(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Менеджмент (Теория управления и организации) Разлел: Менеджмент (Теория управления и организации)

Инженерный труд России. Повышение квалификации инженера

найти еще ...
Современное книгоиздание. Сборник материалов по проекту "Повышение квалификации специалистов издательского дела стран Восточной Европы и Центральной Азии, 2009-2011" ШКИМБ
Армении, Азербайджане, Беларуси, Грузии, Казахстане, Кыргызстане, России, Таджикистане, Украине и Узбекистане на протяжении более трех лет под контролем и при координации Института имени Гете в Москве.
555 руб
Внутришкольное повышение квалификации педагогов-главное условие повышения качества учебно-воспитательного процесса Педагогический поиск Лизинский В.М.
Главная задача книги была не просто показать роль и место внутри школьного повышения квалификации, не только доказать, что это одно из главных условий повышения качества работы педагогов, но и прежде всего, показать все возможные методы, формы и способы организации внутришкольного повышения квалификации педагогов.
214 руб

В развитие традиций начала века и с использованием этих высоких технологий инженерного дела - умений, методик, процедур, автором предложен единый взгляд на инженерное дело как совокупность умений, навыков, которым можно обучать. Создана (впервые) книга-раскрутка для постановки обучения инженерному делу на основе высоких интеллектуальных технологий. В книге дан обзор объектов техники, объектов и методов инженерного дела, даны предложения по структуре программ обучения инженерному делу и профессиональный портрет инженера. Данная работа опирается на прочный фундамент общеинженерных знаний, даваемых в технических ВУЗах и на богатый производственный опыт автора и его коллег еще во времена СССР. Предложенная система подготовки инженеров получила одобрение на II Международной конференции "Качество образования. Проблемы оценки. Управление. Опыт", (НГТУ, 20 - 22 апреля 1999 г.) и Решением конференции рекомендована к изучению и возможному применению. Современное высшее техническое образование обеспечивает будущего инженера знанием фундаментальных и технических наук (а в последнее время - и гуманитарных), и если мы его дополним научением методам и практике инженерного дела, молодой специалист во всеоружии знаний и умений будет желанным приобретением для проектных организаций и производства. Традиционно инженерное дело имеет своим стержнем проектирование. Из него в вузе осваивают конструирование и расчеты, а остается за бортом собственно разработка и постановка продукции на производство, включающая в себя работы по созданию, обеспечению производства продукции и обеспечению его применения. Еще менее подготовлен выпускник к эксплуатационным, ремонтным и ликвидационным работам и работам по элиминации факторов расплаты, которыми приходится «платить» за полезную функцию разработки. В последнее время значимость работ по снижению издержек производства и т.п., и шире - по допроектному и проектно-производственному снижению факторов расплаты (брак, аварии, загрязнение окружающей среды) стала превалировать над значимостью собственно проектирования. Поэтому методы инженерного дела должны рассматриваться и преподаваться на базе концепции преимущественно допроектного или доэксплуатационного исключения побочных и нежелательных последствий воздействия создаваемой техники на окружающую среду на стадиях создания, эксплуатации, ликвидации и постликвидации. Система инженерного образования, базирующаяся на преподавании установившегося в вузах корпуса наук с включением в нее научения методам инженерного дела, оформилась до уровня, позволяющего передавать её другим лицам, и для практического применения в деловом консультировании. Понятие «Инженер» в настоящее время Инженер - профессия гуманитарная. С одной стороны, это - лицо, создающее проекты будущих технических систем или процессы их эксплуатации, ремонта, ликвидации, модернизации по воле заказчика. (Под заказчиком понимается субъект, инициировавший начало работы инженера в достижении какой-либо цели.) Заказчиком может быть организация, физическое лицо, общество в целом, сам инженер и т.п., и т.д. В своей деятельности инженер стремится к достижению пользы для заказчика.

Мы привыкли (и так оно и есть) связывать образ инженера с созданием новых вещей здесь и теперь. Отсюда, инженерная задача имеет место, когда исходное состояние относится к действительному миру, а результирующее состояние - к возможному, будущему миру, т.е. инженер создает по словам Ст.Лема новую реальность. Имеется, по крайней мере, два класса задач: поиска компромисса (оптимума) в рамках данных физических принципов действия и задач нахождения новых способов достижения результата - введение в рассмотрение новых вариантов путем изобретательства. Задачи конструкторские и изобретательские. Основная особенность этого различения - конструкторская задача исходит из имеющихся принципов, вариантов, а изобретательская нацелена на нахождение дотоле неизвестных вариантов. 1. Инженерная задача возникает всякий раз, когда требуется перейти от исходного состояния реальности A к желаемому состоянию реальности B, причём пути перехода заранее неочевидны, и их "цена" различна. 2. Конструкторская задача имеет место в том случае, если пути достижения состояния B в принципе ясны, и требуется проектирование изделия, технологии, системы мер. 3. Изобретательская задача имеет место в том случае, если конструкторская задача не имеет удовлетворительного решения, и требуется сотворить новый принцип достижения состояния В. 4. Задача проектирования - сложная комплексная задача, являющаяся совокупностью конструкторских задач, в которую могут иногда входить отдельные изобретательские задачи. 5. Задача изготовления - сложная комплексная задача, являющаяся совокупностью конструкторских задач, и, возможно, изобретательских. 6. Задача эксплуатации - является ли эта задача инженерной, или это задача техники? 7. Задача ликвидации - сложная комплексная задача, являющаяся совокупностью конструкторских задач, и, возможно, изобретательских. 8. Прямыми инженерными задачами являются конструкторские и изобретательские задачи стадий жизненного цикла изделия. 9. Обратные задачи - по элиминации нежелательных эффектов (НЭ) на разных стадиях жизненного цикла ТС делятся на четыре группы: > конструкторские задачи по ремонту и предотвращению НЭ; > выявление причин "брака функционирования" ТС в конкретном окружении (наблюденного НЭ) - инженерно- исследовательские задачи 1-го типа; > нахождение технических решений (ТР), устраняющих выявленный НЭ, - изобретательские задачи; > прогноз совокупности возможных НЭ (в особенности опасностей и аварий) - инженерно-исследовательские задачи 2-го типа. Повышение квалификации инженера. Естественно, простое вкрапление новых лекционных курсов в вуз устойчивого эффекта не даст. Вузовская система обучения совершенствовалась веками, и механические изменения могут её только ухудшить. Обучение умениям инженерного дела требует иного подхода: 1. Учить надо тех, кто имеет некоторый опыт собственной инженерной деятельности - студенты хорошо воспринимают знания, структурированные логически и доказательно, и будут сопротивляться ссылкам на чужой опыт. Опыт должен быть свой. Каждый учится ходить на своих ушибах. 2. Учить надо на базе уже имеющегося полного вузовского потенциала знаний по техническим наукам - они дают конкретный материал, с которым работает инженер в конкретных условиях. 3. Учить надо на реальных инженерных ситуациях с реальными вознаграждениями и шишками.

Московская Государственная Академия Приборостроения и Информатики (МГАПИ) РЕФЕРАТ На тему: Инженерный труд России. Повышение квалификации инженера. Выполнил: Проверил: Москва 2001 год Оглавление1. Зарождение в России отдельной сферы деятельности – «Инженерное дело» 3 2. Понятие «Инженер» в настоящее время 8 3. Инженерное дело 12 4. Инженерная задача - законченная единица инженерной деятельности. 15 5. Повышение квалификации инженера. 16 6. Список используемой литературы. 18 «Греческое слово ? ? ? ? ? и латинское ech a употреблялось и в промышленности и в торговле, в ремесле и в искусствах, в риторике, медицине, науке и литературе. Везде оно обозначало умение и средства, необходимые для достижения какой-либо цели, для приведения в исполнение какого-нибудь плана. По латыни ech ikus чаще всего означало учителя искусств, а наравне с этим и практического дельца». «Не смотря на то, что техника сделала огромные шаги, радикально изменившие ее внешность, тем не менее, - и это может показаться странным, - слова "техника", "техник", "инженер", "механика" и "машина", в своей сущности, означают то же, что в классические времена Греков и Римлян». П.К. Энгельмейер Зарождение в России отдельной сферы деятельности – «Инженерное дело» "Со временем техника будет возведена в главный признак человека, чему не следует удивляться, так как к технике ведь принадлежат такие основные человеческие проявления как язык, письменность, счёт, логика и т.п." П.К.Энгельмейер: Из доклада на IV Международном конгрессе по философии (Болонья, 1911). В конце ХIХ - начале ХХ века российский инженер Петр Климентьевич Энгельмейер, соединив богатые традиции немецкой инженерной школы и русского инженерного опыта, выдвинул и обосновал тезис о независимости инженерного дела, или еще шире - "техники" как отдельной сферы деятельности. В начале 20-го века в России благодаря работам П.К. Энгельмейера техника оформилась в отдельную сферу деятельности. Была осознана её относительная независимость от науки, были сформулированы собственные приемы техники. Работы П.К. Энгельмейера были высоко оценены выдающимися умами того времени - физиком Э. Махом и философом А. Бергсоном и получили международное признание. Затем наступила пауза. Длинная пауза, и даже имя зачинателя этих работ, П.К. Энгельмейера, крупнейшего инженера-мыслителя России рубежа XIX- XX веков, не попало в энциклопедии. Тому были причины - и внешние, и внутренние. Главное - отсутствовали наработанные процедуры, технологии работы; инженерная деятельность была искусством, индивидуальным мастерством. В развитие традиций начала века и с использованием этих высоких технологий инженерного дела - умений, методик, процедур, здесь, в центре Сибири сделан следующий шаг к оформлению инженерного дела как отдельной сферы деятельности - предложен единый взгляд на инженерное дело как совокупность умений, навыков, которым можно обучать. Инженером и изобретателем И. В. Иловайским, человеком, имеющим богатый производственный и преподавательский опыт, обозрена и систематизирована предметная область инженерного дела, включающая в себя обзор объектов техники, объектов инженерного дела, методов инженерного дела, предложения по структуре программ обучения инженерному делу и профессиональный портрет инженера.

Поиск История инженерной деятельности

Как показывают исследования недавних лет, более половины молодых специалистов преимущественно выполняли относительно простые работы, не требующие применения полученных в вузе знаний (наполовину заменяли собой конторских служащих). Устранение безхозяйственности в кадровой политике могло стать значительным и в то же время сравнительно легко доступным резервом интенсификации инженерного труда. Вторая существенная причина низкий уровень организации большинства видов инженерного труда, отсутствие строго определенных функциональных обязанностей. Решить эту проблему можно заменой полустихийного разделения труда инженерных и технических работников научно обоснованными, рациональными подходами, приведением в соответствие количества инженеров и техников, что должно составлять как минимум 1:4; созданием модели профессиональной карьеры техника, делающей возможным для него «движение по горизонтали», т.е. повышение заработной платы, квалификации, социального статуса без изменения должностного уровня и др. Третья причина заключается в недостаточной оснащенности рабочих мест, плохом обеспечении оргтехникой

Реферат: Социалистические трудовые правоотношения и труд лиц, нуждающихся в повышенной социальной защите Социалистические трудовые правоотношения и труд лиц, нуждающихся в повышенной социальной защите

Это опять-таки указываеь на меньшую степень эксплуатации работников-инвалидов. Главная задача в данном случае состоит в том, чтобы добиться их трудовой адаптации. То же самое касается женщин. Ст. 162, 164, 169 КЗоТ РФ и другие направлены на обеспечение, скажем так, их номинальной трудовой деятельности, не требующей повышенной физической активности и позволяющей уделять внимание воспитанию детей. Уменьшение эксплуатации тесно связано со своеобразием имущественного момента, по выражению Л.Я. Гинцбурга, трудовых отношений с участием лиц, нуждающихся в повышенной социальной защите. Так, использование труда несовершеннолетних работников - это уже не купля-продажа рабочей силы в чистом виде. С учетом всех предоставляемых им льгот стоимость рабочей силы для работодателя намного возрастает, по сравнению с совершеннолетними работниками, которые к тому же обладают большей производительностью труда. От трудовой деятельности инвалидов и женщин с малолетними детьми работодатель тоже получает несоизмеримо меньшую выгоду, чем от иных категорий работников.

Поиск На главных направлениях

Шарагин работает на воронежском механическом заводе; майор Н. Н. Шишкин - заслуженный учитель Азербайджанской ССР; авиационный механик К. Н. Костров - кандидат технических наук; заслуженный военный летчик СССР полковник В. М. Синюкаев - руководитель полетов на авиационном заводе; подполковник Н. А. Кунцевич - изобретатель, автор научных трудов, живет в Куйбышеве; механик самолета командира дивизии старшина В. Н. Логинов начальник ОТК на одном из предприятий в Ленинграде. Бывший командир разведывательной эскадрильи Герой Советского Союза А. И. Балясников живет в Киеве, а его механик кавалер двух орденов Красной Звезды Г. Н. Абдулов - ныне главный технолог проектного отдела института кинопромышленности в Казани. Полковник Л. Н. Попов - кандидат наук, доцент. Офицер П. Г. Яковлев - директор Калининской школы повышения квалификации сельскохозяйственных кадров Министерства сельского хозяйства РСФСР. Инженер но вооружению полка Н. А. Созонтов трудится в Московском областном совете Всероссийского общества охраны природы. Механик самолета И. И

Реферат: Производительность труда и пути ее повышения Производительность труда и пути ее повышения

На сельскохозяйственных предприятиях должны быть разработаны и действовать меры, обеспечивающие повышение уровня реального содержания заработной платы и ограничение перечня оснований и размеров удержаний из заработной платы по распоряжению работодателя, а также размеров налогообложения доходов от заработной платы. Важно сейчас и то, что в систему государственных гарантий по оплате труда входит государственный надзор и контроль за полной и своевременной выплатой заработной платы и реализацией государственных гарантий по оплате труда на предприятиях и в организациях. Главным законодательным, а значит и социально-экономическим принципом в организации заработной платы является — оплата по труду. Заработная плата каждого работника зависит от его квалификации, сложности выполняемой работы, количества и качества затраченного труда и максимальным размером не ограничивается. Выплата заработной платы производится в денежной форме в валюте Российской Федерации (в рублях). Доля заработной платы, выплачиваемой в неденежной форме, не может превышать 20% от общей суммы заработной платы (ст.ст. 131, 132 ТК). Условия и размеры оценки трудового вклада должны определяться трудовым коллективом предприятия (подразделения).

Поиск Конструктор

Мясищевым, «звездным» в их творческой жизни а авиации стало десятилетие: 19511961 годы. В это время они не только решили труднейшую задачу из области дозвуковой авиации, создавая тяжелые стратегические самолеты, но и успешно вторглись в область полета со сверхзвуковыми скоростями машин этого класса. Обо всем этом также рассказывает повесть «Конструктор». открывая перед читателями несколько малоизвестных страниц из истории отечественной авиации. В творческом процессе росли и сами люди создатели новой техники. Многие молодые инженеры, включившись в ОКБ В.М. Мясищева в увлекательное коллективное творчество, где каждому предоставлялась возможность найти себя, раскрыть свой талант, стали видными специалистами. В настоящее время, когда наша страна совершает крутой поворот становится на путь повышения эффективности всего народного хозяйства на базе научно-технического прогресса, резко возрастает роль инженерного труда вообще и творческого труда конструктора в частности. Думаю, что повесть П.Я. Козлова «Конструктор», без прикрас показывая работу конструкторов, будет с интересом встречена читателями, а молодым она поможет в выборе жизненного пути

Реферат: Анализ и повышение квалификации кадров на предприятии Анализ и повышение квалификации кадров на предприятии

Таким образом, тема повышения квалификации затрагивает сразу два важнейших аспекта менеджмента – следовательно, при правильном подходе к этому вопросу, эффективность работы организации может возрасти на порядок. Доказать это утверждение – одна из основных целей данной дипломной работы. Сама тема вытекает из вопроса – стоит ли тратить деньги для улучшения производительности текущего персонала, если можно использовать кадровые агенства и другие источники для найма сторонних свободных специалистов. Ответ на этот вопрос для подавляющего большинства фирм один: да, стоит. Следует это, например, из текущих запросов тех же сторонних специалистов, которые хотят не только стабильной и относительно высокой зарплаты, хорошего климата на рабочем месте, но и постоянного трудоустройства. В результате фирмы, пропагандирующие данный подход, получают известное преимущество перед предприятиями которые не предполагают этого по умолчанию. Примером здесь могут послужить слова руководителя KPG Resourses rai i g Ce re и тренера ресурсов Владислава Тарасенко: «Работодатель может рассматривать сотрудников с двух точек зрения: как капитал или как ресурс.

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки

Реферат: Повышение квалификации Повышение квалификации

На занятиях включаются инсценирования отрывков Можно произведений с целью работы над использовать средствами звуковой выразительности. аудио записи рассказов. 2.Знакомство и Дети узнают, что текст нужен людям 1.Мир текста. 1.Толстой Л.Н 10 работа с для выражения своих мыслей. 2.Где живёт основная Умная галка. часов понятием текст. Признаком любого текста является мысль? 2.Сухомлинский тема, которая подчинена основной 3.Широкие и узкие темы В.А мысли. Обучение детей пониманию текста. Поющее пёрышко. текста идёт вместе с созданием 4.Что такое жанр? Какие 3.Носов Н школьниками своих речевых бывают жанры? Незнайка в произведений, подчинённых основной солнечном мысли. Затрагивается вопрос о городе. широких и узких темах текста. Можно 4.Пушкин А.С использовать разные виды работ: и Сказка о рыбаке игры, и наблюдение, исследование. и рыбке.

Реферат: Региональный компонент и межкультурная компетенция в подготовке и повышении квалификации учителей немецкого языка Региональный компонент и межкультурная компетенция в подготовке и повышении квалификации учителей немецкого языка

Региональный компонент и межкультурная компетенция в подготовке и повышении квалификации учителей немецкого языка М.С.Колесникова Концептуальные основы подготовки учителей немецкого языка традиционно ориентируются на государственные программы и государственные образовательные стандарты. До недавнего времени в них как формально, так и содержательно практически не учитывались ни объективная потребность регионализации профессиональной подготовки, ни назревшая необходимость целенаправленного формирования межкультурной компетенции учителей немецкого языка, несмотря на то, что дискуссии по данным направлениям ведутся достаточно давно, по крайней мере, в течение последнего десятилетия . Соответственно система повышения квалификации, генетически связанная со структурой германистической и профессиональной подготовки учителя немецкого языка в педагогическом вузе, - в силу вполне объективных причин - при практической реализации подобного подхода сталкивается с рядом проблем, которые могут быть решены с помощью разработки новых моделей переподготовки учителей с учётом региональной и интеркультурной ориентации.

Реферат: Практика применения модульного обучения в системе повышения квалификации специалистов по физической культуре и спорту Практика применения модульного обучения в системе повышения квалификации специалистов по физической культуре и спорту

Практика применения модульного обучения в системе повышения квалификации специалистов по физической культуре и спорту Кандидаты педагогических наук И.А. Водянникова, Н.Н. Никитушкина, Учебно-методический центр повышения квалификации ГОУ ДОСН МГФСО Москомспорта, Москва Проблемно-модульные технологии освоения учебных дисциплин - основной движущий фактор совершенствования системы повышения квалификации. Наиболее рациональным при разработке оптимальных технологий обучения в рамках повышения квалификации является модульный принцип организации учебного процесса. Кроме того необходимо учитывать многоуровневый характер дополнительного образования и создание перспективы дальнейшего самосовершенствования обучающихся в специальной конкретной сфере профессиональной деятельности. "Модульное обучение - это технология обучения, сущность которой состоит в том, чтобы обучающийся мог самостоятельно работать с предложенной ему программой, включающей в себя банк информации и методическое руководство; ставит своей целью обеспечение гибкости, приспособления к индивидуальным потребностям личности и уровню его базовой подготовки.

Реферат: Повышение квалификации руководителей, специалистов и служащих Повышение квалификации руководителей, специалистов и служащих

В системе повышения квалификации на производстве существуют жесткие экономические критерии, она ориентируется на конечный практический результат, осуществляется тщательный контроль и обязательно оценивается эффективность каждой программы. Повышение квалификации осуществляется в двух основных формах тренировки профессиональных навыков и развития работников. В последнем случае обычно предполагается подготовка к следующей должности. В зарубежных странах есть центры оценки для аттестации управленческого персонала. Задача центров выявление с помощью экспертов и на основе специальных тестов и упражнений потенциальные способности работников. Существуют 3 группы оценок: оценка работника (потенциал); должностные требования (нормативы); фактическое функционирование (результат). С помощью их сравнений анализируется потребность в подготовке, повышении квалификации или проведении других организационных мероприятий. Широко распространен в США и в Японии ротация – планомерно организованная смена должностей руководителей всех рангов. Руководителя, проявившего не том или ином участке работы организаторские способности, направляют на другую работу – с теми же уровнем ответственности, но с другими функциями или другой обстановке, или с более высоким уровнем ответственности.

Реферат: Переподготовка и повышение квалификации гражданских служащих Переподготовка и повышение квалификации гражданских служащих

Содержание Введение 1. Теоретические аспекты переподготовки и повышения квалификации гражданских служащих 2. Требования к профессиональной переподготовке гражданских служащих 3. Требования к повышению квалификации гражданских служащих 4. Особенности организации дополнительного профессионального образования гражданских служащих за пределами территории Российской Федерации Заключение Список литературы Введение Государственная служба на сегодняшний день является той сферой, где профессионализм крайне необходим, так как именно в государственном аппарате принятие решений требует серьезного, ответственного подхода, опыта, а социальные последствия и ошибок в политических решениях касаются не отдельно взятого человека, а всего общества. Для того чтобы эффективно управлять изменениями в различных областях общественной жизни, служащие должны иметь специальный уровень профессиональной подготовки, т. к. подготовка, переподготовка и повышение квалификации одни из самых эффективных методов решения данной проблемы. Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации позволяет освоить новые знаний, умения, навыки и проблемы обеспечения высокого качества обучения.

Реферат: Анализ и повышение квалификации кадров на предприятии Анализ и повышение квалификации кадров на предприятии


Гражданское образование в российской школе: Повышение квалификации учителей; Концепция современного гражданского образования; Опыт преподавания курсов граждановедения (сост. Тюляева Т. И. ) - 608 с. {Образование в документах и комментариях} Нормативно-информационные документы и методические материалы; М:АСТ/Астрель
99 руб
Учимся дальше! : Курсы; Второе высшее образование; Курсы иностранных языков; Агенства по трудоустройству; Ваша новая профессия: Советы работодателя: Справочник: Выпуск 13 Образование, культура, досуг Повышение квалификации; Курсы профессиональной подготовки; Педагогическое объединение 'Радуга'
53 руб
Аттестация и повышение квалификации Права и обязанности; Главный бухгалтер: Трудовые отношения: Ответственность; Книга сервис
В книге подробно рассмотрены вопросы профессионального соответствия, приведены правила и порядок аттестации.
34 руб
Компенсации работникам: Автомобиль и проезд; Мобильная связь; Повышение квалификации и др. Учет и налоги: НАЛОГ ИНФО,Статус-Кво 97 Анищенко А.В.
Для бухгалтеров организаций и индивидуальных предпринимателей.
129 руб
Идеальный персонал - профессиональная подготовка, переподготовка, повышение квалификации Альфа-Пресс Батяев А.А.
Настоящее издание поможет вам максимально приблизить штат своей организации к идеальному.
129 руб
Кадровый вопрос. Обучение и повышение квалификации персонала Делопроизводство и кадры ГроссМедиа Ферлаг Семенихин В.В.
Потому организации направляют своих работников на подготовку, переподготовку и повышение квалификации.
124 руб
Гриф УМЦ "Профессиональный учебник" Повышение квалификации преподавателей высшей школы. Юнити-Дана Шорникова Н.Ю.
Определена сущность формирования системы повышения квалификации преподавателей высшей школы в компетентностном формате, выявлены проблемы переподготовки кадров.
732 руб
Кадровый вопрос: Обучение и повышение квалификации персонала Делопроизводство и кадры ГроссМедиа Ферлаг Семенихин В.В.
Потому организации направляют своих работников на подготовку, переподготовку и повышение квалификации.
134 руб
Идеальный персонал - профессиональная подготовка, переподготовка, повышение квалификации Альфа-Пресс Батяев А.
Эта книга является пособием для работодателей о порядке установления и проведения в организации курсов обучения, профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации для работников.
5 руб
Повышение квалификации сотрудников библиотек ГПНТБ Сукиасян Э.Р.
175 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг