесса. Большой вклад в этой области внесли русские инженеры Николай Николаевич Бендардос (1842—1905) и Николай Гаврилович Славянов (1854—1897). В 1882 г. Бенардос создал устройство для дуговой электрической сварки. Своё изобретение он назвал «Электрогефест». Электрическая дуга возникала между свариваемым металлом и угольным электродом, закреплённым в рукоятке. Уголь не приваривается к металлу, поэтому сварка могла осуществляться непрерывно. В 1887-1888 гг. способ дуговой сварки Бенардоса впервые применили в паровозных мастерских Воронежа и Рославля, а вскоре он получил широкое применение за рубежом.

Реферат: Сварка стали Сварка стали

При термитной сварки используют теплоту, образующееся в результате сжигания термит – порошка, состоявшегося из смеси алюминия и оксида железа. К термомеханическому классу относятся виды сварки, при которых используются тепловая энергия и давление: . Контактная сварка – сварка с применение давления, при которой нагрев осуществляют теплотой, выделяемой при прохождении электрического тока через находящейся в контакте соединяемых частей. . Диффузионная сварка – сварка давлением, осуществляемая взаимной диффузией атомов контактирующих частей при относительно воздействий повышенной температуры и при незначительной пластической деформацией. Также в этот класс относятся: газопрессовая сварка, дугопрессовая сварка, шлакопрессовая сварка, термопрессовая сварка и т.п. К механическому классу относятся виды сварки, осуществляемых с использованием механической энергии и давлением: . Холодная сварка – сварка давлением при незначительной пластической деформации, без внешнего нагрева соединяемых частей. . Сварка взрывам – сварка, при которой соединение осуществляется в результате вызванного взрывом соударение быстро движущихся частей. . Ультразвуковая сварка – давлением, осуществляемая при воздействии ультразвуковых колебаний. . Сварка трением – сварка давлением, при которой нагрев осуществляется трением, вызываемым вращением свариваемых частей относительно друг друга.

Реферат: Проектирование технологии дуговой сварки на основе модели формирования показателей свариваемости низколегированных сталей Проектирование технологии дуговой сварки на основе модели формирования показателей свариваемости низколегированных сталей

Проектирование технологии дуговой сварки на основе модели формирования показателей свариваемости низколегированных сталей Коновалов А.В., к.т.н. (МГТУ им. Н.Э.Баумана, Москва, Россия) В настоящее время в области свариваемости низколегированных сталей (НЛС) накоплен значительный теоретический и экспериментальный материал, однако обеспечение достаточной свариваемости НЛС по-прежнему является сложной технологической задачей. Наиболее опасным проявлением недостаточной свариваемости НЛС являются холодные трещины (ХТ). Значительные трудности вызывает обеспечение заданного комплекса механических и эксплуатационных свойств различных зон сварного соединения. Накопленный опыт свидетельствует, что существенные резервы обеспечения свариваемости НЛС скрыты в правильном выборе теплового режима сварки и сварочных материалов. Однако отсутствие научно обоснованной методики такого выбора не позволяет эффективно использовать указанные резервы и приводит к применению традиционных решений – назначению подогрева, последующего отпуска сварных конструкций, либо применению сварочных материалов аустенитного класса, хотя существует принципиальная возможность достижения положительного результата при использовании более дешевых сварочных материалов перлитного класса.


Конденсаторная сварка металлов малых толщин ЁЁ Медиа В. Э. М.
495 руб
Лазерная сварка металлов ЁЁ Медиа А.А. М.
1067 руб
Термины и определения Сварка и родственные процессы. Словарь. Часть 1. Процессы сварки металлов. ГОСТ Р ИСО 857-1-2009. Стандартинформ
5 руб
Учебное пособие. Гриф УМО вузов России Оборудование и основы технологии сварки металлов плавлением и давлением. Учебники для ВУЗов. Специальная литература Лань Чернышов Г.Г.
Полезно для студентов других профилей, связанных с производством сварных металлоконструкций, а также для конструкторов и технологов, работающих в области сварочного производства.
1623 руб
Альбом: Технология автоматической и механической сварки металлов Академия (Academia) Овчинников В.В.
959 руб
Иллюстрированное учебное пособие Плакаты. Технология автоматической и механической сварки металлов. Среднее профессиональное образование Академия (Academia) Овчинников В.В.
Предназначено в качестве наглядного раздаточного материала для изучения профессионального модуля ПМ. 02 « Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях» . Представлено в виде 28 плакатов и соответствующего им раздаточного материала – альбома плакатов.
8191 руб
Работы по металлу: Сварка; Пайка; Резка металлов: Практическое руководство На все случаи ISBN 5-7905-2003-0 5-94832-141-X На все случаи Лада,Рипол Классик Навроцкий А.Г.
В книге рассмотрены вопросы по соблюдению правил безопасности при работе с металлом.
98 руб
Сварка, резка, пайка металлов Своими руками Аделант Кортес А.Р.
Несомненный интерес представляет она и для имеющих навыки в этом деле специалистов, В ней обобщен значительный материал по названным направлениям.
44 руб
Классификация электродов в соответствии с ISO 2560, ISO 3580, ISO 3581, EN 499, AWSA 5. 1, DIN 8555 - 208 с. {Новая техническая библиотека} Специальные методы сварки сталей, чугуна, цветных металлов и их сплавов; Справочник электросварщика ручной сварки: М: ДЕСС /ТехБук Чернышов Г.Г., Мордынский В.Б.
Приведены сведения о сварочных материалах, современном оборудовании, показаны особенности технологии сварки различных Рассмотрены сущность и виды ручной дуговой сварки, основные физико-химические процессы, протекающие в зоне дуги и свариваемом металле.
225 руб
Сварочное дело. Сварка и резка металлов. Учебник Академия (Academia) Чернышов Г.Г.
Рассмотрены основные виды сварки, различные сварные соединения и швы, а также оборудование, применяемое при сварке и резке.
498 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг