(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Философия Разлел: Философия

Автомобилестроение

найти еще ...
Профессиональные стандарты в автомобилестроении Проспект
353 руб
Безопорные двигатели в автомобилестроении, авиации и космонавтике Relata Refero URSS Иванов М.Г.
В первой части излагаются основные понятия, аксиомы и теоремы, описываются бытовые и биологические примеры получения движения, рассматриваются формы инерционного движения, дается техническое обоснование возможности безопорного движения.
309 руб

Автомобилестроение Автоперспективы. Вопреки прогнозам, 1998 год российскому автомобилестроению принес спад производства. Новый виток экономического кризиса поставил под сомнение возможность масштабного привлечения инвестиций в отрасль. Тем не менее, несмотря на сложную финансово-экономическую ситуацию в стране, крупнейшие западные автопроизводители намерены сохранить свои долгосрочные программы в Российской Федерации. В настоящее время в России в сфере автомобилестроения реализуется несколько крупнейших инвестиционных проектов. Как подчеркнул замминистра экономики по промышленности РФ Сергей Митин, "это будут российские предприятия, вписывающиеся в современную мировую концепцию развития автомобилестроения, продукция которых по критерию "цена - качество" сможет противостоять экспансии импортных автомобилей на российском рынке". Рассмотрим подробнее некоторые из этих проектов. Ведущие проекты в современном автомобилестроении РФ. DAEWOO. Проект по сборке автомобилей Daewoo реализует ФПГ "Донинвест", владеющая контрольным пакетом акций АО "Таганрогский комбайновый завод" (ТКЗ), на базе которого и организовано производство. На заводе планируется собирать три модели автомобилей Daewoo: Lega za, ubira и La os (объем двигателя от 1500 куб. см до 1980 куб. см), которые на российском рынке получат названия "Кондор", "Орион" и "Ассоль". В настоящее время автомобили собираются по "отверточной" технологии. В июне - октябре 1998 года было собрано и реализовано 120 "Ассоль" по цене $ 12-14 тыс. в зависимости от комплектации и около 300 "Кондор" по $ 20-23 тыс. Уже в начале этого года сборку автомобилей Daewoo планируется начать на конвейере, пуск которого состоялся 12 сентября 1998 года. В настоящее время ведется отладка конвейера. Общая стоимость проекта ФПГ "Донинвест" составляет $ 890 млн. Объем инвестиций на завершение первой очереди проекта составил около $ 150 млн, из них $ 16,6 млн были предоставлены в качестве кредита областной администрации. $ 30 млн планировалось предоставить ФПК "Донинвест" в качестве инвестиционного кредита из предполагавшегося внешнего займа Ростовской области. Однако в связи с финансовым кризисом выпуск этих облигаций отложен на неопределенное время. Сумма собственных вложений ФПГ "Донинвест" в этот проект на данный момент уже составила более $ 267, 520 млн. Срок окупаемости проекта, по расчетам специалистов ФПГ, составляет 5,5 лет. Согласно расчетам специалистов, в результате предоставления производству различных льгот цена самой дешевой из запускаемых сейчас в производство моделей автомобиля "Ассоль" снизится до $ 7 тыс. Объем производства на ТКЗ, согласованный с корпорацией Daewoo, в 1999 году должен составить 95 тыс. автомобилей. По решению правительства РФ предприятие в начале 1999 года должно получить лицензию на учреждение свободного склада на 7 лет, предусматривающую квоты на беспошлинный ввоз комплектующих. Таможенные льготы предоставлены заводу в соответствии с постановлением правительства РФ от 23 апреля 1998 г. "О дополнительных мерах по привлечению инвестиций для развития отечественной автомобильной промышленности".

Доплатив еще 2200 долл., (расчеты производятся, разумеется, в рублях по текущему курсу) клиент получает новую ВАЗ-2106. После техобслуживания старую машину выставляют на продажу примерно за 1700 долл. Разумеется, здесь приведены ориентировочные цены - размер доплаты зависит от состояния конкретного автомобиля и условий обмена. К примеру, сдав подержанную "десятку", можно будет получить новую "шестерку". От такого обмена выигрывают и завод, и потребители его продукции. АвтоВАЗ получает прибыль с произведенной машины по несколько раз - и в момент первичной продажи, и в момент перепродажи. Кроме того, это неплохой способ стимулирования сбыта в переживающей финансовый кризис стране - взять с покупателей по 2 тысячи долл. за две машины (новую и старую) проще, чем продать один автомобиль за 4 тысячи долл. Владельцы старых автомобилей избавляются от хлопот, связанных с подготовкой машины к продаже и поиском покупателя. Правда, свобода автовладельца ограничивается: он может купить только ВАЗовский новый автомобиль. Выгодна эта схема и покупателю подержанной машины - он получает не "кота в мешке" с неизвестным набором неисправностей, а автомобиль, подготовленный к продаже вазовскими специалистами. Волжский автозавод 29 марта увеличил продолжительность рабочей недели на 5 часов и теперь сможет выпускать дополнительно более 3 тыс. автомобилей в месяц. Наращивание объемов производства связано с ростом спроса на отечественные легковые автомобили, прежде всего "Жигули" и "Лады". Автомобили германского концерна начнут собирать в Калининграде в июле Автомобиль BMW - роскошь даже для богатого россиянина. Особенно если он пятой, не самой дешевой, серии и может быть куплен в Москве не меньше чем за 80 тыс. долл., а в пристойной комплектации - и за все 100 тыс. Гораздо приятнее тот же автомобиль приобрести за 50 тыс. долл. Именно по этой цене с лета пообещали продавать "пятерку" BMW руководители калининградских предприятий "КИА-Балтика" и "Автотор", на чьих мощностях в июле должна начаться сборка этих машин. Правда, официальное сообщение и торжественное подписание соглашения о совместной деятельности представители германского концерна и калининградских предприятий наметили на 8 апреля в Москве. Но уже в начале этой недели гендиректор "Автотора" Валерий Соколов рассказал о некоторых подробностях проекта. Итак, в Калининграде с лета будут собираться BMW, а чуть позже (когда - пока неясно) - La drover Defe der. Напомним, что в 1994 году мюнхенский концерн за 2,3 млрд. немецких марок купил британскую Rover Group, производящую марки Rover и La drover. Плановая мощность сборочного производства - 10 тыс. автомобилей в год. Видимо, впечатленный этой цифрой (даже в лучшие времена российский рынок не "проглатывал" такого количества новых BMW), Соколов в Калининграде высказал предположение, что после пуска производства поставки автомобилей из Германии прекратятся. Но представители BMW в Москве этого не подтвердили, сообщив газете "Время", что модели других серий, не собираемых в Калининграде, будут импортироваться по-прежнему. По словам Соколова, на первом этапе баварский концерн намерен инвестировать в проект 50 млн. немецких марок. Этих средств хватит для создания сварочных и покрасочных цехов.

Вместе с тем он заявил, что премьер-министр РФ Евгений Примаков поддержал инициативу столичных властей, и такой документ вскоре будет выпущен. По его словам, освобождение на 3 года "Автофрамоса" от уплаты таможенных сборов позволит за счет реализации продукции на внутреннем рынке привлечь в федеральный бюджет порядка 1,5 млрд рублей. Уже в 1999 году на "Автофрамосе" планируется выпустить 3 тыс. автомобилей Re aul . Дата выпуска первого автомобиля Re aul будет определена в конце января 1999 года. Предположительно, первый Re aul Mega e будет выпущен 20 марта 1999 года. Ориентировочная стоимость автомобиля Re aul российской сборки составит $ 14 тыс. Говоря о перспективах "Автофрамоса", В. Шанцев отметил, что на следующем этапе, который начнется в 2005 году, будет налажен выпуск принципиально новой модели, адаптированной к российским дорогам, которая будет стоить примерно $ 9-12 тыс. FORD. Американская компания Ford в связи с финансовым кризисом в России пересматривает некоторые детали проекта организации сборочного автозавода на мощностях предприятия "Русский дизель" в г. Всеволожске (Ленинградская обл.), но не отказывается от этого проекта. Согласно проекту, на первом этапе предприятие должно выйти на уровень производства 25 тыс. автомобилей в год, а также освоить сварку и окраску кузовов. К концу первого года работы СП доля российских комплектующих должна будет составлять не менее 10% от себестоимости автомобиля. В дальнейшем предполагается наладить в Ленобласти производство не менее 50% комплектующих. В компании Ford подтвердили, что продолжают поиск российских производителей, с которыми можно было бы заключить долгосрочные договоры на 5 лет. Предполагается, что за этот срок СП должно выйти на проектную мощность, которая, согласно бизнес-плану Ford, должна составить 150 тыс. автомобилей в год. Объем предполагаемых инвестиций с американской стороны в создание этого производства составит $ 150 млн. При этом ожидается, что компании Ford будет принадлежать до 80% уставного капитала СП. Через пять лет после ввода завода в строй налоговые отчисления СП в бюджеты всех уровней должны составить около $ 300 млн в год. SKODA AU O. СП по выпуску чешских автомобилей Skoda Felicia будет создано на базе Ижевского автомобильного завода (АО "Ижмаш") в Удмуртии. Руководство "Шкода-Авто" считает российский рынок очень перспективным и намерено на российском рынке повторить успех, которого чешские автомобилестроители добились благодаря объединению с германским концерном Volkswage . Соглашение о намерениях создания СП по выпуску легковых автомобилей в городе Ижевске было подписано в декабре 1998 года между АО "Ижмаш" и фирмой "Шкода-Авто". В проекте также участвуют "Межрегиональный инвестиционный банк" (Москва) и "Инвестиционный почтовый банк" (Прага). Инвестиционное соглашение в рамках создания СП должно быть подписано до 31 мая 1999 года, и в этом же году должна начаться реализация проекта. На первом этапе предполагается наладить сборку нескольких тысяч автомобилей "Шкода-Фелиция" на АО "Ижмаш". Концерн "Шкода-Авто" будет обладать большей долей в уставном капитале СП (по некоторым сведениям 51% - ИФ), в создание которого она предполагает вложить 9 млрд чешских крон (DM 500 млн).

Поиск Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Жуковского и Управления военно-научных заведений. Подвергался репрессиям в 1930-х - нач. 1950-х гг. ТОЕ ОДА - см. Сэссю. ТОЕКУНИ Утагава (1769-1825) - японский живописец. Представитель школы Утагава (одно из направлений укие-э). Изображения актеров, театральных сцен, иллюстрации. ТОЕНАКА - город в Японии, на о. Хонсю, в агломерации Осака - Кобе. 406 тыс. жителей (1992). Машиностроительная, нефтехимическая, метллургическая промышленность. ТОЕТА - город в Японии, в агломерации Нагоя, на юго-востоке о. Хонсю. 341 тыс. жителей (1992). Железнодорожный и шоссейный узел. Автомобилестроение (крупный завод фирмы "Тоета"). "ТОЕТА МОТОР" - японская автомобильная компания. Основана в 1937. Объем продаж 50,8 млрд. дол., чистая прибыль 2,3 млрд. дол., выпуск автомобилей 3,6 млн. штук - 30% производства в стране, число занятых 86 тыс. человек (кон. 1980-х гг.). ТОЕТАМА-ХИМЭ - в японской мифологии морская богиня, жена рыбака Хоори. ТОЕТОМИ Хидэеси (1536-98) - японский полководец, второй из трех объединителей страны (Н. Ода, Тоетоми, И. Токугава) в 16 - нач. 17 вв

Реферат: Автомобилестроение в России до 1917 г. Автомобилестроение в России до 1917 г.

Отмечая заслуги этого выдающегося ученого, в 1902 г. в Санкт-Петербурге была издана книга, посвященная его памяти - “Василий Петрович Гурьев и его идеи о дорогах для автомобилей”. Однако в настоящее время об этом мало кто помнит. Другие исследователи в числе пионеров отечественного автомобилестроения называют Л.Л.Шамшуренкова и И.П.Кулибина, речь о которых пойдет ниже. Третьи - Путилова и Хлобова, Е.А.Яковлева и П.А.Фрезе. I. Колесные самоходные экипажи  У талантливого русского самоучки, крепостного крестьянина Нижегородской губернии Леонтия Лукьяновича Шамшуренкова (1685-1757) было много механических изобретений, но самым интересным для нас является самобеглая коляска, изготовленная из “железа сибирского мягкого”, “стали самой доброй”, “проволоки железной толстой”, кожи, сала, клея, холста и гвоздей. Коляска была представлена в Петербурге 1 ноября 1752 г.: она была четырехколесной и приводилась в движение мускульной силой двух человек через устройство, напоминающее ворот. Коляска могла развивать скорость до 15 км в час. Для пассажиров предназначалось два места. После показательной демонстрации самобеглая коляска Шамшуренкова использовалась придворными для развлечений “как весьма новое и курьёзное художество”, а затем была забыта: гениальное для своего времени изобретение погибло на задворках Конюшенной конторы, где собирались различные экипажи.

Поиск От Советского Информбюро - 1941-1945 (Сборник)

А сейчас повстанцы взяли на себя роль охранителей порядка и, нужно сказать, справляются с этим отлично. На стареньком докторском "фордике", построенном, вероятно, на заре автомобилестроения, объезжаем мы залитые солнцем, полные ликующей толпой улицы Праги. Открыто и шумно, со славянской сердечностью и непосредственностью празднует Прага день своего освобождения. У группы наших танков на улице Масарика такая большая толпа, что по ней прекратилось движение. Огромные стальные машины, как потом, покрытые маслом и пылью, украшены венками, лентами. Смущенные, улыбающиеся танкисты едва успевают отвечать на рукопожатия и принимать новые и новые букеты цветов. И тут же на гусеницах, отполированных долгими переходами, целая выставка съестного - корзиночки с яблоками и солеными помидорами, бутылками с молоком, кругленькие какие-то пирожки и зеленые сырки. - Вот попали в окружение-то! - скалит белые зубы гвардии младший лейтенант Олег Еременко. - Говорим им: не надо, сыты мы вот так. Нет, несут и несут. Этак постоим еще здесь..

Реферат: Была ли в автомобилестроении классическая эпоха? Была ли в автомобилестроении классическая эпоха?

Зато оно шло в своем развитии семимильными шагами и вобрало в себя лучшее из всех ремёсел. И представления о красоте так или иначе отразились в нем. К созданию многих шедевров автоклассики приложили руку и архитекторы, такие как Фрэнк Ллойд Райт, Шарль Эдуар Жаннере (Ле Корбюзье), Вальтер Гропиус, и скульпторы, в том числе Чарльз Сайкс и Фредерик Гордон Кросби. А говоря о стиле Арт-Деко, невозможно не упомянуть тогдашние авто. В конце концов, нетрудно представить за рулем автомобиля, естественно, классического, римского легионера, средневекового рыцаря, испанского гранда или мушкетера. Не верите? А вот энтузиаст автомобилизации и ценитель классики граф Карло Бискаретти ди Руффиа счел это естественным, что мы и видим на изящно выведенных пером рисунках. Можете убедиться сами, как естественно сочетаются очки-консервы со шлемом ландскнехта.  Но этой эпохе суждено было завершиться. На её заключительном витке мы видим неповторимые, всё ещё устремлённые в будущее Mercedes 300SL – «Крыло чайки» и Jaguar XK120 – последние отблески не желающего угасать «золотого века».

Поиск Моя жизнь, мои Достижения

Поэтому неудивительно, что в годы перестройки «ударник капиталистического труда» Генри Форд I ближе и понятнее многим из нас, нежели иные доморощенные псевдогерои «социалистического труда». Вместе с тем, рецепты Форда – отнюдь не панацея от всех зол безалаберности, неорганизованности и застоя. В частности, судьба самой компании «Форд» оказалась вовсе не такой лучезарной, как это виделось ее создателю. Мимо этих сюжетов не прошла и литература. Так, популярный в 20-х годах роман Эптона Синклера «Автомобильный король» рисует художественно-эмоциональную драму восхождения и картину триумфа всемогущего Генри Форда I. Напротив, опубликованный полвека спустя бестселлер Артура Хейли «Колеса», – по сути дела ничто иное, как документально-художественный реквием по несбывшимся надеждам и нереализованным мечтам «отца» американского автомобилестроения. Впечатление тем сильнее, что действие обоих романов развертывается в пригороде Детройта Дирборне, там, где Форд в 1913 году начал конвейерное производство своих «жестяных Лиззи»

Реферат: Дизайн в автомобилестроение Дизайн в автомобилестроение

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки

Реферат: История отечественного автомобилестроения История отечественного автомобилестроения

РЕФЕРАТ по дисциплине «Автомобильное дело» по теме: «История отечественного автомобилестроения»» Содержание Введение 1. Дореволюционная российская автотехника 2. Советское автомобилестроение 3. Автомобили Волжского автомобильного завода Заключение Литература Введение Автомобиль – основное энергетическое средство для перевозки различных грузов. Автомобили созданы в результате кропотливых и целеустремленных поисков нескольких поколений талантливых людей. Русские изобретатели и инженеры еще в XVIII в. положили начало созданию безрельсового транспорта и вездеходов-тягачей взамен живой тяговой силы в сельском хозяйстве. Данная работа посвящена истории развития автотехники в России. В работе описывается дореволюционный, советский и постсоветские этапы развития автомобилей. 1. Дореволюционная российская автотехника Еще в 1752 г. крепостной крестьянин изобретатель-самоучка Леонтий Шамшуренков смастерил «самобеглую коляску». В 1791 г. русский механик и изобретатель Иван Кулибин построил трехколесную «коляску-самокатку» с двумя ведущими колесами.

Реферат: Великобритания (расширенный вариант реферата 9490) Великобритания (расширенный вариант реферата 9490)

Реферат: Несколько рефератов по культурологии Несколько рефератов по культурологии

Это излюбленный мотив в скульптуре итальянского Возраждения, распространённый затем в искусстве XVII – XVIII веках. Почти десять лет Донателло работал в Падце, старом университетском городе, одном из центров гуманистической культуры, родина глубоко почитаемого в Католической церкви Святого Антония Падуанского. Для городского собора посвящённого Святому Антонию, Донателло выполнил в 1444 – 1450 годах огромный скульптурный алтарь, со множеством статуй и рельефов. Центральное место под балдахином занимала статую Мадонны с Младенцем, По обеим сторонам которой располагались шесть статуй Святых. В конце XV века алтарь был разобран. До наших дней сохранилась только его часть, и сейчас трудно себе представить, как выглядел он первоначально. Четыре дошедших до нас алтарных рельефа изображают чудесные деяния Святого Антония, позволяют оценить необычайные приемы, использованные мастером. Этот тип плоского, как бы сплющенного рельефа. Многолюдные сцены представлены в едином движении в реальной жизненной обстановке. Фоном им служат огромные городские постройки и аркады.

Реферат: Реферат по книге Фернана Броделя Реферат по книге Фернана Броделя

Реферат: Психология труда (Обзорный реферат по психологии труда) Психология труда (Обзорный реферат по психологии труда)

Контрольная работа Профессиограмма клинического психолога Что делают клинические психологи.а) В чем состоит продукт (изделие, произведение; вклад, «лепта» — какая и во что). Задача клинического психолога – не только забота о здоровье человека, но и создание оптимальных условий его жизнедеятельности. Объект клинического психолога является человек с трудностями адаптации и саморазвития, связанными с его здоровьем.б) Особенности практической деятельности и перечень исполнительных действий. Клинический психолог является, по сравнению с другими психологами, максимально практическим психологом. Особенности практической деятельности клинического психолога состоят в том, что он работает с индивидуальными психическими характеристиками человека. Практическая деятельность клинического психолога диагностическая; формы психологического воздействия; участие в разных экспертных задачах; реабилитация; профилактика заболеваний; консультирование; научная работа.в) особенности познавательной деятельности и перечень гностических действий.

Реферат: "Камю", "Сартр", "Шопенгауэр", "Ясперс", "Фромм" (Рефераты, доклады по философии) "Камю", "Сартр", "Шопенгауэр", "Ясперс", "Фромм" (Рефераты, доклады по философии)


Богатые мира сего: Пионеры автомобилестроения/ История династии финансовых магнатов (пер. с нем.) Исторические силуэты Феникс Шильдбергер Ф.,Шнее Г.
Книга рассчитана на широкий круг читателей.
47 руб
Жесткий Форд. Билл Форд и битва за возрождение легенды американского автомобилестроения Диалектика / Вильямс Маги Д.
Это книга не только для менеджеров, по для всех, кому интересна самая известная в мире история борьбы руководителя за будущее своей компании.
449 руб
Технология автомобилестроения. Гриф МО РФ Фундаментальный учебник Академический проект Дащенко А.И.
Комплексно рассмотрены процессы проектирования технологий и процессы изготовления деталей, а также сборки узлов автомобилей, включая производство кузовов.
466 руб
Техническое регулирование в автомобилестроении. Гриф УМО ВУЗов России Словарь-справочник. Машиностроение Кисуленко Б.В.
Предназначен для специалистов в области оценки соответствия колесных транспортных средств и их компонентов, а также для студентов и аспирантов, обучающихся по специальностям и направлениям автомобилестроения, автомобильного транспорта и смежных с ними областей.
743 руб
Правовые аспекты защиты технических решений в области автомобилестроения Московский государственный индустриальный университет (МГИУ) Клепиков
5 руб
Безопорные двигатели в автомобилестроении, авиации и космонавтике Relata Refero Эдиториал УРСС Иванов М.Г.
В первой части излагаются основные понятия, аксиомы и теоремы, описываются бытовые и биологические примеры получения движения, рассматриваются формы инерционного движения, дается техническое обоснование возможности безопорного движения.
246 руб
Цепочки стоимости в автомобилестроении стран Центральной и Восточной Европы: опыт для России. Монография КноРус Писарева С.С.
В работе представлены теоретические походы зарубежных и россии? ских ученых к пониманию феномена глобальных и региональных « цепочек создания стоимости» и его связи с процессами международнои? фрагментации автомобильного производства.
894 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг