(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Астрономия, Авиация, Космонавтика Разлел: Астрономия, Авиация, Космонавтика

Устройство наддувного дизельного двигателя КамАЗ-7403.10

найти еще ...
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту системы управления двигателем ЗМЗ-4062.10 с распределенным впрыском МИКАС 5.4 Профессиональная литература Легион-Автодата Банов А.М.
Кроме того, книга может быть полезна для лиц, занимающихся эксплуатацией и ремонтом двигателей с впрыском бензина.
494 руб
Mitsubishi Pajero. Модели 1991-2000 гг. выпуска с дизельными двигателями 4D56 (2,5 л) и 4M40 (2,8 л). Устройство, техническое обслуживание и ремонт Легион-Автодата
Описаны конструктивные изменения, которым подвергались узлы и агрегаты автомобилей в процессе производства.
1160 руб

Блок цилиндров и привод агрегатов. Блок цилиндров отлит из легированного серого чугуна заодно с верхней частью картера. Картерная часть блока связана с крышками коренных опор поперечными болтами-стяжками, что придает прочность конструкции. Для увеличения продольной жесткости наружные стенки блока выполнены криволинейными. Бобышки болтов крепления головок цилиндров представляют собой приливы на поперечных стенках, образующих водяную рубашку блока. Левый ряд цилиндров смещен относительно правого вперед на 29,5 мм, что вызвано установкой на одной кривошипной шейке коленчатого вала двух шатунов. Спереди к блоку крепится крышка, закрывающая гидромуфту привода вентилятора, сзади – картер маховика, который служит крышкой механизма привода агрегатов, расположенного на заднем торце блока. Гильзы цилиндров - "мокрого" типа, легкосъемные, изготовлены из специального чугуна центробежным литьем, объемно закалены для повышения износостойкости. Зеркало гильзы обработано плосковершинным хонингованием для получения сетки впадин и площадок под углом к оси гильзы. Такая обработка способствует удержанию масла во впадинах и лучшей прирабатываемости гильзы. В соединении гильза – блок цилиндров водяная полость уплотнена резиновыми кольцами круглого сечения. В верхней части установлено кольцо под бурт в проточку гильзы, в нижней части – два кольца в расточки блока. Привод агрегатов – шестереночный с прямозубыми шестернями (рис. 3). Газораспределительный механизм приводится в действие от ведущей шестерни 24, установленной с натягом на хвостовике коленчатого вала, через блок промежуточных шестерен 2 и 21 который вращается на сдвоенном коническом роликоподшипнике. Шестерня 13 распределительного вала установлена на хвостовик вала с натягом. При сборке надо следить, чтобы метки на торце шестерен, находящихся в зацеплении, были совмещены. Привод топливного насоса высокого давления осуществляется от шестерни 12, находящейся в зацеплении с шестерней распределительного вала. Вращение к топливному насосу высокого давления передается через ведущую и ведомую полумуфты с упругими пластинами, которые компенсируют несоосность. С шестерней привода топливного насоса находятся в зацеплении шестерня привода компрессора и шестерня привода насоса гидроусилителя рулевого управления. Моменты затяжки болтов крепления оси промежуточных шестерён равен 49,1(60,8 Н м (5(6,2 кгс м), болта крепления роликоподшипника 88,3(98,1 Н м (9(10 кгс м). Окружной зазор в шестернях привода агрегатов 0,1(0,3 мм. Кривошипно-шатунный механизм. Коленчатый вал (рис. 4) – стальной, изготовлен горячей штамповкой, упрочен азотированием или закалкой токами высокой частоты шатунных и коренных шеек. Он имеет пять коренных опор и четыре шатунные шейки. В шатунных шейках вала выполнены внутренние полости, закрытые заглушками 3, где масло подвергается дополнительной центробежной очистке. Для сбора загрязнений установлены втулки 8. Полости шатунных шеек сообщаются наклонными отверстиями с поперечными каналами в коренных шейках. На носке и хвостовике коленчатого вала установлены: шестерня 2 привода масляного насоса и ведущая шестерня 5 в сборе с маслоотражателем 6.

Полнопоточный фильтр очистки масла (рис. 13), установленный на правой стороне блока цилиндров, состоит из корпуса 19, колпаков 24 и двух бумажных фильтрующих элементов 23. В корпусе фильтра установлен перепускной клапан 16 с сигнализатором засорённости фильтроэлементов. Однако использование бумажных фильтроэлементов очистки масла еще не гарантирует полной его очистки. Даже при незначительном попадании воды в масло и при несоблюдении правил эксплуатации двигателя (работа на повышенном и особенно пониженном тепловом режиме, применение несоответствующего сорта масла и др.) предельное засорение элементов масляного фильтра может наступить раньше установленного срока. В этом случае фильтр длительное время работает с открытым перепускным клапаном, что зачастую приводит к задиру и провороту вкладышей коленчатого вала. Для определения момента предельного засорения элементов в конструкции фильтра предусмотрен сигнализатор засоренности, совмещенный с перепускным клапаном. Контакты сигнализатора замыкаются при открытии перепускного клапана. Сигнальная лампа засорённости фильтроэлементов расположена на щитке приборов в кабине. Допускается свечение и мигание лампы при пуске и прогреве двигателя. При постоянном свечении лампы на прогретом двигателе нужно заменить фильтрующие элементы. В корпусе фильтра установлены датчики давления масла и сигнализации о недопустимом понижении (менее 68,7 кПа ) давления масла в главной магистрали. Перепускной клапан перепускает неочищенное масло в главную магистраль, минуя фильтрующий элемент, при низкой температуре масла или при значительном засорении фильтрующих элементов, при перепадах давления на элементах 245,8(294,2 кПа (2,5(3,0 кгс/см2). Фильтр центробежный масляный (рис. 14) с активно-реактивным приводом ротора установлен на передней крышке блока цилиндров с правой стороны двигателя. Ротор 3 в сборе с колпаком 2 приводится во вращение струёй масла, вытекающей из щели-сопла в оси 11 ротора, а также реактивными силами, возникающими при выходе масла из ротора в канал оси через тангенциальные каналы ротора. Рис. 14. Центробежный масляный фильтр: 1 – корпус; 2 – колпак ротора; 3 – ротор; 4 – колпак фильтра; 5 – гайка крепления колпака ротора; 6 – упорный шарикоподшипник; 7 – упорная шайба; 8 – гайка крепления ротора; 9 – гайка крепления колпака фильтра; 10 – верхняя втулка ротора; 11 – ось ротора; 12 – экран; 13 – нижняя втулка ротора; 14 – палец стопора; 15 – пластина стопора; 16 – пружина стопора; 17 – трубка отвода масла. При работе двигателя масло из радиаторной секции насоса под давлением подается в фильтр, обеспечивая вращение ротора. Под действием центробежных сил механические частицы отбрасываются к стенкам колпака ротора и задерживаются, а очищенное масло через отверстие в оси ротора и трубку 17 поступает в воздушно-масляный радиатор или через сливной клапан в корпусе фильтра, отрегулированный на давление 0,5(0,7 кгс/см2, в картер двигателя. Перепускной клапан, установленный в корпусе фильтра и отрегулированный на давление 6,0(6,5 кгс/см2, ограничивает максимальное давление перед центрифугой.

Все детали форсунки собраны в корпусе 6. К, нижнему торцу корпуса форсунки гайкой 2 присоединены проставка 3 и корпус 1 распылителя, внутри которого находится игла 14. Корпус и игла распылителя составляют прецизионную пару. Распылитель имеет четыре сопловых отверстия. Проставка 3 и корпус зафиксированы относительно корпуса 6 штифтами 4. Пружина 13 одним концом упирается в штангу 5, которая передает усилие на иглу распылителя, другим – в набор регулировочных шайб 11, 12. Топливо к форсунке подается под высоким давлением через штуцер 8, в котором установлен сетчатый фильтр 9. Далее по каналам корпуса 6, проставки 3 и корпуса 1 распылителя топливо поступает в полость между корпусом распылителя и иглой 14 и, отжимая иглу, впрыскивается в цилиндр. Просочившееся через зазор между иглой и корпусом распылителя топливо отводится через каналы в корпусе форсунки. Форсунка установлена в головке цилиндра и закреплена скобой. Торец гайки распылителя уплотнен от прорыва газов гофрированной шайбой. Уплотнительное кольцо предохраняет полость между форсункой и головкой цилиндров от попадания пыли и воды. На двигателе КамАЗ-7403.10 установлена форсунка мод. 271 с повышенной пропускной способностью и диаметром сопловых отверстий 0,32 мм. Рис. 24. Форсунка: 1 – корпус распылителя; 2 – гайка распылителя; 3 – проставка; 4 - установочные штифты; 5 – штанга; 6 - корпус; 7 – уплотнительное кольцо; 8 – штуцер; 9 – фильтр; 10 – уплотнительная втулка; 11, 12 – регулировочные шайбы; 13 – пружина; 14 – игла распылителя. Привод управления подачей топлива (рис. 25) – механический, состоит из педали, тяг, рычагов и поперечных валиков. Предусмотрен также ручной привод подачи топлива и останова двигателя. Педаль 17 управления подачей топлива связана с рычагом 4 управления регулятором частоты вращения. Рукоятки ручного привода смонтированы на уплотнителе рычага коробки передач: левая 2 (для включения постоянной подачи топлива) связана гибким тросом в защитной оболочке с рычагом управления регулятором частоты вращения, правая 1 (для останова двигателя) – тросом с рычагом останова, который находится на крышке регулятора частоты вращения. Рис. 25. Привод управления подачей топлива: 1 – ручка тяги останова двигателя. 2 – ручка тяги управления подачей топлива; 3 – болт ограничения максимальной частоты вращения коленчатого вала; 4 – рычаг управления регулятором; 5 – болт ограничения максимальной частоты вращения коленчатого вала; 6 – тяга; 7, 10 – рычаги; 8 – поперечный валик; 9 – задний кронштейн; 11 – оттяжная пружина; 12 – промежуточная (длинная) тяга; 13 – передний рычаг; 14 – передний кронштейн; 15 – тяга педали (короткая); 16 – уплотнитель педали; 17 – педаль. Системы питания двигателя воздухом и выпуска отработавших газов. Система питания двигателя воздухом (рис. 26) предназначена для забора воздуха из атмосферы, очистки его от пыли и распределения по цилиндрам. Атмосферный воздух засасывается в цилиндры двигателя, проходя через воздушный фильтр. Очищенный воздух распределяется впускными коллекторами по цилиндрам двигателя и участвует в сгорании в составе рабочей смеси.

Поиск Отечественные самоходные артиллерийские и зенитные установки. Часть 1.

Первые опытные образцы были выпущены на шасси БТР-70. Машина оснащена полуавтоматическим орудием, которое может вести огонь артиллерийскими выстрелами и 120-мм минометными минами, в том числе иностраннного производства. 2С23 оборудована ночными приборами. Орудие производится Пермским МЗ. На машине предусмотрено место для размещения ПЗРК "Игла-1". Самоходное орудие 2С23 "Нона-СВК" Состояние на вооружении с 1990 года Разработчик ЦНИИ точн.машиностр. и Пермский машиностроительный завод Изготовитель Пермский МЗ Производство серия с 1990 года База БТР-80 Боевая масса, т 14,5 Длина, мм 7400 Ширина, мм 2495 Высота, мм 2900 Клиренс, мм 475 Тип двигателя дизель КамАЗ-7403 Максимальная мощность, л.с 260 Максимальная скорость, км/ч 80 Скорость на плаву, км/ч 9-10 Запас хода, км 500-600 Ср. постановки дымзавес 6 х 902В Преодолеваемые препятствия: – подъем, % 70 – ров, м 2,8 – стенка, м 0,5 – брод, м плавает Бронирование. противопульное Экипаж, чел 4 Радиостанция Р-173 Переговорное устройство Р-174 Артиллерийское вооружение: Тип орудия. 120-мм орудие 2А60 Разработчик КБ ПермскогоМЗ Изготовитель Пермский МЗ Длина ствола, клб 24,2 Число нарезов 40 Длина отката, мм 400 Дальность стрельбы, м: – ОФС 1720-8700 – минометной миной 400-7100 Углы наведения, град.: – вертикального. от +4 до +80 – горизонтального 1 35 Скорострельность, выстр./мин 8-10 Боекомплект, выстрелов 30 Прицел телескопический Дополнительное вооружение: Пулемет один 7,62-мм ПКТ Боекомплект, патронов 500 ПЗРК два "Игла-1" 120-мм авиадесантное самоходное орудие 2С31 "Вена" Опытный образец самоходного орудия был разработан на базе узлов и агрегатов боевых машин пехоты БМП-1 и БМП-2

Реферат: Дифференциал КамАЗа. Устройство и принцип действия Дифференциал КамАЗа. Устройство и принцип действия

1. ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА И ДИФФЕРЕНЦИАЛ ВЕДУЩЕГО МОСТА 1.1. Назначение механизмов ведущего моста В каждом ведущем мосту монтируются главная передача и межколесный дифференциал. На среднем ведущем мосту автомобиля КамАЗ-5320, кроме того, установлен межосевой дифференциал. Главная передача автомобиля предназначена для постоянного увеличения подводимого от двигателя крутящего момента и передачи его под прямым углом к ведущим колесам. Постоянное увеличение крутящего момента характеризуется передаточным числом главной передачи. На автомобилях КамАЗ в зависимости от назначения передаточное число главной передачи равно 5,43; 5,94; 6,53; 7,22. На автомобиле Урал- 4320 оно равно 7,32. На модификациях автомобилей, предназначенных для использования в качестве седельных тягачи, передаточные числа главной передачи увеличены. На автомобиле КамАЗ-5320 применены двойные главные передачи, состоящие из двух зубчатых пар, пары конических шестерен со спиральными зубьями и пары цилиндрических шестерен с косыми зубьями. Такая схема озволяет получить большое передаточное число при достаточном дорожном просвете подкартером главной передачи. Дифференциал, установленный в картере ведущего моста, называется межколесным.

Поиск Российское оружие - война и мир

Если раньше на наших колесных бронемашинах устанавливались бензиновые двигатели автомобильного типа (на БТР-60 и БТР-70 их по два), то БТР80 оснащен мощным дизельным двигателем. Есть у новой машины и немало других отличий и главное преимуществ. У БТР-80 десять амбразур для стрельбы из оружия десанта. Все они оборудованы шаровыми опорами, а две предназначены для стрельбы из пулеметов. Можно вести огонь и вверх - через специальные лючки в крышках люков боевого отделения. У БТР-70 всего семь бортовых лючков для стрельбы из носимого десантом оружия. Удобнее для спешивания стали двери боковых люков: у БТР-80 они состоят из двух створок - верхней и нижней. Боковые люки БТР-70, между вторым и третьим колесами, закрываются одной крышкой. Еще одна примета БТР-80 - секция пусковых установок для дымовых гранат. Шесть снаряженных гранатами мортирок размещены на тыльной стороне башни. У бронетранспортера последнего поколения более современная радиостанция и внутрипереговорное устройство с выходом в боевое отделение - на мотострелков, вооруженных 7,62 мм пулеметами Калашникова (ПК)

Реферат: Автоматизация квазидинамического расчёта напряженно-деформированного состояния газового стыка дизельного двигателя Автоматизация квазидинамического расчёта напряженно-деформированного состояния газового стыка дизельного двигателя

Таким образом, будет создан новый эскиз для дальнейшей обработки созданной заготовки. В дальнейшем описании построения модели не будут отдельно описываться процедуры создания нового эскиза, редактирования размеров (все размеры, кроме отдельно оговорённых, наносятся в соответствии с информацией чертежей. Все значения размеров приводятся в миллиметрах), а также процедуры построения тех графических примитивов, которые присутствуют в эскизах неоднократно. На отобразившейся поверхности нарисовать прямоугольник размерами 656х208 (см. рис.). Завершить эскиз, затем произвести выдавливание этого прямоугольника на глубину 30 мм. Для этого в окне Ex rude кликнуть на вторую сверху пиктограмму в вертикальном ряду, а в окне ввести значение 30. Дальнейший процесс обработки верхней грани головки сводится к добавлению к получившемуся базовому углубления дополнительных элементов. Как видно из рисунка, были добавлены пять основных пронумерованных элементов. Остальные являются точными копиями и зеркальными отображениями соответствующих элементов из этого списка. Элемент 1 строится следующим образом.

Поиск Большая Советская Энциклопедия (ТО)

Бункерная уборочная машина ); бункерные самоходные гусеничные пневматические комбайны (см. Бункерный комбайн ), оборудованные пневмосистемой с рециркуляцией воздуха, дизельным двигателем и фрезбарабаном; самоходные уборочно-перевалочные машины. Для фрезерования торфяной залежи применяют прицепные фрезбарабаны, имеющие секционные фрезы с режущими элементами — коническими штифтами, трансмиссию и раму с опорным, прицепным и регулирующим устройством. Для ускорения сушки фрезерного торфа применяют ворошилки торфяные. В некоторых схемах добычи применяют валкователи торфяные.   К машинам по добыче кускового коммунально-бытового торфа относятся комплексы из 4 прицепных добывающих машин, оборудованных дисковыми фрезами и шнековым перерабатывающим устройством, и одной уборочной машины с рабочим органом — ребристым валиком, наклонным транспортёром и подвижным бункером для транспортирования и складирования готового торфа. Торф добывается также многоковшовыми экскаваторами, оборудованными перерабатывающим устройством (перетирателем), затем самоходными стилочными машинами выстилается на поля сушки, где переворачивается универсальными машинами

Реферат: Общее устройство автомобиля и двигателя Общее устройство автомобиля и двигателя

РЕФЕРАТ На тему: Общее устройство автомобиля. Общее устройство двигателя Общее устройство автомобиля Классификация автомобилей Автомобиль как самоходный экипаж для безрельсовых дорог имеет ог-ромное значение в жизни страны. Автомобильный транспорт в возрастающей степени переключает на себя многообразные перевозки с железнодорожного транспорта. Современному автомобилю предшествует длительный путь зарождения и развития. Идея самодвижущегося экипажа появилась не одно столетие тому назад и развитие этого устройства шло в направлении совершенствования его. Первоначальным этапом в зарождении современного автомобиля является разработка различных самоходных устройств, двигавшихся при помощи мус-кульной силы. Затем стали появляться тепловые двигатели (паровые, внут-реннего сгорания), заменившие мускульную силу. Более подходящим оказал-ся двигатель внутреннего сгорания, давший толчок для создания остальных частей автомобиля. Вместе с совершенствованием автомобиля развивалось и его производ-ство. Строились автомобильные и агрегатные заводы. Развитие отечественной автомобильной техники подчинено решению задачи полного удовлетворения потребностей в различных автомобильных перевозках.

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Реактивные двигатели, устройство, принцип работы Реактивные двигатели, устройство, принцип работы

Реферат: Устройство для измерения угла опережения зажигания четырехтактных карбюраторных двигателей Устройство для измерения угла опережения зажигания четырехтактных карбюраторных двигателей

Прибор, разрабатываемый в данной курсовой работе позволяет производить измерения во время движения, и с точностью до ?=?0,1?. Кроме этого параллельно можно измерять количество оборотов коленчатого вала. 3. Принцип работы и методика измерения. Прибор имеет два входа, на которые подаются сигналы от датчиков. На один вход поступает сигнал датчика количества оборотов коленчатого вала, который представляет собой импульс с амплитудой равной 5В. Этот импульс вырабатывается в тот момент, когда поршень (например первого цилиндра) находится в верхней мертвой точке. На второй вход поступает сигнал от другого датчика, который вырабатывает такой же импульс, но в момент зажигания. Результаты измерений отображаются на индикаторе, при этом прибор в зависимости от режима роботы отображает либо угол опережения зажигания, либо частоту вращения коленчатого вала. Режим работы определяется положением переключателя. Методика измерения угла следующая. Угол опережения зажигания можно определить по формуле: , где Тс1 - период вращения коленчатого вала, Тс2 - время между зажиганием и нахождением поршня в верхней мертвой точке.

Реферат: КамАЗ как великий символ «застоя» КамАЗ как великий символ «застоя»

Что надо сделать, чтобы госпредприятия работали лучше, чем в 1970-1980-е годы?» Вот об этом кошмаре нашего тотального невежества и хотелось бы поговорить. Частично это сделал С. Г. Кара – Мурза. Но, на мой взгляд, его аргументы не то чтобы слабы, скорее они «не туда». Сергей Георгиевич приводит массу совершенно замечательных «учебных» примеров высочайшей эффективности экономики позднего СССР. Здесь и цены на хлеб, и поездка на метро, и опережающее развитие «воспроизводящей» части экономики. Все это верно, но не создает общей картины. Я же попытаюсь нарисовать такую картину, чтобы стало понятно, что численные оценки «эффективности» сами по себе не нужны вовсе, потому что они ничего не дают для понимания места России – СССР на «пространственно-временной диаграмме» всемирно-исторического развития. Вместо знания массы цифр куда важнее качественно понять: где находился СССР в целом на воображаемом «графике» мирового развития, и как он двигался по этому графику по сравнению с другими странами и народами. Демон, водящий всех нас за нос и искажающий адекватное видение мира, сидит в неравномерности экономического и научно-технического развития в мире.

Реферат: Расчет мощности и выбор двигателей нажимного устройства Расчет мощности и выбор двигателей нажимного устройства

Перечислим наиболее важные характеристики: Полная интеграция в любую систему автоматизации Возможность модульного расширения От типовых применений до высокопроизводительных решений Отказоустойчивые конфигурации до 12.000 А благодаря интеллектуальному параллельному подключению Диапазон питающих напряжений от 400 В до 830 В Быстрый и лёгкий запуск системы благодаря электронной настройке всех параметров Единая философия управления Не следует забывать, что SIMOREG DC MAS ER поддерживает уникальное свойство продуктов Сименс - IA ( o ally I egra ed Au oma io )  Комплексное Решение для Автоматизации. При использовании продуктов Сименс вы выигрываете при разработке проекта и программировании, применяя единую базу данных и используя взаимодействие с широким спектром систем. Устройства шкафного исполнения SIMOREG могут модульно оснащаться стандартизованными расширениями управления и функциональными расширениями (опциями) и этим приспосабливаться под особенности технологии и для решения конкретной поставленной задачи. При заказе шкафа преобразователя SIMOREG с расширениями заказной номер соответствующего преобразователя указывается с опознавательным знаком o1.0 (ПРОГОН), выполняется запуск оптимизации.

Реферат: Перевод автомобилей в АТП с ЗИЛ на КАМАЗ Перевод автомобилей в АТП с ЗИЛ на КАМАЗ

Поскольку нагрузка равномерно распределяется по всему штату, размер премиального фонда не всегда способен внести ощутимый. вклад в зарплату каждого. В то же время повышение оклада в текущий момент с высокой вероятностью приведет к недовольству персонала, когда в условиях очередного спада он вновь будет сокращен. Если применяется сдельный принцип оплаты, то резкий спад объема работ может привести к массовым увольнениям (в первую очередь наиболее ценных профессионалов). В ряде случаев оптимальным решением может стать внедрение комбинированных систем оплаты, например оклад за выполнение установленной нормы дополняется сдельной оплатой за работу сверх норматива. Взаимодействие подразделений. Совокупность описанных выше параметров определяет количество этапов обработки заказа и принципиальную схему организации работы склада.

Реферат: Жидкостные ракетные двигатели (ЖРД) Жидкостные ракетные двигатели (ЖРД)

Основной агрегат ЖРД, где создается тяга, — КС двигателя. На рис. 1.2 приведена камера ЖРД, работающая на двухкомпонентном топливе. Она состоит из камеры сгорания 6 и сопла 7, конструктивно представляют собой одно целое. Камера сгорания имеет смесительную головку 4, на которой размещены специальные устройства — форсунки 3 и 5, служащие для подачи компонентов топлива в КС. Стенки камеры изготавливают, как правило, двойными для создания зазора между внутренней огневой стенкой 2 и наружной силовой рубашкой /, связанных между собой с помощью гофр, ребер или выштамповок. По зазору протекает компонент или компоненты топлива, охлаждающие КС. Рабочий процесс в камере ЖРД можно представить в следующем виде. Горючее и окислитель впрыскиваются под давлением в камеру сгорания через форсунки, дробятся на мелкие капли, перемешиваются, испаряются и воспламеняются. Воспламенение (зажигание) топлива может осуществляться химии ческими, пиротехническими и электрическими средствами (часто компоненты топлива являются самовоспламеняющимися).


Двигатели КамАЗ 7403.10-260, 740.11.240, 740.13-260, 740-14-300. Каталог деталей КамАЗ
Дополнение к каталогу по двигателям модели 740. 1 Г-240, 740. 13-260, 740. 14-300 3-1 -3-25. Полный заводской каталог деталей и сборочных единиц (запасных частей) двигателей КамАЗ 7403. 10-260, 740. 11. 240, 740. 13-260, 740-14-300. Двигатель модель 7403. 10-260 1-1 - 1-92. Глоссарий по двигателю модели 7403. 10-260 1 а-1 - 1 а-21.
554 руб
Двигатели автомобилей КамАЗ 7403. 10-260, 740. 11-240, 740. 13-260, 740. 14-300 Каталог деталей и сборочных единиц. КамАЗ
461 руб
Советы - как сэкономить на ремонте Авторемонт Audi-80 AVANT с августа 1991 г. без дизельного двигателя: Руководство по техническому обслуживанию и ремонту: Описание устройства автомобиля; Поиск неисправностей и диагностика; Авторемонт Астрель,АСТ Лаутеншлагер Т.,Корп Д.
298 руб
Дизельные двигатели ЯМЗ-7511.10, 7511.10-06, 7512.10: Каталог деталей и сборочных единиц: 2001 г. (на русс., англ.яз.) - 100 с. ~93.09.25 002 Яр-ль: Автодизель
780 руб
Дизельные двигатели ЯМЗ-7511.10, ЯМЗ-7511.10-06, ЯМЗ-7512.10. Каталог деталей и сборочных единиц Минск
5 руб
Дизельный двигатель ЗМЗ-514.10 и модификации 5143.10-50, 5143.10-41, 5143.10-80 экологический класс 3. Конструкция, обслуживание, ремонт Заволжский Моторный Завод
402 руб
Каталог деталей и сборочных единиц. Дизельные двигатели ЯМЗ-7511.10, ЯМЗ-7512.10, ЯМЗ-7514.10 (ЕВРО-2) Ярославский моторный завод
С индивидуальными головками цилиндров двигатели ЯМЗ-7511. 10 (база), ЯМЗ-7511. 10-02, ЯМЗ-7511. 10-11. ЯМЗ-7511. 10-18. ЯМЗ-7511. 10-20. ЯМЗ-7514. 10-02. С общими головками цилиндров двигатели ЯМЗ-7511. 10-06 (база). ЯМЗ-7511. 10-01/-10, ЯМЗ-7512. 10-02/-04/-05, ЯМЗ-7514. 10. Каталог содержит номенклатуру деталей и сборочных единиц дизельных двигателей ЯМЗ-7511. 10, ЯМЗ-7512. 10. ЯМЗ-7514. 10, их модификаций и комплектаций, соответствующих нормативам Евро-2.
5 руб
Каталог деталей и сборочных единиц 6581.3902020 КДС (дополнение к каталогу 7511.3902020 "Дизельные двигатели ЯМЗ-7511.10, ЯМЗ-7512.10, ЯМЗ-7514.10", 2005). Силовые агрегаты ЯМЗ-6581.10, ЯМЗ-6583.10 Ярославский моторный завод
5 руб
Устройство и работа двигателя внутреннего сгорания. Учебное пособие Непрерывное профессиональное образование Академия (Academia) Кузнецов А.С.
Рассмотрены особенности устройства двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием (карбюраторных, инжекторных, газовых) и двигателя с воспламенением от сжатия (дизеля).
432 руб
Устройство и расчет воздушных линий до 10 кВ ЁЁ Медиа П.И. А.
Основные элементы линий.
1263 руб
Топливный насос высокого давления дизельного двигателя VSD Джесси Р.
748 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг