(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Право Разлел: Право

Кшм ЗИЛ-130

найти еще ...
Конструктор со звуком "Пожарная машина ЗИЛ-130", 236 деталей
871 руб
Конструктор со звуком "Полиция ЗИЛ-130", 236 деталей
823 руб

КШМ - ЗИЛ - 130. Введение. Раздел 1. Устройство. Анализ существующих конструкций. Общее устройство и принцип работы. Устройство и работа всех приборов системы. Раздел 2. Техническое обслуживание. Основные неисправности, причины, признаки. Способы устранения неисправностей, диагностические, регулировочные, очистительные работы. Регламентные работы. Раздел 3. Ремонт. Основные дефекты приборов системы. Способы устранения дефектов. Раздел 4. Техника безопасности и охрана труда и окружающей среды. Понятие "автомобиль" включает в себя легковой, грузовой автомобиль и автобус. Несмотря на ряд принципиальных конструктивных различий, между ними имеется много общего: двигатель внутреннего сгорания, несущая система с подвеской и шинами, органы управления, тормозящая система. На автомобильных заводах конечным продуктом производства могут быть как автомобили в сборке, так и отдельные их составные части (двигатели, задние мосты, топливная аппаратура и т.п.), включающие в себя большое число деталей, узлов, механизмов и систем. Двигатели, установленные на большинстве автотранспортных средств, называются двигателями внутреннего сгорания, потому что процесс сгорания топлива с выделением теплоты и превращение ее в механическую работу происходит непосредственно в его цилиндрах. Эти двигатели классифицируются: по способу смесеобразования - на двигатели с внешним смесеобразованием (карбюраторные и газовые), у которых горючая смесь приготовляется вне цилиндров, и двигатели с внутренним смесеобразованием (дизели), у которых рабочая смесь образуется внутри цилиндров; по способу выполнения рабочего цикла - на четырех- и двухтактные; по числу цилиндров - на одно- , двух- и многоцилиндровые; по расположению цилиндров - на двигатели с вертикальным или наклонным расположением цилиндров в один ряд и на V-образные двигатели с расположением цилиндров под углом (при расположении цилиндров под углом 180( двигатель называется с противолежащими цилиндрами, или оппозитным); по способу охлаждения - на двигатели с жидкостным или воздушным охлаждением; по виду применяемого топлива - на бензиновые (карбюраторные), дизельные, газовые и многотопливные. В зависимости от вида применяемого топлива, способы воспламенения рабочей смеси в двигателях различны. Блок цилиндров отливается из серого чугуна (у двигателей автомобилей семейства ЗИЛ, КамАЗ, МАЗ и ВАЗ) или из алюминиевого сплава (у двигателей автомобилей ГАЗ-2410 "Волга", "Москвич" - 2140). У дизелей КамАЗ на зеркало цилиндров наносят мелкую (ромбовидную) сетку для лучшего удержания смазочного материала. Двигатели с рядным расположением цилиндров имеют одну общую головку цилиндров, двигатели с V- образным расположением цилиндров - две (двигатели ЗИЛ -130, ГАЗ - 53-11) или четыре на каждые три цилиндра (двигатель ЯМЗ-240). У двигателей автомобилей КамАЗ каждый цилиндр снабжен отдельной головкой цилиндра. Нижнюю головку, как правило, делают разъемной в плоскости, перпендикулярной к оси шатуна. В тех случаях, когда нижняя головка имеет значительные размеры и превышает диаметр цилиндра (у дизелей ЯМЗ), плоскость разъема головки делают под углом (косой срез), что позволяет уменьшить радиус окружности, описываемой нижней частью шатуна.

От продольного смещения и проворачивания вкладыши удерживаются выступами, входящие в соответствующие пазы в гнездах блока и их крышках. Осевые нагрузки коленчатого вала в большинстве карбюраторных двигателей воспринимаются упорной шайбой и стальными упорными кольцами, залитыми с внутренней стороны антифрикционным сплавом СОС-6-6, содержащим свинец, олово и сурьму. Осевые нагрузки коленчатого вала дизелей воспринимаются двумя парами упорных полуколец из бронзы или сталеалюминия, установленных в выточках задней коренной опоры. На двигателе ЗИЛ-130 передний конец коленчатого вала уплотнен резиново-каркасным сальником, расположенным в крышке распределительных шестерен, а между шестерней и шкивом коленчатого вала установлен маслоотражатель, отгоняющий масло внутрь картера. Уплотнение заднего конца коленчатого вала обеспечивается графито-асбестовым сальником, размещенным в кольцевой канавке гнезда подшипника и его крышке, в плоскости разъема которой дополнительно устанавливаются резиновые прокладки, а по бокам - деревянные уплотнители. Кроме того, на задней шейке коленчатого вала находятся спиральная маслоотгонная канавка и маслосбрасывающий гребень, от которых масло отбрасывается через сливные (дренажные) отверстия в поддон картера. Маховик. Маховик ,служит для обеспечения вывода поршней из мертвых точек, более равномерного вращения коленчатого вала многоцилиндрового двигателя при его работе на режиме холостого хода, облегчение пуска двигателя, снижение кратно-временных перегрузок при трогании автомобиля с места и передачи крутящего момента агрегатам трансмиссии на всех режимах работы двигаттеля. Маховик изготовляют из чугуна и динамически балансируют в сборе с коленчатым валом. На фланце маховика центрируются в строго определнном положении с помощью штивтов или болтов, которыми он крепится к фланцу. На обод маховика напрессован зубчатый венец, предназначенный для вращения коленчатого вала стартером при пуске двигателя. На торце или ободе маховика многих двигателей наносят метки, по которым определяют в. м. т. поршня первого цилиндра при установке зажтгания (у карбюраторных двигателей) или момента начала подачи топлива (у дизелей). Основные неисправности . Причины. Признаки. Неисправности КШМ. Снижение мощности двигеля поышенный расхож масла, топлива, дымление и увеличение стуков при работе двигателя - вот основные неисправности КШМ. Признаки: двигатель не развивает полной мощности. Причины: снижена компрессия из-за износа гильз цилиндров, поршней, поломки или пригорания поршневых колец. Признаки: расход масла и топлива, дымление двигателя. Причины: изнашивание деталей шатунно-поршневой группы, поломка поршневых колец, закоксование поршневых колец, в канавках, прорезей в малосъемных кольцах, отверстий в канавке под малосъемные кольца. Признаки: стук коленчатого вала. Причины: вызывается либо недостаточными давлением и подачей масла, либо недопустимо увеличившимися зазорами между шейками коленчатого вала и вкладышами коренных и шатунных подшипников из-за изнашивания этих деталей. Признаки: стуки поршней и поршневых пальцев. Причины: свидетельствует об изнашивании деталей шатунно-поршневой группы. Способы устранения неисправности, диагностические, регулировочные и очистительные работы.

Износ верхнего и нижнего посадочных отверстий под гильзу более диаметра 125,11 и диаметра 122,09 мм (ЗИЛ) и более диаметра 137,56 и диаметра 134, 06 мм (КамАЗ). Устраняют гальваническим натиранием или нанесением синтетических материалов. Изношенные отверстия под толкатели до диаметра более 25,04 мм (22,03 мм) восстанавливают развертыванием под один из ремонтных размеров ( 0,2 0,4 (0,2 мм) на радиально-сверлильном станке. Блок цилиндров устанавливают под углом 45( на приспособление, используя в качестве базы привалочную плоскость и технологические отверстия. Затем с той же установки снимают фаски 1,5 ( 45(. При износе отверстий под толкатели до диаметра более 25,8 (22,2 мм) их восстанавливают постановкой ДРД; отверстия развертывают до диаметра 30,0(0,045 (27,0 (0,045) мм, снимают фаски 0,5( 45(, запрессовывают втулки, совместив маслянные отверстия во втулки и блоки, и развертывают втулки под размер рабочего чертежа. Шероховатость этих поверхностей должна соответствовать Ra = 0,63 мкм. Изношенные отверстия под втулки распределительного вала. Восстанавливают расточкой на станке под оидин из двух ремонтных размеров с интервалом 0,25 мм. Шероховатость поверхности после расточки должна соответствовать Ra = 1,25 мкм. В основные или ремонтные отверстия под втулки запрессовывают втулки распределительного вала и растачивают на станке после установки резцов на борштанге на размер по рабочему чертежу или один из ремонтных размеров: 0,2; 0,4; 0,6; 0,8; 1,0 (0,2; , 0,4) мм. При запрессовке втулок необходимо обеспечить совпадение маслянных отверстий в блоке и втулок. Изношенные гнезда вкладышей коренных подшипников. Восстанавливают по следующей технологиии. Крышки коренных подшипников снимают и маркируют. Затем их приварочные плоскости фрезеруют или шлифуют на величину 0,7 0,8 мм, устанавливают на место, затягивают болты моментом 110 130 Н(м (210.330,5 Н(м) и растачивают за один проход, обеспечивая шероховатость поверхности Ra = 0,63 мкм. У блоков КамАЗ гнезда коренных подшипников имеют два ремонтных размера: первый диаметр 100 мм для двух ремонтных размеров коренных шеек коленчатого вала Р1- 94,5-,0,015 , Р2 - 94,0-0,015 мм. второй диаметр 100,5 мм для трех ремонтных размеров коренных шеек Р3 - 95,0-0,015 , Р4 - 94,5-0,015 , Р5 - 94,0-0,015 мм. Повреждение резьбы устраняют : при срыве менее двух ниток - прогонкой инструментом того же размера; при срыве более двух ниток - постановкой ввертыша или пружинно-резьбовой вставки, а также заваркой и последующим сверлением и нарезанием резьбы по рабочему чертежу. После ремонта блоки цилиндров испытывают на герметичность: блок ЗИЛ - водой под давлением 0,4 МПа - подтекание воды не допускается. Восстановленные блоки должны отвечать следующим техническим требованиям: по двигателю ЗИЛ-130 - неперпендикулярность осей поверхностей под гильзы цилиндров относительно общей оси гнезд под вкладыши коренных подшипников не более 0,1 мм на длине 100 мм; несоосность отверстий втулок распределительного вала не более 0,03 мм на всей длине; непараллельность общей оси отверстий во втулках распределительного вала относительно оси гнезд под вкладыши крайних коренных подшипников не более 0,06 мм; расстояние между указанными осями, замеренное по переднему торцу блока цилиндров, должно быть 130, 216 ( 0,025 мм; неперпендикулярность осей отверстий под толкатели относительно общей оси отверстий под втулки распределительного вала не более 0,08 мм на длине 100 мм.

Поиск Большая Советская Энциклопедия (МО)

Журнал выступал с позиций сентиментализма ; начал систематически публиковать рецензии, критические статьи, театральные разборы. Успехом пользовалось переиздание журнала в 1801—03.   Лит.: Берков П. Н., История русской журналистики XVIII в., М. — Л., 1952. Московский завод автотракторного электрооборудования Моско'вский заво'д автотра'кторного электрообору'дования «АТЭ-1», крупное предприятие автомобильной промышленности СССР. Выпускает генераторы, стартеры, реле-регуляторы и др. электрооборудование для легковых, грузовых и специальных автомобилей («Москвич-412», ЗИЛ-130, ГАЗ-41, ГАЗ-46, ГАЗ-66 и др.), а также для некоторых типов тракторов и комбайнов. Основан в 1929 как один из первых заводов автотракторного электрооборудования. В 1934 выпустил 200 000 магнето, ранее ввозившихся из-за границы. В 1940 увеличил выпуск продукции по сравнению с 1932 в 11 раз. В начале Великой Отечественной войны 1941—1945 основное оборудование завода было эвакуировано на Восток, на оставшейся части оборудования производилась продукция для фронта

Реферат: Наследуемость и повторяемость основных хозяйственно полезных признаков у сельскохозяйственных животных Наследуемость и повторяемость основных хозяйственно полезных признаков у сельскохозяйственных животных

Курсовой проект выполнила студентка 232 группы Дернова М.К. Новосибирский государственный аграрный университет Новосибирск 2010 Введение: В современных условиях развития животноводства страны, задачи увеличения производства продукции становятся все более сложными и масштабными. Сейчас ведтся активное внедрение научно-технического прогресса и ускорение интенсификации производства продуктов животноводства. Для успешного решения этих задач наряду с дальнейшим укреплением кормовой базы, широким использованием интенсивных технологий производства на передний план выступает качественное преобразование стад и пород, то есть создание новых пород, типов, стад, высокопродуктивных кроссов и систематическое улучшение продуктивных и племенных качеств существующих пород. Сложный комплекс зоотехнических мероприятий, направленных на совершенствование и выведение новых, более продуктивных пород, внутрипородных типов, линий и гибридов составляет сущность племенной работы в животноводстве. В условиях интенсивных технологий каждое стадо должно пополняться особями лучшей породности, с устойчивыми наследственными признаками. Более высокие требования предъявляют к животным по приспособленности к прогрессивной технологии на фермах и промышленных комплексах с одновременным повышением их продуктивности.

Поиск Прощание с веком

Добавлю, что еще два года подряд, вплоть до нашей авантюры в Афганистане, я летал в Ош, а там, после дружеского трехдневного застолья, садился за руль бензовоза (доверяли!) и ехал по планете, совсем не похожей на Землю. Эти поездки вылились в несколько фантастических рассказов. А как ученый, я, в соавторстве с Дарвишем и директором объединения Пайшанбе Мардонаевым, написал статью: «Опыт эксплуатации автомобилей ЗИЛ-130 в условиях высокогорного Памира». Статья была опубликована в журнале «Автомобильный транспорт» и пополнила список моих научных трудов. И еще я читал памирским таджикам лекции о достижениях науки. Более благодарных слушателей у меня, наверное, не было. Особо хочу подчеркнуть обстоятельство, в которое сегодня трудно поверить. Мы останавливались на ночлег, где придется на опушке леса, по соседству с «дальнобойщиками». И не испытывали ни малейшей боязни. Подумать только, на дорогах не грабили!!! На дорогах помогали друг другу случись что с тобой, тотчас остановятся, один за другим, несколько грузовиков, и коллективными усилиями неисправность будет устранена

Реферат: Способ  устранения  аберрации   в  электронных  микроскопах Способ устранения аберрации в электронных микроскопах

В 1947 г. английский физик Дэннис Габор предложил интересный способ устранения аберрацииa в электронных микроскопах. Он предложил преобразовывать электронную волну в световую, устранять хорошо известную оптическую аберрацию, а потом снова преобразовывать эту волну в электронную и, уже очищенную от аберрации, использовать в дальнейшем. Однако чтобы «подлечить» световую волну следует её каким-то образом зафиксировать, и обычная фотография для этой цели не подойдёт. Когда мы смотрим на фотографический, снимок все предметы изображённые на нём кажутся нам плоскими. Что особенно выражено при косом рассматривании снимка. Дело в том, что фотография даёт нам информацию только об амплитуде световой волны, излучаемой предметом, но абсолютно ничего не говорит о её фазе. Другими словами плёнка фиксирует только интенсивность падающего на неё света, то есть те предметы, которые при съёмке были освещены сильнее, получились ярче и на фотографии. Однако уловить фазу, то есть определить насколько одна волна пришла позже другой, ни один прибор не в состоянии. Дело в том, что частота видимого света равна 4·1014 — 7,5·1014 Гц и поэтому фазу этой волны представляет довольно большие трудности.

Поиск Высокой мысли пламень (Часть первая)

То-то было радости! Показали машины и нашим горожанам в перерыве спидвейных заездов на стадионе «Строитель» (зрелищ было мало и стадион всегда забивался до отказа). Фатеев и Максимов не спеша ездили по кругу, а я рассказывал о машине из комментаторской будки. Конечно, для города это было тогда событием. А вообще-то в то время мы в Тольятти были только наездами — основная работа была в Москве. Но койка в общаге на Комсомольской была, конечно, у каждого. Правда, бывало, что приходишь — а на ней уже кто-то спит (или из вновь прибывших, или из неожиданно откуда-то вернувшихся). Делать нечего, ищешь свободную койку — не будить же человека из-за такого пустяка. Когда к кому-нибудь приезжала жена, им по общему согласию выделяли дальнюю отдельную комнату — жизнь есть жизнь. Летом получил задание разведать окрестные дороги для составления маршрутов дорожных испытаний. Нам с Насретдиновым выделили ЗИЛ-130 (я взял его под отчёт на личную карточку — такое было время!). И проехали мы с ним по обеим сторонам Волги до Саратова

Реферат: Основные причины и закономерности появления государства и права Основные причины и закономерности появления государства и права

Обосновывая данную теорию её сторонники опираются на исторический опыт зависимости людей, их сознания от авторитетов вождей, жрецов, шаманов, царей, религиозных и политических деятелей. Государство, по мнению сторонников этой теории, – это продукт психологических противоречий между двумя типами личности: активными, способными к принятию решений и пассивными, способными выполнять данные решения, а иногда и подражать. Бесспорно, психологический фактор в образовании государства отрицать полностью нельзя, так как человеческая психика формируется под влиянием определённых условий, таких как экономические, социальные, военные, политические и др. 6. Теория общественного договора. Основоположники этой теории Г. Гроций, Т. Гоббс, Д. Локка, Ж–Ж. Руссо, А. Радищев. Государство возникло на основе заключения между людьми договора о создании государства, при этом люди добровольно передают государству часть своих прав. Так в декларации независимости США (1776 г.) говорится: ”Мы считаем самоочевидными истины: что все люди созданы равными и наделены Творцом определёнными неотъемлемыми правами, к числу которых относится право на жизнь, на свободу и на стремление к счастью; что для обеспечению этих прав люди создают правительства, справедливая власть которых основывается на согласии управляемых”.

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
177 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
149 руб
Раздел: Ванная
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
20 руб
Раздел: Оригинальные ручки

Реферат: Основные черты развития первобытнообщинного, рабовладельческого и феодального способов производства Основные черты развития первобытнообщинного, рабовладельческого и феодального способов производства

Реферат: Основные количественные и качественные признаки преступности Основные количественные и качественные признаки преступности

Иные показатели преступности. Помимо уровня, динамики и структуры преступности в криминологии выделяется также понятие “географии” преступности. Она показывает распределение преступности по регионам (областям, районам, городам) страны, концентрацию по отдельным территориям, ее взаимосвязь с социальными процессами и состоянием профилактики на определенной территории. Цена преступности. Характеристика преступности как негативного социально – правового явления была бы неполной без рассмотрения ее последствий. Социальные последствия преступности – это реальный вред, причиняемый преступностью интересам общества. Цена преступности слагается из: . уголовно – правовых последствий преступлений, являющихся элементом их состава (материальный, моральный и физический вред конкретным гражданам); . вреда, причиняемого преступлениями за пределами их составов (прямые и косвенные последствия); . социальных издержек реагирования на преступность, борьбы с ней (расходы на содержание правоохранительных органов, разработку законодательства и мер борьбы с преступностью и т.д.); III. Латентная преступность: Понятие и методы выявления.

Реферат: Оценка финансового состояния предприятия и основные способы его оздоровления Оценка финансового состояния предприятия и основные способы его оздоровления

Главная цель финансовой деятельности - решить, где, когда и как использовать финансовые ресурсы для эффективного развития производства и получения максимума прибыли. Чтобы выжить в условиях рыночной экономики и не допустить банкротства предприятия, нужно хорошо знать, как управлять финансами, какой должна быть структура капитала по составу и источникам образования, какую долю должны занимать собственные средства, а какую - заемные. Следует знать и такие понятия рыночной экономики, как деловая активность, ликвидность, платежеспособность, кредитоспособность предприятия, порог рентабельности, запас финансовой устойчивости (зона безопасности), степень риска, эффект финансового рычага и другие. Необходимо решать следующие задачи: 1. На основе изучения причинно-следственной взаимосвязи между разными показателями производственной, коммерческой и финансовой деятельности дать оценку выполнения плана по поступлению финансовых ресурсов и их использованию с позиции улучшения финансового состояния предприятия. 2. Прогнозирование возможных финансовых результатов, экономической рентабельности, исходя из реальных условий хозяйственной деятельности и наличия собственных и заемных ресурсов, разработка моделей финансового состояния при разнообразных вариантах использования ресурсов. 3. Разработка конкретных мероприятий, направленных на более эффективное использование финансовых ресурсов и укрепление финансового состояния предприятия.

Реферат: Основные причины возникновения общемировых проблем и пути их решения Основные причины возникновения общемировых проблем и пути их решения

Согласно концепции, изложенной в докладе комиссии «Наше общее будущее», ограничения в области эксплуатации природных ресурсов должны рассматриваться как неизбежные. Но эти ограничения являются не абсолютными, а относительными и связаны с достигнутым на каждый данный момент уровнем технического развития и социальной организации общества, а также со способностью биосферы справляться с последствиями человеческой деятельности. При этом подчеркивается, что устойчивое развитие представляет собой не статичное «состояние гармонии», а процесс динамичных изменений, при котором масштабы эксплуатации ресурсов, направление инвестиций, ориентация технического и социального развития согласуются не только с нынешними, но и будущими потребностями. В основе такого развития должна лежать политическая воля, целенаправленная деятельность институтов власти. Идеи доклада нашли широкий отклик среди мировой общественности, а сама концепция устойчивого развития взята на вооружение правительствами многих стран, международными организациями.

Реферат: Идеи правового государства и его основные признаки Идеи правового государства и его основные признаки

Возможные претензии одной власти на несвойственное ей большее значение встречают противодействие других властей, и в целом система сохраняет свою стабильность и прочность. Идея смешанной власти была в дальнейшем взята на заметку и критически переосмыслена в период французского Просвещения. Можно перечислить целый ряд положений, значимых для последующих представлений о правовом государстве, разработанных античными авторами. В их числе положения о власти закона как сочетании силы и права, о различении правильных и неправильных форм правления, о смешанном правлении и о роли права в типологии государственных форм ,соотношении естественного и волеустановленного права, о равенстве людей по естественному праву, о праве как мериле справедливости и регулирующей нормы политического общения, о государстве(республике) как "деле народа" и правовом общении , о сферах частного и публичного права; о свободном индивиде как юридическом лице, субъекте права(римские юристы). 3. Идеи правового государства при переходе от феодализма к капитализму, в период ранних буржуазных революций.

Реферат: Основные причины, обуславливающие появление нарушений и дисбаланса в лесном хозяйстве и лесопользовании Основные причины, обуславливающие появление нарушений и дисбаланса в лесном хозяйстве и лесопользовании

Другим важным аспектом лесопользования является хроническое завышение затрат на заготовку древесины, что часто приводит к установлению значительных льгот (ранее вплоть до полной отмены лесных податей). При этом, реальное положение "бедных" лесозаготовителей, с учетом "левого" оборота древесины и средств, часто оказывается далеко не столь бедственным. Значительные проблемы может создавать аренда лесного фонда, в силу ряда положений законодательства являющаяся не столь выгодным делом для собственника леса и регионов, как это принято считать. Значительные нарушения часто сопутствуют процессу подбора фирм для передачи им участков леса в аренду. С другой стороны, современная недостаточно эффективная структура лесной службы, законодательно закрепленное право лесхозов проводить коммерческие рубки (под видом рубок ухода) пользуясь значительными налоговыми льготами, и общие проблемы с бюджетным финансированием фактически превращают лесхозы в коммерческие структуры, торгующие государственными ресурсами. В этой ситуации стремление к максимальным прибылям (и зарплатам) делают практически неизбежными значительные нарушения законодательства со стороны лесхозов, часто совместно (по сговору) с лесопользователями.


ЗИЛ-441510 (ЗИЛ-130В1), ЗИЛ-431510 (ЗИЛ-130Г), ЗИЛ431917 (ЗИЛ-130Е); Шасси ЗИЛ-495810 (ЗИЛ-130Д1: Каталог деталей (сост. Кузнецов А. С. , Воеводов О. А. , Рощина Э. П. и др. ) - 256 с. ЗИЛ-130 (ЗИЛ-431410) и его модификации: М: Машиностроение
270 руб
ЗИЛ-130, 431410, 131; Двигатели: Б: 6.0; Д: 4.75: Техническое обслуживание, эксплуатация, ремонт, цветные электрические схемы; Полные технические характеристики, особенности эксплуатации, устранение неисправностей, более 700 иллюстраций, электрические схемы Мой автомобиль ISBN 5-88924-228-8 Мой автомобиль Третий Рим Кузнецов А.С.
598 руб
Практическое руководство, черно-белые электрические схемы - 216 с. {Практическое руководство} ЗИЛ-130, 131 (все модификации): Ремонт в дороге, ремонт в гараже: М: ПОНЧиК Афонин С.В.
310 руб
Техническое обслуживание, эксплуатация, ремонт, цветные электрические схемы, бензиновые, газовые и дизельные двигатели 6. 0 л ЗИЛ-130, 431410: Мой автомобиль Третий Рим
498 руб
Самый полный заводской каталог, все детали и сборочные единицы автомобиля, более 200 иллюстраций ЗИЛ-130, 431410: Каталог деталей Третий Рим
298 руб
ЗИЛ-441510(ЗИЛ-130В1); Шасси ЗИЛ-495810(ЗИЛ-130Д1) ISBN ЗИЛ431917(ЗИЛ-130Е); ЗИЛ-431510(ЗИЛ-130Г); Каталог деталей и сборочных единиц ЗИЛ-431410(ЗИЛ-130) и его модификаций: М Бечон Ф.Ф.
229 руб
ЗИЛ-130, 431410; Двигатели: Б, Г: 6.0: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, цветные электрические схемы Мой автомобиль ISBN 5-88924-004-8 978-5-88924-004-8 Мой автомобиль Третий Рим Кузнецов А.С.
480 руб
Метан. Газобаллонная аппаратура автомобилей. Установка ГБО (метан) на примере ГАЗ 53А / ЗИЛ 130. Устройство. Установка. Обслуживание Монолит Луганский Р.А.
Все больше автолюбителей устанавливают на свои автомобили оборудование для работы двигателя на сжиженном нефтяном и сжатом природном газе.
414 руб
Автомобили ЗИЛ 130, 131. Руководство по ремонту Ремонт в дороге. Ремонт в гараже Сверчок Ъ
Руководство предназначено для технически грамотных автовладельцев, механиков и работников СТО.
394 руб
Каталог деталей и сборочных единиц автомобиля ЗИЛ-431410 (ЗИЛ-130) и его модификаций Москва
392 руб
ЗИЛ 130, 431410. Техобслуживание, эксплуатация, ремонт Мой автомобиль Третий Рим Кузнецов А.С.
349 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг