(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Гражданская оборона Разлел: Гражданская оборона

Корабельные электроэнергетические установки

найти еще ...
Осветительные установки промышленных и гражданских объектов Форум Шеховцов В.П.
Особое внимание уделено устройству и принципу действия новых источников света, светильников, ПРА.
683 руб
Данные установки колес праворульных автомобилей. С 1992 по 2007 года выпуска Легион-Автодата
277 руб

Корабельные электроэнергетические установки И.Г. Захаров,  доктор технических наук, профессор, контр-адмирал; Я.Д. Арефьев, доктор технических наук, профессор, контр-адмирал; Н.А. Воронович, кандидат технических наук, капитан 1 ранга; О.Ю. Лейкин, кандидат технических наук, капитан 1 ранга По развитию электроэнергетических систем кораблей ВМФ первыми следует считать работы по их модернизации, проводимые в конце 20-х-начале 30-х годов на боевых кораблях дореволюционной постройки - подводных лодках типа “Акула” и “Барс”, миноносцах типа “Новик”, крейсерах “Червона Украина”, “Красный Крым”, “Красный Кавказ” и линейных кораблях типа “Севастополь”. На некоторых из этих кораблей менялись генераторные агрегаты (в большинстве случаев на более мощные), устанавливались новые потребители электроэнергии, вносились изменения в сети распределения электроэнергии. Для обеспечения этих работ, а также для нового строительства отечественной промышленностью было начато проектирование и создание электрооборудования для кораблей ВМФ: электрических машин, аппаратов, распределительных устройств в основном для сетей постоянного тока, а также аккумуляторных батарей и другой электротехники. В 1925г. начато проектирование электроэнергетических систем первых дизель-электрических подводных лодок (ДПЛ), первая из которых типа “Декабрист” была сдана ВМФ в 1930г. В период, предшествующий началу Великой Отечественной войны, проектировались и строились несколько других типов ПЛ. Для ПЛ были приняты сходные по структуре и отличающиеся только по величине, мощности электроэнергетические системы кораблей (ЭСК) с электродвижением, имеющие в своем составе одну или две группы аккумуляторных батарей напряжением 90-160В и обеспечивающие электроэнергией гребные электродвигатели (ГЭД) и другие потребители при подводном ходе; два дизель-генератора напряжением 110В постоянного тока для обеспечения электроэнергией потребителей (в т.ч. зарядку аккумуляторных батарей) при надводном ходе; два главных распределительных устройства, размещенные в одном отсеке, и один или два ГЭД. Первыми большими надводными кораблями были лидеры миноносцев проекта 1 и эскадренные миноносцы проекта 7. Головные корабли данных проектов принимались ВМФ в 1936г. Для электроэнергетических систем этих кораблей был принят постоянный ток напряжением НОВ. В качестве источников электроэнергии применялись турбогенераторные агрегаты отечественного производства мощностью по 100кВт - на лидерах и по 50кВт - на эсминцах, дизель-генераторы с импортными дизелями по 50кВт - на лидерах и по 30кВт - на эсминцах. Турбогенераторы располагались в машинных отделениях, дизель-генераторы - в специальных помещениях котельных отделений. Схемы распределения электроэнергии на этих кораблях были приняты магистрально-фидерными. По отдельным фидерам получали питание наиболее ответственные боевые потребители. Схемы генерирования и распределения электроэнергии исключали возможность включения генераторов на параллельную работу. Главные распределительные щиты (ГРЩ), находящиеся в машинных отделениях, имели двойную систему шин, на которые подавалось питание от разных генераторов, а потребители электроэнергии могли с помощью переключателей подключаться к любым из них.

Он характеризовался применением кремнийорганической изоляции в электрических машинах, оборудовании и кабелях, применением замкнутого цикла вентиляции в крупных машинах и их непосредственного водяного охлаждения, освоением генераторов типов МСК, ТМВ, автоматических выключателей типов АМ, А-3300, А-3500, электродвигателей типа АН. В связи с развитием ЭЭС, постоянным ростом мощности генераторных агрегатов, совершенствованием и широким внедрением нового электрооборудования, предстоящим внедрением систем управления, появлением и развитием теории надежности и т.д., действующие “ПЭК-49” в значительной мере устарели и требовали не просто корректировки, а переработки и дополнения. Новые правила - “ПЭК-63” были разработаны в период 1961-1963гг. 1-м ЦНИИМО. В них включены дополнительные разделы, откорректировано и уточнено большое количество требований. С 1963 по 1969г. шли интенсивные исследования и работы по созданию ЭЭС АПЛ на переменном токе. В 1967г. для АПЛ проекта 667, а в 1969г. для АПЛ проекта 661 были завершены монтаж, испытания и сдача заказчику ЭЭС на переменном токе напряжением 380В, частотой 50Гц. До 1967г. объем автоматизации ЭЭС ограничивался применением автоматических регуляторов скорости и напряжения генераторных агрегатов, электрической защитой в системе генерирования и распределения электроэнергии, защитой приводных двигателей генераторов и электропровода. 1967год можно считать годом начала широкого внедрения систем дистанционно-автоматизированного управления ЭЭС (САУ ЭЭС) и окончания монтажа и сдачи первых ЭЭС, имеющих автоматизированное управление. Объем автоматизации возрастает - от отдельных функций (автоматическая синхронизация, дистанционный и автоматический пуск агрегатов, автоматическая нагрузка и др.) до программного управления с решением отдельных аварийных задач, управления всей ЭЭС из центрального поста управления (ЦПУ). В 1967г. был сдан флоту противолодочный крейсер проекта 1123, мощность каждой из электростанций которого составляла 3000 кВт. При напряжении 400В эта величина мощности (при применении генераторов типа МСК) практически является предельной по величинам тока короткого замыкания (ТКЗ) и предельной коммутационной способности (ПКС) применявшихся и применяемых до сих пор автоматических выключателей типа АМ, ВА, А-ЗЗОО, А-3700. Увеличение мощности электростанций при параллельной работе всех источников электроэнергии потребовало принятия специальных мероприятий по снижению ТКЗ. К этим мероприятиям относятся: включение в схему распределения специальных токоограничивающих устройств (ТОУ), а также использование генераторов с меньшими значениями величин ударного ТКЗ за счет увеличения сверхпредельного индуктивного сопротивления генератора Хд. Определение принципов построения ЭЭС большой мощности началось в 1968г., когда в ЭЭС тяжелого авианесущего крейсера проекта 1143 появились электростанции (две из четырех), в состав которых входили три генераторных агрегата мощностью по 1500 кВт. Для ограничения ТКЗ на этих станциях были применены токоограничивающие автоматические выключатели типа АБЭ (изготовитель - АО “Электросила”). Головной корабль этого проекта сдан ВМФ в 1973г.

Если корабли и теряли электроэнергию, то причиной того зачастую был выход из строя первичных двигателей генераторов (узлов, блоков, обслуживающих систем и т.п.), а не самих генераторов. Так, при подрыве на мине крейсера “Киров” одна из электростанций оказалась в районе разрушения корпуса корабля и фактически была затоплена, а другие генераторы и электрооборудование остались работоспособными, но ТГ нельзя было использовать из-за потери источника пара. Опыт боевой и повседневной эксплуатации корабельного электрооборудования выявил и ряд недостатков. Низкая ударостойкость электрооборудования: были случаи, когда при боевых повреждениях в оставшихся неповрежденными отсеках или помещениях ломались крепления и отдельные узлы оборудования, автоматические выключатели давали ложные отключения, предохранители выпадали из зажимов, измерительные приборы разрушались. Вместе с тем прочность электротехнических устройств оказалась выше прочности некоторых механизмов и конструкций. Основной причиной этого было, очевидно, то, что для них значительно меньше использовался чугун, а в основном применялась сталь. Много забот и неприятностей личному составу доставляли коллекторы и щетки машин постоянного тока. Угольные щетки изнашивались гораздо быстрее тех сроков, которые указывались в документах, и загрязняли машины угольной пылью. Коллекторы тоже изнашивались достаточно быстро и загрязняли машины уже медной пылью. Это приводило к снижению сопротивления изоляции машин, а иногда и ее пробоям (чаще всего между отводами коллекторных пластин). Машины и их коллекторы приходилось часто чистить, щетки менять, коллекторы протачивать и шлифовать. Крейсера проекта 68 и эсминцы проекта 30 были первыми крупными надводными кораблями, построенными после войны, и в то же время последними надводными кораблями, электроэнергетические системы которых создавались на постоянном токе. Степень их электрификации, в сравнении с кораблями проекта 26 и 7У, повысилась незначительно, а у кораблей проекта 30К даже понизилась. Системы распределения электроэнергии на кораблях - фидерно-групповые. По магистральному принципу электроэнергия распределялась только в сетях освещения. ТГ на этих кораблях расположены в машинных отделениях, а ДГ - в специальных помещениях (на крейсерах) и в котельных отделениях (на эсминцах). Поэтому на крейсерах проектов 68К и 68-бис так же, как на крейсерах проекта 26, кроме защитных аппаратов на ГРЩ, были приняты автоматические выключатели; на вторичных щитах - предохранители. Основной вид кабелей - СМР. На кораблях проектов 30К и 68К прокладка кабелей выполнена на панелях с проходом через переборочные индивидуальные сальники, а на кораблях проектов 30-бис и 68-бис прокладка кабелей осуществлена в пучках с проходом через переборки в кабельных коробках. На крейсерах проектов 68К и 68-бис, так же как на крейсерах проекта 26 и в проектах тяжелых кораблей 69 и 23, для прокладки магистральных кабелей предусмотрены кабельные коридоры вдоль обоих бортов. В 1944г. в Казани был проведен научно-технический совет НТК НК ВМФ, на котором обсуждались и решались вопросы создания электроэнергетических систем перспективных надводных кораблей, применения в этих системах переменного тока, а также вопросы выбора величины напряжения, качества и расположения электростанций на кораблях разных типов, применения наиболее оптимальных схем генерирования и распределения электроэнергии. В период с 1947г. до начала 50-х годов среди научно-исследовательских и проектных организаций ВМФ и МСП шла дискуссия о допустимой величине напряжения переменного тока в электроэнергетических системах кораблей.

Поиск Большая Советская Энциклопедия (ЭЛ)

Комбинированное использование тепла значительно повышает экономичность тепловых Э. и существенно снижает стоимость 1 квт ·ч вырабатываемой ими электроэнергии.   В 50—70-х гг. в электроэнергетике появились электроэнергетические установки с газовыми турбинами . Газотурбинные установки в 25—100 Мвт используются в качестве резервных источников энергии для покрытия нагрузок в часы «пик» или в случае возникновения в энергосистемах аварийных ситуаций. Перспективно применение комбинированных парогазовых установок (ПГУ), в которых продукты сгорания и нагретый воздух поступают в газовую турбину, а тепло отработанных газов используется для подогрева воды или выработки пара для паровой турбины низкого давления.   Дизельной Э. называется энергетическая установка, оборудованная одним или несколькими электрическими генераторами с приводом от дизелей . На стационарных дизельных Э. устанавливаются 4-тактныс дизель-агрегаты мощностью от 110 до 750 Мвт; стационарные дизельные Э. и энергопоезда (по эксплуатационным характеристикам они относятся к стационарным Э.) оснащаются несколькими дизельагрегатами и имеют мощность до 10 Мвт

Реферат: Оборудование космических кораблей Оборудование космических кораблей

Излишнее тепло с космических кораблей сбрасывается через радиаторы большой площади. На современных космических кораблях радиаторы располагаются в тени солнечных батарей. Системы регенерации воздуха Системы регенерации воздуха создают на космическом корабле атмосферу, пригодную для жизни его обитателей. Системы рециркуляции воздуха забирают из воздуха двуокись углерода и насыщают его кислородом. Системы, поглощающие двуокись углерода в космических системах во многом подобны аналогичным системам подводных лодок, однако отличаются от них большим сроком службы и меньшим весом. Двуокись углерода поглощается из воздуха за счет химической реакции с наполнителем поглотителя, превращаясь в химически нейтральные и безопасные вещества. Поглотители, выработавшие свои ресурс, отправляются на Землю грузовым кораблем и сгорают в атмосфере вместе с ним или же выбрасываются в космос вместе с другим мусором. Важной частью систем регенерации воздуха на космическом корабле является система электролитических генераторов кислорода. Электролитические генераторы кислорода насыщают воздух космического корабля кислородом, вырабатывая его из воды методом электролиза.

Поиск Боевые корабли мира на рубеже XX-XXI веков. Часть I. Подводные лодки

SAGEM), - лаг TSM 5740 (ф. "Thomson Sintra") - электромагнитный лаг LMN-4, - система GPS ПЛ типа Gotland первые в мире серийные ПЛ с комбинированной дизель-электрической и вспомогательный воздухонезависимой Стирлинг-генераторной ЭУ. Первоначальное водоизмещение ПЛ было увеличено на 200 т, а длина ПЛ - на 7,5 м, для размещения воздухонезависимой электроэнергетической установки. Предполагается, что 90% времени ПЛ будет двигаться при работе Стирлинг-генераторов и только 10% времени - под ДГ. От ранее созданных ДПЛ типа Vastergotland (проект/* 17), ПЛ типа Gotland, кроме комбинированной ЭУ, отличаются новым ГАК типа CSU-90-2, сниженными уровнями физических полей (акустического, магнитного и теплового), увеличенным сроком службы (30 лет), и КОН, а также большими объемами для размещения оборудования и запасов и меньшей зависимостью от береговых систем обеспечения. Установка вспомогательной воздухонезависимой энергоустановки увеличила время пребывания ПЛ в подводном положении в 7 раз (до 14 суток) по сравнению с обычными ДПЛ

Реферат: Военно-Морской флот Российской Федераций Военно-Морской флот Российской Федераций

Поиск Боевые корабли мира на рубеже XX-XXI веков. Часть I. Подводные лодки

Kockums получила контракт на 75 млн. долл, на модернизацию двух ПЛ типа Vastergotland - Sodermanland и Ostergotland, предусматривающий, в частности, установку вспомогательной воздухонезависимой электроэнергетической установки "Stirling МКЗ". Эта модификация "Stirling"-генераторов сейчас находится в опытной эксплуатации. От модификации "Stirling МК2", установленной на ПЛ Nacken и на серии ПЛ типа Gotland, "Stirling МКЗ" отличается способностью работать на большей глубине и с более низкими уровнями физических полей. Серийное производство начнется в 2002 г. Модернизированные ПЛ с установкой "Stirling МКЗ" вступят в строй в 2004 г. В 2005 г. ожидается оснащение этих ПЛ КР типа RBS-15 для стрельбы по береговым целям. В этом случае ПЛ будут также оборудованы системой GPS для точного целеуказания. Предусматривается установка не менее четырех ракет на корабль. Торпедные ПЛ типа Nacken Основные ТТХ Водоизмещение, т: - надводное…1070(Л/ас/сеп-1218) - подводное…1145 (Л/ас/сеп-1313) Длина наибольшая, м…49,5 (Л/ас/сел-57,9)

Реферат: Аварии и катастрофы кораблей Аварии и катастрофы кораблей

Сюда входят иллюминаторы вращающегося типа, которые можно открывать и через них выбраться из каюты, если все другие выходы отрезаны; светящиеся краски и ряд других. Противопожарная защита “Нормандии” считалась в свое время образцом для судов ее класса, и это позволяло некоторым довольно крупным зарубежным специалистам заявить, что “возможность пожара на этом судне маловероятна”. Из описания пожара и его последствий будет видно, насколько такие прогнозы соответствовали истине. Итак, “Нормандия” была передана ВМС  США 24 декабря 1941 года и переименована в “Лафайет”, получив ранг войскового транспорта. Сразу же начались работы по переоборудованию, которые велись довольно энергично, так что в первых числах февраля 1942 года, то есть менее чем через два месяца, они близились к завершению. В течение этого времени были оборудованы помещения для жилья и столовые на 10000 человек, установлено зенитное вооружение, оборудованы погреба боеприпаса, предусмотрены дополнительные установки для пресной воды. Работы проводились на озере Гудзон у причала № 88. “Лафайет” был перекрашен в шаровый цвет. 9 февраля 1942 года, в день аварии, на борту “Лафайета” находилось более 3000 человек, 500 из них должны были составить экипаж корабля.

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники

Реферат: Военно-дорожная подготовка Военно-дорожная подготовка

Усовершенствованные облегченные покрытия а)Поверхностная обработка Образует достаточно устойчивый слой износа. На слоях укрепленных грунтов и каменных материалов допускает автомобильное движение интенсивностью свыше 6000 авт/сутки в любое время года. Не требует сложного базового хозяйства. Линейные работы отличаются. Восстанавливаюся с трудом. Обеззараживается легко. На военно-автомобильных дорогах при их заблаговременной подготовке, при краткосрочном и временном восстановлении. б)Облегченная пропитка Образует достаточно устойчивое покрытие на слоях из каменных материалов. Допускает движение интенсивностью 8000 авт/сутки и более в любое время года. Не требует сложного базового хозяйства. Линейные работы допускают полную механизацию. Восстанавливаюся с трудом. Обеззараживается легко. При заблаговременной подготовке на военно-автомобильных дорогах при временном восстановлении. в)Покрытие из черных смесей, приготавливаемых способом смешения на дороге Допускает движение автомобилей с интенсивностью 8000 авт/сутки и более в любое время года.

Реферат: Военные реформы 1862-74 годов в России. Техническое перевооружение армии и флота, всесословная воинская повинность. Изменение системы военного управления Военные реформы 1862-74 годов в России. Техническое перевооружение армии и флота, всесословная воинская повинность. Изменение системы военного управления

Государственный комитет Российской Федерации по высшему образованию НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Военная кафедра Реферат на тему Военные реформы 1862ё1874 годов в России Техническое перевооружение армии и флота, всесословная воинская повинность Изменение системы военного управленияГруппаАС–513 СтудентБорзов Андрей Николаевич ПреподавательУмников Александр Александрович Дата14 декабря 1997 года Новосибирск 1997 Содержание Введение4 1. План военных преобразований6 2. Реформы в области организации управления и комплектования армии в 60-е годы8 3. Перевооружение армии10 4. Изменения в области боевойподготовки войск10 5. Реформы в области организации и комплектования войск в 70-е годы12 Заключение12 Список литературы14 Введение Первая половина XIX века характеризовалась всё усиливавшимся кризисом феодально-крепостнической системы в результате развития в недрах её новых капиталистических отношений. Этот процесс разложения феодально-крепостнической системы обусловливал рост классовых противоречий и возникновение новой буржуазной идеологии.

Реферат: Основные самолеты дальней, военно-транспортной и фронтовой авиации Военно-воздушных сил Российской Федерации Основные самолеты дальней, военно-транспортной и фронтовой авиации Военно-воздушных сил Российской Федерации

Реферат: Применение лазеров в военном деле Применение лазеров в военном деле

Реферат: Закон российской федерации о воинской обязанности и военной службе Закон российской федерации о воинской обязанности и военной службе

Реферат: Бытовые и военные яды Бытовые и военные яды

Так что оснований для благодушия пока, к сожалению, нет. Датой рождения химического оружия принято считать 22 апреля 1915 года, когда около 17 часов со стороны немецких позиций в долине реки Ипр появилась полоса серо-зеленоватого тумана, ветром сносимого в сторону французских частей. Тяжелый газ заполнял траншеи, солдаты и офицеры задыхались, газ обжигал им органы дыхания, разъедал легкие. Это был ядовитый хлор, 180 тонн которого всего за 5 минут были выпущены немецкими войсками. В результате газовой атаки было поражено более 15 тысяч человек, треть из которых — смертельно. Непробиваемый до этого фронт был прорван. Этот "успех" вдохновил немцев на следующую газовую атаку, уже против русских. Западнее Варшавы 31 мая того же года на фронте протяженностью 12 км было выпущено 264 тонны хлора. 9 тысяч русских солдат были отравлены, каждый седьмой из них погиб, однако наступление немецких войск вслед за газовой атакой было отбито. С лета 1915 года хлор стал использоваться все чаще и чаще, однако неожиданность и эффективность таких атак с каждым разом снижались, и тогда Германия использовала еще более страшный газ, обладающий удушающим действием, — фосген.


Корабельная пулемётная установка 2М-5 VSD Джесси Р.
1642 руб
Корабельные воздухонезависимые энергетические установки Судостроение Дядик А.Н.
Может быть полезна аспирантам и студентам высших технических учебных заведений, обучающимся по специальностям, связанным с созданием воздухонезависимых энергетических установок и водородной энергетикой.
597 руб
Корабельные новости Амфора 2005 Амфора Прул Э.
188 руб
Как сохранить и укрепить здоровье детей: Психологические установки и упражнения - 150 с. {Семейная библиотека} ISBN 5-691-01271-1 ~54.00.00 62480 М:Владос Синягина Н.Ю., Кузнецова И.В.
Приводятся диагностические и развивающие упражнения по сохранности и укреплению здоровья детей, раскрывается методика их применения. <br> Пособие адресовано родителям, воспитателям, учителям, школьным психологам и всем, кто заинтересован проблемами здоровья. <p>В пособии в доступной форме излагается психологический взгляд на проблему здоровья, даны рекомендации педагогам о том, как лучше организовать работу по сохранению здоровья школьников, формированию у них ценности здоровья, содержится материал о профилактике вредных привычек.
64 руб
Практическое руководство От настилки и установки до ремонта. Полы, окна, двери. Рипол Классик Манылюк А.Ф.
А сделать это вам поможет наша книга, рассказывающая о материалах, инструментах, технологиях работ по настилке и ремонту полов, изготовлению и установке окон, дверей.
98 руб
Советы родным и близким - 176 с. {Академия здоровья} Книга, кодирующая и излечивающая от алкогольной зависимости: 154 кодирующие установки: Эффективное воздействие на подсознание; М: Столица-Принт Гарифуллин Р.
Воздействие книги скрытое.
54 руб
Созидательная сила звука. Утверждающие установки для созидания исцеления и преображения Искусство практической духовности Диля Профет Э.К.
50 руб
Артиллерия: Пушки, гаубицы, минометы, самоходные установки, зенитные установки, системы залпового огня: Справочник - 704 с. ISBN 985-438-540-Х ~91.06.30 008 Мн: Попурри Шунков В.Н.
96 руб
Вооружение пехоты: Пулеметы, минометы, автоматы и винтовки, зенитные установки, ракетные комплексы - 576 с. ISBN 985-438-539-6 ~91.05.25 045 Мн: Попурри Шунков В.Н.
93 руб
Советские средние самоходные артиллерийские установки. 1941-1945 Бронетанковый фонд Экспринт Солянкин А.Г.
Для каждого типа САУ или опытного образца приведены описания общего устройства и оригинальных конструктивных решений.
113 руб
Советские тяжелые самоходные артиллерийские установки: 1941-1945 гг. Экспринт Экспринт Павлов И.В.,Солянкин А.Г.,Павлов М.В.
Иллюстрированное издание посвящено истории развития советских тяжелых самоходных артиллерийских установок в период 1941 - 1945 гг. В краткой истории развития дается анализ совершенствования основных боевых качеств бронированных машин.
115 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг