(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Техника Разлел: Техника

Подводные лодки О.Б. Герна

найти еще ...
Русский язык. Тесты и самостоятельные работы. 2 класс. К учебнику Желтовской Л.Я., Калининой О.Б. «Русский язык. 2 класс». ФГОС Планета знаний. 2 класс Дрофа, Астрель, АСТ Калинина О.Б.
Пособие "Русский язык. Тесты и самостоятельные работы. 2 класс" к учебнику Желтовской Л. Я. , Калининой О. Б. "Русский язык. 2 класс" предназначены для организации текущего контроля и диагностике заданий обучающихся по данному учебнику.
117 руб
Русский язык. Тесты и самостоятельные работы. 3 класс. К учебнику Желтовской Л.Я., Калининой О.Б. «Русский язык. 3 класс». ФГОС Планета знаний. 3 класс Дрофа, Астрель, АСТ Калинина О.Б.
В пособии предложена эффективная система оценивания достижений учеников в освоении программы по русскому языку.
117 руб

Подводные лодки О.Б. Герна Двадцатью годами позже К.А. Шильдера, осуществляя мероприятия по обороне Ревеля, ввиду ожидавшегося нападения англо-французской эскадры, ту же идею активной подводной мины-лодки начал разрабатывать военный инженер-фортификатор капитан лейб-гвардии саперного батальона Оттомар (Константин) Борисович Герн. На средства Военно-инженерного ведомства, ведавшего тогда береговой обороной прибрежных крепостей, в 1854 г. мастерскими ревельского порта по проекту Герна был построен деревянный "подводный брандер" с зарядом взрывчатого вещества в носовой части. Зарядное отделение должно было прикрепляться к днищу вражеского судна, после чего "брандер" отходил на безопасное расстояние и взрывал мину с помощью электрозапала. Движитель - двухвитковый архимедов винт, гребной вал приводился в действие с помощью маховика, вращавшегося двумя матросами. "Брандер" погружался с помощью приема водяного балласта, над поверхностью моря оставался смотровой колпак и вентиляционные трубы с поплавками, удерживающими как сами трубы, так и весь "брандер" на заданной глубине. "Брандер" оказался плохо управляемым и негерметичным и не нашел практического применения. Технические характеристики первой подводной лодки О. Герна Длина, м 5 Ширина, м 1 Высота, м 2 Водоизмещение, т 6 Глубина погружения, м 2 Экипаж, чел. 4 В 1855 году Герн разработал проект второй подводной лодки уже с железным корпусом. По своему устройству она была близка к первой подводной лодке. Прямоугольного сечения в середине, сужающаяся к оконечностям, изготовленная из железных листов толщиной 3 мм без внутреннего набора, подводная лодка должна была вмещать 4-х человек. Зарядное отделение повторяло конструкцию первой подводной лодки. В качестве движителя применялся двухлопастной гребной винт, приводимый в действие маховиком, который вращали двое матросов. Лодка была изготовлена Механическим и литейным заводом братьев Фрикке в Санкт-Петербурге. Первые же погружения показали, что лодка негерметична, на глубине 2 м сквозь заклепочные швы лодка заполнялась водой. Лодку, которой командовал мичман П.П. Крузенштерн, пришлось отправить на Адмиралтейский Ижорский завод, где в котельных мастерских изготовили практически новый корпус. В 1861 году состоялись повторные испытания, закончившиеся неудачно - прикрепить пороховой заряд к днищу судна-мишени оказалось невозможным. Водоизмещение этой лодки было около 8 т, длина - 5 м, ширина - 1,1 м. В 1863 году Герном была спроектирована третья подводная лодка, похожая по форме на первые две, но с газовым (аммиачным) механическим двигателем, предложенным военным химиком Петрашевским. Эта лодка была больше по размерам и в 1864 году была построена Ижорским заводом. Во время стендовых испытаний двигателя выяснилось, что он непригоден для практического применения, и пришлось вернуться к применению мускульной силы. Подводная лодка № 3 также имела малую скорость хода и также не обеспечила возможности прикрепления мины к предназначенному для подрыва судну. До 1872 года подводные лодки Герна хранились в Санкт-Петербургском порту, после чего были сданы на слом.

Поиск Тайны мятеж-войны - Россия на рубеже столетий

На видимой носовой части обнаружены повреждения корпуса и ограждения ходовой рубки с правой стороны. Сорваны с места крепления двух люков шахт противокорабельных ракет также с правого борта. По левому борта на дне моря рядом с кораблем обнаружены предметы, по всей видимости имеющие отношение к российской подводной лодке. Корабль полностью обесточен, ядерный реактор "заглушен", опасности радиоактивного заражения нет, но имеется местный нагрев реакторного отсека. Неподалеку от "Курска" обнаружена "подводная аномалия", весьма похожая на подводную лодку неизвестной принадлежности и кратковременно наблюдался спасательный буй с характерной для НАТО раскрасской. Связь с экипажем удалось установить только "кувалдой", т. е. стуком по корпусу как снаружи так и изнутри. (!6 августа днем экипаж перестал подавать признаки жизни. Еще 17 августа фиксировались звуки похожие на сигналы экипажа. Запас кислорода на лодке заканчивается 18 августа, но в расчете на жизненые силы и дух экипажа моряки могут продержаться до 25 числа.) В районе проведения операции шторм силой 4-5 баллов, ветер 8 м\с, температура воды + 4 градуса

Реферат: Подводные лодки типа "Морж" Подводные лодки типа "Морж"

Прототипом подводной лодки типа "Морж" была подводная лодка "Акула". Цистерны главного балласта размещались в оконечностях, имелись внутренние балластные средние и топливные цистерны, а также палубные балластные цистерны. В носу и корме прочный корпус оканчивался сферическими переборками. Двигатели Дизеля, заказанные заводу Круппа, так и не были поставлены, поэтому для подводных лодок типа "Морж" пришлось использовать 250-сильные двигатели Дизеля с канонерских лодок на Амуре. В марте 1911 года начались поиски места для организации отделения Балтийского завода на Черном море. После обсуждения различных вариантов остановились на Николаевском адмиралтействе, территория которого полностью не использовалась. Для выбора места в Николаев ездил заведующий отделом подводного плавания Балтийского завода Г.Г. Бубнов (брат И.Г. Бубнова). Николаевское отделение Балтийского завода разместили на берегу реки Ингул, недалеко от Земского моста. На этом участке находились старые деревянные стапели, которые и приспособили для постройки лодок. Рядом разместилось отделение Невского завода.

Поиск Тайны мятеж-войны - Россия на рубеже столетий

Впрочем повторю: уже 13 августа в районе катастрофы был визуально зафиксирован буй с раскраской нехарактерной для ВМФ России. Что из этого следует? Нисколько не удивлюсь, если подтвердится версия с надводным кораблем "ледокольного типа" или с подводной лодкой, следовавшей встречным курсом в надводном положении. Этого мнения придерживается, адмирал Балтин, который отметил, что не менее двух МПЛ США "постоянно пасут наши лодки" в прибрежной зоне и в опасной близости. Тем более, что уже в первый день операции было сказано: что "еще одна ПЛ может быть обнаружена где-нибудь поблизости". Но кто ее или его (корабль) найдет, если нет желания, политической воли и "топлива для вытеснения иностранных лодок из района проведения учений"? Любитель пустой телетарабарщины В. Попов, ученый В. Куроедов, правительственная комиссия, не особенно настроенная добиться у американцев предъявления всех участников маневров? А может быть поссорившиеся ракетный маршал с генералом армии? Кто из этих ответственных чинов ответит по полной катушке, хотя бы за то, что "Курск" был отправлен в "свободное плавание на трое суток" без полного комплекта АКБ? Кто ответит за бестолковые учения с СФ, с торпедной стрельбой "Курска" на мелководье без сопровождения и обеспечения? Нет сомнения в том, что такие учения должен проводить по крайней мере главком ВМФ, а еще лучше сам Министр обороны РФ

Реферат: Подводные лодки типа "Сом" Подводные лодки типа "Сом"

Отдел подводного плавания Главного управления кораблестроения (ГУК) поддержал это предложение. Ее испытания были закончены 22 ноября 1907 г. Лодке присвоено наименование "Судак". Обучение экипажей первых подводных лодок этой серии проводилось под руководством американских инструкторов. Подводные лодки типа "Сом" были однокорпусными. Корпус имел веретенообразную форму, напоминающую "форму быстро плавающих рыб (дельфина)". Он отличался утолщенной носовой частью и узкими обводами кормовой части. Для повышения мореходности сверху прочного корпуса была установлена легкая надстройка. Прочная рубка имела восемь иллюминаторов для наблюдения за обстановкой в позиционном положении. Для наблюдения и управления стрельбой на перископной глубине был установлен перископ системы Фосса. Управление подводной лодкой осуществлялось двумя парами вертикальных и горизонтальных рулей, расположенных крестообразно за гребным винтом. Балластные цистерны располагались в прочном корпусе и продувались сжатым воздухом на любой глубине вплоть до предельной. Лодки были оборудованы "автоматическим прибором для опоражнивания главной цистерны при опускании на глубину больше 60 ф".

Поиск Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

ЛИТИЯ ГИДРОКСИД - LiOH, сильное основание (щелочь). Бесцветные кристаллы. Хорошо растворим в воде. Применяют: в щелочных аккумуляторах, для получения смазок; соединения лития, как поглотитель CO2 в противогазах, подводных лодках, самолетах и космических кораблях. "ЛИТКЕ" - советский ледорез. См. "Федор Литке". ЛИТКЕ Федор Петрович (1797-1882) - российский мореплаватель и географ, член-корреспондент (1829), почетный член (1855) и председатель (1864-82) Петербургской АН, адмирал (1855), граф (1866). Участник кругосветной экспедиции 1817-19 В. М. Головнина. В 1821-24 руководил исследованиями Нов. Земли и Баренцева м., в 1826-29 - кругосветной экспедицией на шлюпе "Сенявин", открыл 2 группы островов Карблинской цепи, составил комплексную характеристику Берингова м. Один из основателей и руководителей Русского географического общества. Председатель Морского ученого комитета (с 1846). ЛИТЛ-АМЕРИКА (Little America) - обобщенное название пяти американских полярных станций в 1929-59 на шельфовом леднике Росса в Зап. Антарктиде

Реферат: Подводные лодки типа "Барс" Подводные лодки типа "Барс"

В середине 1912 года, когда были выданы технические условия на проектирование подводных лодок, известных под названием "Барс", у общества "Ноблесснер" не было даже земельного участка для строительства будущего завода. Участок вблизи Ревеля приобрели только в октябре 1912 года, строительные работы начались засыпкой прилегающей акватории и стапели для постройки подводных лодок были готовы лишь весной 1914 года. Общество "Ноблесснер" привлекло к составлению проекта И.Г. Бубнова, на Балтийском заводе проектированием руководил новый начальник отдела подводного плавания В.Т. Струнников. Естественно, проект И.Г. Бубнова был признан лучшим и заказ на 18 подводных лодок типа "Барс" по программе 1912 года по его проекту был распределен следующим образом: - общество "Ноблесснер" должно было построить двенадцать подводных лодок; в том числе восемь подводных лодок ("Тигр", "Львица", "Пантера", "Рысь", "Ягуар", "Кугуар", "Леопард", "Тур") для Балтийского моря и четыре подводных лодки ("Ерш", "Форель", "Угорь", "Язь") для Дальнего Востока. - Балтийский завод получил заказ на строительство шести подводных лодок, в том числе четыре подводные лодки для Балтийского флота ("Барс", "Гепард", "Вепрь", "Волк"), и две подводные лодки для Дальнего Востока ("Змея", "Единорог").

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки

Реферат: Подводные лодки типа "Касатка" Подводные лодки типа "Касатка"

Бортовые дейдвудные трубы были заглушены, подводные лодки типа "Касатка" из трехвальных превратились в одновальные. 400-сильные бензиномоторы должен был изготовить Балтийский завод, он справился с этой работой с большим опозданием, поэтому их удалось установить только на подводной лодке "Макрель". Балластные цистерны размещались в оконечностях лодки; носовая называлась "черной", кормовая - "красной". Вода в цистерны накачивалась и откачивалась помпами, кроме того, балластные цистерны можно было продувать сжатым воздухом. Внутри корпуса размещалась средняя (отрывная) цистерна, заполнявшаяся водой через кингстон и продувавшаяся воздухом. Носовая дифферентная ("белая") цистерна и кормовая ("синяя") размещались внутри прочного корпуса. Проектная надводная скорость должна была составлять 14 узлов, подводная - 8,5 узлов. "Макрель" Заложена на Балтийском заводе в первой половине 1904 г., спущена на воду 14 августа того же года, до сентября 1905 года на подводной лодке производились переделки, необходимость которых была выявлена в процессе испытаний подводной лодки "Касатка" - установили среднюю рубку, увеличили площадь горизонтальных рулей.

Реферат: Подводные лодки типа "Кайман" Подводные лодки типа "Кайман"

В этот же период был рассмотрен вопрос о перебазировании лодок на Дальний Восток. Был подобран пароход и составлен эскизный проект его переоборудования для транспортировки лодок. Однако, из-за дороговизны такой операции было решено лодки оставить на Балтике. Приемо-сдаточные испытания проводились в середине 1910 г. Во время испытаний выявилась большая перегрузка лодок - подлодки "Кайман" на 10,2 т, подлодки "Крокодил" на 12,8 т, подлодки "Аллигатор" на 13,3 т. 29 октября 1910 г. три лодки перешли из Кронштадта в Ревель, где в зимний период 1910- 1911 гг. была осуществлена переделка лодок. Для облегчения лодок пришлось срубить наружный киль, уменьшить вес сбрасываемого балласта, демонтировать колеса с приводами, переделывать 8-цилиндровые моторы в 4-цилиндровые путем снятия передних четырех цилиндров. Вместо пушек в корме установили два торпедных аппарата Джевецкого. Была изменена и кормовая надстройка - за рубкой установили стальную надстройку, в которой разместили спасательный буй, моторную шлюпку, устройство для погрузки торпед, глушитель и другое оборудование.

Реферат: Подводные лодки типа "Карп" Подводные лодки типа "Карп"

В период с 16 по 23 августа проводились практические выходы для обучения личного состава подводной лодки "Карп" и старших специалистов подлодок "Карась" и "Камбала". 19 сентября 1907 г. граждане немецкого города Экенферда вручили подводной лодке "Карп" памятный шелковый флаг. В конце лета 1907 г. "Карп" совместно с подлодками "Карась" и "Камбала" своим ходом перешел из Киля в Либаву и вошел в состав Учебного отряда подводного плавания. 26 апреля 1908 г. "Карп" по железной дороге был отправлен в Севастополь. Использовалась на маневрах флота в 1908 г., что позволило выявить ряд дополнительных эксплуатационных недостатков - заливание водой рубки и попадание воды в аккумуляторное отделение, выплескивание кислоты из аккумуляторов на качке, попадание воды в керосиновую систему, приводившее к остановке керосиномоторов и т.д. Для устранения этих недостатков, а также для переделки одной из цистерн главного балласта, расположенной внутри прочного корпуса, в цистерну высокого давления для обеспечения ее продувания воздухом высокого давления и установки дополнительно 2-х торпедных аппаратов Джевецкого лодка была поставлена в ремонт.

Реферат: Подводная лодка "Дельфин" Подводная лодка "Дельфин"

Наружные шпангоуты составлялись из двух половин, соединявшихся посредством кузнечной сварки, усиливавшейся клепаной накладкой. Поперечных водонепроницаемых переборок и отсеков предусмотрено не было. Снаружи прочный корпус был обшит досками из лиственницы, в районе миделя была приклепана прочная цилиндрическая рубка, имевшая входной люк с крышкой, в носовой части корпуса располагался прямоугольный люк для погрузки аккумуляторов и другого оборудования. Цистерны главного балласта располагались в оконечностях подводной лодки. Рулевое устройство состояло из вертикального и трех пар горизонтальных рулей, причем средние горизонтальные рули использовались для гашения остаточной положительной плавучести и обычно перекладывались на постоянный угол. Вооружение состояло из двух наружных (решетчатых) аппаратов Джевецкого и двух торпед образца 1898 года. Предполагалось, что после испытаний подводной лодки будет рассмотрена возможность увеличения количества торпедных аппаратов Джевецкого до четырех. В марте 1902 года "миноносец № 113" был зачислен в списки флота как "миноносец № 150". В мае 1903 года подводная лодка была спущена на воду и в октябре этого же года были закончены ходовые испытания.

Реферат: Подводная лодка "Аллигатор" Подводная лодка "Аллигатор"

С большим трудом, идя под электромоторами, командир вывел лодку на чистую воду, пройдя путь в 4,25 мили по минному полю, обойдя до 60 мин. Штурман определил границы минных полей и через несколько минут в эфир пошло сообщение об опасности. Утром того же дня русские крейсеры должны были проходить через эти места. За проявленное мужество, предотвратившее гибель подводной лодки, воспрепятствование минной постановке и своевременный доклад командованию флота об обнаруженном ПЛ "Аллигатор" минном поле, капитан 2 ранга Р. Вальронд был награжден мечами и бантом к ордену "Святой Анны III степени". 2 августа 1915 года на ПЛ "Кайман", шедшую на глубине 9 метров, сбросил две бомбы германский цеппелин. 13 августа ПЛ проходила Ирбенским проливом и, обнаружив 2 миноносца, приняла их за своих. Миноносцы открыли огонь по лодке, после чего лодка пошла на погружение. Глубина в месте погружения была 9 метров, а углубление лодки на перископной глубине составляло 12,5 м. Лодка ползла по грунту около 4-х миль, при этом надстройка оставалась над водой; затем достигла необходимых глубин, погрузилась полностью и оторвалась от немецких миноносцев.

Реферат: Подводная лодка В. Бауэра Подводная лодка В. Бауэра

На подводную лодку для ее охраны и последующего обслуживания был назначен экипаж, первым командиром которого стал лейтенант Крузенштерн, которого сменил лейтенант Федорович (при нем и прошли основные испытания подводной лодки Бауэра). 20 мая 1856 года подводная лодка Бауэра была направлена в Кронштадтский порт для испытаний. В книге Д. Голова "Подводное судоходство" эта подводная лодка называется "Морской черт", но архивными документами это название не подтверждается. Прообразом своей подводной лодки Бауэр считал дельфина, поэтому корпус лодки в поперечном сечении был эллиптическим. Корпус подводной лодки был изготовлен из железных листов толщиной 15 мм. Листы скреплялись толстыми эллиптическими железными шпангоутами. В носовой части перегородкой отделялась водолазная камера - для выхода из подводной лодки водолаза она заполнялась водой, после возвращения водолаза - продувалась воздухом. Движение подводной лодки осуществлялось мускульной силой матросов, вращавших 4 ступенчатых колеса, которые с помощью фрикционной муфты приводили в действие гребной винт.


Немецкие подводные лодки в первой мировой войне 1914-1918 За линией фронта Центрполиграф Грей Г.
Объективный взгляд автора на обе воюющие стороны, воспоминания людей, непосредственно принимавших участие в боях, картины сражений и их анализ, а также подробное освещение технических проблем сплетено в единое увлекательнейшее повествование.
151 руб
Стальные гробы. Немецкие подводные лодки: секретные операции 1941-1945 гг. За линией фронта. Мемуары Центрполиграф Вернер Г.А.
420 руб
Подводные лодки АСТ Кузнецов О.Ю.
18 руб
Подводные лодки АСТ Кузнецов О.Ю.
15 руб
Ракетные комплексы; Военная техника: Раскраска для мальчишек: Подводные лодки; Корабли; Танки (худ. Мартынов В. ) - 64 с. СПб:ИДНева
65 руб
Раскраска: Корабли и подводные лодки (худ. Дянкина О.) - 16 с. {Транспорт} ISBN 5-94455-217-4 ~54.00.00 04516 СПб:ИДЛитера
18 руб
Раскраска. Подводные лодки Для мальчиков - техника Фламинго Попов В.
31 руб
Американские подводные лодки во Второй Мировой войне (пер. с англ.) Военно-историческая библиотека ISBN 5-17-019614-8 5-9578-0399-5 Военно-историческая библиотека Транзиткнига,АСТ Роско Т.
349 руб
Германские подводные лодки в Арктике 1941-1942 гг. - 304 с. ISBN 5-9900099-1-7 ~54.00.00 08133 М: Русский Издательский Дом Сергеев А.А.
349 руб
Германски подводные лодки во Второй мировой войне (пер. с англ. Бехтина Ю. В. ) - 335 с. Морские волки: М: ЦП Франк В.
93 руб
Подводные лодки Его Величества Военно-историческая библиотека АСТ Кемп П.К.
138 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг