(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Транспорт Разлел: Транспорт

Организация проведения ТО и ТР автомобилей ЗиЛ-130

найти еще ...
Машина ЗИЛ 130 "Аварийная служба"
558 руб
Организация сервисного обслуживания легковых автомобилей Высшее образование Инфра-М Болбас М.М.
Приводятся методы повышения конкурентоспособности и инновационные технологии в организации технического обслуживания и ремонта.
540 руб

Проверить люфт рулевого колеса и шарниров рулевых тяг. 1.1.14 по шасси автомобиля. 1.1.15 Проверить затяжку гаек клиньев карданного вала рулевого управления. 1.1.16 Проверить люфт подшипников ступиц колёс: а) переднего левого б) переднего правого в) среднего внутреннего г) среднего правого д) заднего правого е) заднего внутреннего Продл. табл. 3 1.1.17 Проверить компрессор: визуального внешнее состояние, работу на слух и создаваемое давление по манометру. 1.1.18 Проверить состояние и герметичность трубопроводов и приборов тормозной системы. 1.1.19 Проверить эффективность действия тормозов. 1.1.20 Проверить шплинтовку пальцев тормозных камер, свободного и рабочего хода педали тормоза. 1.1.21 Проверить тормозной кран пневматического привода тормозов. 1.1.22 Проверить исправность привода и действие стояночного тормоза. 1.1.23 Проверить осмотром состояние рамы, узлов и деталей подвески, буксирного устройства. 1.1.24 Проверить крепление стремянок и пальцев рессор, крепления колёс. 1.1.25 Проверить состояние шин и давление воздуха в них, удалить посторонние предметы, застрявшие в протекторе. 1.1.26 Проверить состояние и действие замков, петель и ручек дверей кабины и кузова. 1.1.27 Проверить крепление кузова к раме шасси, держателя запасного 1.1.28 колеса. Проверить крепление крыльев, подножек, брызговиков. Осмотреть поверхности кабины, кузова (надстройки), при необходимости 1.1.29 зачистить места коррозии и нанести защитное покрытие. Проверить осмотром состояние приборов системы питания, их 1.1.30 крепления и герметичность соединений. Проверить и при необходимости отрегулировать содержание окиси углерода СО в отработанных газах. Очистить АКБ от пыли, грязи, следов электролита, прочистить вентиляционные отверстия, проверить крепление и надёжность контактов наконечников проводов с выводными штырями, проверить уровень электролита. Продл. табл.3 1.1.31 Проверить действие звукового сигнала, ламп щитка приборов, освещения и сигнализации, контрольно-измерительных приборов, фар, подфарников, задних фонарей, стоп сигнала и переключателя света, приборов электрооборудования системы отопления. 1.1.32 Проверить крепление генератора и стартера, состояние их контактных соединений. 1.1.33 Проверить крепление прерывателя-распределителя, протереть контакты прерывателя платяной тканью. 1.1.34 Проверить надёжность крепления гибкого вала к спидометру и к коробке передач. 1.1.35 Проверить правильность опломбирования спидометра и его привода. 1.2 Смазочные и очистительные работы. 1.2.1 Смазать узлы трения и проверить уровень масла в картерах агрегатов и бачках гидроприводов в соответствии с химмотологической картой (картой смазки), проверить уровень 1.2.2 жидкости в гидроприводе тормозов. 1.2.3 Прочистить сапуны К.П.П. и мостов. Спустить конденсат из воздушных баллонов пневматического 1.2.4 привода тормозов. При работе в условиях большой запылённости заменить масло в поддоне картера двигателя, очистить от отложений внутреннюю поверхность крышек корпуса топливного фильтра и центробежной очистки масла, промыть поддон и фильтрующий элемент воздушных 1.3 фильтров двигателя и вентиляции его картера. 1.3.1 Проверка автомобиля после ТО Проверить после обслуживания работу агрегатов и узлов. 7. Порядок выполнения работ по ТО-2.

Принятая на автомобильном транспорте организация технического обслуживания и ремонта автомобилей предусматривает планово- предупредительную систему ТО и ремонта. Принципиальные положения этой системы ТО и ремонта: 1. Выполнение в принудительном порядке постоянного комплекса работ по ТО через установленный период; 2. Выполнение ремонта автомобиля (агрегата) по потребности, которая определяется техническим осмотром после межремонтного пробега, устанавливаемого для каждого вида ремонта и модели автомобиля или принятая в процессе ТО, а также в результате контрольного осмотра по возвращении с линии. Таким образом, ТО представляет собой обязательный объём работ, заранее установленный для данного типа и модели автомобиля в определённых условиях эксплуатации и выполненный периодически после установленного пробега. В России на автомобильном транспорте используется "Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта". Основой положения является планово-предупредительная система с принудительным выполнением ТО. Положением предусматривается: 1. Ежедневное обслуживание (ЕО) 2. Первое техническое обслуживание (ТО-1) 3. Второе техническое обслуживание (ТО-2) 4. Текущий ремонт (ТР) Текущий ремонт включает в себя текущий ремонт автомобиля, агрегатов, узлов и механизмов. Периодичность ТО нормируется в зависимости от категории эксплуатации. При среднемесячном пробеге подвижного состава меньше периодичности ТО-1, его проводят не реже одного раза в месяц, а ТО-2 не реже 2 раза в год. Краткая характеристика каждого вида ТО и ремонта. Ежедневное обслуживание имеет своим значением контроль технического состояния автомобиля с целью обеспечения безопасности движения на дороге, заправку эксплуатационными материалами и поддержания надёжного вида автомобиля. Ежедневное обслуживание, выполняется в межсменное время, включает контрольно-осмотровые работы по механизмам управления, приборам освещения и сигнализации, кузову, кабине, а также уборочно-моечные работы, заправку топливом, маслом, охлаждающей жидкостью. Первое техническое обслуживание заключается в наружном осмотре всего автомобиля и выполнение в установленном порядке и объёме контрольных, крепёжных, регулировочных, смазочных, электрических и заправочных работ с проверкой работы двигателя, рулевого управления, тормозов и других механизмов на ходу автомобиля в обязательном порядке в межсменное время, периодически через установленный пробег. Текущий ремонт включает в себя разборочно-механические, электротехнические, медницкие, сварочные, кузнечные и другие работы. На АТП приняты следующие методы организации производства ТО и ТР автомобилей: специализированных бригад, агрегатно-участковый, агрегатно- узловой, операционно-постовой. 1.3.2 Организация контроля качества проведения ТО и ТР. Контроль качества проведения ТО и ТР является частью производственного процесса. Конечной целью контроля является предупреждение брака и повышение качества выполняемых работ. Объективными показателями качества работ являются продолжительность безотказной работы автомобиля на линии после ТО и ремонта. Основные функции контроля качества ТО и ТР подвижного состава возлагаются на отдел технического контроля (ОТК).

Проверить состояние аккумуляторной батареи по плотности 1.1.63 электролита и напряжению элементов под нагрузкой. Проверить состояние и крепление электрических проводов, соединяющих аккумуляторную батарею с массой и внешней цепью, действие выключателя аккумуляторной батареи, а также ее 1.1.64 крепление в гнезде. Осмотреть и при необходимости очистить наружную поверхность 1.1.65 генератора, стартера и реле-регулятора от пыли, грязи и масла. 1.1.66 Проверить крепление генератора, стартера и реле-регулятора. Проверить крепление шкива генератора. Продл. табл. 4 1.1.67 Проверить состояние и при необходимости очистить поверхности катушки зажигания, проводов низкого и высокого напряжения от пыли, грязи и масла. 1.1.68 Вывернуть свечи зажигания и проверить их состояние. 1.1.69 Проверить состояние и при необходимости снять с двигателя прерыватель-распределитель; очистить наружную поверхность распределителя, проверить состояние контактов; смазать вал, ось рычажка, фильц и втулку кулачка. Установить прерыватель-распределитель на двигатель. 1.1.70 При наличии контактно-транзисторной системы зажигания, не снимая прерыватель с двигателя, очистить наружную поверхность от пыли, грязи и масла, протереть внутреннюю поверхность крышки распределителя, протереть контакты, смазать вал, фильц, ось рычажка и втулку кулачка. 1.1.71 Проверить крепление и действие подфарников, задних фонарей и стоп-сигнала, указателей поворотов, ламп щитка приборов и звукового сигнала. 1.1.72 Проверить установку, крепление и действие фар; отрегулировать направление светового потока фар. 1.1.73 Очистить от грязи поверхность и клеммы ножного переключателя света и включателя стоп-сигнала. 1.1.74 Проверить правильность монтажа гибкого вала привода спидометра, который должен быть закреплен скобками, и не иметь резких изгибов, особенно вблизи его концов. 1.1.75 Проверить вращение барабанчика с цифрами-указателями пробега и правильность показаний скорости по одной точке (выполняется при наличии диагностического оборудования). Проверка работоспособности спидометров производится методом сравнения его показаний с показаниями прибора, установленного на 1.2 диагностическом стенде. Проверить правильность опломбирования спидометра и его привода в соответствии с инструкцией. 1.2.1 Смазочные и очистительные работы Смазать узлы трения автомобиля в соответствии с химмотологической картой. Продл. табл. 4 1.2.2 Проверить уровень масла в топливном насосе высокого давления и регуляторе частоты вращения коленчатого вала двигателя. 1.2.3 Слить отстой из корпусов масляных фильтров. 1.2.4 Очистить и промыть клапан вентиляции картера двигателя. 1.2.5 Промыть фильтрующий элемент воздушного фильтра двигателя и компрессора; заменить в них масло. 1.2.6 Заменить (по графику) масло в картере двигателя, промыть при этом фильтрующий элемент фильтра грубой очистки и заменить фильтрующий элемент фильтра тонкой очистки масла или очистить центробежный фильтр. 1.2.7 Снять и промыть фильтры насоса гидроусилителя рулевого управления и фильтр усилителя тормозов. 1.2.8 Прочистить сапуны и долить или заменить (по графику) масло в картерах агрегатов и бачках гидропривода автомобиля в соответствии с химмотологической картой. 1.2.9 Снять и промыть топливный фильтр-отстойник и фильтр тонкой очистки топлива.

Поиск Большая Советская Энциклопедия (МО)

Журнал выступал с позиций сентиментализма ; начал систематически публиковать рецензии, критические статьи, театральные разборы. Успехом пользовалось переиздание журнала в 1801—03.   Лит.: Берков П. Н., История русской журналистики XVIII в., М. — Л., 1952. Московский завод автотракторного электрооборудования Моско'вский заво'д автотра'кторного электрообору'дования «АТЭ-1», крупное предприятие автомобильной промышленности СССР. Выпускает генераторы, стартеры, реле-регуляторы и др. электрооборудование для легковых, грузовых и специальных автомобилей («Москвич-412», ЗИЛ-130, ГАЗ-41, ГАЗ-46, ГАЗ-66 и др.), а также для некоторых типов тракторов и комбайнов. Основан в 1929 как один из первых заводов автотракторного электрооборудования. В 1934 выпустил 200 000 магнето, ранее ввозившихся из-за границы. В 1940 увеличил выпуск продукции по сравнению с 1932 в 11 раз. В начале Великой Отечественной войны 1941—1945 основное оборудование завода было эвакуировано на Восток, на оставшейся части оборудования производилась продукция для фронта

Реферат: Самообучающиеся организации и определение системы с точки зрения НЛП Самообучающиеся организации и определение системы с точки зрения НЛП

Учреждение подобной организации сопровождается созданием дополнительных структур, позволяющих всем сотрудникам легче приобретать новые знания и овладевать новыми навыками через обучение и практику. Это, в свою очередь, позволяет организации более эффективно развиваться и использовать потенциал своих сотрудников и адаптироваться к любым изменениям постоянно меняющегося мира. Некоторые ключевые характеристики обучающихся организаций: 1. Помогают каждому индивидуально развиваться и применять базовое системное мышление и умение решать проблемы. 2. Позволяют людям познать свои ментальные карты, характеристики усвоения и когнитивные стратегии для развития личностного мастерства. 3. Помогают групповому общению и координации. Согласно Питеру Сенге, есть 5 дисциплин, которые необходимо практиковать в любой организации (каждому ее члену), чтобы перейти в статус действительно обучающейся и развивающейся: 1. Осознание и исследование ментальных карт и характеристик усвоения. 2. Достижение и поощрение персонального мастерства. 3. Развитие видения и сознания будущего. 4. Поощрение группового общения. 5. Развитие способности системно мыслить.

Поиск Техника и оружие 1995 01

Сроки, в течение которых был создан автомобиль, от эскизных набросков, сделанных в конце 1959 года до первой поездки по Москве в последних числах декабря 1961 года, и сейчас вызывают большое уважение. Появление опытного образца ЗИЛ-118 на столичных улицах стало своеобразным ответом на критику Н, С. Хрущева в адрес ЗИЛа, прозвучавшую в 1961 году. Глава государства упрекал заводское руководство в приверженности к выпуску устаревшей техники, слишком долгой разработке перспективных моделей и налаживании их серийного производства. И то, что эти упреки в основном относились к проблемам, связанным с новым грузовиком ЗИЛ-130, нисколько не умаляло заслуг всех тех, кто в той или иной мере участвовал в работах над «Юностью». Более того, это стало одним из очень немногих случаев, когда машина, созданная в неформальной обстановке, силами энтузиастов, почти на общественных началах не имела аналогов ни в отечественном, ни в зарубежном автомобилестроении. После тщательной подготовки в марте 1962 года начались заводские испытания опытного образца ЗИЛ -118, Чтобы определить эксплуатационные характеристики машины, дать оценку ее комфортабельности и надежности работы агрегатов были проведены лабораторно-дорожные и про-беговые испытания во многих районах СССР, в различных природно-климатических зонах

Реферат: Аудит страховых организаций и особенности его проведения Аудит страховых организаций и особенности его проведения

Так если обратиться к опыту США, Великобритании и стран Британского содружества наций, в которых существует большая самостоятельность аудиторских организаций, которые сами готовят аудиторов, присваивают им соответствующую квалификацию и далее следят за тем, насколько добросовестно и квалифицированно аудиторы выполняют их профессиональные обязанности. В нашей стране деятельность аудиторов до 2001 года регулировалась временными правилами аудиторской деятельности в РФ созданными Комиссией по аудиторской деятельности при Минфине, Центральном Банке России и Росстрахнадзоре, а также Комиссией по аудиторской деятельности при Президенте РФ. Государственной Думой принят Федеральный Закон об аудиторской деятельности, который определяет правовые основы регулирования аудиторской деятельности в Российской Федерации под №119-ФЗ от 07.08.2001. Слово аудит в разных переводах означает «он слышит» или «слушающий». В классическом понимании аудит означает независимый внешний финансовый контроль, осуществляемый независимыми дипломированными аудиторами, не работающими на данном предприятии. Аудит имеет уже достаточно большую историю.

Поиск Авиация и космонавтика 2002 12

Стартовый ПРД-45 создавался традиционным разработчиком твердотопливных двигателей для зенитных и крылатых ракет - коллективом КВ-2 завода №81 Минави- апрома во главе с И.И. Картуковым. Как и в комплексе С-75, двухбалочная пусковая установка СМ-78 для В-625 разрабатывалась под руководством В.Г.Бочкова в ленинградском ЦКБ-34, а разработка транспортно-заряжающей машины ПР-14 на базе шасси автомобиля ЗИЛ-157 велась в московском ГСКБ под руководством. В.Петрова. Опытный образец станции наведения ракет СНР-125 для проведения наладочных работ и определения диаграммы направленности антенн весной 1958 г. был развернут на подмосковной площадке КВ-1 поблизости от ЛИИ. Летом экспериментальный образец системы в составе станции наведения ракет (кабины УНК и антенного поста УНВ), двухбалоч- ных пусковых установок СМ-78 и средств энергообеспечения вывезли на объект № 62 полигона Капустин Яр. Летные испытания ракеты В-625 начались в мае 1958 г. Однако уже с первых пусков разработчиков ракеты стали преследовать неудачи. Во втором пуске, состоявшемся 1 7 мая, на третьей секунде полета разрушился стабилизатор ускорителя, как оказалось, из-за его неточной установки на заводе

Реферат: Разработка технологического процесса ЕО автомобиля ЗИЛ-130 Разработка технологического процесса ЕО автомобиля ЗИЛ-130

СТАТИСТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СРОКОВ И СОСТАВА РАБОТ ПО ЕО АВТОМОБИЛЯ ЗИЛ-130 При решении задач технического обслуживания и ремонта автомобилей важное значение имеет создание нормативной базы: расчет ресурсов деталей, узлов и агрегатов, определение допустимых отклонений диагностических параметров, определение трудоемкости ЕО, расчет потребности в запасных частях и т.д. 2.1 Исходные данные Имеем следующие результаты исследования трудоемкости автомобиля ЗИЛ- 130(см. рис. 2.1 и табл. 2.1) Частота Фактическая трудоемкость, чел-ч. Рис. 2(1 Таблица 2.1 Трудоемкость ЕО автомобиля ЗИЛ-130 Факт. 0,25 0,27 0,29 0,31 0,33 0,35 трудоемкость, чел-ч Частота 1 4 12 17 5 2 Операции по сопутствующему текущему ремонту распределились следующим образом: . по двигателю и его системам - 1 технических воздействия, . по трансмиссии - 3, . по рулевому управлению - 2, . по подвеске - 2, . по тормозам - 3, . по электорооборудованию – 4. Всего -15 технических воздействий по 41 автомобилю . 2.2. Определение закона распределения трудоемкости ЕО при завершенных испытаниях Завершенные испытания используются в тех случаях, когда ресурс испытаний сравнительно невелик: обычно при этих испытаниях можно получить сравнительно большой объем статистики, что повышает точность результатов.

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки

Реферат: Проект вулканизаторного отделения на 200 автомобилей Маз 5335 и на 150 автомобилей ЗИЛ 130 Проект вулканизаторного отделения на 200 автомобилей Маз 5335 и на 150 автомобилей ЗИЛ 130

Разработка технологического процесса. 3.1 Разработка технологического процесса на ремонт камеры автомобиля Маз5335. Технологический процесс включает следующие операции: подготовку камеры к ремонту, шероховку, подготовку починочного материала, намазку клея и сушку, заделку повреждений, вулканизацию, отделку и контроль № Наименов Профессия Инструмент Технические условия и указания п/ ание исполнителя и п операции оборудован ие 1 Подготов Вулканизатор Ножницы, Подготовка камеры к ремонту ка щик вулканизат предусматривает снятие заплаты, камеры к ор наложенной холодным способом путём ремонту нагрева на вулканизационной плите в течении 2-3 минут, и вырезку поврежденного места. В поврежденных местах края разрывов закругляют ножницами. Если повреждения слишком велики, то вырезают сектор камеры. При повреждении камеры в месте установки вентиля этот участок вырезают для постановки заплаты, а для вентиля пробивают отверстие в другом месте. 2 Шероховк Вулканизатор Шлифовальн Производят шлифовальным кругом на ширину а щик ый круг. 20 – 25 мм по всему периметру вырезки.

Реферат: Разработка технологического процесса восстановления шатуна автомобиля ЗИЛ-130 Разработка технологического процесса восстановления шатуна автомобиля ЗИЛ-130

Министерство образования Российской Федерации Вологодский государственный технический университет Факультет: ПМ Кафедра: А и АХ Дисциплина: ТП и РА РАСЧЕТНО-ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К КУРСОВОЙ РАБОТЕ Тема: Разработка технологического процесса восстановления шатуна автомобиля ЗИЛ-130 Выполнил: ст. гр. МАХ-53 Блинов С. А. Проверил: Дажин В. Г. г. Вологда 2002 г. СодержаниеВВЕДЕНИЕ 4 1. РАЗРАБОТКА И РАСЧЕТ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДЕТАЛИ 5 1.1. Исходные данные 5 1.2. Анализ условий работы детали 5 1.3. Технические условия на контроль-сортировку 5 1.4 Маршрут восстановления детали. 6 1.5. Способы устранения дефектов 6 1.6 План рациональной последовательности и содержание технологических операций. 7 1.7. Выбор технологических баз 7 1.8. Выбор оборудования, режущего и измерительного инструмента 8 1.9. Расчёт припусков на механическую обработку 10 1.10. Разработка восстановительных операций 14 1.11. Расчёт режимов механической обработки 14 1.11.1. Токарная обработка 14 1.11.2. Железнение 16 1.11.3. Шлифование 16 1.11.4. Хонингование отверстия нижней головки шатуна 16 1.11.5. Растачивание отверстия верхней головки шатуна 17 1.12. Техническое нормирование операций технологического процесса 19Список использованных источников 22 ВВЕДЕНИЕ В настоящее время авторемонтное производство является достаточно крупной отраслью промышленности, наряду с автомобилестроением призвано удовлетворять растущие потребности народного хозяйства страны в автомобилях, агрегатах, деталях.

Реферат: Дифференциальные уравнения движения точки. Решение задач динамики точки Дифференциальные уравнения движения точки. Решение задач динамики точки

Количественной мерой инертности материального тела является физическая величина, называемая массой тела (Масса является еще мерой гравитационных свойств тела), В классической механике масса т рассматривается как величина скалярная, положительная и постоянная для каждого данного тела. Кроме суммарной массы движение тела зависит еще в общем случае от формы тела, точнее от взаимного расположения образующих его частиц, т.е. от распределения масс в теле. Чтобы при первоначальном изучении динамики отвлечься от учета формы тела (распределения масс), вводят абстрактное понятие о материальной точке, как о точке, обладающей массой, и начинают изучение динамики с динамики материальной точки. Из кинематики известно, что движение тела слагается в общем случае из поступательного и вращательного. При решении конкретных задач материальное тело можно рассматривать как материальную точку в тех случаях, когда по условиям задачи допустимо не принимать во внимание вращательную часть движения тела. Например, материальной точкой можно считать планету при изучении ее движения вокруг Солнца или артиллерийский снаряд при определении дальности его полета и т.п. Соответственно поступательно движущееся тело можно всегда рассматривать как материальную точку с массой, равной массе всего тела.

Реферат: Социальный паспорт по организации "Первичная профсоюзная организация студентов при ИрГТУ" Социальный паспорт по организации "Первичная профсоюзная организация студентов при ИрГТУ"

Контакты Профкома Адрес: 664074, г. Иркутск-74, ул. Лермонтова 83, А-107, Электронная почта: sprofkom@is u.edu Сайт: Тел/факс: (3952) 40-50-76 Состав профкома Потапова Лариса Васильевна – председатель первичной профсоюзной организации студентов ИрГТУ. Руш Наталия Александровна – заместитель председателя ППОС. Аносов Сергей Сергеевич – главный специалист по информационной работе. Гурков Евгений Олегович – главный специалист по организационно-массовой работе. Задерейко Ольга Дмитриевна – председатель профбюро ФГГГ. Смирнова Мария – председатель профбюро факультета кибернетики. Вознюк Софья – председатель профбюро Бизнеса и Управления. Самохвалова Мария – председатель профбюро ФСиГХ. Шульгин Дмитрий Андреевич – председатель профбюро Энергетического факультета. Ильин Александр – председатель профбюро ФТС. Маклакова Ирина – председатель профбюро Архитектурного факультета. Мамонтова Ксения – председатель профбюро ХМФ. Варнакова Елена – председатель профбюро факультета ПСиСМИ. Минченко Наталья – председатель профбюро факультета изобразительного искусства. Нестерова Анна – председатель профбюро аспирантов. Ветров Денис – председатель профбюро Горного факультета.

Реферат: Проект АТП на 445 автомобилей ЗИЛ-130 и ИКАРУС-280 с разработкой медницкого отделения Проект АТП на 445 автомобилей ЗИЛ-130 и ИКАРУС-280 с разработкой медницкого отделения

Поэтому проведение текущего ремонта в медницком отделении должно проводиться своевременно и качественно. 1.2 Краткая характеристика объекта проектирования На всех АТП имеется медницкое отделение. Оно предназначено для ремонта радиаторов, топливо- и маслопроводов, топливных баков, вкладышей подшипников и т.п. Для медницких работ основным оборудованием являются специальный верстак для ремонта радиаторов, ванны для испытания топливных баков, верстаки, плиты, ножницы, для резки листового металла, стеллажи и др. Основным рабочим инструментом медников является паяльник. Технологический процесс, в медницком отделении, примерно следующий: поступившие в ремонт радиаторы подвергаются промывке 5 % раствором каустической соды для удаления накипи; промывке чистой водой; восстановлению и последующему контролю. Основными дефектами радиатора являются повреждение трубок, вмятины и трещины на стенках бачков, повреждение охлаждающих пластин, обломы и трещины на патрубках, нарушение герметичности в местах пайки, засорение трубок и отложение накипи.

Реферат: Разработка технологического процесса ТО-1 автомобиля ГАЗ-31029 Разработка технологического процесса ТО-1 автомобиля ГАЗ-31029

Министерство образования РФ Вологодский государственный технический университет Факультет: ПМ Кафедра: А и АХ Дисциплина: ТЭА Расчётно-пояснительная записка к курсовой работе Руководитель: доцент Пикалев О.Н. Разработчик: студент гр. МАХ-41 Антонов С.А. г. Вологда, 2002 г. ЗАДАНИЕ НА КУРСОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ по дисциплине "Техническая эксплуатация автомобилей" Вариант № 2 1. Исследовать фактические сроки и состав работ по ТО-1 автомобиля ГАЗ- 31029 и составить их математическое описание. 2. Разработать технологический процесс ТО-1 автомобиля ГАЗ-31029. СОДЕРЖАНИЕЗАДАНИЕ НА КУРСОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ 2 ВВЕДЕНИЕ 4 1. КРАТКАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ ГАЗ-31029 5 2. СТАТИСТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СРОКОВ И СОСТАВА РАБОТ ПО ТО-1 АВТОМОБИЛЯ ГАЗ-31029 8 2.1 Исходные данные 8 2.2 Определение закона распределения трудоемкости ТО-1 при завершенных испытаниях 8 2.2.1 Определение среднего значения выборки. 9 2.2.2 Определение дисперсии. 9 2.2.3 Определение среднеквадратичного выборочного отклонения. 9 2.2.4 Определение выравнивающих частот. 9 2.2.5 Определение толерантных пределов. 9 2.3 Исследование вероятности возникновения неисправностей и состава работ по текущему ремонту 103.


Шасси автомобиля ЗИЛ-130 ЁЁ Медиа
В книге обобщен опыт проектирования грузового автомобиля ЗИЛ-130.
1500 руб
ЗИЛ-130, 431410, 131; Двигатели: Б: 6.0; Д: 4.75: Техническое обслуживание, эксплуатация, ремонт, цветные электрические схемы; Полные технические характеристики, особенности эксплуатации, устранение неисправностей, более 700 иллюстраций, электрические схемы Мой автомобиль ISBN 5-88924-228-8 Мой автомобиль Третий Рим Кузнецов А.С.
598 руб
Самый полный заводской каталог, все детали и сборочные единицы автомобиля, более 200 иллюстраций ЗИЛ-130, 431410: Каталог деталей Третий Рим
298 руб
ЗИЛ-130, 431410; Двигатели: Б, Г: 6.0: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, цветные электрические схемы Мой автомобиль ISBN 5-88924-004-8 978-5-88924-004-8 Мой автомобиль Третий Рим Кузнецов А.С.
480 руб
Метан. Газобаллонная аппаратура автомобилей. Установка ГБО (метан) на примере ГАЗ 53А / ЗИЛ 130. Устройство. Установка. Обслуживание Монолит Луганский Р.А.
Все больше автолюбителей устанавливают на свои автомобили оборудование для работы двигателя на сжиженном нефтяном и сжатом природном газе.
414 руб
Каталог деталей и сборочных единиц автомобиля ЗИЛ-431410 (ЗИЛ-130) и его модификаций Москва
392 руб
ЗИЛ-441510 (ЗИЛ-130В1), ЗИЛ-431510 (ЗИЛ-130Г), ЗИЛ431917 (ЗИЛ-130Е); Шасси ЗИЛ-495810 (ЗИЛ-130Д1: Каталог деталей (сост. Кузнецов А. С. , Воеводов О. А. , Рощина Э. П. и др. ) - 256 с. ЗИЛ-130 (ЗИЛ-431410) и его модификации: М: Машиностроение
270 руб
Практическое руководство, черно-белые электрические схемы - 216 с. {Практическое руководство} ЗИЛ-130, 131 (все модификации): Ремонт в дороге, ремонт в гараже: М: ПОНЧиК Афонин С.В.
310 руб
Техническое обслуживание, эксплуатация, ремонт, цветные электрические схемы, бензиновые, газовые и дизельные двигатели 6. 0 л ЗИЛ-130, 431410: Мой автомобиль Третий Рим
498 руб
Каталог деталей и сборочных единиц автомобилей ЗИЛ-131 131Н 131А 131НА 131В 131НВ: Более 200 иллюстраций (сост. Калинцева В.М., Кузнецов А.С.) - 192 с. ISBN 5-88924-231-8 ~54.00.00 05365 М: Третий Рим
290 руб
Более 200 иллюстраций - 168 с. Каталог деталей и сборочных единиц автомобилей ЗИЛ-433360, 442160, 494560, 433110: Самый полный заводской каталог: М: Третий Рим Калинцева В.М., Кузнецов А.С.
289 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг