(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Транспорт Разлел: Транспорт

Cовершенствование организации перевозок контейнеров

найти еще ...
Диспетчерское управление организацией вагонопотоков и перевозок Научная мысль Инфра-М Левин Д.Ю.
Прежде всего на примере плана формирования грузовых поездов показано оперативное реагирование на изменения эксплуатационной работы.
1063 руб
Организация интермодальных перевозок. Конспект лекций Лань Лёвкин Г.Г.
Предназначено для студентов и преподавателей транспортных вузов.
501 руб

Транспортно-экспедиторская компания ООО «Гранд-Сервис» сравнительно молодая фирма она существует всего 5 лет (12 января 1995 года). За этот небольшой отрезок времени компания зарекомендовала себя ответственным и надежным партнером, и уверенно закрепилась на рынке морских перевозок Приморского края. ООО «Гранд-Сервис» является юридическим лицом и по законодательству РФ действует на основе Закона «О предприятиях и предпринимательской деятельности», Гражданского кодекса РФ, Договора «О создании и деятельности ТЭК «Гранд-Сервис» в форме общества с ограниченной ответственностью». Согласно Уставу в деятельности фирмы предусмотрены такие направления как: 1. Содействие наиболее полному и разностороннему удовлетворению потребностью граждан, предприятий в насыщении рынка товарами и услугами. 2. Внедрение достижений научно-технического прогресса, решение экономических проблем. 3. Собственная предпринимательская деятельность для получения прибыли. Предметом деятельности предприятия являются транспортные перевозки. Кроме этого “Гранд-Сервис” осуществляет : . таможенное оформление грузов, перемещаемых через границу РФ на основании договора с участниками ВЭД; . страхование экспортно-импортных грузов. Для более четкого выполнения задач, стоящих перед предприятием, фирма открывает дочерние предприятия и филиалы. Компания также занимается внешнеэкономической деятельностью. Заключаются контракты по всем видам деятельности с иностранными партнерами, выступает в качестве партнера в совместном предпринимательстве, а также имеет валютные счета в банках. Высшим органом управления предприятием является Собрание участников. Членами Собрания являются учредители. Собрание заседает не реже одного раза в полугодие, также возможно внеочередное заседание, условия оговорены в Уставе предприятия. Собрание учредителей назначает генерального и коммерческого директоров, главного бухгалтера. В обязанности генерального директора входят: . оперативное управление предприятием; . осуществление текущей финансовой и хозяйственной деятельности по управлению предприятием; . наем и увольнение работников; . обеспечение исполнения решений Собрания участников; . заключение всех видов договоров; . представление предприятия во всех государственных и иных организациях, в том числе и во внешнеэкономической деятельности; Коммерческий директор является заместителем генерального директора и ведет коммерческую и предпринимательскую деятельность. Коммерческий директор представляет интересы предприятия во всех государственных и иных органах, суде, арбитраже. Главный бухгалтер предприятия ведет бухгалтерский учет и отчетность согласно законодательству. Имущество предприятия составляют основные и оборотные средства, находящиеся на балансе предприятия. Операционный год устанавливается с 1 января по 31 декабря календарного года. Годовой баланс предприятия составляется по окончании финансового года. Источниками формирования имущества предприятия являются: . денежные и имущественные вклады участников, доходы от ценных бумаг, предпринимательской деятельности; . кредиты банков и других кредиторов.

Руководство ООО «Гранд-Сервис» считает, что в недалеком будущем все это поможет стать одной из ведущих ТЭК края. Структура затрат в себестоимости ТЭК ООО «Гранд-Сервис» Таблица 2. Показатели 1998 г. % 1999 г. % /-(%) Заработная 1180 33,2 1227 33,3 0,1 плата Налоги в 122 3,5 121 3,3 -0,2 бюджет Аренда 205 5,9 205 5,6 -0,3 Услуги связи 420 12,0 540 14,7 2,7 Транспортные 36 1,0 40 1,1 ,01 услуги Прочие 1490 42,6 1594 43,3 0,7 ИТОГО 3500 100 3680 100 3,1 Оценка результатов финансовой деятельности любого предприятия, функционирующего в условиях рыночной экономики обязательно включает в себя анализ его финансового положения. Важнейшим средством предоставления данной информации являются финансовые отчеты. В финансовые отчеты должны включаться следующие документы: балансовый отчет, отчет о прибылях и убытках, отчет об изменениях в финансовом положении. В дополнение к указанным документам, финансовые отчеты могут содержать различные пояснения, справки, комментарии, а также заключения независимых аудиторов. Центральным моментом финансовой отчетности являются балансовые отчеты, которые представляют собой детализированное представление активов, обязательств и собственного капитала предприятия на конкретный момент времени, то есть как моментальный снимок финансового положения компании на указанную дату. Отчет об источниках и использовании фондов показывает изменения, которые произошли за период между двумя балансовыми отчетами в фондах, имеющихся в распоряжении предприятия. В условиях рыночной экономики информация о финансовом положении коммерческого предприятия может представлять интерес для различных категорий пользователей, наиболее важными из которых являются менеджеры предприятия и организаций, акционеры, кредиторы и потенциальные инвесторы, поставщики. При этом каждая из этих категорий пользователей преследует свои цели и имеет свои критерии оценки финансового положения конкретного предприятия. Поэтому для анализа финансового положения фирмы применяется целая система абсолютных и относительных показателей, а также связанных с их изменением финансовых коэффициентов. Наиболее важными из которых являются показатели, характеризующие: 1. Ликвидность – измерение возможностей предприятия по оплате задолженностей. 2. Платежеспособность – мера покрытия предприятием заимствованных средств. 3. Прибыльность – измерение прибыли по отношению к вложенным средствам и используемому оборудованию. 4. Эффективность использования активов – мера эффективности использования имеющихся активов. 5. Эффективность использования собственного капитала. Данные бухгалтерского баланса ТЭК ООО «Гранд-Сервис». Таблица 3. Текущие активы 5698000 руб. Текущие обязательства 4829000 руб. Собственный капитал 4998000 руб. Общие обязательства 4829000 руб. Чистая прибыль 166000 руб. Всего активов 5060000 руб. Объем продаж 4571000 руб. Материальные запасы 21000 руб. . Показатель ликвидности характеризует способность предприятия выполнять свои краткосрочные обязательства из своих текущих активов. В общем случае предприятие считается ликвидным, если его текущие активы превышают текущие обязательства. Коэффициент общей ликвидности рассчитывается как отношение: Данный коэффициент показывает в какой степени текущие обязательства покрываются текущими активами. . платежеспособность предприятия – это способность выполнять свои внешние обязательства, используя свои активы.

Между группами должны быть проходы шириной 0,6—0,7м, а между контейнерами в группе—зазоры до 10 см. При круглосуточной работе площадки контейнеры можно устанавливать дверями наружу в сторону прохода, в остальных случаях обязательно дверями внутрь—друг к другу. 2. Организация экспедиторской работы на железнодорожном транспорте. 2.1. Основные функции и задачи железнодорожного экспедитора. Возложение транспортно-экспедиционного обслуживания грузооборота на перевозчика — железную дорогу или на грузоотправителя/получателя определяется ТУЖД. Согласно ст. 3 Устава «грузоотправителем» считается как «физическое или юридическое лицо, которое выступает от своего имени», так и лицо, выступающее «от имени собственника груза», то есть экспедитор. «Грузополучателем» считается физическое или юридическое лицо, управомоченное на получение груза. Таким «управомоченным» может быть экспедитор в соответствии с заключенным им с фактическим грузоотправителем и получателем договором транспортной экспедиции. Транспортно-экспедиционное обслуживание на железнодорожном транспорте стандартизировано (ГОСТ р 51133-98). Уставные нормы усиливают требования к экспедиторам в отношении стандартизации. Например, в ст. 15 они обязывают экспедитора располагать надлежащим оборудованием, сооружениями и устройствами для бесперебойной, сохранной обработки вагонов, контейнеров, обеспечения сохранности грузов и исполнения природоохранных требований. Транспортно-экспедиционное обслуживание дифференцируется ТУЖД по ряду важных факторов. а) По видам отправки (ст. 9). . Повагонной отправкой считается груз, предъявляемый по одной накладной, для перевозки которого по объему или роду груза требуется отдельный вагон. Соответственно, контейнерной отправкой считается такая, для которой требуется один контейнер. . Отправка в двадцати/сорокафутовом контейнере считается контейнерной — крупнотоннажной. . Мелкой отправкой считается груз, предъявляемый по одной накладной, общая масса которого не превышает 10 т и под перевозку которого по объему или роду груза не требуется отдельного вагона. . Правила перевозок предусматривают также отправки: малотоннажные - от 10 до 20 т, занимающие не более половины четырехосного вагона; групповые — из нескольких вагонов; маршрутные — с числом вагонов, соответствующим весовой норме маршрутного поезда (не менее 50 вагонов). . Железные дороги и экспедиторы практикуют объединения разрозненных партий грузов разных владельцев в сборные повагонные, сборные групповые и сборные маршрутные отправки. б) По скорости перевозки грузов: «грузовой» и «большой» (ст. 20). Скорости перевозок грузов: «грузовую», «большую», или неуставную «пассажирскую» выбирает и указывает в транспортной железнодорожной накладной грузоотправитель. в) По возложению исполнения ряда отдельных операций или только на железную дорогу (в основном, выполняемых на местах общего пользования) по ценам (сборам), которые предусмотрены в Тарифном руководстве, или только на грузоотправителей и получателей (на местах необщего пользования, а также в местах общего пользования по операциям с такими грузами, как опасные, скоропортящиеся, негабаритные и др. — ст. 28). г) На работы и услуги, которые выполняются железными дорогами по просьбам клиентуры, или клиентурой - по просьбе железных дорог с оплатой по соглашению сторон (ст. 8). е) На основе имущественной принадлежности вагонов и контейнеров.

Поиск Гражданский кодекс РФ. Часть вторая

Документы о причинах несохранности груза или багажа (коммерческий акт, акт общей формы и т.п.), составленные перевозчиком в одностороннем порядке, подлежат в случае спора оценке судом наряду с другими документами, удостоверяющими обстоятельства, которые могут служить основанием для ответственности перевозчика, отправителя либо получателя груза или багажа. Статья 797. Претензии и иски по перевозкам грузов 1. До предъявления к перевозчику иска, вытекающего из перевозки груза, обязательно предъявление ему претензии в порядке, предусмотренном соответствующим транспортным уставом или кодексом. 2. Иск к перевозчику может быть предъявлен грузоотправителем или грузополучателем в случае полного или частичного отказа перевозчика удовлетворить претензию либо неполучения от перевозчика ответа в тридцатидневный срок. 3. Срок исковой давности по требованиям, вытекающим из перевозки груза, устанавливается в один год с момента, определяемого в соответствии с транспортными уставами и кодексами. Статья 798. Договоры об организации перевозок Перевозчик и грузовладелец при необходимости осуществления систематических перевозок грузов могут заключать долгосрочные договоры об организации перевозок

Реферат: Улучшение организации перевозок пассажиров Улучшение организации перевозок пассажиров

Аналіз роботи АТП 13060 Автотранспортне підприємство 13060 пасажирське, здійснює перевезення пасажирів на міських, приміських та міжміських маршрутах. При потребі надає автобуси також для міжнародних перевезень. Його місце знаходження: м.Київ, вул. Жмеринська, 26. На території АПТ розташовані: адміністративно-господарське будівлі, їдальня, відкрита та закрита стоянки для автобусів, КПП, автозаправочна станція знаходиться поруч з автопідприємством. Автотранспортне підприємство 13060 має досконалу матеріально-технічну базу: зону технічного обслуговування та ремонту автобусів, яка включає в себе дільниці по ТО і ремонту певних вузлів та агрегатів, пости діагностики, спеціалізовану молярню, автоматизовану мийку та ін. Для виконання пасажирських перевезень автотранспортне підприємство має відповідний рухомий склад. Це автобуси різних марок та призначення. Основними з них є: Ікарус-260, ЛАЗ-699Р, Ікарус-280, ЛАЗ-4202, ЛАЗ-695Н. Варто відзначити, що рухомий склад АТП не досить новий, оскільки остання партія техніки надходила у першому кварталі 1998 р. В підприємстві є три колони, перша, з яких, обслуговує місто, друга – приміські, а третя – міжміські перевезення.

Поиск Северные войны России

Так что, воздавая должное военным преступлениям вермахта, не надо валить на него чужие грехи. В смерти людей, похороненных на Пискаревском кладбище в Ленинграде, равно повинны Гитлер и Маннергейм, Германия и Финляндия[171] . «Ах», – вздыхают финские историки, – «Мы не такие, мы на рубль дороже, – финская артиллерия не стреляла по Ленинграду». Это так, но и тут не надо винить одних немцев. Большинство орудий большой и особой мощности, стрелявших по Ленинграду, были французского и чешского производства. Их снаряды, падавшие на город, сделали на заводах «Шкода» в Брно и Шнейдера в Крезо. Например, 520-мм французская гаубица стреляла по Ленинграду снарядами весом в 2 тонны каждый. Следовало бы сразу после снятия блокады установить трофейные орудия-монстры на Пискаревском кладбище и не забывать водить мимо них французских и чешских туристов... Устоит ли Ленинград, зависело теперь от Ладожской военной флотилии, которой подчинялись суда Северозападного речного пароходства. В сложившейся ситуации организация перевозок была весьма сложной: со станции Волховстрой вагоны подавались на пристань Гостинополье

Реферат: Организация перевозок Организация перевозок

1. Введение Целью настоящего курсового проекта является разработка модели осуществления перевозок при заданных грузопотоках и поиск соответсвующих решений для гипотетического предприятия,осваивающего эти перевозки. Каждое предприятие, осуществляющее перевозки, сталкивается с рядом трудностей и проблем, требующих оптимального решения. Крупнейшей (либо значительной) по стоимости частью основных фондов автотранспортного предприятия является подвижной состав, отличающийся рядом характеристик (цена, грузоподъемность, расход топлива и т.д.), и используемый для специфических грузов. В конечном итоге выбор того или иного типа подвижного состава для осуществления перевозок определит затраты не только на его приобретение, но и эксплуатацию, а следовательно это отразится и на прибыли и рентабельности предприятия. Поэтому любое автотранспортное предприятие должно с ответственностью и максимальным вниманием подойти к проблеме выбора подвижного состава. Не менее важна для предприятия и оптимальность организации кадрового состава, организация маршрутов (уменьшение холостого пробега) и др.

Поиск Нам нужна иная школа-1

И в этом выражается диалектичность жизни по отношению ко взрослым, поскольку одно из толкований диалектики — метод постижения истины путём постановки наводящих вопросов. [49] Пишущему эти строки в возрасте около 5 лет был очень интересен один из ведомственных учебников Министерства путей сообщения СССР, в котором разсматривалась организация железнодорожных дорог: инженерно-техническая сторона путевого и станционного хозяйства, локомотивного и вагонного парка, техническая и организационная стороны безопасности движения. В учебнике было довольно много иллюстраций и технических схем, пояснявших те или иные вопросы устройства и функционирования техники, а также вопросы организации перевозок и безопасности движения. Поскольку читать ещё не умел, то интерес к непонятным картинкам удовлетворяла мама, для которой несколькими годами ранее этот учебник был опорным в её работе. Мама находила время, чтобы разсказать о том, что нарисовано на картинках, и почему на железной дороге что-то делается так, а не иначе. Но железная дорога — сеть путей, со множеством станций, техники и обслуживающими их людьми

Реферат: Улучшение организации перевозок пассажиров Улучшение организации перевозок пассажиров

Всі ці недоліки суттєво впливають на продуктивність праці автомобільного транспорту. Тому для покращення організації міських перевезнь пасажирів та підвищення продуктивності праці курсовим проектом пропонується наступні пропозиції: - використовувати новіші марки автобусів; - скоротити кількість холостих пробігів шляхом організації трудових поїздок робітників АТП з роботи й на роботу; - покращити провізну здатність автобусів в години "пік" на пасажиронапружених дільницях шляхом збільшення кількості автобусів на таких дяльницях; - вдосконалити систему розробки графіків руху та складання графіків роботи водіїв; - підвищити рівень обслуговування пасажирів шляхом обладнання зупинок, належного інформування про зупинки, зміни руху на маршруті, а також про існування зупинок за вимогою на данному маршруті; - збільшити кількість експресних автобусних маршрутів; - удосконалити структуру парку автобусів та легкових автомобілів, а також підвищити техніко-експлуатаційні якості рухомого складу. 2. ТЕХНОЛОГІЧНА ЧАСТИНА 2.1 Обгрунтувння маршрутів перевезень. Схема маршрутів. Характеристика маршрутів Маршрут – це попередньо розроблений шлях руху рухомого складу під час виконання перевезень.

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная

Реферат: Контейнерные перевозки на железнодорожном транспорте Контейнерные перевозки на железнодорожном транспорте

Реферат: Организация перевозок на автотранспорте Организация перевозок на автотранспорте

Реферат: Основы организации перевозок на железных дорогах Основы организации перевозок на железных дорогах

Федеральное агентство железнодорожного транспорта Дальневосточный государственный Университет путей сообщения Сахалинский институт железнодорожного транспорта ГОУ ВПО Кафедра «Управление эксплуатационной работой» Контрольная работа По дисциплине: Технология отрасли Студент 2 курса Шифр: К 08 – БУ - 308 Сах ИЖТ – филиала ДВГУПС в г. Южно - Сахалинск Хныкина Виктория Игоревна г. Южно – Сахалинск 2010 Содержание Введение 1. Теоретическая часть 1.1 Основы организации перевозок на железных дорогах 1.2 Основные понятия и определения маневренной работы на станциях 2. Практические задания 2.1 Технология работы промежуточных станций 2.2 Расформирование–формирование составов на вытяжном пути 2.3 Расформирование – формирование составов на горке 2.4 Расчет простоя вагонов и рабочего парка вагонов на станции 2.5 Определение груженых и порожних вагонопотоков на отделении дороги 2.6 Расчет плана формирования одногруппных поездов 2.7 График движения поездов 2.8 Расчет грузооборота, средней дальности перевозок, статической и динамической нагрузки 2.9 Технические нормы работы отделения дороги Вывод Список литературы ВВЕДЕНИЕ В теории и практике грузовой коммерческой работы железных дорог происходят существенные качественные изменения, которые являются логическим следствием ускорения темпов технического прогресса.

Реферат: Организация и управление пассажирскими перевозками Организация и управление пассажирскими перевозками

1. Введение Автобусный транспорт представляет наиболее массовый вид пассажирского автомобильного транспорта. Он играет существенную роль в единой транспортной системе страны. На его долю приходится более 60% объёма перевозок от всех видов массового пассажирского транспорта, и пассажирооборот составляет около 40%. Автобус как транспорт общего пользования получил распространение не только в городах, но и в сельской местности. Автобусы используются в городских, пригородных, междугородных и международных регулярных сообщений. В подавляющем большинстве малых городов, автобус является единственным видом массового пассажирского транспорта. Автобусы осуществляют транспортную связь на всей территории города и способствуют объединению всех районов города в единый городской комплекс. На внутрирайонных, межрайонных и внутриобластных маршрутах автобусный транспорт обеспечивает подвоз пассажиров к ж/д станциям, речным портам, дачным участкам, автовокзалам дальних автобусных сообщений. В междугородном сообщении автобусный транспорт осуществляет дополнительную работу ж/д и воздушного транспорта. В ряде случаев трасса дальних автобусных сообщений более прямолинейна и доставка пассажиров к месту назначения выполняется автобусами со значительной экономией времени.

Реферат: Технология и организация международных автомобильных перевозок Технология и организация международных автомобильных перевозок

Развитие рыночных отношений в России привело к разрушению существовавшей прежде отраслевой системы управления автомобильным транспортом. Несмотря на то, что этот процесс был сам по себе необходимым и естественным, первоначальный эффект был явно отрицательным - резко возросло количество дорожно-транспортных происшествий и их тяжесть, снизились объемы перевозок и выпуск парка подвижного состава и т.д. В значительной степени это было обусловлено тем, что взамен существовавшей системы отраслевого управления автомобильным транспортом не была создана эквивалентная система государственного управления и регулирования транспортной деятельности, адаптированная к условиям рыночного хозяйствования. Предприятия и организации транспорта остались один на один с рыночной стихией. В процессе приватизации и демонополизации транспортного производства образовалось большое количество частных перевозчиков и малых АТП, которые возглавили не подготовленные для этих целей руководители. Вместе с тем, опыт развитых зарубежных стран показывает, что рыночные отношения в экономике ни в коей мере не исключают, а наоборот предполагают создание развитой и эффективной системы многостороннего государственного регулирования транспортной деятельности.

Реферат: Организация международных грузовых автомобильных перевозок Организация международных грузовых автомобильных перевозок

СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ .3 1. ОРГАНИЗАЦИЯ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА, ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК И ИХ НАРОДНОХОЗЯЙСТВЕННОЕ ЗНАЧЕНИЕ .6 1. Грузовые автомобильные перевозки в системе транспортной системы Республики Беларусь 6 2. Структура организации грузовых перевозок .14 2. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ГРУЗОВЫХ ПОТОКОВ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГРУЗОВОГО ТРАНСПОРТА .24 1. Роль автомобильных грузовых перевозок .24 2. Показатели экономической деятельности грузового транспорта .30 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК 41 3.1. Совершенствование организационных структур .41 3.2. Совершенствование транспортной инфраструктуры (дороги и др.) 48 3.3. Совершенствование правовой базы международных грузовых перевозок .52 3.4. Рационализация маршрутов автомобильных грузовых перевозок .57 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ .64 ВВЕДЕНИЕ Уровень развития транспортной системы государства — один из важнейших признаков ее технологического прогресса и цивилизованности. Потребность в высокоразвитой транспортной системе еще более усиливается при интеграции в европейскую и мировую экономику, транспортная система становится базисом для эффективного вхождения Беларуси в мировое сообщество и занятия в нем места, отвечающего уровню высокоразвитого государства.


Организация перевозок грузов: Учебник для студентов техникумов и колледжей - 614 с. {Среднее профессиональное образование} ISBN 5-89035-110-9 ~54.00.00 77114 М: Маршрут Перепон В.П.
390 руб
Технология и организация перевозок на речном транспорте: Учебное пособие для вузов Высшее образование ISBN 5-98029-016-8 5-222-07351-3 Высшее образование Феникс,Сибирское соглашение Зачесов В.П.,Филоненко В.Г.
Изложены основы технологии и организации перевозок на речном транспорте.
149 руб
Учебное пособие для вузов Организация перевозок и управление на транспорте: Сервис на транспорте: Высшее профессиональное образование Маршрут Комаров А.В.,Иванков А.Н.,Иванкова Л.Н.
Рассмотрены структура и функции СФТО, взаимодействие информационных технологий в транспортном сервисе.
149 руб
Организация перевозок грузов. Гриф Экспертного совета по профессиональному образованию МО РФ Среднее профессиональное образование Академия (Academia) Бадах В.И.
Может быть полезен студентам ВУЗов, а также специалистам магистрального и технологического транспорта.
540 руб
Гриф Экспертного совета по профессиональному образованию МО РФ Учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования. Организация перевозок грузов. Среднее профессиональное образование Academia (Академпресс) Семенов В.М.
Для студентов учреждений среднего профессионального образования.
530 руб
Учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования. Организация перевозок грузов. Гриф Экспертного совета по профессиональному образованию МО РФ Среднее профессиональное образование Академия (Academia) Семенов В.М.
Приведены общие требования к размещению и креплению грузов в вагонах.
1066 руб
CD-ROM. Нормативные акты, регулирующие организацию перевозок грузов автомобильным транспортом
5 руб
Учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования. Гриф Экспертного совета по профессиональному образованию МО РФ Организация перевозок грузов. Среднее профессиональное образование Академия (Academia) Семенов В.М.
В учебнике рассмотрены содержание и задачи грузовой и коммерческой работы, комплекс технологических и коммерческих операций на всех этапах доставки грузов.
879 руб
Организация перевозок грузов. Учебник Среднее профессиональное образование Академия (Academia) Семенов В.М.
Отражены принципы и виды ответственности железных дорог, грузоотправителей, грузополучателей и основы актово-претензионного делопроизводства.
737 руб
Учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования. Организация перевозок грузов. Гриф Экспертного совета по профессиональному образованию МО РФ Среднее профессиональное образование Академия (Academia) Семенов В.М.
Может быть полезен студентам вузов, а также специалистам магистрального и технологического транспорта.
966 руб
Организация перевозок специфических видов грузов Бакалавриат КноРус Троицкая Н.А.
652 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг