(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Техника Разлел: Техника

Паровой броненосный и миноносный флот

найти еще ...
Подводный флот Германии. 1914-1945 Элитные войска: История - Вооружение - Тактика АСТ Уильямсон Г.
Уинстон Черчилль признавался после войны, что германские подводные лодки были единственной причиной, заставлявшей его опасаться за то, что Великобритания может проиграть войну Германии.
68 руб
Российский флот История России Белый город Калинов В.
Он создан с учетом современной концепции развития России в XX в. и действующей программы по истории.
350 руб

Проблемами флота в России занимались многие научно-технические общества. Так, первый председатель Русского физического общества профессор Ф.Ф. Петрушевский заложил основы отечественной гидроакустики. В труде “Звуковые сигналы” (1882 г.) он обобщил результаты работ по исследованию закономерностей распространения звука в морской воде и показал, что звуковые лучи отклоняются в сторону более холодных слоев воды. Он же заметил, что при небольших глубинах акватории звук может распространяться на значительные расстояния за счет отражений от дна и поверхности воды. Лекцией Ф.Ф. Петрушевского 1 октября 1874 г. открылись занятия в Минном офицерском классе в Кронштадте. В 1887 г. членом физического отделения Русского физико-технического общества избирается будущий изобретатель радио А.С. Попов, 18 лет проработавший в Минном офицерском классе. Преподавал А.С. Попов также и в Морском техническом училище, но электротехническая лаборатория была именно в Кронштадте, где им скрупулезно изучалась природа электромагнитных волн. Фактически Минный офицерский класс стал не только учебным, но и научно-исследовательским центром с хорошо оснащенным общефизическим кабинетом. И это вполне понятно, ибо флот остро нуждался в связи между кораблями в море, а также в электрическом освещении на кораблях. 7 мая 1895 г. А.С. Попов выступил в физическом отделении Русского физико-технического общества с докладом, в котором обосновывается возможность беспроволочной передачи сигналов на расстояние. Эта дата отмечается теперь, как день Радио. В принципе грозоотметчик Попова явился первым в мире радиоприемником. Затем был создан радиопередатчик. Таким образом, появилась система связи без проводов. В 1897 г. была проведена серия опытов по радиосвязи между двумя крейсерами, находившимися на расстоянии до 5 км. Всего через несколько лет дальность связи удалось довести до 150 км. Во время опытов А.С.Попов обнаружил, что металлические корабли, находящиеся между передатчиком и приемником, влияют на распространение электромагнитных волн, чем предвосхитил идею радиолокации. Продолжая исследования, А.С.Попов предложил способ определения направления на работающую радиостанцию, легший позже в основу радиопеленгования. Впервые на кораблях радиосвязь была использована для практических целей в 1900 г. при снятии с мели броненосца “Генерал-адмирал Апраксин”. Почти до самой смерти А.С. Попов занимался установкой на военных кораблях радиотелеграфных аппаратов, хотя последние годы работал в Электротехническом институте. Так, когда-то единая наука о корабле в конце XIX в. постепенно превратилась в обширную область комплексных технических знаний с различными научно-техническими направлениями. Список литературы

Однако физико-математическое отделение Академии наук забаллотировало кандидатуру Менделеева (разница “за” и “против” составила один голос), избрав вместо него малоизвестного профессора Бельштейна. Это решение вызвало бурю протестов, явилось свидетельством оторванности Академии от жизни, чем подорвало ее авторитет. Академическим ученым не нравилось, что Дмитрий Иванович подчеркивал прикладное значение науки. Выдающийся ученый около пяти лет служил в научно-технической лаборатории Морского министерства, читал лекции в Морском училище, в интересах флота изучал проблемы сопротивления воды движению корабля, решал практические вопросы освоения Северного Ледовитого океана с помощью ледоколов. В сочинении “О сопротивлении жидкостей и о воздухоплавании” (1880 г.) Д.И. Менделеев значительную часть своей работы посвятил вопросам гидродинамики. В первую очередь им было проанализировано развитие теории сопротивления жидкостей - от Ньютона до Фруда. Выявляя слабые стороны различных теорий, он приходит к заключению о том, что “славнейшие мыслители - Ньютон, Эйлер, Бернулли и Даламбер” - сами признали свое бессилие в понимании еще не изученного сопротивления. Отсюда он делал вывод, что одними теоретическими исследованиями проблему не решить, необходимо проведение систематических испытаний моделей в гидродинамических лабораториях. Менделеев ратовал за натурные испытания, но первейшей задачей считал строительство опытового бассейна для испытаний моделей кораблей, гребных винтов и различных устройств. Д.И. Менделеев явился инициатором нового научного направления - экспериментальной гидродинамики судов. Диапазон его научных интересов исключительно широк. Он занимался вопросами перевода кораблей с угля на жидкое топливо. По инициативе Д.И. Менделеева в Морском ведомстве создали лабораторию по исследованию свойств пороха. По просьбе морского министра Дмитрий Иванович занимался разработкой бездымного пороха, изобрел и испытал стрельбами пироколлоидный порох. К сожалению, из-за распрей между армией и флотом и амбиций дирекции Охтенских пороховых заводов пироколлоидный порох не был принят на вооружение флота. В записке “Об исследовании Северного полярного океана” (1904 г.) Д.И. Менделеев обосновал значение Северного морского пути. Освоить Арктику он предполагал с помощью крупных ледоколов. Принимая активное участие в разработке С.О. Макаровым технических условий на постройку первого ледокола, Дмитрий Иванович на уровне предэскизного проекта выполнил расчеты ледокола облегченного типа, создал его модель и испытал ее в Опытовом бассейне, введенном в эксплуатацию в 1894 г. Д.И. Менделеев предложил также рассмотреть возможность освоения высоких широт с помощью подводной лодки водоизмещением более 2 тыс. т. У великого химика был незаурядный технический склад ума. Флотский ученый И.П.Алымов, преподававший в военно-морских учебных заведениях прикладную математику и пароходную механику, занимался теорией корабля и корабельных энергетических систем. Его труды “Вопросы из современного состояния теории кораблестроения”, “О влиянии погруженного борта на остойчивость судна”, “Очерки системы струйного образования судов и исследование опыта применения системы” обогатили знания о корабле. И.П. Алымов предложил оригинальную форму обводов корпуса, которую назвал “струйной”.

Поиск Россия и Япония (История военных конфликтов)

В общем, у нас, моряков, так сердце болит, что трудно себе представить..." Подготовка эскадры к походу на театр русско-японской войны проходила, ко всему прочему, без должного соблюдения военной тайны. Поэтому японская разведка заблаговременно знала о целях и маршруте плавания, боевых возможностях кораблей, составе сил. Не случайно поэтому маршал Ивао Ояма и вице-адмирал Хейхатиро Того так заспешили вдруг с осадой Порт-Артура, чтобы покончить с находившимися в его внутренней гавани остатками 1-й Тихоокеанской эскадры. Для того чтобы эскадра могла автономно дойти до Дальнего Востока, в ее состав было включено немалое число транспортных судов с запасами угля, продовольствия и пресной воды. Было за-фрахтовано большое число "угольщиков". Для ремонта кораблей в пути была взята плавучая мастерская "Камчатка". Противодействие британского правительства сильно осложняло снабжение паровой броненосной эскадры всем необходимым в иностранных портах и возможность стоянки в них для отдыха команд на берегу. Эскадра Рождественского снаряжалась одновременно в трех военно-морских базах Балтийского флота - Кронштадте, Ревеле и Либаве

Реферат: Национальная безопасность и военная политика России Национальная безопасность и военная политика России

России прежде всего с ведущими государствами мира; подъем и поддержание на достаточно высоком уровне военного потенциала государства; укрепление режима нераспространения оружия массового уничтожения и средств его доставки; принятие эффективных мер по выявлению, предупреждению и пресечению разведывательной и подрывной деятельности иностранных государств, направленной против Российской Федерации; коренное улучшение экологической ситуации в стране. 5. Военная политика государства.

Поиск Откуда и что на флоте пошло

Корнилова с 10-пушечным турецко-египетским пароходом «Перваз-Бахри». Командир пароходо-фрегата капитан-лейтенант Г. И. Бутаков, используя высокую маневренность «Владимира», держался в пределах кормовых курсовых углов турецкого парохода, ведя меткий артиллерийский огонь по противнику. После трехчасового боя «Перваз-Бахри» был вынужден спустить флаг[3]. Адмирал БУТАКОВ Григорий Иванович (18201882) Впоследствии, обобщив опыт использования пароходо-фрегатов в Крымской войне, Г. И. Бутаков создал труд «Новые основания пароходной тактики», служивший для моряков Российского флота основным документом при боевом использовании паровых и броненосных судов. Российское Морское министерство, учтя опыт Крымской войны, разработало первую послевоенную кораблестроительную программу, предусматривавшую создание нового парового военно-морского флота. Его первенцами стали деревянные низкобортные винтовые клиперы и корветы водоизмещением 600 т. За короткий срок было построено двенадцать таких винтовых клиперов и четырнадцать корветов

Реферат: Роль казачества в военной истории России Роль казачества в военной истории России

Оглавление Введение Глава I. История казачества: от прошлого до настоящего. I.1. Ранняя история казачества I.2. Политико-административное самоуправление казаков Глава II. Казаки на защите Отечества. II.1. Военное искусство казаков II.2. Казаки в военных операциях (XVIII – XIX вв.) II.3. Казаки в I Мировой, Гражданской и Великой Отечественной войнах Заключение Литература Введение С 1990 года казачий вопрос, несмотря на все пережитое, снова в центре общественного внимания, и стал, пожалуй, одним из стержневых вопросов воскрешения и восстановления России. Однако вопрос о происхождении казачества является довольно сложным, и все же мог быть давным-давно разрешен, но беда в том, что его тесно связали с политикой. Уже какой год ведется сомнительная по содержанию и провокационная по направлению дискуссия – кто они, казаки: отдельный народ или нация, национальность или военное сословие, субэтнос или культурно-исторический этнос или еще что-то? Очевидно одно: казачество – особое военное сословие в царской России и имеет оно вековую историю.

Поиск Страницы военно-морской летописи России: Пособие для учащихся

Его боевая эффективность еще более возросла с изобретением самодвижущейся мины - торпеды. Таким образом, арсенал боевых и технических средств флота еще более расширился. На смену прежним классам парусных кораблей пришли новые - броненосцы, крейсера, миноносцы. Водоизмещение наиболее крупных боевых кораблей к концу XIX п. возросло до 15 тыс. тонн, их длина - до 130 м, осадка- 8 м, максимальный калибр орудий - свыше 300 мм. С переходом от парусного флота к флоту паровому, броненосному многократно возросла зависимость его от уровни развития производительных сил. «Современный линейный корабль, - отмечал Энгельс, _ есть не только продукт крупной промышленности, по в то же время и яркий образец ее, плавучая фабрика:. С ростом технической оснащенности кораблей увеличивалась и потребность в кадрах моряков, способных обслуживать сложные технические устройства. Если прежде главным требованием при приеме новобранцев на флот служила их физическая выносливость, то теперь осе больше требовались технические знания, опыт и навыки работы с машинами

Реферат: Тихоокеанский военно - морского флот России  в войне с Германией Тихоокеанский военно - морского флот России в войне с Германией

В битве за Москву в 1941 году военные моряки Тихого океана героически сражались в составе 62, 64, 71 и 84-й морских стрелковых бригад. 62-я отдельная морская стрелковая бригада, которой командовал полковник В.М. Рогов, прошла с боями в Подмосковье 150 километров. Она разгромила 3 вражеских полка и освободила от противника 40 населенных пунктов. 64-я отдельная морская стрелковая бригада (командир полковник И.М. Чистяков), действуя в составе 20-й армии, вначале вела под Москвой оборонительные бои и надежно удерживала свои рубежи. Когда в декабре 1941 года началось наступление наших войск, бригада, тесня противника, прошла с боями 233 километра и очистила от вражеских войск 78 городов и сел Подмосковья и других областей. 20 декабря 1941 года эта бригада освободила город Волоколамск — крупный опорный пункт немецкой обороны на рубеже реки Ламы. Особенно ожесточенные бои развернулись за село Ивановское, которое дважды переходило из рук в руки.   Когда моряки-тихоокеанцы вторично заняли это село, немцы предприняли танковую атаку на него.

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки

Реферат: Регулярный военный флот Петра Великого Регулярный военный флот Петра Великого

Строительство однотипных судов явилось бесспорно научно-техническим достижением отечественного судостроения. Точные размерения кораблей всех рангов (критерий ранга - число орудий) позволили усовершенствовать технологию судостроения. Деревянные детали корпусов кораблей, матч и других элементов стали заготавливать по шаблонам на лесопильнях, располагавшихся чаще всего вблизи массивов строевого корабельного леса. Это значительно повышало производительность изготовления частей корпусов и их качество. Научный подход просматривается и в процессе проектирования судов. Кроме теоретического чертежа и других частных чертежей, корабельные мастера выполняли подробные "росписи" (прототип спецификации), а также создавали модель будущего корабля. В Петербурге проектирование судов велось в помещении "Модель-камеры", специально оборудованном для этих работ и обеспеченном гравюрами и чертежами кораблей, книгами по судостроению. Первое отечественное сочинение по механике, написанное директором Морской академии Г.Г. Скорняковым-Писаревым, было издано в 1722 г. и называлось “Наука статическая или механика”.

Реферат: Памятные места славных побед и героической гибели кораблей российского флота Памятные места славных побед и героической гибели кораблей российского флота

Евпаторийский В память героического десанта Черноморского флота в Евпаторию 5-8 января 1942 При прохождении траверза северо-западной оконечности Тендровской косы В честь победы русской эскадры под командованием контр-адмирала Ф.Ф.Ушакова над турецким флотом 28-29 августа (8-9 сентября) 1790, в память о восстании на эскадренном броненосце “Князь Потёмкин-Таврический” в 1905 и в память об экипажах канонерской лодки “Красная Армения”, эскадренного миноносца “Фрунзе” и буксирного парохода “ОП-8”, погибших 21 сентября 1941 в неравном бою с вражеской авиацией При прохождении траверза маяка Березань В память о руководителях Севастопольского восстания П. П. Шмидте, А. И. Гладкове, Н. Г. Антоненко и С. П. Частнике, расстрелянных на острове Березань 6(19) марта 1906 При прохождении траверза маяка

Реферат: Россия в 1917 году и в период гражданской войны и иностранной военной интервенции Россия в 1917 году и в период гражданской войны и иностранной военной интервенции

В ней говорилось о необходимости вести войну, о наведении порядка в стране, о созыве Учредительного собрания после победы над Германией, о реформах, согласно решению Учредительного собрания, о введении в стране гражданских свобод, амнистия политических заключённых (под амнистию попало много уголовников), отмена смертной казни, прекращение всякой сословной, религиозной, национальной дискриминации, признание права на автономию Польши и Финляндии. Не произошло объявление России республикой( это состоялось лишь в сентябре 1917г. Была введена хлебная монополия, из-за чего цены на хлеб резко выросли (на 60 %). Провозгласили независимость Украина, Кавказ, Урал, Латвия, Литва. Женщинам-мусульманкам давались политическая свобода.    Задачи партий. Кадеты поставили задачу европеизации России, путём создания сильной государственной власти. Они считали, что главную роль в стране должна играть буржуазия и настаивали на необходимости победить в войне. По их мнению именно победа должна объединить страну. А все вопросы нужно решать после победы. Меньшевики. провозглашали власть как всенародную, общенациональную и общеклассовую. Главное — создать власть, опираясь на коалицию сил, не заинтересованных в реставрации монархии. Эсеры: Правые эсеры.

Реферат: Роль флота в развитии военно-морского искусства Роль флота в развитии военно-морского искусства

Ареной военных действий являлись территории 40 государств Европы, Азии и Африки, а также огромные пространства Атлантического, Тихого, Индийского, Северного Ледовитого океанов и прилегающих к ним морей. В этой войне погибло 50 млн человек (из них 32 млн военнослужащих, остальные - мирные жители). Государства , на территории которых велись военные действия, понесли огромные материальные потери и разрушения. Общие экономические издержки войны составляют 4 триллиона долларов. Кроме того, неизмерим тот колоссальный ущерб, который был нанесен экономическому и духовному развитию многих стран и народов. Самый большой урон был нанесен Советскому Союзу в Великой Отечественной Войне, тяжелейшей из всех войн мировой истории. Она являлась главной частью второй мировой войны. Великая Отечественная Война завершилась полной и решительной победой Советского Союза и его Вооруженных Сил. Разгром Германии и милитаристской Японии положила конец второй мировой войне. Победа советскому народу досталась более дорогой ценой, чем другим странам антигитлеровской коалиции. Советский Союз потерял в войне около 30 млн человек, материальный ущерб составил около 30% национального богатства.

Реферат: Роль и задачи военной гидрографии в экономическом освоении шельфа Арктических морей России Роль и задачи военной гидрографии в экономическом освоении шельфа Арктических морей России

Уникальность природных условий Арктики и специфика их влияния на использование сил и средств ВМФ стимулировали активное участие флота в решении фундаментальных проблем физики океана и атмосферы и привели к накоплению многолетнего опыта организации деятельности сложных организационно-технических систем в экстремальных арктических условиях. Одним из важнейших научно-практических результатов этой деятельности явилось формирование информационно-технологической инфраструктуры навигационно-гидрографического обеспечения, уникальной по своим возможностям и ресурсам. В то же время следует отметить, что функционирование системы навигационно-гидрографического и гидрометеорологического обеспечения нефтегазовых месторождений имеет ряд принципиальных особенностей, обусловленных: недостаточной изученностью особенностей функционирования сложной технической системы нефтегазовых промыслов в экстремальных природных условиях Арктики; недостаточной изученностью в навигационно-гидрографическом и гидрометеорологическом отношении районов Арктического шельфа, применительно к специфическим задачам обеспечения безопасности мореплавания нового класса судов, морских инженерных изысканий, а также применительно к задачам навигационно-гидрографического обеспечения строительства и эксплуатации добычных комплексов и других гидротехнических сооружений; исключительно высоким уровнем требований к экологической безопасности эксплуатации нефтегазовых комплексов, находящихся в районах интенсивного судоходства, рыболовства и оперативной деятельности ВМФ.

Реферат: Регулярный военный флот Петра Великого Регулярный военный флот Петра Великого

Понимание важности морских торговых путей и необходимости их вооруженной защиты приводит российских самодержцев к решению не только вооружать купеческие суда, но и создавать специальные - военные - корабли. Так, при царе Алексее Михайловиче на Оке в селе Дединове под Коломной строится первый русский боевой корабль "Орел", имеющий на вооружении 22 пушки. В это же время для России на р. Двине у г. Кокенгаузена строилось несколько небольших военных судов, предназначавшихся для завоевания Риги в новой попытке выйти на берега Балтийского моря, которая, однако, также закончилась неудачно. В конце XVII в. Россия в экономическом развитии все еще значительно отставала от западноевропейских стран. Причиной тому служили не только последствия татаро-монгольского нашествия, но и продолжавшиеся изнурительные войны: на юге - с Турцией, на западе - с Польшей, на северо-западе - со Швецией. Единственным выходом страны на внешний рынок был Архангельский порт, основанный в 1584 г. Выйти на берега Черного и Балтийского морей было для России исторической необходимостью.


Броненосный «флот образцов». Французские броненосцы «Шарль Мартель», «Карно», «Жорегиберри», «Бувэ» и «Массена» Война на море Эксмо Якимович Д.Б.
Адмиралам броненосных флотов не требовались какие-то дополнительные доводы в пользу создания эскадр из однотипных кораблей.
1040 руб
Броненосный крейсер "Рюрик". Флагман Балтийского флота Война на море Эксмо Виноградов С.Е.
Построенный в Англии по русским техническим требованиям (удачный сплав свежего боевого опыта с передовой промышленностью "владычицы морей"), "Рюрик" был еще и на редкость красив - его стремительный силуэт олицетворял идеал военно-морской эстетики - и не раз водил русские эскадры в заграничные походы, показывая Андреевский флаг по всему свету.
5 руб
Во славу российского флага; Исторические очерки Второе путешествие Крузенштерна: Повести; Петровский флот: Классика Заболотских Б.В.
149 руб
Германский флот в Первую мировую войну Воспоминания ISBN 985-13-3110-4 5-17-013597-1 Воспоминания Харвест,АСТ Шеер Р. фон
В годы Первой мировой войны одним из важнейших как оборонительных, так и наступательных средств Германии был ее военно-морской флот, который накануне войны уступал по силе только английскому.
179 руб
Доблесть и нищета. Российский флот. Записки адмирала АСТ-Пресс Хмельнов И.
Автором этой откровенной книги является Игорь Николаевич Хмельнов - опальный адмирал российского военно-морского флота.
349 руб
Неизвестный флот: Люди, факты, проблемы ISBN Адмиралтейские верфи Костев Г.Г.,Костев И.Г.
598 руб
Флот, который уничтожил Хрущев Великие противостояния АСТ, Харвест Широкорад А.Б.
Начало века ознаменовалось порт-артурской и цусимской катастрофами, а позже флот стал жертвой волюнтаристских кампаний Троцкого, Берия и Хрущева.
129 руб
Флот в русско-японской войне и современность Военные тайны XX века ISBN 5-9533-0394-7 Военные тайны XX века Вече Капитанец И.М.
116 руб
Флот вторжения: В 2 тт: Т. 2 (пер. с англ. Иванова И.) - 448 с. {Фантастика} ISBN 5-88215-954-7 5-88215-955-5 ~91.01.18 097 М:Махаон Тартлдав Г.
59 руб
Абордажное оружие; Орудийные принадлежности и снаряды: Иллюстрированные словари Российский флот: История России Белый Город Калинов В.И.
168 руб
Корабли (худ. Дыгало В.А., Плетнев В.) - 63 с. {Энциклопедия техники: Флот} ISBN 5-353-00132-Х 5-353-00426-4 ~91.10.25 667 М:Росмэн-Пресс Дыгало В.А.
116 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг