(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Теория государства и права Разлел: Теория государства и права

Технологии самообразования: социологический аспект

найти еще ...
Интеллектуальные системы и технологии. Информационные технологии и вычислительные системы. Выпуск 4/ 2013 Глобальные проекты и решения. Высокопроизводительные вычислительные системы. Прикладные аспекты информатики. URSS Емельянов С.В.
512 руб
Образование и информационная культура. Труды по социологии образования. Том V. Выпуск VI Социологические аспекты. Центр социологии образования РАО Собкин В.С.
Представленные в нем статьи подготовлены по материалам исследований Центра социологии образования РАО, которые выполнены в рамках научно-исследовательской программы «Социология образования» Российской Акдемии Образования.
510 руб

Это сопровождается процессами личностного самопознания. Тем не менее в разных культурах намечаются различия в становлении самообразования: в одних активность ориентирована на упрочение социального целого, в других - на высвобождение индивидуальности. Теоретически обе эти технологии фиксируются еще в трудах Платона и Аристотеля. В "Государстве" Платона реализуется идея образовательного процесса как способа сохранения целостности общества и служения ему, в трудах Аристотеля - как условия формирования самостоятельной личности. Необходимо отметить также, что самообразовательные стратегии для разных слоев общества были тоже неодинаковы. Рядовые члены общества ориентировались на подчинение общественным интересам, аристократическая его часть видела в самообразовании особую ценность, вид свободной интеллектуальной самодеятельности. Тем не менее, реализуя обе эти тенденции, античная технология самообразования базировалась на рациональных основах, ее целью было формирование личности, ориентированной на решение проблем внешнего мира. В противовес данной технологии выступали религиозные стратегии самообразования. Именно религиозная образовательная и самообразовательная деятельность в доиндустриальную эпоху являлась одной из самых влиятельных форм саморегуляции знания. Интегрирующая функция религиозной самообразовательной деятельности выступала как одна из основ социальной жизни. Так, самообразование в контексте иудаизма с его ориентацией на постоянное учение, поиск мудрости в священных книгах и молитвенных обращениях к Богу создало homo s udiosus (человека обучающегося), восходящего к религиозным истинам, постигающего божественную мудрость. Выступая стержнем самообразовательной активности человека, религиозная составляющая знания оказывала определяющее регулятивное воздействие и на иные формы социальной активности человека . Необходимо отметить, что античная технология самообразования, ориентированная на поиск истины, новых знаний, предполагала формирование сферы знания, достаточно открытой для инноваций социального плана, и оказывала на них стимулирующее воздействие. Вместе с тем религиозный тип самообразования, обращенного внутрь человека и направленного на прояснение и истолкование уже данной людям божественной истины, формировал специфическую сферу знания и внутреннего опыта, лишь опосредованно влияющую на социальную активность личности через задаваемые символьные ценностно-нормативные ориентиры. Поэтому так или иначе религиозная самообразовательная активность должна была столкнуться с "трудовым" самообразованием и, вступив с ним в противоречие, разделить сферы влияния и области регулирования. Альтернативой религиозному самообразованию выступили также и иные формы светского самообразования, когда светская духовность обособилась в самостоятельную сферу. В этот период ведущим способом реализации самообразования продолжала оставаться межличностная коммуникативная деятельность. В русле коммуникативной активности развивались как античная, так и более поздние технологии самообразования. В средневековье "книжная, письменная культура существовала в виде своего рода островков в море систем устной коммуникации и трансляции культурных ценностей" .

Глобальные процессы индустриализации, информатизации общества приводят к углублению и усложнению процессов социальной дифференциации, возникающие передовые технологии способствуют появлению новых профессий, требующих более высокой квалификации и серьезной подготовки. Стало быть, образование и самообразование превращаются во все более выраженный дифференцирующий фактор в социальной структуре общества. Для отдельных социальных групп самообразование (и его базовая характеристика -образование) выступает условием их воспроизводства в определенной общественной позиции (социально-профессиональные группы, занятые творческим трудом, для которых самообразование - неотъемлемый способ жизнедеятельности). При этом для них потребность в самообразовании характеризуется развитостью, устойчивостью, массовостью проявления, взаимосопряженностью с узловыми экзистенциальными и духовными потребностями. В то же время для любой социальной группы самообразование - это способ воспроизводства профессиональной групповой субкультуры, поскольку оно выступает механизмом усвоения групповых социокультурных норм и стереотипов поведения. Необходимо отметить, что наряду с ведущим базовым социально-профессиональным стратификационным делением "в позднеиндустриальных и информационных обществах приобретает самостоятельное значение культурно-статусная стратификация. Статусные группы образуются по признаку культурной принадлежности, обладают общими нормативно-ценностными представлениями и стилем жизни" . Положение в социально-профессиональных, культурно-символических, культурно-нормативных стра-тах реально передается через образование и воспитание, опыт и секреты мастерства, санкционирование определенных кодексов поведения . Именно это дает основание утверждать, что образование (а в значительно большей степени самообразование) станет ведущим механизмом формирования социальной структуры постиндустриального общества. Преодоление технократизма в решении социальных проблем, снижение регулятивной роли рыночных отношений и утверждение в социальной сфере приоритета социокультурных факторов (образовательных, интеллектуальных, творческих) кардинальным образом меняют содержание, видовые и функциональные характеристики самообразования. Поскольку «в постиндустриальном обществе сфера культуры в ее новом состоянии, включая семью, образование, науку, информатику, художественную деятельность, приобретает качественно новое значение, все более становится ведущим сектором производства, его "базисом" и движущей силой» , есть все основания утверждать, что самообразовательная активность становится серьезным фактором социального развития. Постиндустриальное общество - общество самообразующееся, и самообразование выступает источником не только технологических, но и социальных инноваций. В постиндустриальном обществе сфера знания - ось, вокруг которой организуются новая технология, экономический рост, стратификация общества (Д. Белл). Важность образования в этом типе общества несомненна, и его технологии претерпевают кардинальные изменения. Суть их - в постепенном смещении соотношения "образование — самообразование" к доминантному превалированию последнего. Поэтому отчетливее проявляется тенденция, когда самообразовательные процессы, протекающие стихийно, обретают все более осознанные и рационально организованные формы, а самообразование в качестве неотъемлемой составляющей разнообразных видов деятельности человека обретает доминирующие позиции.

Исследование технологических закономерностей становления самообразования позволит не только оптимизировать развитие образовательной сферы, но и воздействовать на всю структуру духовной жизни общества. Исторически сменяющиеся технологии самообразования можно рассматривать как становление механизма саморегуляции знания, который не был одинаково развит и востребован обществом на различных этапах человеческой истории. В данной статье мы рассматриваем сферу знания в качестве механизма поддержания стабильности и развития социального субъекта. Личность, социальная группа формирует свою "картину мира", собственную сферу знания, которая обеспечивает самосохранение и саморазвитие ее носителя. Особенность этой "картины мира" в том, что она в целом не противоречит тенденциям развития духовной жизни социума и представляет собой интерпретированное в рамках специфического индивидуального и группового опыта знание об основных социальных ценностях. Самообразование - это способ индивидуальной и групповой саморегуляции сферы знания. В первом случае регулятивный процесс обусловлен личностными потребностями, во втором - групповыми. Выступая механизмом актуализации знания, самообразование инициирует развитие социального субъекта и предотвращает его саморазрушение. Эффективность самообразования определяется мерой соответствия стратегии самореализации личности развитию социального целого. Самообразование тесно связано с образованием: не может быть самообразования без образования, и наоборот. Эволюция образования шла по пути его институциали-зации. Одной из основных функций образования как социального института стали воспроизводство и трансляция знаний, нормативных образцов, того социокультурного кода, который ответствен за сохранение целостности социума и его культурной самобытности. Приведем достаточно типичную дефиницию образования, подчеркивающую аспект трансляционности, данную Н. Смелзером: "Образование можно определить как формальный процесс, на основе которого общество передает ценности, умения и знания от одного человека и группы другим" . . Самообразование не имеет статуса социального института (и, по всей вероятности, никогда его не обретет). Мы рассматриваем его как вид деятельности, ведущей и базовой социальной функцией которого является самореализация личности. Самообразование - это по-настоящему свободный и в то же время наиболее сложный вид образовательной деятельности, поскольку связан с процедурами саморефлексии, самооценки, самоидентификации и выработкой умений и навыков самостоятельно обретать актуальные знания и трансформировать их в практическую деятельность. "Самообразование - это вид свободной деятельности личности (социальной группы), характеризующийся ее свободным выбором и направленный на удовлетворение потребностей в социализации, самореализации, повышении культурного, образовательного, профессионального и научного уровней, получения удовлетворения от реализации личностью ее духовных потребностей" . Необходимо отметить, что, несмотря на тесную связь с образованием, самообразование можно рассматривать как автономное явление. Процесс автономизации самообразования мы также постараемся показать в данной статье.

Поиск Богословская мысль Реформации

Таким образом, она может удовлетворить не только ищущие умы людей, находящихся в церквах евангельского толка, но и представит большой интерес для секулярного общества. Доктор Маграт пишет очень просто, популяризируя протестантские идеи периода Реформации, но в его изложении нет простоватости. Для меня остается непостижимой тайной, как ему удается соединить академическую точность, серьезность и глубину с яркостью и образностью изложения, и в то же время, он остается беспристрастен в анализе богословских взглядов великих реформаторов. Богословие баптистских церквей, наследуя идеи радикального крыла реформации, не во всем согласно с взглядами доктора Маграта. Особенно это касается его оценок в сфере «Церковь и государство», а также социологических аспектов понятия «Церковь», однако, это ничуть не умаляет значение этой книги. Итак, академическая глубина и простота изложения, конфессиональная беспристрастность и увлеченность богословием чистого Евангелия — таковы лишь некоторые отличительные черты книги доктора Маграта, делающие ее столь привлекательной для русскоязычного читателя. С. В. Санников

Реферат: Современные аспекты технологии солода Современные аспекты технологии солода

Поиск Одномерный человек

Если это управление обеспечивает наличие товаров и услуг, которые приносят индивидам удовлетворение, граничащее со счастьем, зачем им домогаться иных институтов для иного способа производства иных товаров и услуг? И если преформирование индивидов настолько глубоко, что в число товаров, несущих удовлетворение, входят также мысли, чувства, стремления, зачем же им хотеть мыслить, чувствовать и фантазировать самостоятельно? И пусть материальные и духовные предметы потребления — негодный, расточительный хлам, — разве Geist[46] и знание могут быть вескими аргументами против удовлетворения потребностей? Основанием критики Государства Благополучия в терминах либерализма и консерватизма (с приставкой «нео-» или без нее) является существование тех самых условий, которые Государство Благополучия оставило позади, — а именно, более низкой степени социального богатства и технологии. Однако зловещие аспекты этой критики проявляются в борьбе против всеохватывающего социального законодательства и соответствующих правительственных расходов на службы вне оборонной сферы

Реферат: Теоретико-методологические аспекты социологического исследования менеджмента Теоретико-методологические аспекты социологического исследования менеджмента

Организация любого государственного учреждения и осуществление власти над служащими в учреждении. 3. Военный менеджмент. Особый вид государственного менеджмента. Организация и командование вооруженными силами. 4. Менеджмент ассоциаций или клубный менеджмент. Так же как и в государственных учреждениях, здесь необходимы организация и руководство деятельностью группы служащих. 5. Бизнес-менеджмент. Особый вид менеджмента, существующий в сфере предпринимательских отношений. 6. Менеджмент в сфере государственной собственности - особый вид бизнес-менеджмента. В отличие от функций обычного частного предприятия здесь на характер менеджмента влияют государственные и социальные задачи и условия . С точки зрения социологической науки представляется допустимым рассматривать менеджмент в широком, универсальном смысле, отождествляя его с любым типом организационно гибкого, мотивационного управления, осуществляемого исключительно на профессиональной основе, управлением, в котором ведущую роль играет достижение максимальной эффективности деятельности и полной реализации экономических и социальных потребностей.

Поиск Человечество в амнезии

Любой, кто наблюдал за поведением больших косяков рыб, насчитывающих тысячи особей, бесконечно и одновременно меняющих направление своего плавания, с трудом может объяснить эти действия как результат мимикрии; кажется более вероятным, что рыбы действуют таким образом благодаря импульсам коллективного разума – разума толпы, все члены которой реагируют идентично на поступающий импульс. Тогда возникает вопрос, является ли коллективный разум просто результатом некоего процесса вроде телепатии или он может связывать следующие друг за другом поколения. Это в высшей степени важная проблема, таящая в себе по меньшей мере судьбу человеческого рода, а с ней и всех остальных обитателей планеты. Архетипы Юнга После десяти лет «величественной изоляции» Фрейда (1895-1905) вокруг него собрался кружок учеников. Несколько лет спустя некоторые из них, прежде всего Вильгельм Штекель, Альфред Адлер и Карл Юнг создали свои собственные теории и школы, а также продемонстрировали успехи в терапии. В то время, как Адлер подчеркивал социологические аспекты, стремление к признанию и волю к власти как главные пружины поведения, Юнг увлекся мифами и изучал мировую литературу по алхимии, каббале и мистическим видениям, чтобы найти свой собственный путь

Реферат: Теоретические аспекты социологического анализа туризма как сферы реализации досуговых ценностей Теоретические аспекты социологического анализа туризма как сферы реализации досуговых ценностей

Именно эти виды деятельности составляют сферы свободного времени и досуга. Они обладают строго атрибутивной природой своего существования: вне этих сфер жизнеде­ятельности общественная жизнь невозможна, ибо именно в них про­исходит удовлетворение многих необходимых для жизни человека матери­альных и духовных потребностей.1 Выражение «свободное время» впервые появилось лишь в начале XX века, когда начинает развиваться оригинальное научно-прикладное социолого-статистическое исследование бюджетов времени. Свободное время является одной из форм социального времени, или, иначе говоря, единицей социального времени. С ним связаны такие виды деятельности, как саморазвитие личности, овладение ею достижениями культуры и создание культурных ценностей. В настоящее время еще не выработана единая концепция свободного времени. Обозначение содержательных и функциональных границ свободного времени в настоящее время вызывает трудность, в том числе из-за того, что исследованием данной проблемы занимаются специалисты разных отраслей знания.

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Технологічні аспекти теорії проектування інформаційних систем Технологічні аспекти теорії проектування інформаційних систем

На кожній стадії (етапі) проектування (передпроектне обстеження, створення технічного і робочого проектів, упровадження, модернізація та супровід) існує своя технологія його проведення з відповідними технологічними процесами, що відображають особливості виконання проектних робіт саме на цій стадії. Через те що у процесі проектування ІС застосовуються різні засоби, технологія проектування має бути формалізована. Доцільно для кожного засобу створювати технологію його використання при проектуванні ІС, побудовану за формалізованим каноном. Тоді розробник ІС може користуватися будь-якими засобами проектування. Основою для формалізації є технологічна операція (ТО) проектування — відносно самостійний фрагмент технологічного процесу, в якому визначено вхід (V), вихід (W), перетворювач (П), ресурси (R) і засоби (S). Графічна інтерпретація ТО може бути подана так: Документи (D) — фіксують факти, умови, вимоги, кількісні та якісні параметри. Параметри (Р) — це характеристика, умови або певні обмеження проектної системи.

Реферат: Некоторые аспекты отравлений азотной кислотой и окислами азота при химических авариях Некоторые аспекты отравлений азотной кислотой и окислами азота при химических авариях

МОСКОВСКАЯ МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ им. И.М.Сеченова ФАКУЛЬТЕТ ВОЕННОГО ОБУЧЕНИЯ Кафедра медицинской профилактики и защитыНЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ОТРАВЛЕНИЙ АЗОТНОЙ КИСЛОТОЙ И ОКИСЛАМИ АЗОТА ПРИ ХИМИЧЕСКИХ АВАРИЯХИсполнитель: Научный руководитель: Москва 2003 ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 2 ТОКСИКО-ХИМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АЗОТНОЙ КИСЛОТЫ И ОКИСЛОВ АЗОТА 3 ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА .3 ПРИМЕНЕНИЕ .4 ТОКСИЧНОСТЬ 5 КЛАССИФИКАЦИЯ И НОМЕНКЛАТУРА ОТРАВЛЕНИЙ .6 МЕХАНИЗМ ДЕЙСТВИЯ И ПАТОГЕНЕЗ 11 ПОРАЖЕНИЯ ГЛАЗ И КОЖИ .11 ИНГАЛЯЦИОННЫЕ ПОРАЖЕНИЯ 11 КЛИНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОСТРЫХ ОТРАВЛЕНИЙ . 17 ХИМИЧЕСКИЕ ОЖОГИ 17 ИНГАЛЯЦИОННЫЕ ОТРАВЛЕНИЯ. .18 КОМБИНИРОВАННЫЕ ПОРАЖЕНИЯ .23 ОСЛОЖНЕНИЯ И ОТДАЛЕННЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ 25 КЛИНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ХРОНИЧЕСКОЙ ИНТОКСИКАЦИИ .26 ПРОФИЛАКТИКА . 28 ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ . .29 ЛЕЧЕНИЕ . .30 ЗАКЛЮЧЕНИЕ . .33 ЛИТЕРАТУРА .34 ВВЕДЕНИЕ В последние годы, в связи с быстрыми темпами развития промышленности и техники, особенно остро встал вопрос о влиянии деятельности человека на окружающую его среду. Довольно часто необдуманное и неразумное использование достижений науки наносит весьма ощутимый вред всей экосистеме. Широкое применение азотной кислоты и ее окислов обуславливает высокую вероятность ее вредного воздействия на организм человека.

Реферат: Правовые аспекты применения сети "Интернет" в России Правовые аспекты применения сети "Интернет" в России

Реферат: Конституционно-правовые аспекты муниципальной реформы в России и Украине: сравнительно-правовой анализ Конституционно-правовые аспекты муниципальной реформы в России и Украине: сравнительно-правовой анализ

Реферат: Правовые аспекты трансплантологии и реаниматологии Правовые аспекты трансплантологии и реаниматологии

Министерство здравоохранения Республики Коми Коми филиал Кировской Государственной Медицинской Академии Кафедра гуманитарных и социальных наук Дисциплина: Правоведение РЕФЕРАТ Правовые аспекты трансплантологии и реаниматологии Выполнил: Стариков Александр Сергеевич 207 гр. Проверил: Наумов Эдуард Сергеевич. Сыктывкар 2003 Содержание: Введение 3 Проблема трансплантации органов 3 Правовые принципы трансплантологии 5 Взятие органов и тканей от живого человека 10 Взятие органов и тканей от трупов 13 Состояние отечественной трансплантологии 14 Правовое регулирование реанимации 17 Заключение 19 Список литературы 20 Введение: Несомненно, что трансплантация органов и тканей человеческого тела есть значительный успех современной медицины. Трансплантация на данном этапе — это комплекс как медико — биологических мероприятий, включающий в себя решение таких проблем, как — устранение биологической несовместимости тканей, — разработка техники выполнения пересадки органов и тканей, — установление момента изъятия органа, так и уголовно - правовых и морально — этических, направленных на охрану прав донора и пациента, на предупреждение возможных злоупотреблений со стороны медицинских работников.

Реферат: Теоретические аспекты между бюджетами всех уровней с помощью деятельности Федерального Казначейства Теоретические аспекты между бюджетами всех уровней с помощью деятельности Федерального Казначейства

Министерство финансов Российской Федерации (далее - распорядительный лицевой счет органа федерального казначейства); лицевой счет, предназначенный для учета сумм доведенных объемов лимитов бюджетных обязательств, принятых денежных обязательств, объемов финансирования, кассовых расходов, осуществляемых при исполнении смет доходов и расходов получателей средств федерального бюджета (далее - лицевой счет получателя средств); лицевой счет, предназначенный для учета операций по отражению объемов лимитов бюджетных обязательств и финансирования, кассовых расходов по федеральным мероприятиям, по которым главным распорядителем средств является Министерство финансов Российской Федерации (далее - лицевой счет органа федерального казначейства); лицевой счет, предназначенный для учета операций при расходовании наличных денег обособленным подразделением (далее -лицевой счет обособленного подразделения).


Теоретические и методологические основы PR-деятельности (Социологический аспект) - 202 с. {Академия рекламы} ISBN 5-900045-62-5 ~54.00.00 24284 М: РИП-Холдинг Коханов Е.Ф.
Книга с позиций социологической науки раскрывает основные характеристики PR-деятельности, основанной на стратегии доверия - родовой сущности PR, дается анализ состояния и развития PR как части системы общества, подчиняющейся общему принципу системы - обеспечить свою целостность и эффективность.
179 руб
Качество муниципального управления:. социологический аспект Книга по Требованию Алексей Н.
Практическая значимость работы состоит в том, что её основные выводы и рекомендации могут быть использованы в практике работы органов местной власти по совершенствованию взаимодействия основных субъектов муниципального управления.
2626 руб
Лидерство в организации. социологический аспект Книга по Требованию Наталья Д.
Особое внимание уделяется лидерству, как социальной технологии.
3051 руб
Функции институтов государственной власти на федеральном и региональном уровнях (социологический аспект) Либроком Щёлоков Д.В.
Книга посвящена исследованию путей и перспектив улучшения процесса функционирования институтов государственной власти федерального и регионального уровней в современных социально-экономических условиях.
213 руб
Учебное пособие для вузов (пер. под ред. Пахомовой Н. , Рихтера К. ) Изд. 2-е - 256 с. {Учебник для вузов} Экономика природных ресурсов: Рынки, технологии и инновации, аспекты развития: СПб: Питер Эндрес А., Квернер И.
Одновременно она будет полезна всем интересующимся Книга является первым переведенным на русский язык университетским учебником по курсу Экономика природных ресурсов, авторы которого принадлежат к числу ведущих специалистов в соответствующей области.
165 руб
Многообразие возможностей социологического изучения сферы образования. Прикладные технологии в социологическом изучении сферы образования. Часть 2 Российская Академия Образования Саганенко Г.И.
5 руб
Советская повседневность: исторический и социологический аспекты становления Государственный университет - Высшая школа экономики (ГУ ВШЭ) Орлов И.Б.
Для преподавателей и студентов гуманитарных факультетов по специальностям "История", "Социальная антропология", "Культурология", "Социология" и "Политология", а также для широкого круга интересующихся повседневной жизнью россиян XX столетия.
273 руб
Аспекты мифа (пер. с фр. Большакова В.П.) Изд. 3-е - 224 с. {Технологии культуры} ISBN 5-8291-0523-3 5-902833-05-1 ~54.00.00 82232 М: Академия Проект /Парадигма Элиаде М.
73 руб
Социальное бессознательное: Социологический и социально-психологический аспекты Питер Сикевич З.В.,Крокинская О.К.,Поссель Ю.А.
129 руб
Проектирование и применение: Профессиональные методы защиты информации; Защищенные информационные технологии: Строим закрытые системы с распределенным доступом; Скрытые каналы в многоуровневых системах Аспекты защиты Аспекты защиты СОЛОН-Пресс Тарасюк М.В.
В ее основу легли материалы лекционного курса Защита информации, читаемого автором на кафедре Компьютерных технологий Санкт-Петербургского государственного университета информационных технологий механики и оптики.
229 руб
Пособие по самообразованию Руководителю о проблемах и парадоксах в технологии управления персоналом в свете мирового опыта: Новосибирское книжное изд-во Киселев И.П.,Киселева Е.И.
В одной из своих бесед (№12) авторы особое внимание обращают на проблемы и парадоксы, существующие в педагогической системе школы (учебного заведения).
149 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг