(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Транспорт Разлел: Транспорт

Двигатели внутреннего сгорания на сжиженном водороде

найти еще ...
Судовые двигатели внутреннего сгорания. Том 1: Конструкция двигателей. Гриф УМО МО РФ Моркнига Возницкий И.В.
Отдельные разделы учебника могут быть использованы учащимися средних учебных заведений, слушателями курсов повышения квалификации судовых механиков и работников служб технической эксплуатации судоходных компаний, аспирантами, обучающимися по специальности 05. 08. 05 "Судовые энергетические установки и их элементы (главные и вспомогательные)".
328 руб
Гриф УМО МО РФ Судовые двигатели внутреннего сгорания. Том 2: Теория и эксплуатация двигателей. Моркнига Возницкий И.В.
Во втором томе изложены теория рабочих процессов, динамика и уравновешенность, основы технической эксплуатации судовых дизелей с учетом новейших достижений в области мирового двигателестроения.
328 руб

Нужны были аккумуляторные батареи, но оказалось, что мир не может создать аккумуляторы, которые могли бы иметь достаточно высокую удельную энергоемкость. А чтобы зарядить батареи, в отличие от наполнения бака бензином, необходимо несколько часов. Тогда бы приходилось заряжаться ночью, но если все бы стали заряжаться ночью, не хватило бы электростанций. Проблем была масс, и энтузиазм начал постепенно угасать. И только в девяностых годах эта идея возродилась и началась работа по топливным батареям. Теперь уже задача стояла научиться вырабатывать электричество из уже известных видов топлива. - Какие перспективы у этого автомобиля в России? - Показ "Лада-Антэл" на автосалоне нужен, чтобы привлечь внимание инвесторов и правительства. Ведь производство экологических автомобилей должно стать государственной политикой, а не политикой одного только Волжского автозавода. К тому же затраты очень большие - примерно 1 миллиард рублей в год в течение пяти-шести лет. "Лада-Антэл" может стать реальным, потребляющим в два раза меньше топлива, безопасным и экологически чистым автомобилем. О том, как близко водородные машины приблизились к реальной жизни, можно судить по BMW 745h. Буква h - это химический знак водорода. BMW 745h оснащается восьмицилиндровым двигателем на водороде. Как и предшественник, 745hL, он может работать как на бензине, так и на водороде. Двигатель объемом 4,4 литра развивает 135 кВт (184 л.с.), максимальная скорость равна 215 км/ч. Запаса водородного топлива хватает для преодоления 300 километров, если добавить к этому 650 километров, которые можно проехать, заправив полный бак бензина, получаем почти 1000 километров - очень приличную цифру. Компания BMW представила новый экспериментальный седан 750hL с двигателем на водородном топливе. Таким топливом (водород кислород) обычно заправляют ракеты. Разработчиков привлекла экологичность двигателя - он выделяет только водяной пар. Машина была продемонстрирована в Лос-Анджелесе - одном из самых задымленных городов США. По мнению специалистов, удалось сделать важный шаг к переходу на "безбензиновые" двигатели. Компания BMW будет продолжать тестирование новых автомобилей в своем исследовательском центре в Калифорнии. Двигатели на водороде не только экологичны, но и очень экономичны. На модели 750hL установлен 12-цилиндровый двигатель, разгоняющий машину до 141 миль в час. Жидкий водород закачивается в специальный бак и позволяет автомобилю проехать без дозаправки около 200 миль. Между тем, некоторые эксперты скептически относятся к оснащению автомобиля таким взрывоопасным дополнением. К тому же, на сегодня нет дешевой и надежной технологии производства водорода, что повлияет на потребительскую привлекательность машины. Как сообщается, в серийное производство машина пойдет только лет через десять, но BMW надеется запустить модели серии 7 на водородном топливе раньше. Основной задачей считается создание необходимой инфраструктуры и изобретения надежного способа хранения такого топлива "на борту". Водород можно производить из воды путем электролиза или получать его из попутного нефтяного газа.

Поиск Спецназ Всевышнего

Так было после энергетического кризиса 1973 года, и после нефтяного бума 19791983 годов, и после взлета цен в 19901991 годов, после чего СССР пал, а нефть к 1998 году стала стоить 7 долларов за баррель вместо 3040. То же самое случится и сейчас. С одной поправкой: РФ намного более сырьевая страна, чем Советский Союз. В ней нефтяных вышек гораздо больше, чем технополисов и технологических инкубаторов. И, вполне возможно, новое падение цен на нефть вызовет если не распад страны, то уж яростную грызню за источники доходов внутри ее правящей верхушки.) В развитом мире готовится убийство «экономики нефти» с помощью прорывных технологий. Дальше всех продвинулась «водородная революция» перевод автомобильного транспорта на водород вместо бензина. Здесь не понадобится даже отказываться от привычных двигателей внутреннего сгорания. Просто вместо бензина в цилиндрах будет сгорать экологически чистый и практически неисчерпаемый источник энергии. Нужно решить главную проблему создать компактные топливные элементы для автомобилей (и в перспективе для портативных электростанций), которые смогут запасать в ограниченном объеме большое количество газа, затем отдавая его многие часы

Реферат: Краткая классификация двигателей внутреннего сгорания (ДВС) строительных и дорожных машин Краткая классификация двигателей внутреннего сгорания (ДВС) строительных и дорожных машин

Требуемая мощность двигателя должна обеспечивать перемещение машины с заданными скоростями, выполнение работы рабочим оборудованием и функционирование систем и механизмов. На строительных и дорожных машинах применяются в основном двигатели тракторного, автомобильного и промышленного назначения, мощности которых определяются стандартами. Все применяемые на строительных и дорожных машинах поршневые двигатели внутреннего сгорания классифицируют по следующим основным признакам: . По способу осуществления газообмена: . двухтактные; . четырёхтактные; В двухтактных двигателях рабочий цикл осуществляется за два такта, что соответствует двум ходам поршня от одного крайнего положения до другого, или одному обороту коленчатого вала; В четырёхтактных двигателях рабочий цикл осуществляется за четы- ре хода поршня, соответствующее двум оборотам коленчатого вала. . По способу наполнения рабочего цилиндра: с естественным наполнением (наполнение обеспечивается пере- мещением поршня); с надувом (наполнение происходит при повышенном давлении от надувочного агрегата); .

Поиск Большая Советская Энциклопедия (ГА)

Первым способом напитки газируются в специальных аппаратах — сатураторах, акратофорах или металлических танках под давлением, с предварительным охлаждением жидкости и отводом из неё воздуха. Степень насыщения напитков углекислым газом до 5—10 г/л . Газификация Газифика'ция, процесс применения в разнообразных отраслях техники и быта горючих газов. См. Газовая промышленность . Газификация топлив Газифика'ция то'плив, превращение твёрдого или жидкого топлива в горючие газы путём неполного окисления воздухом (кислородом, водяным паром) при высокой температуре. При Г. т. получают главным образом горючие продукты (окись углерода и водород).   Газифицировать можно любое топливо: ископаемые угли, торф, мазут, кокс, древесину и др. Г. т. проводят в газогенераторах ; получаемые газы называются генераторными. Их применяют как топливо в металлургических, керамических, стекловаренных печах, в бытовых газовых приборах, двигателях внутреннего сгорания и др. Кроме того, они служат сырьём для производства водорода, аммиака, метанола, искусственного жидкого топлива и др.   Г. т., несмотря на большое разнообразие способов (непрерывные и периодические, газификация в кипящем слое , газификация угольной пыли и жидкого топлива в факеле, при атмосферном и высоком давлении, подземная газификация углей и др.), характеризуется одними и теми же химическими реакциями.   При газификации твёрдого топлива окислению кислородом или водяным паром подвергается непосредственно углерод: 2C + O2 = 2CO + 247 Мдж (58 860 ккал ); С + H2 O = CO + H2 — 119 Мдж (28 380 ккал )

Реферат: Расчёт рабочего цикла двигателя внутреннего сгорания автотракторного типа с помощью персональной ЭВМ Расчёт рабочего цикла двигателя внутреннего сгорания автотракторного типа с помощью персональной ЭВМ

Если последнее невозможно, то ограничиваются констатацией выявленного влияния фактора Z на конечные результаты и объяснением физических причин этого влияния. Методы решения задачи Задача решается с помощью физико-математической модели 2-го уровня, включающей дифференциальные и конечные уравнения для определения четырёх параметров состояния рабочего тела (объёма V, массы m, температуры и давления P). При разработке модели приняты следующие допущения: 1) процессы газообмена (выпуска, продувки, впуска) не рассчитываются, так как они протекают при малых перепадах давлений и вносят незначительный энергетический вклад в сравнении с другими процессами; влияние этих процессов на показатели двигателя учитывают на основе статистических данных путём выбораначальных условий; 2) теплоёмкости рабочего тела принимаются различными для свежего заряда и для продуктов сгорания, но неизменными для процесса сжатия, а также для процессов сгорания-расширения; указанные теплоёмкости выбраны средними в диапазоне температур и состава рабочего тела; 3) температуры ограничивающих стенок (поршня, крышки и цилиндра) считаются одинаковыми в течение цикла; 4) параметры рабочего тела являются неизменными по объёму в любой момент времени; Система дифференциальных уравнений дополнена соотношениями, описывающими реальные процессы сгорания и теплообмена со стенками.

Поиск Большая Советская Энциклопедия (ГА)

Один из методов установления Г. б. — газовая съёмка. Г. б. шахты определяется в основном природными условиями и горнотехническими показателями разработки. Г. б. шахты по источникам метана слагается из газовыделений разрабатываемого угольного пласта (пластов); смежных газоносных угольных пластов; вмещающих пород. По структуре Г. б. метанообильные шахты могут быть разделены на 2 группы: к 1-й относят шахты, разрабатывающие одиночный пласт, ко 2-й — свиту пластов. Для 1-й группы при выемке пласта с незначительными потерями характерно выделение в призабойном пространстве свыше 75%, а в выработанном — менее 25% общего дебита метана на выемочном участке. Отличительная особенность 2-й группы — выделение в призабойном пространстве 50—60% и менее, а в выработанном 40—50% и более общего дебита метана в пределах выемочного поля. Газовый двигатель Га'зовый дви'гатель, двигатель внутреннего сгорания, работающий на газообразном топливе: природном и нефтяном (попутном) газах, а также сжиженном газе (пропано-бутановая смесь), доменных, генераторных и др. газах. Преимущества Г. д. перед жидкотопливными: значительно меньший износ основных деталей благодаря более совершенному смесеобразованию и сгоранию; отсутствие в выхлопных газах вредных примесей; возможность применения более высокой степени сжатия , чем в двигателях, работающих на бензине

Реферат: Тепловой и динамический расчет двигателя внутреннего сгорания Тепловой и динамический расчет двигателя внутреннего сгорания

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки

Реферат: Двигатель внутреннего сгорания Двигатель внутреннего сгорания

Такт – это процесс, происходящий в цилиндре за один ход поршня. Ход поршня S - путь, проходимый поршнем от одной мертвой точки до другой. Мертвыми точками называются крайние верхнее и нижнее положения поршня, где его скорость равна нулю. Верхняя мертвая точка сокращенно обозначается в.м.т., нижняя мертвая точка – н.м.т. Рабочий объем цилиндра Vр - объем, освобождаемый поршнем при движении от в.м.т. до н.м.т. Литраж – рабочий объем всех цилиндров двигателя. Объем камеры сгорания Vc - объем, образующийся над поршнем, когда последний находится в в.м.т. Полный объем цилиндра Vп - это его рабочий объем плюс объем камеры сгорания. Индикаторная мощность – мощность, развиваемая расширяющимися газами при сгорании топлива в цилиндрах двигателя (без учета потерь). Эффективная мощность – мощность, получаемая на маховике коленчатого вала. Она на 10 – 15% меньше индикаторной из-за потерь на трение в двигателе и приведение в движение его вспомогательных механизмов и приборов. Литровой мощностью называется наибольшая эффективная мощность, получаемая с одного литра рабочего объема (литража) цилиндрического двигателя.

Реферат: Тепловой  и  динамический  расчёт двигателя внутреннего сгорания Тепловой и динамический расчёт двигателя внутреннего сгорания

Реферат: Анализ эффективности работы двигателя внутреннего сгорания Анализ эффективности работы двигателя внутреннего сгорания

Нагретый в результате теплообмена с охлаждаемыми предметами воздух поступает из холодильной камеры 1 (рис. 1) в компрессор 2. Вследствие последующего быстрого сжатия температура воздуха поднимается выше температуры окружающей среды и вытесняемый в теплообменник 3 воздух при постоянном давлении отдает теплоту этой среде или охлаждающей жидкости. При этом температура воздуха понижается, оставаясь, однако в процессе теплообмена всегда выше температуры среды или жидкости. Пройдя через трубки теплообменника, воздух через клапаны попадает в расширительный цилиндр 4 (детендер). Здесь он расширяется, совершая «положительную» работу. Поскольку процесс расширения протекает относительно быстро, температура рабочего тела понижается и охлажденный подобным образом воздух в конце расширения через клапана попадает в холодильную камеру 1. Здесь при постоянном давлении он отбирает теплоту у охлаждаемых предметов, после чего вновь поступает в компрессор. Холодильный коэффициент цикла воздушной холодильной установки определяется как: Где 1 – исходная температура рабочего тела, 2, 3, 4 – температуры компрессора, теплообменника и расширительного цилиндра.

Реферат: Двигатели внутреннего сгорания Двигатели внутреннего сгорания

Практическая работа № 2 1.Тема: Ознакомление с устройством кривошипно-шатунного механизма 2. Цель работы: Ознакомление с устройством деталей кривошипно-шатунного механизма двигателя. 3. Содержание работы. 1. Изучение конструкции деталей кривошипно-шатунного механизма двигателя. 2. Ознакомление с размером монтажных зазоров между юбкой поршня и цилиндром, поршневым пальцем и верхней головкой шатуна, поршневым пальцем и бобышкой поршня. Оборудование, приспособления и инструмент. Рабочее место должно быть оснащено стендом с разрезным двигателем, комплектом деталей кривошипно-шатунного механизма и плакатами. Последовательность выполнения работы. 1. Ознакомиться с общим устройством кривошипно-шатунного механизма, с расположением его деталей в блок-цилиндре и их креплением. 2. Рассмотреть конструкцию элементов поршня: днища, уплотняющей части и направляющей части. 3. Рассмотреть конструкцию поршневого пальца и установить тип сопряжения его с поршнем. 4. Рассмотреть конструкцию поршневых колец. 5. Рассмотреть конструкцию элементов шатуна: верхней головки, стержня, нижней головки, вкладышей, шатунных болтов. 6. Рассмотреть конструкцию элементов коленчатого вала: носка (передний конец), коренных и шатунных шеек, щек с противовесами и хвостовика. 7. Рассмотреть конструкцию маховика.

Реферат: Защита выпускного клапана двигателя внутреннего сгорания Защита выпускного клапана двигателя внутреннего сгорания

Реферат: Проектирование участка по сборке двигателей внутреннего сгорания Проектирование участка по сборке двигателей внутреннего сгорания


Двигатели внутреннего сгорания. В 3-х книгах. Книга 2. Динамика и конструирование. Гриф МО РФ Высшая школа Луканин В.Н.
795 руб
В 3-х книгах. Книга 3. Компьютерный практикум. Моделирование процессов в ДВС. Гриф МО РФ Двигатели внутреннего сгорания. Высшая школа Луканин В.Н.
Рассмотрены основы автоматизированного проектирования ДВС, а также вопросы Моделирования процессов в двигателе, описаны наиболее широко используемые при этом математические модели.
678 руб
Двигатели внутреннего сгорания. В 3-х книгах. Книга 1. Теория рабочих процессов. Гриф МО РФ Высшая школа Луканин В.Н.
Рассмотрены рабочие процессы и их влияние на энергетические, экономические и экологические факторы, а также на показатели надежности ДВС.
939 руб
Двигатели внутреннего сгорания. В 3-х книгах. Книга 2. Динамика и конструирование. Гриф МО РФ Высшая школа Алексеев И.В.
714 руб
В 3-х книгах. Книга 1. Теория рабочих процессов. Гриф МО РФ Двигатели внутреннего сгорания. Высшая школа Луканин В.Н.
Отражены новые и перспективные пути улучшения показателей ДВС.
832 руб
Судовые двигатели внутреннего сгорания: Т. 1: Учебник для вузов Библиотека судового механика ISBN 5-903080-04-9 978-5-903080-04-5 Библиотека судового механика МОРКНИГА Возницкий И.В.
При описании и анализе конструкций основное внимание уделяется их эксплуатационным характеристикам, приводятся примеры типичных повреждений отдельных элементов в процессе эксплуатации и даются практические рекомендации как их избежать.
749 руб
Судовые двигатели внутреннего сгорания. Том 2 Моркнига Возницкий И.В.
Также может быть использован слушателями курсов повышения квалификации судовых механиков и работниками служб технической эксплуатации судоходных компаний.
275 руб
Учебник для вузов (под ред. Луканина В. Н. , Шатрова М. Г. ) Изд. 3-е, перераб. Моделирование процессов в ДВС: Двигатели внутреннего сгорания: В 3 кн. : Кн. 3: Компьютерный практикум; Высшая школа Кричевская Т.Ю.,Луканин В.Н.,Шатров М.Г.
Рассмотрены основы автоматизированного проектирования ДВС, а также вопросы моделирования процессов в двигателе, описаны наиболее широко используемые при этом математические модели.
549 руб
Двигатели внутреннего сгорания. Учебник для студентов втузов В 3-х книгах. Книга 1: Теория рабочих процессов. Высшая школа Луканин В.Н.
Для студентов технических вузов. Гриф: Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности «Автомобили и автомобильное хозяйство» направления подготовки дипломированных специалистов «Эксплуатация наземного транспорта и транспортного оборудования».
832 руб
Двигатели внутреннего сгорания. В 3-х книгах. Книга 2: Динамика и конструирование. Гриф МО РФ Учебник для вузов. Высшая школа Алексеев И.В.
Для студентов технических вузов и специалистов.
838 руб
В 3-х книгах. Книга 3. Компьютерный практикум. Двигатели внутреннего сгорания. Моделирование процессов в ДВС Высшая школа Луканин В.Н.
Для студентов технических вузов.
5 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг