(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Математика Разлел: Математика

Девятый транспортный коридор

найти еще ...
Девятый чин Книжный Клуб 36.6 Егоров О.
И ангел на страницах романа обязательно появляется.
102 руб
Транспортный атлас Москвы Премьера Горобец И.В.
95 руб -5% 90 руб

По предварительным оценкам, затраты на формирование транспортно- технологической инфраструктуры Санкт-Петербурга и Ленинградской области на период до 2010 года составят около 17 миллиардов долларов США. Из них, 12,3 миллиарда долларов областные и городские власти рассчитывают привлечь от негосударственных инвесторов.Предстоит большая работа по многим направлениям, это и возможное создание Координационного центра или Комиссии по транспортному коридору; важно урегулировать вопросы по созданию информационно-аналитического Центра транспортной логистики, (в рамках которого, компанией "Балтийские транспортные системы", при участии Комитета экономики и промышленной политики, Ассоциации экономического взаимодействия Северо-Запада РФ "Северо- Запад", Северо-Западного межрегиональной ассоциации экспедиторов, создается Первый транспортный Интернет-сервер www.bal ics.ru. Среди целей создания сервера - продвижение и внедрение новейших информационных технологий в сферу транспортного бизнеса, создание единого и динамичного источника справочной и деловой информации о транспортном рынке Северо-Западного региона России и интеграция его в международные информационные коллекторы). Далее в перечне необходимых работ, можно отметить, совершенствование и упрощение таможенных процедур, "больной" вопрос эпохи - налоги требует незамедлительного решения, так же как и нормативно-законодательные основы транспортного процесса.В связи с этим, хочется выделить цели межрегионального совещания: Рассмотрение вопросов, связанных с развитием российских участков международного транспортного коридора № 9. Выявление приоритетов и определение этапности работ по развитию российских участков транспортного коридора № 9, уточнение пообъектного перечня проектов. Обсуждение вопросов финансирования поектов, выработка предложений и рекомендаций по механизмам финансирования первоочередных мароприятий. Координация деятельности федеральных органов управления транспортом и государственных органов управления субъектов РФ в рамках разрабатываемых и реализуемых федеральных целевых и региональных транспортных программ.

Рассмотрение вопросов развития транспортной системы Северо-Западного региона России, с учетом проводимой работы и первоочередных мероприятий в рамках транспортного коридора № 9. Настоящее совещание является первым из серии последующих совещаний, по другим участкам международных транспортных коридоров, проходящих по территории России, в рамках подготовки к "Международной евроазиатской конференции по транспорту", которая пройдет в нашем городе. На конференции будут обсуждаться вопросы обеспечения интересов Российской Федерации в области международной транспортной политики, выравнивания уровней транспортных систем Востока и Запада, гармонизации транспортных законодательств, привлечения инвестиций для развития российской транспортной инфраструктуры. В работе конференции примут участие представители Европейского Союза и Европейского Парламента, международных финансовых и транспортных организаций. В Петербурге во время работы конференции будет развернута широкомасштабная транспортная выставка "ТРАНСТЕК".ДОГОВОР О СОТРУДНИЧЕСТВЕ И ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ПО РАЗВИТИЮ РОССИЙСКИХ УЧАСТКОВ МЕЖДУНАРОДНОГО ТРАНСПРОРТНОГО КОРИДОРА № 9 (НАПРАВЛЕНИЕ ГОСГРАНИЦА С ФИНЛЯНДИЕЙ - САНКТ-ПЕТЕРБУРГ - МОСКВА - РОСТОВ-НА- ДОНУ - НОВОРОССИЙСК - АСТРАХАНЬ) Договаривающиеся Стороны, желая способствовать развитию международных и внутрироссийских перевозок грузов и пассажиров на основе реализации решений Второй и Третьей Общеевропейских конференций по транспорту по приоритетным транспортным коридорам, определенным конференциями в качестве основы для дальнейшей работы, принимая во внимание важность и необходимость сотрудничества федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по развитию российских участков транспортного коридора № 9 в целях интеграции отечественных транспортных систем в инфраструктуру Транс-Европейской транспортной сети, осознавая, что транспортный коридор № 9 с учетом его продления от Москвы до Новороссийска и Астрахани, является одним из приоритетных для создания всеобъемлющих транспортных связей на

Евроазиатском континенте (подтверждено на Третьей Общеевропейской конференции по транспорту), признавая, что разработка и реализация проектов развития транспортной инфраструктуры относится к важнейшим направлениям проводимых в стране экономических реформ, считая стратегической задачей повышение конкурентоспособности российских транспортных систем, обеспечивающих возрастающие потребности во внешнеторговых, в том числе транзитных перевозках грузов, по отношению с альтернативными международными транспортными системами, одобряя практику заключения субъектами Российской Федерации двух- и многосторонних соглашений со странами СНГ в области грузовых перевозок, во взаимодействии при этом с соответствующими федеральными органами исполнительной власти, обеспечивая реализацию Концепции Государственной транспортной политики Российской Федерации, одобренной Правительством Российской Федерации, выражая одобрение и поддержку уже предпринятым Сторонами мерам в отношении российских участков международного транспортного коридора № 9, Министр транспорта Российской Федерации, Министр путей сообщения Российской Федерации, Руководитель Федеральной дорожной службы России, Руководитель Федеральной авиационной службы России, Губернатор Санкт-Петербурга, Губернатор Ленинградской области, Глава администрации Псковской области, Глава администрации Новгородской области, Губернатор Тверской области, Глава администрации Московской области, мэр Москвы, Глава администрации Рязанской области, Глава администрации Липецкой области, Глава администрации Воронежской области, Губернатор Ростовской области, Глава администрации Краснодарского края, Глава администрации Тамбовской области, Глава администрации Волгоградской области, Глава администрации Астраханской области, согласны, что Меморандум о сотрудничестве и взаимодействии по развитию российских участков международного транспортного коридора № 9 отвечает целям и необходимости дальнейших скоординированных действий и договорились о нижеследующем: 1.

Поиск Зарево над Припятью

После выполнения задания мы спустились вниз, где нас подобрала "скорая помощь". Мы также были в плохом состоянии". Иван Шаврей эту "Объяснительную записку" писал в Москве, в клинике № 6, куда были доставлены из Чернобыля пожарные, наиболее сильно пострадавшие во время аварии. "26 апреля 1986 года я, Прищепа Владимир Александрович, находился на дежурстве в ВПЧ-2 по охране ЧАЭС. Дневное дежурство нашего, 3-го караула прошло без происшествий. В ночное время я должен был стоять дневальным. После просмотра телепередач я лег отцыхать. Ночью я услышат взрыв, но не придал этому значения. Затем, через 1-2 лпшуты, прозвучала боевая тревога. Я быстро оделся и сел в автомобиль. Увидел пламя на АЭС возле вентиляционной трубы и на кровле помещений ГЦН. В наш автомобиль сел начальник караула лейтенант Правик Б. Н. Он по радиостанции пере дал в СВПЧ-6 вызов № 3, по которому все машины Киевской области должны следовать на ЧАЭС для тушенич пожара. По прибытии на АЭС второе отделение поставило автонасос на гидрант и подсоединило рукава для сухотруб. Лейтенант Правик В. П. по транспортному коридору побежал в машинный зал..

Реферат: Создание транспортных коридоров Создание транспортных коридоров

Они часто написаны непрофессионалами и во многом сводятся к пересказу материалов самого различного рода выступлений на конференциях, форумах и т.п. Для транспортных коридоров, связанных с Восточной Европой такого рода работа практически невозможна по причине недоступности громадного большинства источников. АКТУАЛЬНОСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ             Оценка теоретических положений и методологий совершенно необходима в начале проведения цикла исследований по проблемам 9-го транспортного коридора. На ближайшее будущее, полученные результаты, станут информационной основой корректной постановки задач, связанных с проектом 9-го международного транспортного коридора (9-МТК).             Предлагаемое исследование даст систематическое описание имеющихся научных разработок и не позволит более игнорировать существующие новации. Важно, что на основании проделанной работы в будущем можно будет избежать дублирования фактически однотипных исследовательских проектов, повторяющихся по причине элементарного нераспространения информации об уже существующих исследованиях и результатах за пределы узкого ведомственного или институтского круга.             Актуальность исследования связана и с тем, что нужно вывести постановку задачи практического создания российских участков интермодальных транспортных коридоров с ведомственного уровня.

Поиск Мировая холодная война

Мы потеряли Финляндию. Норвегия под угрозой. Мы уходим из Берлина… Америка еще не знает, что жребий брошен… Я полагаю, что мы должны стоять, пока нас не выдворили силой». 18 июня 1948 г. три западные державы объявили о валютной реформе в трех своих зонах. Берлин пока исключался. Советская сторона снова начала ограничении перемещения в Берлин. Указывая на то, что западные страны разделяют Германию, советская сторона объявила, что весь Берлин включается в зону восточных денежных знаков. 23 июня западные державы объявили, что новые деньги Западной Германии будут иметь хождение в западных секторах Берлина. На следующий день советская сторона перекрыла сообщение между Западной Германией и Западным Берлином. Было отключено электричество, началась блокада города. В Западном Берлине угля должно было хватить на 45 дней. Теперь все зависело от авиационных возможностей. Клей приказал все транспортные самолеты С-47 бросить на берлинский маршрут. Только воздушные транспортные коридоры были гарантированы письменными соглашениями военных союзников

Реферат: Девяти этажный жилой дом в городе Запорожье (Дев’ятиповерховий житловий будинок для будівництва в м. Запоріжжі) Девяти этажный жилой дом в городе Запорожье (Дев’ятиповерховий житловий будинок для будівництва в м. Запоріжжі)

Поиск Самоучитель игры на мировой шахматной доске

Так, для Азербайджана объем транзитных перевозок составляет 0,68 млн. т., или 5% от общего грузопотока, для Узбекистана соответствующий показатель – около 1%. Дополнительные проблемы создаются отсутствием современных масштабных портовых сооружений на восточном побережье Черного моря. • Особое значение мы придаем меридиональному Южному транспортному коридору, сшивающему Севморпуть (точка пересечения – Петрозаводск), Янтарное кольцо (Санкт-Петербург и его аванпорт), Транссиб (Казань), Средиземноморское кольцо (через Волго-Дон), Каспийское кольцо (Оля, Актау), ТРАСЕКА. Далее коридор уходит на юг, «подключая» к единой евразийской коммуникационной сети Афразию (через Ирак и Иран) и Индийский субконтинент (конечный терминал – Бомбей). По географическим условиям создание индийского транспортного кольца едва ли возможно, однако Южный Коридор, экономическая выгодность которого для стран-участниц очевидна, позволит поставить на повестку дипломатии, прежде всего российской, вопрос о новой региональной структуре (Средневосточный пакт) в составе «вечных противников» Индии и Пакистана, а также России, Ирана и Ирака

Реферат: Транспортная система Украины Транспортная система Украины

Структура и производственные мощности связанных с данной отраслью предприятий, перешедших под юрисдикцию Украины после распада СССР, которые должны поддерживать эффективное функционирование железной дороги, не обеспечивают ее пропорционального и гармоничного развития в перспективе. По графикам 1 и 2 (см. приложение) видно, что объем перевозок грузов железнодорожным транспортом по сравнению с 1985 годом значительно уменьшился, однако за период 1996-1997г. отмечено снижение темпов сокращений перевозок; что касается перевозок пассажиров, то темп сокращений объема перевозок, за тот же период, увеличился, что, в большой, мере вызвано повышением железнодорожных тарифов. В качестве мер по повышению эффективности железнодорожного транспорта необходимы реконструкция и переоснащение, частичное перепрофилирование, постепенное свертывание избыточных и строительство новых мощностей. С вхождением Украины в европейское экономическое пространство, с увеличением в связи с этим объемов грузовых и пассажирских перевозок, значение железнодорожного транспорта возрастает.

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
59 руб
Раздел: Небесные фонарики
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
177 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
22 руб
Раздел: Совки

Реферат: Государственное регулирование транспортной деятельности Государственное регулирование транспортной деятельности

Министерство общего и профессионального образования РФ Санкт-Петербургская государственная инженерно-экономическая академия Кафедра экономики и менеджмента на транспорте Р Е Ф Е Р А Т на тему Государственное регулирование транспортной деятельности Выполнил: студент 5 курса Проверила: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 1998 ОГЛАВЛЕНИЕВведение 3Задачи регулирования транспортной деятельности 5Методы регулирования автотранспортной деятельности 7Лицензирование как метод регулирования рынка транспортных услуг 9Формирование системы государственного регулирования транспортной деятельности в Российской Федерации 11Формирование информационной базы данных для регулирования транспортной деятельности 18Порядок формирования и структура информационной базы процесса регулирования рынка транспортных услуг 19Список литературы 21 ВВЕДЕНИЕ Транспорт является одной из ключевых отраслей любого государства. Объем транспортных услуг во многом зависит от состояния экономики страны. Однако сам транспорт часто стимулирует повышение уровня активности экономики.

Реферат: Транспортный договор Транспортный договор

Именно отмеченный признак, по ее млению, является решающим для квалификации правоотношения в качестве транспортного.17 Соглашаясь с этим, нужно иметь в виду, что таким образом выражается экономическая сущность транспортного процесса производства вообще как особой отрасли промышленности. А это, следовательно, означает наличие данного специального признака и у правоотношений по тайм-чартеру.18 Подобным образом понимаемый специальный признак, предложенный в качестве основного критерия обособления транспортных правоотношений, позволяет отнести к последним все обязательства, опосредующие деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств. В их числе и правоотношения, возникающие из заключенных с организациями воздушного транспорта договоров на выполнение полетов с целью оказания медицинской помощи, охраны лесов от пожаров, обслуживания экспедиций и на оказание иных услуг, связанных с использованием гражданской авиации в народном хозяйстве. Но в таком случае данный признак вряд ли оправдывает надежды, возлагаемые на него автором, которому, вопреки логике, подобный вывод представляется необоснованным.19 В утверждении о том, что перемещение — это основная продукция или основная функция транспорта, кроется противоречие, ибо никакой другой продукции, кроме перемещения, транспорт и не может производить, равно как сущность транспорта выражает лишь функция по перемещению.

Реферат: Правила таможенного контроля и оформления транспортных средств, перемещение их через таможенную границу Украины Правила таможенного контроля и оформления транспортных средств, перемещение их через таможенную границу Украины

Реферат: Решение транспортной задачи методом потенциалов Решение транспортной задачи методом потенциалов

В этом случае начальные условия должны быть изменены таким образом, чтобы потребность в продукции могла быть обеспечена. Обозначим через xij количество продукции, поставляемое со склада i потребителю j. В предложении (1) нам нужно решить следующую задачу (математическая модель транспортной задачи): Cумма элементов строки i должна быть равна bi, а сумма элементов столбца j должна быть равна aj, и все должны быть неотрицательными. Пример 1. Такие задачи целесообразно решать при помощи особого варианта симплекс-метода – так называемого метода потенциалов. Все транспортные задачи имеют оптимальное решение. Если все значение aj и bi в условиях транспортной задачи целочисленные, то переменные xij во всех базисных решениях (а так же и в любом оптимальном базисном решении) имеют целочисленные значения. 2. Составление опорного плана. Решение транспортной задачи начинается с нахождения опорного плана. Для этого существуют различные способы, рассмотрим простейший, так называемый способ северо-западного угла. Пояснить его проще всего будет на конкретном примере: Условия транспортной задачи заданы транспортной таблицей. Минимальный элемент –7 ? (?, ?) = (2,5).

Реферат: Лабораторная работа №5 по "Основам теории систем" (Транспортные задачи линейного программирования) Лабораторная работа №5 по "Основам теории систем" (Транспортные задачи линейного программирования)

Реферат: Транспортные сети. Задача о максимальном потоке в сети Транспортные сети. Задача о максимальном потоке в сети


Международный транспортный коридор 'Север-Юг'. Атлас объектов дорожного сервиса. Выпуск 14 Главные дороги России Дортранспечать Котов И.,Виноградов С.
179 руб
Международные транспортные коридоры: проблемы формирования и развития Всероссийский институт научной и технической информации (ВИНИТИ) РАН Резер С.
Анализируется история развития и современное состояние евроазиатских МТК, проходящих по территории России.
5 руб
Кластерная организация международных транспортных коридоров на основе логистических центров Всероссийский институт научной и технической информации (ВИНИТИ) РАН Морозов В.
Рассмотрены математические модели и методы выбора оптимальных схем перевозок в транспортных коридорах.
1088 руб
Девятый том Эксмо Петрушевская Л.С.
103 руб
Свидетельство Лабрюйера; Четыре билета на ночной скорый; Из хроники 'Шмерли'; Транспортный вариант; Подставное лицо - 512 с. {Классика Отечественного Детектива} М:АСТ/Олимп Словин Л.С.
89 руб
Как часто следует подавать записки для поминания; Памятка для желающих подать записку о живых и усопших; Православные похороны: Исход души; Третий, девятый, сороковой и годовой дни и мытарства; Молитвы за усопших православных христиан - 160 с. {Советы знаменитого знахаря} Почему надо молиться об усопших; Как правильно поминать усопших; Как поминают усопших в дни Пасхи; Как правильно проводить человека в последний путь; М: АСТ /Донецк: Сталкер Аксенов А.П.
О значении дней девятого, сорокового и мытарствах, которые проходит душа человека после смерти физического тела.
19 руб
Коридор в будущее. Как стать хозяином своей судьбы АСТ Коваль И.К.
33 руб
Продажа, приобретение (ввоз), страхование гражданской ответственности владельцев, регистрация, технический осмотр, транспортный налог, российские и международные перевозки, ремонт и техобслуживание, правила дорожного движения - 752 с. Правовой справочник водителя (по состоянию на 1 июля 2003 г. ): Водитель: Права, ответственность; Автотранспорт: М,СПб: Герда Щуко Л.П.
180 руб
Комментарий к главе 28 Налогового кодекса Российской Федерации 'Транспортный налог' от 24 июля 2002 г. - 64 с. ISBN 5-901-386-58-2 5-88349-003-4 ~92.08.12 013 М: ИКФ Омега-Л Сорокин А.В.
25 руб
Профессиональный комментарий к Налоговому кодексу Российской Федерации: Глава 28: Транспортный налог Налоги и финансовое право Брызгалин А.В.,Берник В.Р.,Головкин А.Н.
64 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг