(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: История Разлел: История

Конец национального автомобиля

найти еще ...
Новая история, конец XV - конец XVIII века. 7 класс. Национально-освободительное движение в Нидерландах в середине XVI - первой четверти XVII века Карта настенная. Карты по истории. 7 класс Спектр (пособия)
204 руб
История России. Конец XVII-XIX века. 10 класс. Поурочные планы по учебнику В.И. Буганова, П.Н. Зырянова, А.Н. Сахарова Для преподавателей. История Учитель Кочетов Н.С.
Может быть полезно студентам педагогических вузов, слушателям ИПК и ФПК, а также учащимся при подготовке к урокам или экзаменам.
88 руб

Ford также контролирует японского автопроизводителя Mazda. Германо-американский гигант DaimlerChrysler производит автомобили Chrysler, Dodge, Jeep, Maybach, Mercedes-Be z. Он контролирует японскую компанию Mi subishi и корейские – Hy dai и Kia. КонцернVolkswage выпускает автомобили Audi, Be ley (исторически – Великобритания), Lamborghi i (Италия) и находится в партнерских отношениях с германским производителем Porsche. По дорогам США ездят 217млн автомобилей различных типов (Население США в конце 2000 года составляло 281млн 422тыс. человек). В 2003 году впервые в истории США, число машин, находящихся во владении одной семьи, превысило количество водителей в этой семье. Из-за слабой развитости системы общественного транспорта, 88% американцев постоянно используют автомобиль для поездок на работу. По данным справочника Au omo ive ews Marke Da a Book, США являются крупнейшей автомобильной державой мира. В 2002 году в США было произведено 12,3млн автомобилей, в том же году американцы приобрели 16,8млн машин. По данным исследовательской фирмы Ward Commu ica io s, в 2002 году США ввезли почти 6,6млн автомобилей, а экспортировали чуть менее 1,5млн. На втором месте в мире Япония (соответственно, 10,2млн и 5,8млн), на третьем – Германия (5,5млн и 3,5млн). В первую пятерку по объемам производства входят также Франция (3,7млн) и Южная Корея (3,1млн). По объемам продаж – Китай и Великобритания (по 2,9млн). В первом перечне Россия заняла 13-е место в мире (1,3млн произведенных автомобилей), во втором – 12-е (1,3млн проданных). Большинство американцев покупает подержанные машины Покупка подержанных машин является основной тенденцией среди американских потребителей. Как показывают данные, собранные американским Министерством занятости, 66% американцев решают приобрести машину, уже бывшую в употреблении. 26% жителей США покупают новые машины, а 8% предпочитают арендовать автомобиль на год и дольше. Решение о покупке новой или подержанной машины также зависит от места жительства американца. Жители сельских районов чаще покупают машины б/у, тогда как городских обитателей, в большей степени, привлекают новые авто. Основной фактор, влияющий на выбор потребителей – цена машины. Однако было бы неправильно предполагать, что люди, арендующие автомобили, – из категории тех, кто не может себе позволить ни бывшую в употреблении, ни тем более новую машину. Наоборот, американцы, пользующиеся услугами автоаренды, относятся к преуспевающей части населения, они зарабатывают, в среднем, 72922долл. в год. Для сравнения, среднестатистический владелец новой машины получает 69875долл. в год, а обладатель подержанного авто – немногим больше 48тыс.долл. Решение арендовать машину чаще всего связано с новым местом работы или жительства, когда человек знает, что он не останется там надолго и хочет избавить себя от хлопот перепродажи. Аренда машин нравится также тем, кто любит разнообразие и может позволить себе попробовать разные марки машин за сравнительно короткий период времени. Любопытно, что наиболее часто покупают новые машины представители двух категорий населения США: одинокие женщины и выходцы из Азии. 37% женщин, не состоящих в браке, покупают новые машины, по сравнению с 20,6% холостых мужчин.

Конец национального автомобиля Рынок автомобилей Американские автопроизводители постепенно теряют позиции на рынке США – по итогам 2003 года они контролировали 63,2% рынка (64,6% год назад). Доля Ge eral Mo ors составила 28,3% рынка, что на 0,4% меньше, чем год назад. Доля Ford уменьшилась с 21,5% до 20,8%. Доля DaimlerChrysler увеличилась на 0,3% и достигла 14,1%. Наиболее успешным иностранным конкурентом «большой тройки» (так традиционно называют Ge eral Mo ors, Ford и DaimlerChrysler) стала японская oyo a, которая за год увеличила свою долю с 10,4% до 11,2%. Однако, это отнюдь не означает, что США рискуют остаться без американских машин, поскольку подлинно американских автомобилей ныне практически не существует. «Большая тройка» американских автопроизводителей создала заводы в Европе, Латинской Америке, Китае, странах Юго-Восточной Азии, Канаде и ввозит эти машины в США. К примеру, в США продается спортивный автомобиль Po iac G O, название которого вызывает у американца ностальгические воспоминания о «Понтиаках» (в ту пору производимых независимой компанией). Ныне эти автомобили полностью производятся в Австралии на заводах Ge eral Mo ors и экспортируются в США. Ford производит Ford Crow Vic oria на своих канадских заводах. Chrysler Crossfire является детищем германского Mercedes-Be z – его дизайн, основные узлы и двигатель разработаны в Германии. Один из наиболее интересных автомобилей последних лет Chrysler Cruiser полностью производится в Мексике. Прибыль от продаж этих автомобилей получает концерн DaimlerChrysler, образованный в 1988 году, после того как германский концерн Daimler-Be z приобрел старейшую американскую компанию Chrysler. В свою очередь, значительная часть неамериканских автомобилей производится на американских заводах. С 1980-х годов свои заводы в США имеют oyo a, Ho da, issa , Mi subishi, Subaru и Isuzu. К примеру, oyo a Solara производится в США и на 80% состоит из американских деталей. Дизайн этой машины создала американская дизайнерская группа. Аналогичные шаги предпринимают ныне корейские автопроизводители: концерн Hyu dai, который всего несколько лет назад вышел на американский рынок, ныне строит крупный завод в Алабаме, планируя инвестировать в него 1млрддолл. Парадокс заключается в том, что чем больше неамериканские автопроизводители продают своих машин в США, тем больше они вкладывают средств в создание производств на территории США. По данным Ассоциации международных автопроизводителей, общая сумма инвестиций в подобные проекты достигла 26млрддолл. Считается, что они создали, в общей сложности, 75тыс. рабочих мест в промышленности и еще 500тыс. в смежных отраслях экономики. По данным Американской автомобильной ассоциации, один и тот же автомобиль может продаваться под разными брэндами. Это могут быть марки, которые принадлежат одной компании. К примеру, внедорожник Chevrole rail Blazer EX также продается, как GMC E voy XL – обе марки принадлежат Ge eral Mo ors. В то же время, японский автопроизводитель Isuzu продает эту же машину под названием Isuzu Asce der. Ge eral Mo ors также продает недорогой легковой автомобиль Chevrole Prism, который является точной копией oyo a Corolla. Некоторые специалисты считают, что открытость рынка США для международных производителей автомобилей буквально спасла американскую автомобильную промышленность.

Поиск RUтопия

Да и сами эти монополии, развивая множество локальных брендов, все более теряют имидж неких глобальных «стандартизаторов». Глокализация, в сущности, ведет к тому, что глобальность оказывается не каким-то одномерным пространством, но транс-локальностью. * * * Глокализация, однако, не означает буквальной реставрации прежних местных особенностей «доглобальной эпохи». Она выводит эти особенности из-под опеки национальных государств напрямую в глобальный мир. «Новый регионализм», все более стирающий государственные границы, развивается одновременно на макро- и микрорегиональном уровне. Его глубоко анализирует японский экономист Кеничи Омаэ в книге с весьма говорящим названием: «Конец национального государства. Подъем региональных экономик».[25] Там описывается становление и развитие на многих континентах особых экономических зон, объединяющих регионы, юридически принадлежащие к разным государствам, но практически гораздо сильнее связанные между собой. Автор обращает особое внимание на бурно развивающееся пространство Юго-Восточной Азии, однако и в «старой Европе» этот процесс становится все более наглядным и даже доминирующим

Реферат: Национальное богатство Республики Беларусь Национальное богатство Республики Беларусь

Национальное богатство Республики Беларусь БГТУ, кафедра экономической теории Брест Декабрь 2005 г. Введение Темой курсовой работы является: «Национальное богатство Республики Беларусь. Структура и способы его измерения». Актуальность данной темы состоит в том, что национальное богатство является важным экономическим аспектом страны, который показывает сумму накопленных материальных благ. Целью написания курсовой работы является исследование теоретических аспектов развития национального богатства, анализ основных показателей национального богатства, а также изучение факторов, влияющих на увеличение национального богатства в Республике Беларусь. Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи: раскрыть понятие, сущность национального богатства; рассмотреть его структуру; выявить основные показатели национального богатства; определить факторы, влияющие на увеличение национального богатства; проанализировать основные показатели национального богатства; При написании курсовой работы были использованы следующие источники литературы: учебная литература, научные экономические издания, журнальные и газетные статьи, статистические материалы. 1. Теоретический аспект национального богатства 1.1.Общее понятие и классификация национального богатства  Национальное богатство - совокупность накопленных материальных ресурсов (благ), которыми располагает общество в данный момент времени, создающих необходимые условия производства товаров, оказания услуг и обеспечения жизни людей.

Поиск Книга Урантии. Часть IV. Жизнь и учения Иисуса

Мистериальные религии положили конец национальным верованиям и привели к рождению многочисленных личных культов. Несмотря на свою многочисленность, у всех мистерий были общие черты: 1. Мифическая легенда, мистерия откуда и произошло это название. Как правило, такая мистерия была связана с рассказом о жизни и смерти какого-нибудь бога и его возвращении к жизни, что видно на примере учений митраизма, который в течение некоторого времени существовал наряду с христианским культом, созданным Павлом, и соперничал с ним. 2. Мистерии носили вненациональный и межрасовый характер. Они основывались на идеях личности и братства и порождали религиозные братства и многочисленные секты. 3. Их службы сопровождались сложными обрядами инициации и впечатляющими символами поклонения. Порой их тайные обычаи и ритуалы бывали ужасными и отталкивающими. 4. Но каким бы ни был характер этих обрядов или степень их излишеств, эти мистерии неизменно обещали своим приверженцам спасение, «освобождение от зла, продолжение жизни после смерти и вечную жизнь в блаженных сферах, вдали от этого мира страдания и рабства»

Реферат: Почему позицию Аввакума можно назвать изоляционистской и национально-консервативной? Почему позицию Аввакума можно назвать изоляционистской и национально-консервативной?

Поэтому церковная реформа была воспринята им более чем враждебно. Аввакум, собственно, олицетворял то старое православие, которое не принимало никаких изменений и было полностью изолированно от Европы. Эти черты и отразились на его позиции.

Поиск Искушение глобализмом

Иными словами, собственный народ теперь ее гораздо меньше интересует и в качестве рабочей силы, и в качестве массового потребителя. Что касается рабочей силы, то в глобальном мире всегда найдутся страны, где она дешевле и непритязательнее; что касается массового потребителя, то его сокращение может быть компенсировано экспансией привилегированного спроса, обеспеченного новой сверхприбылью. Причем если массовый демократический спрос удовлетворялся массовым конвейерным производством, использующим рабочую силу средней и низшей квалификации, то элитарный спрос означает переориентацию на мелкосерийное производство и наиболее квалифицированную рабочую силу, способную угодить вкусам привередливой публики. Ясно, что все это означает конец национального демократического консенсуса, выработанного в ходе трудных сдвигов и завоеваний XX века. Это выхождение из большого социального договора, связывающего гражданские общества XX века, характерно и для других привилегированных групп, которым глобальное общество предложило, как кажется, более выгодную альтернативу

Реферат: Национальная валюта Казахстана Национальная валюта Казахстана

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки

Реферат: Сохранение национальной окраски при переводе художественных произведений Сохранение национальной окраски при переводе художественных произведений

Реферат: Основные достижения русской культуры XIX века: романтизм в России; корни русского романтизма; русская национальная музыкальная школа и живопись во второй половине XIX века Основные достижения русской культуры XIX века: романтизм в России; корни русского романтизма; русская национальная музыкальная школа и живопись во второй половине XIX века

институт КАЛИНИНГРАДСКАя ВЫСШАя ШКОЛА УПРАВЛЕНИя. ФАКУЛЬТЕТ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИя. РЕФЕРАТПРЕДМЕТ: КУЛЬТУРОЛОГИя. ТЕМА: “ОСНОВНЫЕ ДОСТИЖЕНИя РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ XIX ВЕКА: РОМАНТИЗМ В РОССИИ; КОРНИ РУССКОГО РОМАНТИЗМА; РУССКАя НАЦИОНАЛЬНАя МУЗЫКАЛЬНАя ШКОЛА И ЖИВОПИСЬ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XIX ВЕКА”.ВЫПОЛНИЛ: ШМЫРОВ А. В. , ГР. 00ВГ – 2ПРОВЕРИЛА: КАНД. ФИЛОЛОГ. НАУК, ДОЦЕНТ ЦВЕТКОВА Н. Е. Г. КАЛИНИНГРАД 2000 Г. СОДЕРЖАНИЕ I. Романтизм (стр 3)II. Живопись Эпохи “Передвижников” (стр 5)III. Русская Национальная музыка (стр 12 )IV. Заключение (стр 19) V. Литература. (стр 20) «Романтизм» РОМАНТИЗМ - (франц. roma isme), идейное и художественное направление в европейской и американской духовной культуре конца 18 - 1-й пол. 19 вв. Отразив разочарование в итогах Французской революции конца 18 в., в идеологии Просвещения и общественном прогрессе. Романтизм противопоставил утилитаризму и нивелированию личности устремленность к безграничной свободе и «бесконечному», жажду совершенства и обновления, пафос личной и гражданской независимости.

Реферат: Национально-культурное развитие Исилькульского района на современном этапе Национально-культурное развитие Исилькульского района на современном этапе

Авторы другой точки зрения Дискин И.Е., Сильвестеров Б.В. придерживаются мнения, что «сфера культуры удовлетворяет возрастающие запросы различных категорий населения, обеспечивает необходимые возможности для самодеятельного художественного творчества народа, формирует здоровые потребности и высокие эстетические вкусы». За последнее время появилось немало газетно-журнальных публикаций, научных исследований, посвящённых проблемам развития и сохранения национальных культур Сибири. В книге научно-популярной серии «От Урала до Енисея» представлены статьи учёных-исследователей, рассказывающие об истории, материальной и духовной культуре проживающих на территории Западной и Средней Сибири казахов, русских, татар, украинцев и народов крайнего Севера. Помимо статей, в неё включены стихи о Сибири и сказки татар Западной Сибири и русских Урала. Об истории развития родного края пишет доктор исторических наук, профессор А.Д. Колесников в книге «Омская пашня». Он раскрывает проблемы заселения и земледельческого освоения края с XVI по XX в.в. Исследовательская работа «Этническая история тюркоязыческого населения Западно-Сибирской равнины в конце XVI – начале XX в.в.» доктора исторических наук Томилова Н.А. посвящена вопросу о происхождении поселений, быта, традиций и обычаев казахов, татаров и других народов.

Реферат: Проблемы национального характера в русской прозе 20 века Проблемы национального характера в русской прозе 20 века

МОУ лицей №23 Проблемы национального характера в русской прозе 20 века РЕФЕРАТ Выполнила ученица 11 «Э» класса Лысых Юлия ВладимировнаРуководитель: учитель русского языка и литературы Горбачева Светлана Павловна г. Калининград 2004 ОглавлениеI. Введение .2 II. 1. Русский характер в произведениях Н.С.Лескова 4 2. Русский характер в произведениях И.А.Бунина, (новейшая проза 20 века - начало) .6 3. Русский характер в произведениях В.И.Белова, (середина 20-го века) 8 4. Отражение русского характера в произведениях Солженицына, (литература периода Великой Отечественной войны) .10 5. В.Шукшин, проблемы русского характера (русская проза в 50-90-е годы – конец 20-го века) .13 III. Заключение. .15 Библиография 16 Введение Двадцатый век является веком появления новых течений в литературе, где формируется новый взгляд на русскую литературу, меняется представление о ценностях этого мира. В двадцатом веке происходило множество событий, особо повлиявших на формирование национального характера. Мы рассмотрим несколько исторических событий, определим их влияние на литературу.

Реферат: Иван III и конец ордынского ига Иван III и конец ордынского ига

После битвы московской рати во главе с выдающимся воеводой князем Данилом Холмским с новгородцами на реке Шелони (1471г), Иван III сумел внушить простому люду Новгорода мысль, что он являлся защитником его интересов перед лицом засилья новгородского боярства и угрозы православию со стороны католической Литвы. В 1478 г. Новгород окончательно был присоединен к Московскому великому княжеству. Вечевой колокол вывезли из города. Иван III решительно заявил новгородцам: «Мы, великий князь, хотим государства своего как на Москве, так хотим быть на отчине своей в Великом Новгороде». Население Новгорода было приведено к присяге великому князю московскому. Так совершилось падение самостоятельности крупнейшего государства на севере Руси. Для закрепления вновь присоединенных новгородских территорий Иван III поселил там более двух тысяч дворян, вывезенных из других мест государства. Состоялось и «переливание» купечества из Новгорода и Пскова в Москву, а оттуда в эти города. В 1479 г. в Новгороде была раскрыта «крамола»: городская верхушка, включая архиепископа, хотела поднять восстание с целью отказа от подданства Москве.

Реферат: Национально-освободительная война сирийского и ливанских народов в 1919-1927 гг. (Доклад) Национально-освободительная война сирийского и ливанских народов в 1919-1927 гг. (Доклад)


Ремонт легкового автомобиля: национальные особенности гаражного ремонта Библиотека автомобилиста Феникс Трифонов В.
Как создать условия для самостоятельного ремонта автомобиля?
62 руб
У истоков сербской национальной идеологии: механизмы формирования и специфика развития (конец XVIII - середина 30-х годов XIX века) Алетейя Белов М.В.
В монографии на сербском примере показано, из чего состоит и как "работает" национальная идеология.
532 руб
Чешская и словацкая книга эпохи национального возрождения (конец XVIII века - 1878) в фондах ГПИБ России. Каталог коллекции Государственная публичная историческая библиотека России (ГПИБ)
В каталоге учтены по возможности все издания будителей - 993 названия, причем обследованы все экземпляры, отмечены дарственные.
609 руб
Славянская книга эпохи национального возрождения (конец XVIII в. - 1878 г.) Государственная публичная историческая библиотека России (ГПИБ)
Настоящий, третий по счету, выпуск завершает издание Каталога книг эпохи славянского возрождения.
612 руб
Конец эпохи национального предательства? Россия перед лицом истории. Коллекция изборского клуба Книжный мир Делягин М.Г.
Сможет ли президент Путин возродить державу и почему для этого придется вспомнить экономическое наследие Сталина?
352 руб
Чешская и словацкая книга эпохи национального возрождения (конец ХVIII в. - 1878 г.) Государственная публичная историческая библиотека России (ГПИБ)
Коллекция этих изданий, хранящихся в ПТИБ - одна из наиболее полных (если не самая полная) среди библиотек России.
630 руб
Славянская книга эпохи национального возрождения (конец ХVIII в. — 1878 г.) Государственная публичная историческая библиотека России (ГПИБ) Афанасьев М.
Издание рассчитано на специалистов-славяноведов, а также на историков русско-славянских связей ХIХ в. В издании приводятся дарственные и владельческие надписи будителей, охотно даривших свои труды русским друзьям, приводятся сведения, из коллекций каких русских ученых книги поступали в библиотеку Исторического музея, а оттуда в ГПИБ.
632 руб
Конец Арбата Современная русская проза Гелеос Климонтович Н.Ю.
Эта книга очень откровенна.
84 руб
Конец века Вагриус Мамлеев Ю.
65 руб
Славный конец бесславных поколений: Роман - 336 с. ISBN 5-699-04016-1 ~93.09.01 006 М:Эксмо Найман А.Г.
Среди его участников люди, получившие самую широкую, в некоторых случаях мировую, известность; и те, чьи имена знает узкий круг друзей; и вовсе безвестные. Все они одинаково интересны автору, близки и дороги.
174 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг