(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Программное обеспечение Разлел: Программное обеспечение

Перспективы развития автомобильного двигателестроения (zip 1.6 Mb)

найти еще ...
Изобразительное искусство. Развитие цветового восприятия у школьников: описание опыта, конспекты уроков. 1-6 классы Творческая мастерская учителя Учитель Казначеева С.А.
В пособии представлен опыт работы, направленный на развитие цветового восприятия окружающей действительности.
56 руб
Конспекты уроков Музыка. 1-6 класс. Творческое развитие учащихся. В помощь преподавателю Учитель Курушина Т.А.
В данном пособии представлены сценарии уроков музыки в 1-6 классах, в которых создание проблемной ситуации, дружеской, изобретательской атмосферы через организацию групповых форм работы и самооценивание делает их творческим и целеустремленным процессом.
47 руб

Их скоростные и динамические характеристики еще десяток лет назад «не снились» тогдашним бензиновым моделям. В этом году на представительские машины немецких фирм установят «восьмерки» – с ними навсегда исчезнет разница в динамике между бензиновыми и дизельными машинами, а почти двукратная разница в расходе топлива останется. Издавна привыкли, что дизель сильно шумит – система «коммон рейл» снизила уровень шума, а для большего комфорта пассажиров легковые дизели ныне помещают в капсулу из шумопоглощающих материалов. Кроме того, на некоторых двигателях крышки всех коренных подшипников коленчатого вала выполнены как единая деталь, тем самым увеличили жесткость нижней части блока – как результат, снизили шум и вибрацию. Но и этого мало! Уравновешивающие валы в конструкции моторов не новость, но теперь их стали чаще применять на рядных «четверках» – до сих пор считалось, что здесь без них можно обойтись: неуравновешенными силами инерции второго порядка попросту пренебрегали.Первый французский легковой дизель с непосредственным впрыском и «коммон рейл» (Евро III). Тех, кто не слишком любит проводить досуг в техцентре, порадует, что двигатели стали, по существу, необслуживаемыми – так велики интервалы между сменами масла. Их достигли благодаря применению современных конструкционных материалов и покрытий и, конечно, высококачественных масел.Самый мощный из выпускаемых легковой дизель БМВ (ЕвроIII): система «коммон рейл», два регулируемых турбокомпрессора, промежуточное охлаждение, 3901см3; 170 кВт/ 230 л.с.; 500 Н(м при 1800 об/мин.Пробег 25-40 тыс. км без замены масла становится реальностью, и даже дизельные моторы, традиционно более требовательные к смазке, переваливают 20-тысячный рубеж обслуживания. Так что при благоприятных условиях наведываться в сервис придется не часто. Каковы дальнейшие перспективы? Двигатели с непосредственным впрыском, как дизельные, так и бензиновые, продолжат захват новых территорий. С дизельными моторами все более-менее ясно – предкамерные моторы сдают позиции, а вот двигателям с впрыском бензина в цилиндр потребуется еще доказать свою «состоятельность», чтобы потеснить под капотом привычные конструкции. Но активность ведущих фирм на этом направлении позволяет надеяться, что новое время не за горами. Отечественная промышленность тоже сделала пусть запоздалый, но большой шаг вперед. Сейчас в России серийно выпускают два двигателя с четырехклапанными головками цилиндров, гидротолкателями клапанов и распределенным впрыском топлива: ЗМЗ-406 и ВАЗ-2112. Малыми сериями в Барнауле делают первый в стране легковой дизель для автомобилей ВАЗ. Правда, по конструкторским решениям он весьма архаичен. Зато в Нижнем Новгороде пытаются освоить производство, а пока собирают из импортных деталей дизельный двигатель «Штайр» очень оригинальной конструкции: с непосредственным впрыском, насос-форсунками и головкой цилиндров, выполненной заодно с блоком. Над легковым дизелем работает и заволжский завод. Так что движение есть, пусть и в глубоком арьергарде мировой техники. А теперь подробнее рассмотрим некоторые новинки, заслуживающие большого внимания и наиболее перспективные разработки инженеров в области развития автомобильных двигателей внутреннего сгорания Система «коммон рейл».

Но не ради этой мелочи создавался ИСАД. Привычный стартер раскручивал коленчатый вал двигателя максимум до 150 об/мин. Новый механизм развивает 800 оборотов всего за 0,2 с! От такого рывка заведется даже самый «дохлый» мотор. При этом нет никаких тарахтящих звуков. Следовательно, появляется возможность автоматического выключения и пуска двигателя на любой остановке, например у светофора или в «пробках». Экономия топлива в городском цикле может составить до 35%! Теперь представьте, что у светофора собралась компания машин, оснащенных ИСАДом. Моторы молчат, значит, на улице тишина и не идет ядовитый газ из выхлопных труб, но едва зажигается «зеленый» – словно по мановению волшебной палочки, поток автомобилей приходит в движение. Причем достаточно резво: ведь «революционный» стартер может помочь при разгоне, добавив около 50 кВт(!) мощности, правда, всего на несколько секунд. Где взять энергию? Об этом позаботятся установленные на автомобиле конденсаторные накопители большой емкости. Далее: благодаря электронике неумелый водитель не заглушит нечаянно двигатель при троганьи с места, не дав достаточно «газа». Ему поможет сила электромагнитных полей. Размещение узлов системы ИСАД: 1 – стартер-генератор; 2 – блок управления; 3 – аккумулятор; 4 – конденсаторный накопитель энергии; 5 – розетка 220 В; 6 – цепь 42 В кондиционера. Теперь обратимся к генераторной функции ИСАД. Здесь также много приятных сюрпризов. Если обычная бортовая сеть питается от постоянного тока напряжением 12 В, то на автомобиле «Ситроен-Ксара-Динальто», оборудованном новой системой, целые четыре раздельные сети. Кроме стандартных 12 В, вырабатываются еще 42 В для питания кондиционера, 100 В для работы системы впрыска и запуска, а также. 220 В переменного тока для подключения бытовых электроприборов! Более того, к. п. д. нового генератора достигает 80% во всем диапазоне частот вращения двигателя, что дополнительно экономит около 0,5 л топлива на 100 км. Всем этим, однако, не исчерпываются преимущества системы ИСАД. Благодаря созданию коротких импульсов тормозящего момента система служит демпфером крутильных колебаний коленчатого вала, что обеспечивает более спокойную и тихую работу мотора без использования балансирных валов. Даже очень неравномерно работающий трехцилиндровый дизель легко укрощается ИСАДом. Серийное применение новой системы ожидается с 2001 года на автомобилях с двигателями рабочим объемом 1,4-1,8 л. Реально достигнутая экономия топлива в городском цикле – от 15 до 20%, а эффективность помощи при ускорении выражается в добавочных «электрических» 7кВт, так что, например, разгон на пятой передаче с 80 до 120 км/ч занимает на 2 секунды меньше, чем на стандартной модели «Ситроен-Ксара-Динальто». Совсем неплохо для начала! Восемнадцать цилиндров. Семьдесят два клапана. Пятьсот пятьдесят пять лошадиных сил. Свой новый двигатель «Фольксваген» назвал W18, однако буква лишь маскирует его истинную конфигурацию. Ведь всего пару лет назад «Фольксваген» показал мотор W12, собранный из двух VR6. Но тут классический латинский алфавит для инженеров оказался беден: в этих двигателях, несмотря на схожее обозначение, нет ничего общего (кроме, понятно, изготовителя)! У W12 цилиндры собраны в два блока по шесть и располагаются при этом в четыре ряда – здесь подошла бы «буква» .

Компьютер управляет электромагнитным клапаном, который направляет поток масла по разным каналам. В зависимости от настройки управляющего блока возможны варианты. Первый порадует водителей увеличением «тяговитости» – крутящий момент на невысоких оборотах возрастает на 12-15%. Второй в какой-то мере успокоит «зеленых»: снизится содержание вредных выбросов в отработавших газах. В угоду экологии ВАЗ планирует сделать регулируемым не только впуск, но и выпуск. На режимах, где не требуется полная мощность, выпускной клапан полезно открывать и закрывать пораньше. Тогда часть отработавших газов останется в цилиндре и разбавит свежий заряд (внутренняя рециркуляция). По сравнению с впуском фазы потребуется сдвигать на меньший угол, следовательно, нужна только одна пара поршней – эта часть устройства будет проще и дешевле. Механизм сдвига фаз может породниться и с другими тольяттинскими моторами, имеющими ременный привод и два распределительных вала (они управляют соответственно впускными и выпускными клапанами). Например, можно установить устройство на двигатель ВАЗ-2112, каким уже комплектуют «десятки», изменив головку блока (надо обеспечить подвод масла к механизму и «выделить» место под электромагнитный клапан). Конструкция сейчас в стадии доводки, она выдержала длительные испытания на доработанном двигателе ВАЗ-2112 (к сожалению, ВАЗ-11193 существует пока только как макетный образец) и по их результатам была несколько изменена. Впереди очередные экзамены. Если они пройдут успешно, можно ожидать появления механизма сдвига фаз и на серийных двигателях раньше 2004-го. Пароль: экология! Американцы первыми почувствовали удушливость автомобильных выхлопных газов и их гнетущее влияние на окружающую среду. Еще в 1955 году Конгресс США принял акт о сохранении чистоты воздуха, а спустя десять лет – национальную программу по ограничению токсичности выхлопных газов автотранспорта. Проблема обострялась и, подобно эпидемии, охватывала все новые страны. Уже в 70-е годы полицейские в центре Токио иногда пользовались кислородной маской. Ныне действуют экологические программы Евро, которые с каждым годом устанавливают все более жесткие требования к выбросу двигателями вредных веществ в атмосферу. Для того, чтобы вписаться в рамки стандартов Евро необходимо при конструировании ДВС уделять большое внимание экологической части. Главные виновники токсичности выхлопных газов - окислы углерода, углеводороды и окислы азота (СО, СН, Оx). Современная система для снижения их выброса – каталитический нейтрализатор (его часто называют просто катализатором). Он связан с системой управления двигателем. Нейтрализатор – это керамический блок с множеством продольных каналов, площадь отверстий которых 1 мм2 и толщина стенки 0,1- 0,5 мм. На внутреннюю поверхность этих сот-трубок напылен слой платины и родия, всего 3-5 г. Проходя вдоль ячеек катализатора, выхлопные газы при высокой температуре подвергаются нейтрализации и превращаются в безопасные двуокись углерода, водяной пар и азот. Катализаторы снижают токсичность выхлопа примерно на 90%, то есть позволяют при сохранении уровня загрязнения воздуха увеличить численность автотранспорта.

Поиск Описания соционических типов

Производят впечатление замкнутых или даже бесчувственных людей, хотя в душе - море сильных переживаний. Восьмая функция - интратимная интуиция - заставляет этот тип не считаться со своим личным временем для помощи партнеру. Тактично дает советы относительно заблаговременной подготовки к делу. Интуитивно-этический экстраверт - Гексли (IRFL/SPTE) Сильной функцией является экстратимная интуиция : умение понять суть и перспективу развития дела. Прекрасно разбирается в способностях людей, помогает творчески развить их. Инициативен, несколько интеллектуально упрям. Творческая функция - интратимная этика - делает его непревзойденным "дипломатом" в налаживании отношений. Умение делать приятное людям, сглаживать конфликтные ситуации. Экстратимная сенсорика заставляет его периодически в трудных ситуациях изображать из себя существо чрезвычайно волевое и деятельное, все "берущее на себя". Его болевая точка - интратимная логика. Гексли не переносит критику своего нелогичного поведения и непродуманных поступков, своего неумения разобраться в сложных абстрактных системах

Реферат: Основные этапы развития психологии, основные направления развития зарубежной психологии ХIX - XXвв. Основные этапы развития психологии, основные направления развития зарубежной психологии ХIX - XXвв.

При этом все более выявлялось противоречие философского психологического знания о душе и естественно - научного знания о человеке. В то же время ни философская психология, ни науки об организме человека оказались не в состоянии ответить на вопрос, как снять это противоречие. Процесс развития знаний о психике человека, системе его психики, характере, темпераменте продолжался на протяжении столетий, и сам этот процесс также важен, как и результат - наука психология. В своем развитии психология прошла несколько этапов. Первые представления о психике были связаны с анимизмом (лат. анима – дух, душа) – древнейшими взглядами, согласно которым у всего, что существует на свете, есть душа. В этот период представления о душе основывались на многочисленных мифах и легендах, на сказках и первоначальных религиозных верованиях, связывающих душу с определенными живыми существами (тотемами). Эпоха Средневековья, длившаяся почти десять веков, не имеет в истории достаточно четкой периодизации. Началом этой эпохи считают падение Римской империи, т. е. V век. В то же время все ученые отмечают, что элементы средневековой идеологии, так же как и средневековой науки, появились значительно раньше, уже в III в.

Поиск Педагогика и психология высшей школы

Системный подход к образованию делает принцип целостности, интегративности основополагающим при разработке его методологических основ. 5.2. Синергетический подход и системный анализ в современном образовании Благодаря великим открытиям второй половины XX в. в области естественных наук в 70-х гг. возникает новое междисциплинарное научное направление "синергетика", которое убедительно подтверждает общность закономерностей и принципов самоорганизации самых разных сложных макросистем - физических, химических, биологических, технических, экономических, социальных. Современная научная картина мира и достижения синергетики открывают широкие возможности для моделирования образовательных процессов с помощью методов и подходов, традиционно применявшихся к естественным и точным наукам. В прогнозах о перспективах развития образования следует опираться на принципы взаимодополняемости естественнонаучной методологической традиции и гуманитарных способов познания. Специфика методологии междисциплинарного знания заключается в главенстве интегративных, синтезирующих тенденций

Реферат: Перспективы развития дорожной сети и основные направления технического прогресса автомобильных дорог Перспективы развития дорожной сети и основные направления технического прогресса автомобильных дорог

Она не только помогает обеспечивать потребности хозяйства и населения в перевозках, но вместе с городами образует «каркас» территории, оказывает существенное влияние на динамичность и эффективность социально-экономического развития отдельных регионов и страны в целом. Мировой опыт показывает, что без развитых транспорта, автомобильной сети нельзя создать эффективную рыночную экономику. Сложившиеся тенденции, глобальный и национальный императивы определяют стратегическую цель устойчивого развития Республики Беларусь как динамичное повышение уровня благосостояния, обогащение культуры, нравственности народа на основе интеллектуально-инновационного развития экономической, социальной и духовной сфер, сохранение окружающей среды для нынешних и будущих поколений. Республика Беларусь обладает совокупностью благоприятных факторов и условий, которые способствуют ее переходу к устойчивому развитию. Это, прежде всего: выгодное экономико-географическое и геополитическое положение; развитая система транспортных коммуникаций и производственная инфраструктура в целом и др.; Республика Беларусь имеет благоприятное экономико-географическое положение, находясь в центре Европы на перекрестке важнейших торгово-коммуникационных систем между экономически развитыми западноевропейскими странами и регионами Евразии, обладающими богатейшими природными ресурсами.

Поиск Стратегия для России - Повестка дня для Президента-2000

Рассмотрим эти три проблемы подробнее. 3.2. Развитие экономики.* За фасадом действительных и мнимых либеральных экономических реформ 90-х гг., плохо обеспеченных в финансово-организационном отношении, в стране сложилась хозяйственная система, которая лишает страну перспективы развития в современном понимании. Политической элите она не гарантирует свободу маневра, необходимую для поддержания политической стабильности и хотя бы сохранения достигнутого уровня демократических преобразований. Решение важнейших, но все же промежуточных, по сути - технических задач макроэкономической стабилизации не должно было подменять достижение действительных целей перспективной социально ориентированной экономической политики - в виде роста производства и повышения благосостояния граждан. Весьма либеральное допущение конкуренции между рынками, свободного перелива капитала между ними не уравновешивалось регулированием конкретных рынков. В результате принципиальное в теории, но слабое и рыхлое на практике государство, отказываясь от регулирования рынков, тем не менее, постоянно уступало давлению различных политических сил, олигархов, кланов и прочих лоббистов, соглашаясь на индивидуальные льготы предприятиям, индивидуальные налоговые и бюджетные изъятия

Реферат: Перспективы развития атомной энергетики в РФ Перспективы развития атомной энергетики в РФ

Важнейшие факторы развития атомной энергетики На все более конкурентном и многонациональном глобальном энергетическом рынке ряд важнейших факторов будет влиять не только на выбор вида энергии, но также и на степень и характер использования разных источников энергии. Эти факторы включают в себя: оптимальное использование имеющихся ресурсов; сокращение суммарных расходов; сведение к минимуму экологических последствий; убедительную демонстрацию безопасности; удовлетворение потребностей национальной и международной политики. Для ядерной энергии эти пять факторов определяют будущие стратегии в области топливного цикла и реакторов. Цель заключается в том, чтобы оптимизировать эти факторы. Хотя достижение признания со стороны общественности не всегда включалось в качестве важнейшего фактора, в действительности этот фактор является жизненно важным для ядерной энергии. Необходимо открыто и достоверно ознакомить общественность и лиц, принимающих решения, с реальными выгодами ядерной энергетики. В следующем ниже обсуждении содержатся элементы убедительной аргументации.

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
224 руб
Раздел: Тарелки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники

Реферат: Перспективы развития петербургского порта Перспективы развития петербургского порта

Санкт-Петербург основывался как порт. Как только город основался, он стал пунктом, через который осуществлялась связь России с Европой, которая была невозможна до основания города. Эта же роль города сохранилась и в наши дни. Развитие морского транспорта города имеет очень сильное влияние на экономику России в целом. Морской транспорт имеет большое значение для внутренних и внешних перевозок массовых грузов, особенно на большие расстояния, а также для обслуживания внешней торговли. Почти все экономические связи России с дальним зарубежьем осуществляется морем, потребность России в перевозках грузов морем оценивается примерно в 210 млн. т грузов в год. Важную роль порт играет и в выполнении каботажных перевозок народнохозяйственных грузов, включая перевозки в труднодоступные районы Крайнего Севера и Дальнего Востока, где другие виды транспорта практически отсутствуют или неэффективны. На долю морского транспорта приходится около 12 % грузооборота. По многим технико-экономическим показателям морской транспорт превосходит другие: самая большая единичная грузоподъемность, практически неограниченная пропускная способность морских путей, сравнительно малые удельные капитальные вложения, небольшие затраты энергии на перевозку 1 т. груза. Однако его зависимость от физико-географических и навигационных условий, необходимость создания на морских побережьях сложного портового хозяйства ограничивают сферу его применения.

Реферат: Проблемы и перспективы развития денежной системы России Проблемы и перспективы развития денежной системы России

Крах денежной системы России. Анализ отчёта Центрального банка Российской Федерации за 1996 г. Отчет Центрального банка Российской Федерации был подвергнут тщательному анализу специалистами фракции ЛДПР в Государственной Думе. Они отмечают, что общее впечатление о состоянии денежной системы России, складывающееся на основании данного отчета, — тягостное, а само состояние можно признать катастрофическим. Катастрофа в народном хозяйстве России находит полное отражение и соответствие в крахе денежной системы. Но, по мнению всё тех же специалистов, в отчете этот факт не только не признается, но всячески подчеркивается, что в самом Центральном банке все обстоит самым наилучшим образом. Перехожу к детальному анализу наиболее интересных и значимых для данной темы глав отчёта. Глава первая. Введение Первый тезис введения гласит: "Укрепление и поддержание стабильности национальной валюты является основной законодательно установленной задачей Центрального банка Российской Федерации. Сочетание усилий по обеспечению стабильности денежного обращения и надежности работы банковской системы определяет и будет определять в дальнейшем контуры деятельности Банка России".

Реферат: Налоги: тенденции, перспективы развития Налоги: тенденции, перспективы развития

С помощью налогов определяются взаимоотношения предпринимателей, предприятий всех форм собственности с государственными и местными бюджетами, с банками, а также с вышестоящими организациями. При помощи налогов регулируется внешнеэкономическая деятельность, включая привлечение иностранных инвестиций, формируется хозрасчетный доход и прибыль предприятия. В условиях перехода от административно - директивных методов управления к экономическим, резко возрастают роль и значение налогов, как регулятора рыночной экономики, поощрения и развития приоритетных отраслей народного хозяйства, через налоги государство может проводить энергичную политику в развитии наукоемких производств и ликвидации убыточных предприятий. 1. Налоговая система РФ Налоговая система в Российской Федерации практически была создана в 1991 г., когда в декабре этого года был принят пакет законопроектов о налоговой системе. Среди них: “Об основах налоговой системы в Российской Федерации”, “О налоге на прибыль предприятий и организаций”, “О налоге на добавленную стоимость” и другие (введён с 01.01.92).Этот закон установил перечень идущих в бюджетную систему налогов, сборов, пошлин и других платежей, определяет плательщиков, их права и обязанности, а также права и обязанности налоговых органов.

Реферат: Зарубежные статистические пакеты: возможности, недостатки, перспективы развития Зарубежные статистические пакеты: возможности, недостатки, перспективы развития

Категории пользователей пакета: В - статистик-профессионал, Ср - "есть базовые статистические знания", Н - "отсутствие базового уровня", В-Ср - промежуточный уровень. Операционные системы: W - Wi dows, D - DOS. Для всех универсальных пакетов разработчики настоятельно рекомендуют использование сопроцессоров или соответствующих микропроцессоров. Для тех же пакетов рекомендуется использование 16-Мбайт оперативной памяти. Для модулей S A , GRAPH . Включая файл "подкачки" на диске. Дополнительно рекомендуется файл "подкачки" на диске объемом 15 Мбайт. Возможности западных статистических пакетов Ввиду того, что в настоящее время стали очень популярны статистические методы обработки данных, соответствующие средства стали включаться в табличные процессоры общего назначения (например, в Еxcеl, Lо us 1-2-3 и т.д.), а также в некоторые базы данных. Западные статистические пакеты (SРSS,SAS,BMDР и т.д.) имеют следующие возможности: Позволяют обрабатывать гигантские объемы данных. Включают средства описания задач на встроенном языке.

Реферат: Перспективы развития технологий ПК на примере PDA (Personal Digital Assistant) Перспективы развития технологий ПК на примере PDA (Personal Digital Assistant)

Введение Данная тема курсовой работы была выбрана мной из-за стремительного развития карманных компьютеров. Наверняка все стали замечать, что рынок карманных компьютеров растет. И не только благодаря телевизионным программам, а, просто идя по улице, мы можем видеть людей, пользующихся карманными компьютерами. Но самая главная причина показать какого уровня достигли PDAна сегодняшний день и как это можно использовать в учебном процессе. Вам, наверное, интересно почему «образование», во-первых, я сам студент, а во-вторых, я вижу огромные перспективы, которые в будущем можно будет использовать. Наиболее существенным изменением стало наличие практически во всех современных карманных компьютерах цветного экрана. Ни для кого не секрет, что цвет в образовании играет очень важную роль - без него уровень восприятия новой информации падает на 20-30%. Любое графическое и табличное представление данных малоэффективно без использования цвета (особенно это касается графиков и гистограмм), не говоря уже о проведении презентаций (кстати, все современные карманные компьютеры с операционной системой Wi dows CE имеют специальное приложение Pocke PowerPoi , позволяющее с помощью встроенных или дополнительно приобретаемых средств показывать цветные презентации).

Реферат: Зарубежные Статистические Пакеты: описание, возможности, недостатки, перспективы развития Зарубежные Статистические Пакеты: описание, возможности, недостатки, перспективы развития


Устные темы для развития разговорной речи в 6-9 классах - 336 с. {Дидактические материалы} Английский язык: М:Дрофа Брюсова Н.Г., Лебедева Н.А.
67 руб
Современное состояние и перспективы развития: Справочник Боевые корабли мира на рубеже XX-XXI веков: Ч. IV-II (Л-Я): Корветы и катера: Боевые корабли мира Галея-Принт Апальков Ю.В.
780 руб
Итоги становления и перспективы развития: Современный российский федерализм и мировой опыт: Монография - 592 с. М: ИД Городец /Формула права Конюхова И.А.
330 руб
Институт взаимной правовой помощи по уголовным делам: Действующая практика и перспективы развития - 352 с. ISBN 5-93295-031-5 ~91.08.23 708 М: Юрлитинформ Милинчук В.В.
93 руб
Законодательство о науке: современное состояние и перспективы развития Норма Лапаев В.В.
В Приложении даны материалы Сводного аналитического отчета Счетной палаты по проблемам науки и рекомендации парламентских слушаний по вопросам законодательства о науке.
259 руб
Рынок недвижимости: Учебное пособие для системы дополнительного профессионального образования Состояние и перспективы развития: Международная академия оценки и консалтинга Буланова Н.В.
290 руб
Топливно-энергетический комплекс региона: Структура, функции, перспективы развития: Монография Academia Никитина Т.В.,Бекетов Н.В.,Тапканов Э.А.
В поле зрения авторов данные, характеризующие главным образом ТЭК Республики Саха (Якутия), в частности, угледобывающие предприятия г. Нерюнгри. Анализ ведется в контексте осмысления задач, возникающих в ходе дальнейшего развития энергосистемы севера Дальневосточного экономического района, а также становления здесь рыночных отношений, формирования воспроизводственных связей, финансово-экономических механизмов управления производством.
240 руб
Проблемы и перспективы развития финансового контроля в Российской Федерации нет серии ISBN 5-279-02207-1 Финансы и статистика Шохин С.О.
Предлагается анализ состояния контроля в финансовой системе страны и регионов, оценка его эффективности и рекомендации по его функциональному, структурному и методическому совершенствованию.
179 руб
Учебник для вузов - 239 с. {Учебник для вузов} Научные школы; Перспективы развития: Национальные особенности; Факторы и условия возникновения; История менеджмента: СПб: Питер Чудновская С.Н.
135 руб
Птицеводство России: История, основные направления, перспективы развития ISBN 5-9532-0080-3 КолосС Петраш М.Г.,Кочиш И.И.,Егоров И.А.
1290 руб
Управление рыбным хозяйством России и региона: Опыт и перспективы ISBN 5-282-02198-6 Экономика Гимбатов Г.М.
Особое внимание в книге уделено анализу и обобщению практического опыта, аккумулированному в нормативных документах министерств, ведомств и администраций регионов в области рыбного хозяйства.
250 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг