(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Изобретать по правилам

найти еще ...
Свадьба по всем правилам и на любой вкус Свадьба АСТ Белов Н.В.
44 руб
Атака по правилам Тайный город. Мистическая городская фэнтези Эксмо Панов В.
Последние представители древних рас, предки которых правили Землей тысячи веков назад, вовсе не были заинтересованы в конфронтации с людьми.
119 руб

А можно охладить колено ниже 0 С и наморозить тонкий слой пульпы на внутреннюю поверхность трубы. Износа не будет! А если транспортируются стальные шарики для подшипников? Можно намагнитить колено, часть шариков "прилипнет" в трубе, шарики будут скользить по шарикам. Износа не будет! "Принцип посредника" применяется очень широко. Мы жарим овощи на сковородке, а они пригорают. Мы используем "посредника" — смазываем сковородку маслом. Или покрываем ее антипригарными покрытиями (тефлон). Шестеренки в коробке передач вашего автомобиля изнашиваются от трения — мы вводим посредника — смазку. Солнце слепит — мы одеваем солнцезащитные очки. Холодно — мы одеваем свитер. Все это — "посредники". Посмотрите вокруг чуть внимательнее и вы увидите тысячи применений этого принципа. А теперь попробуйте сами решить задачу из области судостроения. Вы не специалист? Это не страшно, ведь вы теперь знаете правило! Список литературы

Что же делать? Понятно, что такая пассивная позиция проигрышна. Что же делать? С детских лет мы познаем мир методом проб и ошибок (МпиО). Повзрослев, мы пользуемся этим привычным инструментом познания и развития, совершенно не обращая внимания на его мизерную эффективность. Мы ищем вдохновения, озарения, инсайта. Ну что же, давайте вдохновимся процентов на 105, понюхаем навоза, как Крупп, задумаемся и попытаемся, например, усовершенствовать обычный бытовой кипятильник. Что нужно, чтобы читать по-японски? Естественно, изучать язык, стараться понять его правила и законы. Неудачи подобных способов активизации мышления объясняли очень просто: акты творчества сугубо индивидуальны (Круппу нравится запах навоза, мне — нет, а кому-то все равно). А коли так — то и научить творчеству нельзя. Нужно пробовать и ошибаться каждому, самому. В целом, резюмируя, можно сказать так: уже давно темпы роста научно-технического прогресса вошли в жестокое противоречие со способами поиска новых технических решений. Необходимо было искать новые подходы. И такие способы были найдены. Основу нашей работы составляет именно такой, объективный подход — Теория решения изобретательских задач (ТРИЗ) — сформированная российским исследователем Генрихом Сауловичем Альтшуллером. Начало работы — г.Баку, 1946 год, первая публикация — 1956 г. Вернемся к аналогии с японским языком. Можно его изучить? Да, конечно. — Что для этого надо? Надо ли "копаться в голове" у японцев, выяснять, что они нюхают, что едят, чтобы понять закономерности японского языка? — Нет, надо брать учебники, словари и работать, работать. А как же быть с новаторством, с творчеством в других областях человеческой деятельности? Как изобретать в технике? Как выявить ее законы? Как изобретать в бизнесе? В педагогике? В медицине? Начнем с техники. Г.С. Альтшуллер взял на себя колоссальный труд: он проанализировал более 100 тысяч изобретений, расклассифицировал их и путем тщательного анализа выявил основные закономерности развития технических систем. Он ничего не выдумал "из головы". Можно сказать, что Г.С.Альтшуллер изобрел, точнее, открыл — своеобразный "язык", описывающий развитие техники и правила его использования, составил "словари" и "самоучители" для нас с Вами. По ним уже выучились тысячи изобретателей во всем мире. Самое главное (и самое привлекательное!) в ТРИЗ — ИНСТРУМЕНТАЛЬНОСТЬ. Любой нормальный человек может изучить ТРИЗ и эффективно использовать полученные знания и методы в своей работе. Конечно, это потребует времени, упорства и настойчивости. Ничуть не меньше, чем научиться по самоучителю игре на гитаре. Но зато потом. Основной постулат ТРИЗ: технические системы появляются и развиваются по определенным объективным законам. Эти законы выявлены путем изучения больших массивов информации. В рамках ТРИЗ отобраны и проанализированы наиболее целесообразные подходы к поиску нового, их можно познать и сознательно использовать для целенаправленного развития техники, без множества пустых проб. Краеугольные камни теории: A. Объективность законов развития (технических) Систем; B. Понятие Противоречия: улучшение одного свойства обязательно ведет к ухудшению другого.

Поиск Обманутая, но торжествующая Клио (Подлоги письменных источников по российской истории в XX веке)

Однако он наблюдал это расхождение и, не понимая его, ставил "щ" там, где такое написание восходило не к "ф", а к совершенно иным праславянским звукам. Творогов привел и другие немыслимые особенности фонетической системы ВК, однозначно показывающие, что они были искусственно изобретены фальсификатором. Об этом же свидетельствует и целый ряд грамматических форм языка памятника: невозможные глагольные формы ("бяшехом", "грм грыщаеть", "победяте врази"), неверное управление ("зовенхом... вутце наше"), отсутствие согласования у прилагательного с определяемым им существительным ("вендле троянь валу", "о седме рецех") и т.д. В языке ВК неожиданно и невозможно появление современных сербских, чешских, польских, украинских слов, а не их древних вариантов. "Иными словами, -- заключает Творогов, -- анализ языка "Влесовой книги" не оставляет ни малейших сомнений в том, что перед нами искусственно и крайне неумело сконструированный "язык", создатель которого руководствовался, видимо, лишь одним правилом -- чем больше несуразностей окажется в тексте, тем архаичнее он будет выглядеть"[201]

Реферат: Розкриття невизначеностей за правилом Лопіталя Розкриття невизначеностей за правилом Лопіталя

Розкриття невизначеностей за правилом Лопіталя Реферат Роботу виконала студентка 211 групи Піщук Олеся Житомирський фармацевтичний колледж ім. Г.С. Протасевича м. Житомир – 2006 І. Розкриття невизначеностей з використанням правила Лопіталя. Лопіталь де Гійом Франсуа (1661-2.02.1704 рр.). Французький математик, член Парижської АН, народився в Парижі, вивчав математику під керівництвом У. Бернуллі. Видав перший друкований підручник по диференціальному обчисленню – “Аналіз нескінченно малих” (1696р.). В підручнику є правило Лопіталя – правило знаходження межі дробу, чисельник і знаменник якого прямує до 0. Крім того, він створив курс аналітичної геометрії конічних перетинів. Йому також належить дослідження і розвиток за допомогою математичного аналізу декількох важких задач по геометрії і механіці, а також одне із рівнянь знаменитої задачі о браністохроні. Правило Лопіталя. Нехай виконані умови: функції f(х) та g(х) визначені і диференційовані в колі точки х0; частка цих функцій  в точці х0 має невизначеність вигляду  або ; існує .

Поиск Когда нет гувернантки

Ты словно музыкант, певец или цирковой артист все время изобретаешь новый способ исполнения. И исполняя текст, ты, естественно. все больше и больше проясняешь, что он в себе скрывает, какой смысл в нем есть. Исполнил - подумал о смысле, исполнил по-другому - снова подумал о смысле. А если думать только о смысле, очень быстро устаешь, о чем ты и сам прекрасно знаешь. Можно добавить здесь еще одно правило. Оно называется правилом постановки движения. Если ты хочешь добиться плавного исполнения каких-то движении, задерживай предыдущее движение до тех пор, пока не обдумал последующее. Например, произнеси без пауз, удлиняя последний звук предыдущего слова, фразу: "кнаммгосстьпришел" Если последний звук не удлиняется, можно протяжно произнести предпоследний - как "с" в слове "гость". Помни всегда об одном условии: нужно освободить мышцы. Чтобы они стали свободными, надо подумать о каждой из них в отдельности, провести лучом внимания по своим рукам, ногам, по всему телу. Лучше делать это снизу вверх, и ты ощутишь, как твоему телу захочется взлететь, настолько оно легкое и свободное

Реферат: Виды работ над пунктуационными правилами в VIII классе Виды работ над пунктуационными правилами в VIII классе

Нередко термины появляются в результате классификации понятий. В этом случае устанавливается основание деленияю. а также соотношение видовых и родовых понятий в классификационной схеме. Например, изучение пунктуации в сложных предложениях связано с классификацией их по способу соединения частей. По наличию или отсутствию союзов сложное предложение делится на союзное и бессоюзное, союзное в свою очередь по значению союзов делится на сложносочиненное и сложноподчиненное. При ознакомлении с составными терминами возможны разные виды работ. 1. Выяснение состава наименования и толкование значения его компонентов. В составном наименовании выделяются стержневое слово и поясняющие его слова. Учащиеся должны знать, на что могут указывать поясняющие слова составного наименования. Именем существительным в родительном падеже обычно указывается уровень употребления термина, например: часть слова, часть речи (морфологический уровень), член предложения, часть предложения (синтаксический уровень). Именами прилагательными и причастиями дифференцируются понятия по видовым признакам. Нередко поясняющее прилагательное или причастие указывает основание деления, например распространенное и нераспространенное приложение, поэтому уместны такие вопросы: по какому признаку различаются согласованные и несогласованные определения? в какой связи с определяемым словом могут находиться несогласованные определения? 2.

Поиск Наука Управлять Людьми. Изложение Для Каждого

Они действуют согласно законам поведения. Они подчиняются тому, кто имеет возможность их поощрить или наказать. И если вдруг они начинают действовать вопреки этому правилу, значит, вы плохо осмотрелись и не видите кого-то или чего-то. Вы не видите инстанцию, которая поощряет и наказывает их более сильно. Итак, вы получили Дело, поняли его, оценили обстановку и приняли решение, как его разделить. Нашли подходящих специалистов и приняли их на работу или заключили с ними договор. Здесь наступил момент ошибки. (До вас все ошибались в этом месте, кроме армии, да и то она не ошибается только после того, как война научит.) Перед вами выбор — кому отдать власть над вашими подчиненными: себе или Делу? Возьмете себе, и у вас бюрократическая система управления, отдадите Делу — делократическая. Вероятнее всего, вы ошибетесь и возьмете власть над подчиненными себе. Конечно, не бездумно, конечно, вы будете изобретать системы оплаты и стимулирования подчиненных за исполненное Дело. И тем не менее это будете делать вы, и власть будет у вас, у «бюро·

Реферат: Вечный двигатель. Стоит ли его изобретать? Вечный двигатель. Стоит ли его изобретать?

В заключение хочу отметить, что ВСЕ существующие естественно-научные законы (физики, химии и т.д.) строго соблюдаются. В первую очередь это касается второго начала термодинамики. Конечно, многие физические законы и модели несовершенны, однако пока не известны надежные экспериментальные данные, которые бы противоречили существующим законам.

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов

Реферат: Взносы в соцстрах и по земельному налогу по новым правилам Взносы в соцстрах и по земельному налогу по новым правилам

Реферат: Виды работ над пунктуационными правилами в VIII классе Виды работ над пунктуационными правилами в VIII классе

В этом случае требуется показать, что несогласованное оп­ределение может связываться с определяемым словом по способу управления (избушка лесника, платье из шерсти, домик у дороги) или примыкания (брюки навыпуск, возможность учиться). Раскрытие способа связи поможет наполнить термин нужным содержанием. Как видим, в данном случае мало повторить материал, знание которого необходимо при усвоении нового понятия, потребуются обобщение и специальная работа над уточнением значения термина. Дифференциация работы над терминами необходима и при объяс­нении нового материала. Своеобразие понятия определяет и особенности работы над ним. Например, при изучении правил обособления определений вводится понятие «обстоятельственное определение». Двойная функция такого члена предложения хорошо раскрывается, если учащимся показать связь его и с подлежащим, и с составом сказуемого: от подлежащего ставится вопрос, на который отвечает определение; от сказуемо­го — вопрос, на который отвечает обстоятельство. Например: Утом­ленные длительным переходом, туристы быстро уснули. Туристы, какие? утомленные длительным переходом; быстро уснули по какой причине? Не указав на связь определения с составом сказуемого (что часто бывает в школьной практике), нельзя снять трудности установления добавочной функции этого второстепенного члена и предупредить ошибки в неполной его квалификации.


Перелом. Игра по правилам Весь Фрэнсис Эксмо Фрэнсис Д.
Однако Нейл вовсе не собирается покорно наблюдать за происходящим.
129 руб
По правилам корриды Ирония. Комедийный детектив Эксмо Яковлева Е.
Если бы вдова известного художника Андриевского Юлия знала, какие интриги плетут вокруг нее краса -вец Филипп, ее нынешний муж, эксцентричная падчерица Вика, невзрачная домработница Мария, она бы пришла в ужас.
59 руб
Поединок по чужим правилам Звездный лабиринт АСТ Полторак О.
Конечно, о подвигах галактического масштаба!
65 руб
Все оттенки черного: Фантастические романы - 640 с. {Тайный город} Атака по правилам; М:Эксмо Панов В.Ю.
123 руб
ПА ЛЮБОВЬ ПО ПРАВИЛАМ { } ~25.00.00 00646 ПАНОРАМА
Отныне лозунг девушек: сначала расчет, потом любовь! <br> Но когда в дело вмешиваются настоящие чувства, любая теория может оказаться несостоятельной. . . <p>Три закадычные подруги, устав от хронического невезения в любви, решают заняться поисками мужей строго по науке.
27 руб
Дорога, ребенок, безопасность: Методическое пособие по правилам дорожного движения для воспитателей, учителей начальной школы - 152 с. {От детского сада к школе} ISBN 5-222-03485-2 ~94.02.20 141 Ростов:Феникс Клочанов Н.И.
118 руб
Классные часы по правилам дорожного движения. 5-6 класс Сфера Романова
40 руб
Стихотворные примеры и рифмовки к основным правилам: 1-5 классы - 160 с. Веселые диктанты: М:ТЦСфера Агеева И.Д.
52 руб
Обучение навыкам по оказанию первой помощи - 240 с. {Мастерская учителя: Начальная школа} Обучение правилам поведения; Школа докторов Природы, или 135 уроков здоровья: 1-4 класс: Подробные сценарии уроков здоровья в 1, 2, 3, 4 классах; М:ВАКО Обухова Л.А., Лемяскина Н.А.
Для каждого класса (с 1-го по 4-ый) предлагается по 35 уроков, каждый из которых посвящен отдельной теме.
67 руб
Математика 5-6 по всем правилам: Для детей, родителей и учителей: Тетрадь 1: Натуральные числа Илекса Арутюнян Е.Б.
44 руб
Математика 5-6 по всем правилам: Для детей, родителей и учителей: Тетрадь 2: Десятичные дроби Илекса Арутюнян Е.Б.
44 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг