(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: География, Экономическая география Разлел: География, Экономическая география

Боевые самолеты

найти еще ...
Боевые самолёты. Книжка-раскраска с наклейками для мальчиков Наклей и раскрась: Боевая техника с наклейками Фламинго Исматуллаев Р.
71 руб
Папка для тетрадей "Боевые самолеты", на липучке, А5
90 руб

В развале V-образного мотора расположили 20-мм пушку ; два пулемета винтовочного калибра стреляли сквозь диск винта. На испытаниях И-26 показал себя скоростной (до 580 км/ч), маневренной, легкой в пилотировании машиной. И-201 С. Лавочкина, В. Горбунова и М. Гудкова обладал более мощным вооружением: 20-мм пушкой, одним крупнокалиберным и двумя пулеметами обычного калибра. Конструкция деревянная, из так называемой дельтадревесины, фанерного шпона, пропитанного фенольными смолами. Дельтадревесина не горела, а лишь обугливалась от огня. В сочетании с отличной аэродинамикой крыла и фюзеляжа гладкие полированные поверхности позволили истребителю развивать на высоте скорость до 560 км/ч. Правда, машина вышла тяжеловатой — полетный вес доходил до 3300 кг. Третий самолет, И-200, спроектированный конструкторами А. Микояном и М. Гуревичем, принадлежал к классу высотных истребителей. 1350-сильный двигатель АМ-35А развивал максимальную мощность на высоте 7—10 км. Расчет конструкторов был на то, что в разреженной атмосфере, где самолет противника теряет свои мощностные и маневренные свойства, И-200 как бы распрямляет плечи, в полной мере проявляет и быстроходность и верткость. На высоте 7250 м самолет развивал 640 км/ч — весьма высокая по тем временам скорость! Летом — осенью 1940 года, еще до конца испытаний, новые машины пошли в «серию», И-26 стал истребителем Як-1, И-201 получил наименование ЛаГГ-1, И-200 превратился в серийный самолет МиГ-1. Параллельно с запуском в «серию» конструкторы доводили истребители, устраняли недостатки, отмеченные испытателями и армейскими пилотами. На смену ЛаГГ-1 пришел ЛаГГ-3, который при том же полетном весе летал почти вдвое дольше своего предшественника. Чтобы улучшить маневренность и сделать машину терпимее к ошибкам пилотов, ее оснастили автоматическими предкрылками. При больших углах атаки крыла ЛаГГ выбрасывал по передней кромке предкрылки. Они-то и не давали, воздушному потоку отрываться от крыла, удерживали истребитель от срыва в штопор. Строгим в управлении слыл и МиГ. Серийные МиГ-3 оснастили автоматическими предкрылками на концах крыла. Дальность полета МиГа тоже не устраивала заказчика. Как же заставить «спринтера» освоить и «стайерские» (конечно, по истребительным понятиям) дистанции? Нельзя посягать на боевую нагрузку и снимать оружие, и без того машину не удалось оснастить пушкой — только крупнокалиберными пулеметами. Да и емкость баков нельзя увеличивать беспредельно. Остается кропотливый, но благодарный труд — улучшать аэродинамику истребителя по крохам: по граммам и килограммам уменьшать силу сопротивления! Очень кстати оказались для отечественного опытного самолетостроения гигантские аэродинамические трубы ЦАГИ, запущенные в 1939-году. Первой продувочной «моделью» стал МиГ-3 в натуральную величину. При    продувках    истребитель,    тщательно «вылизанный» после исследований на моделях и в опытных полетах, раскрыл таившиеся в нем резервы скорости и косвенно дальности. Выяснилось, что одна только антенна «украла» у машины 2 км/ч. Свободно свисавший провод заключили в обтекаемую трубу. Так, проанализировав влияние «пустяков» на аэродинамику самолета, добились немалого выигрыша в сопротивлении.

Приводить в соответствие друг с другом скорость, маневренность и огневую мощь самолета оказывалось все труднее, а то и просто невозможно. «В конце концов,— замечает А. Яковлев,— отличный в своем первоначальном виде истребитель вырос по весу почти до 3,5 т и потерял маневренные качества. Несмотря на увеличение мощности двигателя и вооружения, «Мессершмитту» не удалось получить никаких преимуществ по сравнению с нашими самолетами Як и Ла». Не принес гитлеровцам стабильного успеха истребитель Фокке-Вульф FW-190, появившийся на Западном фронте в 1942-м, а на советском — в 1943 году. Как отметил еще в 1942 году английский журнал «Флайт», описывая трофейный FW-190, «самолет FW-190 не является лучшим истребителем в мире, как это утверждают немцы, но, во всяком случае, это очень хорошая машина». Оказавшись в небе Великой Отечественной войны, «очень хорошая Машина» нашла себе достойных соперников - легких и маневренных истребителей Лавочкина и Яковлева. Куда тяжелее европейских истребителей оказались американские машины. В авиации США, основной формой участия которой в войне была бомбардировка, истребители играли вспомогательную роль, сопровождали бомбовозы в дальних полетах к целям. Защищенные от противника тысячемильной водной преградой, США мало заботились о легких и маневренных перехватчиках. Вспоминая о событиях 1943 года, летчик-испытатель Френк Эверест пишет: «Немецкая авиация превосходила нашу, и мы это знали. Дело было не в летчиках — мне кажется, что в этом отношении мы были первыми. Причины нашего отставания заключались в том, что Р-40 не могли равняться с более маневренными немецкими истребителями, и после каждого боя мы недосчитывались нескольких самолетов. Мы неоднократно обращались с просьбой дать нам Р-51 «Мустанги» — более быстрые новые самолеты, но они нужны были в Великобритании для сопровождения бомбардировщиков дальнего действия, совершавших налеты на Германию». Некоторое количество истребителей Р-40, на которые сетует Эверест, поступило в начале Великой Отечественной войны по ленд-лизу и на вооружение советской авиации. Этому тяжеловесному (около 3500 кг) самолету наши летчики неизменно предпочитали машины отечественного производства. Удачнее сложилась фронтовая судьба американского истребителя Белл Р-39 «Аэрокобра», хотя эта машина и ее дальнейшее развитие — «Кингкобра» — с трудом выходили из штопора. Истребитель оказался хорошим самолетом для непосредственной поддержки наземных войск и воздушных боев на небольших высотах. К тому же «кобра» отличалась высокой боевой живучестью, обладала надежным двигателем и мощной 37-мм пушкой. Именно таким оружием оснащались Р-39, поступавшие по ленд-лизу на вооружение советской авиации. Небольшое количество «кобр», модифицированных фирмой по требованию королевских ВВС, состояло в 1941 году на вооружении английской авиации. С опознавательными знаками королевских ВВС действовали поначалу и новые американские истребители Норт Америкен Р-51 «Мустанг», на которые возлагали такие надежды Френк Эверест и его боевые товарищи. Цельнометаллическая машина весила около 4 т. При меньшем полетном весе истребитель не смог бы сопровождать и защищать гигантские бомбардировщики В-17 «Летающая крепость» и В-24 «Либерейтор» за сотни километров от баз.

Важно было, во что бы то ни стало остановить наступление сухопутных войск противника, не дать ему продвинуться в глубь страны, а затем отбросить назад. Выбивать танки, уничтожать механизированные колонны, артиллерию, жечь на стоянках фронтовую и дальнюю авиацию врага — вот от чего зависела в то время судьба страны, весь ход Великой Отечественной и Второй Мировой войны. Даже устаревшие боевые, а то и вовсе невоенные самолеты были привлечены к ударам по фашистским войскам. Ночными, бомбардировщиками стали легкие учебные бипланы По-2. Была попытка превратить в беспилотные радиоуправляемые снаряды бомбардировщики-ветераны ТБ-3. С первых же дней войны великолепно проявил себя фронтовой пикирующий бомбардировщик Пе-2, который по скорости на 100 км/ч превосходил гитлеровский пикировщик Ju-87 «Штука» (от немецкого S urzkampfflugzeug — пикирующий боевой самолет). Атакуя под углом 60—65°, Пе-2 в 2—2,5 раза точнее, чем при бомбометании с горизонтального полета, поражал любую малоразмерную цель — мост, переправу, батарею, дот. Став грозным бомбардировщиком, довоенная «сотка» сохранила все же истребительные «повадки». Они очень пригодились — в одном из воздушных боев на Курской дуге группа Пе-2 сбила шесть вражеских истребителей. Вообще для противника «пешка» оказалась твердым орешком. Попасть в круто пикирующий самолет зениткам было трудно: слишком велика скорость и быстро меняется высота. Для защиты от истребителей служили пулеметы «пешки», стрелявшие вперед и назад. Быстроходность и маневренность самолета позволили впоследствии превратить бомбардировщик Пе-2 в разведчик Пе-2Р и двухмоторный истребитель Пе-3. Вслед за Пе-2Р к обнаруженным целям летали их собратья — пикирующие бомбардировщики Пе-2, стремительно наносящие свои сокрушительные удары. После нападения Гитлера на Советский Союз англичане стали развертывать наступательную воздушную войну против Германии. Но и у них не хватало дальних бомбардировщиков, способных действовать вдали от родных берегов. Единственным самолетом, которому удавалось днем почти безнаказанно совершать рейды на континент, оказался «Москито» фирмы «Де Хевиленд». Появившись в 1939 году, «Москито» вызывал недоумение инженеров и летчиков своей цельнодеревянной конструкцией. Архаичное дерево вместо алюминия! Еще больше поражала, казалось бы, полная беззащитность некоторых из этих самолетов от истребителей противника — плавность силуэта бомбардировщика не нарушалась ни одной пулеметной турелью. И это в век цельнометаллических «летающих крепостей» с множеством стволов! Но у специалистов фирмы «Де Хевиленд» были свои соображения по поводу защиты «Москито» от «Мессершмиттов». Легкость конструкции, тщательная отделка поверхности крыльев, аэродинамическое совершенство очертаний машины — вот что стоило целой батареи автоматических браунингов, ибо преимущество в скорости и маневре делало самолет практически неуязвимым. Только осенью 1940 года, когда закончилась «битва за Англию», началось серийное производство «Москито». Оснащенные радиолокаторами, они наводили соединения тяжелых бомбардировщиков на военные объекты Германии.

Поиск На Северо-Западном фронте (Сборник)

Теперь надо было решать главную задачу - подготовить аэродром. Не дав себе ни часу отдыха, все энергично принялись за работу. Здесь же, на месте, из бревен были изготовлены нехитрые, но необходимые приспособления: гладилки, волокуши, угольники. Сознание высокого долга придавало людям силы. Приказ был выполнен в срок. Через трое суток напряженного труда аэродром был готов к приему истребителей. В ночь с 14 на 15 февраля ночная авиация армии (самолеты По-2), несмотря на снегопад и низкую облачность, произвела 570 боевых самолето-вылетов. На фашистов и их укрепления было сброшено более тысячи бомб. И когда зимний рассвет сквозь серую мглу снегопада приоткрыл землю, то были отчетливо видны результаты бомбовых ударов наших летчиков. Весьма лестно отозвался о летчиках 6-й воздушной армии главный маршал артиллерии Н. Н. Воронов, который в 1943 г. был на Северо-Западном фронте представителем Ставки Верховного Главнокомандования. В книге "На службе военной", вспоминая о боевой деятельности наших летчиков, он писал: "Я искренне восхищался работой нашей авиации

Реферат: Ме163В. Немецкий реактивный самолет Ме163В. Немецкий реактивный самолет

Его главное назначение организовать демонтаж и вывоз военных заводов поверженной Германии из нашей Восточной зоны. С этой целью 26 апреля в Берлин прибывает комиссия во главе с генералом Н.И. Петровым. В ее руки попадает бесценная документация на десятки типов самолетов и ракет и несколько уцелевших Ме 163и Ме 163В. Доктор технических наук Леонид Телегин вспоминает: «Наиболее интересные для нас машины - Ме 163 двух модификаций, судя по документам, попали в ОКБ Ильюшина или Микояна, были разобраны до винтика, обследованы и вскоре стали прототипами отечественного экспериментального ракетного самолета И-270, с единственным отличием: у нашего было прямое, привычное для конструкторов крыло.» Советский экспериментальный истребитель-перехватчик И-270(Ж) был оснащен двухкамерным жидкостным ракетным двигателем РД-2М-3В Л.С. Душкина и В.П. Глушко, который развивал тягу 1459 кг/c. Запаса топлива хватало на 4-9 минут полета, причем расчетное время набора высоты 10 000 метров составляло 2.37 минуты, а время набора высоты 15 000 метров - 2.9 минуты. Крыло было прямое (не стреловидное), тонкого профиля, малого сужения, горизонтальное оперение располагалось на вершине киля.

Поиск Роль Военно-воздушных Сил в Великой Отечественной войне 1941-1945

Химич и многие другие. В небе над Курском открыл список своих побед И.Н.Кожедуб. Незабываем подвиг А.К.Горовца, сбившего в одном воздушном бою девять вражеских бомбардировщиков. Мы преклоняемся перед мужеством и отвагой А.П. Маресьева. Только человек сильного духа, преданный коммунистическим идеалам, мог, лишившись обеих ног, снова вернуться в боевой строй и продолжить счет побед. Беспримерный героизм и мужество советских летчиков, нанесенные противнику невосполнимые потери позволили завершить в нашу пользу борьбу за стратегическое господство в воздухе. В целом за два года ожесточенной и бескомпромиссной борьбы советской авиацией в воздушных сражениях и боях на аэродромах было уничтожено 35,7 тысяч вражеских самолетов. Для сравнения необходимо привести такие цифры. ВВС США и Англии за этот период вывели из строя немногим более 10 тысяч самолетов, т.е. в 3,5 раза меньше. О результатах борьбы в воздухе свидетельствует постоянное снижение боевого состава немецко-фашистских ВВС на советско-германском фронте. Если к началу нападения на СССР фашистская Германия имела около 5000 боевых самолетов, в ноябре 1942 года 3500, то в июле 1943 года - лишь 2980

Реферат: Программа управления самолётом в режиме автопилота Программа управления самолётом в режиме автопилота

Поиск Роль Военно-воздушных Сил в Великой Отечественной войне 1941-1945

Они широко применялись для перевозок материальных средств. Впервые в вооруженной борьбе в широком масштабе применялись для оказания всесторонней помощи партизанскому движению. Однако основное и решающее влияние на ход и исход войны оказало завоеванное советскими Военно-воздушными силами стратегическое господство в воздухе. Военно-воздушные силы Советской Армии за годы Великой Отечественной войны совершили более 3 млн. боевых самолето-вылетов. На противника было сброшено более 660 тыс. тонн бомб различного калибра. Была сфотографирована площадь, равная 6,5 млн. км, которая на 1 млн. км превышала территорию европейской части СССР. Они сыграли главную роль в разгроме ВВС фашистской Германии. В воздухе и на аэродромах было уничтожено 48 тысяч из 57 тысяч вражеских самолетов, выведенных из строя советской авиацией на советско-германском фронте. Для сравнения следует сказать, что англо-американская авиация за время второй мировой войны уничтожила 32,8 тысяч, т.е. в 1,7 раза меньше, чем было уничтожено советской авиацией

Реферат: Мир Галактик (Галактики и звездные системы) Мир Галактик (Галактики и звездные системы)

Грандиозные звездные системы - одни из самых потрясающих и наиболее изучаемых современной астрономией объектов, и именно о них пойдет речь далее. 1. Размеры и Расстояния Млечный Путь - весьма характерный представитель своего типа галактик - столь огромен, что свету требуется более 100 тысяч лет, чтобы со скоростью 300 000 километров в секунду чтобы пересечь Галактику от края до края. Земля и Солнце находятся на расстоянии около 30 тысяч световых лет от центра Млечного Пути. Если бы мы попытались послать сообщение гипотетическому существу, проживающему вблизи центра нашей Галактики, то ответ получили бы не раньше, чем через 60 тысяч лет. Сообщение же, посланное со скоростью самолета (600 миль или 1000 километров в час) в момент рождения Вселенной, к настоящему времени прошло бы лишь половину пути до центра Галактики, а время ожидания ответа составило бы 70 миллиардов лет. Некоторые галактики гораздо крупнее нашей. Диаметры самых больших из них - обширных галактик, излучающих огромное количество энергии в виде радиоволн, как, например, известный объект южного неба - Центавр А, в сто раз превосходят диаметр Млечного Пути.

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
255 руб
Раздел: Тарелки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
73 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
185 руб
Раздел: 7 и более цветов

Реферат: Роль микроэлементов в обменных процессах растений и на накоплении ими биологически активных веществ (Реферат (обзор литературы) () WinWord 97) Роль микроэлементов в обменных процессах растений и на накоплении ими биологически активных веществ (Реферат (обзор литературы) () WinWord 97)

Реферат: Организация боевых действий подразделений войск ПВО СВ (Методические указания к самостоятельной работе студентов под руководством преподавателя по тактико-специальной подготовке) Организация боевых действий подразделений войск ПВО СВ (Методические указания к самостоятельной работе студентов под руководством преподавателя по тактико-специальной подготовке)

Реферат: Боевой устав сухопутных войск, часть 3 Боевой устав сухопутных войск, часть 3

048. Снайпер обязан: - знать свое оружие, содержать его в ис­правном состоянии и уметь вести из него мет­кий огонь; - внимательно наблюдать за полем боя, выявлять и оценивать цели, по команде ко­мандира или самостоятельно уничтожать наиболее важные из них (офицеров, наблю­дателей, расчеты огневых средств, снайперов); - при действиях в паре вести разведку, целеуказание и корректирование огня; - уметь ориентироваться на местности, умело использовать защитные и маски­рующие свойства ее и местных пред­метов для быстрого и скрытного передвижения в целях занятия выгодной огневой по­зиции. 049. Номер расчета обязан: - помогать наводчику в переносе, подготовке боеприпасов, перезаряжании и обслуживании оружия; - вести наблюдение за результатами огня, за продвижением и сигналами своих подразделений; - докладывать наводчику об израсходовании 0,5 носимого (возимого) запаса боеприпасов; - знать личное оружие и уметь вести из него огонь.

Реферат: Современная политическая карта мира - учебник 10 класса - Максаковский - 30 тестов Современная политическая карта мира - учебник 10 класса - Максаковский - 30 тестов

Реферат: Сырьевая и энергетическая проблема мира Сырьевая и энергетическая проблема мира

Реферат: Шпаргалка для сдачи экзаменов по экономической и социальной географии мира Шпаргалка для сдачи экзаменов по экономической и социальной географии мира

Мировое хоз-во развивалось преимущественно «вширь», включая в свою орбиту все новые страны и территории. После начала научно-технической революции, оно все более стало развиваться «вглубь» - путем совершенствования техники, технологии, производства, управления, использования новейших достижений науки. Из главных интеграционных группировок относятся пять: Европейский Союз (ЕС), Североамериканское Соглашение о свободной торговле (САССТ), Ассоциация стран Юго-Восточной Азии (АСЕАН), Латиноамериканская ассоциация интеграции (ЛААИ), объединение Азиатско-Тихоокеанское экономческое содружество (АТЭС). Международная экономическая интеграция представляет собой объективный процесс развития особенно глубоких и устойчивых взаимосвязей отдельных стран, основанных на проведении ими согласованной межгосударственной политики. В развитых странах преобладает интенсивное сельское хоз-во, а в развивающихся – экстенсивное сельское хоз-во. Среди масличных культур наибольшее значение имеют соя (главные производители – США, Бразилия, Китай), подсолнечник (Украина, Россия, Балканские страны), арахис (Индия, страны Западной Африки), олива (страны Средиземноморья).


Боевые самолеты (пер. с англ. Толоконниковой К.) - 32 с. {Я знаю все} ISBN 5-17-011250-5 5-271-03816-5 1-86007-075-2 ~92.06.30 719 М:АСТ/Астрель Ганстон Б.
83 руб
Американские военные самолеты Второй мировой войны: Боевые самолеты американских ВВС 1939-1945 гг. (под ред. Дональда Д.; пер. с англ. Виноградова С.М., Коновалова В.М.) - 255 с. ISBN 5-17-015939-0 5-271-04723-7 1-84013-329-9 ~92.12.03 666 М: АСТ /Астрель
525 руб
Боевые самолеты Люфтваффе АСТ Дональд Д.
В издании подробно описана история создания и боевого применения самолетов Люфтваффе, текст дополняют документальные схемы окраски самолетов немецких асов и подробные объемные компоновки наиболее известных машин.
749 руб
Боевые самолеты России XXI века Современная авиация АСТ Ильин В.В.
98 руб
Раскраска: Боевые самолеты Раскраска для малышей Ч.А.О. и К
24 руб
Боевые самолеты Вам, мальчишки АРС Пресс
17 руб
Английские военные самолеты Второй мировой войны: Боевые самолеты английских ВВС 1939-1945 гг. (под ред. Марч Д.Дж.) ISBN 5-17-015820-3 5-271-04609-5 0-7607-2275-7 АСТ,Астрель
525 руб
Боевые самолеты Мини-энциклопедия АСТ Мунро Б.
В справочнике кратко описаны более 100 моделей истребителей, бомбардировщиков, самолетов специального назначения, боевых, транспортных и разведывательных вертолетов, а также некоторых летательных аппаратов.
50 руб
Король истребителей. Боевые самолеты Поликарпова Война и мы. Советская авиация Эксмо Маслов М.А.
Н. Н. Поликарпов, пожалуй, самая трагическая фигура в истории отечественной авиации – один из пионеров советской авиапромышленности, создатель целой серии великолепных истребителей и лучшего в мире учебного самолета У-2, он оказался практически невостребованным в годы Великой Отечественной войны и остался в тени молодого поколения – Яковлева, Лавочкина, Ильюшина.
244 руб
Боевые самолеты Микояна. Есть только "МиГ"... Война и мы. Советская авиация Эксмо Якубович Н.В.
МиГ-15 очищали небо Кореи от "Летающих крепостей" и на равных сражались с новейшими "Сейбрами";
202 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг