(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Транспорт Разлел: Транспорт

Технологии утилизации шин и их восстановление

найти еще ...
Твердые отходы: технологии утилизации, методы контроля, мониторинг. Учебное пособие для академического бакалавриата Бакалавр. Академический курс. Модуль Юрайт Харламова М.Д.
Издание и исправленное.
1118 руб
Учебно-методическое пособие Нарушения высших психических функций и их восстановление при поражениях правого полушария мозга. Секачев В. Визель Т.Г.
343 руб

смотреть на рефераты похожие на "Технологии утилизации шин и их восстановление " Санкт - Петербургский Государственный Институт Сервиса и Экономики Доклад Для Межвузовской Научно-Практической Конференции "Проблемы и перспективы сервиса" Технологии утилизации шин и их восстановлениеВыполнил: студент 4-ого курса, группы М-42, Специальности 230100, Кудрев Виктор ВладимировичE-mail:ushi ka108@cards.la ck. e Санкт - Петербург 2001 ВведениеДинамичный рост парка автомобилей во всех развитых странах приводит к постоянному накоплению изношенных автомобильных шин. По данным Европейской Ассоциации по вторичной переработке шин (ЕТРА) в 2000 году общий вес изношенных, но непереработанных шин достиг: в Европе-2,5 млн тонн; в США-2,8 млн тонн; в Японии-1,0 млн тонн; в России-1,0 млн тонн. В Москве ежегодно образуется более 70 тыс. тонн изношенных шин, в Петербурге и Ленинградской области - более 50 тыс. тонн. Объем их переработки методом измельчения не превышает 10%. Большая часть собираемых шин (20%) используется как топливо. Вышедшие из эксплуатации изношенные шины являются источником длительного загрязнения окружающей среды:-шины не подвергаются биологическому разложению;-шины огнеопасны и, в случае возгорания, погасить их достаточно сложно;-при складировании они являются идеальным местом размножения грызунов, кровососущих насекомых и служат источником инфекционных заболеваний.Вместе с тем, амортизированные автомобильные шины содержат в себе ценное сырье: каучук, металл, текстильный корд.Проблема переработки изношенных автомобильных шин и вышедших из эксплуатации резинотехнических изделий имеет большое экологическое и экономическое значение для всех развитых стран мира. Невосполнимость природного нефтяного сырья диктует необходимость использования вторичных ресурсов с максимальной эффективностью, т.е. в место гор мусора мы могли бы получить новую для нашего региона отрасль промышленности - коммерческую переработку отходов.Не менее перспективным методом борьбы с накоплением изношенных шин является продление срока их службы,путем восстановления.В настоящее время, все известные методы переработки шин можно разделить на две группы: 1. Физический метод 2. Химический метод Рассмотрим их более подробно. Физические методы переработки резиновых отходовВ настоящее время все большее значение приобретает направление использования отходов в виде дисперсных материалов. Наиболее полно первоначальная структура и свойства каучука и других полимеров, содержащихся в отходах, сохраняются при механическом измельчении. Установление взаимосвязи между размерами частиц материала, их физико- химическими и механическими характеристиками и затратами энергии на измельчение и параметрами измельчающего оборудования необходимо для расчета измельчителей и определения оптимальных условий их эксплуатации. Процесс измельчения, несмотря на кажущуюся простоту, очень сложный не только по определению характера, величины и направления нагрузок, но и по трудности количественного учета результатов разрушения. Ниже представлена классификация имеющихся в настоящее время способов измельчения вторичных резин. Способы измельчения вторичных резин По тем пер ату ре изм ель чен ия При отрицательных температурах При положительных температурах По мех ани чес ком у воз дей ств ию Ударом Истиранием Сжатием Сжатием со Резанием сдвигом Согласно данной классификации рассмотрим следующие технологии: 1.

При этом выход продуктов определяется только температурой, а не размерами кусков шин. Из тонны резиновых отходов можно получить пиролизом 450-600 литров пиролизного масла и 250-320 кг пиролизной сажи, 55 кг металла, 10.2 м3 пиролизного газа.В США в настоящее время фирмой "Fires o e yres" проведены успешные опыты по трансформированию резины в метанол с получением пылевидной сажи, соответствующей стандарту для резинотехнического производства. Первая установка имеет производительность по метанолу 300 т/сутки. Установка рассчитана на переработку шин легковых автомобилей диаметром 50 см. Основным процессом деструкции резины для дальнейшего трансформирования продуктов разложения в метанол является пиролиз в окислительной камере при температуре 1000 °С. Для переработки шин необходимо их разрезать на части с отделением борта, который используется как побочный товарный продукт.Жидкие и газообразные продукты пиролиза можно использовать не только как топливо. Жидкие продукты пиролиза можно использовать в качестве пленкообразующих растворителей, пластификаторов, мягчителей для регенерации резин. Пек пиролизной смолы является хорошим мягчителем, который может использоваться самостоятельно или в смеси с другими компонентами. Тяжелая фракция пиролизата как добавка к битуму, использующемуся в дорожном строительстве, может повысить его эластичность, устойчивость к холоду и влаге. Из газообразной фракции пиролиза можно выделять ароматические масла, пригодные для применения в производстве резиновых смесей. Низкомолекулярные углеводороды могут быть использованы в качестве сырья для органического синтеза и в качестве топлива. Восстановление шинВдумайтесь, само по себе, шинное производство — одно из самых энергоемких — постоянно наращивает мощности. Уничтожение отработавших шин, пиролизом, описанным выше, еще более энергоемко, а для сжигание 3-4 тыс. покрышек требуется такое же количество кислорода, какое поглощает небольшой европейский городок за месяц.И тут наступает очередь цифр. 1:2 - таково соотношение продаж новых и восстановленных покрышек в странах Западной и Центральной Европы и Скандинавии. Как это не покажется странным, но среди фирм, занимающихся восстановлением покрышек, лидируют шинные заводы. Так компания Mara go i (Италия) кроме производства покрышек для грузовых и легковых автомобилей и автобусов выпускает оборудование и материалы не только для восстановления покрышек, но и для их безотходной утилизации. Существует несколько технологий восстановления изношенного протектора. Наиболее распространены нарезка и горячая вулканизация специальной гладкой ленты с одновременным формированием рисунка (этот процесс был хорошо известен у нас в стране как «наварка»). Однако, самые большие надежды и перспективы связаны на сегодняшний день именно с «холодной» (при температурах до 100С) вулканизацией с применением лент с заранее нанесенным рисунком. В большинстве случаев для этого используется лента, равная размерам основных типов покрышек. Однако та же Mara go i успешно реализует технологию восстановления покрышек с помощью готовых протекторов кольцеобразной формы.

Суть технологии - в "продувании" озоном автомобильных покрышек, что приводит в полному их рассыпанию в мелкую крошку с отделением от металлического и текстильного корда. При этом новая технология значительно экономнее всех существующих и, кроме того, абсолютно экологически безвредна - озон окисляет все вредные газообразные выбросы. В России созданы две опытные озонные установки, их суммарная производительность - около 4 тыс. тонн резиновой крошки в год. Возможные направления использования резиновой крошки . порошковая резина с размерами частиц от 0,2 до 0,45 мм используется в качестве добавки (5 20%) в резиновые смеси для изготовления новых автомобильных покрышек, массивных шин и других резинотехнических изделий. Применение резинового порошка с высокоразвитой удельной поверхностью частиц (2500-3500 см. кв/г), получаемой при его механическом измельчении, повышает стойкость шин к изгибающим воздействиям и удару, увеличивая срок их эксплуатации; . порошковая резина с размерами частиц до 0,6 мм используется в качестве добавки (до 50 70%) при изготовлении резиновой обуви и других резинотехнических изделий. При этом свойства таких резин (прочность, деформируемость) практически не отличаются от свойств обычной резины, изготовленной из сырых каучуков; порошковую резину с размерами частиц до 1,0 мм можно применять для изготовления композиционных кровельных материалов (рулонной кровли и резинового шифера), подкладок под рельсы, резинобитумных мастик, вулканизованных и не вулканизованных рулонных гидроизоляционных материалов; . порошковая резина с размерами частиц от 0,5 до 1,0 мм применяется в качестве добавки для модификации нефтяного битума в асфальтобетонных смесях. Следует привести некоторые результаты исследования ее влияния на эксплуатационные свойства асфальтобетона. При исследовании изучалось влияние количество вводимой в асфальтобетонную смесь резиновой крошки по количеству и размерам частиц на трещиностойкость асфальтобетона и коэффициент сцепления колеса автомобиля с поверхностью проезжей части дороги. 1. Установлено, что применение резиновой крошки в асфальтобетоне в два раза повышает коэффициент сцепления на мокром покрытии. На сухом покрытии существенных изменений нет. 2. При использовании резиновой крошки от 0 до 1.0 мм трещиностойкость возрастает на 30 процентов. С уменьшением размера частиц трещиностойкость увеличивается. Особенно эффективно применение частиц крошки от 0.14 мм и меньше. Частицы меньше 0.08 за время перемешивания распадаются, составляющие модифицируют битум, улучшая его свойства. 3. При небольших размерах частиц крошка распределяется по массе асфальтобетонной смеси более равномерно повышая упругую деформацию при отрицательных температурах. 4. Объем дробленой резины в составе таких усовершенствованных покрытий yдолжен составлять около 2% от массы минерального материала, т.е. 60 70 тонн на 1 км дорожного полотна. При этом срок эксплуатации дорожного полотна увеличивается в 1,5 - 2 раза. Такие порошки (размерами частиц от 0,5 до 1,0 мм) используются также в каче стве сорбента для сбора сырой нефти и жидких нефтепродуктов с поверхности воды и почвы, для тампонирования нефтяных скважин, гидроизоляции зеле ных пластов и т.д.; резиновая крошка с размерами частиц от 2 до 10 мм используется при изготов лении массивных резиновых плит для комплектования трамвайных и железнодорожных переездов, отличающихся длительностью эксплуатации, хорошей атмосферостойкостью, пониженным уровнем шума и современным дизайном; спортивных площадок с удобным и безопасным покрытием; животноводческих помещений и т.д. Изношенные автомобильные шины как вторичный энергосурс (химические методы переработки)Речь идет о методах, приводящих к глубоким необратимым изменениям структуры полимеров.

Поиск Мой первый видеофильм от А до Я

Filter, Wipe функция улучшения изображения за счет «размытия» картинки и уменьшения флуктуационных помех. Digital 3R технология повышения разрешения и восстановления видеосигнала. Presicion 3D Color Circuit цифровое подавление яркостных и цветовых шумов. B.E.S.T.P калибровка качества магнитной ленты для получения наилучших результатов при любом типе магнитной ленты. VHS ProDIGI технология микросхем, обеспечивающая общее улучшение качества изображения. Spatializer увеличение объема звучания аудиостереопрограмм, режим «псевдостерео» при воспроизведении монофонических аудиопрограмм. Dynamic Drum System изменение наклона барабана видеоголовок в зависимости от скорости движения магнитной ленты, что позволяет просматривать изображение без помех в режиме поиска на разных скоростях. TimeScan функция, позволяющая смотреть программу в режиме поиска, прослушивая звуковую дорожку. Hi-Fi Stereo функция высококачественного звуковоспроизведения с полосой частот 20-20 000 Гц. Монтажные функции Audio Dubbing и Insert описаны ранее

Реферат: Технология восстановления чугунных коленчатых валов двигателей ЗМЗ-53А Технология восстановления чугунных коленчатых валов двигателей ЗМЗ-53А

Технологический процесс состоит из четырех этапов восстановления: - Подготовка шеек вала к сборочным операциям; - Сборка шеек вала и защитных оболочек; - Наплавочные операции; - Механическая обработка шеек вала под номинальные размеры. Технология восстановления содержит: - Расчет и выбор оборудования; - Технологическое нормирование операций; - Расчет производственного участка. - Выбор технологической оснастки; Конструкция разработанного стенда для прихватки защитной оболочки к шейкам вала позволяет частично механизировать операцию сварки, что позволит снизить трудозатраты на эту операцию и уменьшить производственный травматизм. В данном дипломном проекте существуют и не решенные задачи. - Необходим поиск решений по повышению процента загрузки слесарных, моечных, токарных операций. - Требуется экспериментальная проверка работоспособности технологического процесса восстановления чугунных коленчатых валов.

Поиск Правила дорожного движения

), которые оголяют корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины; в) шины по размеру или допустимой нагрузке не отвечают модели транспортного средства; г) на одну ось транспортного средства установлены диагональные шины вместе с радиальными, ошипованные и неошипованные, морозостойкие и неморозостойкие, шины разных размеров или конструкций, а также шины разных моделей с разными рисунками протектора для легковых автомобилей, разными типами рисунков протектора - для грузовых автомобилей; гг) на переднюю ось транспортного средства установлены радиальные шины, а на другую (другие) - диагональные; д) на передней оси автобуса, который выполняет междугородные перевозки, установлены шины с восстановленным протектором, а на других осях - шины, восстановленные по второму классу ремонта; е) на передней оси легковых автомобилей и автобусов (кроме автобусов, которые выполняют междугородные перевозки) установлены шины, восстановленные по второму классу ремонта; есть) отсутствующий болт крепления или есть трещины

Реферат: Технология производства пневматических шин Технология производства пневматических шин

Они эластичнее шин высокого давления благодаря меньшему внутреннему давлению воздуха, большему объёму камеры и большей ширине профиля. Шины могут иметь дорожный рисунок протектора, рисунок повышенной проходимости и универсальный рисунок. Различаются также шины с обычной шириной профиля, широкопрофильные и арочные. Автомобильная покрышка состоит из массивного резинового слоя – протектора, двух боковин, подушечного слоя (брекера), нескольких слоёв обрезиненного корда каркаса, двух бортовых колец, обёрнутых бортовыми обрезиненными ленточками. Протектором называется наружный резиновый слой покрышки, соприкасающийся с поверхностью дороги. Каркасом называется резинокордная основа покрышки придающая ей достаточною прочность, гибкость и упругость. Подушечный слой (брекер) расположенный между протектором и каркасом, служит для предохранения каркаса от толчков, ударов, ослабления действия на каркас тяговых и тормозных усилий, увеличения прочности связей между резиновым протектором и резинокордным каркасом. Бортовые кольца составляют основу бортовых частей покрышки. Бортом покрышки обычно называют её жесткую часть, с помощью которой она крепится на ободе колеса.

Поиск Семь навыков преуспевающих людей

Управление (или менеджмент) относится к нижнему уровню и решает вопрос: КАК лучше выполнить те или иные задачи? В то время как руководство имеет дело с верхним уровнем - определяет, ЧТО именно нужно сделать. Повторим вслед за Питером Дракером и Уорреном Беннисом: «Менеджмент - искусство карабкаться по лестнице успеха; руководство - умение определить, к той ли стене приставлена лестница». Коренное различие между этими двумя видами деятельности можно понять, если представить себе группу рабочих, прорубающих просеку в джунглях с помощью мачете. Они - исполнители, они решают проблему. Прокладывают дорогу сквозь заросли. У них за спиной - организаторы работ (менеджеры): затачивают мачете, составляют планы и пособия, внедряют усовершенствованные технологии и разрабатывают программы восстановления мускульной силы. Руководитель (лидер) - тот, кто, вскарабкавшись на самое высокое дерево, обозревает местность и кричит: «НЕ ТЕ ДЖУНГЛИ!» И как, чаще всего, реагируют сверхзанятые, сверхстарательные исполнители и менеджеры? - «Заткнись! Мы взяли замечательный темп и успешно продвигаемся вперед!» Мы - отдельные личности, группы и целые отрасли - так заняты рубкой, что даже не замечаем, что находимся не в тех джунглях

Реферат: Восстановление народного хозяйства в 1945 – 1964гг. после Великой Отечественной войны Восстановление народного хозяйства в 1945 – 1964гг. после Великой Отечественной войны

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения

Реферат: Шина Intel ISA Шина Intel ISA

Шина I EL ISA представляет собой параллельную шину, созданую на базе шины памяти и ввода/вывода IBM PC/A . В данном документе представлены электрические и механические характеристики шины I EL ISA при использовании с разьемами ISA, совместимыми с продукцией, поставляемой производителем основных плат I EL OEM. В этом документе рассматривается интерфейс шины, контакты разьемов и электрический интерфейс со стандартными платами IBM PC/A . Главная цель этой информации - обеспечение данными об использовании и проектировании плат расширения для основных плат I EL ISA. Собрать всю информацию было непросто, так как существует множество плат расширения. В данном описании сведена инормация о синхронизации, архитектуре и практических успехах, достигнутых при проектировании различных типов плат I EL. Нет гарантий, что платы расширения, разработанные согласно этого документа, будут работать с некоторыми или со всеми платами ISA производства I EL или не I EL. Только что разработанные платы расширения должны проверяться на разных основных платформах ISA. 2.0 ХАРАКТЕР ТЕХНИЧЕСКИХ ДАННЫХ Технические данные касаются всех плат шины I EL ISA.

Реферат: Шина USB Шина USB

Реферат: Деление без восстановления остатка со сдвигом остатка Деление без восстановления остатка со сдвигом остатка

СОДЕРЖАНИЕ Введение .4 1. Разработка микропрограммы выполнения операции . 5 Представление чисел с фиксированной запятой 5 1.2 Обзор дополнительного кода числа .5 1.3 Рассмотрение процесса выполнения операции деления без восстановления (8421) .6 1.4 Структурная схема ОА . .12 1.5 Разработка граф-схемы алгоритма 12 1.6 Описание моделирующей программы . 15 1.7 Оценка времени выполнения операции и оценка аппаратных затрат ОА .15 1.8 Контроль выполнения операции деления по модулю .16 2. Синтез управляющего автомата .17 Кодирование микропрограммы .17 2.2 Переход от начального языка задания автомата к стандартному заданию .18 2.3 Составление структурной таблицы МПА .18 2.4 Построение функциональной схемы .21 2.5 Расчет такта работы управляющего автомата .22 Заключение 23 Список литературы . 24 Приложение А (графический материал) .25 Приложение В (моделирующая программа) .26 ЗАДАНИЕДеление без восстановления остатка со сдвигом остатка В форме с фиксированной запятой: формат (1, 8) Дополнительный код Двоично-десятичная система счисления (код 8421, 8421 6) Контроль по модулю Синхронный автомат Мили Логический элемент , после чего они проходят стадию обработки, на которой получаются нужные нам сигналы J1-J5 и K1-K5.

Реферат: Проект восстановления гидроцилиндров лесных машин полимерными материалами Проект восстановления гидроцилиндров лесных машин полимерными материалами

Основными параметрами гидроцилиндров являются их внутренний диаметр, диаметр штока, ход поршня и номинальное давление, определяющее его эксплуатационную характеристику и конструкцию, в частности тип применяемых уплотнений, а также требования к качеству обработки и шероховатости внутренней поверхности гидроцилиндра и наружной поверхности штока. Гидроцилиндры бывают одно- и двустороннего действия. Характерная особенность гидроцилиндра одностороннего действия (рис.1.1., а) заключается в том, что усилие на выходном звене (например, штоке), возникающее при нагнетании в рабочую полость гидроцилиндра жидкости под давлением, может быть направлено только в одну сторону (рабочий ход). В противоположном направлении выходное звено перемещается, вытесняя при этом жидкость из гидроцилиндра, только под влиянием возвратной пружины 6 или другой внешней силы, например, силы тяжести. Поршневые гидроцилиндры одностороннего действия на лесных машинах применяют обычно в системах управления и для привода некоторых вспомогательных механизмов.

Реферат: Комплексный дипломный проект: Проект участка по производству технологических приспособлений для электромеханического восстановления и укрепления поверхностного слоя деталей машин. Плоские поверхности. Комплексный дипломный проект: Проект участка по производству технологических приспособлений для электромеханического восстановления и укрепления поверхностного слоя деталей машин. Плоские поверхности.

Реферат: Разработка технологического процесса восстановления шатуна двигателя автомобиля ГАЗ-53А Разработка технологического процесса восстановления шатуна двигателя автомобиля ГАЗ-53А

Благодаря ремонту срок службы автомобилей значительно повышается, а парк автомобилей, участвующих в транспортном процессе, намного увеличивается. Вторичное использование деталей с допустимым износом и восстановление изношенных деталей, узлов и механизмов, способствует успешному решению проблемы снабжения автохозяйств и ремонтных предприятий запасными частями и даёт большую экономию различных материалов. Основная задача курсовой работы по дисциплине "Основы технологии производства и ремонта автомобилей" является закрепление, углубление и обобщение теоретических знаний, полученных из лекционного курса, а также приобретение навыков проектирования технологических процессов восстановления деталей автомобиля и пользования ГОСТами, нормативной и другой справочной литературой. РАЗРАБОТКА И РАСЧЕТ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДЕТАЛИ 1.1 Исходные данные. Исходными данными для разработки технологического процесса являются: . рабочий чертёж детали с технологическими требованиями на её изготовление; . производственная программа; . карта технологических требований на дефектацию детали; . каталоги и справочники по используемому оборудованию и технологической оснастке. 1.2 Анализ условий работы детали.


Иммунитет, витамины и здоровье: Причины ослабления защитных сил организма и их восстановление ISBN 966-519-106-3 Агентство Мультипресс Малахов Г.П.
Содержатся сведения о витаминах и минеральных элементах, необходимых человеку для поддержания здоровья, их естественных источниках.
98 руб
Гриф УМО вузов России Технологии утилизации, методы контроля, мониторинг. Учебное пособие для академического бакалавриата. Твердые отходы. Бакалавр. Модуль Юрайт Харламова М.Д.
Для студентов, аспирантов и преподавателей естественно-научных и инженерно-технических направлений, а также для специалистов экологов-природопользователей.
880 руб
Учебное пособие. Гриф УМО вузов России Загрязнение почв и новейшие технологии их восстановления. Учебники для ВУЗов. Специальная литература Лань Ступин Д.Ю.
Рассмотрено распределение загрязнителей между фракциями почвы и их движение по профилю почвы в грунтовую воду, а также современные методы оценки вероятности попадания загрязнений в грунтовую воду.
1089 руб
Изменение стоимости объектов основных средств при их восстановлении; Бухгалтерский учет и налогообложение: Счет 01 'Основные средства': Оценка и переоценка основных средств; Исчисление и уплата налогов и др. : Практическое пособие Все счета бухгалтерского учета Омега-Л Захарьин В.Р.
64 руб
Методика оценки стоимости поврежденных транспортных средств, стоимости их восстановления и ущерба от повреждения. Р 03112194-0377-98 Автополис-плюс
Общие положения, принципы и методы, рекомендации по оценке стоимости поврежденных транспортных средств, ущерба от повреждений и стоимости их восстановления.
5 руб
Процессы и аппараты передовых технологий водоподготовки и их программированные расчеты. Гриф УМО вузов России Учебное пособие для вузов. Московский энергетический институт (МЭИ) Копылов А.С.
Отражены преимущества и недостатки способов обеззараживания и биоцидной обработки воды.
362 руб
История технологий и описание их будущего От рубил до нанороботов. Мир на пути к эпохе самоуправляемых систем. Учитель Гринин Л.Е.
Мы надеемся, что наше исследование будет полезно всем, кто интересуется проблемами развития технологий, их роли в историческом процессе и функционировании общества, кто хотел бы больше узнать о том, в каком направлении в будущем пойдет развитие технологий и общества в целом.
370 руб
Тригонометрические уравнения и неравенства и методика их решения: Тригонометрические уравнения (простейшие, однородные и др. ); Тригонометрические неравенства и задачи со сложным аргументом; Учебно-методические материалы - 128 с. {Школьные технологии: Библиотека учителя математики} Упражнения, решения и ответы: М:Народноеобразование/Илекса/Ставрополь:Сервисшкола Севрюков П.Ф., Смоляков А.Н.
47 руб
Пособие для алкогользависимых людей и членов их семей - 112 с. {Новые технологии лечения зависимостей} Девиртуализация алкоголизма: Двойная жизнь: М: Ин-т Общегуманитарных исследований Яценко Ю.Т.
39 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг