(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Транспорт Разлел: Транспорт

Автомобильный транспорт

найти еще ...
Мир в картинках: Автомобильный транспорт. 3-7лет Наглядно-дидактическое пособие Сфера
Серия наглядно-дидактических пособий предназначена для развития связной речи у детей 3-7 лет на групповых и индивидуальных занятиях в детском саду и дома.
139 руб
Экономика отрасли (автомобильный транспорт). Гриф УМО ВУЗов России Высшее образование РИОР Раздорожный А.А.
Темы пособия снабжены контрольными вопросами, конкретными примерами и задачами (с решениями), рисунками, таблицами, приложениями практической направленности для АТП.
651 руб

Транспортв нашей странеспособствует решению таких важных политических задач, как ликвидация экономического отставания окраинных районов, противоположности между городом идеревней, расширение связей народов нашей страны, укрепление их дружбы, обмен достижениями во всех отраслях народного хозяйства иобластях культуры. Транспорт имеет огромное значение для экономического и культурного сотрудничества Россиис другими странами, укрепления иразвитияэкономической системы хозяйствования, в решении социально-экономических проблем. Обеспеченность территории хорошо развитойтранспортной системой являетсяодним из факторов привлечения населения и производства, служит важным преимуществом для размещения производительных сили дает интеграционный эффект. Так жетранспорт создает условия для формирования местного и общегосударственногорынков. Транспорт, как особая сфера материального производства Транспорт – важная составная часть экономики Российской Федерации. Значение транспорта определяется его ролью в территориальном разделении общественного труда: специализация районов, их комплексное развитие невозможны без системы транспорта. Транспортный фактор оказывает влияние наразмещение производства. Не принимая его во внимание, нельзя достичь рационального размещения производительных сил. Транспорт оказывает влияние на концентрацию производства. При концентрации производства важно определить оптимальные размеры предприятий. От этого зависит уровень трудовых затрат и себестоимости продукции. Увеличение мощности предприятия, как правило, сопровождается их снижением. При установлении границ целесообразной концентрации производства определяют совокупные затраты на производство и транспортировку продукции, т. е., кроме технических, технологических и финансовых вопросов, учитывают особенности размещения предприятий и издержки транспорта, включаемые в себестоимость продукции. Концентрация производства приводит к расширению района потребления продукции. Если транспортная слагающая, включающая в себя расходы на доставку сырья и топлива в районы производства и готовой продукции в районы потребления, будет возрастать в результате увеличения дальности перевозок в большей степени, чем снижаются издержки при концентрации производства, то увеличение размеров предприятия не будет эффективным. Например, повышение мощности тепловой электростанции, работающей на торфе, может оказаться нерентабельным, если из-за увеличения дальности перевозки торфа транспортные расходы превысят экономию от снижения себестоимости электроэнергии. В условиях рыночных отношенийконцентрация производства поднялась на качественно новую ступень - создаются комплексы промышленных предприятий на одной территории с общими вспомогательными производствами, инженерными сооружениями и коммуникациями, социально-бытовыми и культурными объектами - территориально-производственные комплексы (ТПК). Велико влияние транспорта на концентрацию производства в сельском хозяйстве. Для концентрации сельскохозяйственного производства важное значение имеет комплексное использование железнодорожного и автомобильного транспорта, обеспечивающего материально-техническое снабжение, а также подвоз сельскохозяйственной продукции к железнодорожным станциям.

Освоениеновых месторождений, увеличениедобычи испроса на нефтепродукты обеспечило трубопроводному транспортупрогрессивное будущее. Морской транспорт - важная составная часть транспортной системы России. По величине грузооборотазанимает 4 место после железнодорожного, трубопроводного и автомобильного транспорта. Общий грузооборот составляет 100 млрд. тон. км7. Ему принадлежитведущая роль в транспортном обслуживании районов Дальнего Востока и Крайнего Севера. Велико значениеморского транспорта во внешней торговле России. На него приходится 73% в отправлении грузов и более 90% грузооборота международном сообщении. Опишем преимущества морского вида транспорта над другими видами.Во-первых, у транспорта самая большая единичная грузоподъемность, во-вторых, неограниченная пропускная способность морских путей, в-третьих,небольшая затрата энергии на перевозку 1 тонны груза, в-четвертых, низкаясебестоимость перевозок.Помимо преимуществ у морского транспортаесть исущественные недостатки:зависимость от природных условий, необходимость созданиясложного портовогохозяйства, ограниченное использование в прямых морскихсообщениях. После распада СССРв России осталось 8 судоходных компаний и 37 портов общей мощностью переработки грузов до 163млн т в год, из них 148 млн т приходится на долю Балтийского и Северного бассейнов. Средний возраст российских судов 17 лет, что значительно хуже соответствующей характеристики мирового торгового флота. В стране осталосьлишь 4 крупные судостроительные верфи, 3 из которых находятся в Санкт-Петербурге. В собственность России отошло только 55% дедвейта транспортного флотаСоюза, в том числе 47.6%сухогрузного. Потребности России в морских перевозках175млн т в год , в товремя как принадлежащий стране флот способен перевозитьпримерно 100млн т в год. Оставшиеся на территории России морские порты могут пропустить лишь 62% российских грузов, в том числе 95% каботажных и 60% экспортно-импортных. Дляперевозки поступающего импортного продовольствияи для экспорта грузовРоссия использует порты сопредельных государств: Украины, Литвы, Латвии, Эстонии. В 2000 году после экономического спада последних лет, впервые отмечен подъем портовой индустрии. Российские порты в подсистеме внешней торговли повышают свою конкурентоспособность с портами сопредельных государств. Нашим морякам с большим трудом, но все же удалось сохранить уникальную систему обеспечения функционирования Северного морского пути. По-прежнемуключевым в обеспечении ресурсами северных и отдаленныхтерриторий России является внутренний водный транспорт. Но водному, как и автомобильному, железнодорожному, авиатранспорту, не хватает источников финансирования. Оно необходимо, прежде всего, для сохранения созданной системы судоходных путей протяженностью свыше100 000 км,на которых имеются свыше 700 тыс. судоходных гидросооружений. И мы должны сегодня позаботиться о техническом состоянии этих сооружений, чтобы они были надежныеи в будущем веке. 8 Речной транспорт играет заметную роль во внутрирайонных и межрайонных перевозках страны. Преимущества речного транспортазаключаются в естественных путях, на обустройство которых требуется меньше капитальных затрат, чем на строительство железных дорог.

Безусловно, капитальныевложения играют первостепенную роль в развитии транспорта, и не только транспорта, но и в развитии других отраслей экономики. Ведь сегодняРоссийский автопарк находится в таком положении, что не может в полной мере обеспечить себясредствами производства, поэтому для него особенно важны капитальные вложения. Размещение отраслей промышленности и сельского хозяйства. По карте автомобильного транспорта11можно заметить, что автотранспорт развит в основном в европейской части страны. Я думаю, это связанно с тем, что большинство промышленных, перерабатывающих предприятий находится именно в европейской части страны, а восточная часть это что-то в роде «сырьевого придатка» и поэтому там преобладает такой транспорт, которым удобнее и дешевле перевозить сырье: железнодорожный и речной.А как нам известно, автомобильным менее всего удобно идешевле перевозить сырье, на такой огромной части как Восточная Сибирь,поэтому там так мало автодорог. Из этого следует вывод, чторазмещение промышленности играет огромнуюроль на расположение автотранспортаи транспорта в целом. Развитие межотраслевых и межтерриториальных отношений. Россия это территориально большое государство с развитой промышленностью и сельским хозяйством, которые расположены в разных частях страны. С помощь транспорта эти отрасли превращаются в единый промышленный комплекс России. И транспорт важная составляющая. При развитии промышленности и сельскогоувеличиваются грузопотоки, следовательно развивается транспорт: увеличивается транспортный парк, так как для увеличения перевозок требуется увеличение транспортных средств, если увеличивают количество транспортных средств, модернизируют дороги, делая их более грузопроводными. Обеспеченность высококвалифицированнымитрудовыми кадрами. Этот фактор влияет и на размещение так и на развитие. О нем я расскажу далее. Подвижность населения влияет на размещениеи развитие пассажирского транспорта. С учетом этого фактора пассажирский транспорт размещаетсяоколо источниковспроса ( в городах, селах, районных центрах и т.д. ). Чем выше подвижность населениятем быстрееразвиваетсяпассажирский транспорт. Значительное положение в развитииавтотранспорта играет научно технический прогресс. С его помощью создается более совершенный подвижной состав, с его помощью можноуменьшить влияние автотранспорта на окружающую среду, увеличить скорость передвижения грузов, пассажиров и вообще все то, что мы сегодня имеемэто результат научно-технического прогресса. Развитие автотранспорта будет определять стиль и содержание жизни людей, подобно тому, как быт современного человека немыслим, например, без электронной аппаратуры. Автотранспорт и автодорогиимеют свою нишу деятельности – местные перевозки. Это как бы стартовая позиция, но, какпоказывает мировой опыт, автотранспорт и автодорогиимеют совершенно исключительные потенции для расширения этой ниши и выходав магистральную сферу. Для этого нужныболее совершенные дороги и соответствующийподвижной состав. При скорости 100-120 кмч современные грузовики и магистральные автобусы способны эффективно выполнять функции железной дороги по перевозкегрузов и пассажиров на расстояния, по крайней мере, до 2-3 тыс.км( хотя сейчас имеются прецеденты провоза товаровна автомобилях по стране на расстояния до 5 тыс.км) . Существенная экономия времени компенсируетбольшие денежные затраты.

Поиск Эльбрус в огне

И они могли очень пригодиться. Мой путь лежал в Тбилиси. За Ростовом, на Северном Кавказе, пока было тихо и спокойно. Стояла отличная теплая погода. Только встречные эшелоны с эвакуированными напоминали о войне. И, глядя на них, я опять думал: "Не туда ты едешь, не туда..." 9-я горнострелковая В штабе Закавказского фронта находилось уже несколько альпинистов, которые уехали из Москвы раньше меня. Встретили нас хорошо: командующий фронтом генерал армии Иван Владимирович Тюленев, его подчиненные, и в том числе начальник отдела боевой подготовки полковник Н. А. Шестаков, считали, что для повышения боеспособности горных частей важно провести специальную подготовку. Горнострелковые части всегда существовали в Красной Армии. В их составе не было батальонов. Полки делились на роты. Автомобильный транспорт дополнялся вьючным, в том числе и для горной артиллерии. Бойцы носили вместо фуражек панамы. Вот, по существу, и все, что отличало их от обычных стрелковых соединений. Специальная горная подготовка в этих частях не проводилась

Реферат: Анализ зависимости перевозок пассажиров на автомобильном транспорте Анализ зависимости перевозок пассажиров на автомобильном транспорте

Плюсы – наиболее емкие перевозки за счет большой вместимости пассажиров в сочетании с большой мобильностью, нежели у железнодорожного вида. Автомобильный транспорт наиболее мобилен из всех видов, способен перевозить грузы как на дальние расстояния, так и на короткие. Недостатки – большая себестоимость и трудоемкость, малая грузоподъемность, большая энергоемкость, высокий уровень загрязнения окружающей среды. Железнодорожный транспорт способен перевозить на большие расстояния большие объемы грузов и пассажиров. В период остановки навигации на реках – успешно заменяет водный транспорт. Большой объем товарооборота с другими странами осуществляется именно железнодорожным транспортом, также он наиболее доступен по цене для населения. 2.2 Графическое построение исследуемых показателей. Необходимость построения графиков возникла тогда, когда появилась необходимость более наглядно показывать, что происходит с тем или иным показателем. Графики наиболее удобочитаемые и наглядные средства сравнения, ими пользуются широко статистики, экономисты – все связанные с цифрами люди. Основные элементы графика – поле графика, геометрические знаки, масштабные ориентиры и экспликация графика.

Поиск Военно-морской флот СССР в Отечественной войне

Они знали, что, выполняя эту работу, становятся активными участниками социалистического строительства. При этом они видели плоды своих усилий в растущей мощи и благосостоянии советского государства. 2. Приказы и призывы Верховного Главнокомандующего Маршала Советского Союза товарища Сталина, всегда обращенные не только к армии и флоту, но и ко всему советскому народу, ко всем честным труженикам тыла - рабочим, колхозникам, транспортникам, интеллигенции, направляли их разум и волю. Это товарищ Сталин сказал: "Большую роль в деле помощи фронту сыграл наш транспорт, прежде всего железнодорожный транспорт, а также речной, морской и автомобильный транспорт. Транспорт является, как известно, важнейшим средством связи между тылом и фронтом"{81}. Это он в самые тяжелые дни учил, что для устранения величайшей опасности для нашего существования "необходимо, чтобы наша армия и наш флот имели деятельную и активную поддержку со стороны всей нашей страны"{81}. Каждый раз обращаясь к народу, товарищ Сталин, напоминает об этом, говоря о необходимости напрячь все силы для достижения великой, благородной цели изгнания немецких захватчиков, предостерегая в то же время от успокоения после успехов

Реферат: Проблемы экологии автомобильного транспорта России Проблемы экологии автомобильного транспорта России

В их числе: Закон «Об альтернативном моторном топливе», Закон «О чистом воздухе», Закон «Об энергетической политике». На основе этих законов Министерство энергетики США значительно расширило научно-исследовательские работы в секторе потребления энергоресурсов в автотранспорте и разрабатывает новые программы по ускоренному широкомасштабному использованию альтернативных видов топлив. Как и во всем мире, в США в вопросе «экологизации» автотранспорта основной упор делается на замещение нефтяного топлива природным газом. Это отчетливо видно по динамике изменения применения альтернативных моторных топлив в прогнозах на следующие 10 лет. В таблице №1 приведены экспертные оценки по строительству заправочных станций и переводу транспорта на альтернативные виды топлива в США до 2010 года. Таблица №1. Альтернативные моторные топлива 1994 г. 2010 г. 1.Структура автопарка по видам альтернативного моторного топлива, % электричество 0 2 метанол-этанол 8 10 природный газ 13 57   пропан 79 31 2. Автозаправочные станции по видам топлива,%   метанол 2 4   этанол 0 1 природный газ 32 59   пропан 66 36   Широкое применение природного газа как наиболее чистого альтернативного моторного топлива возведено в ранг государственной политики.

Поиск Об артиллерии и немного о себе

Так, например, два склада 5-й армии на 1 августа 1944 года размещались раздробленно, в шести разных точках, на расстоянии от 60 до 650 км от линии фронта! Аналогичное положение было и на 1-м, и на 2-м Белорусских фронтах - короче говоря, почти во всех армиях, принимавших участие в операции. В первую очередь это, конечно же, объяснялось недостатком железнодорожного и автомобильного транспорта, плохим качеством дорог и железнодорожных путей. В этих условиях военные советы фронтов и армий, а также начальники тылов приходили на помощь артснабжению - выделяли по мере возможности специальный транспорт для подтягивания оставшихся в тылу отделений артскладов. Военный совет 3-го Белорусского фронта, например, выделил в распоряжение начальника артснабжения фронта целый автобат в составе 150 машин, а Военный совет 50-й армии - 60 автомашин и тыловую роту в 120 человек. Точно такие же меры принимались и на других фронтах и в армиях. Отставание отделений артскладов от наступающих войск вскоре привело к тому, что боеприпасов у них на учете вроде бы было и много, но... они оказывались разбросанными на коммуникациях армий

Реферат: Логистика автомобильного транспорта: проблемы методического обеспечения Логистика автомобильного транспорта: проблемы методического обеспечения

К основным задачам распределительной логистики можно отнести: выбор вида и типа транспортных средств; совместное планирование транспортных процессов на различных видах транспорта; определение рациональных маршрутов; совместное планирование транспортного, складского и производственного процессов и т.д. Проблемы внутрипроизводственной и заготовительной логистики в части логистики автомобильного транспорта не рассматривались. За исключением отдельных, не взаимосвязанных задач, которые не назывались в прошлом логистическими, но были, вне всякого сомнения, таковыми по существу, например задачи материально-технического снабжения, планирования и прогнозирования основного и вспомогательного производства и т.д. Анализ методического обеспечения показал целесообразность классификации АТП на малые, средние и крупные, так как подходы к разработке методического обеспечения управления данными предприятиями должны быть различные. Например, для крупных и средних АТП, имеющих соответствующую материальную базу, необходима разработка методического и соответствующего программного обеспечения для персональных ЭВМ.

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки

Реферат: Договор перевозки грузов автомобильным транспортом Договор перевозки грузов автомобильным транспортом

Реферат: Мотивация труда на предприятиях автомобильного транспорта Мотивация труда на предприятиях автомобильного транспорта

В условиях формирования новых механизмов хозяйствования, ориентированных на рыночную экономику, перед предприятиями автомобильного транспорта встаёт необходимость работать по-новому, считаясь с законами и требованиями рынка, овладевая новым типом экономического поведения. В связи с этим возрастает вклад каждого работника в конечные результаты деятельности предприятия. Одна из главных задач для предприятий различных форм собственности - поиск эффективных способов управления трудом, обеспечивающих активизации человеческого фактора. Решающим причинным фактором результативности деятельности людей является их мотивация. Мотивационные аспекты управления трудом получили широкое применение в странах с развитой рыночной экономикой. В нашей стране понятие мотивации труда в экономическом смысле появилось сравнительно недавно в связи с демократизацией производства. Ранее оно употреблялось, в основном, в промышленной экономической социологии, педагогике, психологии. Это объяснялось рядом причин. Во-первых, экономические науки не стремились проанализировать взаимосвязь своих предметов с названными науками, и, во-вторых, в чисто экономическом смысле до недавнего времени понятие «мотивация» заменялось понятием «стимулирования».

Реферат: Законы в сфере автомобильного транспорта Законы в сфере автомобильного транспорта

К правоотношениям, возникшим до вступления в силу настоящего Федерального закона, он применяется в отношении прав и обязанностей, которые возникнут после вступления его в силу. Президент Российской Федерации В. ПУТИН

Реферат: Организация производства на предприятиях автомобильного транспорта Организация производства на предприятиях автомобильного транспорта

«Организация производства на предприятиях автомобильного транспорта» СодержаниеВведение Исходные данные Производственная программа по эксплуатации Производственная программа по ТО и ремонту подвижного состава Расчет потребностей в ресурсах Проектируемый уровень основных финансовых показателей. Определение цены на транспортные услуги. Разработка схемы организационной структуры управления АТП. Формирование схемы организационной структуры управления. Описание должностных обязанностей руководителей служб, подразделений Список используемой литературы Введение Характер выполнения производственных процессов, особенности их осуществления являются базовыми в организации производства. Их технологическое исполнение необходимо реализовать наиболее рациональным образом, а если это возможно, то и оптимально. В условиях автотранспортного предприятия параллельно существуют две разновидности производственных процессов: 1) основной – выполнение перевозок, в более широком смысле, это оказание транспортных услуг, предполагающих выполнение комплексных транспортных услуг, включающих не только перевозку, но и выполнение транспортно-экспедиционных операций, а также погрузо-разгрузочных работ при использовании специального подвижного состава, оборудованного механизмами погрузки-разгрузки. 2) техническое обслуживание и ремонт подвижного состава, как подъемная часть основного производства.

Реферат: Поограмма сертификации автомобильного транспорта Поограмма сертификации автомобильного транспорта

Аттестация лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов, связанных с обеспечением безопасности движения автомобильного транспорта, проводится с целью определения пригодности их к работе по обеспечению безопасной эксплуатации автотранспортных средств. Основными задачами аттестации являются: проверка уровня знаний нормативных правовых актов, технической и технологической документации, регламентирующей безопасность движения автомобильного транспорта и умение применять эти знания на практике; формирование высокопрофессионального кадрового состава исполнительных руководителей и специалистов, обеспечивающих безопасную эксплуатацию автомобильного транспорта. Аттестации подлежат исполнительные руководители и специалисты автотранспортных подразделений и других хозяйствующих субъектов, независимо от их организационно-правовой формы. Аттестовываются следующие категории руководителей и специалистов: руководители или заместители руководителей, отвечающие за безопасность движения; начальники отделов (или иных подразделений) эксплуатации и безопасности дорожного движения, технического контроля; •начальники колонн (маршрутов), отрядов; •диспетчеры, механики отделов технического контроля, механики (мастера) колонн и отрядов.


Моторная диагностика: Учебно-практическое пособие - 312 с. {Автомобильный транспорт} ISBN 5-241-00400-9 ~54.00.00 46160 М,Ростов: МарТ Гаврилов К.Л.
320 руб
Порядок создания собственного бизнеса: Организационно-правовые формы; Учебно-практическое пособие - 448 с. Автомобильный транспорт как объект предпринимательской деятельности; Предпринимательская деятельность на автомобильном транспорте: СПб: Питер Бычков В.П.
199 руб
Автомобильный транспорт: Учебник для вузов (под ред. Рябчинского А. И. ) Основы сертификации: Академкнига Рябчинский А.И.,Фотин Р.К.
Приведено описание технических требований и методов испытаний, регламентируемых Правилами ЕЭК ООН, являющимися нормативной базой сертификации автотранспортных средств в РФ. Учебник предназначен для студентов и преподавателей высших учебных заведений автотранспортного комплекса, а также для широкого круга специалистов, соприкасающихся с вопросами сертификации на автомобильном транспорте.
398 руб
Экономика отрасли (автомобильный транспорт). Гриф МО РФ Профессиональное образование Форум Туревский И.С.
281 руб
Конспект лекций: Морской, речной транспорт; Автомобильный транспорт и др. Железнодорожный транспорт; Общий курс транспорта: ГМА им. адмирала С.О.Макарова Щукин О.И.
Рекомендовано к изданию на заседании кафедры управления транспортными системами и логистики.
229 руб
Охрана труда и основы экологической безопасности: автомобильный транспорт. Учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования Среднее профессиональное образование Академия (Academia) Графкина М.В.
Отражены правовые и организационные основы охраны труда и окружающей среды.
215 руб
Экономика отрасли (автомобильный транспорт). Учебник. Гриф МО РФ Профессиональное образование Форум Туревский И.С.
817 руб
Автомобильный транспорт. Охрана труда и основы экологической безопасности. Учебное пособие Среднее профессиональное образование. Автомобильный транспорт Академия (Academia) Графкина М.В.
Для студентов учреждений среднего профессионального образования.
404 руб
Охрана труда и основы экологической безопасности. Автомобильный транспорт Среднее профессиональное образование Академия (Academia) Графкина М.В.
Рассмотрены основные методы и средства обеспечения безопасности труда на предприятиях по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобилей.
461 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг