(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Литература, Лингвистика Разлел: Литература, Лингвистика

Немного из истории русской вышивки

найти еще ...
Алексей Степанович Хомяков Константин Леонтьев: очерк из истории русской религиозной мысли. Философия. Психология АСТ Бердяев Н.А.
33 руб
Архитектура в истории русской культуры. Выпуск 7. Санкт-Петербург и архитектура России Архитектура, градостроительство URSS Бондаренко И.А.
Данный выпуск посвящен многоаспектному анализу такого уникального феномена в истории российского градостроительства, каковым был и остается поныне Санкт-Петербург.
1018 руб

При подборе ниток необходимо учитывать сочетания цветов, знать, как они влияют друг на друга. Для этого надо познакомиться с основными свойствами, взаимодействием цветов – цветовой гармонией, т. е. Согласованностью в сочетании цветов. За основу гармоничного подбора цветов берётся цветовой круг, состоящий из цветов замкнутого спектрального ряда. Если пучок света пропустить через трёхгранную стеклянную призму, то он окажется разложенным на составные части, образуется цветовая полоса – спектр. В природе можно часто наблюдать это сочетание красок в радуге, при прохождении луча солнца через каплю росы. Видимый спектр представляет собой непрерывный ряд изменяющихся цветов: красного, оранжевого, жёлтого, зелёного, голубого, синего, фиолетового. Эти цвета отделены друг от другагаммой промежуточных тонов. Если цвета спектра в том же порядке расположить в круге, то между сине - фиолетовым и красным будет пурпурный.Цветовой круг можно разделить по диаметру пополам, так, чтобы в одну половину вошли тёплые цвета, а в другую – холодные. Любой цвет характеризуется цветовым тоном, яркостью и насыщенностью. Цветовой тон, это, собственно, цветность – красный, синий, жёлтый и т. д. По цветовому тону отличают один цвет от другого. Яркость- степень близости к белому цвету. Из всех окружающих нас предметов наибольший процент света отражают белые поверхности. Поэтому самые светлые будут цвета, близкие к белому. Насыщенность цвета определяется степенью его густоты, его предельной окраской. Например, синий цвет считается насыщенным, если его нельзя сделать более синим. Все цвета делятся на хроматические и ахроматические. К хроматическим относят все цвета спектра, весь ряд бесчисленных оттенков этих цветов. Их называют тональными. К ахроматическим цветам относят белый, серый и чёрный. Это бесцветные, неокрашенные цвета. Их называют нейтральными. Ахроматические цвета насыщенности не имеют. Они не имеют и цветового тона и отличаются друг от друга только яркостью. Самый яркий цвет - белый. Чёрный цвет яркости не имеет. Цвета, расположенные на противоположных сторонах спектрального круга, называют дополнительными. Если провести диаметр через середин красного цвета, то он пересечёт голубо – зелёный цвет, который в цветовом круге находится почти напротив красного, и т. д. Если дополнительные цвета смешать в равных количествах, то они как бы гасят друг друга, получается сероватый малонасыщенный цвет. При расположении рядом дополнительные цвета взаимно усиливают насыщенность цвета. Учитывая это свойство дополнительных цветов, не рекомендуется брать их в равных пропорциях: один из них должен служить основным, а другой дополнительным (для отделки). Любые цвета при расположении рядом влияют друг на друга и могут производить различное впечатление. Всякий цвет в окружении более тёмных цветов кажется светлее, а в окружении более светлых – темнее. Гармоничные сочетания цветов можно получить из оттенков, расположенных вблизи друг от друга в пределах одной четвёртой части цветового круга, например, сочетание жёлтого с жёлто – зелёным. Красивы и оригинальны сочетания, составленные из трёх контрастных цветов (или их оттенков). эти цвета лежат на вершинах равностороннего или равнобедренного треугольника, вписанного в цветовой круг.

К северной относятся вышивки Архангельской, Новгородской, Вологодской, Калининской, Ивановской, Горьковской, Ярославской, Владимирской и других областей. Самые распространённые приёмы северной вышивки – крест, роспись, вырезы, белая строчка, сквозное шитьё, выполняемое по сетке, белая и цветная гладь. Чаще всёго узоры выполнялись красными нитками по белому фону или белыми по красному. Вышивальщицы умело использовали фон как один из элементов узора. Квадратики и полоски внутри крупных фигур птицы – павы, барса или дерева вышивались синей, жёлтой и тёмно- красной шерстью. Произведения народных художественных промыслов имеют неограниченных спрос как в нашей стране, так и за рубежом. Орнамент в вышивке. Для выполнения вышивки необходим узор, рисунок. А всякий ли рисунок подходит для этого? Многие любят вышивать цветы, различные растения. И зачастую в качестве рисунков для вышивки используют натуралистические изображения растений, цветов, а также сюжетные картинки, переведённые с репродукций, открыток. Такие «узоры» нельзя назвать художественными, они не отвечают особенностям декоративно- прикладного искусства. И, кроме того, как бы мы ни стремились вышить цветок во всех его деталях, чтобы он получился «как живой», всё равно он таким не получится и изделие не украсит. Лишь в рисунке, выполненном живописными средствами, где наличие света и тени создаёт ему объём, возможно приближение к натуре, но и живописец не стремится бездумно копировать природу. В задачу вышивки не входит добиваться реалистических изображений. Она служит для украшения бытовых изделий и самостоятельного значения не имеет. Основную роль играет сам предмет, который благодаря вышивке приобретает художественную ценность. При создании рисунка для вышивки художник делает зарисовки с натуры и затем претворяет их в орнамент и различные орнаментальные композиции. Слово «орнамент» в переводе с латинского означает «украшать». Орнаментом украшают, оформляют изделие прикладного искусства, поэтому он является неотъемлемой частью этого изделия и всецело зависит от его формы, назначения и материала, из которого выполняется это изделие. При переработке рисунка в орнамент отбираются основные, характерные черты предмета (например, цветка, птицы). Мотивы животных, птиц, растений рисуют контуром, не стремясь к точной передаче, выделяя лишь главные черты. Плоскостное изображение таких мотивов становится частью узора и органически связывается с поверхностью украшаемого изделия. При создании узоров для вышивки современных изделий художники часто используют мотивы крестьянских вышивок 18- 19 веков, в которых всегда сохраняются принципы орнаментальной композиции. Трактовка в узорах мотивов растительного или животного происхождения зависит от характера орнамента, фактуры ткани, техники выполнения. Так, например, изображение ягод и листьев клубники может быть различным и зависит от того, какими швами оно будет выполнено. Приступая к выполнению изделия, сначала надо продумать его художественное решение в целом, определить расположение узора на плоскости, отдельных его частей, пропорции элементов, выполнение в цвете, т. е. всё, что входит в понятие композиция.

После выполнения вышивки промётку выдёргивают. Рабочее место вышивальщицы. Чтобы заниматься вышиванием было удобно, работа не вызывала утомления, надо правильно организовать своё рабочее место и соблюдать определённые правила труда. Стол с приспособлениями и инструментами должен стоять так, чтобы свет падал с левой стороны. Если в столе нет ящика, то нитки можно хранить в специальном мешочке, инструменты – в коробке, а листы кальки с узорами – в папке. Надо следить за положение корпуса, не сутулиться, не наклонять низко голову. Корпус во время работы должен быть несколько наклонён вперёд. Расстояние между глазами и работой не должно превышать 25 – 30 см. иногда с этой целью пяльцы устанавливают повыше, подкладывая под них доску, книгу и т. д. Стул придвигают к столу так, чтобы можно было опираться о его спинку. Большое значение имеет правильная постановка рук во время работы: левая рука должна находиться внизу, правая – сверху пялец. При вышивании на редких тканях и строчевой сетке правой рукой проводят рукой проводят иглу на изнаночную сторону вышивки, вкалывая её острым концом. Левой рукой берут иглу за острых конец, выводя на лицевую сторону тупым концом (ушком). Нитку затягивают правой рукой. Выполняя вышивку на плотных тканях, иглу с изнаночной стороны на лицевую выводят острым концом. Счётные швы. Счётные швы относятся к наиболее древним и распространённым швам русской вышивки. Это – крест, набор, роспись, козлик, счётная гладь и т. д. Вышивка этими швами имеет повсеместное распространение, особенно она характерна для Архангельской, Ивановской, Рязанской, Тамбовской, Смоленской областей. Крест появился позже шва роспись, приблизительно во второй половине 14 века, когда стали распространяться рисунки из городских альбомов. Для выполнения его использовали узоры шва роспись и строчевые вышивки. Шов крест выполняется быстрее, чем шов роспись и привлекает своей плотной, зернистой фактурой и яркой декоративностью. Крестом с успехом вышивали полотенца, подзоры, одежду. Большое применение эта вышивка нашла в Рязанской и Тамбовской областях. Трудно найти вышивальщицу, которая не знала бы вышивки простым крестом, но не все знают, что есть двойной крест, двусторонний и односторонний, а в Тамбовской области вышивают двусторонним крестом, обрамлённым четырьмя стежками, это – тамбовский крест. Счётные швы называют счётными потому, что ими заполняют узор, отсчитывая нити ткани. Стежки вышивки ровно ложатся на поверхность ткани. Для выполнения счётных вышивок лучше брать ткань плотного переплетения, так как у неё хорошо видна структура. Швы крест, роспись, счётную гладь можно вышивать и по переведённому рисунку на плотных тканях, на тканях с нечёткой структурой. Счётная вышивка с успехом применяется для оформления предметов одежды, салфеток, занавесок, диванных подушек, панно и других изделий. Выполнение счётной вышивки способствует развитию глазомера, но она требует особой внимательности. Если нити ткани будут отсчитываться неверно, то стежки получатся разной величины и в результате рисунок исказится и работа приобретёт неряшливый вид.

Поиск Бортнянский

Предполагают, что оно предназначалось им для его возлюбленной Дидоны, ей оно и пересылается». Оценка деятельности итальянских мастеров говорит сама за себя. Подобного рода подарки имели еще и некоторый «политический» резонанс. Европа должна была понять, что и в России умеют ценить итальянскую оперу. Для российских музыкантов таких подарков еще не готовилось. И все же до появления первых имен в отечественном композиторском ряду, способных поразить просвещенную Европу не только знанием наиболее передовых течений в музыке, но и собственным музыкальным миром, несущим в себе ошеломляющий духовный заряд, оставалось уже совсем-совсем немного. Галуппи понимал это. К его чести можно отметить, что, оказывая достаточно сильное влияние на строй русской музыки, влияние, намного превосходившее его итальянских предшественников и будущих последователей, он одновременно способствовал сплочению вокруг себя даровитых композиторских сил. Место Галуппи в истории русской музыки определило то, что, кроме сочинения музыки развлекательной, оперной и инструментальной, он решил в чем-то реформировать духовное хоровое пение в столичных хорах

Реферат: История русской матрешки История русской матрешки

В одном из альбомов, посвященных творчеству русского художника С.В. Малютина можно увидеть необычайную иллюстрацию, оставшуюся без комментариев, - эскиз росписи выточенной из дерева куклы. Именно этот известный художник, впоследствии академик живописи и стал в свое время создателем первой русской матрешки. А токарная форма игрушки была предложена В.П. Звездочкиным, уроженцем Вороновской волости Подольского уезда Московской губернии, издавна знаменитой своими искусными токарями. Местом же рождения новой оригинальной игрушки, быстро завоевавшей славу национального сувенира, стала мастерская – магазин “Детское воспитание” А.И. Мамонтова в Москве, где с 1898 года работал токарь В.П. Звездочкин. Поэтому приблизительно с этого времени можно отсчитывать возраст матрешки, в дальнейшей судьбе которой были свои взлеты и падения, слава и забытье, странствия и метаморфозы. Уже около века этой известнейшей в России игрушке, но и по сей день неизвестно, что было сначала – эскиз профессионального художника или удачное воплощение творческих поисков народного мастера, вовремя замеченное заинтересованным лицом.

Поиск Курс русской истории

Отсюда естественно возникала мысль рассыпать служилых людей по внутренним, особенно по окрайным, областям с большей или меньшей густотой, смотря по степени их нужды в обороне, сделать из землевладельцев живую изгородь против степных набегов. Для этого и пригодились обширные земельные пространства, приобретенные Московским государством. Таким образом, земля сделалась в руках московского правительства средством хозяйственного обеспечения ратной службы; служилое землевладение стало основанием системы народной обороны. Из этого соединения народной обороны с землевладением выработалась поместная система. Эта система является в истории русского общественного строя с половины XV в. вторым коренным фактом, вышедшим из территориального расширения Московского государства, считая первым фактом усиленный набор многочисленного служилого класса. В нашей истории немного фактов, имеющих такое значение в образовании государственного порядка и общественного быта, какое имела эта поместная система. К ее изучению мы и обращаемся

Реферат: Очерк из истории Русской культуры советского и постсоветского периода Очерк из истории Русской культуры советского и постсоветского периода

Хотя все владеют “английским языком”, некоторые группы употребляют “ более правильный” английский, чем другие. В Америке имеется буквально тысяча и одна разновидностей английского языка. Кроме того, социальные группы отличаются друг от друга своеобразием жестикуляции, стиля одежды и культурных ценностей. Все это может стать причиной конфликтов между группами. По мнению антропологов, культура состоит из четырех элементов. 1. Понятия (концепты). Они содержатся главным образом в языке. Благодаря им становиться возможным упорядочить опыт людей. Например, мы воспринимаем форму, цвет и вкус предметов окружающего мира, но в разных культурах мир организован по разному. В языке жителей Тробриандских островов одно слово обозначает шесть различных родственников: отца, брата отца, сына сестры отца, сына сестры матери отца, сына дочери сестры отца, сына сына брата отца отца и сына сына сестры отца отца. В английском языке даже отсутствуют слова, обозначающие четырех последних родственников. Это различие между двумя языками объясняется тем, что для жителей Тробриандских островов необходимо слово, охватывающее всех родственников, к которым принято относиться особым почтением.

Поиск Автоликбез

Судьба Бориса Луцкого круто меняется — в двадцатые годы его в Германии арестовывают, при аресте он отстреливается, затем попадает в тюрьму, а затем следы его в этом мире теряются. Штаб-квартира «Мерседеса» находится в Штутгарте. На первом этаже — шикарный музей «Мерседеса», у самого входа которого установлены два бронзовых бюста людей, которые при жизни никогда не встречались — Карл Бенц и Готлиб Даймлер. Я подошел к пожилому экскурсоводу и спросил: — А знакомо ли вам имя русского инженера Бориса Луцкого? Он работал вместе с Даймлером над созданием первого «мерседеса»? — Нет, сэр, — ответил он по-английски, — русские в его создании не участвовали. Вот так-то, господа русские автомобилисты...) 1904 год — в Санкт-Петербурге произведен первый российский автомобиль — грузовик «Леснер», грузоподъемностью 1 и 2 тонны, мощность двухцилиндрового двигателя 10 и 15 «лошадок». 1907 год — первый грандиозный супермарафон мира Пекин — Париж. Из полутора десятков заявленных машин до финиша дошли лишь четверо — князь Боргезе на «Итале» финишировал первым, затем, спустя 20 дней, — все остальные: «Спайкер» и два «Де Диона» (См. главу «Большие гонки или немного истории»). 1908 год — при скоплении тучи журналистов, которые не верили в то, что сейчас произойдет, три «Кадиллака К» заехали в английский сарай, были тут же разобраны, их запчасти на глазах честной публики были перемешаны и через пять часов из сарая... выехали три «Кадиллака»! Что это значило? Впервые машины стали делать из одинаковых — до сотой доли миллиметра! — деталей

Реферат: Проза Д.И. Фонвизина в истории русского литературного языка Проза Д.И. Фонвизина в истории русского литературного языка

Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова Институт филологии (русский язык и литература) РЕФЕРАТ Тема: Проза Д.И. Фонвизина в истории русского литературного языка Вы полнил: Феськов К.В. группа 4б Абакан, 1999 СОДЕРЖАНИЕ Вклад Д.И. Фонвизина в развитие русского литерату- рного языка 03Особенности языка комедий Д.И. Фонвизина на при- мере комедии «Недоросль» . 04Язык прозы Д.И. Фонвизина 05Вывод 08Библиография 09 ВКЛАД Д.И. ФОНВИЗИНА В РАЗВИТИЕ РУССКОГО ЛИТЕРАТУРНОГО ЯЗЫКА Одним из писателей, которые сыграли значительную роль в развитии русского литературного языка на новом этапе, был Денис Иванович Фонвизин. Во второй половине XVIII в. пышное многословие, риторическая торжественность, метафорическая отвлеченность и обязательная украшенность постепенно уступали место краткости, простоте, точности. В языке его прозы широко используется народно-разговорная лексика и фразеология; в качестве строительного материала предложений выступают различные несвободные и полусвободные разговорные словосочетания и устойчивые обороты; происходит столь важное для последующего развития русского литературного языка объединение «простых российских» и «славенских» языковых ресурсов.

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
274 руб
Раздел: Тарелки

Реферат: История Русской Церкви История Русской Церкви

Монастыри России показывали пример как благочестия, так и рачительного, образцового хозяйствования. Митрополит, а позднее – патриарх всея Руси, был вторым человеком в стране после самого государя и в отсутствие монарха или при его малолетстве порою оказывал решающее влияние на дела управления. На протяжении многих веков в России было два главных богача – государство и церковь, причем церковь умела в большинстве случаев более разумно распорядиться своим богадством, чем государство. В бой русские полки ходили под православными знаменами с изображением Святого Спаса. С молитвой пробуждались ото сна, работали, садились за стол и даже умирали с именем Бога на устах. Нет и не может быть истории России без истории Русской Православной церкви. Крещение Руси Древнерусские летописи связывают крещение Руси с именем киевского князя Владимира Святославича, по инициативе которого Русь в 988 году приняла христианство в качестве государственной религии. В 1988 году тысячелетие этого события широко праздновалось в СССР. Однако христианство было известно на Руси задолго до 988 года, этой официально признанной даты крещения, а сам процесс христианизации огромной страны растянулся на столетия.

Реферат: История русско-чеченских отношений История русско-чеченских отношений

В 1859 году Шамиль потерпел поражение и стал почетным пленником императора Александра II. Он и его родственники были обласканы царем и отреклись от идеалов Кавказской войны. Чечня оказалась во власти царской военной администрации. Вместо обещанной автономии во внутренних делах чеченцы получили колониальный режим. Их оттеснили в предгорные и горные районы. По сговору с Турцией царизм начал добровольно-принудительное переселение чеченцев в Османскую империю. В результате царские власти избавились от значительной части населения. На политику захватов, депортаций, насилия чеченцы отвечали восстаниями. Царизм пытался решить проблему силовыми методами. Однако насилие только провоцировало новые выступления. И тогда в Чечне было введено так называемое военно-народное управление, иными словами военно-оккупационный режим. Анализируя причины Кавказской войны, следует отметить, что она стала следствием не только военной экспансии царизма, но и внутренних раздоров на Кавказе, борьбы местных элит за власть и влияние в горских обществах.

Реферат: Изучении средневековой истории Русского Севера Изучении средневековой истории Русского Севера

Наиболее приемлемым высказывание сделанное Р.А. Агеевой, которая считает, что “все северные народы названы собирательными именами и они, как правило, являются передачей самоназвания”1. Причем емь относится именно к северным народам, наряду с другими племенами2 (см. приложение 1). Но есть и другое мнение. Существует теория, что “емь получила название от реки Емь, ныне Емца”3. Мы впервые встречаем емь в так называемом историко-географическом введении Повести временных лет и Лаврентивской летописи4, причем именно “еми”. Но если посмотреть далее под 1042 годом идет упоминание о “ями”5. Так чем же это обусловлено? Во-первых, можно рассматривать появление этих и некоторых других названий, как производное от финского Hame6. Так каковы же были варианты транскрипций? Карамзин отождествляет емь; гам; гамчан; гамскую землю7, собственно как производные. Подобные вариации представляет Н. Валонен8. Так же мнение, что “ямь => финское Hame, тавастлендеры” высказывает и Р.А. Агеева9. Весьма интересные этимологические параллели перед нами рисует К. Ордин. В своем Покорении Финляндии он замечает, что “емь по родству с Эстами именуется Тавастами”10, кроме того, по его мнению, “у Шведов они назывались Тав-эстами, по-фински Hame откуда у летописцев и явилась Емь или Ямь”11.

Реферат: История русского искусства. Архитектура История русского искусства. Архитектура

Первоначально в Руси Киевской храмы созидались этими мастерами совершенно так же, как и в самой Византии. Однако и в этой по своему географическому положению наиболее близкой к Византии области уже вскоре появляются некоторые уклонения от чистых византийских образцов. Эти уклонения в далекой Новгородско-Псковской области выливаются в формы до такой степени яркие и неожиданные, что уже в самых ранних памятниках чувствуются те местные особенности, те туземные вкусы и идеалы, которые позже привели к блестящему искусству Новгорода и Пскова. В торжественной глади церковных стен, в простых величественных формах этих храмов, в могучих линиях глав — вылилось гордое сознание власти и силы: такие именно храмы подобают вольному городу, Господину Великому Новгороду. Никакой суетливости и мелочности, нет нигде мелких форм и ненужной, назойливой орнаментации. Зодчий скуп здесь на узор и старается достигать впечатления только строгой логичностью форм, никогда не теряющих своего конструктивного смысла и не вырождающихся, как позже в Москве, в чисто декоративные придатки и наросты.

Реферат: К вопросу о жанрово-стилевой квалификации книги А.Н. Бенуа «История русской живописи в XIX веке» К вопросу о жанрово-стилевой квалификации книги А.Н. Бенуа «История русской живописи в XIX веке»

С. 17) Построение аргументации выявляет через ряд вопросов, на которые отвечает текст: «Отчего же силачи и храбрецы, в общем, не дали ничего яркого, решительного, окончательного и цельного, а вся их деятельность свелось к чему-то в конце концов недосказанному, серому и вялому, представляющему громадный интерес для нас, так как мы способны под непривлекательной корой открыть драгоценное для нас, затерянное, поломанное и загрязненное, но являющемуся для западных исследователей и ценителей чем-то столь неутешительным, что до сих пор русская школа не добилась, подобно русской литературе, заслуженного почета и любви? Откуда же та кора, которая сковывала и душила у нас даже самых сильных? Откуда такое блуждание самых смелых, такой хаос намерений, желаний, такое коверканье часто недоразвитых способностей?. (

Реферат: История русской литературы (до XVII века) История русской литературы (до XVII века)

Сами по себе, татары не могут иметь прямого влияния на русских. При первом порабощении русский чувствовал себя выше победителя, который был в его глазах и на века остался "злым" и "поганым". Вскоре оказалось влияние более высокой культуры; татары переезжали жить на Русь, принимали христианство: в числе русских святых уже в XIII - XIV столетии является Петр , царевич ордынский. Чем дальше, тем больше подобные факты умножались, - но рядом продолжались и факты насилия, и татарские князья и мурзы, вступившие в русскую службу, вероятно долго сохраняли свою первобытную природу. Ввиду опасности для государственного бытия, вся политика князей была направлена на усилия национального самосохранения; среди забот о сосредоточении сил забывали думать о просвещении. Школа и книжность упали, не обновляясь новым содержанием. Русь Литовская загородила Москву от сношений с Западом; народное чувство все больше укреплялось в противопоставлении святой Руси поганому Востоку, но в своем культурном одиночестве перешло в крайнее самомнение, враждебно относившееся не только к восточному влиянию, но и к западному, и к последнему, быть может, еще более, так как здесь проявлялась давно внушенная греками ненависть к латинству.


Вторая половина XX века Хрестоматия по истории русской культуры. Хрестоматия по истории русской культуры Владос Рябцев Ю.С.
Имеются словарь трудных для понимания слов и сокращений, а также специальный раздел, содержащий краткие сведения об основных цитируемых авторах и источниках цитирования.
241 руб
Хрестоматия по истории русской культуры: Художественная жизнь и быт XVIII-XIX вв Владос Рябцев Ю.С.
Большинству документов предпосланы краткие историко-культурные справки.
58 руб
Хрестоматия по истории русской культуры: Художественная жизнь и быт ХI-ХVII вв Владос Рябцев Ю.С.
64 руб
Хрестоматия для учащихся старших классов общеобразовательных учреждений (сост. Малышевский А. Ф. ) - 271 с. Осмысление русской национальной идеи и исторической судьбы России: Из истории русской гуманистической мысли: М:Просвещение
59 руб
Учебное пособие - 268 с. {Как стать студентом} Страницы истории русской литературы: Пушкин - Лермонтов - Гоголь: М:РУДН Моисеева Л.П.
215 руб
Хрестоматия по истории русской культуры. Первая половина XX века Хрестоматия по истории русской культуры Владос Рябцев Ю.С.
В хрестоматии собраны документы, освещающие различные стороны русской и советской культуры первой половины XX в. Документам предпосланы краткие историко-культурные справки.
150 руб
Очерки истории русской хоровой культуры первой половины ХХ в.: Ч. 2 КОМПОЗИТОР-САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Ильин В.П.
Работа посвящена наименее исследованной области хоровой культуры - исполнительству, рассматриваемому в тесной связи с композиторским творчеством.
179 руб
Проблема жизни, смерти и бессмертия человека в истории русской философской мысли - 432 с. {Окна и зеркала} ISBN 5-8291-0524-1 ~54.00.00 81032 М: Академический проект Вишев И.В.
233 руб
'Великий и в малом...': Исследования по истории Русской Церкви и развития русской церковно-исторической науки Библиотека христианской мысли. Исследования ISBN 5-89740-115-9 Библиотека христианской мысли. Исследования изд-во Олега Абышко Лебедев А.П.
Основные темы сборника: становление и нелегкая судьба церковных наук в России, описание первых опытов и первых результатов этого становления на примерах книг архиеп. Мефодия и еп. Иннокентия Смирнова; жизнь и труды на благо России великого святителя, митрополита Московского Филарета (Дроздова); подготовка к предстоящему Всероссийскому собору и судьбы патриаршества в России; биографии известных русских церковных историков и многое другое.
500 руб
Документы делопроизводства Политбюро ЦК РКП(б) как источник по истории Русской церкви (1921-1925 гг.) - 408 с. ISBN 5-8243-0462-9 ~94.01.29 111 М: РОССПЭН Петров С.Г.
330 руб
Из истории русской культуры. Том 2. Книга 1. Киевская и Московская Русь Языки славянских культур
Контакты Руси с Востоком и Западом, становление институтов власти и права, формирование государственной символики - эти и многие другие исторические сюжеты объединяют представленные в сборнике публикации.
498 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг