(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Компьютеры и периферийные устройства Разлел: Компьютеры и периферийные устройства

Технология восстановления чугунных коленчатых валов двигателей ЗМЗ-53А

найти еще ...
Крутильные колебания коленчатых валов автомобильных и тракторных двигателей: Учебное пособие. Гриф МО РФ Высшее образование: Бакалавриат Инфра-М, Форум Гоц А.Н.
Соответствует требованиям государственных образовательных стандартов указанного направления.
698 руб -18% 572 руб
Крутильные колебания коленчатых валов ЁЁ Медиа Нейман И.Ш
665 руб

4 Пробить бородком оболочки над отверстиями масляных 5 Закрыть отверстия масляных каналов графитовой пастой См. опер.19 6 Наплавить 1 шатунную шейку до диаметра 62,9-1,1 мм 7 Повторить переход 6 для 4 шейки 8 Повторить переходы 1-6 для 2 и 3 шатунных шеек 9 Снять деталь № Перехода Наименование операции, перехода Оборудование, инструмент 21 Предварительное шлифование шатунных шеек 1 Установить коленчатый вал в центросмесители по 1 и 4 шатунным шейкам 2 Шлифовать 1 шатунную шейку до диаметра 60,8-0,2 мм См. опер.8 3 Повторить переход 2 для 4 шатунной шейки 4 Повторить переход 1 и 2 для 2 и 3 шатунных шеек 5 Снять деталь 22 Контроль Проверить качество наплавленного слоя; поры, раковины, трещины и шлаковые включения не допускаются; на бракованных шейках сошлифовать металл и наплавить новый под легирующим флюсом по оболочке 23 Предварительное шлифование коренных шеек 1 Установить коленчатый вал в центр станка 2 Шлифовать коренные шейки до диаметра 70,8-0,2 мм См. опер. 9 3 Снять деталь 24 Контроль Проверить качество наплавленного слоя; поры, раковины, трещины и шлаковые включения не допускаются; на бракованных шейках сошлифовать металл и наплавить новый под легирующим флюсом по оболочке 25 Обработка отверстий масляных каналов 1 Установить коленчатый вал в коренные постели блока Вертикально- двигателя ЗМЗ 53А на столе сверлильного станка сверлильный станок 2 Раз зенковать отверстия масляных каналов на всех Технологический шатунных шейках блок двигателя 3 Раз зенковать отверстия масляных каналов на всех ЗМЗ-53А коренных шейках Сверло диаметром 4 Продуть отверстия 14 мм 5 Снять деталь 26 Контроль Проверить качество раззенковки масляных отверстий 27 Окончательное шлифование шатунных шеек 1 Установить коленчатый вал в центросмесители 2 Шлифовать 1 шатунную шейку до диаметра 60-0,013 мм 3 Повторить переход 2 для 4 шатунной шейки См. опер. 8 4 Повторить переходы1,2,3 для 2 и 3 шатунных шеек 5 Снять деталь 28 Окончательное шлифование коренных шеек 1 Установить коленчатый вал в центра кругло-шлифовального станка См. опер. 9 2 Шлифовать коренные шейки до диаметра 70-0,013 мм 3 Снять деталь № Перехода Наименование операции, перехода Оборудование, инструмент 29 Контроль 1 Установить коленчатый вал 1 и 5 коренными шейками на призмы Призмы 2 Произвести наружный осмотр.

Твердость шеек наплавки НRС 56 - 62. № Перехода Наименование операции, перехода Оборудование, инструмент 1 Мойка Промыть коленчатый вал в горячем растворе каустической соды Моечная машина 2 Слесарная 1 Установить коленчатый вал в тиски 2 Отвернуть пробки грязеуловителей Верстак слесарный 3 Снять и перевернуть коленчатый вал тиски, ключи 4 Повторить переход 2 для остальных шатунных шеек 5 Снять деталь 3 Очистка грязеуловителей 1 Установить коленчатый вал в тиски Верстак слесарный 2 Выбить грязь из двух грязеуловителей тиски, ключи 3 Перевернуть коленчатый вал 4 Выбить грязь из двух оставшихся грязеуловителей Металлический ерш 5 Снять деталь 6 Поставить коленчатый вал на установку для промывки грязеуловителей Установка для 7 Промыть грязеуловители промывки грязеуловителей. 8 Снять деталь 4 Мойка Промыть коленчатый вал в горячем растворе каустической соды Моечная машина № Перехода Наименование операции, перехода Оборудование, инструмент 5 Контроль 1 Установить коленчатый вал первой и пятой коренными шейками на призмы Контрольная плита 2 Проверить биение третьей коренной шейки и при биении более 0,2 мм красить красной краской; такой вал подлежит правке на прессе Призмы, индикатор, краска, кисть 3 Снять деталь 6 Правка 1 Установить вал в электропечь и нагреть до 400 градусов С Электропечь 2 Вынуть вал из печи и установить вал первой и пятой коренными шейками на призмы пресса Призмы, индикатор 3 Проверить биение третьей коренной шейки и выправить вал до биения не превышающего 0,2 мм Пресс 4 Снять деталь 7 Центровка 1 Установить вал фланцем в патрон, а шейку под шестерню в люнет Токарный станок, патрон 3х кулачковый 2 Выставить вал, обеспечив биение третьей коренной шейки не более 0,2 мм Люнет, индикатор 3 Проверить резцом центровую фаску под углом 30 на глубину 3 мм Резец ВК 8 4 Снять деталь 8 Шлифование шатунных шеек под наплавку 1 Установить вал в центросмесители по 1 и 4 шатунной шейкам Кругло-шлифовальный станок 2 Шлифовать 1 и 4 шейки до диаметра57,5 мм Центросмесители 3 Повторить переходы 1 и 2 для 2 и 3 шатунных шеек Шлифовальный круг 4 Снять деталь ЭСТ-25 (60) К 9 Шлифование коренных шеек под наплавку 1 Установить вал в центра станка Кругло-шлифовальный станок 2 Шлифовать все коренные шейки до диаметра 67,5 мм Центра 3 Снять деталь Микрометр 50-75 мм 10 Прихватка оболочек к коренным шейкам 1 Надеть оболочку на

1 шейку вала Металлическая 2 Вставить вал с оболочкой в зажимные кольца стенда оболочка 3 Выставить оболочку Стенд для зажима 4 Опустить вал Полуавтомат А547р 5 Включить пневмокамеру 6 Прихватить оболочку 7 Выключить пневмокамеру 8 Поднять вал 9 Повторить переходы 1 - 8 для остальных коренных шеек 11 Контроль Легким постукиванием металлического стержня проверить Металлический плотность прилегания оболочек. При не плотном прилегании стержень зубилом удалить оболочку и надеть новую. 12 Заварка стыка оболочки 1 Положить коленчатый вал на стол для прижатия оболочек См. опер. 10 2 Проварить стыки оболочек № Перехода Наименование операции, перехода Оборудование, инструмент 13 Прихватка оболочек к шатунным шейкам Повторить все переходы операции 10 См. опер. 10 14 Контроль Повторить переходы операции 11 См. опер. 11 15 Заварка стыка Повторить переходы операции 12 16 Слесарная Завернуть пробки в грязеуловители См. опер. 2 17 Наплавка галтелей коренных шеек в углекислом газе 1 Установить вал на станок шейкой под шкив вентилятора Установка для в патрон и отверстием во фланце в центр задней бабки наплавки валов 2 Очистить шейки от грязи и масла Мундштук для 3 Наплавить левые галтели всех коренных шеек наплавки валов 4 Повернуть мундштук на 180 градусов Патрон 5 Наплавить правые галтели всех коренных шеек 6 Снять деталь 18 Наплавка галтелей шатунных шеек в углекислом газе 1 Установить вал в центросмесители Центросмесители 2 Наплавить левые галтели 1 и 4 шейки Мундштук для 3 Повернуть мундштук на 180 градусов наплавки валов 4 Наплавить правые галтелей 1 и 4шатунных шеек Установка для 5 Повторить переходы 1,2,3,4 для 2 и 3 шатунных шеек наплавки валов 6 Снять деталь 19 Наплавка коренных шеек под флюсом Флюс АН 348 3,5% феррохрома 4% графита 1 Установить вал шейкой под шестерню в патрон и Установка для 2 отверстием во фланце в центр задней бабки наплавки валов 3 Очистить шейки от грязи и ржавчины 4 Зачистить места прихваток и наплавки галтелей Наждачное полотно 5 Пробить бородком оболочки над отверстиями масляных каналов 15% жидкого стекла 6 Закрыть отверстия масляных каналов графитовой пастой 85% графита 7 Наплавить шейку до диаметра 72,9 -1,1 мм 8 Повторить переход 7 для остальных шеек 9 Снять деталь 20 Наплавка шатунных шеек 1 Установить коленчатый вал в центросмесители 2 Очистить шейки от грязи и ржавчины 3 Зачистить места прихваток и наплавки галтелей

Поиск Броня крепка: История советского танка 1919-1937

Ворошилова под руководством М. Зигеля (С. Гинзбург был в отъезде). КБ 2-го завода Всесоюзного автотракторного объединения (ВАТО), выпускавшее танкетки 1-21, спроектировало танк, получивший индекс Т-41. Танк имел клепано-сварной корпус, собранный на уголках. Для герметизации стыков между броневыми листами в нижней части корпуса устанавливались резиновые прокладки. На крыше корпуса, на шариковой опоре, устанавливалась башня, несколько смещенная к правому борту. Ее поворот осуществлялся вручную при помощи специальных рукояток. Т-41 был вооружен пулеметом ДТ, установленным в подвижном лобовом щитке башни при помощи специального хомута. По идее такая установка помогала быстрому наведению пулемета в цель без поворота всей башни, но установка получилась чрезвычайно громоздкой и сложной. Машина боевой массы 3,5 тонны была оснащена автомобильным двигателем «Форд-АА» мощностью 40 л.с. (тем же, что устанавливался в танкетку Т-27), расположенным по оси машины. Трансмиссия также полностью заимствовалась от Т-27, но была дополнена жесткой зубчатой муфтой, соединяющей вал гребного винта с коленчатым валом двигателя и механизмом реверсирования

Реферат: Технологический процесс восстановления коленчатого вала ЗМЗ-53 Технологический процесс восстановления коленчатого вала ЗМЗ-53

Реферат Пояснительная записка содержит: 38 листов, 3 рисунка, 10 таблиц, 4 источника, 1 приложение. КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ, ВОССТАНОВЛЕНИЕ, ОПЕРАЦИИ, НАПЛАВКА, НОРМЫ ВРЕМЕНИ, РЕЖИМЫ РЕЗАНИЯ. Объектом исследования является коленчатый вал ЗМЗ-53 изготовленный из ВЧ-50-15. Цель работы – разработать технологический процесс восстановления коленчатого вала ЗМЗ-53. В процессе работы были выбраны: рациональный способ восстановления, разработаны режимы восстановления, определены нормы времени выполнения операций, проведена технико-экономическая оценка технологического процесса восстановления. Область применения - автоколонна, ремонтное предприятие. Эффективность проекта обусловлена научным подходом к решению поставленных задач и его экономической целесообразностью. СодержаниеВведение 1. Краткое описание детали, принцип работы и возможные неисправности 2. Выбор средств измерения 3. Определение дефектов деталей и коэффициентов их повторяемости 4. Построение гистограммы распределения износов 5. Выбор рационального способа восстановления 6. Расчет основных режимов нанесения покрытия 6.1. Сущность способа восстановления наплавкой под легирующим флюсом по оболочке 6.2. Разработка режимов восстановления 7.

Поиск Стальной кулак Сталина. История советского танка 1943-1955

Сварная башня имела форму усеченной пирамиды. Она изготавливалась из броневых листов высокой твердости толщиной 35 мм и устанавливалась на шаровой опоре в средней части корпуса. Стыки башни были усилены угольниками. Лобовая часть башни имела литую или сварную качающуюся маску с амбразурами под установку пушки, пулемета и прицела. В крыше башни находился входной люк командира танка. В броневой крышке люка устанавливался перископический смотровой прибор, обеспечивавший командиру танка круговой обзор. Для флажковой сигнализации в крышке люка имелся специальный лючок, закрывавшийся броневой заслонкой. Силовой агрегат танка, ГАЗ-203, состоял из двух четырехтактных шести цилиндровых карбюраторных двигательных блоков типа ГАЗ-202 (ГАЗ 70-6004 -передний и ГАЗ 70-6005 – задний) суммарной мощностью 140 л.с. на общей раме, что впервые было реализовано в отечественном танкостроении. Двигательные агрегаты комплектовались карбюраторами типа "М". Коленчатые валы двигателей были соединены муфтой с упругими втулками. Двигательный агрегат ГАЗ-203 танка Т-70М

Реферат: Изготовление коленчатых валов Изготовление коленчатых валов

Изготовление коленчатых валов Реферат По дисциплине: «Технология машиностроения» Выполнил:  студент гр. ТМСИ-00 Вагин С.С. Северо-казахстанский государственный университет Им. М. Козыбаева, Кафедра “Технология машиностроения” 2004 г. 1. Служебное назначение и требования к точности коленчатых валов. Коленчатые валы (рисунок.1) различных двигателей по служебному назначению предназначены для преобразования поступательного движения штоков поршней во “вращательное”. По конструкции валы являются относительно не жесткой деталью, в тоже время испытывают большие переменные нагрузки и подвергаются под воздействием возникающих в работе сил кручению и изгибу. В зависимости от назначения двигателя техническими условиями предусматривается точность диаметральных размеров коренных и шатунных шеек коленчатых валов в пределах 1-2-го классов с чистотой поверхности 8-10-го классов и выше. Допустимые отклонения на овальность и конусность, например, для автомобильных двигателей, лежат в пределах 0,010-0,005 мм, а не параллельность осей коренных и шатунных осей коренных и шатунных шеек – не более 0,01 на всей длине каждой шатунной шейки.

Поиск Большая Советская Энциклопедия (ДВ)

Это 4-цилиндровый 4-тактный двигатель, развивающий мощность 55 квт (75 л. с. ) при 4000 об/мин и степени сжатия 6,7. Удельный расход топлива на наиболее экономичном режиме составляет 290 г; (квт. ч ).   Наибольшая мощность 4-тактного карбюраторного Д. в. с. 600 квт (800 л. с.). Мотоциклетные карбюраторные 2-тактные и 4-тактные Д. в. с. имеют мощность от 3,5 до 45 квт (от 5 до 60 л. с.). Авиационные поршневые двигатели с непосредственным впрыском бензина и искровым зажиганием развивают до 1100 квт (1500 л. с.) и более.   Карбюраторные Д. в. с. представляют собой сложный агрегат, включающий ряд узлов и систем.   Остов двигателя — группа неподвижных деталей, являющихся базой для всех остальных механизмов и систем. К остову относятся блок-картер, головка (головки) цилиндров, крышки подшипников коленчатого вала, передняя и задняя крышки блок-картера, а также масляный поддон и ряд мелких деталей.   Механизм движения — группа движущихся деталей, воспринимающих давление газов в цилиндрах и преобразующих это давление в крутящий момент на коленчатом валу двигателя

Реферат: Технология восстановления типовых деталей Технология восстановления типовых деталей

Такого вида детали могут быть названы деталями общего назначения. 3. Специальные детали, присущие только данному виду оборудования: станины ножниц горячей резки, барабаны мельниц, конусы засыпных аппаратов и др. Работа по типизации технологических процессов ведется в трех направлениях: 1) типовые и нормальные процессы для деталей первой группы; 2) типовые процессы для деталей общего назначения; 3) технологические инструкции на отдельные операции (резьбонарезание, обработку глубоких отверстий) или элементы операций (базирование, закрепление деталей и т. п.). Типовая технология на нормализованные детали строится на принципах серийного и крупносерийного производства с применением наиболее прогрессивных методов обработки и высокопроизводительной оснастки. Разработка типовых технологических процессов на нормализованные детали проводится в следующем порядке. Все типоразмеры какой-либо нормали, например фланцев, делятся на ряд размерных интервалов. Затем для каждого интервала составляется типовой технологический процесс, который оформляется для нескольких типоразмеров в одной технологической карте.

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки

Реферат: Восстановление карданного вала Восстановление карданного вала

Реферат Пояснительная записка содержит : листов Ключевые слова : вал карданного вала , дефект , восстановление , наплавки , железнение , обработка , сборка . В данной работе производится разработка технологических процессов дефектации , восстановления и обработки изделия , а также обоснование выбора наиболее рациональных операций , входящих в эти технологические процессы . Содержание Введение 1.Назначение и устройство 2.Возможные неисправности 3.Дефектовка карданной передачи 4.Выбор рациональных способов восстановления детали 4.1 Возможные способы восстановления 4.2 Выбор рациональных способов восстановления различных поверхностей деталей 5.Проектирование маршрутов и операций по восстановлению деталей. 5.1 Порядок вибродуговой наплавки 5.2 Плазменная наплавка 5.3 Процесс гальванического наращивания (железнение) 5.4 Обработка деталей после наплавки 5.5 Обработка деталей после гальванического наращивания 6.Ремонт карданной передачи 6.1 Проверка технического состояния карданов 6.2 Шприцевание карданных валов 6.3 Балансировка карданных валов Заключение Список используемой литературы Введение Постоянная необеспеченность ремонтного производства запасными частями является серьезным фактором снижения технической готовности автомобильного парка .

Реферат: Технологии утилизации шин и их восстановление Технологии утилизации шин и их восстановление

Невосполнимость природного нефтяного сырья диктует необходимость использования вторичных ресурсов с максимальной эффективностью, т.е. в место гор мусора мы могли бы получить новую для нашего региона отрасль промышленности - коммерческую переработку отходов.Не менее перспективным методом борьбы с накоплением изношенных шин является продление срока их службы,путем восстановления.В настоящее время, все известные методы переработки шин можно разделить на две группы: 1. Физический метод 2. Химический метод Рассмотрим их более подробно. Физические методы переработки резиновых отходовВ настоящее время все большее значение приобретает направление использования отходов в виде дисперсных материалов. Наиболее полно первоначальная структура и свойства каучука и других полимеров, содержащихся в отходах, сохраняются при механическом измельчении. Установление взаимосвязи между размерами частиц материала, их физико- химическими и механическими характеристиками и затратами энергии на измельчение и параметрами измельчающего оборудования необходимо для расчета измельчителей и определения оптимальных условий их эксплуатации.

Реферат: Технология изготовления распределительного вала Технология изготовления распределительного вала

Отжиг I рода Этот вид отжига в зависимости от температурных условий выполнения устраняет физическую или химическую неоднородность, созданную предшествующими обработками. Характерная особенность этого отжига состоит в том, что устранение неоднородности происходит независимо от того, протекают ли в сплавах при этой обработке фазовые превращения или нет. Поэтому отжиг I рода можно производить при температурах выше или ниже температур фазовых превращений. Гомогенизация. Диффузионный отжиг применяют для слитков легированной стали с целью уменьшения дендритной или внутрикристаллической ликвации, которая повышает склонность стали, обрабатываемой давлением, к хрупкому разрушению, к анизотропии свойств и возникновению таких дефектов, как шиферность и флокены. Оющая продолжительность диффузионного отжига (нагрев, выдержка и медленное охлаждение) больших садок металла достигает 50-100 часов и более. Продолжительность выдержки – 8-20 часов. Для удаления поверхностных дефектов слитки после отжига иногда подвергают нагреву при 670-680 С в течение 1-16 часов, что снижает твердость. Рекристаллизационный отжиг – нагрев холоднодеформированной стали выше температуры рекристаллизации, выдержка при этой температуре с последующим охлаждением.

Реферат: Технология обработки вала Технология обработки вала

Реферат: Восстановление народного хозяйства в 1945 – 1964гг. после Великой Отечественной войны Восстановление народного хозяйства в 1945 – 1964гг. после Великой Отечественной войны

Реферат: Деление без восстановления остатка со сдвигом остатка Деление без восстановления остатка со сдвигом остатка

СОДЕРЖАНИЕ Введение .4 1. Разработка микропрограммы выполнения операции . 5 Представление чисел с фиксированной запятой 5 1.2 Обзор дополнительного кода числа .5 1.3 Рассмотрение процесса выполнения операции деления без восстановления (8421) .6 1.4 Структурная схема ОА . .12 1.5 Разработка граф-схемы алгоритма 12 1.6 Описание моделирующей программы . 15 1.7 Оценка времени выполнения операции и оценка аппаратных затрат ОА .15 1.8 Контроль выполнения операции деления по модулю .16 2. Синтез управляющего автомата .17 Кодирование микропрограммы .17 2.2 Переход от начального языка задания автомата к стандартному заданию .18 2.3 Составление структурной таблицы МПА .18 2.4 Построение функциональной схемы .21 2.5 Расчет такта работы управляющего автомата .22 Заключение 23 Список литературы . 24 Приложение А (графический материал) .25 Приложение В (моделирующая программа) .26 ЗАДАНИЕДеление без восстановления остатка со сдвигом остатка В форме с фиксированной запятой: формат (1, 8) Дополнительный код Двоично-десятичная система счисления (код 8421, 8421 6) Контроль по модулю Синхронный автомат Мили Логический элемент , после чего они проходят стадию обработки, на которой получаются нужные нам сигналы J1-J5 и K1-K5.


ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЕ ГИДРОДРОБЕСТРУЙНОЕ УПРОЧНЕНИЕ КОЛЕНЧАТЫХ ВАЛОВ ДВС. Технология машиностроения, поверхностное пластическое деформирование, начальные технологические остаточные напряжения, гидродробеструйное упрочнение Книга по Требованию Надежда М.
В данной работе изложены результаты проведенных автором исследований, связанных с повышением запасов усталостной прочности коленчатых валов форсированных дизелей.
2280 руб
Прочность коленчатых валов звездообразных двигателей ЁЁ Медиа Кушуль М.Я
495 руб
Экономьте деньги на ремонте Самое главное Рекомендации по техобслуживанию; Советы по ремонту автомобиля 'Волга': Технология восстановления изношенных деталей; Самое главное Харвест Белов Н.В.
Но этот автомобиль может стать беспроблемным!
34 руб
Технология автоматизированного производства лопаток газотурбинных двигателей Библиотека технолога Машиностроение Полетаев В.А.
Изложены некоторые вопросы упрочнения поверхностей деталей, нанесения покрытий и контроля.
549 руб
Автомобиль ГАЗ-3110 "Волга". Устройство, особенности эксплуатации и руководство по ремонту двигателей ЗМЗ 4062.10, 402.10, 4021.10 Атласы автомобилей Колесо Пичугин В.Б.
Обращаем внимание читателей, что обозначение моделей двигателей с числом 10 после номера модели (например, ЗМЗ-4062. 10) и без числа 10 (например, ЗМЗ-4062) относится к одному и тому же двигателю.
35 руб
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту системы управления двигателем ЗМЗ-4062.10 с распределенным впрыском МИКАС 5.4 Профессиональная литература Легион-Автодата Банов А.М.
Кроме того, книга может быть полезна для лиц, занимающихся эксплуатацией и ремонтом двигателей с впрыском бензина.
494 руб
Описаны двигатели ЗМЗ-4063 (бензин) и ГАЗ-560 (дизель) (под ред. Кудрявцева Ю. В. ) - 288 с. Автомобили ГАЗ-2752; 2217; 22171 'Соболь': Руководство по ремонту, техническому обслуживанию: М: Атласы автомобилей /Атлас-Пресс Анисимов Г.Ф, Баклушин А.М., Иванов В.И. и др.
165 руб
Описаны двигатели ЗМЗ-4063 (бензин) и ГАЗ-560 (дизель) (под ред. Кудрявцева Ю. В. ) - 288 с. Руководство по ремонту, техническому обслуживанию: Автомобили ГАЗ-2752; 2217; 22171-'Соболь': М: Атласы автомобилей /Атлас-Пресс Анисимов Г.Ф, Баклушин А.М., Иванов В.И. и др.
220 руб
ГАЗ-3110 'Волга': Самостоятельное техническое обслуживание автомобиля с двигателем ЗМЗ-402, цветные электрические схемы - 32 с. ISBN 5-8245-0110-6 ~92.11.13 805 М: Атласы автомобилей Золотницкий В.А.
48 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг