(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Менеджмент (Теория управления и организации) Разлел: Менеджмент (Теория управления и организации)

Управление качеством продукции на машиностроительном предприятии

найти еще ...
Управление качеством на малом предприятии ДМК Пресс Маслов Д.В.
В издании отражены мировые тенденции развития малого и среднего предпринимательства, описаны принципы построения систем менеджмента качества и разработки стратегий совершенствования бизнеса.
355 руб
Управление качеством продукции. Для бакалавров. Учебник Пищевая промышленность. Лань Дунченко Н.И.
Учебник является первой книгой из серии книг « Управление качеством продукции. Пищевая промышленность» (для всех уровней подготовки специалистов высшего образования: бакалавриат, магистратура и аспирантура) В книге рассматриваются теоретические основы управления качеством продукции, основные понятия, развитие контроля качества в мире и в России, конкурентоспособность продукции и предприятий, инновационное развитие пищевой и перерабатывающих отраслей промышленности, качество продуктов питания и международная торговля, основополагающие и системообразующие документы.
1146 руб

Наличие способов и средств для обнаружения и измерения отклонения объекта от заданной программы или значений параметров; 4. Наличие возможности влиять на управляемый объект с целью устранения возникающих отклонений. Механизм управления, согласно общей теории управления, выглядит так, как он представлен на рисунке 1. Рассматривая исходные условия возможного приложения основных принципов общей теории управления и схему механизма управления к организации работ по качеству, можно с большой ответственностью за объективность составить схему механизма управления качеством продукции. Но сначала несколько предварительных соображений о характере качества продукции как об объекте управления. Условные обозначения: прямая связь обратная связь Рисунок 1. Механизм управления организацией работ по качеству. Программы качества с установлением значений показателей могут входить составной частью во все возможные государственные планы и программы, планы проектно-конструкторских организаций, производственных объединений предприятий, договорные обязательства. Показатели качества оговариваются в сделках на товарных биржах и при других формах движения товаров. Требования к качеству устанавливаются и фиксируются в нормативных и номативно-технических документах: государственных, отраслевых, фирменных стандартах, технических условиях на продукцию, в технических заданиях на проектирование или модернизацию изделий, в чертежах, технологических картах и теологических регламентах, в картах контроля качества и т. п. Перечень этот не трудно продолжить. Из сказанного становится очевидным, что первое условие по теории управления в случае с качеством удовлетворяется. Обратимся ко второму условию. Здесь рассмотрим несколько ситуаций. Прежде всего укажем на то, что отклонение качества продукции от заданных параметров происходит, как правило, в худшую сторону и имеет общие и частные проявления. К числу общих относится моральный износ, физическое и моральное старение продукции, то есть потеря первоначальных свойств при эксплуатации и хранении. Неустойчивость, изменчивость качества продукции проявляется не только в двух общих тенденциях физического и морального старения. Имеют место так называемые частные отклонения качества от установленных требований. Они чрезвычайно разнообразны и обусловлены уже не экономической и технической природой, а условиями внешнего характера: нарушениями правил и условий эксплуатации, ошибками разработчиков и изготовителей, нарушениями производственной дисциплины, дефектами оборудования с помощью которого изготовляется и используется продукция, и т. д. Неустойчивость качества, обусловленная частными отклонениями заданных параметров, имеет случайный характер. Время их появления можно ожидать только с определенной степенью вероятности. Есть еще один фактор, который влияет на неустойчивость оценок качества – это неустойчивость и изменчивость потребностей. Параметры продукции могут строго соответствовать нормативной и технической документации, но изменяются требования потребителей и качество при неизменных параметрах ухудшается или теряется вовсе.

Ибо, как уже отмечалось, только квалифицированные и заинтересованные работники, располагающие необходимой материальной базой, способны при соответствующей организации работ обеспечить требуемое качество продукции.1.3.5. Обучение персонала вопросам качества Известно, что для обеспечения эффективной деятельности предприятия в условиях научно-технического прогресса требуется постоянное повышение квалификации и переподготовка персонала по всем необходимым направлениям, в том числе - по обеспечению качества. При этом нужно обеспечить дифференцированный подход к обучению в зависимости от роли и функций работников на предприятии. Руководству предприятия требуется четкое понимание принципов обеспечения качества и управления качеством, умение верно определять политику в области качества и осуществлять стратегическое планирование с учетом внешних и внутренних факторов. Управленческому персоналу, кроме этого, нужно твердо знать функции своих подразделений в системе качества и методы их выполнения, имея общее представление о системе качества и понимая свою роль и место в этой системе. Работники службы качества должны иметь достаточные теоретические знания в области качества и уметь практически организовать управление и контроль качества продукции, для чего они должны также знать технологию и организацию производства продукции своего предприятия. При обучении производственного персонала необходимо иметь в виду, что качество формируется в производственном процессе и, значит, методы разработки и изготовления продукции сами по себе должны быть направлены на достижение необходмых характеристик (требуемого уровня качества). Поэтому здесь обучение качеству неотрывно от обучения профессии вообще. При этом может потребоваться ознакомление с некоторыми разделами из смежных областей, таких, как метрология, статистика и других. Кроме того, поскольку такой работник, выполняя свою конкретную работу, участвует в общем производственном процессе, ему необходимо иметь общее представление о действующей системе качества, знать свою роль и место в этой системе, а также знать, как он взаимодействует по вопросам качества с другими работниками и администрацией. Например, какие последствия его ожидают при забраковании его изделия и, наоборот, какое моральное и материальное поощрение он может подучить, стабильно обеспечивая требуемое качество продукции. Комплекс этих и других вопросов, дополняющих чисто профессиональные знания, должен стать предметом специального обучения в области качества. В программе такого обучения целесообразно предусмотреть изучение следующих вопросов: - общая организация работ по качеству (система качества); - методы контроля качества изготавливаемых изделий и статистические методы контроля качества; - система бездефектного изготовления продукции; - действия администрации и работников при выпуске бракованной продукции и санкции за брак; - организация претензионно-исковой работы; - организация рационализаторской работы и кружков качества. Кроме этого, может потребоваться дополнительное обучение персонала каким-либо специфическим вопросам обеспечения качества применительно к выпуску конкретной продукции.

При этом возможна положительная или отрицательная взаимосвязь, но возможно и отсутствие какой-либо взаимосвязи. Рис 6. Диаграмма разброса Контрольная карта Контрольнная карта (Co rol char )-это разновидность графика, который отличается наличием контрольных границ, обозначающих допустимый диапазон разброса характеристик в обычных условиях течения процесса. Выход характеристик за пределы контрольных границ означает нарушение стабильности процесса и требует проведения анализа причин и принятия соответствующих мер. Рис 7. Контрольная карта НКП - нижний контрольный предел СЛ - средняя линия ВКП - верхний контрольный предел Метод расслоения Метод расслоения (послойный анализ-S ra ifica io ) применяют для выяснения причин разброса характеристик изделий. Существо метода заключается в разделении (расслоении) полученных характеристик в зависимости от различных факторов: квалификации работников, качества исходных материалов, методов работ, характеристик оборудования и т.д. При этом определяется влияние того или иного фактора на характеристики изделия, что позволяет принять необходимые меры для устранения их недопустимого разброса. Графики Графики используются для наглядности и облегчения понимания взаимозависимости количественных величин или их изменений во времени. Чаще всего применяются линейные, круговые, столбчатые и ленточные графики. Перечисленные «семь инструментов» помогают решать подавляющее большинство возникающих проблем качества. Для решения более сложных проблем дополнительно могут применяться методы Тагу-ти и «семь новых инструментов контроля качества», среди которых: - Схема отношений (Rela io diagram); - Древовидная схема ( ree diagram); - Матричная схема (Ma rix diagram); - Стрелочная схема (Arrow diagram) и другие. Для обеспечения эффективности контроля, кроме применения конкретных методов, необходимо также иметь в виду два общих правила. Во-первых, нужно, чтобы контроль охватывал все этапы работ: от исследований и проектирования до проведения испытаний готовых изделий и надзора за их эксплуатацией. Во-вторых, важно, чтобы основной объем контроля осуществлялся в виде самоконтроля, когда исполнители работ заинтересованы контролировать себя сами и сами же могут устранить обнаруженные дефекты. При этом должен сохраняться также и независимый контроль для проведения инспекторских проверок, испытаний и приемки готовой продукции. В каждом конкретном случае нужно постараться найти оптимальное сочетание между этими двумя видами контроля.1.3.9. Информация о качестве Эту функцию иногда называют коммуникацией или связующим процессом. Содержание этой функции - получение, систематизация и выдача информации о качестве соответствующим подразделениям для анализа и разработки необходимых мероприятий. При рассмотрении этой функции необходимо иметь в виду четыре базовых элемента: 1. Отправитель информации. 2. Сообщение, т.е. собственно информация. 3. Канал, средство передачи информации и помехи (шум). 4. Получатель информации и обратная связь. Информация о качестве складывается из внутренней и внешней. Внутренняя получается по результатам контроля производства и показывает, какое качество продукции достигается при ее создании на предприятии.

Поиск Метрология, стандартизация и сертификация

ВНИИС отвечает за разработку «научно-технических, правовых и экономических основ стандартизации управления качеством продукции, госнадзора за внедрением и соблюдением стандартов, международного сотрудничества в области стандартизации». Разрабатывает ВНИИС и вопросы организационно-методических, научно-технических и правовых проблем, существующих в сферах стандартизации и сертификации, а также проводит научно-техническую и правовую экспертизу стандартов, осуществляет работы в рамках ISO и некоторых других Международных организаций. ВНИИМАШ, в свою очередь, ведает вопросами стандартизации в машиностроительной отрасли и в отрасли приборостроения, ВНИИКИ в области научно-технической терминологии, информации, метрологии и качества продукции, ГНИЦВОК в сфере стратегического развития и разработки единообразной системы кодирования и классифицирования технико-экономической информации, кроме того в сфере разработки и внедрения унифицированных систем документации в АСУ, ГНИЦВОК в области принятия и использования общероссийских классификаций для информации технико-экономического направления, а также унифицированной документации

Реферат: Управление конкурентоспособностью продукции на предприятии (на примере ООО "Мясокомбинат Бугульминский") Управление конкурентоспособностью продукции на предприятии (на примере ООО "Мясокомбинат Бугульминский")

Содержание Введение 1. Теоретические основы конкурентоспособности продукции 1.1 Понятие и содержание конкурентоспособности продукции 1.2 Показатели конкурентоспособности продукции и методы их оценки 1.3 Оценка конкурентоспособности продукции 2. Современное состояние управления конкурентоспособностью продукции ООО Пол. а) Мужской б) Женский Возраст. Уровень дохода за год в тыс. руб.: а) -100 в) 0-300 б) 0 – 200 г) 0-500. Спасибо за внимание! Приложение 3 АНКЕТА Какую Вы должность занимаете? Считаете ли Вы, что перегружены работой? - Да- Нет 3) Часто ли Вам приходится выполнять работу сверхурочно? - Да- Нет 4) Всегда ли Вы успеваете выполнять основную работу? - Да- Нет 4) Часто ли в Вашем коллективе возникают конфликтные ситуации? - Да- Нет 5) Вас устраивает Ваша заработная плата? - Да- Нет 6) Как Вы считаете, на каком уровне осуществляется маркетинг в Вашем предприятии? - Высокий - Средний - Низкий 7) Необходим ли Вашему предприятию отдела маркетинга? - Да-Нет 8) Вы верите в успех предприятия? - Да- Нет 9) Пол: - Мужской- Женский

Поиск Шпаргалка по управлению качеством

ПРИМЕРЫ СИСТЕМНОГО ПОДХОДА В УПРАВЛЕНИИ КАЧЕСТВОМ Совершенствование систем управления качеством продукции необходимо проводить в следующих случаях: • при сертификации продукции, когда одним из условий получения сертификата соответствия является строгое соблюдение в построении управления качеством продукции требований международных стандартов ИСО 9000; • при получении аттестата качества, когда его может получить только сертифицированная продукция, т. е. имеющая сертификат соответствия; • при получении государственного заказа на изготовление определенных видов и объемов продукции, когда в условиях конкурсной системы их получения необходимо проводить экспертизу действующей системы управления качеством продукции; • при выходе предприятия на внешний рынок. Одной из общемировых тенденций в обеспечении качества продукции является системный подход в управлении качеством продукции. Зародившись в нашей стране в 1940-е гг., системный подход в настоящее время развился в комплексную систему управления качеством продукции. Представителями системного подхода в управлении качеством продукции явились: • саратовская система «Бездефектного изготовления продукции и сдачи ее отделу технического контроля и заказчику с первого предъявления»; • горьковская система «Качество – Надежность – Ресурс с первых изделий»; • ярославская система «Научная организация работ по увеличению моторесурса»; • львовская система «Комплексная система управления качеством продукции»

Реферат: Разработка системы управления качеством на предприятии Разработка системы управления качеством на предприятии

Поиск Экономика предприятия: конспект лекций

Наиболее характерными представителями системной организации работ по праву считаются: • Саратовская система бездефектного изготовления продукции и сдачи ее ОТК и заказчику с первого предъявления (БИП); • система КАНАРСПИ (качество, надежность, ресурс с первых изделий), разработанная рядом проектно-конструк-торских организаций Горьковской области; • Ярославская система НОРМ (научная организация работ по увеличению моторесурса); • Львовская комплексная система управления качеством продукции (КС УКП) и др. На предприятиях Советского Союза системный подход начал применяться в 1940-1950-х гг., т. е. через 20 лет после организации отделов технического контроля продукции (ОТК). В процессе работы ОТК стало ясно, что они из активных органов предупреждения и профилактики брака превратились в отделы элементарных «разбраковщиков» выпускаемой продукции. Возникла необходимость перехода на децентрализованную систему контроля качества изготавливаемой продукции, что заставило трудовые коллективы осуществлять поиск новых методов обеспечения качества. В 1950-е гг. получила распространение система БИП

Реферат: Анализ системы управления качеством на предприятии ООО "ЧелябТрансАвто-3" Анализ системы управления качеством на предприятии ООО "ЧелябТрансАвто-3"

Содержание Введение 3 Глава 1. Теоретические и методологические основы управления качеством   7 1.1 Роль системы менеджмента качества в повышении конкурентоспособности предприятия или бизнеса 7 1.2 Этапы развития систем качества 15 1.3. Проблемы развития системы качества в России 21 Глава 2. Анализ системы управления качеством на предприятии ООО «ЧелябТрансАвто-3» 33 2.1. Общая характеристика предприятия 33 2.2. Анализ эффективности системы качества 39 Глава 3. Проект совершенствования системы управления качеством ООО «ЧелябТрансАвто-3» 44 3.1. Реализация процессного подхода системы качества 44 3.2. Документационное обеспечение 50 3.3. Менеджмент ресурсов 58 3.4. Планирование жизненного цикла оказываемых услуг 61 3.5. Измерение, анализ и улучшение 71 3.6. Внедрение системы мониторинга и управления транспортом и оценка экономической эффективности проектных решений 75 Заключение 84 Литература 88 Приложения 92 Введение В современных условиях рыночной экономики в России большое внимание уделяется проблемам качества.

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10

Реферат: Разработка основных биотехнологических процессов производства и системы управления качеством липидных косметических препаратов (на примере тоников для проблемной кожи) Разработка основных биотехнологических процессов производства и системы управления качеством липидных косметических препаратов (на примере тоников для проблемной кожи)

Реферат: Контроль в управлении качеством Контроль в управлении качеством

Контроль в управлении качеством Курсовая работа. Выполнил: Максимюк К.И., студент 4 курса Группа 1741 Хабаровский Государственный Педагогический Университет Институт психологии и управления Кафедра «Менеджмента, Финансов и Права» Хабаровск 2005 Введение В рыночной экономике проблема качества является важнейшим фактором повышения уровня жизни, экономической, социальной и экологической безопасности. Качество – комплексное понятие, характеризующее эффективность всех сторон деятельности: разработка стратегии, организация производства, маркетинг и др. Важнейшей составляющей всей системы качества является качество продукции. В современной литературе и практике существуют различные трактовки понятия качество. Международная организация по стандартизации определяет качество (стандарт ИСО-8402) как совокупность свойств и характеристик продукции или услуги, которые придают им способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности. Этот стандарт ввел такие понятия, как "обеспечение качества", "управление качеством", "спираль качества". Требования к качеству на международном уровне определены стандартами ИСО серии 9000.

Реферат: Совершенствование системы управления персоналом на предприятии Совершенствование системы управления персоналом на предприятии

Поэтому, для того чтобы предприятие работало эффективно, необходимо правильно организовать труд работников, при этом постоянно контролируя деятельность работников, используя различные методы управления персоналом. В связи с эти актуальность темы курсовой работы не вызывает сомнения. Особе внимание необходимо уделять улучшению условий труда, к сожалению, с переходом к рыночной экономике этой проблеме уделяется меньше всего внимания. Цель курсовой работы изучить систему управления персоналом на примере ООО «КМУ» и внедрить новые предложения по совершенствованию существующей системы. Теоретические аспекты системы управления персоналом на предприятии 1 Система управления персоналом: основные понятия, сущность Управление персоналом - понятие комплексное, охватывающее широкий спектр вопросов: от разработки концепции кадрового менеджмента и мотивации работников до организационно-практических подходов к формированию механизма ее реализации в конкретной организации. Современные концепции управление персоналом основываются на признании возрастающей роли личности работника, на знании его мотивационных установок, умении их формировать и направлять в соответствии с задачами, стоящими перед организацией.

Реферат: Понятие качества и организация системы управления качеством Понятие качества и организация системы управления качеством

Организация разработки и реализации мер, направленных на повышение потребительских свойств продукции, на уровне предприятий осуществляется комплексной системой управления качеством продукции (КС УКП). Эта служба обычно работает под непосредственным руководством главного инженера. Она включает отдел комплексного управления качеством продукции, в задачи которого входит методическое руководство всеми звеньями производства и управления в части мер, направленных на повышение и соблюдение потребительских свойств продукции . Служба управления качеством продукции занимается обеспечением качества на стадиях ее проектирования и изготовления. Эта служба поддерживает тесные контакты с потребителями продукции. Она не только собирает рекламации и реагирует на них, но и изучает coстояние продукции в процессе ее использования. Она поддерживает связь с мастерскими гарантийного ремонта продукции, с бригадами, производящими монтаж выпускаемых изделий у потребителей. Совместно с конструкторами и технологами служба управления качеством продукции разрабатывает и осуществляет мероприятия, направленные на устранение причин, вызывающих отклонения от установленных требований к потребительским свойствам продукции.

Реферат: Анализ деятельности ООО "Криптон-Мебель" в области управления качеством и ее совершенствование путем применения модели Кано Анализ деятельности ООО "Криптон-Мебель" в области управления качеством и ее совершенствование путем применения модели Кано

Реферат: Контроль качества продукции на предприятии машиностроения Контроль качества продукции на предприятии машиностроения

На четвертом этапе осуществляется управляющее воздействие. Далее идет уточнение планов и заново планирование. В настоящее время, в условиях насыщенности рынка и конкуренции, приоритетным направлением деятельности предприятия является повышение качества продукции. С повышением уровня качества тесно связано повышение эффективности хозяйствования и возможность раскрытия новых экономических резервов. Таким образом, можно сделать вывод о том, что поддержание и постоянное повышение качества выпускаемой продукции является приоритетным направлением деятельности. 1. Статистическая обработка данных Оценка технологической точности обработки на контрольной операции проводится с помощью индексов воспроизводимости Ср и Срк. Индекс воспроизводимости Ср характеризует соответствие изменчивости статистически устойчивого процесса ширине поля допуска. Индекс воспроизводимости Срк характеризует настроенность процесса на центр поля допуска: Допускаемые значения индексов воспроизводимости для общепринятых оценок технологического процесса должны принимать следующие значения: Значение индекса воспроизводимости Ср определим по формуле: (1.1) где s – оценка стандартного отклонения 1).


Управление качеством продукции: Учебное пособие для вузов (под ред. Новицкого Н.И.) Изд. 2-е, испр., доп. 3-е, стереотип. - 368 с. {Экономическое образование} ISBN 5-94735-009-2 5-94735-060-2 ~92.09.29 680 Мн: Новое знание Новицкий Н.И., Олексюк В.Н., Кривенков А.В. и др.
140 руб
Учебное пособие для вузов - 296 с. Основы квалиметрии: Управление качеством продукции: М: Филинъ Федюкин В.К.
155 руб
Управление качеством продукции. Инструменты и методы менеджмента и качества. Гриф МО РФ РИА Стандарты и качество Белобрагин В.Я.
Может быть использовано при изучении учебных дисциплин: «Метрология, стандартизация, сертификация», «Квалиметрия и управление качеством», «Стандартизация», «Системы менеджмента качества», «Статистические методы контроля и управления качеством» и др. Учебное пособие будет полезно также студентам магистратуры, аспирантам и специалистам хозяйствующих субъектов, занимающихся вопросами менеджмента качества.
398 руб
Управление качеством продукции: Учебное пособие - 207 с. {Вопрос-ответ} ISBN 5-16-000203-0 ~91.02.25 008 М: Инфра-М Варакута С.А.
50 руб
Управление качеством продукции: Учебное пособие для вузов - 109 с. ISBN 5-9557-0079-Х ~50.00.00 00396 М: РИОР Варакута С.А.
37 руб
Управление качеством продукции: Учебное пособие для вузов - 256 с. {Учебники 'Феникса'} ISBN 5-222-01055-4 ~90.04.22 075 Ростов: Феникс Гиссин В.И.
47 руб
Технический регламент, стандартизация и сертификация. Гриф УМО МО РФ Управление качеством продукции. Высшее профессиональное образование Академия (Academia) Бузов Б.А.
Может быть полезным специалистам в области оценки качества продукции и ее управления на предприятиях легкой промышленности.
229 руб
Учебное пособие для вузов Инструменты и методы менеджмента качества: Управление качеством продукции: РИА Стандарты и качество Пономарев С.В.,Мищенко С.В.,Белобрагин В.Я.
413 руб
Организация производства и управление качеством продукции в общественном питании Дашков и К° Васюкова А.Т.
Для студентов высших учебных заведений, работников предприятий общественного питания, предпринимателей, занимающихся торгово-производственной деятельностью, специалистов санитарно-эпидемиологических служб, а также для широкого круга читателей.
229 руб
Технический регламент, стандартизация и сертификация. Управление качеством продукции. Учебное пособие Высшее профессиональное образование Академия (Academia) Бузов Б.А.
Для студентов высших учебных заведений.
414 руб
Управление качеством продукции Новое знание Новицкий Н.И.
Рассмотрены основные понятия и показатели качества продукции на примере машиностроения и радиоэлектронного приборостроения.
113 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг